Греть или не греть фильтр сепаратор для дизельного топлива автомобиля

Separ-2000. ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН фильтр SEPAR сепар? — Статьи

Из-за наличия в системе питания дизеля обратной магистрали, в топливном баке возникает разница температур, что ведёт к постоянной конденсации в нём воды. Её попадание в двигатель не только отрицательно сказывается на его работе, но и подвергает детали разрушительному действию коррозии.

Решение проблемы образования воды в топливном баке было предложено в 1992 году господином Loesing , который запатентовал свое изобретение — фильтр-сепаратор Separ -2000. В настоящее время Separ -2000 поставляют в 44 страны мира, и многие автомобили уже на конвейере оборудуют этим фильтром.

Separ -2000 с подогревателем не только решает вопрос очистки топлива от воды, но и позволяет без проблем запустить двигатель при минусовых температурах. Кроме того, расположенный внутри отстойника нагревательный элемент эффективно подогревает поток топлива, растапливая выделяющийся в нем парафин, предотвращая тем самым забивание им фильтра. Separ -2000 с подогревателем обеспечивает автоматически управляемый нагрев, может монтироваться во все автомобили с дизельными двигателями и с бортовым питанием 12 или 24 В, автоматически включается при температуре ниже +5°С и выключается при температуре выше +10°С.

Точками «засорения» холодных систем являются: летнее топливо -4°С, зимнее топливо -15°С.

Фильтр прошёл все виды испытаний и эксплуатируется с года в различных регионах России.

Одной из самых распространенных причин выхода из строя топливной аппаратуры является вода. Вода, проходя через детали топливной аппаратуры, подвергает их коррозии, разрывая масляную пленку дизельного топлива. Вода, смешанная с дизельным топливом, попадая в камеру сгорания, препятствует полному сгоранию рабочей смеси. Это приводит к чрезмерному перерасходу топлива и потере мощности.

Слово Сепар происходит от латинского Separatio — отделение, стало таким же нарицательным памперс или ксерокс. Хотя и Pampers , и Xerox — такие же зарегистрированные торговые марки. Продавцы грузовиков, механики, водители называют любой фильтр с водоотделителем «сепаром».

Особенно опасно попадание в топливную систему наиболее загрязненного топлива, скапливающегося на дне топливного бака — вот почему не рекомендуется полностью опустошать топливный бак и, наоборот, рекомендуется промывать топливный бак не реже одного раза в год.

Вода в топливо может попасть либо при заправке (не соблюдение технологии производства, не соблюдение правил хранения топлива), либо при продолжительной конденсации из воздуха. Ржавая внутренняя поверхность бака — тоже хороший «накопитель» влаги.

Управление подогревом осуществляется автоматически термостатом, включающимся при температуре ниже +5°С и выключается при температурах +10°С.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

ФУНКЦИИ СЕПАР-2000

В 1992 году фирма «Виллиброрд Лезинг. Фильтртехник» разработала поколение топливных фильтров Сепар-2000 как эффективную систему отделения воды и твердых частиц, содержащихся в топливе. Оба компонента — вода и частицы — приводят к преждевременному износу двигателя, вызывая необходимость дорогостоящего ремонта.

Процесс сепарации и фильтрации обеспечивается благодаря новой патентованной системе, которая в разной степени применяется у всех фильтров, обладающих, несмотря на свою компактную конструкцию, высокой пропускной способностью.

Принципиальным является встройка Сепар-2000 только во всасывающую магистраль топливопровода, т.е. между баком и подкачивающим насосом. Топливо попадает в фильтр через впускное отверстие А или В, неиспользованное отверстие закрывается приданной заглушкой.

Ступень 1

Направляясь после впуска вниз, поток топлива интенсивно закручивается во внутреннем шнеке пассивного циклона. Всё, что тяжелее топлива, а это вода и грязь, начинает отделяться под действием центробежных сил.

Ступень 2

Вращаясь, топливо достигает секции отстойника, где капли воды, и тяжёлые твёрдые частицы сначала отбрасываются на стенки отстойника, затем собираются и осаждаются на дне.

