Как поменять топливный фильтр в Chrysler PT Cruisers

Chrysler PT Cruiser. Руководство — часть 16

повреждения каталитического нейтрализатора и снижении развиваемой двигателем мощности. В этом случае немедленно 
обратитесь на сервисную станцию дилера. 
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ 
Для того чтобы ваш автомобиль в процессе эксплуатации полностью сохранял все свои потребительские свойства, мы 
настоятельно рекомендуем вам применять для обслуживания и ремонта автомобиля только оригинальные запасные части 
и принадлежности, имеющие торговую марку Мораг. На любые неисправности или дефекты, которые возникли 
вследствие установки на автомобиль неоригинальных запасных частей, заводская гарантия не распространяется. 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ 
Ниже приведено описание операций технического обслуживания автомобиля, которые рекомендованы инженерами - 
создателями вашего автомобиля. Некоторые узлы и системы автомобиля требуют выполнения операций технического 
обслуживания со строго установленной периодичностью. Другие узлы и системы автомобиля могут нормально 
функционировать в течение длительного периода без периодического обслуживания. Однако следует помнить, что 
неисправность подобных узлов и систем может существенно повлиять на работоспособность двигателя и автомобиля в 
целом. Поэтому при обнаружении признаков неисправности или подозрении на них необходимо проверить техническое 
состояние этих узлов и систем. 
Проверка состояния и натяжения приводных ремней 
В соответствии с периодичностью, которая установлена регламентом технического обслуживания автомобиля, 
контролируйте состояние всех приводных ремней и их натяжение. Недостаточное натяжение приводит к 
проскальзыванию, быстрому износу и разрыву ремня. Осмотрите ремни, обращая внимание на наличие порезов, трещин и 
засаливания. При обнаружении повреждений, которые могут стать причиной обрыва, замените ремень. Если натяжение 
ремня не соответствует требуемому, отрегулируйте натяжение, следуя инструкциям в Руководстве по ремонту и 
обслуживанию. Для контроля и регулировки натяжения ремней необходимо использовать специальное приспособление. 
Только в этом случае обеспечивается правильное натяжение ремня, которое соответствует заводским требованиям. 
Проверьте также, чтобы ремни не терлись о другие детали двигателя. 
Моторное масло  

Проверка уровня масла 
Для того чтобы обеспечить нормальную работу системы смазки двигателя, 
необходимо поддерживать уровень моторного масла в определенных пределах. 
Регулярно, например, при каждой заправке топливом, контролируйте уровень 
моторного масла в двигателе. 
Лучше всего контролировать уровень моторного масла или на полностью 
прогретом двигателе спустя 5 минут после его выключения, или перед 
запуском холодного двигателя после ночной стоянки автомобиля. 

Источник



Как поменять топливный фильтр в Chrysler PT Cruisers

Топливный фильтр на PT Cruiser является одним из типов, который встроен в модуль топливного насоса, который сам устанавливается в топливный бак. Замена фильтра означает замену самого модуля насоса; если фильтр находится в плохом состоянии, есть большая вероятность, что насос все равно нуждается в замене. Вам нужно будет снять бак, чтобы снять модуль насоса, а это значит, что вы должны сбросить давление в топливной системе.

Топливный бак

Шаг 1

Снимите крышку топливного бака, а затем откройте капот, снимите крышку на корпусе воздушного фильтра и снимите реле топливного насоса с блока предохранителей, расположенного позади и под корпусом фильтра. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не заглохнет. Выключите зажигание, а затем отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

Шаг 2

Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите его на стойках домкрата.

Шаг 3

Открутите и снимите сливную крышку на баке и дайте топливу стечь в канистру для газа или поддон, способный вместить 16 галлонов.

Шаг 4

Отсоедините шланг для паров топлива, а затем ослабьте хомут для шланга горловины топливного бака с помощью отвертки, чтобы вы могли отсоединить шланг от топливозаправочной трубки.

Шаг 5

Поднимите домкрат коробки передач под баком, чтобы поддержать его; если все, что у вас есть, это домкрат, поместите на него кусок фанеры, чтобы он не повредил резервуар.

Шаг 6

Отсоедините линию EVAP и шланг подачи топлива от быстроразъемного фитинга. Отсоединить электрический разъем модуля топливного насоса.

