FAQ Stels 500K топливная система

Тема: Stels 500 GT

Зашёл посмотреть Регистрация 24.02.2016 Сообщений 11

Stels 500 GT

Всем привет! Вот наконец решил завести бортовик своего квадрика, Stels 500 gt. Это уже мой второй квадроцикл, до этого у меня был тоже стэлс 500Н, недавно я стал счастливым обладателем этого красного красавца, ну и сразу начал заниматься его преображением.
Начну по порядку, распишу все по пунктам, а чуть позже сделаю фотоотчеты с подробным описанием, что и как делалось.
1- Был установлен кофр GKA 8050
2- Заменена штатная резина на 27 ведьму
3- Заменен трос в лебедке на синтетику
4- Музыка
5- Подогрев Ручек и курка
6- Заменен штатный стеклянный предохранитель, что был на сервопривод
7- Вывел шноркеля, при этом сохранил функционал багажника спереди
8- Убрал вошлебную коробочку
9- Заменил штатные фары на светодиодные
10- Установлена светодиодная балка
11- Загерметизирована крышка магнето
12- Установлена защита днища
13- Заменен штатный глушитель, на мурлыкающую банку)))

Буду все выкладывать по пунктам!

Зашёл посмотреть Регистрация 24.02.2016 Сообщений 11

Как делались Шноркеля!
Сразу же после приобретения, я начал подумывать об установке шноркелей, потому что забор воздуха у вариатора, как и у карбера сделан так что туда воде попасть как нечего делать, в частности вдох вариатора стоит прямо над передним левым колесом.
Так же для меня было важно сделать все так, что бы при установке шноркелей передний багажник сохранил свой функционал.
Были закуплены материалы:
Пластиковые трубы на 50, длинной 500мм, 300 мм, соединительная муфта 3шт, отводы на 45, 90 и 30 градусов, соединительная манжета с диаметра 73 на 50 было закуплено 9 шт (прозапас) гофра для шноркелей на 63 в количестве 5м, много изоленты, армированный серый скотч 4 мотка, фольгированный скотч 3 мотка, герметик, конусной манжет 1шт, пластиковые стяжки, хомуты (желательно пошире))
вроде все, кажется ничего не забыл..
На вход карбера был одет отвод на 45 градусов, на него уже одеваеться манжет 73на50 соединительный, предварительно на манжете канцелярским ножом срезаем все ребрышки, иначе 63 гофра на него не налезет, внутри на всякий случай все соединения я обмазывал герметиком, что бы уж наверняка. на вдох вариатора одевается еще один соединительный манжет 73на50, с выхлопом вариатора мне уже пришлось повозится, но решение было найдено, снимаем крышку с вариатора, одеваем на нее конусной манжет, в него вставляем отвод на 90, все обжимаем хомутами, на отвод опять одеваем переходной манжет.
После подготовки всех вдохов и выдохов, одеваем гофру на манжеты, обмазав их так же герметиком, для большей надежности, ну и затягиваем все хомутами.
После этого я обмотал все гофры армированным скотчем в 3 слоя, места где они шли около двигателя или выхлопной я обмотал сверху фольгированным скотчем.
На крышке вариатора рекомендую заменить родной уплотнитель на уплотнитель дверей и окон, что продается в строительных магазинах, я взял D100 склеил 2 половинки по вдоль, прислонив их клеющей стороной друг к другу, вставил вместо родной прокладки, место стыка концов уплотнителя смазал герметиком и поставил крышку вариатора на место.
Так же не забываем посадить крышку воздушного фильтра на герметик.
После этого гофру одеваем на пластиковые соединительные муфты, предварительно намотав на нее изоленту, чтоб гофра лучше села и ее было удобно поджать хомутом.
Укрепляем после этого муфты на раме квадроцикла.

Зашёл посмотреть Регистрация 24.02.2016 Сообщений 11

Зашёл посмотреть Регистрация 24.02.2016 Сообщений 11

Зашёл посмотреть Регистрация 24.02.2016 Сообщений 11

С аликспресса были заказаны фары, взамен штатных, и светодиодная балка.
С установкой балки проблем не возникло, а вот фарами нужно повозится, рекомендую срезать с них уши для крепления к бамперу, проклеить после вставки в корпус для фар эпоксидкой, отверстия в фарах соединить с креплениями родных фар, с помощью пластин.

