Как сбросить давление в топливной магистрали Ford для замены фильтра

Как сбросить давление в топливной магистрали Ford для замены фильтра

Топливная система в вашем автомобиле находится под сильным давлением. Если вы замените топливный фильтр в своем Ford, не сбросив давление в топливной системе, вы рискуете получить серьезную травму. Существует два метода сброса давления в топливной магистрали Ford. Первый в основном используется на грузовиках Ford, а второй – на автомобилях Ford.

Метод клапана давления

Шаг 1

Откройте капот и отсоедините гайку от отрицательного провода аккумулятора. Как только гайка откроется, поднимите кабель с клеммы. Отрицательный кабель аккумулятора должен быть отсоединен при использовании метода клапана давления. Открутите крышку бензобака, когда закончите.

Шаг 2

Найдите крышку на топливном коллекторе. Снимите крышку и подсоедините манометр к клапану сброса давления.

Шаг 3

Используйте клапан для слива топлива в герметичный контейнер, такой как пластиковый кувшин или сливной поддон.

Шаг 4

Дождитесь, пока излишки топлива стечут, а затем нажмите кнопку сброса давления. Отсоедините манометр от топливного коллектора и наденьте крышку.

Подавите топливную систему после окончания замены топливного фильтра. Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора и крышку газового отсека. Включите зажигание на несколько секунд, а затем выключите его. Повторите это несколько раз, чтобы восстановить давление в топливной системе.

Метод реле топливного насоса

Шаг 1

Снять реле топливного насоса. Для большинства автомобилей реле находится в блоке предохранителей моторного отсека. Если вы не можете найти его, обратитесь к инструкции по эксплуатации предохранителя вашего владельца.

Шаг 2

Открутите крышку топливного бака и держите крышку доступа к топливу открытой.

Шаг 3

Проверните двигатель примерно на пять секунд. Если он начинается, дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не разбрызгается и не отключится Чтобы сбросить давление в топливной системе, вам придется сжигать избыточное количество топлива в топливопроводах.

Шаг 4

Отключите отрицательный провод аккумулятора перед началом замены топливного фильтра.

Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора, крышку газового отсека и реле топливного насоса, когда закончите замену топливного фильтра. Включите зажигание на несколько секунд, а затем выключите его. Повторите это в течение нескольких циклов, чтобы восстановить давление в топливной системе.

Источник



Клапан обратки топливного фильтра форд

старко-инфы по давлению открытия на 28 клапан не нашел,но их на газели 2,8 дизеля ставят,так что либо посмотри давление на этих движках,либо забей и катайся,вряд ли сильно разное

Представительство БОШ мне не ответило вразумительно или не захотело бизнес рушить в РФ.Придётся забить и ездить с клапаном 28 вместо 18.Машин везёт и заводится как новая .Если что то взорвётся или разорвёт отпишусь .Всем спасибо за участие и удачи !

старко-инфы по давлению открытия на 28 клапан не нашел,но их на газели 2,8 дизеля ставят,так что либо посмотри давление на этих движках,либо забей и катайся,вряд ли сильно разное

Получен ответ от Службы технической поддержки ООО "Роберт Бош", отдел "Автозапчасти":

"Максим, добрый день!

Хотим вас предупредить, что подбор автомобильных компонентов, тем более отвечающих за работу гидравлических систем высокого давления по параметрам, а не по предназначению производителем- некорректен! Риски, связанные с некорректным подбором компонентов производитель не несёт.