Ступень 3

Поток направляется вверх, где снова происходит его закрутка уже на внешних шнеках циклона. Благодаря различной длине шнеков и двойному полному изменению направления движения, происходит отделение маленьких капель воды и мельчайших твёрдых частиц. Эти выделения, собираясь в более крупные, опускаются на дно отстойника.

Таким образом, уже на этой стадии из топлива удаляется подавляющая часть воды и грязи.

Ступень 4

Непосредственно под фильтрующим элементом живое сечение потока топлива значительно увеличивается, вследствие чего наступает относительное успокоение потока. Это также способствует дальнейшему выпадению мельчайших составляющих воды и твёрдых частиц.

Процесс предварительной очистки осаждает подавляющую часть воды и твёрдых частиц грязи в отстойнике и тем самым значительно увеличивает срок службы фильтрующего элемента.

Ступень 5

Окончательная фильтрация остающихся в топливе твёрдых частиц и воды производится фильтрующим элементом, изготовленным из специального материала. Элементы поставляются с различной величиной ячеек. Очищенное топливо покидает фильтр через выходное отверстие С или D (неиспользованное отверстие закрывается приданной заглушкой).

ОБРАТНАЯ ПРОМЫВКА

Заглушите двигатель. Выверните болт разгерметизации на крышке фильтра. Откройте спускной кран. Чистое топливо, находящееся над фильтрующим элементом в верхней части фильтра, опустится обратно вниз и промоет элемент от капель воды и частичек грязи. Необходимо производить слив из фильтра до полного вымывания грязи из фильтра. После этого закройте кран и, в случае необходимости, сняв крышку, наполните фильтр топливом для удаления воздуха из топливной системы. Заверните болт разгерметизации и пустите двигатель. Если ощущается потеря мощности, замените фильтрующий элемент. В любом случае фильтрующий элемент требуется менять не реже 1 раза в год.

Фильтр Separ 2000 топлива может быть установлен на любое транспортное средство (грузовой и легковой автомобиль, автобус, строительную или сельскохозяйственную машину) с дизельным двигателем. Separ 2000 с подогревом топлива выпускается как для 12-ти, так и для 24-х вольтовой сети.

Абсолютно новая многоступенчатая система гарантирует 100% решение проблемы очистки топлива от воды и грязи. Кроме этого, к несомненным преимуществам Separ-2000 относятся высокая пропускная способность, продолжительный срок службы фильтрующего элемента, простота установки и обслуживания. Для районов с низкими температурами и особенно в случаях, когда возможен длительный простой транспорта с выключенным двигателем при t < -15º или наличия в баке летнего дизтоплива, что приводит к выделению в топливе парафина, фильтры Separ-2000 поставляются с подогревателем. Расположенный внутри отстойника нагревательный элемент эффективно подогревает поток топлива, растапливая выделяющийся парафин. Тем самым удается избежать забивания им фильтра. Управление подогревом осуществляется автоматически термостатом, включающем подогрев при температуре ниже +5º и выключающем при температуре топлива более +10º.

Благодаря Separ-2000 топливная система Вашего автомобиля будет надежно защищена.

Топливный фильтр SEPAR-2000ВОДООТДЕЛИТЕЛЬ И ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР с подогревом и без подогрева.

Новая, многоступенчатая центробежная система позволяет решить основную проблему дизелей — 100% отделение постоянно образующейся в топливном баке воды, а также всевозможных механических примесей. SEPAR-2000 обеспечивает защиту дорогостоящих элементов топливной аппаратуры дизельных двигателей (подкачивающего насоса, насоса высокого давление, форсунок, топливопроводов и др.) от преждевременного износа и увеличивает срок службы дизельной аппаратуры в 4 – 5 раз. Компактность конструкции, минимальные затраты на установку и обслуживание, а также невысокая стоимость фильтров позволили обеспечить экономическую эффективность порядка 300 – 500%. Могут быть смонтированы как на грузовые, так и на строительно-дорожные и сельскохозяйственные машины.