Зашёл посмотреть Регистрация 24.02.2016 Сообщений 11

Штатный глушитель был заменен на прямоток для спортбайков типа honda cb 400, при этом была удалена так называемая загадочная коробочка(клапан егрн)
Звук стал намного приятнее, квадроцикл на мой взгляд стал даже немного лучше тянуть.
Посмотрим как это будет звучать в лесах)

Зашёл посмотреть Регистрация 24.02.2016 Сообщений 11

На квадр была установлена резина ведьма, после установки которой квадрик немного приподнялся, ехать тал значительно лучше, в грязи управляемость улучшилась, из колеи стал выбираться легче.

Зашёл посмотреть Регистрация 24.02.2016 Сообщений 11

Ну и что еще из переделок которые в данный момент были сделаны на нем:
снят топливный кран, вместо него я поставил фильтр, вставки которые закрывают с одной стороны масляный фильтр, а с другой ручку регулировки оборотов карбюратора, я вместо винтов закрепил пистонами от обшивки дверей газели.
На днях собираюсь загерметизировать крышку магнето, в которую попадает вода, и в следствии чего может прийти трындец генератору, саму крышку я уже посадил на герметик, сейчас буду дорабатывать ручку самого ручного стартера, именно через нее большинство воды и попадает туда.
Так же был заменен сальник на заднем редукторе, оказывается подходит от полуоси УАЗ, ну и стоимость 50 рублей))))
Установлен подогрев ручек и курка KOSO.
Заменен штатный стеклянный предохранитель на включение сервопривода, вместо него поставил флажковый.

Источник



FAQ Stels 500K: топливная система

Выход из строя бензонасоса редок, заменить можно на бензонасос от скутера, лучше японского. Такой бензонасос вдвое дешевле оригинального китайского! Для профилактики неисправности можно сделать обратку топливной магистрали с использованием обратного клапана карбюратора ВАЗ 2108, при этом нагрузка на мембрану бензонасоса значительно снизится.
См. схему обратки (автор RantiL).

Читайте также:  Стоимость работ по замене картриджей в фильтре обратного осмоса Ремонт фильтров Атолл

Установка обратки топливной магистрали указанным выше способом позволит также избежать перелива топлива карбюратором (хотя и не факт, что избавит от этого), что частенько встречается на 500К/500GT. Карбюратор установлен якобы японский (Кейхин), но работает как китайский. По мнению ряда участников форума это не оригинальная, а лицензионная продукция, чему, судя по работе карбюраторов на моторах Казума, а также самостоятельной оценке качества изготовления, я склонен верить. Если уж этот карб дурит, то регулировать его бесполезно, да и культура сборки страдает (встречаются гнутые пружины, рваные диафрагмы, дефекты изготовления корпуса и т.п. брак).
При этом будьте внимательны: если установка обратки не помогла, и сохраняются симптомы, могущие указывать на чрезмерно богатую смесь (неполное прогорание топлива, сильный запах бензина из выхлопной, хлопки в глушителе при сбросе газа), то возможно дело в неисправности системы зажигания. При плохой искре будет создаваться полная иллюзия перелива топлива карбюратором (о проверке и ремонте см. подраздел Система зажигания)!

Пружина диафрагмы карбюратора сама по себе из строя не выходит (если, конечно, её витки не битые изначально), но некоторые особо любопытные любят её растянуть (нормальная длина пружины около 100 мм), после чего работа карба нарушается. Партнумбер детали пока определить не удалось, нашёл только схожую по параметрам пружину от немного другого Кейхина (эта пружина имеет чуть больший диаметр, что создаёт проблемы при установке). Но, пока неизвестен номер оригинальной от нашего карба, для справки партнумбер пружины диафрагмы, которая применима с натягом (в буквальном смысле слова): 92144-1066. Можно заказать через Exist, стоит 420-450 руб. Обращаю внимание, что это крайний вариант, т.к. данная пружина больше родной по диаметру, требует использования отрезка штатной для фиксации держателя иглы, да и работает средне. Есть информация, что подходят пружины от карбюраторов скутеров (50-60 руб), но: ни от чего они, ни параметры, ни партнумберы пока неизвестны.
С диафрагмой будьте предельно осторожны – новая, хотя и продаётся отдельно, но стоит 7-8 тысяч (абсурд, но дороже, чем весь карбюратор целиком).
Ещё один возможный дефект «Кейхина от Казумы» – провал держателя иглы главной дозирующей системы внутрь пружины диафрагмы:

ZZZ-65 писал:
Привет. Добавляй в свою копилку неисправность, вернее нестабильную работу карба. Сегодня попросили посмотреть 500К, карбюратор жил «своей» жизнью, причина – провал трехлапого держателя иглы в пружину мембраны. Как это произошло Х.З. Отогнул упорные усики и все ОК.

