Комплект для замены масла АКПП ZF 8HP45 8HP50 8HP7

Комплект масло фильтр 8hp zf

Slide Slide Slide БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Поддоны АКПП 8HP70

Специфика замены масла в АКПП 8HP70 влияет на конечный результат: либо коробка протянет без ремонта достаточно долго, либо реактивно накроется, облегчив карман владельца на сотню тысяч рублей при самом благоприятном исходе. Саму процедуру замены масла ранее подробно рассматривали, теперь настало время ответить на ряд всплывших вопросов, указать на особенности выбора поддона и подробней рассказать как правильно экономить на подборе запчастей.

  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, дизель
  • Коробка передач: 8HP70 (DFD, автомат, 8 ступеней, AWD)
  • Пробег: 61 514 километров

Первым делом сбиваем грязь с героя обзора, заезжаем на подъёмник, проверяем работу внешнего освещения и со спокойной совестью отдаём механику на поруки.

Загоняем Гранд Чероки на подъёмник

Загоняем Гранд Чероки на подъёмник

Поднимаем автомобиль повыше и снимаем защиты двигателя, раздатки и коробки. Механики спокойно относятся к штатным элементам и не сильно любят доставленные, заведомо уступающие по качеству заводским.

Снимаем защиты двигателя, коробки и раздатки

Снимаем защиты двигателя, коробки и раздатки

Сливаем масло в чистую тару и ради интереса смотрим на состояние.

Сливаем масло, снимаем поддон АКПП Гранд Чероки

Сливаем масло, снимаем поддон АКПП Гранд Чероки

Жёлтое, непрозрачное, горелым не пахнет. Вроде всё нормально, но не торопимся делать выводы до снятия поддона.

Блок клапанов не подскажет жива коробка или пора в ремонт

Блок клапанов не подскажет жива коробка или пора в ремонт

Снимаем поддон и окидываем взором магниты. Стружки нет, но металлической пыли предостаточно, причём не в следовых количествах.

Продукты износа на магнитах поддона Гранд Чероки

Продукты износа на магнитах поддона Гранд Чероки

Однако это мелочи по сравнению с золотой жилой, разбросившей свои щупальца внутри поддона. Можно открывать свой прииск и безбедно жить.

Золотые залежи внутри поддона АКПП 8HP70

Золотые залежи внутри поддона АКПП 8HP70

Снимаем видео, показываем перелив блёсток в динамике и отправляем владельцу для принятия решения: либо меняем масло, скрестив пальцы, либо отправляем машину в сервис по ремонту АКПП, уж очень похоже на повреждение бронзовых втулок валов и масляного насоса. У них допустимый износ не более 100 микрон, а это всего лишь десятая часть миллиметра. Через полчаса он перезванивает и даёт добро на простую замену. Со слов сервиса по ремонту, это нормальное явление и в масле плавают притирочные напыления. Звучит сомнительно, чтобы не сказать хуже, да и выглядит ненормально. Масло должно быть чистым, иначе вся эта дрянь осядет в блоке клапанов – в таком случае будет не поверхностная переборка, а полномасштабная капиталка.

Семь литров масла хватит для полноценной замены

Семь литров масла хватит для полноценной замены

Вооружаемся набором от ZF для коробки 8HP70. Кто не помнит, ZF Friedrichshafen AG производит коробки и поставляет их на конвейер изрядному количеству автопроизводителей.

Инструкция по замене масла в АКПП 8HP70

Инструкция по замене масла в АКПП 8HP70

Внутри набора весьма подробная инструкция на популярных европейских языках, подробно пережёвывающая весь процесс замены масла. Моменты и очерёдность затяжки, пошаговый алгоритм для проверки уровня и прочая полезная информация. Свободно можно обойтись без официальной документации от дилера.

Моменты и очерёдность затяжки болтов

Моменты и очерёдность затяжки болтов

Завершает это всё поддон с интегрированным фильтром и новые болты.

