Фильтр масляный для трактора мтз 82

Фильтры для тракторов МТЗ

Очистка воздуха и рабочих жидкостей в тракторах МТЗ выполняется при помощи фильтров. Эти детали способны разделять неоднородные среды, которые состоят из твердых, жидких, а также газообразных компонентов. Основной частью очистителя является фильтрующий элемент из специального материала: в фильтрах DIFA это, как правило, бумага со специальной пропиткой. Фильтроэлемент задерживает пыль, грязь, мелкие частицы металла и другие посторонние включения, предотвращая тем самым засорение и выход из строя основных механизмов.

Виды фильтров для тракторов МТЗ

Различные детали предназначены для работы с конкретной средой, потому и имеют соответствующие названия:

  • воздушные;
  • топливные;
  • масляные.

Помимо перечисленных основных очистителей, тракторы комплектуются гидравлическими и салонными фильтрами: первые являются разновидностью масляных, а вторые — воздушных.

Воздушный фильтр трактора МТЗ

Устройство монтируется перед силовым агрегатом и пропускает через себя весь поток засасываемого внешнего воздуха, очищая его от пыли, микроорганизмов, влаги и перенаправляя в камеру сгорания. На сайте представлены воздушные фильтры, которые подходят для установки на моделях МТЗ 80, 82, 320: DIFA 4332, DIFA 4337.

С учетом того, что воздушные фильтры тракторов всегда работают в условиях высокой запыленности, их поверхность нужно периодически осматривать. Заподозрить повреждение или чрезмерное загрязнение воздухофильтра можно по таким признакам, как заметное увеличение расхода горючего и снижение уровня мощности двигателя.

Если очиститель сильно загрязнен, но при этом еще не выработал установленный регламентом ресурс, фильтрующий элемент извлекают из корпуса и продувают сжатым воздухом. Корпусную часть промывают изнутри дизтопливом или горячей водой, а перед установкой фильтроэлемент тщательно просушивают.

Замена воздушного фильтра на тракторах МТЗ выполняется при каждом ТО, периодичность которого указана в эксплуатационном руководстве.

Топливные фильтры для тракторов МТЗ

Тракторная техника комплектуется очистителями двух типов: грубой очистки (ФГО) и тонкой очистки (ФТО). Мы предлагает следующие модели топливных фильтров, подходящих для сельхозмашин МТЗ: DIFA 5114, DIFA 5125.

Топливофильтр грубой очистки состоит из двух основных элементов: отражателя и латунной сетки, которая играет роль фильтрующего материала. Отражатель и сетка располагаются внутри металлического корпуса. Помимо этих компонентов, в состав ФГО входят:

  • успокоитель колебаний;
  • распределитель;
  • отстойник для стекания воды;
  • прокладка;
  • нажимное кольцо.

К фильтру грубой очистки МТЗ подсоединяется две трубки: через одну из них горючее поступает в корпус очистителя, через вторую — отводится очищенное топливо.

ФГО отделяет горючий материал от крупных и средних загрязняющих частиц, воды и парафинов. При забитом фильтре грубой очистки ухудшается качество топливоподачи и снижается мощность двигателя.

В структуру топливного фильтра тонкой очистки МТЗ входит несколько фильтрующих элементов, соединенных друг с другом металлическими каркасами. Функцию фильтроматериала в топливоочистителях DIFA выполняет специальная бумага, пропитанная смолами. ФТО задерживает имеющиеся в горючем мелкие частицы, которые прошли через структуру устройства грубой очистки.

В разных моделях тракторов ФГО и ФТО представлены разными элементами, но иногда их функцию выполняет единственный топливный фильтр.

Замена топливных фильтров на тракторах МТЗ согласно регламенту должна производиться при каждом ТО-2. Внепланово эти детали меняют при критическом загрязнении, причиной которого чаще всего становится некачественное топливо. О неисправном состоянии очистителей горючего сигнализируют:

  • падение мощности силового агрегата, так называемое троение двигателя;
  • остановка мотора без видимых причин при работе на холостом ходу;
  • провалы в работе ДВС, которые появляются при увеличении числа оборотов.

Масляный и гидравлический фильтры на тракторах МТЗ

Детали отвечают за очистку масла, циркулирующего в смазочном механизме двигателя и гидравлической системе. В каталоге представлены масляные фильтры DIFA 6104/1 и DIFA 6109, подходящие для установки на тракторы МТЗ.

Масляные фильтры состоят из следующих компонентов:

  • корпус;
  • фильтрующий элемент;
  • колпаки;
  • крепеж.

Маслоочиститель монтируют непосредственно на силовой агрегат и соединяют со смазочной системой. Проходящий сквозь деталь поток смазки очищается от грязи, мелких металлических частиц и продуктов коксования, после чего поступает обратно в двигатель. Гидравлический фильтр встраивается в гидросистему и работает по аналогичному принципу.