Читайте также:  Шоколадные сигареты и их производители

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ФИЛЬТРА:

ВСТРОЙКА ФИЛЬТРА

Сепар 2000 устанавливается во всасывающую магистраль топливной системы, т.е. между баком и подкачивающим насосом.

В удобном для встройки месте всасывающей магистрали делается разрез и устанавливается фильтр. Имеющиеся в этой магистрали штатные фильтры должны быть удалены. (Штатные фильтры в нагнетательной магистрали остаются).

Обратите внимание на возможность подсоединения впускного и выпускного трубопроводов с любой стороны фильтра.

Фильтр может быть встроен выше или ниже топливного бака. Наиболее желательный вариант — уровень впускных отверстий фильтра совпадает с уровнем верхнего канта бака.

При расположении фильтра выше или ниже бака необходима встройка запорного вентиля с пропускным сечением не менее сечения трубопровода, т.к. иначе при снятии крышки фильтра может вытечь топливо. После встройки Сепар 2000 заполняется топливом, тем самым удаляется воздух из системы питания, что исключает длительную холостую работу подкачивающего насоса.

Внимание:

При очистке пластмассового отстойника разрешается применение только чистого дизтоплива. Все другие виды чистящих средств или растворителей, особенно содержащих алкоголь, могут привести к повреждению пластмассы.

Топливные фильтры Сепар-2000 устанавливаются на автомобили в зависимости от мощности двигателя.
1. до 300 лошадиных сил устанавливаются топливные фильтры SEPAR-2000/5;
2. до 600 лошадиных сил и выше устанавливаются топливные фильтры SEPAR-2000/10.

Топливные фильтры SEPAR-2000 с подогревом.

Расположенный внутри отстойника нагревательный элемент эффективно подогревает поток топлива, растапливая выделяющийся парафин. Тем самым удаётся избежать забивание им фильтра.

Управление подогревом осуществляется автоматически термостатом, включающем подогрев при температуре ниже приблизительно +5°С и выключающем при температуре около +10 °С. Это означает, что даже с включённым подогревателем при температуре топлива более приблизительно +10 °С система подогрева не работает.

Функционирование нагрева определяется зажиганием контрольной лампочки в активной позиции подогревателя. В аварийных случаях при забросе температуры более приблизительно +80 °С подогрев отключает тепловой предохранитель, находящийся внутри корпуса фильтра на одной плате с управляющим реле.

Встройка фильтра с подогревателем осуществляется согласно инструкции по монтажу, подключение подогрева — согласно далее приведённой электросхеме.

Особенности подключения фильтра с подогревом:

Фильтры SEPAR SWК 2000/5/50/Н и SWК 2000/10/Н с подогревом только при работающем двигателе/генераторе. Система подогрева включается поворотным тумблером с контрольной лампочкой. При остановке двигателя система подогрева автоматически отключается.

По результатам исследования, проведенного ассоциацией DAE (немецкая ассоциация инженеров), топливный фильтр SEPAR-2000 признан лучшим топливным фильтром среди очищающих и сепарирующих систем на гражданском и коммерческом транспорте среди представленных на европейском рынке. Также SEPAR-2000 признан лидером в тестах среди промышленных топливораздаточных систем в категории "Транспортировка и одномоментная фильтрация топлива и его компонентов". Тесты представлены в ежегодном отчете ассоциации, публикуемом в обязательном порядке в аналитическом издании DEKRA-TEST. Этот отчет был представлен на обозрение в начале декабря 2005.

Separ-2000 – обеспечивает надёжный запуск двигателя зимой!

Многим автобилистам знакомы проблемы с запуском двигателя при минусовых температурах. Решением этой проблемы может служить применение Separ-2000 с подогревателем. Separ-2000 – топливный фильтр и влагоотделитель, эффективно очищающий топливо от воды и грязи. Модель с подогревателем помимо этих преимуществ обеспечит также надёжный запуск двигателя зимой.

Фильтр применяется в 44 странах мира. Успешно устанавливается на автомобили: Scania, Volvo, Tatra, Камаз, Маз и т.д. Фильтром оснащена большая часть техники Caterpillar и т. д.