А теперь, как и обещал, про шланги карбюратора

Прозрачный патрубок, выходящий слева сбоку, называется разбалансировочным (или рассогласующим) и служит для поддержания в поплавковой камере атмосферного давления, что необходимо для нормальной работы карбюратора. При полном перекрытии (пережатии, погружении в воду) данного патрубка в поплавковой камере создаётся разряжение, которое не позволяет бензину подниматься по жиклёрам. Если прозрачный патрубок пережат частично, то это проявит себя в виде сбоев в работе двигателя (например, может быть нестабильным холостой ход, либо двигатель не будет развивать положенную мощность).
Существует легенда, будто производитель специально опускает данный патрубок вниз, чтобы вызвать остановку двигателя при погружении квадра в воду глубже, чем по подножки. Конечно же, это не так, и «обвисание» прозрачного шланга вызвано исключительно криворукой сборкой. К примеру, на мотоциклах вместо шланга на штуцер вентиляции установлен подвижный колпачок, но это не означает, что мотоцикл можно погружать в воду на метровую глубину. Ну а истина более приземлена, нежели легенда. Если квадр собирал рукастый/трезвый механик, то этот шланг обязательно будет закреплён в горизонтальном положении на раме. При этом важно проконтролировать, чтобы не было перегибов и пережатий (например, хомутом). Если же прозрачный шланг висит, значит ваш экземпляр собирал безрукий/пьяный «мастер». В таком случае необходимо закрепить патрубок самостоятельно (естественно, следя за отсутствием пережатия). При желании можно заменить шланг на более длинный и вывести его под приборную панель (актуально только для тех, кто планирует купать квадр до начала всплытия).

Чёрный патрубок, свисающий снизу называется дренажным и выполняет двойную функцию.
1) Удаление лишнего бензина при превышении предельно допустимого уровня в поплавковой камере. Реализуется это очень просто – металлический штуцер, на который одет шланг, имеет продолжение в камере и торчит в виде вертикальной трубки. Когда уровень повышается сверх меры, бензин начинает переливаться через край трубки (внутрь её) и вытекает снизу. В бачок унитаза думаю заглядывали все, принцип организации перелива там аналогичен. Каплепадение из шланга возможно и при нормальном уровне бензина, например в результате сильной раскачки на кочках, однако если бензин появляется редко, то ничего страшного нет.
2) Дренаж поплавковой камеры. Реализован довольно хитро: чтобы не делать отдельный шланг на перелив и отдельный на дренаж, в упомянутом выше продолжении штуцера внутри поплавковой камеры на уровне донышка сделано отверстие, которое закрывается удлинённым кончиком винта, вкрученного в прилив на донышке поплавковой камеры. Выкручивая этот винт, мы соединяем поплавковую камеру и вертикальную трубку. При этом можно слить, к примеру, скопившиеся на дне поплавковой камеры примеси (конденсат, воду, грязь и т.п.) либо полностью опустошить камеру перед снятием карбюратора. Главное не увлекаться выкручиванием, иначе винт выпадет, а бензин истечёт через его резьбовое отверстие в приливе на донышке поплавковой камеры. Как я уже сказал, чёрный шланг свисает вниз, что вполне естественно с учётом его предназначения. По возможности окончание дренажного шланга следует просунуть в какое-либо отверстие на защите, чтобы при возможном каплепадении топливо не скапливалось под двигателем.
Полезно периодически (по кр. мере, во время каждого ТО) удалять 5-10 грамм содержимого из поплавковой камеры через дренаж, отпуская сливной винт: даже при заправке отличным топливом от образования конденсата в баках никуда не деться, что уж говорить про бензус среднего качества.