Масляный фильтр меняют вместе с моторным маслом при каждом ТО или в случае преждевременного загрязнения. О неисправности маслоочистителя сигнализирует постоянно светящийся индикатор на панели приборов. Внеплановую замену масляного фильтра и смазочного материала в обязательном порядке выполняют после капитального ремонта силового агрегата. Гидравлический очиститель следует менять в соответствии с рекомендациями производителя, учитывая особенности конкретной модели.

Мы предлагаем купить фильтры для тракторов МТЗ по низким ценам. Для совершения покупки свяжитесь с нашими операторами по телефону или отправьте заявку на электронную почту.

Источник

Фильтр масляный для трактора мтз 82

Резервуаром для масла (баком) служит корпус гидроагрегатов. К нему крепится кронштейн управления гидроузлами, распределитель и гидроувеличитель сцепного веса.

Масляный бак состоит из чугунного корпуса 27 (рис. 70), верхней штампованной крышки 17 и двух боковых крышек 22 и 24, закрывающих технологические отверстия. В нижней части корпуса расположен привод насоса, там же при помощи шпилек закреплен и сам насос.

Рис. 70. Масляный бак:

1- заливная горловина; 2 — пробка; 3 — маслоотражательный колпак, 4 — корпус сапуна; 5- набивка сапуна; 6- крышка сапуна; 7 — маслоотражатетьная шайба, 8 — корпус клапана; 9 — клапан фильтра; 10- крышка фильтра; 11 — пружина клапана; 12 — пружина фильтра; 13 — войлочная прокладка; 14 — паронитовые прокладки; 15 — корпус фильтра; 16 — фильтрующий элемент; 17 — крышка бака; 18 — масломер; 19 — кольцо масломера; 20 — прокладка фильтра; 21 — сливная трубка; 22 и 24 — боковые крышки; 23- сливная пробка; 25 — маслоотражательный колпак; 26 — заливной фильтр; 27 -корпус.

Внизу с правой по ходу трактора стороны имеется резьбовое отверстие для слива масла из бака, закрывающееся пробкой 23. В верхней крышке 17 расположены заливная горловина 1, масломер 18, корпус сапуна 4. Заливная горловина приварена к крышке наклонно для улучшения условий заливки масла. Она закрывается конической резьбовой пробкой 2. Заливной фильтр 26 своим буртом лежит на плоскости крышки. При заливке масло, проходя через этот фильтр, освобождается от крупных посторонних частиц. Фильтр 26 после заправки масла рекомендуется промывать от грязи.

Масломер 18 представляет собой стержень с приваренной к нему головкой. На стержне нанесены метки О, П и С (О — нижний уровень масла, П — верхний, С — верхний уровень при работе с самосвальными прицепами и стогометателями). В канавках головки расположены два резиновых кольца 19, которые силой трения удерживают масло в гнезде и предохраняют от попадания пыли и грязи внутрь бака.

Объем масла в баке постоянно меняется из-за колебаний температуры и заполнения цилиндров маслом. В случае агрегатирования трактора с машинами, имеющими цилиндры одностороннего действия, из бака кратковременно отбирается значительное количество масла, которой иногда доходит до 11 л.

Изменение объема масла приводит к постоянной циркуляции воздуха в полости бака. Для очистки воздуха, поступающего в бак, служит сапун; воздух очищается, проходя через лабиринт отверстий в крышке 6, но главным образом через поролоновую набивку 5 сапуна. Чтобы набивка сапуна не деформировалась потоком воздуха, ее помещают между двумя крестообразными пластинами. Для отделения масла от воздуха, движущихся с большой скоростью при резком увеличении объема жидкости в баке, с нижней стороны крышки 17 под корпусом 4 сапуна приварены концентрично друг другу два маслоотражательных колпака — 3 и 25 с отверстиями малого диаметра. Скорость воздуха, проходящего через лабиринт этих отверстий, уменьшается, в результате чего он отделяется от масла.

Масло, поступающее от распределителя в бак, проходит через сливной фильтр и очищается в нем от посторонних механических примесей, оставшихся в баке, узлах и трубопроводах после сборки либо образовавшихся в результате износа гидроагрегатов, а также попавших в бак с воздухом из атмосферы и при заливке масла.

Между крышкой 10 фильтра и крышкой 17 бака установлены прокладки 14. Корпус 15 фильтра уплотняется по бурту войлочной прокладкой 13. Через отверстие в днище корпуса 15 проходит сливная трубка 21, на которой нанизаны восемнадцать фильтрующих элементов 16. По всей длине трубки выполнены три паза. Сверху расположен предохранительный клапан, состоящий из корпуса 8, шарика-клапана 9, пружины 11. Корпус заворачивается до упора в головку, приваренную к трубке 21.

Читайте также:  Фильтр воздушный Champion LM4630 4840 5130 5131 5345 T675 основной бумажный

Фильтрующие элементы плотно прижимаются друг к другу пружиной 12, а при работе насоса еще и давлением жидкости. Для того чтобы фильтрующие элементы не рассыпались и вынимались вместе с корпусом 15, внизу под днищем корпуса в пазах трубки 21 продета и закручена проволока.

