Как снять Бензонасос Chevrolet Cobalt

Как снять Бензонасос Chevrolet Cobalt

Видео снято 17го февраля. 09.03.2018 Машина вновь не захотела запускаться. Пришлось лезть под машину на улице….

Замена бензонасоса? Быстрый ремонт своими руками!

ЗР расскажет и покажет, как восстановить топливный насос своими руками. На редакционном Ситроене С4 за 80…

Замена фильтра бензонасоса Chevrolet Aveo T300

Замена фильтра бензонасоса Chevrolet Aveo T300 подходит от Chevrolet Cruze маркировка СТ58. Ставим лайки, подписываемся…

Колхозим ПТФ часть 3

Видео урок Как снять Бензонасос Chevrolet Cobalt .

Мы расскажем Как снять Бензонасос Chevrolet Cobalt самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять Бензонасос Chevrolet Cobalt

Наши видео ролики по теме Как снять Бензонасос Chevrolet Cobalt предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Электронные книги в PDF формате

Как снять Бензонасос Chevrolet Cobalt Как снять Бензонасос Chevrolet Cobalt Автокниги, автолитература и руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей
fiat.autokniga-rus.ru
honda.autokniga-rus.ru
mercedes.autokniga-rus.ru
mirknig.autokniga-rus.ru
suzuki.autokniga-rus.ru

Источник

Замена топливного фильтра Chevrolet Cobalt

Межсервисный интервал замены топливного фильтра на Chevrolet Cobalt составляет около 30000 км. Это достаточно просто своими руками, при этом не обязательно иметь подъёмнике или яму, но желательно.

Процесс замены

Топливный фильтр Chevrolet Кобальт находится под днищем между передним и задним правым колесом. Находим данный элемент. Проводим замену своими руками:

Двигатель Шевроле Кобальт

  1. В обязательном порядке необходимо сбросить давление в топливной системе. Это можно сделать, убрав предохранитель топливного насоса.
  2. При помощи головки на 10 откручиваем болт крепления топливного фильтра к кузову.

Шевроле Кобальт на подъёмнике Топливный фильтр Шевроле Кобальт Находим фильтр Шевроле Кобальт

Откручиваем топливный фильтр Шевроле Кобальт Снимаем топливопроводы Шевроле Кобальт Бензин с топливного фильтра Шевроле Кобальт

Вынимаем фильтр Шевроле Кобальт Заглушки фильтра Шевроле Кобальт Откручиваем фильтр Шевроле Кобальт

Вынимаем фильтр Шевроле Кобальт Диагностика топливного фильтра Шевроле Кобальт Топливный фильтр Шевроле Кобальт

Выбор топливного фильтра Chevrolet Cobalt

Оригинальный артикул топливного фильтра Chevrolet Cobalt 96335719. Стоимость данного элемента составляет 700 руб. Многие автомобилисты меняют оригинальный фильтр на фильтрующий элемент производство Bosch с каталожным номером F 026 402 840.

Источник



Как заменить салонный фильтр на Шевроле Кобальт 2 Т250

Главная задача салонного фильтра заключается в очистке воздуха, попадающего в салон через систему, печка-кондиционер. Именно этот элемент поддерживает здоровый микроклимат внутри машины, предотвращая попадание внутрь, пыли и других соединений. Для того чтобы очистка воздуха в Шевроле Кобальт 2 Т250 была максимально эффективной, рекомендуется своевременно осуществлять замену фильтрующего элемента.

Этапы замены фильтрующего элемента Шевроле Кобальт 2 Т250

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Шевроле Кобальт 2 Т250 проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

Как заменить салонный фильтр на Шевроле Кобальт 2 Т250

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Замена салонного фильтра по регламенту предусмотрена каждые 15 000 км, то есть каждое плановое ТО. Однако в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, срок замены можно сократить до 8-10 т.км. пробега. Чем чаще менять фильтр в салоне, тем чище будет воздух и лучше работать кондиционер, либо отопитель.