Открутите опорные ремни резервуара с помощью гаечного ключа и опустите домкрат, чтобы опустить и снять резервуар.

Замена насоса и фильтра

Шаг 1

Сожмите фиксирующие выступы топливопровода, чтобы отсоединить его. Вытащите фиксатор для электрического разъема с помощью плоскогубцев, чтобы отсоединить его.

Шаг 2

Нарисуйте маркер выравнивания на топливном баке (серебряный маркер может работать лучше всего) там, где указан разъем для выхода топлива, чтобы вы могли правильно выровнять модуль топливного насоса после переустановки.

Шаг 3

Открутите контргайку модуля с помощью плоскогубцев водяного насоса и выньте модуль из бака – убедитесь, что вы не согнули поплавковый рычаг блока подачи топлива.

Шаг 4

Установите запасной топливный насос и фильтр в топливный бак – опять же, будьте осторожны, чтобы не повредить поплавковый рычаг или фильтр. Вверните контргайку с помощью плоскогубцев водяного насоса, используя метку, которую вы сделали, чтобы выровнять модуль.

Шаг 5

Подсоедините шланг подачи топлива и электрический разъем, используя их фиксирующие выступы.

Шаг 6

Поднимите бак на место с помощью домкрата трансмиссии и прикрутите ремни. Подсоедините линии наполнителя, пара и EVAP вместе с электрическим разъемом.

Шаг 7

Опустите автомобиль от домкрата.

Заполните топливный бак и подключите кабель топливного насоса и предохранитель топливного насоса. Заменить корпус воздушного фильтра.

Источник

Замена воздушного фильтра Chrysler PT Cruiser (Крайслер ПТ Крузер)

Замена воздушного фильтра Chrysler PT Cruiser (Крайслер ПТ Крузер)

Двигателю Chrysler PT Cruiser (Крайслер ПТ Крузер) необходим очищенный воздух для правильного процесса сгорания рабочей бензиновой смеси. Воздушный фильтр очищает воздух от пыли, что способствует и уменьшению шума, и снижению попаданий влаги в корпус двигателя при улучшении равномерности воздушного потока. Напоминаем, что имеет место ошибочное мнение водителей, о том, что внешне чистый воздух в салоне означает полную функцию работающего устройства. Ресурс воздушных фильтров Chrysler PT Cruiser (Крайслер ПТ Крузер) ограничен, но они подвергаются механическим воздействиям.

Читайте также:  EVO 3 1000S Гравитационный фильтр для водоема купить в Москве

Замена воздушного фильтра Chrysler PT Cruiser (Крайслер ПТ Крузер) необходима. Современные фильтры уже осуществляют многоступенчатую фильтрацию с одновременной автоочисткой фиксирующих элементов моментальной устойчивой продувкой сжатым воздухом. В автоцентре Раннинг Моторс замена воздушного фильтра автомобиля займет у Вас не более 20 минут и будет проведена профессионально нашими специалистами. Данная замена для автомобиля Chrysler PT Cruiser (Крайслер ПТ Крузер) рекомендована при прохождении 10 тысяч км, в случае имеющихся факторов среднего пылевого содержания. Этот фактор зависит и от внешних условий.

Какие проблемы возникают, если воздух вовремя не очищен, а фильтр забился? Результаты следующие:

  • Нанесение царапин на корпус цилиндра, которое может привести к ремонту поршневого агрегата;
  • Риск неполного сгорания может привести к опасным последствиям;
  • Расход топлива увеличится, а мощностные характеристики резко снизятся;
  • Двигатель может выйти из строя.

Этот очищающий элемент Вашего автомобиля Chrysler PT Cruiser (Крайслер ПТ Крузер) стоит взвесить, он вбирает в себя более половины килограмма пыли! По мере того, как автомобильный воздушный фильтр засоряется, затрудняется и степень поступления воздуха к работающему двигателю, и может в итоге произойти возгорание.

Цена воздушного фильтра Chrysler PT Cruiser (Крайслер ПТ Крузер) незначительна, по сравнению с возможным ремонтом оборудования. Самостоятельное очищение элемента путем продувки — совершенно неприемлемо, в результате пыль более плотным слоем проникнет вглубь конструкций. Воздушный фильтр имеет корпус, фиксирующие элементы, резиновые уплотнители. Укрепляющие элементы достаточно хрупкие, элемент можно случайно повредить неправильной установкой. Профессиональная замена воздушного фильтра Chrysler PT Cruiser (Крайслер ПТ Крузер) станет для Вас исключением сразу нескольких проблем, связанных с дополнительным ремонтом.

