Каталог запчастей на КамАЗ 43502 Евро 4

Элемент фильтрующий очистки воздуха 7405-1109560

Элемент фильтрующий очистки воздуха 7405-1109560, (ФП 207.1-04) для КАМАЗ, Евро1. Чтобы узнать оптовую цену обращайтесь к менеджерам.

  • Описание
  • Дополнительная информация
  • Условия доставки

Описание товара

Элемент фильтрующий очистки воздуха 7405-1109560

Элемент фильтрующий очистки воздуха 7405-1109560, (ФП 207.1-04) для КАМАЗ, Евро1. Чтобы узнать оптовую цену обращайтесь к менеджерам.

Фильтр воздушный 7405-1109560

Фильтр воздушный 7405-1109560 предназначен для очистки воздуха от механических примесей.

Фильтр изготовлен: верхняя и нижняя крышки — из оцинкованного металла, внутренняя и наружная обечайки – из оцинкованной металлической сетки, фильтровальная штора изготовлена из фильтровальной бумаги фирмы «Hollingsworth & Vose GMBH & Co KG».

Фильтр 75М-1109560 имеет габаритные размеры (мм): 254 х 130 х 460

Применяется в двигателях автомобилей:

Элемент фильтрующий очистки воздуха 7405-1109560

Технические характеристики
Сопротивление элемента при номинальном расходе воздуха, кПа, не более 3,5
Полнота отсева %, не менее 99,8
Ресурс (срок службы), при нормальных условиях эксплуатации, тыс.км, не менее 15
Габаритные размеры:
— наружный диаметр, мм. 254
— внутренний диаметр, мм. 130
— высота, мм. 460
Масса, кг, не более 3,2
Направление потока внутрь

Воздушный фильтр, вроде как простой элемент в автомобиле. Если у него современный фильтрующий элемент уход за ним довольно простой, часто бывает что для восстановления работоспособности надо всего лишь поменять не дорогостоящую прокладку. Понимая это, многие автолюбители относятся к своим фильтрам с недостаточной бдительностью, поэтому не редки случаи, когда фильтр доведен до состояния половой тряпки. А к чему может привести подобная эксплуатация, скажут вам немногие. В инструкции таких сведений не дают. Именно по этому мы собираемся рассказать вам технические характеристики фильтров автомобилей.

Для того чтобы горючая смесь сгорала в полной мере, в составе ее должно содержаться в 20-25 раз воздуха больше чем топлива, по массе. В среднем любой автомобиль за сто километров пробега поглощает от 12 до 16 метров кубических атмосферного воздуха. Если не проводить очистку данного воздуха, весь мусор, который в нем находится (в основном это пыль) будет попадать в рабочую область двигателя, при этом воздействуя как абразив на трущиеся детали. Через некоторое время работа двигателя значительно ухудшится, что в итоге приведет к выходу его из строя.

Чтобы защититься от подобных неприятностей, надо использовать фильтры (в нашем случае воздушный фильтр), чтобы очищать попадающую в двигатель смесь. Помимо всего прочего фильтр исполняет роль глушителя, делая шумы двигателя менее заметными.

Располагается он на такте впуска, в бензиновых двигателях, на нем есть еще и регулятор температуры рабочей смечи.

Насколько эффективна система очистки, характеризуется коэффициентом пропускной способности мелких частиц. Подобный коэффициент зависит как от режима работы двигателя, так и от типа самой системы. К примеру, в инерционных системах очистки эффективность уменьшается в связи с ростом расхода воздуха, в то время как в системах с картонными (сухими) сменными фильтрами подобной зависимости не наблюдается.

У фильтрующих элементов есть еще один показатель – это предельное сопротивление, которое оказывается всасываемому воздуху. Характеризуют его скорее не качество работы фильтрующего элемента, а эксплуатационные показатели мотора в условиях, когда воздуха недостаточно для качественного образования смеси.

По мере того как фильтр засоряется, растет и его сопротивление воздушному потоку, в результате чего уменьшается то количество воздуха, которое поступает для образования рабочей смеси. В некоторых режимах, это может привести к обогащению смеси, следовательно, к неполному ее сгоранию. Мощностные показатели двигателя от этого, естественно, снижаются, концентрация токсичных веществ в выхлопных газах и расход топлива будут повышенными. В общем, предельное сопротивление любого фильтра, это своего рода граница, преодолев которую фильтрующий элемент из помощника будет превращен в злейшего врага. Данный показатель в большей степени определит конструкцию фильтра и те материалы, которые надо будет использовать при его изготовлении.

Естественно, водители вовсе не обязаны знать, какие значения должны быть предельными у его автомобильных фильтров. Важно будет помнить, что в процессе эксплуатации сопротивление будет постоянно увеличиваться. Поэтому, к смене фильтрующих элементов или срокам технического облуживания автомобилист должен подходить осознано и своевременно проводить эти работы.

Если затрагивать классификацию систем воздухоподачи, то их принято разделять, для начала по принципам улавливания пыли, и по количеству ступеней очистки. Различают одно-, двух- и трехступенчатые системы, которые помимо всего прочего разделяются на следующие подгруппы:

  • системы с имеющими фильтрующую перегородку сухими элементами;
  • инерционные сухие с отсосом пыли посредством посторонних устройств;
  • инерционные сухие воздухоочистители собирающие отсепарированную пыль в бункер;
  • инерционно-масляные;
  • системы, которые используют фильтрующие элементы с набивкой смоченной маслом;
  • сухие инерционные с выбросом в атмосферу пыли.

Сухие инерционные системы зачастую используют в качестве первой ступени в трех- или двухступенчатых очистителях на тракторах и грузовиках. На «легковушках» часто применяют одноступенчатые очистители воздуха. А элементы, где набивка смочена – это, можно сказать, экзотика выпускает их только одна английская компания K&N. Фильтрующие элементы из пористого полиуретана, который смочен моторным маслом, также можно встретить довольно редко.

Хочется сказать пару слов об инерционно-масляных системах.

Недавно подобные очистители можно было встретить почти на всех единицах техники. Да и на сегодняшний день есть дизельные автомобили с установленными инерционно-масляными системами очистки атмосферного воздуха. Поэтому данный способ очистки вниманием обойти не получится, много автомобилей с подобными устройствами еще колесят по дорогам нашей страны.

