Анамные объективы в Москве 398 товаров

Анаморфные объективы в Москве – 398 товаров

Анаморфный объектив Sirui для смартфонаОтзывы 2 Анаморфный объектив Sirui для смартфона Подробнее от 7 490 ₽ в 3 магазинах Тип: объектив, тип объектива: анаморфный объектив, вид объектива: одинарный, тип крепления к телефону: прищепка, материал корпуса: металл, материал линзы: стекло данные с Яндекс Маркета
Оптический фильтр FreeWell анаморфный FW-MA2-ANMОтзывы 0 Оптический фильтр FreeWell анаморфный FW-MA2-ANM Подробнее от 2 990 ₽ Анаморфный объектив с коэффициентом искажения 1.15x для камеры DJI Mavic Air 2. С его помощью вы сможете получить еще более впечатляющие кадры благодаря расширению пространства в кадре. Каждая съёмка с ним станет более кинематографичной и впечатляющей. Модель изготовлен. данные с Яндекс Маркета
Объектив Sirui 24mm f2.8 Anamorphic Sony E mountОтзывы 0 Объектив Sirui 24mm f2.8 Anamorphic Sony E mount Подробнее от 79 890 ₽ в 3 магазинах Широкоугольный, 74×126.1 мм, 780 г, Sony E данные с Яндекс Маркета
Объектив Sirui 24mm f2.8 Anamorphic Canon EF-M mount черныйОтзывы 0 Объектив Sirui 24mm f2.8 Anamorphic Canon EF-M mount черный Подробнее от 79 890 ₽ в 5 магазинах Широкоугольный, 74×126.1 мм, 780 г, Canon EF-M данные с Яндекс Маркета
Объектив Sirui 24mm f2.8 Anamorphic Z Mount черныйОтзывы 0 Объектив Sirui 24mm f2.8 Anamorphic Z Mount черный Подробнее от 79 890 ₽ в 5 магазинах Широкоугольный, 810 г, 4/3 данные с Яндекс Маркета
Объектив Canon EF-S 10-18mm f/4.5-5.6 IS STMОтзывы 41 Объектив Canon EF-S 10-18mm f/4.5-5.6 IS STM Подробнее от 16 700 ₽ в 19 магазинах широкоугольный, Zoom, кроп, стабилизатор, АФ, 74.6×72 мм, 240 г, Canon EF-S данные с Яндекс Маркета
Объектив Samyang 50mm T1.5 AS UMC VDSLR Sony EОтзывы 1 Объектив Samyang 50mm T1.5 AS UMC VDSLR Sony E Подробнее от 35 139 ₽ в 6 магазинах стандартный, асф. линзы, Sony E данные с Яндекс Маркета
Набор объективов Sirui 18мм wideangle, macro, fisheyeОтзывы 1 Набор объективов Sirui 18мм wideangle, macro, fisheye Подробнее от 9 990 ₽ Тип: объектив, тип объектива: макрообъектив, «рыбий глаз», широкоугольный объектив, вид объектива: одинарный, набор объективов, тип крепления к телефону: прищепка, материал корпуса: металл, материал линзы: стекло данные с Яндекс Маркета
Объектив Sirui 24mm f2.8 Anamorphic Micro 4/3Отзывы 0 Объектив Sirui 24mm f2.8 Anamorphic Micro 4/3 Подробнее от 79 890 ₽ в 5 магазинах Широкоугольный, 74×124.9 мм, 770 г, Micro 4/3 данные с Яндекс Маркета
Объектив Sirui 50mm f1.8 Anamorphic Micro 4/3Отзывы 0 Объектив Sirui 50mm f1.8 Anamorphic Micro 4/3 Подробнее от 62 990 ₽ в 3 магазинах Стандартный, 590 г, Micro 4/3 данные с Яндекс Маркета
Объектив Sirui 50mm f1.8 Anamorphic Sony E-mountОтзывы 1 Объектив Sirui 50mm f1.8 Anamorphic Sony E-mount Подробнее от 62 990 ₽ в 4 магазинах Стандартный, 590 г, Sony E данные с Яндекс Маркета
Объектив Nikon 16-50mm f/3.5-6.3 VR Nikkor Z DXОтзывы 1 Объектив Nikon 16-50mm f/3.5-6.3 VR Nikkor Z DX Подробнее от 26 899 ₽ в 7 магазинах Широкоугольный, Zoom, стабилизатор, АФ, , 135 г, Nikon Z данные с Яндекс Маркета
Объектив Nikon 50mm f/1.8G AF-S NikkorОтзывы 87 Объектив Nikon 50mm f/1.8G AF-S Nikkor Подробнее от 16 883 ₽ в 27 магазинах стандартный, АФ, УЗ мотор, асф. линзы, 72×52.5 мм, 185 г, Nikon F данные с Яндекс Маркета
