Корпус для масляного фильтра тойота камри

Инструкция по самостоятельной замене масляного фильтра на Toyota Camry: фото и видео

Менять расходные детали на Тойота Камри — удовольствие для автомобилиста. Не исключение и масляный фильтр двигателя. Достаточно приподнять переднюю часть машины, и прямо под двигателем найдете и сливную пробку, и корпус фильтра. Замену фильтра делают совместно с заменой масла. Рекомендуют это делать через 15 000 км пробега, но это ориентировочное число. Если автомобиль эксплуатируется с повышенными нагрузками – это число сократится до 7 000 км.
Итак, начнем.
1. Приготовим инструмент и материалы.
• накидной ключ на 14 мм – для сливной пробки;
• специальный ключ для отворота пробки в нижней части корпуса фильтра;
• специальный ключ-съемник корпуса фильтра (обозначен стрелкой);
• емкость для сбора масла;
• оригинальный фильтр;
• масло (SAE OW 20);
• бумажное полотенце, ветошь.

2.Важно! Зафиксируйте приподнятую машину, прежде чем лезть отворачивать пробку и фильтр (они обозначены стрелками). Подставьте емкость, отверните пробку (ключ на 14 мм) и слейте отработанное масло.
Фото 2.

3.Пока сливается масло – приготовим специальный ключ-съемник (зеленая стрелка). Проверим состояние герметизирующей прокладки на сливной пробке. Ее можно вырезать из паронита. Заворачиваем пробку.

4.При помощи съемника отвернем корпус фильтра.

5.Достали из корпуса фильтр и проверяем уплотнительное маслостойкое кольцо. Оно входит в комплект с фильтром (при покупке проверьте). Заменим кольцо и зажмем его прижимной пробкой (обозначена белой стрелкой пробка и место, куда ее надо завернуть).

6.А вот верх корпуса. Заменили резиновое уплотняющее кольцо корпуса. Вставляем в корпус фильтр. Дальнейшие операции идут в обратном порядке.

7.Корпус фильтра на месте. Теперь надо специальными ключами затянуть крышку фильтра и корпус. Чрезмерных усилий прилагать не стоит.

8.Пользуясь рекомендациями по замене масла, заливаем его столько, сколько указано в таблице.

Первое число – верхний уровень. Второе число – нижний уровень. Они отмечены на щупе. Поставьте машину горизонтально и залейте количество верхнего уровня, затем запустите двигатель и остановите. Вновь сделайте замер , уровень снизится (заполнится система). Долейте до нормы и в путь.

Так же посмотрите видео по самостоятельной замене масла и масляного фильтра на Тойота Камри:

Источник



Toyota Camry TRS на пути к ES › Logbook › 151. ТО 60 000 км топливный фильтр и втулки стабилизаторов

Прошло неполных 9 месяцев с того самого дня и…настала пора делать очередное полное ТО.
Исходя из рекомендаций Toyota Motor Corporation прописанных в разделе 4 Руководства для Владельца Toyota Camry (стр. 429-431) начиная с 30 000 км, я решил менять масло каждые 5000 км.
Также принял решение сократить примерно на 20 % интервал замены топливного фильтра, свечей и антифриза. Поэтому дополнительно к банальной смене масла, фильтров, обслуживанию тормозной системы и осмотру ходовой, на данном пробеге прибавилась замена топливного фильтра тонкой и грубой очистки и по рекомендации механика — замена передних тормозных колодок.

Так же после поездки в Алтай решил заменить уставшие втулки заднего стабилизатора поперечной устойчивости, а за одно и переднего стабилизатора, несмотря на то что менял их год назад.
Симптомов износа втулок не было, но как всем уже известно, признаки износа втулок стабилизаторов запаздывают, цена на них не заоблачная, поэтому замена втулок имеет место быть.
Как и в прошлый раз, внутренний диаметр на 1 мм меньше стоковых.

Ну и конечно же топливный фильтр Toyota 77024-33090. Про данный фильтр много написано на профильном форуме, поэтому выбор пал именно на него как на оригинальный. Есть и живые примеры установки, к примеру запись ilya-616 Замена топливного фильтра Камри 50 (ФТО и ФГО) и WhiteStyle50 Замена топливного фильтра.
Фильтр пришел в правильной упаковке, с правильными синими метками краски и с номером на ребре.