Новый поддон с болтами

Новый поддон с болтами

Бывалые форумные воины сразу скажут, что на эти коробки есть три типа поддона: два пластиковых и один алюминиевый. Пластиковые считаются одноразовыми, фильтр интегрирован, не отличаются посадочными местами, но отличаются расположением магнитов и глубиной (ёмкостью). Алюминиевый штатно ставили на BMW X5M, предназначен для дополнительного охлаждения коробки, фильтр продаётся отдельно.

Глубокий поддон и мелкий, найдите отличия

Глубокий поддон и мелкий, найдите отличия

Порой в обсуждениях всплывают фразы «бывают стандартные поддоны, а бывают увеличенные, вот последние и нужно ставить». Мы специально заказали оба, чтобы наглядно продемонстрировать разницу. В первую очередь это тип и расположение магнитов.

Расположение магнитов внутри поддона АКПП

Расположение магнитов внутри поддона АКПП

Есть отличия в форме маслозаборника и планок вокруг него.

Отличия в форме маслозаборника

Отличия в форме маслозаборника

Толщина мелкого поддона уменьшается от фильтра к сливной пробке.

Маленький поддон коробки

Маленький поддон коробки

Глубокий поддон может похвастаться одинаковой толщиной по всей длине.

Глубокий поддон АКПП 8HP70 Гранд Чероки

Глубокий поддон АКПП 8HP70 Гранд Чероки

Снизу тоже есть отличия, позволяющие сразу сказать какой тип поддона стоит на машине, не обращаясь к каталогу. Рёбра жёсткости мелкого ровные от носа к корме.

У маленького поддона нет специфической "ступеньки" по центру

У маленького поддона нет специфической «ступеньки» по центру

У глубокого поддона посередине есть ступенька в районе маслозаборника фильтра.

Глубокий поддон АКПП со ступенькой посередине

Глубокий поддон АКПП со ступенькой посередине

Пролистайте в начало статьи и своими глазами увидите, что с завода уже стоит глубокий поддон, поэтому единственное толковое улучшение это переход на алюминиевый вариант с раздельным фильтром. Отлично подходит для агрессивной манеры езды и жителей жарких регионов. Особо внимательные читатели, перешедшие по ссылке во вступлении, закономерно задают два вопроса: почему в тот раз владелец привёз Ravenol и зачем купил маленький поддон от BMW? «Умные» люди на формуах посоветовали как сэкономить. Только если коробка 8HP70 сама намывает для вас золото и делает это исключительно из оригинальных запчастей с биркой Mopar, лишь в этом случае можно раскошелиться. Во всех прочих достаточно готового комплекта напрямую от производителя, не надо изобретать велосипед.

Читайте также:  Фильтры для автомобиля тойота королла

Что касается периодичности замены масла, Крайслер лихо указывает 192 тысячи километров, мол, нечего туда заглядывать без необходимости. Причём для ряда рынков вообще нет упоминания о коробке в регламенте. Вот уж воистину «масло залито на весь срок службы», однако это откровенное буржуйство покупать новую коробку вместо традиционного обслуживания. Восемьдесят тысяч километров это верхняя планка разумного, бывалые коробочники советуют заезжать каждые сорок. Если вас всё же настигла поломка, столичные сервисы по ремонту АКПП просят сто тысяч за решение «под ключ».

