Фильтр нейтральный RayLab ND2 400 55mm

Почему я не советую покупать дешёвые китайские светофильтры. Расскажу и покажу на своём опыте

Купил я недавно один замечательный теле-объектив Tamron SP 150-600мм F/5-6.3 Di VC USD G2 . Всем для меня этот объектив был хорош, и весом и габаритами ( по сравнению с Sigma ). Диаметр светофильтра под него 95mm ! Я сразу же озадачился поиском. Цены конечно на брендовые фильтры сильно огорчили! У меня в основном Kenko , Hoya , Marumi , Tiffen , B+W . Нареканий к качеству никогда не было, на всех объективах стояли защитные фильтры от этих марок.

Увидел я на Авито фильтр от китайского бренда Rise(UK) — цена 950 рублей + 600 за доставку. Ну нормально подумал я, можно брать. Продавец нормальный, претензий нет.

Пока фильтр ехал, я потестил объектив возле моря, поснимал яхты, и Комету . Много было замечаний про этот объектив , что он не резок на 600 мм . Я естественно прилично поснимал на этом фокусном расстоянии, со штатива и с рук.

Меня такой результат, прям очень обрадовал, я был счастлив, День ВМФ теперь весь мой! Радостно нацепил пришедший фильтр, и поехал снимать праздник! Снимал с рук, было солнечно, поэтому ставил беспроигрышные параметры 1/1250 и диафрагмы от f8.0 до f10.0

И что же я увидел в Лайтруме ? Сразу не мог понять в чём дело, начал грешить на стабилизатор , на морскую дымку на трясущиеся руки. Начал опять читать про эту марку, и кто то вскользь упомянул, что это пластик . Пластик — КАРЛ! Самое интересное, не было ни одного отрицательного отзыва, все пишут, что просто шик за такие деньги, всего 2 доллара , и зачем платить брендам!

И даже на более коротких фокусных при ближайшем рассмотрении — мыло ! Вроде бы ничего особенного, скажите вы, да совсем ничего, если бы я не видел первых тестов, то может быть и смирился бы с картинкой, но НЕТ! Вы представляете, заплатили вы кучу денег за фотоаппарат, оптику, нацепили фильтр из подвала дядюшки Ляо за 2 доллара и. приплыли!

Ну и финалочка, тест который окончательно убедил меня, что виноват именно фильтр.

Я думаю комментарии тут излишни!

А как же отзывы? Да полное гавно эти отзывы, ничего путнего! Один обзорщик писал кипятком от их стоимости, снимая на какой то дешманский объектив с 15 летней тушкой. Вот я и повёлся.

Что я про всё это думаю. Я уже сталкивался отзывами людей, которые категорически не приемлют любые фильтры! Они считают, что перед передней линзой не должно быть НИЧЕГО . Любое стекло портит резкость картинки! Я не такой радикальный человек, но начинаю что-то подозревать ). Линзы и так сейчас не пределах своих возможностей, стекло почти исчерпало свою разрешающую способность. На моём фотоаппарате 21 мегапиксель, на Canon 5D mark 4 их там целых 30 ! Это значит, что требования к оптике максимальны! А тут ещё и какая-то мутная пластмасса спереди!

После того как написал эту статью, я случайно нашёл отзыв на фото-форуме одного автора который разъяснил мне всю ситуацию с фильтрами до мелочей! Огромное спасибо!

Текст автора:

Телевики, действительно, очень чувствительны к качеству фильтра, а именно к тому, насколько он плоскопараллелен. Всякие тесты, коих куча в сети, обычно оценивают и тестируют фильтр на прочность, на его способность пропускать и отражать свет. Но самое главное в фильтре — другое (если говорить о недеструктивном воздействии) — абсолютная параллельность его поверхностей относительно друг друга и поверхности передней линзе объектива) и равномерная толщина стекла и его однородность. Эти параметры в тестах проверять не принято, а они очень важны, особенно в теледиапазоне.