Читайте также:  Nissan Primera Р12 1 8 2 0 масло в АКПП сколько и какого требуется

Также опираясь на вышеупомянутые записи камриводов и дополнительно на запись OVHimich §4. Сеточка топливного фильтра Camry V55! в качестве замены фильтру подачи топлива, была приобретена сетка MASUMA MPU-051, которая при смене показала 99% идентичность с оригинальной сеткой.

Пройдемся по полному списку:
фильтр топливный Toyota 77024-33090 – 3556р.
фильтр подачи топлива MASUMA MPU-051 – 230р.
передние втулки стабилизатора Toyota 48815-33090 — 738р.
задние втулки стабилизатора Toyota 48818-12160 — 594р.
Также из старых запасов для проведения ТО было выдано:
— масло Idemitsu Zepro Touring SN 5W-30 1845-004 (4л) и 1845-001 (1л);
— элемент масляного фильтра Toyota 04152-31090;
— фильтр салонный Toyota 08974-00820;
— фильтр воздушный Toyota 17801-28030;
— уплотнительное кольцо (сливной пробки) Toyota 90430-12031;
— остатки с ТО 55 жидкости трансмиссионной Toyota ATF WS 08886-02305;
— уплотнительное кольцо АКПП (сливной пробки) Toyota 90430-18008;
— смазка компонентов тормозной системы Seiken Rubber Grease CF-301;
— медный аэрозоль спрей Molecules;
— смазка для электроконтактов Liqui Moly.
Загрузив в машину все необходимые для ТО расходники, я отправился к Dimanyak89 в WTA Service, где Дмитрий уже заканчивал регламентные работы со Шпулей.

Работы по техническому обслуживанию решили начать со смены фильтров топливозаборника.
Там всё очень просто и оперативно. После удаления из салона заднего дивана и вскрытия технологического отверстия заднего пола пред нами предстала установочная пластина на 8 болтах с корпусом топливного фильтра на котором гордо выделялась наклейка Denso c маркировкой топливного насоса Toyota 77020-33321. После извлечения топливозаборника во всей своей красе предстал топливный бак. Пристальный осмотр выявил отсутствие инородных предметов в топливном баке.

Источник

Замена масла Тойота Камри V50: инструкция с фото

Замена и подбор масла — тема без преувеличения вечная и будет таковой до тех пор, пока по всей видимости существует ДВС. Ну или пока вместо масла не изобретут нечто такое, что будут заливать на заводе в двигатель раз и навсегда. И возможно сливной пробки не станет. Ну а пока ничего такого не случилось, тема жива и менее скользкой и запутанной не стала, а даже совсем наоборот. Масел все больше, допуски и стандарты меняются, химический состав все хитрее.

Итак, масла для Тойота Камри V 50 с двигателями 2AR-FE и 2GR-FE.

Когда менять и какое масло заливать в Камри V50

Периодичность замены масла, указанная в руководстве по ремонту, составляет 10,000 км пробега. Исходя из тяжелых условий эксплуатации, допускается замена и на 5,000 км. Вреда от этого точно не будет, а польза весьма вероятна. Масло меняется вместе с фильтром.

К тяжелым условиям относят сильную загруженность авто, запыленную местность, частые поездки на короткие расстояния, длительную работу на холостых и т.д.

Для двигателя 2AR-FE (2.5) заправочный объем масла составляет 4,4 литра новой смазки (с учетом фильтра). Для 2GR-FE (3.5) этот объем будет составлять 6,1 литра.

Рекомендуется заливать оригинальное масло Toyota Genuine Motor Oil или аналоги:

  • Оригинальное синтетическое моторное масло Toyota 5W40 (канистра 5 л), номер — 0888080375.
  • Оригинальное синтетическое моторное масло Toyota 0W30 (канистра 5 л), номер — 0888080365.
  • Оригинальный масляный фильтр Toyota Camry V50, номер — 04152YZZA1. Аналоги: MAHLE X414D1, AC DELCO PF2259, BOSCH BT12, FILTRON E6851, BLUE PRINT ADT32120 и другие.
  • Оригинальная прокладка сливной пробки Toyota Camry V50, номер — 9043012031.
Читайте также:  Фильтр JEBO Внешний 829FJ 1500л ч размер 0 235

По качеству масло должно быть не хуже API SL или SM, а вязкость SAE — 0W20, 5W20, 5W30, 10W30, 15W40, 20W50. Вязкость моторного масла зависит от температурных колебаний региона. Согласно схемы предоставляемой в мануале масло 5W-30 не стоит использовать при температуре выше +10 градусов. Смазка с такой вязкостью подойдет для самых низких температур. Смазывающая жидкость 10W-30 или 15W-40 подойдет для температуры от -12 и выше.