Масло, поступившее в крышку 10, обогнув отражательную шайбу 7, продавливается через ячейки фильтрующих элементов. Чистое масло попадает через пазы в трубку 21 и сливается в бак. В случае, если элементы загрязнятся, увеличивается сопротивление прохода через них масла. Если это сопротивление достигнет 0,25. 0,35 МПа (2,5. 3,5 кгс/см²), откроется клапан 9, и часть масла через образовавшуюся между ним и корпусом 8 щель будет сливаться в бак, не фильтруясь.

Фильтрующий элемент состоит из наружной мелкой латунной сетки, имеющей просвет между двумя проволочками 0,08 мм, внутренней более крупной стальной каркасной сетки, жесткого каркаса и опорных колец.

При промывке фильтра необходимо следить, чтобы не порвать фильтрующую сетку и не нарушить плоскости опорных колец, так как в противном случае в образовавшуюся щель будет проходить нефильтрованное масло.

Источник

Подборка фильтров на трактора БЕЛАРУС (МТЗ)

Преимущества трактора перед другой техникой хорошо известны: универсальность, способность работать с разным навесным оборудованием и прицепами. Именно гидравлическая система позволяет агрегатировать, т. е. объединять трактор с навесным и полунавесным рабочим оборудованием, различными прицепами и полуприцепами, оборудованными гидравлическими механизмами. За счет давления масла — рабочей жидкости системы — обеспечиваются манипуляции всем навесным оборудованием: бульдозерными отвалами, ковшами, плугами и боронами, органами для посадки и уборки урожая. Основу гидросистемы составляют гидронасос и распределитель.

Насос создает в системе необходимое давление, за счет которого делается возможным управление дополнительным оборудованием и прицепами. Во избежание перегрузки работает только на малых оборотах двигателя. Располагается насос на корпусе гидроагрегатов, зафиксирован шпильками, центровку обеспечивает специальный стакан. Привод соединен с промежуточной шестерней вала отбора мощности (ВОМ).

Гидравлика обеспечивает работу навесного оборудования

Принцип работы:

  1. Вследствие вращения шестерен насос создает в зоне всасывания разрежение.
  2. Разреженный воздух выбрасывается в нагнетательное отверстие, расположенное между зубьями шестерни и корпусом насоса.
  3. Необходимое давление создается за счет разницы диаметров нагнетательного и всасывающего отверстий.

Распределитель выполняет следующие функции:

  1. Направляет масло от гидронасоса к потребителю (оборудованию или прицепу).
  2. Обеспечивает перевод системы в режим холостого хода за счет перенаправления масла в бак.
  3. Ограничивает давление, тем самым защищая гидравлическую систему от перегрузок.

Предохранительный клапан срабатывает, когда давление в гидросистеме МТЗ 82 увеличивается до 135 кгс/см².

Режимы работа гидрораспределителя:

  1. Нейтральный (разгрузка системы за счет перепускного клапана).
  2. Подъем — предохранительный клапан открывается, отжимается пружина золотника и масло из бака поступает в нижнюю часть цилиндров. В результате навесное оборудование переходит в верхнее положение.
  3. Принудительное опускание — клапан закрывается, из-за чего масло не поступает в цилиндр, и оборудование опускается.
  4. Плавающее — рабочий орган опускается под действием собственного веса.

Гидробак МТЗ 82 представляет собой чугунный корпус с одной верхней и двумя боковыми крышками. К нижней части присоединены насос с приводом. Объем бака — 6 л, заправляется универсальными сезонными маслами. Уровень масла проверяется масломером по трем отметкам: О — минимальный допустимый уровень, П — верхний, С — верхний уровень для работе с самосвальными прицепами и стогометателями.

Общее устройство гидравлики организовано по раздельно-агрегатному типу. Это значит, что навесная гидросистема и система гидроусилителя руля (ГУР) управляются отдельно. Это обеспечивает одинаковую легкость управления независимо от вида и режима работы навески или прицепа.

Схема гидравлической системы

Обслуживание гидросистемы и рулевого управления МТЗ-82.1

Проверка уровня масла в баке гидросистемы МТЗ-82.1/80.1 Беларус

Операция выполняется на тракторах с тент-каркасом или основанием тента на базе малой кабины.

Перед проверкой уровня масла установите трактор на ровной горизонтальной площадке. Поднимите тяги ЗНУ в крайнее верхнее положение, заглушите двигатель, затормозите трактор стояночным тормозом и поднимите капот.

Проверьте визуально уровень масла по масломеру на баке с левой стороны трактора. Уровень должен быть между метками «О» и «П» масломера.

При необходимости, долейте масло до уровня метки «П» через маслозаливное отверстие, сняв резьбовую пробку.

При работе трактора в агрегате с машинами, требующими повышенного отбора масла, заливайте масло до метки «С» на масломере при втянутых штоках гидроцилиндров агрегатируемой машины.

Проверка уровня масла в корпусе гидроусилителя руля

Операция выполняется на тракторах МТЗ-82-1/80-1 Беларус с установленным ГУР или ГОРУ с корпусом ГУР.

