Фильтр нулевого сопротивления нулевик что он да т и зачем нужен

Фильтры нулевого сопротивления

Фильтр нулевого сопротивления красный, низкий

Фильтр нулевого сопротивления, цвет красный, диаметр входа 70 мм. Высота фильтра 120 мм.

Фильтр нулевого сопротивления карбюраторный, прямоугольный красный

Фильтр нулевого сопротивления устанавливается на карбюратор, вместо штатного корпуса.

Фильтр нулевого сопротивления синий 45 градусов

Фильтр нулевого сопротивления синий, малый 70 мм

Фильтр нулевого сопротивления K&N

Фильтр нулевого сопротивления Apexi

Фильтр нулевого сопротивления Apexi для ВАЗ и иномарок. В комплект входит адаптер для установки фильтра, наружный диаметр 76мм.

Фильтр нулевого сопротивления, грибок зеленый

Фильтр нулевого сопротивления в виде грибка со съемным фильтрующим элементом.

Фильтр нулевого сопротивления, грибок синий

Фильтр нулевого сопротивления в виде грибка со съемным фильтрующим элементом.

Фильтр нулевого сопротивления карбюраторный, синий

Фильтр нулевого сопротивления устанавливается на карбюратор, вместо штатного корпуса.

Фильтр нулевого сопротивления карбюраторный, красный

Фильтр нулевого сопротивления устанавливается на карбюратор, вместо штатного корпуса.

Фильтр нулевого сопротивления карбюраторный, прямоугольный синий

Элемент воздушного фильтра ВАЗ, инжекторный

Элемент воздушного фильтра ВАЗ, инжекторный, устанавливается на ВАЗ 2105, 2107, 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112, Приора, калина, гранта. Данный фильтр обладает наименьшим сопротивлением воздуха, хорошо подходит для машин с ГБО.

Носок для фильтра нулевого сопротивления AJS

Сетка (насок) для фильтра нулевого сопротивления, предназначена для задержки мелких частей пыли. Облегчает чистку фильтра.

Источник

Фильтр нулевого сопротивления (нулевик), что он даёт и зачем нужен.


3 089

Сегодня мне хотелось бы затронуть очень больную тему. Эта тема много кому не дает покоя и сегодня мы решили раскинуть все по своим полочкам. Итак сегодня мы вам расскажем про фильтр нулевого сопротивления.

Фильтр нулевого сопротивления (нулевик), что он даёт и зачем нужен.

Ну пожалуй начну с того для чего нужен воздушный фильтр в автомобиле.

Воздушный фильтр очищает воздух перед его попаданием в двигатель. Он защищает ваш двигатель от попадания туда различных инородных тел и пыли и его наличие несомненно необходимо в автомобиле.

Различие «нулевика» от обычного фильтра.

Ну пожалуй основное различие этих фильтров в их форме и материале изготовления. Обычный фильтр сделан из простого материала и находится в закрытом месте. У фильтра нулевого сопротивления менее плотный материал и поэтому он пропускает гораздо больше воздуха. + он не находится ни в каком либо корпусе то есть ничто не препятствует ему в поглощении воздуха.

Назначение фильтра нулевого сопротивления.

Ну во первых «нулевик» как и все другие фильтры выполняет функцию очистки воздуха поступающего в ЦПГ (цилиндро — поршневая группа). Конструкция фильтра нулевого сопротивления позволяет максимально увеличить подачу воздуха не снижая фильтрующей способности. Что несомненно даст несколько лашадок вашему мотору. Кстати что касается автомобилей ваз то число лошадок больше чем на 5 у вас не прибавится.

Преимущества «нулевика»

1. Увеличение мощности двигателя.
2. Не нужно менять фильрт каждые 15 тыс. км. Фильтр промывается специальной жидкостью и принимает свой прежний вид.
3. Под капотом появится больше уникального индуктивного шума и несколько лашадок.
4. Прибавляется крутящий момент при высоких и низких оборотах.
5. Красиво смотрится под капотом вашей машины =)

Обслуживание фильтра нулевого сопротивления.