Читайте также:  Фильтр для воды ГЕЙЗЕР Дельфин сиреневый

Разрыв вЫходного патрубка карбюратора

Установка корпуса воздушного фильтра с небольшим перекосом вызывает напряжения в патрубках карбюратора (который крепится только на указанных патрубках), а, поскольку выходной патрубок короче и менее эластичен, чем входной, то резина отслаивается от металлической части либо рвётся в месте зажатия хомутом. Симптомы – обеднение смеси, провалы и даже остановка двигателя при нажатии на газ, возможны выстрелы в трубу. Лечится (правда не всегда на долго) заменой патрубка на новый, желательно нового же образца (правда я пока не понял, чем патрубок Н/О отличается от патрубка С/О). Можно излечить и полностью, причём быстро и практически за копейки (см. ниже «способ №1»).

Если вы пока не доработали данный узел, то для профилактики следует при замене элемента воздушного фильтра сначала закрепить корпус фильтра в таком положении, чтобы входной патрубок карбюратора оказался на своём месте (точно оделся на выходной фланец корпуса фильтра либо входной фланец карба, смотря где разъединяли узел), и только после фиксации фильтра затягивать хомут патрубка (на карбюраторе либо фильтре). Если сделать наоборот (сначала затянуть все хомуты, а потом закреплять корпус фильтра), то отследить возникновение перекоса корпуса фильтра относительно карбюратора невозможно, а наличие такого перекоса и приводит к скорой поломке.

Варианты ремонта патрубка подручными средствами.
Способ №1

kotsmoki писал:
Треснул резинометаллический патрубок впускного коллектора. Лечил следующим образом: снял патрубок, срезал часть привулканизированной резины с металлической. Взял прозрачный армированный шланг (у меня он для забора воды из реки мотопомпой), внутренний диаметр 40мм, отрезал от него кусок. Нагрел феном ту сторону отрезка шланга, которую надел на патрубок на ту его часть, где была резина и зажал хомутом. В другую сторону шланга вставил карбюратор и зажал хомутом. Шланг является бензостойким, проверено. Езжу. Работает.

Способ наглядно проиллюстрирован в отчёте Ded Minka.
Либо восстановить патрубок можно:
способом, предложенным RantiL (собственно, аналогичным первому, но с использованием патрубка системы охлаждения переменного сечения от какого-то грузовика);
способом, предложенным Efendi (также по сути аналогичным первому, но с использованием сантехнического переходника-втулки 40/50);
способом, предложенным АлексейЛ (несколько экзотично, с помощью поксипола).

Поломка крышки бензобака встречается крайне редко. Может иметь место нарушение герметичности, что легко лечится с помощью прокладки крышки радиатора от ВАЗ 2101-07. В случае же выхода из строя (или если надоест каждый раз тыкать в «пробку» ключом), возможна замена крышки на резьбовую с фланцем от бачка ТЖ УАЗ-469 (способ не рекомендую, если только как временный, он менее безопасен, чем штатная пробка).

Источник

Запчасти Stels ATV 700H в Зеленограде

Рулевая тяга в сборе Stels ATV 650/600 Leopard 700H /500H /800D /700D /600Dinli Hisun 700/500 /62510-107-0000 /62200-058-0000 /LU021930 /62510-107-0000 /M772957 /LU051787 /LU021930 /LU014008 /F210075-00 /341604-102-0000 /LU049205 64110-07000-0000 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рулевая тяга в сборе Stels ATV 650/600 Leopar.

Крышка заднего редуктора для Стелс 500Н 700Н (Хайсан), оригинал, артикул 46116-107-0000, 26202-058-0000Подходит для моделей:Stels 500H (Hisun)Stels 700H (Hisun)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Крышка заднего редуктора Stels 500H 700H (His.

Кулак поворотный левый, в сборе для Стелс 450Н 500Н 700Н (Хайсан), оригинал, каталожный номер 62210-107-0000, 56710-058-0000 Подходит для моделей: Stels 450H (Hisun) Stels 500H (Hisun) Stels 700H (Hisun)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кулак поворотный Stels 500H 700H (Hisun) левы.

Обойма (корпус) подшипника выходного вала задняя, алюминиевый сплав Kazuma (Stels) ATV 500K/GT 192MR-1000504 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Обойма (корпус) подшипника выходного вала зад.