Источник

Каталог запчастей на КамАЗ-43502 (Евро 4)

Каталог запчастей на КамАЗ-43502 (Евро 4) (43502-3902001 КД):

В нашем каталоге представлены все запчасти используемые в КамАЗ-43502 (Евро 4). Выберите необходимый вам узел. Для удобства поиска запчастей на КамАЗ-43502 (Евро 4), можно воспользоваться быстрым фильтром.

Быстрый Фильтр по узлам:

  • 4350-1000250 Агрегат силовой 740.652-260 укомплектованный для установки на автомобиль
  • 740.652-1000312 Агрегат силовой 740.652-260
  • 740.652-1000412 Двигатель с оборудованием 740.652-260
  • 65116-1001000 Установка кронштейнов силового агрегата
  • 43114-1001005 Установка силового агрегата
  • 740.70-1002004 Установка картера маховика
  • 740.70-1002010 Блок цилиндров
  • 740.90-1003000 Установка головок цилиндров и механизма газораспределения
  • 740.90-1003010 Головка цилиндра с клапанами и стойкой коромысел
  • 740.21-1006010 Распределительный вал
  • 740.60-1004000-96 Установка цилиндропоршневой группы и форсунок охлаждения поршня
  • 740.60-1004010-42 Поршень с шатуном и кольцами
  • 740.62-1005007 Установка коленчатого вала
  • 740.62-1005008 Вал коленчатый
  • 740.21-1005059-10 Установка гасителя крутильных колебаний и полумуфты отбора мощности
  • 740.60-1005100-20 Установка маховика
  • 740.70-1005200 Установка привода отбора мощности переднего
  • 740.60-1008000-10 Установка газопровода
  • 7406.1009001 Установка картера масляного
  • 740.60-1011001-10 Установка маслинного насоса
  • 740.60-1011005 Насос масляный с маслозаборником
  • 740.60-1011010 Масляный насос с шестерней
  • 740.90-1012001 Установка фильтра и теплообменника
  • 740.90-1012006 Фильтр масляный с теплообменником
  • 7406.1012010 Фильтр очистки масла
  • 740.90-1013200 Теплообменник маслянный
  • 740.63-1014100 Установка системы вентиляции
  • 740.70-1022800 Установка магнитного клапана и штифтовых факельных свечей
  • 740.70-1022860-10 Клапан с кронштейном, штуцером и трубкой
  • 5350-1100068-10 Установка топливных баков и топливопроводов
  • 53215-1101010 Бак топливный
  • 740.70-1104000 Установка топливопроводов
  • 65115-1104004-70 Установка топливопроводов
  • 5350-1105005 Установка фильтра грубой очистки топлива
  • 5350-1109001-10 Установка воздушного фильтра
  • 5350-1109003-20 Установка воздухоочистителя мультициклонного
  • 5350-1109005-20 Воздухоочиститель с кронштейнами
  • 65116-1109048 Установка тройника
  • 7405.1109510 Фильтр воздушный
  • 740.90-1111000 Установка ТНВД
  • 740.90-1111005-10 Редуктор привода ТНВД
  • 740.90-1112000 Установка форсунки
  • 740.90-1115000-10 Установка системы впуска
  • 7406.1115030-20 Патрубок соединительный
  • 7406.1115045-40 Патрубок объединительный
  • 740.602-1118000-20 Установка турбокомпрессора
  • 740.60-1118010 Турбокомпрессор
  • 5350-1300023-50 Установка блока охлаждения
  • 5350-1301500-50 Установка кожуха защитного радиатора
  • 7406.1303002 Установка водяных труб
  • 740.63-1303005-30 Установка корпуса водяных каналов
  • 740.63-1307005 Установка водяного насоса
  • 740.63-1307010 Насос водяной
  • 740.65-1307500 Установка привода агрегатов переднего
  • 740.62-1308010-20 Установка вентилятора
  • 65222-1311005 Установка расширительного бачка
  • 740.37-1317005 Установка электромагнитной муфты
  • 740.30-1317500-02 Муфта электромагнитная привода вентилятора
  • 20.1600010 Сцепление
  • 5350-1600006-30 Установка педали и привода выключения сцепления
  • 6520-1602008 Педаль сцепления с кронштейном и главным цилиндром
  • 6460-1602010 Педаль сцепления
  • 5320-1602510-10 Главный цилиндр управления сцеплением
  • 5320-1602560 Бачок главного цилиндра привода сцепления
  • 5320-1602568 Толкатель поршня главного цилиндра
  • 65115-1700005-30 Установка коробки передач
  • 65115-1703005-30 Установка привода управления механизмом переключения передач
  • 142.1703204 Опора рычага переключения передач с рычагом и краном управления
  • 6460-1772005-07 Установка пневмопривода управлением переключения передач
  • 65111-1800008 Установка крепления раздаточной коробки
  • 65111-1800009-34 Установка управления раздаточной коробки
  • 65111-1800020-21 Коробка раздаточная с коробкой отбора мощности
  • 65111-1802024 Вал первичный раздаточной коробки
  • 65111-1802027-10 Крышка переднего подшипника первичного вала
  • 65111-1802084-10 Вал промежуточный раздаточной коробки
  • 65111-1802104-10 Крышка заднего подшипника промежуточного вала
  • 65111-1802150-10 Дифференциал раздаточной коробки
  • 65111-1802155-10 Обойма дифференциала раздаточной коробки с сателлитами
  • 65111-1802160-10 Обойма дифференциала раздаточной коробки
  • 65111-1802168 Ступица шестерни низшей передачи с втулкой
  • 65111-1802212-10 Крышка заднего подшипника привода заднего моста
  • 65111-1802230-21 Картер привода переднего моста
  • 65111-1802117-10 Крышка переднего подшипника привода переднего моста
  • 65111-1803010 Механизм включения низшей передачи
  • 65111-1803022 Шток включения низшей передачи раздаточной коробки
  • 4350-2200001-20 Установка карданных валов
  • 65111-2202011-35 Вал карданный основной
  • 4326-2201011-10 Вал карданный заднего моста
  • 53205-2201011-10 Вал карданный заднего моста
  • 43114-2300022-10 Мост передний
  • 43118-2302010-10 Передача главная переднего моста
  • 43118-2302021 Вал ведущий переднего моста
  • 53228-2303010-10 Дифференциал переднего моста
  • 4310-2304012 Опора шаровая поворотного кулака
  • 4310-2304029 Корпус поворотного кулака правый
  • 4310-2304081 Цапфа поворотного кулака
  • 4350-2400065-10 Мост задний
  • 43114-2401081 Цапфа заднего моста
  • 5320-2401114 Клапан со штуцером
  • 43253-2402011-10 Передача главная заднего моста
  • 53205-2402015 Картер редуктора заднего моста
  • 53229-2403011-10 Дифференциал заднего моста
  • 4350-2411030 Привод блокировки межколесного дифференциала
  • 4310-3101002-20 Установка колес
  • 43118-3101011 Колесо с шиной левое
  • 43118-3102002 Установка защитных дисков
  • 43114-3103010-10 Ступица колеса с барабаном тормоза
  • 43114-3103010-12 Ступица колеса с барабаном тормоза
  • 43114-3105810 Держатель запасного колеса
  • 65224-3122005-64 Установка аппаратов управления давлением воздуха в шинах
  • 4350-3125005 Установка автоматической системы накачки шин
  • 5350-3125018-64 Установка ускорительного клапана системы накачки шин
  • 6520-3400006-19 Установка круиз-контроля
  • 6520-3400002-19 Установка рулевого колеса
  • 5460-3400002-19 Установка рулевого колеса
  • 53205-3400018-30 Установка трубопроводов
  • 4310-3400012 Установка рулевого механизма
  • 65115-3407001-10 Установка насоса рулевого усилителя
  • 4310-3407200-01 Насос рулевого усилителя
  • 4310-3414010-10 Тяга сошки с наконечниками
  • 6520-3400004-19 Установка колонки рулевого управления
  • 6520-3406014-19 Установка крана регулировки рулевой колонки
  • 65115-3422010-19 Вал карданный
  • 53205-3422012 Шарнир карданный
  • 65115-3422014-19 Шарнир с втулкой
  • 6520-3444075-19 Колонка рулевого управления с кронштейном
  • 6520-3444008-19 Колонка рулевого управления
  • 6520-3444010-19 Колонка рулевого управления
  • 4350-3500006-04 Установка пневмотормозов
  • 65115-3500011-80 Установка осушителя
  • 6520-3500014-34 Установка двухсекционного тормозного крана