Для проверки уровня масла в корпусе ГУР необходимо выполнить следующее:

— установите трактор на ровную площадку;

— снимите крышку маслозаливной горловины корпуса ГУР;

— выньте сетчатый заливной фильтр с масломерным стержнем и определите уровень масла;

— уровень масла должен быть между верхней (MAX) и нижней (MIN) метками масломерного стержня;

— установите на место сетчатый фильтр;

— если необходимо, долейте масло до нужно уровня;

— установите на место крышку маслозаливной горловины корпуса гидроусилителя руля.

Смазка шарниров гидроцилиндра ГОРУ МТЗ-82-1/80-1 Беларус

Операция выполняется на тракторах с ГОРУ либо ГОРУ с корпусом ГУР.

При использовании смазки МС-1000 ТУ 0254-003-45540231-99 операцию следует выполнять через каждые 500 часов работы трактора.

Прошприцуйте шарниры гидроцилиндра ГОРУ через масленки мазкой.

Замена фильтрующего элемента и промывка сапуна в совмещенном баке ГНС и ГОРУ (в баке ГНС)

Операция выполняется на тракторах с унифицированной кабиной (с тент-каркасом или основанием тента на базе унифицированной кабины).

Первая и вторая замена фильтрующего элемента выполняется через 500 часов работы трактора. Далее замену фильтрующего элемента требуется производить через каждую 1000 часов работы, совместно с заменой масла в ГНС и ГОРУ (в ГНС).

Для замены фильтрующего элемента в совмещенном баке гидросистемы и ГОРУ МТЗ-82-1/80-1 Беларус выполните следующее:

— отверните болты, снимите крышку и извлеките фильтрующий элемент в сборе с помощью ограничителя;

— снимите гайки, ограничитель и фильтрующий элемент;

— промойте корпус в моющем растворе;

— установите новый фильтрующий элемент и соберите фильтр, выполнив операции в обратной последовательности;

— установите фильтр в сборе в бак гидросистемы, закройте его крышкой и закрепите болтами.

— проверьте уровень масла в баке гидросистемы и ГОРУ (в баке ГНС), если необходимо – долейте.

Промывка масляного фильтра корпуса гидроусилителя (при установленном ГУР)

Для промывки масляного фильтра выполните следующее:

— выверните болты крепления крышки к корпусу и при помощи двух демонтажных болтов снимите крышку;

— отпустите контргайку и выверните редукционный клапан;

— извлеките сливной фильтр и промойте его в моющем растворе;

— проверьте, если необходимо подтяните гайку поворотного вала. Момент затяжки гайки должен быть от 280 до 320 Нм;

— установите фильтр и соберите все, выполнив операции в обратной последовательности;

— произведите регулировку осевого хода поворотного вала.

Промывка масляного фильтра корпуса ГУР (при установленном ГОРУ с корпусам ГУР)

Для промывки масляного фильтра выполните следующее:

— выверните болты крепления крышки к корпусу и при помощи двух демонтажных болтов снимите крышку;

— отпустите контргайку и выверните редукционный клапан;

— извлеките сливной фильтр и промойте его в моющем растворе;

— установите фильтр и соберите все, выполнив операции в обратной последовательности;

— произведите регулировку осевого хода поворотного вала.

Замена смазки в шарнирах рулевой тяги МТЗ-82-1/80-1 Беларус

Для замены смазки в шарнирах рулевой тяги необходимо выполнить следующее:

— снять контровочную проволоку; — отвернуть резьбовую пробку; — удалить из шарниров находящуюся в них смазку; — заполните шарниры новой смазкой; — завернуть резьбовую пробку так, чтобы зазор в шарнирном соединении отсутствовал; — законтрить пробку проволокой.

При установленном ГУР либо ГОРУ с корпусом ГУР необходимо производить замену смазки в шарнирах двух рулевых тяг. При использовании смазки МС-1000 ТУ 0254-003-45540231-99 операцию следует выполнять через каждые 2000 часов работы трактора.

Замена масла в корпусе ГУР МТЗ-82.1/80.1 Беларус

Читайте также:  Кран с фильтром под счетчики

Операция выполняется на тракторах с установленным ГУР либо ГОРУ с корпусом ГУР. Операция замены масла в корпусе ГУР должна быть произведены одновременно с промывкой масляного фильтра корпуса ГУР.

Перед заменой масла прогрейте масло в корпусе ГУР до нормальной рабочей температуры, для чего произведите запуск двигателя и поверните рулевое колесо до упора и удерживайте его в этом положении до нагрева масла.

Для замены масла в корпусе ГУР выполните следующее:

— установите трактор на ровной горизонтальной площадке. Двигатель должен быть заглушен. Включите стояночный тормоз и заблокируйте от перемещения колеса спереди и сзади противооткатными упорами, исключающими самопроизвольное перемещение трактора;

— отверните сливную пробку на корпусе насоса питания ГУР (ГОРУ с корпусом ГУР), слейте масло в специальную емкость для отработанного масла;

— установите на место сливную пробку;

— снимите крышку маслозаливной горловины на верхней крышке корпуса ГУР (ГОРУ с корпусом ГУР) и заправьте корпус ГУР свежим маслом. Нормальный уровень масла в корпусе ГУР должен быть между верхней (MAX) и нижней (MIN) метками масломерного стержня.