Второе поколение выпускалось с 2013 по 2015 годы, а также рестайлинговые версии с 2016 по наше время.

Где находится

Салонный фильтр Шевроле Кобальт 2 находится за полкой бардачка, которая мешает к нему добраться. Чтобы убрать это препятствие, нужно открыть бардачок и дальше действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Шевроле Кобальт 2 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для этого садимся на переднее пассажирское сидение, напротив бардачка. Ведь именно за ним находится место установки:

    Отодвигаем сиденье переднего пассажира до упора назад, для более удобной работы и открываем бардачок для выполнения дальнейших действий (Рис.1).

При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\
  • Воздух проходит справа-налево, крайние грани должны быть такими – <
  • Воздух проходит слева-направо, крайние грани должны быть такими – >

В Шевроле Кобальт 2 воздушный поток проходит сверху-вниз. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Chevrolet Cobalt II T250 должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 35 мм
  • Ширина: 204 мм
  • Длина: 240 мм

Как правило, иногда аналоги для Chevrolet Cobalt II T250 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Шевроле Кобальт второго поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с номером General Motors GM 13271190 либо угольный с артикулом General Motors GM 13271191.

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Шевроле Кобальт второго поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU 2442 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG Filter GB-9941 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • TSN 9.7.764 – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK 2442 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG Filter GB-9941/C – из активированного угля
  • TSN 9.7.765 – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Amd
  • Bosch
  • Denso
  • Filtron
  • Fortech
  • JS Asakashi
  • Knecht Mahle
  • Kortex
  • Masuma
  • Miles
  • Raf filter
  • SCT
  • Sakura
  • Stellox
  • Valeo
  • Zekkert
  • Невский фильтр

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Cobalt II T250 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Источник

Замена фильтра салона шевроле кобальт

В среднем, замену салонного фильтра в Шевроле Кобальт стоит проводить спустя 10 — 12 тысяч километров пробега. Естественно, если вы используете автомобиль в местности с высокой концентрацией песка и пыли в воздухе, срок службы детали заметно снизится. Это относится также и к загазованным мегаполисам с многочасовыми пробками. Опытные автовладельцы советуют не смотреть на километраж и проводить замену два раза в год: осенью и весной. Это связано с обилием мусора вроде листьев и пуха, который попадает в компрессор кондиционера.

Понять, что очиститель забился, можно по потеющим стёклам, слабой тяге кондиционера и неприятному запаху в салоне автомобиля. Если вы заметили эти признаки, проверьте очиститель. В случае если он забился, его нужно как можно скорее поменять. Несвоевременная замена может привести к печальным последствиям, как для вашего здоровья, так и для целостности системы вентиляции автомобиля.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Периодичность обслуживания

Если отталкиваться сугубо от руководства по эксплуатации, то интервал между заменами салонных фильтров на автомобилях Chevrolet Cobalt будет составлять 45 тысяч километров. Такие сроки указывались для первой серии Cobalt.

С выходом нового варианта автомобиля требования к системам вентиляции поменялись, и в регламенте уже фигурировали значительно меньшие цифры в 25 тысяч километров. Но и это всё равно много.

Поскольку данные условные и во многом учитывают практически идеальные условия эксплуатации, которых добиться в российских условиях невозможно, рекомендуемый период лучше сократить.

Более реальные цифры составляют примерно 15-20 тысяч километров. В некоторых ситуациях, когда машина вынуждена регулярно ездить по пыльным и грязным дорогам, передвигаться по песку или сильно загазованных мегаполисах, расходник едва выдерживает 10 тысяч километров пробега.

Самым правильным решением для автовладельцев Chevrolet Cobalt будет отталкиваться от текущего состояния элемента фильтрации салонного воздуха. Признаки его износа на модели Cobalt ничем не отличаются от любого другого авто. А потому понять, что салонный фильтр пора менять, можно по неприятному затхлому запаху в салоне, запотеванию стёкол и сниженной эффективности работы обдува при включении печки или кондиционера.

