MANN FILTER Больше чем просто фильтр

Mann-Filter отзывы

Запчасти MANN каталог, отзывы, мнения

Бренд принадлежит концерну Mann+Hummel GmbH.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Mann-Filter.

Концерн Mann Filter – один из крупнейших производителей Европы, предлагающих продукцию для автотранспорта. Сервисные центры поставщика расположены в 40 странах мира. Ассортимент весьма широк, насчитывает порядка 4 тыс. позиций фильтров для автотранспорта. Это стандартные воздушные, топливные и салонные фильтры, предназначенные для популярных марок автомобилей, легковых и коммерческих. Вместе с тем, предлагаются фильтры-адсорберы, водяные фильтры, фильтры для трансмиссионного масла, позволяющие обеспечить более стабильную работу основных узлов автомобиля.

Компания является поставщиком продукции на предприятия BMW, VW, Audi, Ford, Komatsu и других известных производителей автомобилей. Научные исследования, которые постоянно проводятся в рамках производственных программ, позволяют совершенствовать продукцию, что обеспечивает более качественный и совершенный процесс фильтрации.

Отзывы покупателей о продукции Mann Filter самые положительные. Фильтры выполнены очень качественно, служат в пределах указанного срока. Рекомендуется покупать фильтры в проверенных местах, так как на рынке встречается много подделок. Качество подделки, естественно, будет значительно ниже.

Источник

Обзор масляного фильтра манн

Самым важным элементом любого фильтра, бесспорно, является фильтровальный материал, через который процеживается масло, топливо или проходит воздух. Именно от его свойств и качеств в большей мере зависят ключевые параметры фильтрации. Всемирно признанных производителей фильтровальных материалов можно перечислить по пальцам. На предприятиях фирм работает большое количество единиц однотипного производственного оборудования, на котором реализованы в целом схожие технологии. Однако одинаковую по всем своим показателям бумагу конкуренты не производят. Продукция каждого имеет свои особенности, изюминки, нюансы, которые при своей внешней незначительности настолько весомы, что оказывают огромное влияние на свойства конечного продукта. Именно поэтому Mann-Hummel для производства своих фильтров применяет исключительно фильтровальные материалы, произведенные по оригинальной рецептуре и уникальной, разработанный под конкретный тип бумаги, технологии. Иными словами, ни у одного другого производителя фильтров фильтровальную бумагу, аналогичную той, которая идет на производство конкретных моделей фильтров этого немецкого производителя, вы не найдете.

Каждому – свое

Фильтровальные бумаги, произведенные различными фирмами и предназначенные для производства одного и того же типа фильтров, даже, несмотря на идеальное внешнее сходство, отличаются между собой массой самых различных параметров. Не соврем, если скажем, что часто между ними лежит целая пропасть. Не верите? Объясним, почему такое возможно, подробно, как говорится – «на пальцах». Для примера рассмотрим фильтровальный материал, предназначенный для производства некоего масляного фильтра. С одной стороны для его изготовления можно приобрести распространенную, изготавливаемую массово, имеющую относительно невысокую стоимость и обладающую усредненными параметрами бумагу. Подчеркнем, что речь идет о продукте, «обкатанном» в производстве и выпускаемом достаточно продолжительное время. То есть речи о бумагах низкого качества, которые производятся на ряде небольших предприятий, не идет. Пусть данный фильтровальный материал будет произведен добросовестным промышленником. Именно такие, относительно недорогие и опробованные комплектующие может приобрести крупный(!) сборочный завод, выполняющий заказ определенной торговой компании, маркирующей продукцию своими логотипами, либо небольшие сборочные предприятия, выпускающие фильтры под своим брендом. То есть автолюбитель приобретает некий средний, ничем не привлекательный, кроме цены и красочного оформления, продукт. Да он будет выполнять свои функции. Вопрос – насколько хорошо?

Фирма, которая создает не пригодный для «всех и вся» фильтр, а продукт индивидуальный, подходит к выбору самого важного компонента – фильтровальной бумаги – со знанием дела. Для Mann-Hummel это незыблемый закон производства фильтров: каждый из них индивидуален, то есть рассчитан под конкретные автомобиль, мотор, условия эксплуатации. Так, при расчете параметров фильтрующего элемента немецкие инженеры обязательно учтут скорость потока масла, которое проходит через фильтр. Как известно, ее задают как степень вязкости масла и производительность масляного насоса, так и диаметры масляных каналов и трубопроводов. Видите, насколько усложняется, казалось бы, простая задача – выбор фильтровальной бумаги! Если проигнорировать в расчетах указанные выше данные, то можно ошибиться с показателем механической прочности фильтровального материала, что может привести к разрыву шторы в режиме работы фильтра с максимальной нагрузкой и пропуску в систему смазки грязного масла.