Источник



Фильтрующие элементы для дизельного топлива

Сепараторные фильтры просто необходимы, если ваш автомобиль ездит на дизельном топливе. Дизель дешевый, но имеет разные примеси, которые могут повредить ваш двигатель. В дизельном топливе имеется вода, твердые частицы и даже парафин. Летом, при температуре воздуха выше 20 градусов, эти загрязнения могут быть незаметны, но зимой вода кристаллизируется и топливо становиться чуть гуще. Такое изменение влечет за собой ухудшение работы двигателя и уменьшение ресурса его работы.

Устройство фильтра сепаратора для дизельного топлива является комбинированным. То есть, одна его часть исполняет роль отстойника, в котором твердые частицы постепенно оседают на дно. Другая часть – задерживает растворенные вещества, воду и парафин.

Какой фильтрующий элемент для дизеля купить

Обычно покупатели выбирают фильтр по единственному показателю: скорость фильтрации топлива (л/час). Довольно известный фильтр Separ 2000 имеет несколько версий с разными скоростями фильтрации. Самый «медленный» рассчитан на 350 л/час. Мощный джип Hummer потребляет в час около 20 литров. А обычные легковые автомобили – в несколько раз меньше.

Важно понимать, что скорость фильтрации должна хотя бы примерно совпадать с расходом горючего вашим автомобилем. При расходе в 350 л/час создается центробежное вращение топлива, благодаря которому фильтрация идет такими быстрыми темпами. При расходе в 10 л/час центробежного вращения не возникнет, значит, фильтрация будет очень и очень поверхностной. Большие цифры нужны для больших машин – тракторов и комбайнов.

Греть или не греть фильтр сепаратор для дизельного топлива автомобиля

Сепараторные фильтры могут быть с системой подогрева или без нее. Вы, наверное, замечали на автозаправках два вида дизельного топлива: обычное и зимнее. Зимнее уже прошло фильтрацию, и не должно замерзать при низких температурах. Но на деле все предстоит иначе. Как только температура воздуха становиться отрицательной, двигатель отказывается заводиться.

Вода, которая есть в солярке, просто замерзает. Сепараторный фильтр с подогревом обычно разогревает топливо до 10 градусов, чего хватает для нормальной работы двигателя. Кроме того, тепло уберегает солярку от парафинизации, которая неизбежна при низких температурах. Если вы часто ездите зимой, то подумайте о системе фильтрации с подогревом.

Устройство и выбор фильтрующего элемента

Фильтрующий элемент – это обычная пластина с очень мелкими отверстиями. Чем меньший размер имеют эти дырки, тем лучше фильтруется топливо. Но здесь тоже не надо гнаться за цифрами. Фильтр самого меньшего диаметра – 2 микрона – довольно быстро забивается. Забитый фильтрующий элемент увеличивает гидравлическое сопротивление системы и заставляет двигатель работать с перебоями.

Большой диаметр дырок – от 30 микронов – рекомендуется для автомобилей со старыми двигателями, или для фильтрации довольно грязного топлива. Такой фильтрующий элемент прослужит дольше, и не будет создавать проблем в подаче горючего. Но все равно его придется заменить через некоторое время. Не стоит тянуть с заменой фильтра, так как ремонт мотора или всего сепаратора обойдется дороже.

Название фирмы в большинстве случаев не влияет на то, как фильтры сепараторы для дизельного топлива будут работать. Самой популярной у автомобилистов остается фирма Baldwin, которая производит фильтры оптимальной мощности и скорости фильтрации. Если вы владеете обычным легковым автомобилем, то обратите на нее внимание в первую очередь.

Читайте также:  Фильтр обратного осмоса низкое давление

Если у вас возникают сомнения насчет производителя, то лучше не покупайте его. Китайские лампы или магнитола создадут неудобства, а китайский фильтр убьет двигатель. Сэкономив две тысячи, вы потеряете 10 тысяч на ремонте двигателя.