Также смазка для мотора Тойота V6 3.5 2GR-FE должна соответствовать стандартам API:

  • SL или SM «Energy Conserving» (энергосберегающие);
  • SN «Resource-Conserving» (ресурсосберегающее).

Как определить оригинальное автомасло Тойота по внешнему виду упаковки?

В странах СНГ автовладельцев больше заботит вопрос подлинности масла Toyota. Потому что нередко подделку выдают за оригинал.

Коротко расскажем, как по внешним признакам отличить оригинал автомасла Toyota от контрафакта.

Пластиковая канистра

Чтобы по внешнему виду пластиковой 5-и литровой канистры отличить оригинал от подделки, изучите следующее.

    Крышка. Настоящая крышка отличается цветом (у подделки он гораздо светлее) и выштамповкой, которую хорошо видно на фото.

Металлическая тара

Существует стереотип, что смазывающий материал в металлической таре подделывают реже из-за того, что жестяная канистра дороже в изготовлении. Может быть когда-то так и было, но сейчас купить поддельное масло можно и в металле.

Перечислим несколько отличий оригинала в жестяной таре от подделки:

Как поменять масло в Тойота Камри V50

(На фото авто 2012 года с 4-х цилиндровым двигателем)
Замена масла в двигателе Камри V50 — периодическая процедура, которую лучше уметь делать самостоятельно. Тем более, что поменять масло и масляный фильтр своими руками достаточно просто.

Чтобы заменить моторное масло в Toyota Camry V50, понадобится: новое моторное масло, масляный фильтр, новая прокладка под сливную пробку, емкость для отработанного масла и воронка, перчатки и очки, съемник масляного фильтра, ключи, домкрат и упоры.

Источник

Выбор масляного фильтра Toyota Camry V50

Система смазки в автомобилях Тойота Камри V50 – принудительного типа: масло подаётся под давлением от масляного насоса, который имеет цепной привод от коленчатого вала с регулятором распределения по технологии VVT-i и маслоохладителем.

Фильтр расположен в нижней части картера и представляет собой разборную конструкцию со сменным вкладышем – фильтрующим элементом в виде бумажного картриджа со специальной пропиткой.

Авто

Оригинальные артикулы штатных фильтров на Камри в зависимости от завода-производителя могут быть: 0415231090 – японская сборка, 04152-YZZA1 или 04152-YZZЕ1 – остальные сборочные производства. Выпускаются под официальным брендом «Toyota» по лицензии в Южной Корее, Таиланде, Европе и Китае.

Согласно техническому регламенту замена масляного фильтра рекомендована каждые 15 тысяч км пробега или один год эксплуатации. При повышенных нагрузках на двигатель в зимнее время с экстремально низкими температурами фильтр меняют каждые 7-9 тысяч км, либо перед новым сезоном одновременно с маслом определенного индекса вязкости.

Признаки износа масляного фильтра

От эффективной работы системы фильтрации масла в двигателе зависит ресурс узлов и элементов цилиндропоршневой группы, газораспределительного механизма и расход топлива. Применение изношенного маслофильтра приводит к серьёзным поломкам силового агрегата и дорогостоящему ремонту.

Некорректно работающий забитый фильтр определяют по следующим признакам:

  • Запуск двигателя происходит со сбоями и потерей оборотов на холостом ходу – загрязнённое масло попадает в движущиеся узлы агрегата, из-за чего может произойти заклинивание поршней.
  • Наблюдается большой перерасход масла в системе – уровень ниже нормы.
  • Датчики температуры дают сбои во время запуска, при повторных пусках температура стабилизируется.
  • На высоких оборотах слышен посторонний гул в двигателе, возникает перегрев механизмов и падение мощности.
  • Уплотнительное кольцо на посадочном месте фильтра покрывается черным налётом, продуктами нагара.
  • Корпус масляного фильтра даёт течь в местах уплотнений, возможно появление трещин и нарушении крепежа.
  • Повышенный расход топлива, выхлопные газы содержат дымные примеси – износ маслосъёмных колец и «масляной голод».
Читайте также:  Аэратор для внешнего фильтра для аквариума

Для контроля системы смазки автомобиля рекомендуют регулярно проверять уровень масла с помощью щупа, определяя визуально степень его загрязнения, а также каждые 4-5 тысяч км осматривать сам фильтр на предмет повреждений и износа.