Идем дальше. Зададим себе вопрос – а учитывал ли производитель фильтра при его изготовлении температуру масла в двигателе, для которого он предназначен? Или, быть может, ориентиром для него служил лишь присоединительный размер и габариты корпуса (вставки). Напомним, что для производства, вернее для его удешевления, был закуплен некий фильтровальный материал, обладающий усредненными параметрами и характеристиками. Но ведь не секрет, что фильтровальная бумага имеет градацию по температуре фильтруемой жидкости. В нашем случае масла. В итоге один и тот же фильтр, штора которого изготовлена из одной и той же бумаги, ставится как на «горячий» форсированный бензиновый двигатель с турбонаддувом, так и на более «холодный» атмосферный дизель. Но каждый мотор индивидуален и температура масла в его системе может различаться на десятки градусов! По этой причине один двигатель внутреннего сгорания (ДВС) имеет радиатор системы смазки, а другому он не нужен. Так вот, инженеры Mann Hummel при подборе фильтровальных материалов обязательно учитывают и температурные режимы работы конкретного(!) мотора и применяют бумагу устойчивую к высоким температурам. Ошибка обойдется слишком дорого – бумага под воздействием горячего масла превращается в уголь, читай абразив, который прямым ходом, беспрепятственно, попадет в пары трения и вызовет их интенсивный износ. По сути, фильтр-защитник, станет убийцей мотора. Чем выше температура масла в двигателе, тем больше в фильтровальной бумаге должно содержаться синтетических волокон. Тем дороже фильтровальный материал. Тем сложнее его рецептура. Пропитка также должна производиться смолой соответствующего химического состава. Все это нюансы, но игнорировать их при создании фильтра под конкретный мотор невозможно. Теперь не возникает вопросов, почему, прежде чем запустить в серию новый продукт, технологи Mann-Hummel проводят в своих лабораториях огромное количество исследований уже имеющихся в их распоряжении материалов с целью их доработки под конкретные условия работы.

Продолжим? Извольте! Как вы думаете, все ли производители фильтров, учитывают при производстве своих продуктов такой важный параметр, как грязеемкость? Увы, похоже, многие вообще не знают о нем или не хотят знать. Для них важно создать некий средний продукт по привлекательной цене, а то, что скорость загрязнения масла и соответственно засорения фильтра зависит как от типа рабочего процесса мотора: воспламенение от сжатия (дизель) и от искры (Отто), так и от его технического (технологического) совершенства, им плевать. Главное это соблюсти присоединительные размеры и габариты фильтра, чтобы его можно было установить на мотор. Но можно ли закрыть глаза на такие очевидные вещи, как то, что моторное масло чернеет (загрязняется) не только вследствие его окисления, читай срабатывания присадок, попадания в него продуктов износа пар трения мотора, но и накопления в нем продуктов сгорания топлива. У дизеля, например, процесс загрязнения моторного масла идет более интенсивно, значит, его фильтр обязан иметь большую грязеемкость. Рассчитывая грязеемкость фильтра, инженеры Mann-Hummel в обязательном порядке учитывают объем системы смазки, оборачиваемость масла в системе, требования производителя силового агрегата по периодичности проведения его технического обслуживания и даже топливо, на котором работает ДВС. Чем больше в нем смол, тем больше кокса попадет с картерными газами в поддон двигателя и тем больше отложений осядет на фильтровальной шторе масляного фильтра. И это, поверьте, только малая часть технических вопросов, которые необходимо решить при изготовлении, казалось бы, простого масляного фильтра. Не удивительно, что разработка каждого нового фильтровального материала происходит в тесном сотрудничестве как с компанией-изготовителем бумаги, так и с моторным заводом. Например, Mann-Hummel давно и весьма успешно проводит исследовательские работы со своим давним партнером – фирмой Ahlstrom – лидером в производстве фильтровальных материалов. По сути, два крупных и финансово стабильных производителя, разделив затраты, создают под каждый новый продукт свой, оригинальный фильтровальный материал. При этом он используется исключительно в фильтрах Mann-Hummel! Никакой иной производитель фильтров не имеет возможности его приобрести. Это нормальная практика взаимодействия смежников в современном производственном бизнесе. Фильтровальный материал переходит в разряд интеллектуальной собственности, на которую распространяется закон, ее защищающий. Спору нет, конкурент, имеющий современную исследовательскую лабораторию, может разработать похожую технологию и раскрыть рецептуру фильтровального материала, однако, получит ли он бумагу с аналогичными свойствами – вопрос.