— установите на место крышку 3 маслозаливной горловины.

Замена масла в совмещенном баке ГНС и ГОРУ (в баке ГНС)

Операция выполняется на тракторах МТЗ-82.1/80.1 Беларус с унифицированной кабиной (с тент-каркасом или основанием тента на базе унифицированной кабины).

Перед заменой масла прогрейте масло в гидросистеме ГНС и ГОРУ (ГНС) до нормальной рабочей температуры, для чего произведите запуск двигателя и установите любой из рычагов управления гидравлическими выводами в положение «подъем» и удерживайте рычаг в этом положении до нагрева гидросистемы.

Для замены масла в гидросистемах задней навески и ГОРУ выполните следующее:

— установите трактор на ровной площадке, поднимите тяги задней навески в крайнее верхнее положение, затормозите трактор стояночным тормозом. Двигатель должен быть заглушен;

— отверните пробку маслозаливного отверстия и сливную пробку, слейте из маслобака масло в специальную емкость для отработанного масла;

— установите на место сливную пробку и заправьте систему свежим маслом до требуемой метки «П» по указателю уровня масла. При использовании машин, требующих большого отбора масла, залейте масло до уровня, соответствующего верхней о.

— установите на место пробку маслозаливного отверстия.

Схема гидросистемы

Общее устройство системы включает в себя:

  • шестеренчатый насос на гидравлику НШ-32-2;
  • распределитель Р75-33-Р;
  • цилиндры основной Ц100 и два выносных Ц75;
  • силовой регулятор, обеспечивающий четыре режима работы;
  • гидравлический увеличитель сцепного веса (ГСВ), снижающий пробуксовку колес и облегчающий работу оборудования;
  • гидроаккумулятор, служащий для поддержания давления и восполнения возможных утечек масла;
  • запорные устройства;
  • разрывная муфта гидравлики МТЗ (2 шт);
  • гидробак (масляный резервуар);
  • масляный фильтр;
  • крепежная арматура.

Насос соединен с баком, распределителем и силовым регулятором. К баку идет всасывающий патрубок, к распределителю и регулятору — нагнетательные маслопроводы. Поток масла направляется распределителем либо в бак, либо в ГСВ и далее через регулятор и силовой цилиндр подводится к гидроприводу прицепа или навесного оборудования. В результате рабочий орган (отвал, ковш, косилка) перемещается в соответствие с командами оператора.

Возможные неисправности

Исправная работа системы обеспечивается использованием подходящих деталей и расходников, а так же своевременным техническим обслуживанием. Техобслуживание сводится к регулярной замене масла, а также проверке состояния деталей, накладок и маслопроводов.

Замена масла производится раз в сезон или после каждых 2000 моточасов работы. Предварительно заводят двигатель, пока масло не прогреется до 30° С. Затем отключают мотор и сливают отработанное масло через сливное отверстие в днище картера. Масляный фильтр гидравлики снимают и промывают в дизельном топливе. Промытый фильтр ставят на место и заливают свежее масло до о. Рекомендуемая марка масла в гидравлику МТЗ 82 — М-8Г2К, М-10Г2К, М-10Г2. На заключительном этапе заводят мотор и несколько раз опускают и поднимают механизма задней навески, чтобы прокачать гидросистему.

Памятка по проведению ТО:

  • каждые 10 моточасов — проверить уровень масла в баке и убедиться в отсутствии подтекания в уплотнениях и соединениях системы;
  • каждые 60 м/ч — очистить ротор масляного фильтра;
  • каждые 240 м/ч — заменить масло в ГУРе;
  • каждые 960 м/ч — очистить и промыть сливные фильтры;
  • каждые 2000 м/ч — заменить масло в ГУРе и промыть фильтры.

Одновременно выполняется регулировка включения шестерни привода, механизма блокировки рычагов управления ГСВ, распределителя, систем силового позиционного регулирования.

Наиболее распространенные неисправности:

  • износ рычагов и шлангов;
  • неверная регулировка;
  • проблемы с тягой;
  • утечка масла.

Способы устранения

Проблема: не поднимаются и не опускаются навесные рабочие органы.

Причина: нехватка масла в баке. Долить до отметки.

Проблема: повышенный нагрев масла.

Причина: неправильная регулировка сектора управления регулятором. Его необходимо отрегулировать.

Проблема: слишком медленный подъем навесного оборудования.

Причина: возможно, поврежден насос на гидравлику, что вызвало утечку масла. Поврежденный насос необходимо заменить.

Проблема: буксование колес при включении ГСВ.

Причина: нарушение длины тяги рычага, управляющего основным цилиндром. Необходимо отрегулировать длину тяги.

Знание этих основных неисправностей поможет разобраться, если не работает гидравлика на МТЗ 82, в чем причина и что делать. Большинство неполадок могут быть устранены своими руками, а для всех остальных есть форумы и профессиональная помощь.