Набор объективов Sirui Anamorphic E-mount Kit 35мм + 50мм f1.8Отзывы 0 Набор объективов Sirui Anamorphic E-mount Kit 35мм + 50мм f1.8 Подробнее от 124 770 ₽ Стандартный, 69.2×106.6 мм, 560 г, Sony E данные с Яндекс Маркета
Объектив Sirui 35mm f1.8 Anamorphic MFT MountОтзывы 0 Объектив Sirui 35mm f1.8 Anamorphic MFT Mount Подробнее от 65 990 ₽ в 6 магазинах Широкоугольный, кроп, 71×117 мм, 700 г, 4/3 данные с Яндекс Маркета
Объектив Canon EF-S 35mm f/2.8 IS STM macro LEDОтзывы 2 Объектив Canon EF-S 35mm f/2.8 IS STM macro LED Подробнее от 33 490 ₽ в 14 магазинах макрообъектив, кроп, стабилизатор, АФ, 69.2×55.8 мм, 190 г, Canon EF-S данные с Яндекс Маркета
Объектив 7artisans 25mm f/1.8 Sony EОтзывы 9 Объектив 7artisans 25mm f/1.8 Sony E Подробнее от 5 320 ₽ в 12 магазинах широкоугольный, кроп, АФ, 51×32 мм, 143 г, Sony E данные с Яндекс Маркета
Объектив Samyang AF 24mm f/2.8 FE Sony EОтзывы 2 Объектив Samyang AF 24mm f/2.8 FE Sony E Подробнее от 24 950 ₽ в 2 магазинах широкоугольный, АФ, асф. линзы, 61.8×37 мм, 93 г, Sony E данные с Яндекс Маркета
Объектив YongNuo 50mm f/1.8 II Canon EFОтзывы 7 Объектив YongNuo 50mm f/1.8 II Canon EF Подробнее от 6 480 ₽ в 10 магазинах стандартный, АФ, 75×51 мм, 162 г, Canon EF данные с Яндекс Маркета
Объектив Sirui 50mm f1.8 Anamorphic Fuji X mountОтзывы 0 Объектив Sirui 50mm f1.8 Anamorphic Fuji X mount Подробнее от 62 990 ₽ в 2 магазинах Стандартный, Fujifilm X Mount данные с Яндекс Маркета
Набор объективов Sirui Anamorphic Kit Micro 4/3 35мм + 50мм f1.8Отзывы 0 Набор объективов Sirui Anamorphic Kit Micro 4/3 35мм + 50мм f1.8 Подробнее от 122 980 ₽ Стандартный, 69.2×106.6 мм, 560 г, Micro 4/3 данные с Яндекс Маркета
Объектив Sony 28-70mm f/3.5-5.6 OSS (SEL-2870)Отзывы 24 Объектив Sony 28-70mm f/3.5-5.6 OSS (SEL-2870) Подробнее от 12 898 ₽ в 14 магазинах стандартный, Zoom, стабилизатор, АФ, асф. линзы, 72.5×83 мм, 295 г, Sony E данные с Яндекс Маркета
Объектив 7artisans 25mm f/1.8 Micro 4/3Отзывы 9 Объектив 7artisans 25mm f/1.8 Micro 4/3 Подробнее от 5 190 ₽ в 6 магазинах широкоугольный, кроп, АФ, 51×32 мм, 143 г, Micro 4/3 данные с Яндекс Маркета
Насадка на объектив Ulanzi OP-11Отзывы 0 Насадка на объектив Ulanzi OP-11 Подробнее от 3 290 ₽ Тип: насадка на объектив, совместимые бренды экшн-камер: DJI данные с Яндекс Маркета
Объектив 7artisans 12mm f/2.8 Micro 4/3Отзывы 1 Объектив 7artisans 12mm f/2.8 Micro 4/3 Подробнее от 13 430 ₽ в 5 магазинах широкоугольный, кроп, 295 г, Micro 4/3 данные с Яндекс Маркета
Объектив Laowa 9mm f/2.8 Zero-D Sony FEОтзывы 1 Объектив Laowa 9mm f/2.8 Zero-D Sony FE Подробнее от 39 990 ₽ в 3 магазинах широкоугольный, кроп, асф. линзы, 215 г, Sony E данные с Яндекс Маркета
Объектив Tamron SP AF 10-24mm f/3.5-4.5 Di II LD Aspherical (IF) (B001) Nikon FОтзывы 9 Объектив Tamron SP AF 10-24mm f/3.5-4.5 Di II LD Aspherical (IF) (B001) Nikon F Подробнее от 21 400 ₽ широкоугольный, Zoom, кроп, АФ, асф. линзы, 83.2×86.5 мм, 370 г, Nikon F данные с Яндекс Маркета
Объектив Pentax SMC DA 35mm f/2.4 ALОтзывы 15 Объектив Pentax SMC DA 35mm f/2.4 AL Подробнее от 13 990 ₽ стандартный, кроп, АФ, Pentax KA/KAF/KAF2/KAF3 данные с Яндекс Маркета
Объектив Canon RF 50mm F1.8 STMОтзывы 9 Объектив Canon RF 50mm F1.8 STM Подробнее от 18 900 ₽ в 18 магазинах Стандартный, АФ, 69.2×40.5 мм, 160 г, Canon RF данные с Яндекс Маркета

