Фольксваген поло бензиновый фильтр где стоит

Меняем топливный фильтр автомобиля Фольксваген Поло седан

Производители из концерна Фольксваген уверяют, что фильтр для топлива автомобиля Поло седан может безотказно работать столько, сколько и сам автомобиль. Однако, его функциональность, в первую очередь, зависит от качества бензина, а также грязи, которая, несмотря на бережную эксплуатацию, все-таки попадает в топливную систему. В результате эту деталь приходится менять.

Фильтрующий элемент

Менять фильтр рекомендуется после каждых 20-30 тыс. км пробега. Это оптимальный вариант. Но, когда деталь сильно засорена, то может быть заменена раньше срока. И если двигатель начинает часто затухать или троить, то, скорее всего, проблема именно в фильтрующем элементе, срок работы которого подошел к концу.

Признаки поломки

Если в автомобиле засорился топливный фильтр, водитель может определить это, принимая во внимание:

  • неровную работу двигателя;
  • падение мощности автомобиля;
  • увеличенный расход топлива, по сравнению со стандартным для данной модели;
  • трудности при запуске двигателя.

Засорения фильтра на ранних стадиях незаметны. Однако от опытного водителя этого не скроешь. Он сразу же определит неисправность и устранит ее.

Замена фильтрующего элемента

Для проведения замены потребуется две отвертки с плоской и крестовой нарезкой, ветошь, а также емкость для топлива, которое находится в фильтре. И, конечно же, новый очиститель топлива.

Две отвертки

Топливный фильтрующий элемент в автомобилях Поло седан располагается с правой стороны бензинового бака. Фильтр комплектуется регулятором добавления топлива, так что при покупке придется учесть и эту составляющую. Для удобства работы транспортное средство лучше загнать на яму или эстакаду.

Находим фильтрующий элемент

Если автомобиль на яме, нужно сбавить давление топлива в системе, отсоединить крышку, под которой размещен блок предохранителей и отсоединить предохранитель. Находится блок под рулем в салоне автомобиля.

Последовательность действий следующая:

    Глушим двигатель нашего Поло, снимаем предохранитель BS 32, а потом снова запускаем, ставим нейтральную передачу и, не газуя, ждем пока он заглохнет.

Блок предохранителей

Жмем на фиксатор

Отсоединяем шланги

Трос тормоза

Отсоединяем хомуты

Вынимаем фильтрующий элемент

Стоит помнить, что после того, как процедура замены фильтра закончена, нужно установить предохранитель топливного насоса. Если этого не сделать, автомобиль не сможет завестись.

Во время манипуляций с топливной системой стоит помнить и о технике пожарной безопасности. Если замена проводится в гараже, недопустимо курить или подносить открытый огонь к транспортному средству. Кроме того, не рекомендуется проводить замену фильтра в помещениях, где установлены приборы, которые работают на природном газе.

Если автомобилю приходится работать в условиях высокого уровня запыленности, а в бак заливается бензин низкого качества, то топливный фильтр нужно менять чаще, чем 30 тыс. км пробега. Если этого не сделать, со временем транспортное средство начнет плохо работать, а потом совсем откажется заводиться.

Источник

Фольксваген Поло седан: замена топливного фильтра

По регламенту замена топливного фильтра на Фольксваген Поло необходима через каждые 30 тысяч километров пробега. Это при условии, что используется качественное топливо с проверенных заправок. Если бензин с примесями, то менять придется чаще.

Артикулы

Производитель Артикул
VAG (оригинал) 6Q0201051J
PATRON PF3177
Filtron PP836/4
Goodwill FG 113
Dextrim DX2-0089W

Когда менять топливный фильтр

Есть моменты, по которым можно определить, что время замены фильтра уже наступило, хотя положенных 30 тысяч км. автомобиль Volkswagen Поло еще не прошел. Загибаем пальцы и узнаем неполадки:

  • двигатель не запускается, хотя стартер крутит исправно, и датчик топлива указывает на полный бак;
  • двигатель «троит», особенно это ощущается на холостых оборотах, хотя и в движении чувствуется вибрация и неуверенная работа мотора;
  • при нажатии газа, в работе силового агрегата возникают «провалы»;
  • увеличилось время разгона;
  • внезапно глохнет мотор, как на холостом ходу, так и в движении.

Если хоть один из этих симптомов проявился, вам стоит обратить внимание на топливный фильтр и при необходимости обновить его.

Причины выхода из строя

Их не так много, но каждая может стать критической:

  • низкое качество бензина (сторонние примеси, вода и пр.);
  • засорился бензобак или бензопровод;
  • сам фильтр оказался контрафактным.
Читайте также:  Тема Фильтр салона 8A0 819 439 A

Расположение топливного фильтра

Фильтр на автомобиле расположен с правой стороны возле топливного бака.