  • 5320-3514108 Кран тормозной двухсекционный с педалью
  • 100-3514108-10 Кран тормозной двухсекционный
  • 16-3515310 Клапан контрольного вывода
  • 43118-3500013-58 Установка воздушных ресиверов
  • 5350-3506001 Установка блока управления тормозами передней оси
  • 65115-3506003-07 Установка жгута управления тормозами прицепа
  • 5460-3500080-05 Установка пневмопривода в кабине
  • 43255-3511001 Блок подготовки воздуха
  • 43114-3501012 Суппорт тормоза
  • 43114-3502010-22 Тормоз задний правый
  • 4350-3506002-04 Установка управления тормозами задней тележки
  • 65115-3509001-03 Установка компрессора
  • 7406.3509003-03 Установка компрессора
  • 740.30-3509004-03 Установка компрессора
  • 7406.3509003-13 Установка компрессора
  • 53205-3509015-20 Компрессор
  • 53205-3509018 Картер компрессора
  • 53205-3509039-20 Головка цилиндра с крышкой
  • 53205-3509088 Крышка задняя в сборе
  • 53205-3509154 Поршень в сборе
  • 43118-3513001 Блок ресиверов с фитингами
  • 43118-3513002 Блок ресиверов с гнездом АКБ
  • 5350-3518001-01 Ускорительный клапан с глушителем
  • 65115-3518010 Блок управления тормозами задней тележки
  • 43255-3542007-80 Блок управления тормозами второго контура
  • 4350-3700001-30 Электрооборудование. Расположение на автомобиле
  • 4350-3700060-30 Электрооборудование. Расположение на панели приборов
  • 740.60-3701001-50 Установка генератора
  • 5320-3703001 Установка аккумуляторных батарей
  • 740.60-3708005 Установка стартера и фиксатора
  • 65228-3710002 Установка выключателя коробки отбора мощности
  • 5308-3710004 Установка выключателя аккумуляторной батареи
  • 6520-3711001-10 Установка блок-фap
  • 53205-3714001-10 Установка плафонов
  • 54105-3714002-24 Установка плафона освещения спального места
  • 53205-3714003 Установка плафона освещения вещевого ящика
  • 5320-3715001 Установка подкапотной лампы
  • 5320-3721001-10 Установка звуковых электрических сигналов
  • 65115-3722002 Установка блока предохранителей
  • 43114-3723003-70 Установка розеток прицепа
  • 53205-3723005 Установка розетки переносной лампы
  • 740.70-3724010 Установка жгута проводов
  • 740.70-3724050 Установка блока управления
  • 5480-3726001-10 Установка бокового повторителя указателя поворота
  • 43118-3731001 Установка боковых габаритных фонарей
  • 5320-3737001-01 Установка малогабаритного выключателя массы
  • 53205-3738001 Установка фонарей автопоезда
  • 5425-3738002 Установка габаритных фонарей
  • 5308-3741001 Установка электрооборудования подогревателя
  • 65115-3741016-60 Установка электрооборудования системы подогрева топлива на панели приборов
  • 65115-3741017 Установка оборудования обогрева зеркал
  • 65117-3743001 Установка протавотуманных фар
  • 740.62-3800001-55 Установка заглушек
  • 5308-3802001 Пломбировка спидометра
  • 5308-3805001 Установка щитка приборов
  • 5350-3816002 Установка указателя давления воздуха в шинах
  • 4308-3830005 Установка датчиков указателя давления воздуха
  • 65115-3840001 Установка тахографа
  • 6520-4000010-74 Система управления двигателем. Расположение на автомобиле
  • 4350-4000012-10 АБС. Расположение на автомобиле
  • 43253-4000120-10 АБС. Расположение на панели приборов
  • 43253-4000220-10 АБС. Расположение на кабине
  • 43253-5000012-16 Кабина в сборе с оперением
  • 43114-5000014-44 Кабина с дверями окрашенная
  • 65222-5000090 Установка пробок и заглушек на кабине
  • 5460-5000121 Установка сиденья водителя
  • 5460-5000122 Установка сиденья пассажира
  • 5460-5000123 Установка среднего сиденья
  • 65115-5000007 Установка подвески кабины и ограничителя подъема кабины
  • 65115-5001005 Установка элементов задней подвески кабины
  • 65115-5001006 Установка задней подвески кабины
  • 5320-5001080 Рессора кабины
  • 43114-5002051-10 Установка ограничителя подъема кабины
  • 4350-5000079 Установка механизма опрокидывания кабины и запасного колеса
  • 65115-5000003 Переднее крепление и механизм уравновешивания кабины
  • 4310-5004005 Насос механизма опрокидывания кабины
  • 6560-5300023-10 Установка панели приборов
  • 53205-5310001 Установка ручки передка
  • 6522-5325160 Установка поручней панели приборов
  • 6560-5325300 Щиток нижний с приборами
  • 65115-6100005 Установка стекол и арматуры двери
  • 53205-6100014 Дверь правая
  • 53205-6100015 Дверь левая
  • 65115-6102005 Установка обивок двери
  • 65115-6103005 Установка форточек двери
  • 65115-6104005 Установка стеклоподъемников двери
  • 65115-6104011 Стеклоподъемник двери
  • 53205-6104030 Механизм стеклоподъемника двери
  • 5320-6104060 Ручка стеклоподъемника
  • 5320-6105011 Установка замков и ручек двери левая — Door locks and handles installation, l.h.
  • 65115-6105011 Установка замков и ручек двери левая — Door locks and handles installation, l.h.
  • 65115-6108005 Установка косынок передка и ограничителя открывания двери
  • 65115-6110005 Установка опускных стекол
  • 65115-6114005 Установка подлокотников двери
  • 4308-8100005-71 Установка системы отопления
  • 4308-8100006 Установка системы отопления в кабине
  • 5308-8100007-60 Установка шлангов системы отопления
  • 4308-8101060 Радиатор отопителя
  • 5320-8105160-01 Кран отопления
  • 54115-8106001 Установка подогревателя 14TC-01
  • 5350-8106002 Установка топливного бачка и топливопроводов подогревателя
  • 5320-8118027 Улитка вентилятора с распределителем левая
  • 5320-8118069 Колесо рабочее с электродвигателем
  • 5460-8201002-01 Установка зеркал заднего вида
  • 6522-8202005 Установка поручней входа
  • 43502-8212008-02 Установка заводских боковых знаков
  • 65115-8212180 Установка маркировки светоотражающей на кабине
  • 53205-8212300 Установка окантовок и уплотнителей
  • 65115-8213005 Установка надоконных полок
  • 43255-8400006 Установка оперения кабины
  • 63501-8401009 Установка облицовочной панели
  • 43118-8403008-30 Установка задней части переднего крыла правая
  • 65115-8416007 Нижний пояс «Рестайлинг». Условная сборочная единица
  • 65115-8416010-50 Установка облицовки буфера
  • 65115-8405009-50 Установка подножек левая
  • 43118-8405200 Установка подножки дополнительной
  • 65115-8405020 Установка подножки дополнительной
  • 854350-8500008-13 Установка платформы
  • 43505-8500010-70 Платформа
  • 43505-8501010-70 Основание платформы
  • 5350-8501016-70 Каркас основания платформы
  • 53215-8502041-73 Стойка передняя левая
  • 53215-8502060-73 Стойка средняя
  • 53215-8502071-73 Стойка задняя левая
  • 53215-8502010-73 Борт боковой
  • 53215-8505029-73 Запор бортов левый
  • 43505-8508008-70 Каркас тента
  • 43505-8508012-70 Установка тента
  • 4350-8511008-70 Установка брызговиков
  • 53215-8500005-70 Установка световозвращающей маркировки на платформе
  • 4326-4500010 Установка лебедки
  • 4310-4500002-03 Установка управления коробкой отбора мощности
  • 4310-4501010 Тросоукладчик лебедки,барабан троса и поперечина
  • 4310-4501014 Редуктор лебедки в сборе
  • 4310-4501280 Ролики направляющие троса лебедки в сборе
  • 4326-4502010 Вал карданный лебедки передний
  • 4326-4502110 Вал карданный лебедки задний
  • 4326-4502210-01 Вал карданный промежуточный
  • 4310-4505003 Установка блока лебедки
  • 4310-4505010 Блок лебедки
  • 4310-4511010 Тросоукладчик лебедки веб
Читайте также:  Фильтр воздушный Hitachi ZX240 3