3D Вертикальная анаморфная стереопара. "Близнецы" 3D

объектив

Объектив

Портретный объектив Sirui 60ммОтзывы 5 Портретный объектив Sirui 60мм Подробнее от 4 390 ₽ Тип: объектив, тип объектива: портретный объектив, вид объектива: одинарный, тип крепления к телефону: прищепка, материал корпуса: металл, материал линзы: стекло данные с Яндекс Маркета
Объектив 7artisans 25mm f/1.8 Canon MОтзывы 1 Объектив 7artisans 25mm f/1.8 Canon M Подробнее от 4 490 ₽ в 13 магазинах широкоугольный, кроп, 143 г, Canon EF-M данные с Яндекс Маркета
Объектив Laowa 7.5mm f/2 Micro 4/3Отзывы 1 Объектив Laowa 7.5mm f/2 Micro 4/3 Подробнее от 38 990 ₽ в 7 магазинах широкоугольный, асф. линзы, 50×55 мм, 170 г, Micro 4/3 данные с Яндекс Маркета
Объектив 7artisans 25mm f/1.8 Fuji XОтзывы 8 Объектив 7artisans 25mm f/1.8 Fuji X Подробнее от 4 980 ₽ в 7 магазинах широкоугольный, кроп, АФ, 51×32 мм, 143 г, Fujifilm X Mount данные с Яндекс Маркета
Объектив Samyang 14mm f/2.8 ED AS IF UMC Sony EОтзывы 2 Объектив Samyang 14mm f/2.8 ED AS IF UMC Sony E Подробнее от 29 048 ₽ в 3 магазинах широкоугольный, асф. линзы, 87×95.6 мм, 534 г, Sony E данные с Яндекс Маркета
Объектив 7artisans 50mm f/1.8 Micro 4/3Отзывы 2 Объектив 7artisans 50mm f/1.8 Micro 4/3 Подробнее от 4 680 ₽ в 16 магазинах стандартный, кроп, 168 г, Micro 4/3 данные с Яндекс Маркета
Объектив Sony 35mm f/1.8 (SEL35F18)Отзывы 22 Объектив Sony 35mm f/1.8 (SEL35F18) Подробнее от 33 990 ₽ в 23 магазинах стандартный, кроп, стабилизатор, АФ, 62.2×45 мм, 155 г, Sony E данные с Яндекс Маркета
Объектив Sigma 56mm f/1.4 DC DN Contemporary Sony EОтзывы 14 Объектив Sigma 56mm f/1.4 DC DN Contemporary Sony E Подробнее от 31 900 ₽ в 18 магазинах телеобъектив, кроп, АФ, 66.5×59.5 мм, 280 г, Sony E данные с Яндекс Маркета
Объектив Sony Carl Zeiss Vario-Tessar T* 24-70mm f/4 ZA OSS (SEL-2470Z)Отзывы 32 Объектив Sony Carl Zeiss Vario-Tessar T* 24-70mm f/4 ZA OSS (SEL-2470Z) Подробнее от 53 890 ₽ в 24 магазинах стандартный, Zoom, стабилизатор, АФ, асф. линзы, 73×94.5 мм, 426 г, Sony E данные с Яндекс Маркета
Объектив YongNuo AF 50mm f/1.8 Canon EFОтзывы 34 Объектив YongNuo AF 50mm f/1.8 Canon EF Подробнее от 5 480 ₽ в 9 магазинах стандартный, АФ, 73×55 мм, Canon EF данные с Яндекс Маркета
Объектив Sony 35mm f/1.8 (SEL35F18F)Отзывы 8 Объектив Sony 35mm f/1.8 (SEL35F18F) Подробнее от 51 900 ₽ в 19 магазинах Стандартный объектив с постоянным ФР крепление Sony E автоматическая фокусировка минимальное расстояние фокусировки 0.22 м размеры (DхL): 65.6×73 мм вес: 280 г данные с Яндекс Маркета
Объектив Nikon Nikkor Z 24-50mm f/4-6.3Отзывы 1 Объектив Nikon Nikkor Z 24-50mm f/4-6.3 Подробнее от 27 990 ₽ в 11 магазинах Широкоугольный, Zoom, АФ, асф. линзы, 73.5×51 мм, 195 г, Nikon Z данные с Яндекс Маркета
Объектив Sirui 24mm f2.8 Anamorphic Fujifilm X mountОтзывы 0 Объектив Sirui 24mm f2.8 Anamorphic Fujifilm X mount Подробнее от 79 890 ₽ Широкоугольный, 74×126.4 мм, 780 г, Fujifilm X Mount данные с Яндекс Маркета

Категория анаморфные объективы для города Москва содержит 398 товаров, которые продаются в 40 магазинах по цене от 520 руб. до 1199000 руб.

Анаморфные объективы в Москве купить недорого в интернет магазине с доставкой | 40NOG

Источник



Что такое анаморфотный объектив?

Многие начинающие фотографы слышали про аноморфотные объективы. Чаще всего, они используются в видеосъемке, нежели в фотографии. Достаточно давно, режиссеры решили, что необходимо увеличить ширину кадра. Безусловно, фотографы так же заинтересовались технологией аноморфоного объектива. Несомненно, сферические линзы, которое применялись раннее, не могли дать нужного эффекта. Давайте разберемся, что такое анаморфотный объектив и как снимать с помощью него.

Читайте также:  Фильтры для экскаваторов и бульдозеров

Несомненно, что бы создавать прекрасные фотографии, необходимо знать правила выдержки. В этой статье я рассказал о главных правилах для каждого фотографа.

Анаморфотный объектив: как это работает

Технология работает достаточно необычно. Изображение сжимается по горизонтали при помощи специальной линзы. На пленку записывается сжатое изображение, которое через проектор выводилось через такой же анаморфотный объектив. Таким образом, сохранялось фокусное расстояние и кадр получался достаточно широким.

Если посмотреть в видоискатель, изображение будет выглядеть очень вытянутым. Как пример, вот анаморфотная насадка 1.9X

Что бы привести изображение к нормальному виду, необходимо его изменить в графическом редакторе или видеоредакторе. Несомненно, пропорции необходимо вернуть, согласно вашему объективу. В итоге получается замечательный кинематографический эффект.

Всё, что нужно сделать, для того, чтобы работать с анаморфотнымным объективом – это закрепить его перед объективом вашей камеры. В продаже можно найти анаморфотные линзы с различным коэффициентом сжатия. Диапазон сжатия может составлять 1,3 или 1,5 раза. Часто встречается 1,9 раза. Есть даже 2 и более раз.
Однако, не сразу может быть понятна концепция анаморфотной съёмки, поэтому лучше один раз показать, чем расписывать теорию на десятки страниц.