Читайте также:  Обзор робота пылесоса Redmond RV R 500 Характеристики и функции плюсы и минусы инструкция

Кстати, о рецептуре. Фильтровальная бумага только на первый взгляд кажется простой. Это довольно сложный, с точки зрения как применяемых при ее изготовлении ингредиентов, так и их соединения, обработки, пропитки, сушки и т д., продукт. Для ее производства применяется древесина разных пород, так как каждый вид целлюлозы имеет свою, неповторимую, толщину, структуру и форму волокон. К компонентам естественного происхождения обязательно добавляются искусственные – в виде синтетических волокон, которые имеют не только различную химическую формулу (например, полиэстеры и полиамиды), но и физические свойства, которые переносятся на фильтровальный материал. В зависимости от технических и эксплуатационных характеристик, которыми должен обладать фильтровальный материал, технологи обязаны четко соблюсти пропорции идущих на его изготовление ингредиентов. Для этого в массовом производстве необходимо современное высокоточное оборудование. «На глазок» уже давно ничего не делается. Даже незначительное отклонение в пропорции ингредиентов непременно отразится на свойствах конечного продукта.

И, наконец, как мы уже упомянули выше, бумага в обязательном порядке обрабатывается (пропитывается) смолами. Рецептура каждой – отдельный секрет фирмы, также, как и время выдержки в ней фильтровального материала, температура сушки и масса иных параметров, которые также закладывают (определяют) характеристики получаемого продукта. Стоит ли удивляться тому, что для производства фильтров под брендом Mann Hummel применяется порядка четырех сотен(!) сортов различных фильтровальных материалов.

Комплексный подход

Современная машина собирается на конвейере из гораздо меньшего, нежели раньше, количества деталей. Сегодня моду диктует крупноузловая сборка. Благодаря ей не просто снижаются производственные затраты автопроизводителя, но и к смежникам предъявляются, особые, более жесткие во всех отношениях требования. Отныне поставка одних лишь фильтров, даже высококачественных и приемлемых по стоимости, автозаводу не интересна. Ему подавай модуль или целую систему в сборе. Например, комплектный впускной тракт, состоящий из корпуса с фильтром, трубопроводов, коллектора, датчиков. Иными словами, задача смежника, в нашем случае производителя фильтров, значительно усложняется. Но только данный подход гарантирует максимально высокий эффект, так как разработчик узла гарантирует, что помимо качественной фильтрации воздуха будет обеспечена герметичность тракта, не будет превышен показатель по производимым им шумам и прочим важным параметрам. Про то, что фильтр идеально встанет в корпус, и не говорим. Так вот, в отличие от многих своих конкурентов, которые ориентированы в основном на вторичный рынок запасных частей, компания Mann-Hummel основную ставку делает на производство комплектующих для конвейера и только потом позиционирует себя как игрока вторичного рынка. Но именно стремление фирмы присутствовать на сборочном конвейере переводит производимые ей фильтры, поступающие в запчасти, автоматически в разряд оригинальных деталей. Словом, приобретая продукцию Mann-Hummel, автолюбитель платит за оригинальную запчасть в брендовой упаковке. А это означает, что данный конкретно взятый продукт на 100 % подойдет к вашей машине. Интересный факт – мало кто знает, что компания первой разработала полностью синтетический фильтровальный материал, из которого сегодня изготавливаются шторы сменных картриджей (фильтроэлементов) систем смазки многих моторов Mercedes-Benz. К чему мы это озвучили? Да к тому, что между оригинальным и «неоригинальным» фильтром производства Mann-Hummel разницы нет, ну разве что в стоимости! Вот где можно проявить разумную экономию, приобретая расходные материалы для своего автомобиля.