Схемы запчастей и узлы представлены на сайте для справочных целей!
Мы продаем не все запчасти на КамАЗ-43502 (Евро 4), представленные в этом списке, но многие из них.

Запчасти на Грузовые автомобили КамАЗ-43502 (Евро 4)

КамАЗ-43502 (Евро 4)

Камский автомобильный завод начал выпускать автомобиль КамАЗ-43501 с 2003 года. КамАЗ-4350 широко использовался для перевозки грузов и пассажиров по различным видам дорог в разных условиях эксплуатации. Автомобиль имеет колесную базу 4х4.

Имеет такие модификации, как: КамАЗ-43502-3032-14(S4) с двигателем Cummins ISB 6.7 275 (Euro-4), КамАЗ 43502-3026-45 с мотором КамАЗ 740.652-260 (Евро-4), КамАЗ-43502-3033-45 вариант шасси с двигателем КамАЗ 740.652-260 (Евро-4), КамАЗ-43502-3038-45 — грузовое шасси с двигателем КамАЗ 740.652-260 (Евро-4), КамАЗ-43502-66 (D5) укомплектованный мотором Cummins ISBe6.7 E5 285 (Euro-5).

Благодаря нашему каталогу запчастей КамАЗ-43502 вы сможете без проблем найти все нужные вам запчасти, ведь пользоваться каталогом легко и удобно.