Источник

Фильтры-сепараторы: назначение и область применения

Фильтры-сепараторы: назначение и область применения

В топливе, машинных маслах, различных жидкостях или газах, используемых с промышленной целью, нередко содержатся механические примеси, мельчайшие частицы воды и соединения парафина, которые при определенных условиях ухудшают физико-химические свойства указанных веществ или вовсе делают их непригодными для применения, поскольку наличие в них мельчайших твердых веществ, воды или парафина может существенно ухудшить работу тех механизмов или агрегатов, где используется данное топливо, масло, жидкость или газ. Чтобы не нарушать нормальную работу оборудования и избежать его поломок, были созданы фильтры-сепараторы, служащие для отделения механических примесей, дисперсных капель воды и соединений парафина от нефтепродуктов (топлива), масел, жидкостей и газов.

Фильтры-сепараторы применяют чаще всего в промышленных целях, поэтому это оборудование относят к разряду промышленного. В зависимости от функциональных особенностей, способа крепления и места монтажа фильтры-сепараторы промышленные бывают цеховыми, магистральными (межцеховыми), сливными (как правило, используются при сливно-наливных операциях с ГСМ) и рукавными. Фильтры-сепараторы последнего вида могут работать как при условии их предварительного стационарного крепления, основанного на фланцевом соединении, так и при соединении со смежным оборудованием при помощи маслобензостойких рукавов. Такая степень мобильности позволяет применять рукавные фильтры-сепараторы в самых разных объектах, способных менять дислокацию, например, эти фильтры устанавливают на бензовозах, входящих в состав передвижных АЗС.

В зависимости от вещества подлежащего очистке фильтры-сепараторы делятся на:

  • фильтры-сепараторы топлива,
  • фильтры-сепараторы газа,
  • фильтры-сепараторы масла,
  • фильтры-сепараторы осушители газа.

Конструкция и принцип действия фильтров-сепараторов

Насчитывается несколько видов конструкций фильтров-сепараторов. Как правило, они состоят из двух-трех секций фильтроэлементов, осуществляющих очистку разной степени — от грубой до тонкой. К примеру, фильтры-сепараторы, предназначенные для промышленной очистки сжатого воздуха от твердых частиц, капель воды и масла, снабжены картриджами, в которых очистка воздуха на первых стадиях осуществляется при помощи циклонов (центробежных уловителей), создающих крутящийся поток воздуха, направленный к отстойнику фильтра, расположенному в нижней части корпуса. Подчиняясь центробежной силе, твердые частицы примесей, капли воды и масла отделяются от потока воздуха и оседают на внутренних стенках корпуса фильтра, после чего попадают в отстойник. Окончательная, тонкая, очистка от мельчайших частиц, имеющих размер до 0,1 мкм, и совсем микроскопических капель воды и масла осуществляется на третьей стадии в финишном фильтроэлементе, состоящем из нескольких слоев сверхтонких полимерных волокон. Очищенный воздух выводится из фильтра через специальный выходной патрубок.

Фильтр-сепаратор для дизельного топлива действует по другому принципу. Топливо подается в фильтр через входной патрубок, размещенный на корпусе сверху. При входе в фильтр под действием силы тяжести и инерции наиболее крупные частицы воды попадают в отстойник. Топливо продолжает стекать дальше, сверху вниз, и проходит через фильтроэлемент, который удерживает в себе мелкие твердые частицы; а оставшиеся, не выведенные из топлива на первом этапе микроскопические капли воды и парафина предварительно укрупняются, а затем вместе с твердыми частицами выводятся в отстойник. В итоге, очищенное топливо поступает из фильтра из выходного патрубка, а удаленные из топлива грязь и вода выводятся из сливного патрубка.

Принцип действия еще одного фильтра-сепаратора для ГСМ напоминает то, как работает описанный выше фильтр-сепаратор для очистки сжатого воздуха. Только вместо воздушного циклона в этом фильтре используется гидроциклон, установленный на входе в фильтр. Под действием центробежной силы, создаваемой гидроциклоном, механические примесаи и частицы воды отделяются от топлива, оседают на внутренних стенках корпуса и, в конце концов, оседают в одном из двух отстойников. На второй стадии топливо подвергается более тонкой очистке, попадая в нижний фильтроэлемент, где окончательно освобождается от мельчайших загрязнений и мелкодисперсных капель воды и масла, которые вначале оседают в двух отстойниках, а затем выводятся из них с помощью сливных кранов.