Замена топливного фильтра на Поло седан

Чтобы получить свободный доступ к нужному месту, необходимо загнать Volkswagen Polo на яму в гараже или на эстакаду.

В топливной системе всегда присутствует давление.

Убираем давление: при заглушенном моторе из блока предохранителей (находится под рулевым колесом) извлекаем элемент, отвечающий за функционирование топливного насоса — №36.

Теперь заводим двигатель и ждем, когда выработается оставшееся топливо. Когда оно закончится — автомобиль заглохнет. После остановки мотора, необходимо включить зажигание секунд на 5. Все, давления в топливной системе нет и можно приступать к снятию фильтра.

  1. С помощью плоской отвертки необходимо отжать крепление патрубка слива топлива. Затем отсоединяем магистральный штуцер и шланги (подводящий и отводящий).
  2. Отсоединяем тросик «ручника» от фиксатора, чтобы не мешал.
  3. Крестовой отверткой откручиваем крепления и фиксаторы.
  4. Осторожно извлекаем фильтр из посадочного гнезда.
  5. Сливаем остатки из бензопровода и приступаем к монтажу нового фильтрующего элемента.

Чтобы заполнить систему залейте в новый фильтр немного бензина и вставьте его в посадочное гнездо. Монтаж фильтра производится в обратном порядке.

Стрелка, нанесенная на поверхность фильтра, должна быть направлена к передней части автомобиля.

Наконечники магистралей необходимо установить на штуцеры фильтра до того момента, пока они не защелкнутся.

Теперь осталось поставить на место предохранитель и завести автомобиль. Сразу он может и не запуститься, т.к. нет давления в системе, но после нескольких попыток все обязательно получится.

Видео по снятию и установке топливного фильтра

В заключение

Замена топливного фильтра на Поло — не сложная и вполне посильная задача для любого автомобилиста, умеющего держать в руках отвертку. Поменять не сложно, а от проблем избавиться можно. Ну а тем, кто не хочет пачкаться – прямая дорога на СТО. Много денег там не возьмут, а фильтр поменяют.

Источник



Самостоятельно меняем топливный фильтр на автомобиле Volkswagen Polo

Чистое топливо — залог долгой и бесперебойной работы любого автомобиля. Это правило распространяется и на Volkswagen Polo. Автомобиль чрезвычайно требователен к качеству бензина. Даже незначительные проблемы в системе очистки топлива могут привести к серьёзным сбоям в работе двигателя. Можно ли поменять фильтр своими руками? Да. Разберёмся, как это делается.

Назначение топливного фильтра на Volkswagen Polo

Топливный фильтр — важнейший элемент топливной системы автомобиля Volkswagen Polo. Он не позволяет грязи, ржавчине и неметаллическим примесям попадать в камеры сгорания двигателя. Качество бензина, предлагаемого на отечественных бензоколонках, зачастую оставляет желать лучшего. Помимо вышеуказанных примесей, в отечественном бензине часто содержится ещё и вода, которая губительна для любого двигателя. Топливный фильтр Volkswagen Polo успешно задерживает эту влагу, и это — ещё одно неоспоримое достоинство этого устройства.

Топливный фильтр Volkswagen Polo

Устройство и ресурс топливных фильтров

Volkswagen Polo, как и большинство современных бензиновых автомобилей, имеет инжекторную систему впрыска. Топливо в этой системе под огромным давлением подаётся в особые бензиновые форсунки. Поэтому все топливные фильтры, устанавливаемые на инжекторные автомобили, имеют прочный стальной корпус. Внутри корпуса установлен фильтрующий элемент из бумаги, пропитанной специальным составом. Фильтровальная бумага многократно сложена в виде «гармошки». Это решение позволяет увеличить площадь фильтрующей поверхности в 26 раз. Принцип работы топливного фильтра таков:

    под действием топливного насоса бензин из бака поступает в основной топливопровод (здесь следует отметить, что в топливный насос автомобиля Volkswagen Polo встроен небольшой фильтрующий элемент. В момент забора топлива он отсеивает крупные примеси с размером частиц до 0.5 мм. Таким образом, необходимость в отдельном фильтре грубой очистки отпадает);

Читайте также:  Фильтр сжатого воздуха AF 085 COMPRAG

Принцип работы топливного фильтра Volkswagen Polo

Периодичность замены топливных фильтров

Производитель Volkswagen Polo рекомендует менять топливные фильтры через каждые 30 тыс. км пробега. Именно такая цифра указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Но с учётом условий эксплуатации и качества бензина специалисты отечественных автосервисов рекомендуют менять фильтры через каждые 20 тыс. км пробега.