Идем дальше. Благодаря тесному сотрудничеству с авто- и двигателестроителями, непосредственному участию в процессе компоновки агрегатов в подкапотном пространстве, инженерам Mann-Hummel часто приходилось создавать новые фильтровальные материалы для конкретных впускных систем с учетом их расположения. Да, и этот параметр оказывает влияние на выбор бумаги! У ряда машин для расположения воздушного фильтра и точки забора воздуха отведено не совсем удачное место, из-за чего во впускную систему попадает большое количество грязи, пыли, снега и т. д. В таких условиях работы ресурса фильтра, изготовленного даже из самой качественной бумаги, может просто не хватить на отведенный производителем пробег между техническими обслуживаниями. Увеличивать же габариты фильтра и, соответственно, площадь его фильтровальной шторы не получается банально из-за тесноты в подкапотном пространстве. Для таких сложных случаев компания Mann-Hummel предлагает фильтры, доработанные определенным образом. А именно, на основной фильтроэлемент сверху одевается либо приклеивается слой специального нетканого материала толщиной около одного сантиметра. Этот так называемый предфильтр, принимая первый удар на себя, не позволяет крупным частицам грязи, пыли или снега оседать на основной фильтровальной шторе. Иными словами, защищает ее, продлевая ресурс фильтра.

Источник

Разоблачаем поддельные фильтры MANN

В последнее время на российском рынке появилось значительное количество поддельных фильтров известного немецкого производителя фильтрующих элементов MANN-FILTER.

В этой статье мы подробно рассмотрим, чем же отличаются подделки от оригинальных фильтров Манн, чем эти самые подделки грозят Вашему автомобилю, а также дадим краткую инструкцию, как отличить поддельный Манн от оригинального прямо в магазине.

Объектом нашего исследования будет один из самых популярных масляных фильтров MANN-FILTER W914/2.

Внешние отличия

Коробка

Начнем с коробки. Надо признать, контрафактный MANN выглядит весьма достойно. Обе картонные упаковки на первый взгляд практически не отличаются друг от друга. Различия в полиграфии и качестве упаковки практически неразличимы. Но если присмотреться внимательно, то можно заметить, что коробка поддельного фильтра чуть бледнее.

mann-filter-poddelka-korobka-shrift.jpg

Качество печати на корпусе фильтра

Отрыв коробку и «увидев товар лицом» различия более заметны, и тут становится ясно, где именно фальшивый MANN-FILTER:

mann-filter.jpg

Первое, на что стоит обратить внимание, это качество печати на корпусе фильтра:

На корпусе фальшивого MANN-FILTER печать значительно отличается от оригинальной: краска бледная, а нанесение маркировок размытое.

На корпусе оригинального масляного фильтра MANN W 914/2 печать четкая. Краска лежит ровным слоем и позволяет как следует разглядеть рисунки и маркировки.

mann-filter-poddelka.jpg

mann-filter-contrafact.jpg

Качество крышки фильтра

Теперь посмотрим на крышки поддельного и оригинального фильтров Манн:

У контрафактного фильтра Манн металлическая крышка матовая и блёклая. Видны небольшие царапины и вмятины от обжатия средней части фильтра

Крышка оригинального фильтра MANN-FILTRE – блестящая и ровная. Никаких вмятин и царапин нет.

Читайте также:  Часто задаваемые вопросы про фильтры тонкой очистки для пылесосов

mann-filter-poddelka-krishka.jpg

Профиль крышки у фальшивого и оригинального MANNа также отличаются

Бортики уплотнительной резинки у подделки невысокие, а рисунок профиля крышки более сглаженный

Бортики, облегающие резинку оригинального фильтра MANN, значительно выше. Рисунок профиля крышки четкий

mann-filter-contrafact-bortik.jpg

Качество вмонтированной в крышку уплотнительной резинки значительно отличается

На поддельном фильтре Манн резинку с легкостью можно поддеть пальцем и достать

У настоящего фильтра MANN-FILTRE резинку из крышки вытащить очень сложно, по крайней мере, без использования отвертки или другого инструмента. Кроме того, сбоку на резинку нанесены три желтые полоски — скорее всего это особая отметка производителя.

mann-filter-poddelka-rezinka.jpg

Качество резьбы фильтра MANN

И последнее, что можно увидеть невооруженным глазом, это резьба центрального отверстия фильтра. Кстати, по мнению многих специалистов, поддельная резьба фильтра — один из самых распространенных признаков поддельного MANN-FILTER:

На контрафактном Манне резьба выполнена гораздо проще в отличие от оригинального фильтра. Если провести по резьбе пальцем, то можно почувствовать что она очень шершавая, с мелкими заусенцами, которые царапают кожу. Такую резьбу, скорее всего, нарезали на станке. Высота резьбы на один виток меньше чем у оригинального фильтра MANN.