Источник



Комплект для замены масла АКПП ZF 8HP45/8HP50/8HP7

В комплeкт входит вcе необходимоe для замeны маслa в АКПП: 1. Мaслo тpaнcмиccионное ZF LifеguardFluid 8 S671.090.312 — 6 литров 2. Mаcляный поддoн AKПП ZF 8НР45/8НР50/8НP70/8НP75 со вcтpоeнным фильтpом и прoкладкой 3. Кoмплeкт болтов поддонa АКПП ZF 8HP45/8НР50/8HР70/8HР75 (13 шт.) 4. Пробкa маслoзaливного oтвeрcтия 5. Муфта: имеет 3 уплотнительных кольца, ресурс которых составляет

120т.км, после чего муфта подлежит замене. Для её замены необходимо снятие поддона и слив масла (повторная замена масла), в этой связи рекомендуем менять муфту во время процедуры замены фильтра и масла КПП Применим к автомобилям с АКПП ZF 8НР45/8НР50/8НР70/8НР75 и поддоном в сборе с масляным фильтром: ВМW 1-ой серии Е81, Е82, Е87, Е88, F20, F21 — 114i, 116i, 118i, 120i, 125i, 130i, 135i, 116d, 118d, 120d, 125d ВМW 2-ой серии F22, F23, F87 — 220i, 235i, 218d, 220d ВМW 3-ей серии Е90, Е91, Е92, Е93, F30, F31, F34, F80 — 320i, 323i, 325i, 328i, 330i, 335i, 318d, 320d, 325d, 330d, 335d ВМW 4-ой серии F32, F33, F36, F82, F83 — 420i, 420d ВМW 5-ой серии Е60, Е61, F07, F10, F11 — 520i, 523i, 525i, 528i, 530i, 535i, 550i, 518d, 520d, 525d, 530d, 535d, 550d ВМW 6-ой серии F12, F13 — 640i, 650i, 640d ВМW 7-ой серии F01, F02, F03, F04, G11, G12 — 730i, 740i, 750i, 760i, 730d, 740d, 750d ВМW Х1 Е84 — 16i, 18i, 20i, 25i, 28i, 16d, 18d, 20d, 23d, 25d ВМW Х3 Е83, F25, G01 — 20i, 28i, 30i, 35i, 18d, 20d, 30d, 35d ВМW Х4 F26, G02 — 20i, 28i, 35i, 40i, 20d, 30d, 35d ВМW Х5 Е70, F15, F85 — 30i, 35i, 40i, 48i, 50i, 25d, 30d, 35d, 40d, 50d ВМW Х6 Е71, Е72 — 35i, 50i, 30d, 40d, 50d ВМW Z4 Е89 — 18i, 20i, 28i Характеристики: Вес: 6.3 кг Длина: 55 см Ширина: 35 см Высота: 20 см Объем: 39 дм3 Упаковка: картонная коробка Оперативная доставка по Москве, отправка в регионы любой, т.к Осуществляем помощь в подборе по Vin Пишите WhаtsАрр, Теlеgrаm, Vibеr № объявления 520

Источник

Фильтр Комплект для замены масла ZF 8HP45 8HP70 8HP50

Na sprzedaż posiadam zestaw do wymiany oleju w skrzyniach biegów ZF.

W skład zestawu wchodzą:

  • Miska olejowa z filtrem i uszczelką
  • Korek miski
  • Śruby

Typy skrzyń biegów:

  • 8HP45
  • 8HP50
  • 8HP70

Możliwość sprawdzenia części po numerze nadwozia / VIN.

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара. У нас есть услуга «фотография посылки», — вы будете на 100% уверены, что получите именно тот товар, который был заказан. —>
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов. Вы можете прочитать реальные отзывы наших клиентов. —>

Oryginał, wysoka jakość

Другие товары продавца

Компания Ареди представляет услуги в области совершения покупок на аукционе Allegro, который заслужил широкую популярность среди российских потребителей.

Представители нашей компании участвуют в интернет-аукционе вместо Вас, упрощая процедуру покупки товара. Кроме того, мы проверяем купленный товар на качество и осуществляем его доставку в любой город, в том числе Москва, Калининград, Санкт-Петербург.

Источник

АКПП ZF 8HP45, 8HP50\51, 8HP75,\76, 8HP90

табличка АКПП 8HP70Автомат продольного расположения ZF 8HP45 (8HP70, 8HP50, 8HP75) для заднеприводных авто БМВ — усовершенствованная модификация своих старших собратьев 6HP21 и 6HP26.

