Какое масло в автомате БМВ Е60

Замена масла АКПП е60. ZF6HP19

Целью данной статьи является сохранение ваших денег ибо [mod] просто пропасть.
Итак, БМВ е60 525. Была течь по всему контуру поддона коробки. Толчков, пинков и прочих радостей небыло. Пробег 216к. В жару ИНПА показывала около 85- 95 градусов. Выше t коробки не подымалась. Решил заменить поддон с фильтром, адаптер мехатроника, втулку разьема розетки и наконец масло.
1. Расходники. Поддон с фильтром в Кудайбергене стоит 7500 (в одном месте бонус+ 24 болта). ВСЕ эти поддоны фирмы VAIKO, хороший не оригинал но его реальная стоимость 4500- 5200 сомов. Лично я купил Оригинал ZF (на всех поддонах ZF фильтры фирмы FILTRON) за 6000, плюс адаптер и втулка около 1200. Все цены с доставкой. Ждал около месяца.
2. Мастера. Оооо это просто детектив. [mod] Неужели в век интернета и гуугла люди настолько глупы что несут им свои последние. Ладно речь не о ремонте акпп а об техобслуживании. Но и здесь найдутся те кто готов оставить нас без штанов. Лично я обзвонил ВСЕХ мастеров здесь на дизеле. Цены в среднем от 2000 до 4000 (эти видимо привыкли работать в стерильных перчатках воображая что работают гденибуть в эмиратах). Короче все это туфта. Дабы никого не рекламировать скажу лишь их имена Андрей и Николай остальное в личку. За работу отдал 1500. При наличии инструментов и ямы можно делать и самому. Но я побоялся снимать мехатроник, пусть специалисты занимаются. Мастера все сдеалали часа за два и основное время ушло не снятие старого поддона ибо болты были затянуты намертво. но и это не конец комедии ибо старый поддон был посажен на. герметик. Бывший хозяин [mod] видимо человек технически мало образованный и решил воспользоватся герметиком, хотя родная резиновая прокладка стоит в районе 2000 сомов (у меня она есть, кому нужно в личку). Хорошо хоть масло слилось желтое, залилбы декстрон 2й убилбы коробку. Я был очень сильно удивлен. А вот мастера нет. Видимо в городе немало е60 и Х5х с таким вот подходом к обслуживанию. Короче мастерам спасибо! Во время работы пострадали только две головки под торкс 27 (и немного моя психика). Болты вышли целыми за что мастерам есчо раз огромное спасибо ибо болты эти поди есчо найди. Резинки на втулке разьема розетки были сплющены. Резинки адаптера вроде как нормальные но также слегка сплющены.
3. Масло. Ну и наверное самое интересное. Масло. Родное масло ZF стоит космос и в свободной продаже в КР нет. Хорошо давайте посмотрим на аналоги с допусками от ZF. Шел меркон, масло первичной заливки в бмв (именно оно расфасовано в оригинальных упаковках ZF), также стоит космос и в свободной продаже у нас нет. И чтоже остается? остаются Равенол 6HP, Еврол 6700 и Ликви Молли 1800. Причем многие продавцы нагло врут что Ликви Молли это оригинал! Никакой это не оригинал а обычный аналог но с ценником 1500 за литрушку. В топку! Остается Равенол (Германия) и Еврол (Нидерланды). Технические характеристики Еврола идентичны оригиналу. А вот технические характеристики Равенола я искал в интернете очень долго (в итоге нашел в виде PDF формата на забугорном сайте). Сразу не понравилось температура вспышки, всего >130 тогда как у еврола указано >180. Хотя вся Россия не один год заливает Равенол и все довольны. Лично я оставил свой выбор за Евролом. Цены у них почти одинаковые 650 за еврол и 700 за равенол. Лично я купил 7 литров по 600.
На данный момент проехал в районе 1000 км после замены, масло не течет (проверить бы есчо уровень, так для страховки). Появилась какая та легкость в движении а может мне это просто кажется. Делал фотки но они остались в старой сотке, если найду выложу. Всем удачи на дорогах и помните, ничего вечного не бывает, любое масло имеет свойство стареть. И весь срок службы у немцев это 5-8 лет.