Обычно это происходит как то так. Фильтр снимают, и аккуратно чистят его от крупных инородных тел. Затем на фильтрующие элементы фильтра наносится специальная жидкость для промывки таких фильтров. Когда фильтр пропитывается полностью его просто промывают в воде. После этой процедуры сушить его не надо просто несколько раз встряхнуть чтобы убрать большую часть воды.

Фильтр необходимо промывать в зависимости от условий. Если условия неблагоприятные, то есть постоянная пыль, грязь то необходимо промывать его примерно каждые 5 тыс. км. Если же условия более нормальные то каждые 10 тыс. км. Фильтр рассчитан в среднем на 20 промывок, после этого необходимо будет покупать новый.

Ну вот вроде и все, если что то забыл сказать или вы с чем то не согласны то скажите об этом в комментариях.

Источник

Есть ли польза от воздушного фильтра нулевика, сравнение с обычным

Всем привет! На очереди у нас достаточно актуальная и интересная тема. Ведь говорить мы будем про фильтр нулевик. Многие слышали про такой воздушный фильтр, но не все точно знают, что это такое, для чего нужен и какой в нем толк.

Нулевик ставят вместо воздушного фильтр в штатное место. И тут важно понять, что дает подобный девайс. Сразу оговорюсь, в то нем есть плюс и минусы. Но для объективности постараюсь сначала детально рассказать об устройстве, а далее подвести итоги относительно того, есть ли польза в этой покупке, стоит ли устанавливать нулевик на автомобиль, на мопед, на какой-нибудь ВАЗ или на карбюратор, к примеру. Ведь в сети очень часто встречаются умельцы, которые ставят устройство для Пидбурга и на Альфу, то есть на скутер.

Не забывайте делиться своим мнением. Особенно, если у вас есть личный опыт в применении фильтров нулевого сопротивления. Именно так правильно называть нулевики.

нулевик

Зачем двигателю воздушный фильтр

Любой ДВС укомплектован штатным воздушным фильтром, который препятствует проникновению в цилиндры мусора, частиц пыли и пр. Через воздушный патрубок воздух всасывается из атмосферы, мельчайшие частицы песка быстро плавятся и оседают на стенках цилиндра. Без воздушного фильтра моторесурс любого двигателя сокращается в 10 раз.

Защитный барьер не только очищает поступающий в мотор воздух, но и на 5-7% сокращает его мощность, поскольку служит своеобразной преградой. Для изготовления штатных фильтров используют бумажную смесь, которая имеет высокую плотность. Поэтому воздух на пути в цилиндр преодолевает значительное сопротивление.

какие плюсы и минусы фильтра нулевого сопротивления как делается фильтр нулевого сопротивления своими руками фильтр нулевого сопротивления что дает нулевик для мощности Антигравий

Для чего он нужен, и какое ему требуется обслуживание

Для начала немного теории, которая гласит, что двигатель внутреннего сгорания при работе потребляет энное количество воздуха, который необходим для образования горючей смеси. И воздух этот система впрыска засасывает из окружающей атмосферы. Соответственно, засасываются в систему так же и пыль и грязь, которые содержатся в окружающем воздухе. И грязь эта становится серьезным фактором, способным повредить поршневую группу, поскольку попадает на зеркально отшлифованную поверхность и выполняет роль своеобразного абразива, образуя множество мелких царапин, а то и серьезных задиров там, где, в идеале, должна быть зеркальная девственная поверхность…

Что такое фильтр нулевого сопротивления

Вернуть мотору мощность помогает нулевой фильтр. Материал, из которого изготовлен фильтрующий элемент, практически не задерживает подачу воздуха, сопротивление уменьшается до 0,5%. Это позволяет сократить расход топлива и улучшить динамику разгона.


Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Читайте также:  Какой фильтр можно поставить перед насосной станцией

Конструктивно фильтр нулевого сопротивления представляет собой алюминиевый экран, который зажимает несколько слоев хлопкового материала. Рабочая поверхность «нулевика» в 3-4 раза больше фильтрующей поверхности штатного элемента – это способствует тому, что необходимое количество воздуха быстрее поступает в цилиндр.