Почему в фотографии не так часто используют подобные объективы?

Вероятно, такие объективы не получили свою популярность в основном из-за сложности в печати. Помимо этого, в фотографии можно создать панораму. Безусловно, панорамный снимок будет куда качественнее, чем растянутый анаморфот. Но всё же есть преимущества старой широкоформатной технологии. Это сохранение фокусного расстояния и размытия при использовании оптики с фокусным расстоянием 58мм, 81мм и т.д. Невозможно одним кадром получить на «Рыбий глаз» такую же картинку, как и на портретник, а портретник не захватит такую ширину кадра. Поэтому выход очевиден. Использование анаморфотных линз.

Источник

Особенности, разновидности и применение анаморфотных объективов

Профессиональные операторы знакомы с разными видами техники. Анаморфотная оптика применяется в съемках широкоформатного кино. Такой объектив предлагается в разных вариантах, обладает многими преимуществами. Есть несколько секретов, благодаря которым можно узнать, как правильно снимать на такую линзу, чтобы получить хорошие кадры.

Что это такое?

Режиссеры давно стали задумываться над тем, чтобы уместить больше пространства в кадр. Стандартная 35-миллиметровая пленка захватывала область, которая находилась только в поле зрения. У сферических линз также не было нужной способности, поэтому решением стал анаморфотный объектив. С помощью специальной оптики кадр сжимался горизонтально, это записывалось на пленку, затем выводилось через проектор на экран. После этого в ход шел анаморфотный объектив, благодаря которому кадр разворачивался до большой ширины.

Отличительной чертой такой линзы является ее способность сплющивать изображения для захвата более широкого угла. Благодаря этому оснащению можно снимать широкоэкранные фильмы при помощи цифровых зеркальных камер, не боясь дисторсии.

Угол обзора линзы дает формат 2.39: 1, сжимая видео горизонтально.

Существует мнение, что анаморфотный объектив способен обеспечить меньшую глубину резкости. Эффект от этой оптики использовался во многих культовых фильмах и продолжает применяться профессиональными видеографами и кинооператорами.

Знаменитые режиссеры любят объектив благодаря спецэффектам, которые с его помощью можно получить. Однако следует отметить, что анаморфотную оптику можно использовать и в фотографии. К основным преимуществам можно отнести возможность делать широкоэкранные фильмы, используя стандартное оборудование и недорогие насадки на объектив. Во время съемок уменьшается зернистость кадра, повышается вертикальная устойчивость.

Объектив типа 2х способен удвоить количество горизонтальных линий. Линзы с такой маркировкой зачастую используются вместе с матрицей, соотношение сторон которой 4: 3. Кадры, которые снимаются в подобном режиме, получают стандартные пропорции широкоэкранного изображения. Но если использовать такой объектив на HD матрице (соотношение 16: 9), в результате получится ультраширокий кадр, что не всегда приемлемо.

Чтобы избежать такого эффекта, лучше выбирать анаморфотные объективы, обозначающиеся маркировкой 1.33х. После обработки кадры получаются красивыми, но качество картинки несколько снижается.

На снимке могут появиться блики, поэтому профессиональные кинематографисты пользуются камерами с матрицей 4: 3.

Популярные модели

Чтобы получить кинематографический эффект, можно использовать анаморфотную насадку SLR Magic Anamorphot-50 1.33x. Она крепится непосредственно к передней части объектива, тем самым сжимая изображение по горизонтали в 1,33 раза. Охват увеличивается на 25%, все детали видны четко. С такой оптикой можно сделать потрясающие снимки с бликами в форме эллипса. Фокус настраивается на расстоянии с двух метров, регулировать можно с помощью кольца, а также выбрать один из представленных режимов.

LOMO Anamorphic считается винтажным объективом, который выпускался в 80-е годы прошлого века. У этих линз отличные характеристики – хорошая засветка и боке. Анаморфотный элемент расположен между сферическим механизмом, фокусом управляет сферический элемент. Благодаря дизайну обеспечивается минимальное дыхание фокуса во время настройки.

В линейке можно найти круглые и квадратные линзы в зависимости от личных запросов.

Легким и компактным объективом можно назвать Optimo Anamorphic 56-152mm 2S с переменным фокусным расстоянием. Для современных цифровых кинокамер этот вариант подходит отлично. Среди главных преимуществ – отличное разрешение и точная передача цветов. «Дыхание» во время фокусировки отсутствует.

Еще одним представителем анаморфотных объективов стали Cooke Optics, которые используются в теле- и кинопроизводстве. Оптическая технология позволяет снимать крупным планом, увеличивая картинку в 4 раза. Цветопередача, как и глубина резкости, не будет нарушена. Модели с фокусным расстоянием от 35 до 140 мм имеют овальную форму бликов, вне зависимости от значения диафрагмы.

Такая оптика активно используется на съемочной площадке культовой «Игры престолов», «Фарго» и других популярных телесериалов.

Как применять?

Работать с таким объективом не всегда просто, особенно если нет опыта. Понадобится вложить много сил и времени, чтобы получить именно ту картинку, на которую вы рассчитываете. Рекомендуется делать все в ручном режиме. Если используется насадка, ее необходимо закрепить непосредственно перед объективом. Дальше нужно сфокусировать оптику, настроив диафрагму. Расположение объекта должно быть на таком расстоянии, чтобы кадр получился четким. Некоторые фотографы разбирают линзы, чтобы отдельно крепить их на рельсах, благодаря чему фокусировка настраивается более гибко.

