Infiniti G25 Logbook Чистка воздушных фильтров K amp N

Infiniti G25 › Logbook › Чистка воздушных фильтров K&N

Незадолго перед очередным ТО, решил я проверить как поживают воздушные фильтры и увидел малоприятную картину. Читал об этом на форуме, и теперь это случилось у меня. Поэтому чтобы не гадать каждый раз что там с фильтрами и не переживать по этому поводу, приобрел нулевики в штатное место K&N 33-2399 и набор для очистки и пропитки фильтров K&N 99-5000.

5000км. по городу. В месте входа воздуха явный налет грязи, пыли и всякого рода "экологичных" бонусов "чистой" Москвы. Перевернул низ с верхом.

5000 км (ноябрь-февраль)

На 7500 км. произвел чистку и пропитку фильтров, предварительно изучив инструкцию и пару роликов с утюба. Не сложно, главное соблюдать инструкцию.

1. Обильно обрабатываем спец средством очистки обе поверхности фильтра (грязную и чистую). Предварительно можно пройтись щеткой средней жесткости, смахнуть мелкую грязь, листья аккуратно! не повредив сетку фильтра. (Я например щеткой не чистил).
2. Оставляем впитаться очиститель 10 мин. Не дайте очистителю засохнуть на фильтре.
3. Слабым напором воды (керхер не вариант) промываем фильтр с чистой стороны, льем воду в обратном направлении потока воздуха, с чистой стороны на грязную.
Чтобы грязь не проходила сквозь фильтр, а вымывалась из него.
Смывается масло, фильтр становиться светлым.
Если остались участки с маслом, можно повторить шаги 1-3.
4. Стряхиваем остатки воды и оставляем сушиться естественным способом, на час или дольше. Не сушить фильтр феном, не класть на радиатор отопительной батареи итд итп, иначе можно испортить, уменьшить срок службы.
5. После того как фильтр полностью просох, обрабатываем маслом сторону входа воздуха (которая была грязной). Без фанатизма, не жирно, с расстоянии 5-10 см. (Я прошелся болончиком 2 раза). Остатки масла убираем и вытираем.
Масла не должно быть много на фильтре, иначе его засосет и оно налипнет на МАФ-сенсор и может случиться #джекичан.
6. Оставляем пропитаться 10 мин.
7. Можно ставить фильтр обратно.

В целях экономии, некоторые люди стирают фильтра в разных бытовых моющих средствах и сушат их феном. Я считаю это не лучший вариант обслуживания данного изделия и считаю что надо придерживаться инструкции и использовать специальные средства для этих фильтров (возможно и других фирм).

Источник

Инструкция по обслуживанию фильтров нулевого сопротивления K&N и JR

Извлеките фильтр из корпуса или отсоедините от впускного патрубка. Поместите фильтр на твердую поверхность и очистите от пыли используя щетку. При извлечении фильтра и чистке щеткой, будьте внимательны и не повредите резиновые части фильтра.

Читайте также:  Сетевой фильтр питания 220 вольт

Предосторожности при чистке.

Используйте чистящие средства только оригинального производства К&N или JR. Не используйте сжатый воздух для продувки фильтра. При чистке фильтра не используйте растворители, бензин и т.д. Применение химических веществ может испортить элемент фильтра.

Чистка распылителем.

Распылите специальный чистящий состав на элемент воздушного фильтра. Подождите 10 минут, пока состав полностью впитается в фильтр.

Мокрая чистка.

Для чистки больших фильтров, используется мокрая чистка. Поместите воздушный фильтр в подходящую по размерам емкость, заполненную специальным чистящим составом. Вращайте фильтр для того, чтобы все секции фильтрующего элемента были погружены в раствор. После мытья фильтра поместите его на жесткую поверхность и подождите около 10 минут, пока чистящий раствор не впитается в фильтр. Плоские фильтры мыть намного проще. Поместите фильтр в подходящую по размерам емкость, заполненную чистящим раствором. Раствор должен полностью покрывать поверхность фильтрующего элемента. После мойки поместите фильтр на жесткую поверхность и подождите пока раствор не впитается в элемент фильтра.

Полоскание.

После того, как моющий состав впитался в элемент фильтра, необходимо промыть фильтр при минимальном давлении чистой водой.

Сушка.

После ополаскивания фильтра удалите лишнюю воду и просушите фильтрующий элемент при комнатной температуре. Не применяйте принудительной сушки. Воздействие высокой температуры может испортить фильтрующие элементы фильтра. Не подвешивайте фильтр для сушки. Это может повредить фильтру.

Предосторожности использования пропитки.

Никогда не используйте фильтр без масляной пропитки. Фильтр не будет функционировать должным образом. Используйте только масло производства K&N или JR. Специальная пропитка для фильтра — это уникальный состав из минеральной и органической основы и специальных полимеров, который формирует эффективный барьер для пыли. Не используйте моторное масло, масло для автоматических коробок передач, “WD-40” и т.д. Любое из этих изделий повредит фильтр.

Аэрозольная масляная пропитка.

Распылите масляную пропитку на фильтр. Баллон держите на расстоянии, примерно, 10 дюймов от фильтра. Не используйте повторного распыления. Распыляйте пропитку до тех пор, пока элемент фильтра не станет красноватым. Подождите 10 минут, пока пропитка не высохнет. Если остались непропитанные области, повторите распыление.

Масляная пропитка.

Нанесите масляную пропитку на элемент фильтра. Подождите 20 минут, пока фильтр не высохнет. Повторите пропитку фильтра, если некоторые области остались белыми.

Установка воздушного фильтра.