На текущий момент известны следующие данные:
арт. 1 110 010 018 Давление открытия (1ая ступень — страгивание) 160мПа, ограничение давления в открытом состоянии 80мПа (2-ая ступень)
арт. 1 110 010 028 Давление открытия (1ая ступень — страгивание) 180мПа, ограничение давления в открытом состоянии 80мПа (2-ая ступень)"

Всем привет.
Комрады, скажите, по какой причине меняем этот клапан?
Он редукционный или предохранительный ?
У меня было уже три раза ситуация когда мотор наотрез не хотел запускаться.Все три раза после небольшой стоянки (до получаса) после езды по трассе.
В первый раз запустился после манипуляций с топливным фильтром, я его просто снял туда-сюда покрутил в руках, слил отстой , собрал, прокачал — машин завелся.
Во второй раз танцевал с полчаса вокруг неё. Обратку с форсунок снял смотрел — на стартере явных протечек нет, везде одинаково сочилось топливо. Пережал резиновый шланг с обратки с рампы , не помогло. Открыл воздухофильтр, вставил газовую горелку в воздуховод, открыл газ (не зажигая его) , ключ на старт — мотор запустился на газу, обороты чуть ниже холостых были, так проработал секунд 15-20, затем давлением сорвало шланг обратки с рампы. Газ убрал.Поставил на место шланг — мотор запустился в штатном режиме.
В третий раз просто накачал помпой ручной подкачки топливо — запустился.

Читайте также:  36220406 Bitzer вставка масляного фильтра запчасть

ВЫВОД: клапан не держит?? Подклинивает или недозакрывается? давление сбрасывает и запуска нет.

Всем привет.
Комрады, скажите, по какой причине меняем этот клапан?
Он редукционный или предохранительный ?
У меня было уже три раза ситуация когда мотор наотрез не хотел запускаться.Все три раза после небольшой стоянки (до получаса) после езды по трассе.
В первый раз запустился после манипуляций с топливным фильтром, я его просто снял туда-сюда покрутил в руках, слил отстой , собрал, прокачал — машин завелся.
Во второй раз танцевал с полчаса вокруг неё. Обратку с форсунок снял смотрел — на стартере явных протечек нет, везде одинаково сочилось топливо. Пережал резиновый шланг с обратки с рампы , не помогло. Открыл воздухофильтр, вставил газовую горелку в воздуховод, открыл газ (не зажигая его) , ключ на старт — мотор запустился на газу, обороты чуть ниже холостых были, так проработал секунд 15-20, затем давлением сорвало шланг обратки с рампы. Газ убрал.Поставил на место шланг — мотор запустился в штатном режиме.
В третий раз просто накачал помпой ручной подкачки топливо — запустился.

ВЫВОД: клапан не держит?? Подклинивает или недозакрывается? давление сбрасывает и запуска нет.

Вывод верный, в рампе нет нужного давления, и запуска нет. Я сменил по той же причине, на холодную заводился только с эфиром. Проверил форсы — норм, поменял свечи, воздухан и топливный — эффекта ноль. Потом наткнулся на тему про клапан, снял его, подул, помыл, поставил. заработало. Но с обратки клапана все равно подтравливало, решил заменить на 028 месяц прошел, три раза тфу полет нормальный.

Источник

Клапан обратки топливного фильтра форд

— уууууууууу. нееее,- пока до посёлка пешком,то зима окончится . я уж лучше, возле «алмаза», вас в засаде подожду, когда вы в Иллик товар повезёте.

— на все наши вопросы, есть ответы в этом форуме. и на ваш также, не далеко, всего пару постов вверх:

— как сказал Форест гамп :»дурак, дураку рознь» . я, снимал бак, по технической необходимости лет 10 назад, а мож и больше и он был в середине, как новый. какой мне смысл снимать его опять, если заправляюсь через сито, и фильтра . а если кому-то хочется потрахаться с машиной,- это его личное дело. каждый, сходит с ума по своему. . да, и я, считаю — легче заменить топлив.фильтр,- чем снимать бак.

—эххх, па новой невезуха.

— и как зачасто ? вот сёдня тож среда, и шо ?

