Крепление воздушного фильтра на Ланосе

Крепление воздушного фильтра на Ланосе

В прошлые выходные я занимался модернизацией крепления воздушного фильтра автомобиля Шевроле Ланос, в результате чего в значительной степени их усилил. Конкретнее, усилил я не все крепления фильтра, а лишь то место, где зафиксирован глушитель, находящийся в правом крыле. А зачем тут вообще что-то усиливать, ведь и так все нормально! Такие вопросы мне задавали те, кто подходил к гаражу. Недавно еще попал в аварию на рабочей машине.

Я и сам раньше не задумывался об этой работе. Но потом я выяснил, что снизу крепление фильтра выполнено в форме маленькой резиновой подушки, благодаря которой у глушителе есть определенная свобода перемещения. И вначале все прекрасно, но когда машина уже продолжительное время ездит по дороге, то от подушки слетают железные штырьки и глушитель начинает уж слишком сильно передвигаться на своем месте. Он начинает болтаться и в один прекрасный момент может просто слетать.

Узнав про это я сразу заглянул вниз воздушного фильтра и увидел,что на самом деле дело обстоит именно так: штырьки повылетали, глушитель перемещается слишком свободно и вот-вот вообще я его лишусь. А еще глушитель соприкасается с полостью локера, из-за чего возникают вибрации, а ведь я их хорошо слышу в салоне автомобиля. А если глушитель вылетит, то буду «наслаждаться» сильным ревом.

Что же делать в этой ситуации? Бежать в магазин, чтобы купить новые крепления, не нужно. Они дорогие и еще неизвестно, как надолго их хватит. Будем решать проблему сподручными средствами. Чтобы получить доступ к креплению нужно либо снять колесо, локер и пластмассовую треугольную защиту либо заехать на эстакаду и просто снять пластмассовую треугольную защиту. Мы отворачиваем старые крепления, вместо него будем использовать обычный болт. В зазоре между креплением и ушком глушителя подкладываем толстую резиновую прокладку.

А еще надо усилить место соединения корпуса самого фильтра и трубы резонатор, используем при этом пластиковые стяжки. Убираем фильтр, отворачиваем крепления корпуса и вдеваем на резиновый патрубок стяжку.

Источник

Доработка крепления воздушного фильтра Шевроле Ланос

Данная доработка посвящена некоторой модернизации и усилению крепления воздушного фильтра. Если быть точнее, то не воздушного фильтра, а глушителя, который установлен в правом (по ходу движения) крыле.

«С ним-то, что не так?» – спросите вы.

Дело в том, что нижнее крепление фильтра выполнено в виде небольшой резиновой подушки, для того, чтобы глушитель имел некоторую свободу перемещения. Однако со временем, металлические шпильки отрываются от подушки, и глушитель приобретает излишнюю свободу перемещения. Выглядит оторванное крепление так:

Читайте также:  Patron фильтра официальный

При оторванном нижнем креплении глушитель воздушного фильтра слишком сильно болтается и может попросту слететь с верхнего крепежа. Кроме того, глушитель может касаться полости крыла или подкрылка, тем самым создавая весьма неприятные вибрации, которые очень хорошо слышны в салоне при закрытых дверях и окнах. А при открытии дросселя будет слышен неприятный рев, если глушитель вылетит из крепления корпуса воздушного фильтра.

Решить проблему просто. Приобретать новое оригинальное крепление не нужно. Стоит оно наверняка не дешево, и насколько его хватит – неизвестно. Добраться до этого крепления можно двумя способами:

  • снять колесо, подкрылок и пластиковый защитный треугольник;
  • загнать машину на яму (эстакаду) и снять только пластиковый треугольник.

Это нижнее крепление, поэтому и увидеть его можно снизу. Старое крепление нужно полностью выкрутить, а вместо него использовать обыкновенный болт. Вот только между ушком глушителя и креплением нужно положить толстую резиновую прокладку, а болт законтрогаить. Сильно притягивать не нужно – крепление должно быть мягким.