Простой пример: возьмите любой зум большой кратности и попробуйте снимать на него на разных ФР через лобовое стекло автомобиля. Уверена, что адекватный результат получится где-то до 50 мм, а на больших ФР получится тот же "пластик", что и в примерах в Вашей статье. Даже, если на объективе не стоит никакого фильтра. Особенно это заметно на моих зеркалках, они все без АА-фильтра на матрице и имеют 36-45 Мп. Все дело в том, что лобовое стекло расположено под углом к объективу, и оно имеет свой профиль по толщине. Объектив это сразу "чувствует". То же самое происходит, если перед объективом появляется дешевый "кривой" фильтр. Цена дорогих фильтров поэтому такая высокая, так как параллельности и однородности можно достичь только на уникальном специальном оборудовании, сделанном по самым совершенным технологиям. Нужна величайшая точность изготовления и такая же высокая точность при проверке изделий, которой в полукустарных условиях и на потоке ширпотреба не достичь. Сделать такое стекло — еще полдела, вторая половина задачи — идеально точно поставить его в оправу. Ну и качество оправы, его резьбы тоже играют роль.

Читайте также:  Как почистить фильтр кондиционера мицубиси

Внешне подделать легко, но невозможно подделать заданную точность. Не только телевики чувствительны к качеству фильтра, но сверх-ШУ. Не зря ведь на дорогих светосильных широкоугольниках делают переднюю линзу сферической — для нее конструкторами рассчитан ход лучей, учитывающий свойства стекла, из которого сделаны линзы. Ставить плоскопараллельные фильтры перед такими объективами — преступление перед качеством картинки. Для таких объективов — либо ничего, либо (если нужен фильтр), то купить объектив, допускающий использование плоского фильтра.

У меня 17 объективов, и для каждого в качестве защитного использую B+W XS-Pro Digital MRC nano UV . Я поверяла, они качественные и вносят никаких изменений в резкость картинки. Немецкое педантичное качество. К тому же нано-поверхность отталкивает от себя воду и пыль, чистить такие фильтры не приходится совсем. А если уж и надо, то достаточно легкого прикосновения микрофибровой тряпочки или кисточки. Это — главное преимущество этих фильтров перед остальными. Но среди них тоже очень много подделок. Подделки бывают очень хороши, их на глаз отличить трудно, но они отличаются по весу. Поможет эта статья — https://evtifeev.com/23918-kak-otlichit-nastoyashhiy-filtr-b-w-ot-poddelki.html

Мои градиентные фильтры и полярики — Tiffen HT или Heliopan. К ним тоже нет никаких нареканий.

Есть еще один момент, на который редко обращают внимание. Фильтры для цифровых камер обязательно должны содержать в названии маркировку Digital. Дело в том, что для пленочных камер на фильтры с внутренней стороны не наносили просветление, препятствующее отражению, так как пленка в обще-то матовая. А матрица работает, как зеркало, и на фильтре без внутреннего просветления возникнет переотражение назад в камеру, что снизит общий контраст снимка (в лучшем случае). На фильтрах с маркировкой Digital это обстоятельство уже учтено, и просветление наносится и с обратной стороны.

Дорогие двойные фильтры (полярики, градиентные) имеют еще и третье измерение качества — герметичность: чтобы между двумя вращающимися стеклами не проникало ничего снаружи — ни влага, ни воздух, ни бактерии. Иначе очень скоро внутри разовьется неустранимый плесень или грибок. Такие герметичные фильтры тоже заметно дороже, даже в пределах одного и того же бренда. Поэтому, выбирая фильтр на новый объектив, всегда нужно помнить, что скупой платит дважды — лучше сразу покупать качественный и долговечный .

Ставьте лайк , если вам понравился материал, так я буду знать о чём писать и что вам интересно!

Источник

Фильтр нейтральный RayLab ND2-400 55mm

Фильтр нейтральный RayLab ND2-400 55mm

Эксперт покажет товар и ответит на вопросы. Включать камеру не обязательно.

Доступно с 11:00 до 17:00

Консультация с экспертом

Выберете удобный вид связи, чтобы наш эксперт смог показать товар и ответить на вопросы. 30 минут — в течении этого времени вам перезвонят.

В ближайшее время с вами свяжутся и покажут товар.

Попробуйте ещё раз.

Описание

Нейтральный светофильтр переменной плотности позволяет контролировать количество света, проходящего через объектив (в диапазоне от ND2 до ND400).
Изготовлен из высококачественного полированного стекла.
Нейтральный светофильтр переменной плотности снижает количество проходящего света на необходимую величину позволяя увеличивать длину выдержки, без строгой привязки к значениям диафрагмы и величины ISO. Уменьшение количества света позволяет получить различные эффекты при съемке: эффект «мистической воды», портретная съемка с малой глубиной резкости при ярком свете, видеосъемка зеркальными камерами и т.д.
Крайне полезен при съёмке видео на DSLR камеры позволяя подстраиваться под освещение без изменений значения выдержки.