Габаритные размеры, мм: 6965х2500х2945 Дорожный просвет, мм: 320 Колесная база, мм: 3670 Масса буксируемого прицепа, кг: 7000 по шоссе, 5000 по грунту Снаряженная масса шасси, кг: 7325 Полная масса прицепа, кг: 7000 Полная масса автопоезда, кг: 19700 Полная масса, кг: 12700 Двигатель: Cummins ISBe6.7 E5 285 Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм): 1007 (103) при 1300 об/мин Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 204 (277) при 2500 об/мин Рабочий объем, л: 6,7

На сайте компании «Динамика 76» вы сможете купить запчасти КамАЗ-43502 в специальном каталоге. Наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам и расскажут о всех запчастях КамАЗ-43502, которые подойдут именно вам. Купив запчасти у «Динамики 76», вы гарантированно приобретете качественные детали для КамАЗ.

Источник



Как заменить воздушный фильтр для КамАЗа своими руками

Как устроена воздушная система КамАЗ, принцип работы воздушного фильтра. Как произвести ремонт или замену самостоятельно. Стоимость и срок службы фильтра.

Многие автолюбители, даже представить не могут, какую важную роль играет воздушный фильтр КамАЗ. При его поломке, могут возникнуть очень серьёзные последствия. Заменить фильтр, на самом деле, не составит труда, даже начинающему водителю. Далее более подробно будет описано, обо всех нюансах данной проблемы.

Как устроена воздушная система КамАЗ

От этого небольшого фильтра, зависит очень многое. В первую очередь, от этого зависит здоровье человека. Основная задача воздушного фильтра, это очищение воздуха. Различая грязь и мусор, способен навредит работы двигателя, фильтр сводит их процент к минимуму. В случае, когда фильтр очень сильно загрязнен, может возникнуть ухудшение тяги. Для того чтобы избежать огромных трат по замене силового агрегата, лучше вовремя менять фильтра.

В нормальном режиме, двигатель способен перегонять около 14 кубов воздуха, за 100 км пробега. Понятное дело, что при таких объемах, очень часто всасывается пыли и грязь, которая остается на деталях, что губительным образом отражается на работоспособности трущихся элементов. В случае поломки, может понадобиться ремонт отдельных частей, а иногда и замены двигателя. Фильтр способен ещё и регулировать температуру горючего.

Воздушный фильтр, имеет весьма примитивную конструкцию. Он состоит из специального картриджа и уплотнительных колец. После того как воздух и все, что в нем находится, проходит через фильтр, уже затем отправляется непосредственно в двигатель.

В обязательном порядке, к выбору подобного фильтра, нужно подойти с полной ответственностью. Выбирать фильтра, которые сделаны из высококачественного материала. Нужно проверить его на наличие повреждений и разрывов, они не допустимы ни в коем случае.

Стоит отметить, что храниться он, должен также в определенных условиях. Не допускается высокая влажность более 75 процентов, а также холод более 15 градусов. В таких условиях фильтра очень часто выходят из строя, отслаиваются.

Если говорить более профессиональными терминами, то воздушная система устроена следующим образом. На двигатели закреплена специальная труба воздухозаборника и провода, промеж них существует некая трубка. Если заглянуть вовнутрь детали, то можно увидеть специальный нажимной диск.

Читайте также:  NISSAN 152089F60A ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ Фильтр масляный NISSAN 152089F60A цена и аналоги

Принцип работы воздушного фильтра

Принцип работы воздушного фильтра достаточно прост:

  1. Воздух, попадая в воздушный фильтр, проходит всасываясь в цилиндры двигателя.
  2. Что касательно непосредственно фильтра КамАЗа, то он имеет достаточно высокую пропускную способность.
  3. Газы, которые образуются в результате работы, выходят по коллекторам и выбрасываются через глушитель. Под давлением, удаляются газы, которые каким-то образом попали в картер двигателя.

Фильтр для КамАЗа с двигателем евро

Фильтры делятся на две категории сухие и мокрые. Что касательно первого варианта, то здесь всё становиться понятно исходя из его названия, а вот второй вариант должен смачиваться маслом. В настоящий момент, существуют десятки вариантов выбора фильтров с двигателем евростандарта как оригинальных, так и аналогов. Где купить подобные фильтры, сейчас тоже не проблема.

Как правило, фильтра нужно выбирать в специализированных магазинах, где можно потребовать у продавца сертификат соответствия. Однако даже в таких местах, очень часто можно нарваться на некачественную подделку. Очиститель, должен подбираться исходя из типа мотора. Для КамАЗа, с евро три, должны иметь дополнительный очищающий элемент. При выборе такого очистителя, есть вероятность, что воздух очиститься практически на 100 процентов.

Существуют дорогие модели фильтров, немецкого и итальянского производства. Естественно, качество таких агрегатов, на порядок выше. Как правило, крышки фильтра сделаны из высокопрочного полиуретана. Диаметр, примерно 30х18х50 см.

Что касательно евро-1, тот здесь подойдут фильтры из бумаги ВФБ 380 НБ. Сетка, как правило, изготавливается из стали. Собственно, подробную информацию, всегда можно прочитать в любом каталоге. В таблицах указаны, все необходимые данные, для каждого типа двигателя.

Одним из основных требований, при выборе фильтра, является качество исполнения поэтому от подделок лучше всего отказаться. В обязательном порядке, с очистителем, должны идти документы. В обязательном порядке, на коробке должен присутствовать товарный знак и наименование предприятия, которое изготавливает данное изделие.

Ремонт или замена

Большинство автолюбителей, очень часто задают себе этот вопрос. В данном случае безусловно, единственно правильным решением, является замена. Конечно, некоторые умельцы способны и отремонтировать старый элемент, однако, как это отобразится на работоспособности, неизвестно.

Стоит отметить, что даже если ремонт получится, то такой фильтр, вряд ли прослужит долгое время. При условии сильного засорения воздушного фильтра, нужно своевременно произвести его замену. От этого действия зависит работоспособность всего двигателя.

Очистка фильтра механическим путем, в данном случае не имеет никакого эффекта. Если произвести промывку элемента, а после установить его, то это не только не исправит ситуацию, а приведет к более тяжелым последствиям. Если уж очень хочется сэкономить, то лучше это делать на услугах автосервисов.