Резьба на настоящем фильтре MANN-FILTRE гладкая, ровная и блестящая. Палец не цепляется за заусенцы. Эта резьба сделана, скорее всего, более технологичным, дорогим и качественным методом накатывания. Кроме того, резьба оригинального фильтра Манн имеет на один виток больше. Фактор качества резьбы играет большую роль в эксплуатации фильтра. При езде автомобиль трясется, а плохая резьба не позволяет фильтру находиться в неподвижном стостоянии.

mann-filter-contrafact-rezba.jpg

Если залезть пальцем в выходное отверстие фильтра и пощупать край резьбы, и он окажется гладким и ровным, значит, фильтр, скорее всего, не подделка.

На поддельном фильтре MANN край резьбы срублен неровно и грубо

У оригинального фильтра MANN-FILTER край резьбы гладкий и аккуратный

mann-filter-poddelka-rezba.jpg

Внутренние отличия

Теперь обратим внимание на факторы, которые невозможно увидеть при покупке фильтра, но которые доходчиво объясняют разницу между поддельным и оригинальным фильтром MANN.

Качество фильтровальной бумаги

Самое важное в фильтре — это качество фильтрующего элемента, а именно количество фильтровальной бумаги, качество ее укладки, структура и плотность. И тут видна огромная разница между поддельным и оригинальным фильтрами MANN-FILTER.

На контрафактном Мане фильтровальная бумага толстая, рыхлая и шелушится

У настоящего фильтра MANN-FILTER бумага тоньше и плотнее

mann-filter-poddelka-skladki.jpg

У поддельного фильтра MANN cкладки фильтровальной бумаги вклеены неровно: где-то прилегают друг к другу, где-то отстают друг от друга.

Этот фактор значительно влияет на качество фильтрации. При фильтрации грязь очень быстро забьет ту часть, где практически нет просвета между складками, что сократит площадь фильтрации масла, и как следствие масло будет фильтроваться с бОльшим трудом. При этом, сильнее всего проталкиваться масло будет там, где складки широко расставлены, и скорее всего фильтровальная бумага не выдержит повышенный напор масла, следствием чего станет попадание грязного масла в двигатель

У оригинального фильтра MANN число складок гораздо больше, чем у контрафактного. Они расположены равномерно и прилегают плотно друг к другу. Площадь фильтрующей поверхности у такого фильтра намного больше, а давление масла на складки распределяется равномерно

mann-filter-poddelka-skladki-2.jpg

Число складок у подделки на 5 см составляет 13 штук

Число складок на 5 см у настоящего — 14 штук

mann-filter-poddelka-klapan-chislo-skladok.jpg

Теперь обратим внимание на клей. У поддельного фильтра MANN складки неаккуратно залиты клеем, что снижает фильтрующую поверхность. Сам клей мягкий, его легко можно замять пальцами как пластилин. Это может привести к тому, что во время эксплуатации фильтровальная бумага может отклеиться и грязное масло попадет в двигатель

У оригинального фильтра Манн складки фильтровальной бумаги вклеены аккуратно, натеков клея нет. Клей совсем другого качества, нежели у подделки, что не позволяет сомневаться в прочности вклейки складок

mann-filter-poddelka-kley.jpg

Качество перепускного клапана

Один немаловажным фактором, влияющий на качественную работу фильтра является перепускной клапан. При производстве своих фильтров компания MANN-FILTER уделяет пристальное внимание размеру перепускного клапана фильтра для каждой отдельной модели автомобиля. Поэтому даже сходные по размерам фильтры, но с разными характеристиками клапанов не считаются заменителями. Сравнивая настоящий MANN W914/2 и поддельный, видно, что у них клапаны разного размера:

mann-filter-poddelka-klapan-baipas.jpg

Качество корпуса фильтра

Теперь посмотрим на «стакан», в котором расположен фильтрующий элемент MANN-FILTER

Во внутренней части корпуса видны пятна ржавчины

У оригинального фильтра MANN на внутренней стороне корпуса есть специальное защитное напыление, которое предотвращает коррозию

mann-filter-poddelka-dno.jpg

Идем дальше. Деталь, подпирающая фильтрующий элемент фальшивого фильтра Манн не подходит по размеру, она меньше положенной. Фильтрующий элемент будет елозить и греметь — смысла в ней никакого. Бывает, что в подделках, в качестве подпорки для фильтрующего элемента выступает пружина.