Читайте также:  Эвакуационные или рециркуляционные что выбрать

Эта коробка была спроектирована как бестселлер, который должен был превзойти всех предшественников: как своего 6-ти ступенчатого собрата 6HP21-26 так и японского — АйсинTR60\80 по экономичности и динамическим характеристикам. И конечно — общего конкурента: Гетраг с его преселективными коробками по комфорту.

И действительно, ZF8HP стала поставляться автозаводам по той же цене, что и 6-ти ступенчатые предшественники, уместившись в тот же вес и объем, и превосходя их по всем характеристикам.

Пилотный вариант был выставлен на конвейер в 2008-м году и после обкатки на БМВ 7-й серии ZF8HP стали устанавливаться на машины с максимальным крутящим моментом до 400 Нм для 8HP45 и до 700 Нм у 8HP70. Эти модификации надежно работали в экономных режимах, но не выдерживали спортивные режимы, близкие к 400/600 Нм. И в 2010-м вышли усиленные модификации 8HP50\8HP75, которые лучше перевариварили максимальные моменты при езде в спортивных режимах. И в 2014-м они заменили первое поколение 8HP45\8HP70.

разрез 8HP

В конструкции — три пакета сцепления и 2 тормозных барабана управляют двумя планетами. Планетарный ряд — «строенный», вместо уже привычного для таких автоматов двойного ряда Лепелетье. Это — попытка уменьшить гибкость, сократить количество шарниров в ряду при увеличении вариантов выбора скорости до 8-ми, чтобы решить проблему вибраций на больших нагрузках, которые приводили у предшественника к быстрому износу втулок, и как следствие потерь давления в самых слабых пакетах Е и С\D. Но проблема перекосов при малейшем износе фрикционов и сгорания пакетов не ушла. Агрессивная езда да еще на непрогретом масле быстро ведет к износу фрикционов.

Соленоиды крайне тонко «зачипованы». Работают на пределе всей «командой» и позволяют в различных режимах плавно и при этом очень агрессивно разгонять машину. Передавая весь крутящий момент, начиная с первой скорости (!) и блокируя фрикцион бублика также с первой скорости (при условии, что об этом попросит водитель, утопив педаль газа в пол). Колба 8HP

Особенности конструкции (алюминиевые колбы-байпасы) привели к тому, что разбирать коробку теперь рекомендуется вертикально, чтобы вытаскивая колбы с планетами и сцеплениями из корпуса, не повредить хрупкий алюминий колбы с планетами. ( слева )

М астера рекомендуют менять масло с фильтром как можно чаще, так как грязное масло сильно влияет на включение сцеплений, наступает быстрый износ фрикционов и втулок. Износ фрикционов даже до половины накладки приводит к цепной реакции износа втулок, усиливающимся вибрациям, потере давления и сгорания всего пакета.

Фильтр АКПП для БМВ — такой же как у предшественника 6HP26 — с фетровым мешком, встроенным в одноразовый пластиковый поддон — № 186010 . Поддоны с фильтром для замены масла все больше заказывают качественный неоригинал. И только в половине случаев мастера просят для въедливых клиентов «Только оригинальный фильтр-поддон».

Поддон — пластиковый, откручивать и затягивать болты мастера стараются очень осторожно, чтобы не повредить металл болтов и не нарушить герметичность. Рекомендуется по диагонали, начиная от середины к краям. (схема — Слева). По грязи в масле и на магнитах определяют степень износа деталей.