Источник

Chrysler PT Cruiser (2000-2010) – ретро недорого

Автор: Валерий Моторин Раздел: CHRYSLER

История модели

Дизайн Chrysler PT Cruiser имеет много противников и не меньшее число сторонников. Но одно можно сказать точно – мимо этого автомобиля никто не может пройти равнодушно, не бросив какую-нибудь реплику в след. PT Cruiser впервые был представлен в 2000 году, а уже через два года после премьеры в списке предложений появился 2,2-литровый турбодизель. Производство автомобиля было налажено в Мексиканском Толуке, а с 2001 года — в Австрийском Граце (для Европы).

В 2004 году была показана версия с открытым верхом – кабриолет. Еще через два года, в 2006 году, автомобиль подвергся небольшому рестайлингу. Причудливая центральная консоль стала менее изощренной. К счастью, остались нетронутыми оригинальные круглые указатели и характерное четырехспицевое рулевое колесо.

Под эгидой Chrysler-Daimler ПТ Крузер выпускался до 2007 года. Последующие два года, после громкого развода с немецким концерном Daimler, Крайслер собирался группой Chrysler Holding LLC. Официально производство PT Cruiser было завершено в 2009 году, однако в том же году его сборка возобновилась под покровительством Chrysler Group LLC. Последний Крайслер ПТ Круизер сошел со сборочной линии в июле 2010 года.

Читайте также:  Фильтр который работ электр

Двигатели

R4 16V 1.6 (116 л.с.)

R4 16V 2.0 (141 л.с.)

R4 16V 2.4 (143 — 152 л.с.)

R4 16V 2.4 T (218 — 233 л.с.)

R4 2.2 CRD (121 — 150 л.с.)

Среди бензиновых моторов лучше всего зарекомендовали себя 2-х и 2,4-литровые атмосферники. Оба оснащены приводом ГРМ ременного типа. Однако они имеют один недостаток – очень прожорливы и способны сжечь до 15 л на 100 км.

2-литровый агрегат лучше сочетается с механической коробкой передач. С автоматом он теряет много мощности и требует много топлива. С АКПП лучше всего ладит 2,4-литровый мотор.

Для ценителей скорости предусмотрен вариант с двигателем емкостью 2,4 л и турбонаддувом. Он позаимствован у Neon SRT-4. Однако за высокую мощность придется расплачиваться частыми посещениями АЗС.

Агрегаты 2.0 и 2.4 достаточно надежные. Впрочем, порой они подвержены перегреву, особенно при движении в пробке. Обычно виноват в этом вентилятор охлаждения. Он имеет две скорости, а перегрев наступает при выходе из строя обмотки, отвечающей за более высокие обороты вентилятора.

Базовый мотор объемом 1,6 литра тоже не доставит серьезных проблем, но он слишком слаб для данного автомобиля, от чего не порадует и расходом топлива. Кстати, двигатель имеет англо-баварскую родословную (позаимствован у Mini первого поколения). Агрегат производился в Бразилии на заводе, созданном в результате слияния Chrysler Corporation и Rover Group (тогда он был частью портфеля БМВ). Мотор известен, как Tritec и Pentagon.

Самое главное преимущество 1.6 – привод ГРМ цепного типа. Единственное, что в нем может отказать – катушки зажигания. Но замена не потребует больших растрат.

Сравнительно надежный и 150-сильный турбодизель 2.2 CRD (OM644). Он достался PT Cruiser от Mercedes Vito. Мощность, эластичность и экономичность – вот его основные достоинства. Тем не менее, он не лишен недостатков.

Один из наиболее распространенных – разрыв патрубка, соединяющего интеркулер с впускным коллектором. Помимо этого, при больших пробегах можно ожидать выхода из строя двухмассового маховика, турбины и форсунок. Встречаются проблемы и с заслонками во впускном коллекторе. Для устранения подобных неисправностей понадобятся большие затраты.