Читайте также:  Классификация фильтров Особенности фильтров Виды и типы фильтров

Сообщение отредактировал Fulcrum: 28 Июнь 2016 — 23:45
Держим эмоции при себе

#2 Fulcrum

  • На удаление
  • Cообщений: 3 525
  • Регистрация: 29-11-2004

Много вопросов:
-Akira-

ВСЕ эти поддоны фирмы VAIKO, хороший не оригинал

Неужели в век интернета и гуугла люди настолько глупы что несут им свои последние

Умиляет ) Не знаю вашу профессию, но спрошу, что вы докторам носите тоже последнее или по гуглу лечитесь? Не? А как быть с ремонтом дома? Интернет зашткукатурить и обои наклеить вас научил? ))
Будьте проще к людям, не всем дано быть мастерами на все руки да и не всем это надо. Обычно, это интересно тем, кто ОЧЕНЬ боится переплатить профессионалам.

Бывший хозяин [mod] видимо человек технически мало образованный и решил воспользоватся герметиком

я побоялся снимать мехатроник, пусть специалисты занимаются.

А как же Гуглознания и тырнет?

Причем многие продавцы нагло врут что Ликви Молли это оригинал!

Технические характеристики Еврола идентичны оригиналу

И весь срок службы у немцев это 5-8 лет.

PS отчет мог бы претендовать на неплохой, и даже наверное помог бы кому то, если бы не куча непонятных эмоций и ничем не подтвержденных обвинений.

Источник



Какое масло в автомате БМВ Е60 ?

В автоматическую 6-ступенчатую коробку передач ZF 6HP26 (6HP-28), которая устанавливалась на BMW E60, следует заливать специальное трансмиссионное масло.

Это такие масла, как:

RAVENOL ATF 6HP Fluid — производится по лицензии ZF
Shell M 1375.4 — оригинальное
BMW ATF-2 — оригинальное
SWAG 30 93 4608 — подходит тоже, его также заливают владельцы E60 и купе BMW 6-Series

Периодичность по регламенту не указывается, компания BMW заверяет, что жидкость залита на весь срок службы, однако, гарантия на АКПП составляет 3 года, поэтому лучше менять масло с интервалом 70-80 000 км пробега. лишним не будет.

Кроме самого масла для замены потребуется масляный поддон картера АКПП с фильтром и со сливной шайбой (артикул ZF 0501 216 243). В некоторых случаях также приходится менять болты поддона, втулки и адаптер.

Читайте также:  Минздравсоцразвития предупреждает

При частичной замены потребуется 6,5 литра масла. Менять масло только на холодную.

1) загоняем машину на подъемник
2) откручиваем сливную пробку АКПП
3) предварительно подставляем тару для слива
4) слили масло, дальше откручиваем болты поддона
5) открутив болты, снимаем поддон, меняем 4 втулки и адаптер,
6) закручиваем поддон
7) находим заливную пробку и с помощью шприцы заливаем новое масло — входит около 6,5 литров
8) как залили масло, опускаем машину с подъемника, заводим, переключаем КПП. При необходимости еще доливаем масло.

такой процесс. Если не уверенны в своих силах, то лучше заменить в специализированном сервисе. Какие расходники нужны и как делается замена вы уже знаете.

Источник

Масло для АКПП BMW E60

БМВ Е60 – пятое поколение семейства премиальных авто БМВ 5-й серии, пришедшее на смену предыдущей «пятерке» в кузове Е39. Годы производства – 2003—2010. Автомобиль не растерял в спортивности и стал более презентабельным, а оснащение, комфорт и безопасность перешли на следующий уровень, приблизившись к флагману 7 серии БМВ. Базовую модель предлагали в исполнении 520i с бензиновым мотором 2.2 л (170 л. с.), а после рестайлинга 2007 года одноименные седан и универсал оснащались новыми трехлитровыми дизелями с мощностью 235 и 286 л. с. для более дорогих комплектаций. На вершине семейства располагалась «заряженная» версия М5 с двигателем V10 S85B50 5.0 (507 л. с.), который обеспечивал разгон до сотни за 4,7 секунды, а максимальная скорость составляла 320 км/час (с ограничителем – 250 км/час).

Когда менять масло в автомате БМВ Е60

Регламент замены масла в АКПП автомобиля БМВ Е60 составляет 80 тыс. км. При этом велика вероятность того, что регламент придется сократить до 50-60 тыс. км, если есть подозрение на счет ухудшения качества масла из-за специфических дорожных и климатических факторов. Речь идет об агрессивном вождении, в котором преобладают частые переключения передач и резкие перегазовки, приводящие к перегреву трансмиссии и снижению полезных свойств масла, которое в испорченном состоянии не может поддерживать давление в магистрали. А низкое давление в магистрали, как правило, указывает на выход из строя клапана сброса в масляном насосе или наличие грязевых отложений в соленоидах и гидроблоке. Масло следует заменить в тех случаях, когда автомат начинает буксовать и переходить на пониженную при движении на подъем, либо не может перейти на любую передачу за исключением Р или N.