Подходит на следующие модели:2012 GRIZZLY 550 4WD (YFM5FGBGR) — Front Fender2012 GRIZZLY 550 4WD (YFM5FGBL) — Front Fender2012 GRIZZLY 550 4WD HUNTER (YFM5FGHB) — Front Fender2012 GRIZZLY 550 EPS 4WD

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Панель спидометра для квадроцикла Yamaha Griz.

Воздушный фильтр Stels 700H /500H /Hisun 500/700 64582 /17160-058-0000 /17104-107-0000 /1722A-107000-0000 1722A-107000-0000 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Воздушный фильтр Stels 700H /500H /Hisun 500/.

Выключатель индикатора тормоза конц.37600-058-0000 ATV 500-700H по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Выключатель индикатора тормоза конц.37600-058.

Болт крепежный М6×12, Стелс 500Н 700Н (Хайсан), оригинал, каталожный номер 90529-103-0000 Подходит для моделей: Stels 500H (Hisun) Stels 700H (Hisun)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Болт М6×12 Stels 500H 700H (Hisun) арт 90529-.

Панель спидометра квадроцикла Yamaha Grizzly 1HP-F837L-00-00 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Панель спидометра квадроцикла Yamaha Grizzly.

Свечной колпачок для квадроциклов Yamaha Grizzly 550 700 28P-82370-00-00 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Свечной колпачок для квадроциклов Yamaha Griz.

Щуп масляный Stels Dinli ATV 700D/700GT/800D E020074-00 E020074-00 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Щуп масляный Stels Dinli ATV 700D/700GT/800D.

Блок переключателей левый, в сборе Stels ATV 500K/GT C500-3750100 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Блок переключателей левый, в сборе Stels ATV.

Применяемость: Шоссейные квадроциклы SPY, SPYDER, ARMADA и др

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Для квадроциклов Рычаг передней подвески верх.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Камера ATV 10″ 21х7-10 по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подход к каждому.

Читайте также:  Как промывать фильтры для бассейна

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Камера ATV 10" 21х7-10

Данная запчасть может быть установлена на следующие модели мотовездеходов: Stels 450H (Hisun) (оригинальный артикул 55100-107-0000, 55100-058-0000) Stels 500H (Hisun) (оригинальный артикул 55100-107-0000, 55100-058-0000) Stels 700H (Hisun) (оригинальный артикул 55100-10.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизатор Stels 500H 700H (Hisun) задний ар.

Подходит для следующих моделей: Yamaha2016 GRIZZLY 4WD (YFM70GDXGG) — Headlight 22016 GRIZZLY 4WD (YFM70GDXGR) — Headlight 22016 GRIZZLY 4WD HUNTER (YFM70GDHGH) — Headlight 22016 GRIZZLY 700 EPS 4WD

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пластик приборной панели квадроцикла Yamaha G.

Обойма (корпус) подшипника выходного вала задняя, в сборе Kazuma (Stels) ATV 500K/GT по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Обойма (корпус) подшипника выходного вала зад.

Стопорное кольцо поршневого пальца Stels 700H /500H /Hisun 700/500 ATV 91301-F39-0000 /91301-007-0000 91301-F39-0000 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стопорное кольцо поршневого пальца Stels 700H.

Кольцо стопор.передн.лев.ШРУСа19,5мм 27111-058-0000 450-700H по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кольцо стопор.передн.лев.ШРУСа19,5мм 27111-05.

Применяемость: Шоссейные квадроциклы SPY, SPYDER, ARMADA и др

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Для квадроциклов Поворотный кулак для шоссейн.

Замок зажигания в сборе с ключами и механизмом блокировки рулевой колонки для квадроциклов X5, X6

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Замок зажигания в сборе, 9010-010000

Корпус водяного насоса, алюминиевый сплав Stels ATV 500K/GT Kazuma 192MR-1000015 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Корпус водяного насоса, алюминиевый сплав Ste.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Карбюратор Альфа 110 см3 PZ22 (d22) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный под.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор Альфа 110 см3 PZ22 (d22)

TORC 1RACING Torc1Racing Рычаг тормоза DC BRK ATV LEV BLACK YFZ450 / YFM 700R Raptor 07-13 (6752-02) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

TORC 1RACING Torc1Racing Рычаг тормоза DC BRK.