Написать отзыв

После проверки отзыва на указанный e-mail будет отправлен промокод на 100 рублей, который вы можете использовать при следующей покупке!

Требования к отзывам
— не менее 200 символов
— отсутствие нецензурной лексики

Источник



Светофильтры RayLab

Вам никогда не было обидно? Нет, не в общем, а применительно к фотофильтрам? Понятно, что в цифровую эпоху актуальность их использования несколько снизилась, но как прожить без защитного и поляризационного (нейтрально-серые и градиентные тоже не мешают в комплекте)?

Почему обидно? Из-за арифметики: возьмем объектив Canon EF 70-200/2.8 L USM . В его оптической конструкции использовано 18 элементов – и это не считая моторчика привода автофокуса, механизма зуммирования, микропроцессора, корпуса и других дополнений к набору стекол, которые и превращают этот набор в объектив. Забудем про дополнения: EF 70-200/2.8 L USM стоит около 1500 долларов, что дает нам около 85 долларов за элемент (подчеркну – без учета всего остального).

А качественные фильтры для этого объектива легко переваливают за отметку в 100 долларов за экземпляр UV /защитного – всего-то с 1 элементом (а лучшие представители Singh — Ray и B + W могут стоить и 190 долларов), и достигают 250 ( B + W ), 350 ( Heliopan ) и даже 400 долларов ( Singh Ray ) за поляризационный фильтр (жалкие 2 элемента).

Читайте также:  Фильтр насос для бассейна Bestway 58386BW 3028 л ч

У недорогих объективов арифметика еще обиднее: 210 долларов за полярик Singh — ray диаметром 58 мм и 250 долларов – за 12 элементов очень неплохого Canon EF 55-250/4-5.6 IS …

Вот и мечутся фотолюбители в поисках качественных фильтров за вменяемые деньги. Появление на рынке линейки фильтров RayLab сразу привлекло внимание: я с удовольствием пользуюсь набором студийного света RayLab Axio 200 уже четыре года и давно отметил для себя эту торговую марку, как отличающуюся отличным сочетанием цены и потребительских характеристик. Присутствие RayLab в ассортименте Фото.ру также помогло проникнуться: не ощущаю я Фото.ру компанией, способной жертвовать именем, торговой маркой и репутацией в погоне за сиюминутной прибылью.

Применительно к светофильтрам RayLab изменил подход «вменяемый продукт за небольшие деньги», переключившись на «превосходящий конкурентов товар за сопоставимую цену»: фильтры RayLab по цене находятся на уровне аналогов от Kenko и Marumi , предлагая – по крайней мере в характеристиках – чуть больше.

Производитель заявляет о том, что в фильтрах RayLab используется оптическое стекло немецкой фирмы Schott . Для тех, кто запамятовал: в 1884 году Отто Шотт, Карл Цейс и Эрнст Аббе основали в Йене исследовательскую лабораторию Schott & Genossen , занявшуюся исследованиями в области производства стекла. С тех пор оптика Zeiss преимущественно использует стекло Schott . За почти 130 лет своего существования лаборатория превратилась в одного из крупнейших производителей стекла в мире с товарооборотом в 3 млрд. евро и присутствием более чем в 40 странах. Группа Schott AG (вместе с Carl Zeiss AG ) полностью принадлежит Фонду Carl Zeiss . Оптическое стекло Schott используется для производства объективов Zeiss и Schneider Kreuznach .

Понятно, что и у Schott AG есть недорогие типы стекла, но само имя говорит о многом: я думаю, что фраза «в основе этого автомобиля лежат детали, произведенные Мерседес-Бенц» определенно придется по душе. А оптическое стекло – это и есть основа светофильтра.

Выступы для фиксации фильтра в футляре

Выступы для фиксации фильтра в футляре

Упаковка светофильтров RayLab

Однозначно на высоте и совсем не бюджетно. Качественно. Красочно. Солидно. Приятно.

В картонной коробке скрывается удобный пластиковый футляр с надписью RayLab . Сначала напрягло отсутствие поролоновой подкладки (привычной по упаковке фильтров других фирм), но разобрался: внутри футляра находятся выступы, соответствующие распространенным размерам светофильтров, фильтр плотно укладывается на эти выступы, футляр точно подобран по высоте и жестко фиксирует фильтр в закрытом положении. Оригинально, один футляр подходит для большинства привычных размеров, фильтр не болтается и не елозит.