Во время съемки осуществляется непрерывная наводка на резкость с помощью вращения не только насадки, но и оправы самого объектива. Здесь понадобится помощь ассистента. Анаморфотную оптику необходимо выбирать с учетом формата камеры производителя и фокусного расстояния. Элемент с резьбой для фильтра у объектива не должен вращаться, это обязательное правило. Чтобы достичь положительного результата, необходимо убедиться, что расстояние между насадкой и передней частью линзы будет минимальным.

Чтобы вывести окончательную версию кинофильма, необходимо ставить коэффициенты для растяжки кадра по горизонтали, и тогда дисторсии не будет.

Для увеличения угла обзора по вертикали насадку необходимо провернуть на 90 градусов, и тогда сжатие будет вертикальным. В таком случае форма кадра получится квадратной.

Чтобы подобрать качественную анаморфотную оптику, необходимо осознавать, что это профессиональное оснащение, которое не так просто найти, к тому же придется вложить немалые деньги. Но тот результат, который она дарит в процессе съемок, превышает любые ожидания. Если есть желание создавать собственные широкоформатные фильмы, без такого оборудования не обойтись.

Обзор модели SIRUI 50mm f в видео ниже.

Источник

БЛОГ ДМИТРИЯ ЕВТИФЕЕВА

Мои эксперименты в области фотосъемки, статьи по фототехнике и оптике

Анаморфные / анаморфотные объективы

Анаморфные объективы

Сегодняшняя статья будет короткой. Я не буду сильно вторгаться на территорию кинематографистов хотя бы потому, что я сам кино не снимаю. Но меня просили рассказать, что такое анаморфные объективы и я это делаю.

Возможно знание о том, что такие объективы существуют удастся использовать и фотографам.

Итак, есть такой тип объективов, который сплющивает изображение, чтобы широкий угол (больше любого широкоугольного объектива) запихнуть в 35мм кадр.

Было это придумано для того, чтобы снимать кино на 35мм плёнку, дабы не разводить кучу стандартов плёнки и объективов. Таким образом снимаемое на анаморфный объектив изображение сплющивалось в 35мм кадр, а после, при показе фильма в кинотеатре, ставили объектив обратного действия и изображение разворачивалось обратно в широкоформатный формат 2.39:1.

Анаморфные объективы

съемка широкоформатного фильмы без использования анаморфного объектива. Вверху и внизу черные неиспользуемые полосы

Анаморфные объективы

съемка в широком формате с использование анаморфного объектива (изображение растянуто по вертикали)

Читайте также:  Технические характеристики фильтров мазута ФМ

Это именно формат широкого экрана кино, а не широкоэкранного телевизора, у которого соотношение 16:9 и в котором, кстати, снимают цифровые зеркальные камеры.

Вот здесь и могут пригодится анаморфные объективы — они позволяют снимать на цифровую зеркальную камеру широкоэкранное кино почти без дисторсии (на самом деле немного есть). Анаморфный объектив, как правило, имеет угол обзора гораздо больше обычного сферического и позволяет впихнуть формат 2.39:1 и более в 16:9, сжимая видео по горизонтали оптически.

Когда вам потребуется выводить окончательную версию вашего фильма, вы ставите коэффиценты, чтобы обратно растянуть ваш фильм по горизонтали и получаете широкоэкранное кино без дисторсии.

Вобщем-то можно смотреть видео и ужатом по горизонтали виде, но понадобится проекционная анаморфная насадка на проектор, которая и вытянет видео обратно по горизонтали.

Вот видео в котором можно посмотреть на современную анаморфную насадку и как она надевается на объектив.

Кроме современных насадок есть еще масса старых анаморфных насадок, в том числе нашего советского производства завода ЛОМО. Качество у них не слишком высокое, но они относительно дешевые.
Зато со спецэффектами у них всё в порядке. Аберрации присутствуют в полной мере.

Спецэффекты анаморфных объективов

Считается, что анаморфные объективы дают возможность получить меньшую глубину резкости. Но насколько я понимаю, они просто имеют кроп-фактор, который превращает их в 1.5х большее фокусное. Это требует уточнения.

Помните, что аберрации также могут быть использованы ка художественный эффект. Это особенно применимо к кинообъективам. Эффекты анаморфных объективов были использованы для многих знаменитых фильмов («Чужой», «Крепкий орешек», «Охотники за привидениями», «Индиана Джонс», «Я- легенда», «Криминальное чтиво», «Челюсти», «Мулен Руж», «Миссия невыполнима» и тд.). Некоторые знаменитые режиссеры все свои фильмы снимают на анаморфные объективы из-за спецэффектов.

Далее иллюстрации фирмы Arri, известного производителя кинооборудования.

Анаморфные объективы

пример малой глубины резкости анаморфного объектива

Анаморфные объективы

обычные сферические объективы дают круглые диски нерезкости

Анаморфные объективы

Анаморфные объективы дают диски нерезкости овальной формы

Анаморфные объективы

вертикально растянутое изображение, размытый фон и анаморфное боке

— горизонтальная голубая линия

анаморфные объективы

аберрация — горизонтальная синяя линия

— горизонтальные овальные «зайцы»

аберрация - горизонтальные овальные "зайцы"

аберрация анаморфных объективов — горизонтальные овальные "зайцы"

горизонтальные овальные "зайцы"

аберрация анаморфных объективов — горизонтальные овальные "зайцы"

аберрация анаморфных объективов - горизонтальные овальные "зайцы"

аберрация анаморфных объективов — горизонтальные овальные "зайцы"