——————-
На своем форде (2.5 TDI 98г.в.) проблему с
подтеканием ДТ из под фильтра решил следующим
образом: 1. удалил из корпуса держателя фильтра
металлическую пружину (в виде волнистого круга
крепится на «усах») 2. в пластмассовую прижимную
гайку в то место где она зацепляется за обод
фильтра вложил провод согнутый кругом (провод
диаметром примерно 2 мм) При установке фильтра
прокручивая его найти положение в котором он
как бы застопорится затем зажал гайкой до упора
(по заводским меткам на гайке и корпусе
держателя фильтра). В результате фильтр глубже
заходит на конусное соединение в держателе и не
подтекает.
Форд транзит 1998 2.5 TDI
———————
кто нить пробывал такой метод еще,стоит ли его использовать .
1997, 2.5D, 51.4kW,тнвд Bosh,г/п,коротыш

Читайте также:  Фильтры для фильтра брита

Тоже не могу пока понять, тему вроде бы прочитал. От ТННД топливо идет к фильтру, через фильтрующий елемент выходит к ТНВД, от ТНВД обратка в фильтр, на обратке стоит еще клапан подачи топлива на свечу подогрева. Вопрос такой: топливо идущее по обратке проходит через полость фильтра? К чему спрашиваю: поставил электроподкачивающий насос (мембранный, принцип работы как запорожеский), до фильтра качает, а вот по обратке от ТНВД до фильтра я прокачки не вижу (прозрачный шланг). Может насос накачивает в фильтр, а далее оно уходит в обратку в бак? Смысл в том, что мембранный насос отключается, когда накачал определенное давление (пробовал пережимая шланг от насоса). Но в данном случае насос качает постоянно, куда же уходит тогда топливо?

Источник

Ford Focus Клуб

Здравствуйте, коллеги.
Итак, приключилась такая история:
Позавчера, 11.02.2011 приехал на работу как всегда, поставил машину на стоянку, подождал пару минут и заглушил двигатель. Признаюсь, горела лампочка минимума топлива в баке, но 76 км еще можно ехать! Машина стояла слегка под уклон, нос выше. Вечером сажусь, пуск машинка завелась и заглохла ((( пуск, пуск, пуск, аккумулятор посадил. Созвонился с сервисным центром Ford, и на следующий день притащил к ним машинку на веревке.
И вот крутили они ее целый день 12.02.2011 и говорят, что мол завести не получилось, воздух из системы удален а она все равно не заводится( , мол проблема глубже. Теперь только 14.02.2011 будет ее смотреть моторист.
Я растроен конечно же, мол диагностика еще 1000 руб и еще что . прям не знаю.
Может у кого была подобная ситуация, подскажите!

Данные о двигателе: Duratorg TDCI 1.8, 115 л.с.
VIN: X9FWXXEEDW7U24674
пробег: 63 тыс.км.

Re: Двигатель не стартует!

Сообщение sunrize » 13 фев 2011, 12:11

Re: Двигатель не стартует!

Сообщение Serg_S » 13 фев 2011, 12:41

Готов предоставить инфу, спрашивайте.

Re: Двигатель не стартует!

Сообщение sunrize » 13 фев 2011, 12:48

Готов предоставить инфу, спрашивайте.

Re: Двигатель не стартует!

Сообщение Serg_S » 13 фев 2011, 12:55

Готов предоставить инфу, спрашивайте.

Нет совершенно ничего такого не наблюдалось, только вот один раз мне показалось, что равномерное движение а потом как маленький провальчик (падение тяги) на доли сек, и все опять в порядке. Так наблюдал раза 2 или 3 думал, что водичка где проскачила.

Дополню: пробег 63 тыс. км. Фильтр тонкой очистки топлива менял на 55 тыс. км.

Re: Двигатель не стартует!

Сообщение sunrize » 13 фев 2011, 13:31

Готов предоставить инфу, спрашивайте.

Нет совершенно ничего такого не наблюдалось, только вот один раз мне показалось, что равномерное движение а потом как маленький провальчик (падение тяги) на доли сек, и все опять в порядке. Так наблюдал раза 2 или 3 думал, что водичка где проскачила.