Основные заправочные объемы МТЗ-82 и МТЗ-80

Для каждого вида заправочных материалов в конструкции трактора предусмотрены отдельные емкости, объем и место установки заправочных емкостей МТЗ рассчитаны с учетом различных режимов эксплуатации, удобства обслуживания и снижения его трудоемкости.

Место установки и размер баков проработаны для удобства обслуживания и эксплуатации МТЗ.

Данные об объеме емкостей тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82 приведены в таблице и не отличаются для обеих модификаций:

Источник



Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки

240-1404010-05, 240-1404080-А, 240-1404020-А2, 240-1404030-А, 14-1060-1, 240-1404039, 240-1404040-01, Д37А-1407607В, 240-1404033, 240-1404035-А, 240-1404023, 240-1404049, 240-1404068, 50-1404071, 50-1404081-А, 50-1404072, Д09-035-А, 50-1404075-01, 50-1404083-А, 36-1104788, 50-1404077-А, 240-
1404067-А, 50-1404085-А, 50-1404059-Б1, 240-1404013, 240-1404012-Б, 240-1404019, 240-1404090-Б, 240-1404028, 240-1404017, 240-1404024, 240-1404113, 240-1404110, 240-1404118

Масляный радиатор двигателя Д-240/243 трактора МТЗ-80, МТЗ-82

Комплектующие детали и компоненты масляного радиатора двигателя Д-240/243 трактора МТЗ-80, МТЗ-82

0 — 70-1405100 Маслопровод в сборе

1 — 70-1405089 Штуцер

2 — А40/50-4616339 Шайба

3 — 70-1405120 Маслопровод

4 — ХС-21-П29 Хомутик

5 — 70-1405013 Шланг

6 — 70-3407146 Планка

7 — 70-3506027 Втулка

8 — 70-3407144 Планка

9 — Болт М8-6gх35.88.35.019 ГОСТ 7796-70

10 — Шайба 8Н ГОСТ 6402-70

11 — 70-1405109 Маслопровод

12 — Болт М8-6gх45.88.35.019 ГОСТ 7796-70

13 — Шайба 8 ГОСТ 11371-78

14 — Гайка М8.6Н.019 ГОСТ 5915-70

15 — 70-1405117 Маслопровод

16 — 70-1405011 Трубка

17 — 70-1405112 Хомутик

18 — 70-1405230 Фильтр

19 — 70У-1405010 Радиатор

20 — 70-1405110 Маслопровод

21 — 40-4607038-А Шайба

22 — 40-4607032 Болт

23 — 70-1405120 Маслопровод

70-1405100, 70-1405089, А40/50-4616339, 70-1405120, ХС-21-П29, 70-1405013, 70-3407146, 70-3506027, 70-3407144, 70-1405109, 70-1405117, 70-1405011, 70-1405112, 70-1405230, 70У-1405010, 70-1405110, 40-4607038-А, 40-4607032, 70-1405120

Масляный фильтр двигателя Д-240/243 трактора МТЗ-80/82 предназначен для очистки масла, циркулирующего в смазочной системе. На дизеле установлен центробежный фильтр с бессопловым гидравлическим приводом. В корпус центрифуги ввернута ось, на которой вращается ротор, состоящий из остова, внутреннего стакана, нижней крышки и верхней крышки.

Крышка крепится на остове гайкой и уплотняется резиновым кольцом. Шайба и гайка, установленные на верхнем резьбовом конце оси, ограничивают осевое перемещение ротора. Сверху ротор закрыт колпаком, который закреплен гайкой с шайбой. Внутри оси проходит маслоотводящая трубка.

От масляного насоса масло по каналу в блоке цилиндров, а затем по кольцевому каналу и отверстиям в оси ротора поступает в насадок масляного центробежного фильтра двигателя Д-240/243 трактора МТЗ-80/82, который закреплен на оси штифтом.

Через щели в насадке масло подается в тангенциальном направлении, приобретает вращательное движение и через отверстия в остове ротора попадает во внутренний стакан.

Отражательный буртик крышки ротора направляет масло вверх. Под действием центробежных сил продукты сгорания и разложения масла и износа деталей отлагаются на внутренних стенках ротора. Очищенное масло с большой скоростью через тангенциальное отверстие в верхней части выбрасывается во внутреннюю проточку корпуса ротора в зоне входных радиальных отверстий оси ротора.

Читайте также:  Замена масла и масляного фильтра Nissan Almera Classic с 2006 года

При этом возникает реактивная сила, которая вращает ротор. Затем масло через отверстия в оси ротора и трубку поступает в главную масляную магистраль.

Ротор центробежного масляного фильтра двигателя Д-240/243 трактора МТЗ-80/82 очищают от отложений через 480 ч работы (при использовании моторного масла М10Г2 и М8Г2) или через 240 ч (при использовании масла М10В2 и М8В2). Для этого нужно сначала отвернуть гайку крепления колпака фильтра и снять его.

Затем между крышкой ротора и чашкой корпуса масляного фильтра двигателя Д-240/243 трактора МТЗ-80/82 вставить отвертку, застопорить ротор и, вращая вручную специальную гайку стакана ротора, осторожно снять стакан с ротора. Удалить деревянным скребком слой отложений с внутренней стенки стакана ротора и при необходимости очистить тангенциальные каналы в верхней части корпуса ротора.