Для Ауди и Фольксвагена с глубоким металлическим поддоном — свои фильтры, обычного типа, отдельно от поддона — 186010A и 186010B

Масло ATF: — ZF LifeGuard 8 (зеленое) . Каждым производителем заливается своё масло, но часто мастера при замене заливают неоригинальные масла известных брендов, разработанные для «ZF 8HP». Масло меняется частичной заменой за 2 раза. Мастера в зависимости от агрессивности вождения рекомендуют после 60-80 ткм проверить уровень и качество масла по прозрачности. Коробка довольно чувствительна к грязному маслу (соленоиды и клапана гидроблока), а также — к недоливу или переливу. Уровень проверяется по переливным пробкам при температуре масла +30. +50ºС. При нагреве масла до температуры +45º должно начать выливаться старое масло из переливной пробки. (сбоку от сливной пробки). Более всего коробка чувствительна к агрессивной езде на холодном масле и уже традиционно — к перегреву свыше 130º.

Существуют различные модификации фильтров 8HP — # 186010 .

Фильтр с маслом инженеры из Саарбрюкена рекомендуют менять не реже, чем раз в 80 ткм ( а с возрастом — каждые 60 ткм. При агрессивной езде — следует мониторить прозрачность масла в каждый приезд на обслуживание и заменить его как только оно подходит к пограничному состоянию . Замену масла после 100 ткм пробега рекомендуют производить со снятием поддона и ревизией пластикового адаптера гидроблока ( 186444 ) и сепараторной пластины ( 186741 ).

Ремонт гидротрансформатора входит в обязательный регламент при переборке автоматов ZF8HP после пробегов 200-300 ткм — 186001 .

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

При переборке этого семйства кроме фильтра заменяют все фрикционы, прокладки и сальники, вту лки. Спортивная езда приводит к необходимости замены масла уже через 20-30 ткм а капремонта через 80-120 ткм пробега.

Читайте также:  Фильтр Laguna 3328UVF внешний с УФ стерилизатором 45Вт УФ 9Вт 2200л ч 280 280 490мм

При агрессивной манере езды рекомендуется после 100 ткм тестировать гидротрансформатор на износ фрикционов блокировки и наличие вибраций. И вовремя менять фрикционы гидротрансформатора, не дожидаясь их износа до железа и фатального загрязнения фрикционным клеем клапанов в соленоидах. Фрикционов в блокировку бублика заложили необычно много, чтобы хватило на 200 ткм активной езды, но некоторые особо нетерпеливые умудряются сжечь их раньше.

Одновременно с ремонтом гидротрансформатора и заменой фильтра при переборке меняют расходники: — Ремкомплект прокладок и сальников, Оверол Кит — № 186002 . Опытные мастера или знакомые с этим автоматом для переборки выбирают оверолы Неоригинал.

Комплект фрикционов ( 186003 ) и комплект втулок ( 186030 ). При этом всегда меняется и прокладка гидроблока (сепараторная пластина — 186741 ), которая быстро стареет от высоких температур.

Иногда мастера заказывают для лайт-переборки комплект тефлоновых колец 186199 , если авто пришло в ремонт на пробегах до 100 ткм и без перегрева.

Часто для полной переборки при сгоревшем масле заказывают комплект популярных в замене поршней (сцеплений B, C, E) — 186008 .

Если коробка долго эксплуатируется с вибрациями, в грязном масле и нагружается максимальными разгонами, то кроме пакета «Е» разбиваются шестерни сателлитов соседнего планетарного ряда P2 ( 186584 ).

Также как и у предшественников 6НР в каждом ремонте чистится гидроблок с соленоидами и меняются расходники: — сепараторная пластина гидроблока, металлическая с обрезиненными дорожками. Подбирают пластину по кодам ( A048. А049 ) на самой пластине: — 186741 . Для этого требуется снятие поддона.