Читайте также:  Магистральные фильтры для очистки воды в Омске

Дополню: пробег 63 тыс. км. Фильтр тонкой очистки топлива менял на 55 тыс. км.

Re: Двигатель не стартует!

Сообщение Serg_S » 13 фев 2011, 13:47

s_pl Маршал
МаршалСообщения: 9250 Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35 Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d Откуда: Липецк Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 17 раз Контактная информация:

Re: Двигатель не стартует!

Сообщение s_pl » 13 фев 2011, 22:40

Re: Двигатель не стартует!

Сообщение Serg_S » 14 фев 2011, 21:24

И так, что пинес сегодняшний 14.02.2011 день:
Позвонили с FORD сервис и сказали, что по результатам IDS теста у меня вышел из строя ТНВД! Стоимость 43 тыс. руб и плюсь соответсвующие запчасти на сумму 14 тыс. руб. итого 57 тыс. руб запчасти и приблизительно 6 тыс. руб работа по замене. итого 63 тыс. руб. При условии, что я сегодня заплатил за прокачку системы 400 руб. и диагностику 1 тыс.руб.

Правда напрягает следующее: в субботу 12.02.2011 г. сообщили, что "мозги двигателя" информируют об ошибке — малое давление топлива в системе,
а уже 14.02.2011 г. специалисты сервиса сообщили, что насос создает избыточное даление свыше 400 бар., что мол не работает клапан регулировки давления в ТНВД и электроника отключает подачу топлива!
НЕ ПОНЯТНО ЖЕ ))), как говорит бабушка Артура Пиражкова )

На что, я спокойно взвесив, забрал машину из сервиса для дальнейшего приянтия решения. Откатил машинку своему старому механнику-мотористу. Он говорит, что данный мотор очень надежен и так сразу ТНВД не выходят из сторя, что мол будет анализировать диагностировать и искать причину.

Re: Двигатель не стартует!

Сообщение sunrize » 15 фев 2011, 02:52

У тебя мотор такой. (ну, понятно, что фильтр не на моторе , это мы сняли для испытаний)

Изображение

Re: Двигатель не стартует!

Сообщение Serg_S » 15 фев 2011, 07:23

sunrize писал(а): У тебя мотор такой. (ну, понятно, что фильтр не на моторе , это мы сняли для испытаний)

Изображение

Похоже, что такой.

Re: Двигатель не стартует!

Сообщение motorist » 15 фев 2011, 09:04

Serg_S писал(а): И так, что пинес сегодняшний 14.02.2011 день:
Позвонили с FORD сервис и сказали, что по результатам IDS теста у меня вышел из строя ТНВД! Стоимость 43 тыс. руб и плюсь соответсвующие запчасти на сумму 14 тыс. руб. итого 57 тыс. руб запчасти и приблизительно 6 тыс. руб работа по замене. итого 63 тыс. руб. При условии, что я сегодня заплатил за прокачку системы 400 руб. и диагностику 1 тыс.руб.

Правда напрягает следующее: в субботу 12.02.2011 г. сообщили, что "мозги двигателя" информируют об ошибке — малое давление топлива в системе,
а уже 14.02.2011 г. специалисты сервиса сообщили, что насос создает избыточное даление свыше 400 бар., что мол не работает клапан регулировки давления в ТНВД и электроника отключает подачу топлива!
НЕ ПОНЯТНО ЖЕ ))), как говорит бабушка Артура Пиражкова )

На что, я спокойно взвесив, забрал машину из сервиса для дальнейшего приянтия решения. Откатил машинку своему старому механнику-мотористу. Он говорит, что данный мотор очень надежен и так сразу ТНВД не выходят из сторя, что мол будет анализировать диагностировать и искать причину.

Правильно сделал, бегом с такого сервиса! К хорошему мотористу! Насос никогда так не выходит из строя.

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Источник