Источник

Separ-2000

Обновленным сепаратор Сепар-2000 появился на рынке с 1992 года. SEPAR-2000 — это центробежная система очистки нового поколения. Ее функционирование базируется на нескольких принципах.

Фильтр полностью справляется с главной проблемой использования дизеля, то есть на 100% отделяет воду и другие примеси механического характера. Эти вещества регулярно образуются в топливном баке.

Такой фильтр способен обеспечить надежную защиту всех элементов топливной системы дизельных двигателей, в том числе и дорогостоящих. Срок службы форсунок, топливного насоса, топливопроводов значительно увеличивается. В среднем в четыре-пять раз. Улучшаются и эксплуатационные характеристики.

Конструкция достаточно компактная. Еще одно ее преимущество — экономическая выгода, достигающая 300-500%. Это связано с недорогой стоимостью фильтров, а также с небольшими затратами на их монтаж и обслуживание. Системы могут быть установлены на грузовые автомобили, сельскохозяйственную технику, строительно-дорожное оборудование.

Демонстрация работы

Вся линейка топливных фильтров SEPAR-2000 представлена у нас в выставочном зале. Здесь вы можете увидеть системы для АЗС, легковых и грузовых машин, катеров. При необходимости мы проконсультируем вас относительно особенностей применения конструкции.

Так же у нас есть демонстрационный стенд, который позволяет нам показать весь процесс работы фильтра, чтобы клиенты были уверены в его эффективности.
Мы находимся в Санкт-Петербурге по адресу: Уманский пер. д 71ч. Офис работает в будние дни с 9:30 до 18:00.

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
• Поставка с различной пропускной способностью от 1 до 260 л/мин., т.е. для двигателей мощностью от 5 дло 10000 квт.
• Компактность конструкции – возможность различных вариантов подсоединения и простота монтажа.
• Высокая степень отделения содержащейся в топливе воды (вода, согласно испытаниям RTUV, больше не обнаруживалась).
• Увеличение срока службы фильтрующего элемента, благодаря обратной промывке.
• Полная защита подкачивающего насоса, насоса высокого давления, форсунок, клапанов и поршней от преждевременного износа, увеличение срока службы дизельной аппаратуры в 4-5 раза.
• Минимальные затраты на встройку фильтра и обслуживание.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ФИЛЬТРА
• Автомобильная промышленность – грузовые и легковые автомобили, автобусы, коммунальный автотранспорт, автокраны, и другая техника на шасси.
• Строительно-дорожные машины, сельскохозяйственные машины, автопогрузчики, компрессоры и т.д.
• Двигатели морских и речных судов.
• Станционарные двигатели-генераторы и насосные агрегаты.
• Горнопромышленные машины, АЗС и нефтехранилища
• Также возможна поставка фильтров специального назначения под заказ.