Корпус разъема электропроводки с уплотнениями, ZF8HP45/70 2008-Up— подтекающий зимой коннектор разъема электроплаты с уплотнениями и дорожками: 186444 . Расходник входит в многие Ремкомплекты и требует регулярной замены, если машина часто эксплуатируется морозными зимами без достаточных прогревов АКПП перед ездой. Также при переборке мехатроника привычно меняются поршеньки аккумулятора 7шт. ( 186742 )

Клапана, пластиковые и резиновые расходники гидроблока (входят в Ремкомплект)

пакет А 8HP45Иногда мастера меняют только фрикционы сгоревших пакетов (А и Е\С). Первыми горят фрикционы С 186106 — в пакете «Е/С». Связывают это с изношенными грязью кольцами, проблемами гидроблока и вибрациями втулок, через которые уходит давление и фрикционы начинают страдать от недостатка давления масла. На втором месте по сгоранию — сцепление А, а за ними горит пакет В. С фрикционами этих пакетов меняют и поршни.

Если коробка долго работала с горелым маслом, а владелец продолжал активно давить педаль газа, то приходится менять весь комплект фрикционов и одновременно с этим — универсальный комплект втулок ZF8HP — 186030 . Втулки меняют так же обязательно как и у 6-ти ступенчатого предшественника, чтобы долго не видеть в капремонте эту довольно капризную в ремонте семейку ZF.

Другие расходники для быстрого капремонта собраны в Ремонтный (малый) комплект ZF8HP45/ 8HP70 (болтов 14 шт., сальник насоса, уплотнения) — 186070K .

Одним из слабых мест «железа» часто оказывается алюминий пакета Е — срывает шлицы: Ступица, HUB «E» Clutch» — 186574 .

пакет А 8HP45Популярным в ремонте становится маслонасос — 186500 и подшипник насоса 186220 ,

Причиной мастера называют длительную (и агрессивную) эксплуатацию с изношенным гидротрансформатором, грязным маслом и заметным, увеличивающимся гулом (вибрациями) .

Масляный насос 8HP технологически стал более сложен для экономии веса и габаритов, что обычно ведет к уменьшению ресурса. Но 4-6 лет нормальной эксплуатации насосы 8HP в большинстве своем легко выкатывают.

Довольно осторожно запрограммирована работа гидроблока — № 186740 , с соленоидами, которые забиваются грязным маслом изношенной блокировки гидротрансформатора и металлической пылью, оседающей на магнитных датчиках. Чистка обычно помогает.

Плата Мехатроника содержит в себе датчики оборотов ISS ((входных оборотов) и OSS (выходных оборотов) 186446 .

Сам Мехатроник с соленоидами может пройти 300-400 ткм, но длительная работа в грязном или перегретом масле значительно снижает его ресурс. Комплект соленоидов — 186420 .

инструмент для демонтажа 8HP45 -70Из-за ошибки мастеров при разборке автомата стали появляться в заказах алюминиевые Хабы — ступицы сцепления D: 186557 упор для отвертки (8HP45-\55-\70)

Капризный и тонкий алюминий коробки при разборке нужно жалеть, снимая упорные кольца. Для этого мастера даже изготавливают специальную металлическую упор-подкладку или вытачивают опорное кольцо, чтобы не сломать край алюминиевого корпуса .

Замена масла 8HP45-70Протечки масла ATF светятся в ультрафиолетовом свете для облегчения диагностики. Как менять масло — справа.

Проблема коробок ZF часто видят в том, что соленоиды-электрорегуляторы VFS ZF-й конструкции сильно зависят от скорости потока масла и при загрязнении масла и оседании пыли внутри самих соленоидов начинают «глючить» и выдавать кривые давления — отличающиеся от тех, что ждет от них компьютер. Конфликты с подстраивающимся под них компьютером приводят к различным непредсказуемым проблемам типа: — проскальзывания фрикционов, — толчки и удары .

Новые Мехатроники для замены стоят дороже, чем «снять-отремонтировать-собрать гидротрансформатор» на этих коробках. Хотя по времени замена Мехатроника занимает несколько часов, а ремонт ГДТ — несколько дней, поэтому, к сожалению водителей, новые Мехатроники продаются чаще, чем ремонтируются старые «бублики».

Источник