Масляный радиатор двигателя Д-240/243 трактора МТЗ-80/82 предназначен для охлаждения масла, температура которого может значительно увеличиваться при длительной работе дизеля с полной нагрузкой, особенно в условиях высоких температур окружающей среды.

Проходя по многочисленным трубкам радиатора, масло охлаждается встречным потоком воздуха на 10. 15°С и поступает в дизель.

Источник

Фильтры на трактор МТЗ от Donaldson

Donaldson – мировой лидер по производству фильтрующих расходных материалов. Его продукция успешно используется на тракторах и спецтехнике большинства отечественных и импортных производителей.

Изображение Кат. №
Donaldson
Кол-во на машине Тип фильтра Кат. №
производителя
Наличие на складе, шт Цена Добавить в корзину
C085004 Воздушный фильтр, первичный Duralite Donaldson C085004 1 Воздушный фильтр, первичный Duralite (BELARUS TRACTORS) Долгопрудный — 20 шт.
Благовещенск — 0 шт.
Тюмень — 3 шт.
Пятигорск — 0 шт.
Иркутск — 4 шт.
Сургут — 0 шт.
2519.88 руб
P550522 Топливный фильтр, картриджный Donaldson P550522 1 Топливный фильтр, картриджный (BELARUS TRACTORS) Долгопрудный — 82 шт.
Благовещенск — 0 шт.
Тюмень — 1 шт.
Пятигорск — 9 шт.
Иркутск — 5 шт.
Сургут — 0 шт.
724.09 руб
P550588 Топливный фильтр, водный сепаратор, навинчиваемый Twist&Drain Donaldson P550588 1 Топливный фильтр, водный сепаратор, навинчиваемый Twist&Drain 01174482
(BELARUS TRACTORS)
Долгопрудный — 123 шт.
Благовещенск — 0 шт.
Тюмень — 57 шт.
Пятигорск — 7 шт.
Иркутск — 38 шт.
Сургут — 0 шт.
520.67 руб
P553004 Топливный фильтр, навинчиваемый Donaldson P553004 1 Топливный фильтр, навинчиваемый (BELARUS TRACTORS) Долгопрудный — 56 шт.
Благовещенск — 0 шт.
Тюмень — 69 шт.
Пятигорск — 15 шт.
Иркутск — 115 шт.
Сургут — 0 шт.
323.33 руб
P554407 Масляный фильтр, навинчиваемый, полнопоточный Donaldson P554407 1 Масляный фильтр, навинчиваемый, полнопоточный (BELARUS TRACTORS) Долгопрудный — 70 шт.
Благовещенск — 0 шт.
Тюмень — 31 шт.
Пятигорск — 13 шт.
Иркутск — 37 шт.
Сургут — 0 шт.
546.48 руб
P556245 Топливный фильтр, картриджный Donaldson P556245 1 Топливный фильтр, картриджный (BELARUS TRACTORS) Долгопрудный — 0 шт.
Благовещенск — 0 шт.
Тюмень — 3 шт.
Пятигорск — 0 шт.
Иркутск — 26 шт.
Сургут — 0 шт.
256.54 руб
P772578 Воздушный фильтр, первичный Radiaseal Donaldson P772578 1 Воздушный фильтр, первичный Radiaseal 2175124
(BELARUS TRACTORS)
Долгопрудный — 8 шт.
Благовещенск — 0 шт.
Тюмень — 6 шт.
Пятигорск — 0 шт.
Иркутск — 1 шт.
Сургут — 0 шт.
1300.93 руб
P502076 Масляный фильтр, навинчиваемый, полнопоточный Donaldson P502076 1 Масляный фильтр, навинчиваемый, полнопоточный (BELARUS TRACTORS) Долгопрудный — 0 шт.
Благовещенск — 0 шт.
Тюмень — 0 шт.
Пятигорск — 0 шт.
Иркутск — 0 шт.
Сургут — 0 шт.
4.69 €
P550050 Масляный фильтр, навинчиваемый, обводной Donaldson P550050 1 Масляный фильтр, навинчиваемый, обводной (BELARUS TRACTORS) Долгопрудный — 0 шт.
Благовещенск — 0 шт.
Тюмень — 0 шт.
Пятигорск — 0 шт.
Иркутск — 0 шт.
Сургут — 0 шт.
7.19 €
P579080 Масляный фильтр, навинчиваемый, полнопоточный Donaldson P579080 Масляный фильтр, навинчиваемый, полнопоточный (BELARUS TRACTORS) Долгопрудный — 0 шт.
Благовещенск — 0 шт.
Тюмень — 0 шт.
Пятигорск — 0 шт.
Иркутск — 0 шт.
Сургут — 0 шт.
16.19 €

1. Экономичность. , Служат в 1,5, а то и 2 раза дольше аналогов

2. Низкая цена. В настоящий время Donaldson предлагает более низкую цену, чем другие производители фильтров такого же качества