ВСТРОЙКА ФИЛЬТРА

Сепар 2000 устанавливается во всасывающую магистраль топливной системы, т.е. между баком и подкачивающим насосом.
В удобном для встройки месте всасывающей магистрали делается разрез и устанавливается фильтр. Имеющиеся в этой магистрали штатные фильтры должны быть удалены. (Штатные фильтры в нагнетательной магистрали остаются.)
Обратите внимание на возможность подсоединения впускного и выпускного трубопроводов с любой стороны фильтра.
Фильтр может быть встроен выше или ниже топливного бака. Наиболее желательный вариант — уровень впускных отверстий фильтра совпадает с уровнем верхнего канта бака.
При расположении фильтра выше или ниже бака необходима встройка запорного вентиля /с пропускным сечением не менее сечения трубопровода, т.к. иначе при снятии крышки фильтра может вытечь топливо. После встройки Сепар 2000 заполняется топливом, тем самым удаляется воздух из системы питания, что исключает длительную холостую работу подкачивающего насоса.
• Избегайте 90°углов при встройке в трубопровод или используйте 90° штуцера.
• Применяйте оригинальные монтажные штуцера с монтажными кольцами, поставляемые нашей фирмой. Пустотелые болты с медными уплотнителями трудно герметизируются, что может привести к потери давления.
• Диаметр топливопровода уменьшать не разрешается.
• При монтаже обращайте внимание на требуемое расстояние 30 или 60 мм над крышкой фильтра, необходимое для замены фильтрующего элемента.
Внимание:
При очистке пластмассового отстойника разрешается применение только чистого дизтоплива. Все другие виды чистящих средств или растворителей, особенно содержащих алкоголь, могут привести к повреждению пластмассы
Топливные фильтры Сепар-2000 устанавливаются на автомобили в зависимости от мощности двигателя.
1. до 300 лошадиных сил устанавливаются топливные фильтры SEPAR-2000/5
2. до 600 лошадиных сил и выше устанавливаются топливные фильтры SEPAR-2000/10

Читайте также:  Фильтр масляный ГАЗ 3110 3302 дв ЗМЗ 406 BIG FILTER 31051017010GB107 mdash Оставить отзыв

Топливные фильтры SEPAR-2000 с подогревом

Расположенный внутри отстойника нагревательный элемент эффективно подогревает поток топлива, растапливая выделяющийся парафин. Тем самым удаётся избежать забивание им фильтра.
Управление подогревом осуществляется автоматически термостатом, включающем подогрев при температуре ниже приблизительно +5°С и выключающем при температуре около +10°С. Это означает, что даже с включённым подогревателем при температуре топлива более приблизительно +10°С система подогрева не работает.
Функционирование нагрева определяется зажиганием контрольной лампочки в активной позиции подогревателя. В аварийных случаях при забросе температуры более приблизительно +80°С подогрев отключает тепловой предохранитель, находящийся внутри корпуса фильтра на одной плате с управляющим реле.
Встройка фильтра с подогревателем осуществляется согласно инструкции по монтажу, подключение подогрева — согласно далее приведённой электросхеме.

Особенности подключения фильтра с подогревом:

Фильтры SWК 2000/5/50/Н и SWК 2000/10/Н с подогревом только при работающем двигателе/генераторе. Система подогрева включается поворотным тумблером с контрольной лампочкой. При остановке двигателя система подогрева автоматически отключается.

По результатам исследования, проведенного ассоциацией DAE (немецкая ассоциация инженеров), топливный фильтр SEPAR-2000 признан лучшим топливным фильтром среди очищающих и сепарирующих систем на гражданском и коммерческом транспорте среди представленных на европейском рынке. Также SEPAR-2000 признан лидером в тестах среди промышленных топливораздаточных систем в категории «Транспортировка и одномоментная фильтрация топлива и его компонентов». Тесты представлены в ежегодном отчете ассоциации, публикуемом в обязательном порядке в аналитическом издании DEKRA-TEST. Этот отчет был представлен на обозрение в начале декабря 2005.

Separ-2000 – обеспечивает надёжный запуск двигателя зимой!

Многим автобилистам знакомы проблемы с запуском двигателя при минусовых температурах. Решением этой проблемы может служить применение Separ-2000 с подогревателем. Separ-2000 – топливный фильтр и влагоотделитель, эффективно очищающий топливо от воды и грязи. Модель с подогревателем помимо этих преимуществ обеспечит также надёжный запуск двигателя зимой.
Фильтр применяется в 44 странах мира. Успешно устанавливается на автомобили: Scania, Volvo, Tatra, Камаз, Маз и т.д. Фильтром оснащена большая часть техники Caterpillar и т.д.
Separ-2000 – это немецкое качество, проверенное в российских условиях.