— радужные блики

аберрация анаморфных объективов - радужные блики

аберрация анаморфных объективов — радужные блики

аберрация анаморфных объективов - радужные блики

аберрация анаморфных объективов — радужные блики

— вуалирование

аберрация анаморфных объективов - вуалирование

аберрация анаморфных объективов — вуалирование

— дисторсия

аберрация анаморфных объективов - дисторсия

аберрация анаморфных объективов — дисторсия

аберрация анаморфных объективов - дисторсия

аберрация анаморфных объективов — дисторсия

аберрация анаморфных объективов - дисторсия

аберрация анаморфных объективов — дисторсия

— неравномерное сжатие кадра при перефокусировке (breathing)

Наверняка вы вспомнили эти эффекты в куче других известных фильмов. Сложно даже представить кинематограф без этих спецэффектов (по-крайней мере я, киноман, не могу).

Ну да что это я всё про кино, да про кино?

Вы спросите — а как это использовать в фотографии?

Дело в том, что дисторсии на анаморфных объективах меньше, а угол обзора больше. Потому мы можем при хорошем разрешении матрицы захватывать по одной из сторон гораздо больше, чем штатно нам разрешено.

Пример использования анаморфного объектива в фотографии

Примеры фото взяты отсюда: оригинальный пример.
Автор фото: http://club.foto.ru/user/28388/

размер кадра 7460×4912.

Теперь снимаем на 50мм обычный объектив + анаморфный объектив, в положении, когда изображение сплющивается по горизонтали.

анаморфные объективы

На выходе все тот же размер 7460×4912= 36 Мп

Но разворачивая в редакторе изображение мы получаем 9000×4912 = 44 Мп с гораздо большим углом обзора по-горизонтали.

анаморфные объективы

В данном случае мы получаем идентичную четкость по вертикали и немного интерполированное изображение по горизонтали. Но при хорошем разрешении матрицы это незаметно!

Если мы повернем насадку на 90град, то сжатие изображения будет происходить по вертикали и мы значительно увеличим угол обзора по вертикали.

анаморфные объективы

В этом случае изображение будет иметь оригинальную четкость по горизонтали и интерполированный кадр по вертикали. Форма кадра станет квадратной. Размер кадра уже 7360×6900 = 50 Мп!

анаморфные объективы

Сравнение получившихся снимков по качеству на кропах 100%

анаморфные объективы

Как видите, разрешение сколько-нибудь существенно не падает.

Так что анаморфные объективы имеет смысл использовать и в фотографии. Заодно и ради указанных выше спецэффектов.

Если вы найдете упоминание про анаморфный объектив RH-1 на Canon, то это, к сожалению, всего лишь 1—апрельская шутка. А жаль 🙂

 RH-1 f/2.8

анаморфный объектив RH-1 f/2.8

Не лишним тоже будет упомянуть, что анаморфные объективы производят и Carl Zeiss и Schnieder Krueznach.

анаморфные объективы

Видео, где видно анаморфные аберрации.

Короткометражное видео, снятое на анаморфный объектив ЛОМО.

Если вы также хотите смотреть мои видеоматериалы, то подписывайтесь на мой канал
&nbspЗдесь мой инстаграм, можно посмотреть над чем я работаю в текущий момент
&nbspЯ Вконтакте
&nbspЯ на Facebook

Подписаться на RSS ленту

Купить штатив Gitzo

Купить штатив или фоторюкзак Manfrotto

Купить светофильтры BENRO

Хотите бесплатно получать свежие
статьи по фото?

  • — тесты обьективов и фотокамер
  • — статьи по истории фототехники
  • — секретные приемы фотосьемки
  • — проф. методы обработки в фотошопе

Читайте также:

купить светофильтр B+W

Добавить комментарий Отменить ответ

18 thoughts on “ Анаморфные / анаморфотные объективы ”

Здравствуйте Дмитрий.Заинтересовался анаморфотной съемкой.В корне не понял это объективы такие или все же насадки на объектив .Фокусировка производится по обоим или на одном объективе.Какие советские или импортные существуют в продаже по относительно недорогой цене,опять же про адаптеры интересно узнать и про диоптрийные линзы что они дают.Можно ли сделать имитацию в програмах редакторах или не стоит заниматся такой ересью и купить все таки оптику))

Есть объективы, а есть насадки. Фокусировка в случае насадки по объективу и по насадке одновременно. В случае объектива только объективом, как правило. Для кино выпускали кучу советских анаморфотных объективов ЛОМО и их используют и сейчас. Кроме того хорошие анаморфоты делает Kowa.

По цене само собой лучше ЛОМО. Но смотрите, чтобы он был целый, а то бывает продают обломки.

Диоптрийные линзы дают возможность фокусироваться ближе (как и с обычными объективами) тк сами анаморфотные насадки наоборот увеличивают МДФ.

Заниматься ересью не стоит — сожгут 🙂 Проще экспериментировать с объективом. Только учтите, что эти объективы бликуют и контраст имеют невысокий. А вот с мультипросветлением которые — имеют мало анаморфотных эффектов. Хотя это уже лучше уточнить на сайте кинематографистов по конкретным моделям.

Спасибо.Точно сожгут я по коменту одного хама это понял который что то про статью вашу отписывал.А можно про какие то конретные модели узнать.А то их много за некоторые ломят такие цены что хочется рассмеятся в лицо такому человеку который цену выставил за 1,5 миллиона рублей)).Я просто смотрел там Шнайдер вроде есть насадки они по 15 и выше стоят чем отличаются непонятно есть с фокусировкой есть без еще непонятно что брать у них ведь свое фокусное есть светосила опять же как вот все это определить и на какие объективы это можно крепить.А то купить кота в мешке и продать потом не продашь

Руслан, я не специалист по анаморфотам. Написал статью тк спросили что это такое. Плюс может какую пользу для фотографа может иметь.