Расположение фильтра в Шевроле Кобальт

В Шевроле Кобальт, салонный фильтр расположен внутри «торпеды», за перчаточным ящиком. Он представляет собой многослойное изделие из гофрированной синтетической материи либо из бумаги. Основная задача очистителя заключается в том, чтобы предотвратить попадание пыли, сажи, угарных газов и мусора, в систему кондиционирования и салон автомобиля.

Фильтрация мелких частиц достигается за счёт многослойной структуры фильтрующего элемента. Каждый слой имеет поры различного размера, настроенные на улавливание частиц определённого типа. Помимо этого, большинство современных очистителей имеют статический заряд, позволяющий улавливать даже самые мелкие частицы. Очистители с прослойкой из активированного угля, помимо всего прочего, способны улавливать токсичные выделения и газы, а также нейтрализовать неприятные запахи.

Подготовка к замене

Замена салонного фильтра на Шевроле Кобальт является весьма простой процедурой, для выполнения которой вам не понадобятся инструменты. Всё что вам необходимо — это пылесос для очистки слота очистителя и двадцать минут свободного времени. Перед заменой обязательно отключите кондиционер и печку.

Процесс замены салонного фильтра

На Кобальте замена салонного фильтра выглядит следующим образом:

  • Открываем бардачок и извлекаем содержимое;
  • Сдавливаем его стенки так, чтобы фиксаторы вышли из пазов;
  • Снимаем бардачок;
  • Отжимаем защёлки и снимаем крышку салонного очистителя;
  • Извлекаем старый салонный фильтр;
  • Пылесосим или протираем гнездо очистителя;
  • Вставляем новый очиститель таким образом, чтобы надписи на нём читались, а стрелка была направлена вниз;
  • Фиксируем крышку и монтируем перчаточный ящик;

На этом, замену салонного фильтра в Шевроле Кобальт можно считать завершённой.

Периодичность обслуживания

Если отталкиваться сугубо от руководства по эксплуатации, то интервал между заменами салонных фильтров на автомобилях Chevrolet Cobalt будет составлять 45 тысяч километров. Такие сроки указывались для первой серии Cobalt.

С выходом нового варианта автомобиля требования к системам вентиляции поменялись, и в регламенте уже фигурировали значительно меньшие цифры в 25 тысяч километров. Но и это всё равно много.

Поскольку данные условные и во многом учитывают практически идеальные условия эксплуатации, которых добиться в российских условиях невозможно, рекомендуемый период лучше сократить.

Более реальные цифры составляют примерно 15-20 тысяч километров. В некоторых ситуациях, когда машина вынуждена регулярно ездить по пыльным и грязным дорогам, передвигаться по песку или сильно загазованных мегаполисах, расходник едва выдерживает 10 тысяч километров пробега.

Самым правильным решением для автовладельцев Chevrolet Cobalt будет отталкиваться от текущего состояния элемента фильтрации салонного воздуха. Признаки его износа на модели Cobalt ничем не отличаются от любого другого авто. А потому понять, что салонный фильтр пора менять, можно по неприятному затхлому запаху в салоне, запотеванию стёкол и сниженной эффективности работы обдува при включении печки или кондиционера.