3. Высокие показатели очистки. Например, для воздушных фильтров – это 99,9%

4. Удобство эксплуатации. Замена фильтра осуществляется очень просто

5. Сокращение расходов на техническое обслуживание. Продукция Donaldson надежно защищает двигатель и другие узлы трактора от износа

6. Возможность подобрать фильтр для любого двигателя

7. Выгоды и удобства сотрудничества с «ДСТС», которые дает сотрудничество с нашей компанией

На наших складах всегда в наличие следующие фильтры для МТЗ производства концерна Donaldson:

  • топливные
  • воздушные
  • масляные

Они подходят для следующих моделей тракторов «Беларус»: 320, 422, 622, 800, 820, 900.3, 920 и 920.3, 921 и 921.3, 922 и 922.3, 923 и 923.3-5, 950.3, 952.3, 1021.3, 1025.3, 1220.1, 2121, 2022, 3022.1

Закажите фильтры Donaldson для тракторов МТЗ по выгодной цене и на удобных условиях

Концерн Donaldson специализируется именно на производстве фильтров. Производитель постоянно работает над их усовершенствованием, внедряет инновационные решения. Поэтому его продукция является лучшей в этом направлении.

  • Повышенная защита от влаги. Начав использовать вместо «родного» топливного фильтра МТЗ аналог от американского производителя, вы почти полностью защитите двигатель своего трактора от попадания влаги. В фильтрах Donaldson используется инновационный впитывающий материал Meltblown, который задерживает до 96% смешанной с горючим или маслом воды. Кроме того, предусмотрена дополнительная защита – если количество влаги в самом фильтре оказывается избыточным, то прекращается подача топлива в двигатель.
  • Совместимость с любым видом топлива. Для топливных фильтров Donaldson не важно, какой вид горючего вы используете
  • Независимость от температурных условий работы. Продукцию концерна можно использовать, как в условиях пустыни, так и в условиях Крайнего севера. Она рассчитана на температурный диапазон от + 120°С до – 40°С.
  • Повышенная прочность. В отличие от большинства масляных фильтров МТЗ, Donaldson способны выдержать давление более 6800 кПа. Такие показатели достигаются за счет использования ряда инновационных решений – собственных разработок концерна
  • Полная герметичность. Пыль и иные загрязнения не проникнут в зазор между корпусом фильтра и фильтр-элементом. Это предотвратит Radial Seal – технология радиального уплотнения, еще одна собственная инновационная разработка концерна
  • Полная защита от смешивания. Если двигатель заглох или был внезапно остановлен, то смешивания отфильтрованного и не отфильтрованного масла не произойдет.
  • Рекордная степень очистки – до 99,99%. Ни пыль, ни сажа, ни другие виды загрязнений не проникают в двигатель. В отличие от воздушных фильтров МТЗ, фильтры Donaldson снабжены очень плотным фильтрующим материалом – еще одной запатентованной собственной разработкой концерна
  • Надежная защита от крупных частиц. Специальная система предотвращает попадание в двигатель до 85% крупных частиц
  • Полная герметичность. Радиальное уплотнение Radial Seal предотвращает попадание пыли и иных загрязнений непосредственно в сам фильтр, что значительно повышает срок его службы
  • Полная защита от влаги. Это достигается благодаря специальной пропитке фильтрующего материала
  • Высокая прочность фильтр-элемента. Материал со специальным тиснением отличается повышенной прочностью, что так же, как технология Radial Seal обеспечивает более длительный срок эксплуатации
  • Высокая степень защиты водителя. При разработке салонных воздушных фильтров производитель было учтено, что они будут использоваться на тракторах и спецтехнике, которой придется работать в условиях повышенной загрязненности. Они обеспечивают поступление в кабину полностью очищенного от пыли и аллергенов воздуха.

Позвоните или напишите, если у вас возникли дополнительные вопросы по замене фильтров МТЗ на продукцию Donaldson

  • Самые выгодные цены. «ДСТС» – официальный дистрибьютор концерна Donaldson с 1998 года. Этот статус позволяет нам работать без наценок. Мы зарабатываем на скидках, которые предоставляет нам поставщик. «ДСТС» предлагаем продукцию концерна по самым низким ценам в РФ
  • Дополнительные бонусы в виде скидок и вариантов рассрочки платежа
  • Минимальные сроки доставки. Доставка вашего заказа будет осуществляться не с центрального склада, а со склада ближайшего к вам филиала «ДСТС» (всего их семь). Это заметно сократит ее сроки. Также вы можете самостоятельно забрать заказ
  • Квалифицированная помощь с выбором. Наши специалисты всегда готовы помочь определиться с выбором (например, по размеру) и ответить на все ваши дополнительные вопросы.

Лучшим подтверждением того, что с «ДСТС» действительно удобно и выгодно работать являются наши постоянные клиенты и партнеры. Среди них такие крупные и известные компании, как среди них ЗАО СП «Брянсксельмаш», АО «АГРО-ТЕХНО-СЕРВИС», ОАО «Агро-Союз Дальний Восток», ООО «АгроТранс-Сервис», ООО «Амурагрокомплекс».

Источник