Замену, можно произвести, даже если нет большого опыта:

  1. Для того чтобы выполнить замену фильтра, для начала нужно отстегнуть защелки, за которые крепится крышка воздушного фильтра.
  2. В самом низу, необходимо отыскать клапан, он отвечает за отток влаги. Данный клапан, в обязательном порядке не должен иметь никаких повреждений и быть надежно зафиксированным.
  3. После этого, нужно снять крышку и открутить гайку, которая расположено ровно посередине.
  4. После проделывания столь нехитрых манипуляций, можно заменить неисправный элемент на новый.
  5. После того как фильтр будет установлен, нужно осмотреть его на наличие повреждений. Если были замечены, даже малейшие повреждения, нужно снять агрегат. Если всё в порядке, то закручиваем гайку на место и ставим всем обратно.

Как устранить неисправности

Если вы заметили, что двигатель начинает перегреваться, очень часто троит и ведет себя, как-то подозрительно, то ответ очень часто стоит за неисправностью воздушного фильтра.

Для того чтобы подобные случаи не происходили вовсе, нужно, как можно чаще проводить визуальный осмотр всех агрегатов. Очень часто, достаточно обычного взгляда, чтобы понять, что воздушный фильтр засорен. Для этого не нужно быть экспертом.

Нужно проверить состояние уплотнителя. Если при осмотре обнаружили грязь, на внутренней стороне фильтра, то его в обязательном порядке нужно заменить. Очищать и тем более промывать, строго запрещается.

Как и в других вещах, лучше предотвратить последствия, чем затем уже избавляться от них. Поэтому, в особенности на наших дорогах, огромное количество пыли, мусора, листьев, все это попадает под капот транспортного средства и может привести к неисправностям. Нужно регулярно следить за чистотой, простирывать чехол. Бывают случаи, когда воздушный фильтр, приходится менять каждые 10 тысяч км. Но подобные ситуации возникают, если воздух очень сильно загрязнен.

Также помимо визуального осмотра, стоит обратить внимание и на показание индикатора загрязнённости. В обязательном порядке, нужно читать документацию по изделию, там можно найти советы и рекомендации по правильной эксплуатации изделия.

Неисправности могут возникать не только от загрязнённости, но и от воздействий окружающей среды. Низкая температура, это еще одна причина поломки. Как правило, определенных рекомендаций, какая температура является критичной, нет. Однако при температуре воздуха ниже 40 градусов, использовать любое транспортное средство не рекомендуется.

Цена варьируется в пределах одной тысячи рублей, однако, все зависит от места покупки и горда.

Как повысить срок службы фильтра

Определенных советов, для того, чтобы повысить срок службы данного агрегата, нет.

Однако, это не значит, что этого сделать невозможно:

  1. В первую очередь нужно проводить тщательную профилактику. Для этого, нужно раз в неделю, удалять под капотом, нагар и различный мусор, можно воспользоваться обычной ветошью.
  2. В определенных ситуациях можно мыть некоторые детали. Но для этого, нужно заблаговременно позаботиться об изоляции элементов, которые не должны подвергаться воздействию влаги.
  3. Аккумулятор, лучше всего отсоединить. Фильтр, нужно осматривать на наличие повреждений и излишнего загрязнения. При выполнении этих простых действий, можно повысить срок службы в разы. Большую роль играет и поведение автомобиля на дороге, если скорость постоянно превышается, то износ происходит гораздо быстрее.

Любая задача по плечу, если подойти к ней с упорством и настойчивостью. Многие люди тратят огромные деньги, для того, чтобы воспользоваться услугами автомастерских. Как выяснилось в некоторых случаях, можно справиться своими силами. Не стоит отчаиваться, если что-то не получилось с первого раза. Нужно ещё раз внимательно изучить данную статью и выполнять каждое действие, строго следуя инструкциям.

В девяносто процентов случаев, замена фильтра, не займет больше часа. Главное помнить, что при любых, даже малозаметных изменениях в воздушном фильтре, это повод для беспокойства. Не нужно заниматься самодеятельностью и пытаться залатать повреждение или промыть грязь водой.

Подобные действия, могут очень серьёзно повлиять на работоспособность транспортного средства, а также на безопасность водителя на дороге. Лучше немного заплатить и поменять износившийся элемент, чем затем менять двигатель, и отдавать десятки тысяч рублей.

Источник

Как самому подобрать и заменить топливные фильтры на КамАЗе

Горючее, поступающее в камеры сгорания двигателя, всегда очищается от микроскопических механических примесей: грязи, ржавчины, краски и других включений (воды, парафинов и т. д.). У дизелей, система впрыска которых отличается высокоточными элементами, с этой задачей справляются два топливных фильтра. Водитель КАМАЗа обязан следить за состоянием узла очистки солярки и принимать меры по его ремонту или замене.

Виды топливных фильтров, устанавливаемых на КамАЗ

В условиях российской действительности (плохие дороги, некачественное топливо на АЗС, суровый климат) от чистоты горючего во многом зависит ресурс эксплуатации двигателя КамАЗ. Чтобы мотор работал устойчиво, солярка очищается двумя видами топливных фильтров. Первый служит для грубой очистки горючего от частиц грязи и воды, второй — для тонкого очищения от парафиновых соединений.

Если фильтрующие изделия забиты, нарушается нормальная подача горючего в форсунки и дизель начинает работать с перебоями при возрастании нагрузки: на подъёмах, при трогании с места и в других ситуациях. Расход топлива при этом увеличивается, а мощность двигателя заметно падает.

Как самому подобрать и заменить топливные фильтры на КамАЗе Двигатель такого мощного автомобиля как КамАЗ периодически нуждается в причистке фильтрующих элементов

Первая ступень фильтрации

У КамАЗа устройство грубой очистки выполняет функцию начального очищения солярки от механических загрязнений и воды перед закачиванием топливоподкачивающим насосом низкого давления в систему питания. В корпус вкручены штуцеры, с помощью которых горючее подаётся во всасывающую и нагнетательную магистраль подачи топлива. Герметичность уплотнений обеспечивается медными шайбами. Фильтрующий компонент закрывается стаканом, который к корпусу крепится через резиновую уплотнительную прокладки четырьмя болтами. Внизу кожуха вкручена сливная пробка.