Бумажный фильтр салона для Chevrolet Cobalt

Электрика

Снятие аккумулятора Шевролет Кобальт своими рукамиЗамена батарейки в брелке Шевроле КобальтКак заменить батарейку в ключе Шевроле CobaltПоменять батарейку в пульте Chevrolet Cobalt своими рукамиУстановка блока предохранителей Chevrolet Cobalt своими рукамиПоменять втягивающее реле Шевроле КобальтКак заменить габаритную лампу Шевролет КобальтУстановка заднего фонаря Chevrolet Cobalt своими рукамиСнятие задней фары Chevrolet CobaltКак поменять замок зажигания Chevrolet КобальтЗаменить катушку зажигания Шевролет КобальтКак снять кнопку стеклоподъемника Шевролет КобальтЗаменить лампу ближнего света Chevrolet Кобальт своими рукамиКак заменить лампу в бардачке Шевроле CobaltПоменять лампу в габаритах Шевролет Cobalt своими рукамиЗамена ламп в дальний свет Chevrolet КобальтЗаменить лампу в задний ход Шевроле Кобальт своими рукамиЗамена ламп в поворотниках Шевроле КобальтЗаменить лампу в приборной панели Шевролет Кобальт своими рукамиЗамена ламп в противотуманных фарах Chevrolet КобальтПоменять лампу в ПТФ Chevrolet Cobalt своими рукамиКак заменить лампу в фарах Chevrolet Кобальт своими рукамиРемонт лампы освещения салона Шевролет Cobalt своими рукамиПоменять лампу стоп сигнала Шевролет CobaltЗаменить лампы задних фонарей Шевроле Кобальт своими рукамиСнятие левой фары Шевролет КобальтКак снять моторчик стеклоподъемника Chevrolet Cobalt своими рукамиСнятие передней фары Шевролет КобальтСнятие правой фары Шевролет КобальтЗамена предохранителей Шевроле CobaltЗаменить предохранитель прикуривателя Chevrolet CobaltЗаменить противотуманные лампы Chevrolet Cobalt своими рукамиЗаменить реле поворотов Шевроле Cobalt своими рукамиЗамена реле стартера Шевролет КобальтЗамена реле стеклоочистителя Шевролет CobaltЗамена свечей зажигания Chevrolet Кобальт своими рукамиКак поменять щетки генератора Шевроле CobaltСхема акпп Chevrolet Cobalt своими рукамиСхема акустической системы Шевролет КобальтСхема бензонасоса Chevrolet CobaltЭлектросхема блока предохранителей Chevrolet Кобальт своими рукамиСхема блока управления двигателем Chevrolet Кобальт своими рукамиСхема вентилятора охлаждения Chevrolet Кобальт своими рукамиЭлектросхема включения бензонасоса Шевролет CobaltЭлектросхема включения вентилятора охлаждения Шевролет CobaltСхема включения кондиционера Chevrolet КобальтСхема включения переднего моста Chevrolet КобальтСхема включения стартера Шевроле Кобальт своими рукамиСхема включения фар Шевролет Кобальт своими рукамиСхема генератора Chevrolet Кобальт своими рукамиЭлектросхема датчика давления масла Шевролет CobaltЭлектросхема датчика кислорода Chevrolet КобальтЭлектросхема датчика охлаждающей жидкости Шевролет Кобальт своими рукамиСхема датчика скорости Chevrolet CobaltЭлектросхема датчика температуры Шевролет Кобальт своими рукамиЭлектросхема датчика уровня топлива Шевроле КобальтСхема двигателя Шевроле Кобальт своими рукамиЭлектросхема дворников Шевролет КобальтСхема зажигания Шевролет Cobalt своими рукамиСхема замка зажигания Шевролет CobaltСхема звукового сигнала Шевролет CobaltСхема инжектора Chevrolet КобальтСхема карбюратора Шевроле КобальтЭлектросхема корректора фар Шевроле Кобальт своими рукамиЭлектросхема освещения салона Шевроле CobaltСхема отопителя Шевроле КобальтСхема охлаждения двигателя Шевроле CobaltЭлектросхема панели приборов Chevrolet КобальтСхема передних фар Шевроле CobaltСхема печки Шевролет CobaltЭлектросхема приборной панели Шевролет Кобальт своими рукамиЭлектросхема проводки Шевроле КобальтСхема противотуманных фар Шевролет КобальтЭлектросхема реле бензонасоса Шевролет КобальтСхема реле давления Шевролет Кобальт своими рукамиЭлектросхема реле поворотов Шевролет Cobalt своими рукамиСхема реле регулятора Шевроле CobaltСхема реле стартера Шевролет CobaltЭлектросхема системы впрыска Chevrolet Кобальт своими рукамиСхема системы зажигания Chevrolet КобальтЭлектросхема системы кондиционирования Шевроле CobaltЭлектросхема системы охлаждения Шевроле КобальтСхема системы управления двигателем Chevrolet CobaltСхема стартера Шевроле Кобальт своими рукамиСхема стеклоочистителя Шевроле КобальтСхема стеклоподъемников Шевролет КобальтСхема стоп сигналов Шевролет CobaltСхема топливного насоса Шевроле Кобальт своими рукамиЭлектросхема топливной системы Chevrolet Cobalt своими рукамиСхема тормозной системы Шевроле CobaltСхема центрального замка Шевроле Кобальт своими рукамиСхема щитка приборов Шевроле CobaltЭлектросхема эбу Chevrolet Кобальт