Сюда заходил (как я понял) владелец или совладелец ресурса по DSLR-кино и оставил ссылку bit.ly/moWWtr

Почитайте там. По конкретным моделям лучше спрашивать у тех кто пользовался.

Плюс посмотрите ниже в комментариях еще две ссылки полезные для «самоделкиных»

Видео! Правильное начало : -«Я не буду сильно вторгаться на территорию кинематографистов хотя бы потому, что я сам кино не снимаю»

Чувак на этом надо было заканчивать статью!

Эту статью я давно читал. Писал свою специально для фотографов. Кратко и основные моменты, как меня просили. То что вам лично нравится другая статья — ваше право.

Лучше бы цензура цензурила хамство Хамера, а ссылки на альтернативную инфу оставляла )))

Это выглядело как вброс своей рекламы, потому и было цензурировано.

Причем еще и корректно общаться человек не умеет.

Анаморфотная насадка (объектив сильно дорогое удовольствие) вряд ли чем-то будет полезна для фотографа. Единственная причина, по которой сегодня используют анаморфоты – получение изображения, подобного кинокадру – менее контрастное и более мягкое. Действительно, для людей в возрасте 30-ти лет и старше такие кадры вызывают ощущение настоящего кино, поскольку именно на подобных изображениях они выросли. У молодежи, как правило, таких ощущений не возникает, поскольку выросла она на материале совсем другого рода – сильно контрастном с высокой частотой кадров.

Читайте также:  Установка каркасного бассейна Полезные советы и секреты успешного использования

Для всех интересующихся мы сделали перевод «Руководства по анаморфотной съемке» — bit.ly/moWWtr

Хм. Низкого контраста в фильмах, снятых на аморфоты не заметил. Вот только что смотрел фильм «Джунгли» с Верой Брежневой и Светлаковым, снятый явно на аморфот. За ссылку спасибо, думаю многим тем не менее будет интересно почитать.

Интересно, а в пейзажном жанре имеет ли смысл попробовать такие линзы? Дисторсия там не сильно принципиальна а подбором освещения минимизируются зайцы и остальные аберрации связанные со светом.

Спасибо, Дмитрий за интересную статью!

Роман, если хочется снять одним кадром картинку с минимумом дисторсии за наименьшее время, то, наверное, имеет смысл использовать в пейзажной съемке. Но с помощью обычного сферического объектива в целом можно склеить панораму из нескольких кадров и она будет качественнее. Любители пейзажной съемки как правило не останавливаются перед сложностями и потому анаморфотные объективы в их среде непопулярны.

Но! Я лично вижу им применение в некоторых ситуациях. Аберрации, как и было уже написано всегда расширяют список возможных спецэффектов.

Всегда пожалуйста 🙂 вот еще одна «мутная» тема стала чуть более понятной.

Да, Дмитрий тема мутная. В эпоху DVD меня парили эти анаморфные фильмы с прямоугольными пикселами. нормальный ресайз по 720 в ширь жалко потери разрешения, делать прямоугольные пикселы не везде играет, делать ресайз по высокой стороне жаба давит и не полноценный это размер. вы прояснили и наглядно.

Я поизучал вопрос по насадкам и пришёл к выводу что 2 или 3 кадра сшить может быть проще технически. Гиморой с сопряжением к камере, вес 1,5 кг и размер, а цена равна цене ширика плюс б.у. 5дм2. К тому же в основном насадки для длинного фокуса. Для тех кто получил в наследство небольшую голливудскую студию нормальное поле для экспериментов.

Спасибо, много всего читал про эту технику, но сумбур был. а теперь, с примерами, более-менее понятно стало что к чему (видимо, эта статейка была последней каплей чаши перехода количества в качество).

Анаморфотную насадку даже видел один раз на барахолке. Не купил, показалось дорого. (цену не помню)

Рад, что удалось что-то прояснить. Действительно большинство статей на эту тему слишком растекается мыслью.

Если я снимал кино, то я бы точно её купил ради широкого угла зрения и этих киношных спецэффектов. А вот для фотографа польза от них неочевидна. Причем не все насадки так легко использовать. Некоторые еще нужно фокусировать отдельно от объектива.

Объективы (и насадки) всё же анаморфотные, а не анаморфные.

Слышал оба названия. Говорят анаморфотные правильнее (на форумах).

Но в русском языке ни одного, ни другого слова не нашёл. А вот в английском как раз есть anamorphic lens.

Наверное, я все-таки неправ. В советской фотоиндустрии приняли на вооружение странное слово анаморфот. Хотя саму технологию придумали не в СССР и называли её без «фот».

Спасибо, очень познавательный пост, даже не знал о существовании таких объективов.

Источник

Съемка с анаморфотным объективом

анаморфотный объектив

Не многие знают, что такое анаморфотный объектив и как им пользоваться. Эта оптика используется в съёмке широкоформатного кино.

Использование анаморфотной линзы на DSLR

Давным-давно режиссёрам захотелось, чтобы в кадр умещалось как можно больше пространства. На стандартную 35мм плёнку вмещалась только та область, которую захватывали в поле зрения обычные объективы. Даже сферические линзы не давали нужного охвата. Тогда нашёлся интересный выход из сложившейся ситуации.

