Фильтр масляный центробежный 163FML 2 200cc 167FMM 250cc LIFAN оригинал

fml 163 масляный фильтр

video poster

Масляный фильтр 298939 311401 298939 для Quattroporte Maserati ghibl5.

1 шт. (Минимальный заказ)

Автозапчасти oem фильтр масляный фильтр пассажирского двигателя 1770A012/0-986-AF6-036/P10357/KC388D/FC-1018/32-14-323-0010

1000 шт. (Минимальный заказ)

Масляные Фильтр ы для дизельных грузовиков, запчасти для грузовиков, масляный фильтр , дилер масляных фильтр ов 21707133

500 шт. (Минимальный заказ)

Высококачественный автомобильный масляный фильтр для Peugeot Citroen серии 110CK 110AH 1109-R6 110AY автозапчасти

200.0 шт. (Минимальный заказ)

Китайский заводской масляный фильтр Fleetguard для дизельного двигателя LF3402 897321 P550006

1 шт. (Минимальный заказ)

OEM 15601-33021 автозапчасти шасси lifan 520 Масляный фильтр для SIENNA 2002

10.0 шт. (Минимальный заказ)

Масляный фильтр для смазки 6884417 21707134 1R1807 1R-1807 LFP3191 LF3476 PH5394 466634 466634-1 466634-3

200 шт. (Минимальный заказ)

Высокоэффективный топливный фильтр 11708550 E160H01D28 HU931/6X OX161D используется для BENZ VOLVO FL-J150/2

500 шт. (Минимальный заказ)

Искусное изготовление из завода, дешевая цена, масляный фильтр 15208-W1120 15208W1120 для Nissan PICK UP 15208-W1120

100 шт. (Минимальный заказ)

Автозапчасти масляный фильтр двигателя 15208-53J00

500.0 шт. (Минимальный заказ)

Масляный фильтр двигателя KEMMEX KE8001 3C3Z-6731-AA FL2016 для Ford E350 F250 F350 6,0 3C3Z6731AA

50.0 шт. (Минимальный заказ)

Многоразовый автомобильный масляный фильтр высокого расхода для вращающегося типа

80,00 $-90,00 $ / компл.

1 компл. (Минимальный заказ)

Масляный фильтр VG154008031 для sinotruk

Источник



Фильтр масляный центробежный 163FML-2 (200cc),167FMM (250cc) LIFAN оригинал

Заказы, оформленные через сайт отправляются в этот же день или на следующий. Все заказы отправляются только после подтверждения по телефону, (менеджер позвонит вам для подтверждения заказа).

Доставка

Для вас доступны несколько способов доставки:

1. Доставка Почтой России. Удобен тем, что доставка осуществляется в любой уголок Российской Федерации. Возможность оплаты товара при получении (наложенный платеж).

2. Доставка СДЭК. Большое количество пунктов выдачи заказа. Курьерская служба.

3. Доставка транспортными компаниями. Мы доставляем ТК КИТ, Энергия, Деловые линии, ПЭК и некоторыми другими. Обычно этот способ подходит для крупногабаритных грузов. Доставка этим вариантом возможна только по ПРЕДОПЛАТЕ.

Оплата

Оплата товаров возможна следующими способами:

1. Оплата при получении на почте. Товар оплачивается в момент получения в вашем отделении почты. (Самый не выгодный способ оплаты. Т.к. почта берет процент за перевод денег нам).

2. Оплата на сайте. Вы можете оплатить заказ прямо на сайте, в момент оформления заказа. После нажатия кнопки «Подтвердить заказ», вы будете перемещены на страницу оплаты.

Читайте также:  Газовый фильтр перед счетчиком газа

3. Предоплата на карту сбербанка. Если по камим-то причинам мы не можем отправить вам товар наложенным платежом или вы хотите сэкономить на стоимости товара — это самый выгодный вариант. После согласования деталей с менеджером вы оплачиваете товар и доставку на карту Сбербанка.

4. Частичная предоплата. Для тяжеловесных и дорогостоящих товаров доступен этот вариант оплаты. Вы оплачиваете часть стоимости товара как гарантию его выкупа. Остаток оплачиваете при получении на почте.

5.Товары, которые доставляются ЛЮБЫМИ транспортными компаниями или курьером отправляются только по ПОЛНОЙ предоплате.

Источник

Масляный насос и масляный фильтр Двигатель 163FML-2. Каталог 2008г.