Работает фильтр по принципу сепаратора. В экстренных случаях допускается разборка и промывка устройства чистой соляркой. Затем нужно все поверхности компонентов очистки дизтоплива продуть сжатым воздухом из ресивера грузовика.

Как самому подобрать и заменить топливные фильтры на КамАЗе Солярка, растекаясь по поверхности конусного отражателя, замедляет скорость и струйками стекает в кольцевую щель между отражателем и стаканом

Вторая ступень фильтрации

Фильтром тонкой очистки топлива (ФТОТ) завершается процесс очищения солярки перед поступлением к плунжерным парам топливного насоса высокого давления (ТНВД) и распылителям форсунок. И также он служит резервуаром для воздуха, подающегося одновременно с дизтопливом. Пузырьки газа вместе с горючим отводятся автоматически в бак при помощи клапана жиклёра.

Как самому подобрать и заменить топливные фильтры на КамАЗе Фильтр тонкой очистки топлива (ФТОТ) КамАЗ ЕВРО-3 и ЕВРО-4

Устройство фильтра тонкой очистки выполняется по принципу полнопоточной конструкции. Корпус из алюминия включает два стакана, в которые помещены заменяемые фильтрующие компоненты, подключённые параллельно. Сменные элементы фильтрации горючего делаются из картона ЭТФЗ, специально разработанного для этих целей. Главная его особенность — наличие множества микроскопических пор. Торцы изделий герметизируются внизу и вверху уплотнителями. Каждый фильтрующий компонент надёжно прижат к корпусу фильтра благодаря пружинам, которые выставляются на стержни стаканов. Горючее продавливается сквозь микроскопические отверстия картона и окончательно очищается.

Читайте также:  Чем пропитывают воздушный фильтр и зачем

Топливные фильтры для распространённых моделей КамАЗ

На модификациях грузовиков КамАЗ стоят дизельные двигатели различной мощности, в том числе и иностранного производства. Так, двигатели «Камминз» соответствуют нормам экологических стандартов Евро-3 или Евро-4 и обладают мощностью 210–300 л. с. Они используются на бортовых моделях, самосвалах, седельных тягачах. Для этих движков британский концерн Cummins применяет топливные фильтры обеих ступеней очистки как собственной разработки, так и изделия известных европейских производителей. Отечественные модели двигателей КамАЗ применяют топливные фильтры российских фирм: «Ливны», «Спектрол», «Цитрон» и других. На автомобильном рынке представлен богатый выбор топливных фильтров КамАЗ различных фирм.

Как самому подобрать и заменить топливные фильтры на КамАЗе На разных моделях КамАЗов применяются различные фильтры тонкой и грубой очистки зарубежных и отечественных производителей

Видео: топливные фильтра КамАЗ — устройство и назначение

Отличие топливных фильтров ЕВРО-3 от ЕВРО-4

Эталоны ЕВРО включают в себя определённый набор показателей, которым должен отвечать состав отработанных газов дизеля. Двигатель КамАЗ — это сложное комплексное устройство, которому нужно особо чистое топливо. Но и сам дизель постоянно совершенствуется и модернизируется. Разрабатываются новые технологии впрыска горючего, улучшается система рециркуляции отработанных газов. Эти меры будут способствовать снижению в составе выхлопных газов вредных составляющих, в частности, угарного компонента.

Отличие требований ЕВРО-3 от ЕВРО-4 заключается в ограничении содержания в солярке воды, серы и меньших по размеру механических примесей. Поэтому устройства очистки топлива ЕВРО-4 способны отфильтровать более тонкие загрязнения, чем фильтры ЕВРО-3.

Где находятся топливные фильтры грубой и тонкой очистки на автомобилях КамАЗ

Расположение фильтров для очищения солярки диктует компоновка топливной системы на движках КамАЗ. Фильтр первой ступени крепится на раме с левой стороны под воздухоочистителем, недалеко от бака. Такой выбор места неслучаен. Горючее до насоса подкачки должно очищаться как можно раньше, чтобы по трубопроводу подаваться без примесей и воды. Это условие особенно важно в зимний период, когда горючее становится густым и, если присутствует вода, может замёрзнуть в тонкой трубке топливопровода. Поэтому нередко на устройстве грубой очистки предусматривается подогрев солярки при эксплуатации грузовиков в сильные морозы.

Как самому подобрать и заменить топливные фильтры на КамАЗе Места расположения топливных фильтров грубой и тонкой очистки в системе питания КамАЗ продиктованы их предназначением

Устройство тонкой очистки располагается непосредственно на задней части дизеля в наиболее высокой точке топливной системы. Такое место выбирается для того, чтобы очищать солярку от воздушных пробок, которые всегда есть в топливопроводе. Немаловажное значение придаётся удобству замены фильтрующих элементов, так эта операция выполняется достаточно часто.

Фильтр грубой очистки топлива с подогревом

В России зимой наблюдаются сильные морозы. В дизельном топливе при этом образуются парафины, которые забивают фильтра. Дизель начинает работать с перебоями. Для обеспечения облегчённого запуска мотора и нормальной эксплуатации на некоторых моделях ФГОТ у грузовика КамАЗ предусмотрена установка специального подогревателя. Он подключается к бортовой сети автомобиля напряжением 24 В и работает в автоматическом режиме.

Особенно популярны ФГОТ с подогревом иностранного производства: Cummins Filtration, Mann+Humme и другие. В разных моделях нагревательный элемент располагается или в верхней крышке на входном топливопроводе, или в нижней части стакана.

Как самому подобрать и заменить топливные фильтры на КамАЗе Топливный фильтр грубой очистки КамАЗ с подогревом облегчает запуск и эксплуатацию двигателя в зимнее время

Видео: фильтр грубой очистки топлива КамаЗ с подогревом

Когда и как заменить сменные элементы фильтрации грубой и тонкой очистки на КамАЗ

От чистоты дизельного топлива во многом зависит устойчивая работа двигателя КамАЗ. Конструкторы устройств для грубой и тонкой очистки горючего предусмотрели периодическую замену элементов фильтрации. Эта простая операция выполняется водителем КамАЗ.