ИСПЫТАНИЯ И СЕРТИФИКАЦИИ
Сертификат ДИН ИСО 9002
ТЮФ Земли Северный Рейн-Вестфалия, ФРГ
Департамент автомобильного движения ФРГ
Немецкий технический департамент военно-морских сил
Сертификат германского Ллойда Сертификат английского Ллойда
Сертификат французского Бюро Веритас
Сертификат итальянского РИНА Российский сертификат ГОСТ Р

Источник

Как работает фильтр для дизеля SWK или SEPAR-2000? Что такое сепаратор топлива?

Процесс сепарации и фильтрации обеспечивается благодаря новой патентованный системе, которая в разной степени применяется у всех фильтров, обладающих, несмотря на свою компактную конструкцию, высокой пропускной способностью.

Принципиальной является встройка фильтра во всасывающую магистраль топливопровода, т.е. между баком и подкачивающим насосом. Топливо попадает в фильтр-сепаратор SEPAR-2000 или SWK-2000 через впускное отверстие, неиспользованное отверстие закрывается приданной заглушкой.

Ступень 1
Направляясь после впуска вниз, поток топлива интенсивно закручивается во внутреннем шнеке пассивного циклона. Всё, что тяжелее топлива, а это вода и грязь, начинает отделяться под действием центробежных сил.
Ступень2
Вращаясь, топливо достигает секции отстойника, где капли воды, и тяжёлые твёрдые частицы сначала отбрасываются на стенки отстойника, затем собираются и осаждаются на дне.
Ступень 3
Поток направляется вверх, где снова происходит его закрутка уже на внешних шнеках циклона. Благодаря различной длине шнеков и двойному полному изменению направления движения, происходит отделение маленьких капель воды и мельчайших твёрдых частиц. Эти выделения, собираясь в более крупные, опускаются на дно отстойника.
Таким образом, уже на этой стадии из топлива удаляется подавляющая часть воды и грязи.
Ступень 4
Непосредственно под фильтрующим элементом живое сечение потока топлива значительно увеличивается, вследствие чего наступает относительное успокоение потока. Это также способствует дальнейшему выпадению мельчайших составляющих воды и твёрдых частиц. Процесс предварительной очистки осаждает подавляющую часть воды и твёрдых частиц грязи в отстойнике и тем самым значительно увеличивает срок службы фильтрующего элемента.
Ступень 5
Окончательная фильтрация остающихся в топливе твёрдых частиц и воды производится фильтрующим элементом, изготовленным из специального материала. Элементы поставляются с различной величиной ячеек. Очищенное топливо покидает фильтр через выходное отверстие С или D (неиспользованное отверстие закрывается приданной заглушкой).

Сепар-2000 Сепар-2000

Separ 2000 с подогревом топлива
Для районов с низкими температурами и особенно, когда по условиям эксплуатации возможен простой транспорта с выключенным двигателем в течение более 10 часов при t°<15° и наличия в баке летнего дизтоплива, что приводит к выделению из топлива парафина, фильтры Сепар-2000 поставляются с подогревателем.

Расположенный внутри отстойника нагревательный элемент эффективно подогревает поток топлива, растапливая выделяющийся парафин. Тем самым удается избежать забевание им фильтра. Управление подогревом осуществляется автоматически термостатом, включающем подогрев при температуре нижу приблизительно +5С и выключающим при температуре топлива около +10С

Это означает что даже с включенным подогревателем при температуре топлива более приблизительно +10С система подогрева не работает.

Встройка фильтра с подогревом осуществляется согласно инструкции по монтажу.

Учитывая что фильтр-сепаратор SWK (сепаратор топлива СЕПАР-2000 / сепаратор Separ-2000) берет питание от аккумулятора и генератора, существует возможность задействовать подогрев как при работающим двигателе так и перед его стартом, что особенно важно для успешного запуска в зимних условиях.

При включенном зажигании активируется подогрев, но не более чем через три минуты.
Таким образом, двигатель запускается с предварительно подогретым топливом. После старта управление подогревом осуществляется автоматически в границах вышеуказанных температур.
Фильтр Separ-2000 или фильтр-сепаратор SWK поставляется на различную технику с бортовым питанием 12 вольт или 24 вольта.

Источник