Качество материалов и изготовления

Оправа фильтра аналогична конкурентам от Kenko , Marumi и Hoya (сравниваю с продукцией, имеющейся в наличии) и определенно отличается от латунной тяжелой оправы B + W . Резьба аккуратная, никаких проблем с накручиванием фильтра на объектив нет.

Надпись нанесена краской на внешний обод оправы. По качеству оправы не отличить от прямых конкурентов. Никаких нареканий.

Оправа поляризационного фильтра плотная, части не болтаются, движение переднего элемента плавное, без заеданий и закусываний.

Качество изображения

Форумные обсуждения оправданности использования светофильтров и их влияния на изображение, формируемое объективом, регулярны и ожесточенны. Я отношусь к сторонникам светофильтров: все мои объективы защищены UV -фильтрами, поляризационные присутствуют для всех имеющихся диаметров, ND и градиентные – для большинства.

Есть три основных параметра, по которым я оцениваю светофильтры (кроме цены): влияние на разрешение, стойкость к переотражениям и привносимое изменение картинки.

Разрешение:

По первому параметру сразу замечу: качественные (подчеркиваю – качественные) защитные и UV светофильтры не оказывают сколь-нибудь существенного влияния на резкость и детализацию изображения. Проверял неоднократно с использованием программного комплекса Imatest : программа «видит» и вычисляет незначительное падение разрешения, глазами разницу не увидеть ни при 100%, ни при 200% увеличении.

Подопытные : RayLab 72-MC-UV и Marumi Water Proof Coat UV

Raylab упоминает о 14 слоях просветления, Marumi говорит лишь о многослойном просветлении и специальном водоотталкивающем покрытии.

Оба фильтра не вызывают нареканий с точки зрения влияния на разрешение: зрительно, как уже было сказано, я отличий не нашел, программа вычислила очень незначительное падение разрешения. Характер чуть разнится: Marumi лучше по центру, но расплачивается за это большим падением к краям кадра, Raylab равномерен по всему полю изображения, незначительно проигрывая по центру. Края – больная тема, поэтому RayLab выглядит предпочтительнее.

Marumi (слева) чуть подкрашивает

Marumi (слева) чуть подкрашивает

Подопытные RayLab 72 MC — CPL LE и B + W MRC CPL F — Pro

Оба фильтра с многослойным просветлением, B + W – в стандартной оправе, RayLab – в узкой.

По центру кадра никаких нареканий: падение разрешения ненамного отличается от результата, полученного при использовании UV -фильтров. По краям кадра RayLab проигывает B + W , «теряя» несколько больше желаемого. Зрительно отличий не видно, но цифры смущают.

Читайте также:  Применение эффекта размытия к фото

Работа в сложных условиях освещения

Подопытные: RayLab 72- MC — UV и Marumi Water Proof Coat UV

Оба без особых нареканий. Способны сделать «зайцев» на картинке отчетливей, но в пределах допустимого и ожидаемого: если объектив «отреагирует» на источник света, находящийся с краю, то фильтры поддержат его, сами фильтры картинку не расцвечивают. Субъективно Marumi в контровом свете приводит к большему падению контраста.

Подопытные RayLab 72 MC — CPL LE и B + W MRC CPL F — Pro

Оба без нареканий. Свою толику привнести способны, но на уровне ожидаемого.

Изменение картинки

Подопытные: RayLab 72- MC — UV и Marumi Water Proof Coat UV

RayLab , как мне кажется, определенно выигрывает этот раунд. Я уже упоминал о субъективном падении контраста у Marumi при съемке в контровом свете. Вероятно, виной тому дополнительное водоотталкивающее покрытие у японского фильтра, но мне кажется, что он еще и слегка окрашивает картинку в розовый. Очень незначительно, но для постоянного использования предпочтительнее RayLab .

Подопытные RayLab 72 MC — CPL LE и B + W MRC CPL F — Pro

Оба фильтра отлично справляются со своей основной задачей, убирая отраженный свет, но делают это каждый по своему: B + W уводит оттенок в холодный синий, а RayLab – в теплый коричневый. Для меня, использующего поляризационный фильтр преимущественно в пейзажной съемке, первый определенно предпочтительнее. В плюс Raylab , однако, можно поставить его меньшее влияние на потерю света: если B + W «съедает» 1.5 ступени, то RayLab – всего одну.

Дополнение: известный тест на качество поляризационного фильтра (съемка отражения фильтра в зеркале в нормальном и перевернутом от фотоаппарата положении) оба испытуемых прошли успешно и без нареканий.