Особенности обслуживания

Существенное преимущество «нулевика» перед бумажным фильтром заключается в том, что его не нужно выбрасывать через 15-20 тысяч километров пробега, а можно просто чистить, причем до 20 раз. Даже если чистку выполнять каждые 5 000 километров (допустимо и каждые 10 000 км), совокупный пробег на одном фильтре составит 100 000 километров, то есть выгода очевидна. Само обслуживание сложным не является и выполняется в несколько этапов:

  • снятие фильтра и его очистка от пыли с помощью мягкой щетки;
  • обработка фильтра специальным чистящим средством;
  • промывка фильтрующего элемента водой;
  • просушка;
  • осмотр на предмет качества очистки и установка обратно на двигатель.

Фильтр должен высохнуть естественным способом – нагревать и обдувать его теплым воздухом нельзя.

Виды “нулевиков”

В качестве фильтрующего элемента в нулевых фильтрах используется хлопковая ткань, которая по своей структуре мягче целлюлозы, не дает высокого сопротивления при всасывании воздуха. Полотно экрана сложено гармошкой, благодаря чему увеличивается площадь фильтрации.

Для увеличения эффекта производители используют специальную пропитку фильтрующего экрана. Вязкая среда лучше улавливает мельчайшие частицы пыли. Сегодня производители предлагают два варианта конструкции:

  1. сухой;
  2. с пропиткой (“мокрый”).


Расположение фильтра не в штатном месте
Фильтрующий материал в сухой конструкции снижает мощность мотора на 1-1,5%. Фильтр с пропиткой обеспечивает практически нулевое сопротивление и возвращает двигателю потерянные 5-7% мощности. Хлопковый экран пропитывают специальным составом, который необходимо обновлять каждые 2 000 – 3 000 км пробега.

Способы установки

Существует два варианта установки элемента:

  • штатно, используя заводскую коробку;
  • отдельно.

Отдельный воздушный фильтр выпускается в форме конуса и устанавливается вместо штатного элемента. Деталь закрепляется хомутом на впускном патрубке, к кузову узел крепится через металлический кронштейн. Большинство производителей рекомендуют покупать фильтры, имеющие отдельную установку, обещая прирост мощности до 7%.

Водители отмечают, что практически, после установки “нулевика” в отдельное место, увеличения мощности автомобиля не происходит. Это связано с тем, что фильтр производит забор воздуха из моторного отсека, где тот имеет низкую плотность за счет прогрева от работающего двигателя. В составе горячего воздуха, который поступает в «нулевик», содержится на 39% меньше кислорода, чем в воздухе, который поступает в фильтр, установленный в штатное место.


“Нулевик” для установки в штатное место

Штатная установка предполагает замену заводского фильтра с целлюлозными экранами на новый, без смены места врезки. Стандартно заводской элемент имеет форму коробки, забор воздуха происходит снизу двигателя или возле крыла, где температура в 3 раза ниже, чем над ДВС.

Замена штатной детали на усовершенствованный позволяет увеличить мощность мотора, но не на 5-7%, как уверяют производители, а на 2-3% после проверок машины на динамометрическом стенде.

Важный узел, способный продлить мехресурс двигателя

Это — теория. Практика же гласит, что на двигателях современных автомобилей наличествует такой узел, деталь, как воздушный фильтр. Сквозь который и проходит воздух, идущий на образование горючей смеси в двигателе. Воздух, проходя сквозь фильтр, очищается от пыли и абразивных частиц. Однако, как и у любой медали, у этой тоже есть оборотная сторона. И заключается она в том, что обычный, стандартный, бумажный фильтр становится препятствием на пути потока воздуха. Это ведет к падению мощности двигателя. Не так, чтобы уж очень ощутимому, однако в определенной степени подобное падение наличествует.

Актуально, в первую очередь, для спортивных и форсированных двигателей.

Для стандартных двигателей подобное падение не только не страшно. Оно может быть даже неощутимым. Однако если, скажем, автолюбитель потратился на тюнинг движка своего автомобиля, предпочитая спортивный стиль и манеру езды, то в этом случае, как говорится, каждая “лошадка” на счету. И тогда сопротивление стандартного воздушного фильтра становится серьезным препятствием.