Заново установите ваш воздушный фильтр. При установке фильтра, будьте осторожны и не повредите резиновые манжеты фильтрующего элемента. Надежно закрепите все зажимы или хомуты корпуса воздушного фильтра. При использовании фильтра в условиях сильной запыленности, возможно потребуется применение специального герметизирующего состава для крышки корпуса воздушного фильтра.

Читайте также:  Фильтр масляный для NISSAN NISSA TIIDA седан SC11X 1 6 09 2007 н в

Источник



Обслуживание

Из флакона ОЧИСТИТЕЛЯ с распылителем (K&N AIR FILTER CLEANER) нанесите очищающую жидкость на поверхность фильтрующего элемента с обеих сторон и дайте впитаться 10 минут. Не давайте засохнуть очистителю на воздушном фильтре.

2. Шаг: Промывка фильтра

Промойте фильтр проточной водой, начиная с чистой стороны. Поверхность фильтрующего элемента станет бледно розового цвета. При необходимости повторите шаги 1 и 2

3. Шаг: Сушка фильтра

Аккуратно стряхните воду и дайте фильтру высохнуть. Не наносите масло, пока фильтр полностью не высохнет.

4. Шаг: Пропитка фильтра маслом

а) для масла из набора 99-5050

Из баллона с МАСЛОМ (K&N AIR FILTER OIL) равномерно нанесите масло по вершинам складок. Дайте маслу впитаться 20 минут. При необходимости обработайте светлые участки повторно.

б) для аэрозольного масла из набора 99-5000EU/ 99-5003EU

Из аэрозольного баллона с МАСЛОМ (K&N AIR FILTER OIL) распылить состав на фильтрующий элемент с обеих сторон с расстояния 7-10 см. Дайте маслу впитаться 20 минут. При необходимости обработайте светлые участки повторно.

Внимание! Запрещается:

Использование комплектов обслуживания других фирм приведет к повреждению фильтрующего элемента и утере способности фильтрации воздуха на должном уровне, так как фирмы применяют масла/очистители с различными основами. (Это относится и к фильтрам других фирм).

Источник

Фильтры k and n как чистить

Сообщение inflamer » 20 окт 2010, 16:02

Сообщение pride » 20 окт 2010, 17:25

В лобазе ребята сказали что нужна фирменная прокитка, но я проливал его пропиткой Ликви-Моли. А предварительно промыл под струей горячей воды и долго сушил,

По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ. 1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Сообщение endeneu » 20 окт 2010, 18:26

Для фильтров K&N нужна соответсвующая промывка / пропитка

Изображение

Если знать (хотя бы примерно) хим. состав,
то можно подобрать замену / аналоги

Мыть говорят можно и войдой с Fairy
А вот пропитывать абы чем я б не стал
Во всяком случае обычным (мото-)маслом не рекомендуют

Сообщение inflamer » 21 окт 2010, 20:31

Сообщение Gosh » 22 окт 2010, 22:29

Сообщение endeneu » 23 окт 2010, 09:49

Не без этого
Себестоимость химии может быть рублей 30-80.
А продают за 800 «за лейбл» + «торговые наценки»

Но не будем забывать что у фильтрующего элемента и пропитки есть свои свойства (подобранные изготовителем)
— пористость
— проницаемость
— вязкость
— .

Если б многоразовые фильтры можно было б ваять из любого материала и пропитывать чем угодно
их давно б уже ваяли все кому не лень .. включая Китай и Россию

Читайте также:  Фильтры для воды сколько микрон лучше

Вот если б узнать хим состав или хотя бы требования к свойствам
то можно было б и самим замутить или аналоги подобрать.

Сообщение Gosh » 23 окт 2010, 17:57

Сообщение endeneu » 09 июн 2011, 16:32

Ну так что в итоге?
Кто что пользует для очистки / пропитки таких фильтров?
Кто что посоветует?
Или кто-то может просто читал / видел в продаже что-то интересное.

Я знаю народ моет их (втч) Fairy а пропитывает всем чем угодно
втч моторным маслом
На эту тему много дебатов на форумах
(«что такое хорошо а что такое плохо»)

Сегодня видел вышеозначенный комплект K&N в Mr. Moto за 1400р !
Хотя не так давно в продаже он был за 700-800

Можно заказать из заграницы но хотелось бы найти здесь
Или воспользоваться (недорогими но качественными) аналогами.

Сообщение pride » 09 июн 2011, 16:39

По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ. 1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Сообщение F_Off » 15 июн 2011, 07:54

Сообщение Gosh » 15 июн 2011, 21:01

Сообщение endeneu » 15 июн 2011, 23:15

Вот (в качестве теста / эксперимента) приобрел комплект:

Изображение

Изображение

откатал 2000 км — все ок

«Кто тут в цари последний? Никого? Значит я первым буду» (с)

Сообщение Юраё » 16 июн 2011, 00:18

Сообщение Gosh » 16 июн 2011, 00:27

Сообщение endeneu » 16 июн 2011, 03:06

Все ок.
После очистки с помощью Fairy многоразового фильтра K&N
(пробежавшего на родной пропитке более 15-000 км)
и последующей его обработки пропиткой Mannol за 185 р
все похоже так же хорошо как и после обработки соответствующими средствами от K&N что в том же Mr.Moto стоят 1400 р

Пробег до Питера, обратно и по Москве не выявил никаких проблем
с фильтром, его пропускной способностью итп.
2000 км это тест-драйв
Бегать он будет и дальше — до следующей чистки
А сам фильтр фактически бесконечный.

На вопрос ответил ?

PS
Многоразовый (=бесконечный) фильтр K&N можно найти на просторах инета за 40-60 евро.
Кто-то помнится даже за 25 находил или около того.

Сообщение endeneu » 16 июн 2011, 03:14

NB
Это не фильтры для пропитки, а пропитка для фильтров
(многоразовых, «нулевиков» )

Источник