Симптомы забитого топливного фильтра

Признаки отказа топливных фильтров грубой и тонкой очистки КамАЗ разнообразны:

  • расход солярки увеличивается;
  • мотор неустойчиво работает на холостых оборотах;
  • при резком нажатии на педаль газа обороты движка не увеличиваются;
  • наблюдается затруднённый запуск силового агрегата;
  • мощность дизеля снижается;
  • на подъёмах грузовик начинает дёргаться.

Если есть эти симптомы — топливные элементы фильтров грубой и тонкой очистки подлежат замене.

Периодичность замены топливных фильтров грубой и тонкой очистки прописана в техническом регламенте КамАЗа. Чтобы эксплуатация грузовика соответствовала требованиям ЕВРО-3 и ЕВРО-4, сменные элементы фильтров меняются через 40 тысяч километров пробега. Но российская действительность такова, что на практике водители КамАЗов меняют фильтрующие элементы через каждые 8–10 тысяч километров.

Замена фильтра грубой очистки

Удобное расположение и лёгкий доступ к крепёжным болтам делает эту операцию несложной и быстрой по времени. Для работы потребуется накидной ключ на «12» и жидкость WD-40, помогающая открутить приржавевший крепёж.

  1. Недалеко от бака найти ФГОТ.
  2. Отсоединить входную и выходную трубки подачи солярки. Принять меры к недопущению потерь дизельного топлива. Как самому подобрать и заменить топливные фильтры на КамАЗе Снятый топливный фильтр грубой очистки легче разобрать и обслужить
  3. Открутить болты, которые крепят корпус фильтра к раме.
  4. Снять фильтр, слить остатки горючего через сливную пробку.
  5. Открутить четыре болта и отделить стакан от корпуса.
  6. Выкрутить из корпуса старый элемент фильтрации.
  7. Тщательно вымыть стакан внутри и снаружи от всех загрязнений.
  8. Вкрутить в корпус новое фильтрующее изделие в комплекте, предварительно надев уплотнительную шайбу и распределитель.
  9. Залить немного дизельного топлива в стакан, вставить в кольцевую выточку корпуса резиновое кольцо.
  10. Прикрутить стакан к корпусу фильтра.
  11. Прикрутить корпус фильтра с помощью болтов на своё место и подсоединить топливопроводы.

Замена топливного фильтра тонкой очистки

Сдвоенный ФТОТ у КамАЗа располагается непосредственно на правой стороне двигателя. Здесь важно соблюдать чистоту, чтобы грязь снаружи не попала внутрь корпуса фильтра.

Порядок действий следующий:

  1. Поднять кабину, чтобы обеспечить доступ к узлам двигателя.
  2. Закрыть кран на баке для топлива, чтобы не допустить потерь солярки во время работы.
  3. Тщательно промыть наружные компоненты сдвоенного корпуса от скопившихся грязевых отложений и подтёков солярки. Как самому подобрать и заменить топливные фильтры на КамАЗе Под сдвоенный корпус фильтра тонкой очистки КамАЗ подставляется небольшая емкость, чтобы слить отстой
  4. Подставить под фильтр небольшую ёмкость.
  5. Выкрутить снизу пробку слива на 1,5–2 оборота и слить немного грязного топлива. Как самому подобрать и заменить топливные фильтры на КамАЗе Замена фильтрующего элемента тонкой очистки топлива КамАЗ не требует демонтажа фильтра в сборе. Достаточно открутить болты крепления стаканов
  6. Сверху открутить два болта крепления стаканов и острожно снять их вместе с уплотнительными резинками и пружинами.
  7. Извлечь старые фильтрующие изделия и промыть стаканы.
  8. Вставить в стаканы новые фильтрующие элементы, уплотнительные резинки и шайбы.
  9. Закрутить болты крепления стаканов к верхней части корпуса.
  10. Открыть кран подачи топлива на баке.

Видео: замена топливных фильтров на КамАЗе с двигателем Kammins

Сборка фильтра своими руками: подробная инструкция

При форс-мажорных обстоятельствах водители КамАЗов вынуждены восстанавливать временную работоспособность старых фильтрующих элементов. Это случается тогда, когда используется дизельное топливо неизвестного происхождения, а запасных фильтров нет. Для работы потребуется следующий инструмент:

  • набор гаечных и накидных ключей от 12 до 27 мм;
  • чистая посуда для мытья фильтрующих элементов и стаканов;
  • мягкая чистая тряпочка из плотного льняного материала.

Порядок действий для топливных фильтров грубой и тонкой очистки одинаков и состоит из следующих действий:

Как самому подобрать и заменить топливные фильтры на КамАЗе Сборка топливного фильтра тонкой очистки КамАЗ своими руками

  1. У топливного фильтра снимается стакан и извлекается забитый топливный элемент.
  2. Стакан и место его крепления промываются чистой тряпочкой, смоченной в свежем горючем.
  3. Топливный элемент аккуратно разбирается и промывается отдельно, а затем обдувается сжатым воздухом.
  4. Фильтрующая часть собирается, особое внимание уделяется соблюдение герметичности изделия. Если высота собранного фильтра уменьшилась из-за смятия бумаги, её компенсируют подкладыванием прокладок из войлока.
  5. В вымытый стакан вставляется собранный и подсушенный после чистки фильтрующий элемент. Наливается немного свежего дизельного топлива.
  6. Фильтр собирается и ставится на место.

Важно в этих операциях соблюдение герметичности отдельных частей фильтрующего элемента, чтобы не нарушить путь движения топлива, а также поддержание чистоты и порядка. Нужно как можно скорее установить новые фильтрующие изделия.

Российские водители КамАЗов — умельцы на все руки и редко прибегают к помощи СТО. Как правило, это специалисты во многих специальностях: слесарных и сварочных работах, наладочных и регулировочных операциях основных параметров автомобиля. Практически все камазисты самостоятельно меняют топливные элементы в фильтрах грубой и тонкой очистки. Многие устанавливают фильтры с лучшими характеристиками в сравнении с базовыми моделями. Для этого умельцы используют переходники и дрели для закрепления устройств для очистки солярки, отличных по конструкции и размерам от «родных» узлов.

Источник