Плюсы и минусы

Споры о целесообразности замены штатного фильтра на «нулевик» не утихают последние 10 лет. К явным преимуществам такого тюнинга относятся:

  1. Производительность ДВС увеличивается на 5%, если установить “мокрый” в штатное место.
  2. Сокращается расход топлива.
  3. Сухие фильтры требуют замены, как и штатный воздушный фильтр, через 10 000 – 15 000 км пробега.

Несмотря на явные преимущества, фильтр нулевого сопротивления имеет и недостатки:

  1. Минимальная цена – от 1 500 рублей, стоимость брендовых моделей в десятки раз выше.
  2. Если монтировать отдельно, производительность двигателя не увеличится.
  3. Нужно систематически чистить “мокрые” конструкции. Если пропустить сроки чистки фильтра с пропиткой, мощность силового агрегата может упасть в несколько раз за счет того, что через забитый грязью фильтрующий экран не будет поступать достаточное количество кислорода.

Зачем это нужно

Для начала разберемся, что это такое и с чем его едят. Стандартный или обычный воздушный фильтр предназначен для очистки воздуха, поступающего в мотор, от всевозможных загрязнений. Именно за счет фильтрации воздуха происходит потеря мощности.

Обусловлено это тем, что очищающие элементы в конструкции фильтра (обычно это специальная бумага) создают сопротивление воздушным потокам. Это не удивительно, поскольку материал фильтрации очень плотный. А чем больше показатели сопротивления, тем больше теряется итоговая мощность. Как вы знаете, возрастание мощности достигается путем увеличения количества поступающего воздуха. Именно тут на сцену выходит фильтр нулевого сопротивления.

Нулевик является альтернативой для стандартного очистителя. Его конструкция такова, что устройство снижает сопротивление на впуске, при этом не жертвуя самой очисткой воздуха. Тем самым достигается прирост мощности.

И тут возникает закономерный вопрос о том, достойна ли ваша Приора, ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114 подобного элемента? Стоит ли вообще покупать нулевик, желая несколько увеличить мощность двигателя?

фильтр нулевик

Практика и исследования показывают, что такой маленький тюнинг как установка нулевика позволяет получить прирост в 3-5% мощности. Если это маломощная машина, то вы точно не ощутите прирост в несколько лошадиных сил. Также не увидите никакой разнице в динамике. Зато цифры будут выше, чем можно себя немного утешить.

Читайте также:  Как выбрать самый лучший внешний фильтр для аквариума

Ключевые преимущества

Читая отзывы о нулевиках, я встречал множество противоречивых мнений. Один поставил себе такой фильтр на инжектор, и остался очень доволен. Другой потратил кучу денег на нулевик от K&N и его установку, хотел изменений, а в итоге получил лишь зря потраченное время. И таких примеров масса.

Скажу сразу, что заказать из автомагазинов фильтры нулевого сопротивления вообще не проблема. Цена на некоторые модели вполне адекватная, потому купить не сложно и относительно недорого. Но нужен ли такой элемент устанавливать на ВАЗ своими руками, вопрос крайне интересный.

нулевик фильтр

Давайте начнем с хорошего. Как и у любого устройства, нулевик имеет свои плюсы и минусы. К минусам можно отнести стоимость в сравнении с обычным воздушным фильтром и потребность в постоянной очистке.

Что же касается достоинств, то их несколько.

  • Повышается мощность. У нулевика сложная конструкция, позволяющая снижать сопротивление. Это и дает прирост в количестве лошадиных сил;
  • Одновременная эффективность очистки. Хотя сопротивление падает, на качестве очищения воздуха это не сказывается;
  • Периодичность замены. Менять нулевик так же часто, как обычный фильтр, не нужно. Для них предусмотрена возможность промывки. Это позволяет вернуть эксплуатационные характеристики в полной мере;
  • Прибавка в характеристиках. Пусть немного, но нулевик добавляет мощность и повышает крутящий момент;
  • Звук. Для многих важна не мощность, а звук, характерный для мощных моторов. Нулевик создает такой эффект, и в итоге машина звучит очень интересно.