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Номер 15100/156FMI-2
Наименование Насос масляный
Кол-во на «Количество» 1

Номер детали на чертеже:

Насос масляный

Заводской номер: 15100/156FMI-2 Количество на модель: 1

Номер 15111/156FMI-2
Наименование Корпус насоса
Кол-во на «Количество» 1

Номер детали на чертеже:

Корпус насоса

Заводской номер: 15111/156FMI-2 Количество на модель: 1

Номер 15112/156FMI-2
Наименование Крышка насоса
Кол-во на «Количество» 1

Номер детали на чертеже:

Крышка насоса

Заводской номер: 15112/156FMI-2 Количество на модель: 1

Номер 15114/156FMI-2
Наименование Внутренний ротор
Кол-во на «Количество» 1

Номер детали на чертеже:

Внутренний ротор

Заводской номер: 15114/156FMI-2 Количество на модель: 1

Номер 15115/156FMI-2
Наименование Внешний ротор
Кол-во на «Количество» 1

Номер детали на чертеже:

Внешний ротор

Заводской номер: 15115/156FMI-2 Количество на модель: 1

Номер 15116/156FMI-2
Наименование Вал насоса
Кол-во на «Количество» 1

Номер детали на чертеже:

Вал насоса

Заводской номер: 15116/156FMI-2 Количество на модель: 1

Номер 15119/156FMI-2
Наименование Крышка шестерни
Кол-во на «Количество» 1

Номер детали на чертеже:

Крышка шестерни

Заводской номер: 15119/156FMI-2 Количество на модель: 1

Номер 15121/156FMI-2
Наименование Ведомая шестерня
Кол-во на «Количество» 1

Номер детали на чертеже:

Ведомая шестерня

Заводской номер: 15121/156FMI-2 Количество на модель: 1

Номер 15131/156FMI-2
Наименование Кольцо круглого сечения
Кол-во на «Количество» 2

Номер детали на чертеже:

Кольцо круглого сечения

Заводской номер: 15131/156FMI-2 Количество на модель: 2

Номер 15410/156FMI-2
Наименование Масляный фильтр в сборе
Кол-во на «Количество» 1

Номер детали на чертеже:

Масляный фильтр в сборе

Заводской номер: 15410/156FMI-2 Количество на модель: 1

Номер 15413/156FMI-2
Наименование Ограничитель
Кол-во на «Количество» 1

Номер детали на чертеже:

Ограничитель

Заводской номер: 15413/156FMI-2 Количество на модель: 1

Номер 15141/156FMI-2
Наименование Крышка масляного фильтра
Кол-во на «Количество» 1
Читайте также:  Замена салонного фильтра на Поло седан

Номер детали на чертеже:

Крышка масляного фильтра

Заводской номер: 15141/156FMI-2 Количество на модель: 1

Номер 15145/156FMI-2
Наименование Прокладка
Кол-во на «Количество» 1

Номер детали на чертеже:

Прокладка

Заводской номер: 15145/156FMI-2 Количество на модель: 1

Номер 15420/156FMI-2
Наименование Ротор масляного фильтра
Кол-во на «Количество» 1

Номер детали на чертеже:

Ротор масляного фильтра

Заводской номер: 15420/156FMI-2 Количество на модель: 1

Номер 15431/156FMI-2
Наименование Масляный трубопровод коленвала
Кол-во на «Количество» 1

Номер детали на чертеже:

Масляный трубопровод коленвала

Заводской номер: 15431/156FMI-2 Количество на модель: 1

Номер 15432/156FMI-2
Наименование Пружина
Кол-во на «Количество» 1

Номер детали на чертеже:

Пружина

Заводской номер: 15432/156FMI-2 Количество на модель: 1

Номер 22621/156FMI-2
Наименование Ведущая шестерня первичной передачи
Кол-во на «Количество» 1

Номер детали на чертеже:

Ведущая шестерня первичной передачи

Заводской номер: 22621/156FMI-2 Количество на модель: 1

Номер 22631/156FMI-2
Наименование Гайка
Кол-во на «Количество» 1

Номер детали на чертеже:

Гайка

Заводской номер: 22631/156FMI-2 Количество на модель: 1

Номер 22632/156FMI-2
Наименование Упорная шайба
Кол-во на «Количество» 1

Номер детали на чертеже:

Упорная шайба

Заводской номер: 22632/156FMI-2 Количество на модель: 1

Номер GB/T5782-2000
Наименование Болт М5х20
Кол-во на «Количество» 2

Номер детали на чертеже:

Болт М5х20

Заводской номер: GB/T5782-2000 Количество на модель: 2

Номер GB/T819.1-2000
Наименование Винт М5х35
Кол-во на «Количество» 2

Номер детали на чертеже:

Винт М5х35

Заводской номер: GB/T819.1-2000 Количество на модель: 2

Номер GB/T820-2000
Наименование Винт М 5х30
Кол-во на «Количество» 2

Номер детали на чертеже:

Винт М 5х30

Заводской номер: GB/T820-2000 Количество на модель: 2

Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Источник

Масляный фильтр fml 163

Ranger — это отличный мотоцикл, несмотря на малую кубатуру. Динамичный, удобный, с хорошей подвеской. Двигатель CGP200 развивает достаточно мощности, чтобы комфортно ездить по городу и более-менее адекватно — по трассе (знаю, многие не согласятся, но это так). Благодаря балансирным валам мотоцикл не вибрирует даже на максимальной скорости. Вот только движок греется неплохо, и замена масла каждые 2000 километров слегка надоедает.

Поэтому я решил поставить систему маслоохлаждения с масляным фильтром.

Сразу скажу, процедура установки системы непростая и требует редких запчастей, а также токарных работ. Суммарный бюджет составит примерно 100$ или больше.

Нам понадобятся:

Маленький радиатор (большего размера покупать нет смысла, его некуда ставить)

Читайте также:  Замена масла GM Dexos на Опель Инсигния в Санкт Петербурге

Масляный фильтр, самый маленький что найдете. Я нашел Hiflo HF183.

Шланг и хомуты. Шланг армированный, маслостойкий, на давление 12 атмосфер. Метра хватит.

Фиксатор резьбовых соединений.

Приступаем к работе
Кронштейны и штуцеры

Для начала делаем кронштейн для масляного фильтра. Он состоит из металлической пластины толщиной 4 мм и двух штуцеров. К сожалению, чертежей нет, есть только фотографии готового изделия.



Затем берем радиатор, снимаем мерки и делаем Т-образный кронштейн. В нем придется просверлить аж 5 отверстий, чтобы собрать вот такую конструкцию:


Готовим двигатель

Теперь самое главное — готовим двигатель для подключения маслорадиатора.
Снимаем крышку головки цилиндра и делаем с ней следующее:




Герметизируем штуцеры, закрашиваем потертости снаружи. Меняем прокладку.

Есть один нюанс. Двигатель крепится к раме сверху кронштейном, кронштейн мешает нормально проложить шланг и вкрутить штуцер. В одной из пластин кронштейна придется сделать пропил.

Ставим радиатор

Единственное адекватное место для установки радиатора — штатное место сигнала. Откручиваем сигнал, прикручиваем нашу конструкцию.



Подключаем шланги

Верхний штуцер радиатора подключаем на выход масла с двигателя («На радиатор» на картинке)
Нижний штуцер радиатора подключаем на вход маслофильтра
Выход маслофильтра (центральный штуцер) подключаем на вход масла на двигатель («С радиатора» на картинке)

Шланги располагайте так, как вам удобно. Главное — не допустить возможности зацепить шланг крылом, ногой или каким-либо другим предметом.

Ставим сигнал

После установки радиатора у нас остался сигнал, который теперь неизвестно, куда приткнуть. Не расстраивайтесь, он отлично ставится под реле-регулятор.

Финал

Радиатор установлен. Доливаем в двигатель примерно 150-200 мл масла, проверяем, надежно ли зафиксированы хомутами шланги, и катаемся. У меня всё это выглядит вот так:



Схема движения масла в двигателе 163FML (кликабельно)

Результат

Езда на 2 передаче со скоростью 35 км\час нагревает двигатель заметно меньше, чем без радиатора — радиатор же, в свою очередь, весьма горячий. После поездки на более высокой скорости и на более высоких оборотах — на картере можно держать руку (раньше было очень неприятно), радиатор горячий, никаких проблем с поиском нейтралки (раньше после прогрева начинала хуже втыкаться), обороты ХХ стабильные.

Теоретически интервал замены масла должен вырасти раза в два, с 2000 до 4000 километров. Ресурс двигателя, за счет тонкой фильтрации и более длительного сохранения маслом своих свойств, тоже вырастет ощутимо. Время покажет.

Источник