Источник

Светофильтры для объективов Raylab в России

Фильтр ультрафиолетовый Raylab MC-UV 67mm

ND2-400 — нейтральный светофильтр переменной плотности от компании Рейлаб, который поможет фотографу четко регулировать количество света, поступающего на объектив. Фильтр отличается широким диапазоном (от ND2 до ND400), высоким качеством и.

Фильтр нейтральный RayLab ND2-400 77mm

ND2-400 — нейтральный светофильтр переменной плотности от компании Рейлаб, который поможет фотографу четко регулировать количество света, поступающего на объектив. Фильтр отличается широким диапазоном (от ND2 до ND400), высоким качеством и.

Фильтр нейтральный RayLab ND2-400 82mm

ND2-400 — нейтральный светофильтр переменной плотности от компании Рейлаб, который поможет фотографу четко регулировать количество света, поступающего на объектив. Фильтр отличается широким диапазоном (от ND2 до ND400), высоким качеством и.

Фильтр нейтральный RayLab ND2-400 72mm

ND2-400 — нейтральный светофильтр переменной плотности от компании Рейлаб, который поможет фотографу четко регулировать количество света, поступающего на объектив. Фильтр отличается широким диапазоном (от ND2 до ND400), высоким качеством и.

Фильтр нейтральный RayLab ND2-400 62mm

ND2-400 — нейтральный светофильтр переменной плотности от компании Рейлаб, который поможет фотографу четко регулировать количество света, поступающего на объектив. Фильтр отличается широким диапазоном (от ND2 до ND400), высоким качеством и.

Фильтр нейтральный RayLab ND2-400 67mm

ND2-400 — нейтральный светофильтр переменной плотности от компании Рейлаб, который поможет фотографу четко регулировать количество света, поступающего на объектив. Фильтр отличается широким диапазоном (от ND2 до ND400), высоким качеством и.

Фильтр нейтральный RayLab ND2-400 58mm

ND2-400 — нейтральный светофильтр переменной плотности от компании Рейлаб, который поможет фотографу четко регулировать количество света, поступающего на объектив. Фильтр отличается широким диапазоном (от ND2 до ND400), высоким качеством и.

Фильтр нейтральный RayLab ND2-400 40,5mm

ND2-400 — нейтральный светофильтр переменной плотности от компании Рейлаб, который поможет фотографу четко регулировать количество света, поступающего на объектив. Фильтр отличается широким диапазоном (от ND2 до ND400), высоким качеством и.

Фильтр нейтральный RayLab ND2-400 37mm

ND2-400 — нейтральный светофильтр переменной плотности от компании Рейлаб, который поможет фотографу четко регулировать количество света, поступающего на объектив. Фильтр отличается широким диапазоном (от ND2 до ND400), высоким качеством и.

Фильтр нейтральный RayLab ND2-400 46mm

ND2-400 — нейтральный светофильтр переменной плотности от компании Рейлаб, который поможет фотографу четко регулировать количество света, поступающего на объектив. Фильтр отличается широким диапазоном (от ND2 до ND400), высоким качеством и.

Фильтр нейтральный RayLab ND2-400 43mm

ND2-400 — нейтральный светофильтр переменной плотности от компании Рейлаб, который поможет фотографу четко регулировать количество света, поступающего на объектив. Фильтр отличается широким диапазоном (от ND2 до ND400), высоким качеством и.

Фильтр нейтральный RayLab ND2-400 52mm

ND2-400 — нейтральный светофильтр переменной плотности от компании Рейлаб, который поможет фотографу четко регулировать количество света, поступающего на объектив. Фильтр отличается широким диапазоном (от ND2 до ND400), высоким качеством и.

Фильтр нейтральный RayLab ND2-400 49mm

ND2-400 — нейтральный светофильтр переменной плотности от компании Рейлаб, который поможет фотографу четко регулировать количество света, поступающего на объектив. Фильтр отличается широким диапазоном (от ND2 до ND400), высоким качеством и.

Фильтр поляризационный RayLab CPL 37mm

Фильтр поляризационный RayLab CPL 43mm

Циркулярный поляризационный фильтр от компании Рейлаб — отменный аксессуар, предназначенный установки на объектив и исключения нежелательных отражений, бликов, аберраций и паразитных засветов. CPL-светофильтр выполнен компанией Raylab из высококачественного полированного стекла.

Источник