Выбор оригинала и аналогов

Современные маслофильтры отличаются конструктивными особенностями и материалами фильтрующей мембраны. Качественные аналоги могут быть изготовлены из синтетических материалов с применением натуральных волокон. Существует несколько типов фильтров механической очистки:

  • Обычные бумажные (картридж из гофрированного пористого картона)
  • Сетчатые из синтетики и композитных материалов
  • Комбинированные – натуральный войлок в специальной пропитке с бумагой
  • Синтетические с пластинами из искусственных материалов
  • Композитные – пластины с нитями на основе металлокерамических вставок.

Каждый тип имеет свой показатель степени очистки и ресурс работы. Производители указывают срок эксплуатации, но не всегда дают полную информацию о составе фильтрующих элементов и величину тонкости фильтрации. Лучшие современные масляные фильтры производят по технологии «FILTECH» от компании Bosch.

Такие расходники способны удерживать частицы загрязнений и продукты износа деталей размером до 40 мкм. Однако некоторые из них восприимчивы к перепадам температур – при экстремально низких режимах картриджи промерзают и эффективность снижается.

Для подбора аналогов используют технические параметры крепёжных элементов и размеры картриджа или корпуса.

Характеристики масляного фильтра Тойота Камри V40

Резьбовое крепление Установочный размер по высоте Размер диаметра крепежа
М18х1,5 67 мм 28 мм

Для точного выбора на определённую модель – артикул, либо каталожный номер, который соответствует VIN автомобиля.

Бренд Страна-изготовитель Оригинал/аналог Артикул Цена
Toyota Япония оригинал 0415231090 450 рублей
Toyota Корея оригинал 04152-YZZA1 380 рублей
Toyota Китай оригинал 90915-YZZE2 350 рублей
NIPPARTS Япония аналог N1312027 400 рублей
MANN Германия аналог HU 7019 z 550 рублей
ОЕМ (Toyota) Германия аналог 90915-YZZJ4 480 рублей
BOSCH Германия аналог 0451 103 276 340 рублей
JAPANPARTS Италия аналог FO-214S 220 рублей
BLUE PRINT Великобритания аналог BLUE PRINT Великобритания аналог ADT32108 190 рублей 190 рублей

Все аналоговые масляные фильтры для Тойота Камри производят по лицензии на предприятиях Кореи, Европы и Китая – по качеству они не хуже оригинальных, однако стоит опасаться контрафактных экземпляров.

Как отличить подделку

При покупке необходимо обратить внимание на следующие признаки:

  • Внешний вид и дизайн упаковки – вся информация должна быть оформлена чётким шрифтом и содержать штрих-код, полную спецификацию изделия, техническое описание и пиктограммы сертификатов. Любая грамматическая ошибка или некачественный принт говорит о том, что это подделка.

Масляный фильтр Тойота Камри

  • Корпус и элементы фильтра не должны иметь трещины, сколы, неровную краску или следы коррозии.

Подделка

  • Резьбовые соединения, уплотнительные кольца и обратный клапан – ровные, без видимых дефектов, зазубрин.

Оригинал

Фильтрующая мембрана – в форме правильной ребристой гармошки с одинаковыми расстояниями между слоями, однотонного цвета.

Самостоятельная замена масляного фильтра на Тойота Камри

Для демонтажа и установки нового расходника потребуется ключ на «14».

  • При помощи ключа с накидной головкой вывернуть крепёжный болт.

Масляный фильтр Тойота Камри

  • Снять корпус масляного фильтра и вынуть уплотнительное кольцо.

Масляный фильтр Тойота Камри

  • Новый картридж вставить в корпус.

Масляный фильтр Тойота Камри

  • Установить фильтр на место.

Масляный фильтр Тойота Камри

При установке следует проследить, чтобы уплотнительное кольцо встало ровно, затянув корпус аккуратно сначала руками, затем на 3-4 оборота ключом до полной герметизации.

Источник