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Процесс замены

Многие автовладельцы едут в автосервис, чтобы сменить салонный фильтр Шкода Октавия Тур. Этого не нужно делать. Процесс замены настолько просто, что не нужно иметь специальных знаний или профессиональных навыков, чтобы поменять фильтрующий элемент салона. Приступаем:

    Садимся в салон со стороны переднего пассажира. Для начала необходимо демонтировать бардачок, поскольку именно под ним располагается этот элемент.

Крышку бардачка снимаем с защёлок. Расположены оны справа и слева.

Теперь, необходимо снять планку.

Тянем на себя фильтр за специальную крышку.

Как видно, провести смену салонного фильтра Шевроле Кобальт достаточно просто. Для этого не потребуется специального инструментария или других приспособлений.

Салонный фильтр

1. Салонный фильтр находится за перчаточным ящиком.

2. Сдвигаем сиденье переднего пассажира максимально назад, чтобы оно нам не мешало.

3. Открываем перчаточный ящик…

4. Слева и справа отгибаем верхнюю часть крышки перчаточного ящика, чтобы освободить фиксаторы-ограничители.

5. Полностью опускаем вниз крышку перчаточного ящика.

6. Сжимаем стопорные язычки двух боковых фиксаторов и приподнимаем крышку салонного фильтра. Видим сам фильтр.

Примечание: На некоторых моделях салонный фильтр может отсутствовать.

7. Поддев, извлекаем старый салонный фильтр из ниши климатической установки и затем удаляем его в отходы.

Примечание: Извлекайте салонный фильтр аккуратно, поскольку из него будет высыпаться мусор и пыль.

8. Перед установкой нового фильтра прочищаем прилегающее пространство к салонному фильтру, например, пылесосом или куском ветоши.

9. Затем берем из упаковки новый фильтр…

Этапы замены фильтрующего элемента Шевроле Кобальт 2 Т250

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Шевроле Кобальт 2 Т250 проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Замена салонного фильтра по регламенту предусмотрена каждые 15 000 км, то есть каждое плановое ТО. Однако в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, срок замены можно сократить до 8-10 т.км. пробега. Чем чаще менять фильтр в салоне, тем чище будет воздух и лучше работать кондиционер, либо отопитель.

Второе поколение выпускалось с 2013 по 2015 годы, а также рестайлинговые версии с 2016 по наше время.

Где находится

Салонный фильтр Шевроле Кобальт 2 находится за полкой бардачка, которая мешает к нему добраться. Чтобы убрать это препятствие, нужно открыть бардачок и дальше действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Шевроле Кобальт 2 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для этого садимся на переднее пассажирское сидение, напротив бардачка. Ведь именно за ним находится место установки:

Источник

Читайте также:  Картриджы для фильтр кувшина Гейзер Дельфин