Чтобы добиться желаемого, придется снять стандартный фильтр, а на его место установить девайс нулевого сопротивления. Что лучше, купить и установить своими руками, либо отдать машину мастерам, решайте сами. Во втором случае будет гарантия качества и грамотно подобранного фильтра. Главное, чтобы сами специалисты были квалифицированными и надежными.

фильтр нулевик на мотоцикл

Стоит ли ставить

Водители со стажем однозначны в выводах – фильтр нулевого сопротивления поможет увеличить мощность и сократить время разгона только спорткару, мощность мотора которого – более 270 л.с., поскольку реальная производительность двигателя после установки “нулевика” увеличивается не больше, чем на 2%.

Для ежедневных поездок разница в несколько «лошадей» не имеет значения, стоимость сухого фильтра превышает цену заводского в 10 раз, расход топлива при этом сокращается всего до нескольких десятков грамм на сто километров.

Фильтр с пропиткой необходимо систематически чистить, смазывать и устанавливать обратно. Это занимает много времени, цена жидкости для пропитки – от 500 рублей за аэрозольный баллон.

Обслуживание

Чтобы прибавка к мощности сохранялась, следует время от времени промывать фильтр. Если быть точнее, то очистка фильтрующих компонентов желательна через каждые 500-1000 километров.


Все что нужно для промывки фильтра нулевого сопротивления

Уход за сухими нулевиками

Прежде всего их необходимо очистить от инородных предметов, грязь и пыль не должна долго задерживаться на фильтре, поскольку это ослабляет пропускную способность изделия. Для очистки лучше всего подойдёт щеточка с мягким ворсом или обычная зубная щетка. После этого следует использовать специальную моющую жидкость, чаще всего она выпускается в форме спрея. Далее необходимо подождать 15 – 20 минут, затем пропитанный фильтр нужно пропустить под струю чистой воды. Мыть фильтр водой из-под крана не рекомендуется. После того, как фильтр промыли, необходимо его высушить. Фен и другие бытовые приборы использовать не стоит. После того, как фильтр подсох, можно установить его на место и пользоваться им дальше.


Пропитка нулевика специальной жидкостью

Уход за мокрыми нулевиками

Процесс обслуживания мокрых фильтров практически ничем не отличается от сухих. Существует только одно отличие. После всей очистки нулевика, его дополнительно пропитывают специальной жидкостью, которая обеспечивает барьер для инородных предметов.

Источник



Фильтр нулевого сопротивления на приору

Назначение стандартного впускного фильтра автомобиля ВАЗ да и остальных автомобилей – подача очищенного от примесей и механических частиц атмосферного воздуха в камеру сгорания двигателя.

Но несмотря на то, что стандартный фильтр неплохо выполняет свою задачу, из-за своей плотной структуры он затрудняет попадание определенного количества воздуха в камеру сгорания, что не позволяет в свою очередь увеличить количество топливо-воздушной смеси и тем самым повысить давление на поршень (чего мы в итоге и добиваемся для увеличения мощности). Для снижения этих потерь был создан так называемый фильтр нулевого сопротивления (ФНС).

В данном разделе представлены фильтры пониженного (нулевого) сопротивления, которые предназначены для увеличения пропускной способности всего впуска автомобиля.

Увеличение пропускной способности ведет к увеличению количества воздуха в топливовоздушной смеси, и соответственно при большем количестве воздух процесс горения проходит более эффективно, что повышает мощность двигателя.

В нашем интернет-магазине Стингершоп можно купить нулевики как на карбюраторные, так и на инжекторные автомобили.

Карбюраторные фильтры отличаются тем, что места крепления их выполнены для возможности установки сверху на карбюратор, инжекторные же фильтра имеют вход для стыковки с впускным патрубком.

Покупать впускной фильтр нулевого сопротивления лучше в комплекте с кронштейном фильтра для облегчения его установки. Цены на фильтры нулевого сопротивления в нашем интернет-магазине и магазинах Stinger shop в городах Тольятти и Самара –одинаковые.