Расположение фильтра на Volkswagen Polo

На Volkswagen Polo топливный фильтр находится под днищем автомобиля, рядом с правым задним колесом. Для того чтобы добраться до этого устройства, автомобиль придётся устанавливать на эстакаду или смотровую яму.

Расположение топливного фильтра на Volkswagen Polo

Причины неисправности топливного фильтра

Существует несколько причин, из-за которых топливный фильтр на Volkswagen Polo приходит в полную негодность. Вот они:

    фильтр подвергся внутренней коррозии, возникшей из-за избыточной конденсации влаги на внутренних стенках корпуса;

Внутренняя коррозия топливного фильтра

Смолистые отложения на топливном фильтре

Изношенный топливный фильтр Volkswagen Polo

Последствия поломки топливного фильтра

Вышеуказанные причины, выводящие из строя топливный фильтр на Volkswagen Polo, ведут к целому ряду последствий. Перечислим их:

  • расход топлива, потребляемого автомобилем, возрастает в полтора, а и иногда и в два раза;
  • двигатель автомобиля работает с перебоями и рывками, что особенно заметно на затяжных подъёмах;
  • двигатель перестаёт своевременно реагировать на нажатие педали газа, в его работе возникают ощутимые провалы мощности;
  • автомобиль внезапно глохнет, даже на холостом ходу;
  • возникает «троение» двигателя, которое особенно хорошо заметно при наборе скорости.

Если водитель наблюдает один или несколько признаков, перечисленных выше, это означает только одно: топливный фильтр пора менять.

О ремонте топливных фильтров

Топливные фильтры на автомобилях Volkswagen Polo являются устройствами одноразового использования и ремонту не подлежат. Это прямое следствие их конструкции: на сегодняшний день не существует проверенных способов очистки засорённых фильтрующих элементов. Вариант с заменой засорившегося элемента также нельзя рассматривать всерьёз, поскольку корпус топливного фильтра неразборный. Следовательно, фильтрующий элемент невозможно извлечь без поломки корпуса. Таким образом, засорившийся фильтр можно только заменить новым.

Замена топливного фильтра на автомобиле Volkswagen Polo

Прежде чем менять топливный фильтр на Volkswagen Polo, определимся с инструментами и расходными материалами. Вот они:

  • новый оригинальный топливный фильтр для автомобилей Volkswagen;
  • отвёртка с плоским жалом;
  • отвёртка крестовая.

Последовательность работы

Приступая к замене фильтра, следует помнить: все манипуляции с топливной системой Volkswagen Polo начинаются со сброса давления в топливной рампе. Без этого подготовительного этапа поменять фильтр невозможно в принципе.

    В салоне, под рулевой колонкой автомобиля Volkswagen Polo установлен предохранительный блок, закрытый пластиковой крышкой. Она держится на двух защёлках. Необходимо снять крышку и найти в блоке предохранитель 15А и извлечь его. Это предохранитель топливного насоса (на более поздних моделях Volkswagen Polo он обозначается номером 36 и имеет синий цвет).

Схема предохранительного блока Volkswagen Polo

Снятие хомута с фильтра Volkswagen Polo

Ослабление крепёжной скобы на топливном фильтре

Извлечение топливного фильтра Volkswagen Polo

Видео: меняем топливный фильтр на Volkswagen Polo

Итак, заменить топливный фильтр на Volkswagen Polo сможет даже начинающий автолюбитель, хотя бы раз в жизни державший в руках отвёртку. Всё, что для этого требуется — последовательно выполнять рекомендации, приведённые выше.

Источник

О топливном фильтре Фольксваген Поло

топливный фильтр фольксваген поло

Автор: Александр Петров 25.07.2020 Время прочтения: 3 минут 2 805 просмотров Комментариев пока нет

Перед попаданием в топливный насос бензин очищается от посторонних частиц . Это нужно, чтобы детали топливной системы не вышли из строя.

Даже небольшая песчинка или капля воды способны повредить внутренние поверхности насос-форсунок.

Сам фильтр через определенное время засоряется, и его необходимо заменять.

Замена топливного фильтра Фольксвагена Поло

Процедура проводится в сроки, указанные заводом-изготовителем. Заменить фильтр можно в автосервисе или самостоятельно.

Работу удобнее производить на эстакаде или автоподъемнике.