Сколько масла заливать

Пятое поколение Е60, 2003-2010

В пятом поколении БМВ 5 серии произошли значительные изменения снаружи и внутри. Габариты слегка увеличились, как и колесная база. Особое внимание инженеры БМВ уделили и технической части. Так, впервые за долгие годы в списке доступных опций для «пятерки» стал доступен полный привод, а в моторной гамме появился двигатель с турбонаддувом. Кроме того, машину начали оснащать активным рулевым управлением, адаптивными стабилизаторами поперечной устойчивости и другими продвинутыми решениями. Более того, для снижения массы и улучшения управляемости всю переднюю часть автомобиля и элементы подвески изготавливали из алюминия. Помимо базового 520i с 2-литровым мотором, были доступны и рядные шестерки 2.2-3.0 л, включая самый объемный мотор с турбонаддувом. На вершине моторной гаммы располагались V8 объемом 4.0-4.4 л (до 333 л. с.), а предтоповый М550i (мощнее был только М5) имел под капотом 4,8-литровый V8 мощностью 367 л. с. Обновленную версию 2007 года отличали доработанная внешность и интерьер, а также дополнительные опции.

Читайте также:  Программное отключение сажевого фильтра ДПФ ФАП DPF FAP и EGR

Масло в АКПП: объем – 11 литров при полной замене; 6,5 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в АКПП

Оригинальное

Для автомобиля БМВ Е60, оснащенного автоматической КПП ZF 6HP26 (6HP-28), требуется фирменное масло ZF LifeGuard 6, которое содержит комплекс активных присадок для снижения сухого трения в сложных условиях эксплуатации, а также обеспечения непрерывной смазки деталей трансмиссии независимо от низких или высоких температур. Кроме того, данное масло способствует снижению потребления топлива и уменьшению объема выбросов СО2. Фирменное масло ZF подходит для всесезонного применения.

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля БМВ Е60 можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – БМВ или ZF). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском. Например, для 6-ступенчатой АКПП подойдет Ravenol ATF 6HP Fluid, SWAG 30 93 4608, Shell M 1375.4.

Источник

Замена поддона BMW 5 F10

Замена поддона BMW 5 F10 Замена поддона BMW 5 F10

Обратите внимание, что поддон сильно поврежден. Эксплуатация автомобиля в таком состоянии не представляется возможной. В более сложных случаях кардан может пробить коробку передач, и тогда дорогостоящего ремонта не избежать.

Замена поддона BMW 5 F10 Замена поддона BMW 5 F10

Приступили к установке поддона с новой прокладкой.

Замена поддона BMW 5 F10 Замена поддона BMW 5 F10

Затем установили кардан.

Замена поддона BMW 5 F10

Проверили герметичность соединений, после этого залили в редуктор новое трансмиссионное масло Castrol Syntrax Long Life 75W-90. Опустили автомобиль, поменяли масляный фильтр и залили новое моторное масло фирмы Motul до требуемого уровня.

Замена поддона BMW 5 F10

После проверки качества выполненной работы и надежности установленных деталей автомобиль отправился на мойку, а затем был выдан довольному владельцу.

Замена поддона BMW 5 F10 Замена поддона BMW 5 F10

Карданный вал отвечает за передачу крутящего момента на ведущие оси от коробки передач или раздаточной коробки. Этот механизм выдерживает высокие нагрузки в процессе эксплуатации автомобиля. Стоит учесть, что шлицевые соединения и крестовины являются уязвимыми частями карданного вала BMW F10. Износ подвижных элементов механизма может привести к повреждению кардана и дальнейшим неприятным последствиям, что и произошло с автомобилем нашего клиента. Характерными признаками, указывающими на повреждение кардана, являются: стук и вибрации при трогании автомобиля с места, скрипы при движении, течь масла. В нашем сервисном центре Вы можете выполнить ремонт подвески BMW различной степени сложности. Квалифицированные специалисты сделают необходимые работы в максимально сжатые сроки, качественно и с гарантией.

Источник