В чем же преимущества данного фильтра перед стандартным? читать далее >>

Фильтра вентиляции картерных газов (14)

Фильтры инжекторные/карбюраторные (40)

Холодный впуск/впускные патрубки (9)

Назначение стандартного впускного фильтра автомобиля ВАЗ да и остальных автомобилей – подача очищенного от примесей и механических частиц атмосферного воздуха в камеру сгорания двигателя.

Но несмотря на то, что стандартный фильтр неплохо выполняет свою задачу, из-за своей плотной структуры он затрудняет попадание определенного количества воздуха в камеру сгорания, что не позволяет в свою очередь увеличить количество топливо-воздушной смеси и тем самым повысить давление на поршень (чего мы в итоге и добиваемся для увеличения мощности). Для снижения этих потерь был создан так называемый фильтр нулевого сопротивления (ФНС).

В данном разделе представлены фильтры пониженного (нулевого) сопротивления, которые предназначены для увеличения пропускной способности всего впуска автомобиля.

Увеличение пропускной способности ведет к увеличению количества воздуха в топливовоздушной смеси, и соответственно при большем количестве воздух процесс горения проходит более эффективно, что повышает мощность двигателя.

Читайте также:  Фильтр сетевой с кабелем питания для стиральной машины Ariston Аристон

В нашем интернет-магазине Стингершоп можно купить нулевики как на карбюраторные, так и на инжекторные автомобили.

Карбюраторные фильтры отличаются тем, что места крепления их выполнены для возможности установки сверху на карбюратор, инжекторные же фильтра имеют вход для стыковки с впускным патрубком.

Покупать впускной фильтр нулевого сопротивления лучше в комплекте с кронштейном фильтра для облегчения его установки. Цены на фильтры нулевого сопротивления в нашем интернет-магазине и магазинах Stinger shop в городах Тольятти и Самара –одинаковые.

В чем же преимущества данного фильтра перед стандартным? читать далее >>

Пропитывающая жидкость используется для нанесения на внутренную поверхность воздушного фильтра нулевого сопротивления.

Предназначен для установки на автомобили с инжекторным типом двигателя.

Предназначен для установки на автомобили с инжекторным типом двигателя.

Предназначен для установки на автомобили с инжекторным типом двигателя.

Предназначен для установки на автомобили с инжекторным типом двигателя.

Предназначен для установки на автомобили с инжекторным типом двигателя.

Предназначен для установки на автомобили с инжекторным типом двигателя.

Предназначен для установки на автомобили с инжекторным типом двигателя.

Предназначен для установки на автомобили с инжекторным типом двигателя.

Фильтр нулевого сопротивления PROSPORT предназначен для замены штатного воздушного фильтра и устанавливается на инжекторные автомобили.

Фильтр вентиляции картерных газов «PROSPORT»

Фильтр нулевого сопротивления на ВАЗ используется для автомобилей с карбюраторным двигателем. В нашем интернет-магазине представлено несколько видов данного товара, отличающегося по своим характеристикам и оттенкам. Обладает изделие конусной формой. Фильтрующий материал может быть, как красный, так и синий.

В комплекте имеется специальная прокладка для того, чтобы крепить основание фильтра. Чтобы срок годности и эксплуатации данного изделия был намного больше, стоит каждый месяц его промывать.

Заказать фильтр нулевого сопротивления на автомобиль ВАЗ можно у нас на сайте по выгодным ценам. По всем вопросам обращайтесь к менеджеру по телефонам, указанным в шапке сайта.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ПРИ УСТАНОВКЕ ФИЛЬТРА НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ
Воздушные фильтры пониженного сопротивления — одна из излюбленных тем для дискуссий среди «настройщиков». Деталька доступна, просто монтируется, вариантов не счесть, да и… вид красивый (тоже важно!). Но споры о пользе «нулевиков» не прекращаются. Разберемся? Вот результаты профессиональных тестов…
…Кто-то с пеной у рта доказывает пользу фильтра и рассказывает, что до установки машина «не ехала», а после «тааааак поперла!», другие руководствуются умозрительными выкладками и формулами из курса физики средней и высшей школы, считая, что от «нулевика» не может быть никакой пользы, кроме вреда, а третьи — не знают, что и думать. А как на самом деле?