В каких случаях требуется

Замену выполняют через каждые 30000 км. Но с учетом не очень хорошего качества топлива, можно менять элемент и раньше. Часто владельцы делают это каждые 20000-25000 км. Топливный фильтр Volkswagen Polo стоит поменять, если появились следующие симптомы:

  • ощутимо упала мощность мотора;
  • резко вырос расход топлива;
  • появились провалы при ускорении движения;
  • на приборной панели загорелся соответствующий чек – Check engine.
Читайте также:  Фильтр механической очистки USTM WFW EMI 3 4

Если фильтр засоряется слишком часто, необходимо выполнить промывку системы, включая топливный бак.

Где располагается топливный фильтр Фольксваген Поло

Фильтр на VW Polo находится с правой стороны около бензобака. Для замены придется заехать на гидроподъемник, смотровую яму, эстакаду или воспользоваться брусками и домкратом — чтобы облегчить доступ к баку снизу.

топливный фильтр фольксваген поло

Как заменить

Чтобы заменить топливный фильтр на Фольксваген Поло своими руками нужно:

  1. Открыть крышку предохранителей в салоне и извлечь элемент BS32.
  2. Теперь следует завести мотор и подождать, пока он перестанет работать. Это будет значить, что давление в бензопроводе упало до нуля.
  3. Используя шлицевую отвертку, следует разжать крепеж шланга слива топлива. Потом отсоединить магистральный штуцер, а также подводящий и отводящий шланги.
  4. Отпустить тросик ручного тормоза от фиксирующей пластины и отвести его в сторону, иначе он будет мешать.
  5. С помощью крестовой отвертки открутить все фиксирующие элементы.
  6. Осторожно вытащить фильтр.
  7. В новый фильтрующий элемент нужно налить немного бензина. Это облегчает первый запуск.
  8. Теперь нужно осторожно вставить его на свое место.
  9. Зафиксировать элемент и проверить надежность установки шлангов.

топливный фильтр фольксваген поло

Важно. Стрелочка на корпусе фильтра, должна смотреть на переднюю часть кузова. А трубки бензопровода требуется надеть на штуцеры фильтрующего элемента до характерного щелчка.

Последний этап – установка предохранителя в блок и первый запуск мотора.

Возможные проблемы

После замены фильтрующего элемента мотор не запускается.

Часто первый запуск неудачен . Нужно попробовать еще раз – пока в топливной магистрали не появится достаточное давление и бензин не дойдет до насос-форсунок.

Не получается открутить крепление топливного фильтра. Что делать?

Резьбовые соединения могли заржаветь. Чтобы открутить хомуты придется использовать «жидкий ключ». Например, состав WD.

После замены фильтра двигатель стал работать нестабильно. Возникают проблемы с запуском.

Одна из причин – бракованный или контрафактный фильтр. Придется заменить его еще раз. При проблемах с запуском нужно проверить – исправен ли обратный клапан – деталь, которая препятствует стеканию бензина в бак. При необходимости – заменить его.

Какой фильтр купить — оригинал или качественный аналог

Запчасти Фольксваген Поло стоят недорого. Но часто мастера устанавливают детали, сделанные другими производителями. Лучше использовать элементы, выпущенные крупными фирмами с хорошей репутацией:

Номера, фирмы-производители фильтрующих элементов для VW Polo:

  • VAG (оригинальный элемент) – 6Q0201051J – 820 руб.;
  • PATRON – PF3177 – 1000 руб.;
  • Filtron – PP836/4 – 1200 руб.;
  • Goodwill – FG 113 – 1170 руб.;
  • Dextrim – DX2-0089W – 870 руб.

Ответы на частые вопросы

Стоит ли обращаться на СТО для замены фильтра?

Если автомобиль не гарантии, то лучше приезжать на ТО к официальному дилеру. Иначе, при возникновении поломок, вам откажут в обслуживании. Обратиться в автосервис нужно, если вы хотите дополнительно проверить состояние автомобиля. Мастера подключат диагностическое оборудование и проведут необходимые тесты двигателя и основных систем.

Что случится, если не производить замену фильтрующего элемента вовремя?

Кроме проблем с запуском, падения мощности и повышенного расхода бензина могут возникнуть другие проблемы. Детали топливной системы,например, насос-форсунки выйдут из строя. Последующий ремонт обойдется в десятки тысяч рублей.

Сколько стоит замена фильтра на СТО?

Это зависит от расположения сервиса. Средняя цена на территории России – 400-500 рублей без учета стоимости комплектующих. А если заказать комплексное обслуживание, то еще меньше.

Подведем итоги

Замена бензинового фильтра не считается сложной операцией. Выполняется в среднем за 50-69 минут. Но если Фольксваген Поло куплен недавно и находится на гарантии, то замену топливного фильтра лучше делать на станции дилера.

Источник