Было решено сжимать кадр по горизонтали при помощи специальной линзы. На плёнку записывалось сжатое изображение, которое в последствии через проектор выводилось на экран и через такой же анаморфотный объектив разворачивалось до очень большой ширины. Таким образом удалось сохранить фокусное расстояние оригинального объектива, но вместить в кадр очень широкое изображение.

Вот так выглядит изображение в видоискателе камеры с объективом Sigma 85mm F/1.4 и анаморфотной линзой-насадкой 1.9x.

анаморфотный объектив

В графическом редакторе или видеоедакторе, если вы снимаете видео, нужно вернуть пропорции путём растягивания изображения. В итоге получается красивый кинематографический эффект.

анаморфотный объектив

Всё, что нужно сделать, для того, чтобы работать с анаморфотнымным объективом – это закрепить его перед объективом вашей камеры. В продаже можно найти анаморфотные линзы с различным коэффициентом сжатия. Диапазон сжатия может составлять 1,3 или 1,5 раза. Часто встречается 1,9 раза. Есть даже 2 и более раз.

Однако, не сразу может быть понятна концепция анаморфотной съёмки, поэтому лучше один раз показать, чем расписывать теорию на десятки страниц.

Вот портрет с нормальным фокусным расстоянием 85mm и диафрагмой F/1.4:

анаморфотный объектив

А вот фото с анаморфотным объективом перед 85мм оптикой. Единственное, что изменилось – это перед камерой был установлен анаморфотный объектив.

анаморфотный объектив

Это то же самое изображение, но его пропорции приведены к естественным путём растягивания.

анаморфотный объектив

Следующий снимок демонстрирует попытку получить то же поле зрения благодаря перемещению камеры назад. Используются те же настройки объектива 85мм F/1.4 без анаморфотной линзы.

анаморфотный объектив

Сразу видно, что из-за удаления от объекта съёмки боке стало менее выраженным. Также проблематично получить такую же ширину кадра.

В продаже проще всего найти оптику производства времён СССР. Это объективы для проекторов ЛОМО 35-НАП, Meopta anagon 2x и Rectimascop. Цены очень сильно варьируются в зависимости от качества оптики, её состояния и жадности продавца. Все эти объективы очень массивные, поэтому их нужно крепить на специальные шасси перед объективом.

анаморфотный объектив

анаморфотный объектив

анаморфотный объектив

анаморфотный объектив

Также существуют готовые решения, наподобие SLR Magic. Это компактная насадка для объектива со специальным креплением. Но их стоимость не сравнима высока с кустарными решениями, однако и качество работы совместно с удобством использования значительно превышают аналоги из прошлого.

Фокусировка

Работа с таким объективом отнимает много времени и сил. Работать придётся в ручном режиме. Нужно сфокуировать свой объектив, настроить диафрагму, а потом выставить перед объективом анаморфотную насадку на таком расстоянии, чтобы нужный объект оказался в фокусе. При этом нужно постоянно работать фокусом камеры и расстоянием до второго объектива.

Также часто фотографы разбирают оптику и отдельно крепят блоки линз на рельсах. Это позволяет более гибко настраивать фокусировку.

анаморфотный объектив

анаморфотный объектив

Другие преимущества анаморфотной оптики

Также анаморфотные объективы изменяют вид боке, делая его овальным и преобразуют блики в уникальный вид.

анаморфотный объектив

Оригинальные и сплющенные изображения:

анаморфотный объектив

И на таком же расстоянии без анаморфотнго объектива:

анаморфотный объектив

Особенно хорошо блики выглядят в видеороликах во время движения автомобилей или движения камеры относительно источника света.

Почему до сих пор анаморфотные линзы не популярны в фотографии? Вероятно из-за того, что такой формат трудно печатать. Также, из нескольких кадров легко сделать панорамный снимок. Кроме того, панорама из нескольких стандартных снимков будет качественнее на пиксельном уровне, чем растянутый анаморфот. Видео с таким широким полем зрения невозможно снять без специалного объектива, а с фото всё проще. Тем более есть короткофокусные широкоугольные объективы, которые покрывают большие пространства. Снимки, полученные с их помощью можно обрезать в нужных пропорциях и получать практически то же самое, что и в случае с анаморфотом. Но всё же есть преимущества старой широкоформатной технологии. Это сохранение фокусного расстояния и размытия при использовании оптики с фокусным расстоянием 58мм, 81мм и т.д. Невозможно одним кадром получить на «Рыбий глаз» такую же картинку, как и на портретник, а портретник не захватит такую ширину кадра. Поэтому выход очевиден. Использование анаморфотных линз.

Так как многие видеооператоры переходят на использование компактных камер, а байонеты унифицируются, то в ближайшее время возможно засилие рынка анаморфотной оптикой. Так компания Veydra уже анонсировала разработку анаморфотной оптики для камер с датчиком 4/3.

Имитация анаморфотной линзы

Существует способ имитации эффекта овального боке и растянутых бликов от света при помощи специального фильтра. Его легко можно сделать самостоятельно. Всё что нужно, это вырезать из картона плотно вставляющийся перед передней линзой круг и прорезать в его середине овальное отверстие. Это поможет получать овальное боке на открытой диафрагме.

Имитация анаморфотной объектива

Преобразовать блики поможет вертикально натянутая леска, проходящая через центр объектива. Закрепить её можно на самой картонной насадке или просто обернуть вокруг объектива и зафиксировать резинкой.

Вывод:

Теперь вы понимаете, что создавая снимки на простой объектив невозможно воссоздать анаморфотный эффект без склейки нескольких изображений, а в случае с видео вовсе не добиться такого эффекта без специальной насадки.

Источник