Специалисты тюнинг-центра «Билкон» протестировали несколько фильтров пониженного сопротивления. Тестирование проводилось на мощностном стенде Bosch. Для чистоты эксперимента и объективности ради с каждым фильтром делали по два замера. Впрочем, особой разницы не было, так что в таблице мы указали результаты только первых попыток. За эталон приняли номинальную мощность автомобиля ВАЗ-21103 с 16-клапанным двигателем объемом 1500 куб. см. Все фильтры ставили под капот именно этой «десятки». Комплектация машины стандартная, пробег — 10500 км. С заводским фильтром сделали четыре замера. Средний результат — 71,6 кВт (или 94,11 л.с.) при 5320 об/мин.

Что же касается других подопытных фильтров, то можем сразу сообщить: результаты были близки к ожидаемым. Да, в большинстве случаев фильтры пониженного сопротивления дают прирост мощности около 6-9%.

С приобретением «спортивного» фильтра автолюбитель получает обязанность регулярно (через 10000 км) промывать и пропитывать специальным раствором фильтрующий элемент (причем выдерживая определенную технологию). Забывать о периодическом обслуживании фильтра нельзя, иначе машина станет «тупой» и «прожорливой».

Фильтры пониженного сопротивления, которые ставят в штатные коробки («панельные»), незаметны и потому менее популярны. Разве им похвастаешься перед приятелями — «Смотри, чо поставил!»…

Еще об одном заблуждении. Считается, что если снять фильтр и его корпус вовсе, мощность мотора возрастет, причем значительно. Это не так. Наши замеры это подтверждают. Дело в том, что инженеры рассчитывают фазы газораспределения с учетом потерь на фильтр. И с практической точки зрения двигатель, в который попадает абразив (пыль), долго не протянет.

Большинство фильтров в этом тесте — универсальные, конусного типа. Такая форма — не дань эстетике, она оптимальна с точки зрения практики. Пара «конусов» — с внутренним диффузором. Как показывают замеры, такая конструкция дает наилучшие показатели.

—————Данные с Таблицы сравнения ФНС————–
Замер, полученная максимальная мощьность, кВт/л.с. Изменение мощности, % от исходного значения, Марка, модель, тип фильтра (фильтры 2-7 станавливаются с доп. кронштейном)
1
Прибавка с 69,2 до 94,11 л.с
Стандартный ВАЗ
Изменение мощности, % от исходного значения +6,45

Источник

Воздушные фильтры нулевого сопротивления

В избранное В наличииВ наличии
В избранное В наличииВ наличии
В избранное В наличииВ наличии
В избранное В наличииВ наличии
В избранное В наличииВ наличии
В избранное В наличииВ наличии
В избранное В наличииВ наличии
В избранное В наличииВ наличии
В избранное В наличииВ наличии
В избранное В наличииВ наличии
В избранное В наличииВ наличии
В избранное В наличииВ наличии
В избранное В наличииВ наличии
В избранное В наличииВ наличии
В избранное В наличииВ наличии
В избранное В наличииВ наличии
В избранное В наличииВ наличии
В избранное В наличииВ наличии
В избранное В наличииВ наличии
В избранное В наличииВ наличии

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперед

Известно, что удаление глушителя и катализатора может до 10% увеличить мощность двигателя.
Аналогично, полное удаление воздушного фильтра способно повысить мощность до 8 – 10%. Именно поэтому в 20 веке на многих гоночных автомобилях воздушные фильтры просто не устанавливали. Однако при этом попадание частиц пыли во впускную систему значительно уменьшали ресурс двигателя.

Учитывая, что современные двигатели гоночных машин стоят баснословные деньги, перед конструкторами была поставлена задача разработки воздушных фильтров с нулевым сопротивлением впускному воздуху, и она была решена. Сейчас такие фильтры (автолюбители их часто называют «нулевик») по стоимости доступны простым автовладельцам и их популярность увеличивается.

2007-2021 © 33SPORT — интернет-магазин тюнинга ВАЗ, оригинальные запчасти ВАЗ.

Источник