Кроме того, может отказать термостат. Обычно он зависает в открытом положении, из-за чего двигатель не хочет прогреваться.

На нашем рынке дизельный ПТ Крузер – большая редкость.

Конструктивные особенности

Крайслер ПТ Крузер построен на платформе Neon и разделяет с ним некоторые решения. Подвеска имеет не слишком сложную конструкцию. Спереди работают классические стойки МакФерсон. Сзади трудится жесткая балка с двумя рычагами и двумя реактивными тягами, напоминающая схему Уатта, ту самую, что использовали в Opel Astra IV. Настройки подвески типично американские. Поэтому Ретро чувствует себя хорошо только на прямой. Но шасси имеет один недостаток – слишком большой радиус разворота.

Читайте также:  Правильная замена топливного фильтра на дизельном Кайроне

Американский компактвэн бывает только переднеприводным. В пару мотору устанавливали 5-ступенчатую механику (Getrag G288 с дизелем и Chrysler MT350 с бензиновыми двигателями) или 4-диапазонный автомат 41TE.

Дизельные версии отличаются расположением аккумулятора. Он находится не в моторном отсеке, а под пассажирским сиденьем. Для безопасности батарея должна быть гелевая. Такая АКБ дороже, чем обычные батареи с электролитом.

За время производства Ретро Крайслер получил много лимитированных серий, имеющих специальное обозначение — например, Route 66, Limited, Dream Cruiser, Pacific Coast, Highway Edition. Всего их было около 15. Все они отличаются цветовой гаммой, деталями оборудования и пользуются сегодня большим спросом среди поклонников марки.

К сожалению, в краш-тестах по версии EuroNCAP автомобиль заработал всего три звезды.

Относительно большой багажник располагал объемом 538 литров.

Типичные неисправности

Самая распространенная проблема PT Cruiser – отказ гидравлического привода сцепления. Стоимость ремонта составит около 250 долларов. Кроме того порой выходит из строя насос гидроусилителя.

Другим слабым местом Крайслера является подвеска, которая плохо выдерживает испытания Российскими дорогами. Чаще всего приходится менять стойки стабилизатора и сайлентблоки передних рычагов – уже после 30-50 тыс. км. Ступичные подшипники и рулевые тяги тоже не отличаются долговечностью. При больших пробегах соединитель штанг Уатта задней подвески начинает стучать, оповещая о своем износе.

В передних нижних рычагах предусмотрена замена втулок и шаровых. Запасные части и расходники всегда имеются в наличии, а цены – вполне демократичные. Для комплексного ремонта шасси понадобится около 150-200 долларов (без стоимости амортизаторов).

Перед покупкой следует тщательно осмотреть кузов. В старых автомобилях на кромках передних и задних крыльев можно обнаружить следы коррозии. Кроме того, лакокрасочное покрытие очень тонкое, а в местах повреждения довольно быстро появляется ржавчина. И, тем не менее, большинство экземпляров на вторичном рынке находится в хорошем состоянии. В некоторых образцах обнаруживаются проблемы с уплотнителями окон и дверей. Так под передними ковриками можно обнаружить воду, попавшую туда из-под уплотнителя лобового стекла.

Владельцы ПТ Крузер часто отмечают неисправности комбинированного подрулевого переключателя, ответственного за управление режимами работы светового оборудования. Причина – короткое замыкание блока. Один из распространенных признаков отказа — не выключающиеся фары. Единственный выход – замена блока. Расходы на покупку нового выключателя и замену составят от 100 до 200 долларов. Однако, из-за явного конструктивного недостатка дефект может повториться.

Еще одна досадная неприятность – быстро перегорающие лампочки подсветки приборной панели. Замена – хлопотное дело.

Из строя могут выйти и электрические стеклоподъемники. Обычно виноват в этом неисправный модуль с кнопками. Дефект не затронул образцы, которые имеют электропривод только передних стекол.

Заключение

И все же, Chrysler PT Cruiser сравнительно бесперебойный автомобиль, даже не смотря на то, что в отдельных экземплярах встречаются серьезные неисправности, которые довольно дороги в устранении. К счастью остальные отказы незначительные и не требуют для ремонта больших денег. Самая сильная сторона данного автомобиля – экстравагантный внешний вид, низкая стоимость и хорошая вместительность.

Источник