Доработка крепления корпуса воздушного фильтра и глушителя

Еще одной «болезнью» Ланоса является слабое сочленение корпуса воздушного фильтра и глушителя (резонатора в крыле). Собственно, болезнью это назвать сложно – скорее инженерный просчет и недоработка. Дело в том, что корпус воздушного фильтра соединяется с резонатором посредством небольшого резинового патрубка. В месте соединения не предусмотрено никаких зажимов или хомутов. Поэтому корпус фильтра очень часто отсоединяется от трубы резонатора.

Обычно это приводит к реву под капотом при открытии дросселя. Кроме того, это может привести к тому, что фильтрующий элемент будет становиться мокрым в сырую погоду, так как воздух входит в корпус, минуя резонатор.

Исправить эту проблему также довольно просто. Нужно усилить соединение корпуса фильтра и трубы резонатора. Сделать это можно при помощи обыкновенной пластиковой стяжки подходящего размера.

Нужно снять верхнюю крышку с корпуса фильтра и удалить фильтрующий элемент. Затем нужно открутить сам корпус и на резиновый патрубок надеть пластиковую стяжку. Таким образом, получится надежно зафиксировать резиновый патрубок на корпусе воздушного фильтра.

Источник



Для чего нужен резонатор воздушного фильтра автомобиля

Резонатор воздушного фильтра — деталь автомобиля, о существовании которой даже опытные автомобилисты порой узнают совершенно случайно.

Обычно это происходит после удара в передний бампер, когда непонятная черная пластмассовая «коробочка» разлетается на части. Автомобиль продолжает ехать без резонатора так же, как ехал раньше, поэтому у владельца машины возникает вполне резонный вопрос — для чего вообще нужен резонатор воздушного фильтра и можно ли обойтись без него?

Читайте также:  Фильтры жировые для вытяжки Elica в Санкт Петербурге 334 товара

можно ли поставить вместо старого резонатора деталь с другого авто

Одни автомеханики уверяют, что ставить резонатор необязательно, другие настаивают, что без этой детали невозможна полноценная работа систем подачи воздуха в двигатель и отвода выхлопных газов. Чтобы понять, кто из них прав, надо понять принцип работы резонатора воздушного фильтра автомобиля.

Принцип работы резонатора воздушного фильтра

При работе двигателя в цилиндрах происходит сгорание топливно-воздушной смеси. Именно оно задает поступательное движение поршням, что в свою очередь обеспечивает движение автомобиля. Каждое возгорание топлива сопровождается характерными хлопками (мини-взрывами), которые сливаются в непрерывный шум мотора.

Зачем нужен резонатор воздушного фильтра

Этот звук вместе с отработанными газами отводится через систему выхлопа. Один из элементов этой системы — глушитель шума выпуска, в котором происходит подавление громкости звука.

Однако шум работающего мотора распространяется не только в сторону системы выхлопа, но и в сторону впускного коллектора, отвечающего за подачу кислорода.

Для погашения этого шума перед воздушным фильтром, который предотвращает попадание в двигатель пыли и грязи, стоит резонатор. В большинстве случаев он представляет собой пластиковую емкость объемом 2-3 литра, полую внутри. В корпусе резонатора воздушного фильтра имеется несколько тонких перегородок. За счет них шумы, попадая в резонатор, угасают, и двигатель работает тише.

Снижение шума — не единственная задача резонатора воздушного фильтра. Еще одна его функция — распределение потоков воздуха, которые движутся в разных направлениях. Внутри полого бочонка происходит сепарация воздушных масс, за счет чего колебания воздуха сглаживаются, кислород поступает в цилиндры без перебоев, двигатель работает более ровно.

Некоторые виды резонаторов также предохраняют двигатель от гидроудара: вода из луж не попадает прямиком в фильтр, а задерживается в корпусе резонатора.