Стартер Stels Хайсан 500H, 700Н, в сборе , каталожный номер 31200-F39-0000 Подходит для моделей: Stels 500H (Hisun) Stels 700H (Hisun)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стартер Stels 500H, 700Н в сборе арт 31200-F3.

Реле поворотов 34600-058-0000 ATV Stels по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле поворотов 34600-058-0000 ATV Stels

Dice комплект болтов двигателя Suzuki RMZ250 07-10, RMZ450 05-10, Kawasaki KXF450 09 oct-728, красный / Без размера по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Dice комплект болтов двигателя Suzuki RMZ250.

Кнопка глушения двигателя Ski-Doo, Lynx OEM: 414612700, 512059146, 512059482, 512059751, 515175290, 515176091, 515176092, 515176183, 515176690, 515176708, 515176718, 515176719, 515176725, 515176819, 515176988, 515177362, 548872536, 515175409, 515175410, 515177061 Произв.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кнопка выключения двигателя BRP 01-120-18

Рулевой наконечник внутренний Stels, HISUN HS500/700ATV 62511-107-0000 /62210-058-0000 /64580M /64115-107000-0000 64115-107000-0000 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рулевой наконечник внутренний Stels, HISUN HS.

Гусеница устанавливается на подвеску, которую производит компания «Stels». Подвеска покупается отдельно

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Гусеница для снегохода Composit для квадроцик.

Ступица заднего колеса, в сборе для Stels 500/700H, каталожный номер 62250-107-0100, (со стопорным кольцом, втулками, направляюшими и подшипником)Данная запчасть может быть установлена на следующие модели мотовездеходов:Stels 500H (Hisun) Stels 700H (Hisun) Stels ATV 60.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ступица Stels 500H, 700Н заднего колеса, в сб.

Сайлентблок Stels 450Н 500H, 700Н рычага подвески (нового образца — второпласт) Арт. 54841-107-0000 (замена 54842-107-0000, 56302-023-0000). Подходит для моделей: Stels 450H (Hisun) Stels 500H (Hisun) Stels 700H (Hisun)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сайлентблок Stels 450Н, 500H, 700Н рычага под.

Минеральный состав фрикциона этих колодок — отличный вариант для тех, кто не ездит постоянно в грязи и глине. Идеально подходит для установки на квадроциклы охотников и рыболовов, а также любителям…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Минеральные тормозные колодки CAN-AM Maverick.

Муфта обгонная (сцепления) Стелс Хайсан 500H, 700H 21220-004-0000 Подходит для моделей: Stels 500H (Hisun) Stels 700H (Hisun)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Муфта обгонная Stels 500H, 700Н (сцепления) а.

Кронштейн сцепления с резьбой для зеркала левый универсальный Parts Unlimited Yamaha (45-4012) по выгодной цене

Источник

Ремень квадроцикла STELS 500GT Kazuma 11116

Ремень квадроцикла STELS 500GT Kazuma 11116Ремень квадроцикла STELS 500GT Kazuma 11116Ремень квадроцикла STELS 500GT Kazuma 11116

Ремень вариатора Optibelt Vario Power Double (VPD). Это новейшая разработка компании Optibelt, для экстримальных условий эксплуатации с максимально долгим сроком службы. Вариаторные ремни Optibelt VPD имеют конструкцию с двухсторонним зубом, в них применяется сверх прочный корд из Арамида = Кевлар, специальная резиновая смесь EPDM работает при температурах от -50 до + 120 градусов, ремни имеют прекрасную гибкость и вентиляцию при этом максимальны износостойки. По многим тестам превосходят не только всех стоих конкурентов, но и также оригинальные ремни, которые ставятся на импортные снегоходы и квадроциклы. Все ремни сделаны в Германии.

Пока нет ни одного отзыва о данном товаре. Ваш отзыв будет первым!

Предлагаем Вам купить ремень квадроцикла STELS 500GT Kazuma 11116 по выгодной цене 3 700 . Мы очень тщательно следим за качеством реализуемой продукции и отдаем предпочтение только проверенным производителям.

Чтобы купить ремень квадроцикла STELS 500GT Kazuma 11116 в нашем интернет-магазине Вам достаточно оформить заказ любым удобным способом:

Источник