При длительной эксплуатации автомобиля (особенно по пыльным дорогам) полость резонатора может забиться грязью. Из-за этого пропускная способность его снижается. Это приводит к снижению мощности двигателя, рывкам при движении и увеличению расхода топлива. В данном случае необходимо произвести обслуживание резонатора.

Поскольку сменные элементы в данном устройстве отсутствуют, достаточно произвести демонтаж резонатора и очистку. В некоторых моделях автомобилей чтобы добраться до этой детали нужно снять бампер.

Где находится резонатор воздушного фильтра авто

Как снять резонатор воздушного фильтра

Разборка резонатора воздушного фильтра

Виды конструкций резонаторов

В разных марках авто резонаторы могут иметь различную форму и размер. В зависимости от класса автомобиля, характеристик мотора и инженерных задумок разработчиков это могут быть моноблоки, состоящие из одной цельной емкость, или комбинированные устройства, объединяющие два бочонка. Последние, как заверяют конструкторы, более эффективно справляются со своей основной задачей — снижением шума.

Читайте также:  Фильтры для изображений алгоритм

Резонатор не является взаимозаменяемой деталью, то есть нельзя на одну марку автомобиля поставить резонатор от другого авто.

Дело в том, что эта деталь спрятана за бампером, где для нее отведено определенное место. Именно поэтому резонаторы часто имеют необычную и даже причудливую форму.

Можно ли ездить без резонатора воздушного фильтра

Можно, и многие так и делают, не желая тратить 3-5 тысяч рублей на новую деталь, без которой автомобиль вполне может обойтись. Однако езда без резонатора воздушного фильтра чревата неприятными последствиями.

  • Во-первых, отсутствие этого устройства существенно сокращает ресурс воздушного фильтра — он будет быстрее забиваться пылью и песком.
  • Во-вторых, если снять резонатор воздушного фильтра, снизится точка забора воздуха и существенно возрастет вероятность попадания воды в воздушную систему, что может привести к гидроудару со всеми вытекающими последствиями.

Что же касается шума мотора из под капота, то на практике отсутствие резонатора лишь незначительно сказывается на этой характеристике. Более того, некоторые автолюбители считают, что без резонатора мотор звучит благороднее.

Источник

Резонатор воздушного фильтра 96352026 Chevrolet Lanos 2004-2010> Ланос

Резонатор воздушного фильтра 96352026 Chevrolet Lanos 2004-2010> Ланос

• Отправка в регионы производится транспортной компанией или почтой России после 100% оплаты з/ч на Банковскую карту (Сбербанк, Альфабанк).

• До ТК Деловые линии, Энергия, РАТЭК, ПЭК, Почта России, КИТ доставка малогабаритных грузов бесплатно 2 раза в неделю Вторник и Пятница.

• «Срочная доставка до ТК» — это доставка до ТК в день оплаты, при условии поступления средств на наш счет до 14.00 (МСК), цена услуги — 200 р.

• Доставка крупногабаритных грузов до ТК 500 р.

• Доставка курьером (только в пределах г. Челябинска и Копейска) стоимость — 500 р

• Самовывоз г. Челябинск, ул.Уральская 20

Оплата:

• Курьеру при получении (только г Челябинск и Копейск)

• Оплата банковской картой — путем перевода с карты на карту Сбербанк

• Оплата по квитанции Сбербанка – для оплаты Вам необходимо распечатать и оплатить квитанцию Сбербанка РФ, а затем прислать нам на электронную почту отсканированую копию полученного документа об оплате.

• Безналичный расчет (по счету)

• Онлайн платежи: QIWI, WebMoney, ЯндексДеньги

Возврат:

Покупатель имеет право произвести возврат Товара (Возврат Товара производится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, фабричные ярлыки, товарный вид и т. п.), без указания причин в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента фактического получения Товара непосредственно от продавца или лиц представляющих Продавца.

Источник