Что бы проверить подделку, нужно просто потрясти фильтр, если внутри что-то гремит, значит, скорее всего, это и есть подделка.

У оригинального фильтра MANN вкладка несколько отличается по форме, пружины нет, а размер точно подходит для данного фильтра. Фильтр не гремит, а фильтрующий элемент находится внутри неподвижно.

mann-filter-poddelka-niz.jpg

Итак, подводя итоги этой статьи, выделим основные критерии, по которым можно отличить поддельный фильтр от оригинального фильтра MANN прямо в магазине.

  • 1. Качество нанесения полиграфии на корпус фильтра. У оригинального фильтра MANN она ярче и четче.
  • 2. Металл крышки фильтра. У оригинального фильтра Манн она блестящая, без вмятин и царапин
  • 3. Уплотнительная резинка фильтра (один из самых простых и показательных способов проверки). У настоящего фильтра MANN резинка утоплена глубоко, её невозможно вытащить руками. На резинке имеются три желтых полоски. У поддельного фильтра уплотнительную резинку можно без особого труда вытащить руками, желтых полосок нет.
  • 4. Качество резьбы фильтра. У оригинального фильтра MANN она ровная, гладкая, без зазубрин. Край резьбы аккуратный.
  • 5. Подставка под фильтрующий элемент точно совпадает с дном корпуса. Если потрясти фильтр и он гремит, значит, фильтр поддельный.

На этом наша статья окончена. Надеемся, она будет полезна Вам.

Остается добавить лишь одно: приобретайте оригинальные фильтры MANN только у официальных дистрибьюторов и поставщиков.

Оригинальные фильтры MANN можно купить в нашем Интернет-магазине

«Maslon66» — моторные масла в Екатеринбурге и регионах России.

Источник



Масляный фильтр MANN-FILTER отличия

Масляный фильтр MANN-FILTER отличия от других производителей

Двигатели современных автомобилей подвергаются немалым нагрузкам в процессе эксплуатации. Одно из главных ролей по защите от повреждений играет масляный фильтр. Он обеспечивает оптимальную подачу масла в разных режимах. Например при холодном запуске, при многократных частых пусках, при коротких поездках и на высоких скоростях. Использование высококачественных масляных фильтров позволяет увеличить ресурс двигателя. Масляный контур загрязняется продуктами сгорания, металлическими и другими частицами загрязнений. Поэтому без качественного масляного фильтра нормальная работа двигателя просто невозможна.

Наиболее распространен обычный накручиваемый фильтр с металлическим корпусом.

MANN-FILTER накручиваемые масляные фильтры с металлическим корпусомМасляный фильтр MANN-FILTER накручиваемые фильтры с металлическим корпусом

Загрязненное масло поступает в фильтр, где проходит через особый фильтровальный материал, способный выдерживать большие перепады давления и стойкие к агрессивным веществам содержащимся в моторном масле.

Масляный фильтр MANN-FILTER обеспечивает высочайший уровень очистки моторного масла от самых мелких частиц загрязнений. Более дешевые фильтры других марок, как правило, отличаются нестабильной формой складок и низкой поглощающей способностью. Кроме того они пропускают мелкие частицы загрязнений. Эти примеси остаются в масляном контуре и повышают износ двигателя. Фильтровальный материал в более дешевых фильтрах низкого качества и легко рвется при больших перепадах давления. В результате неочищенное моторное масло попадает в двигатель, что сокращает его ресурс и приводит к его повреждению.

Читайте также:  Замена фильтра салона киа рио 2020 года

При использовании фильтров MANN-FILTER их свойства и рабочие характеристики сохраняются в течении всего срока службы. Однако моторное масло постепенно теряет свои свойства и химически стареет, поэтому его необходимо регулярно заменять вместе с масляным фильтром. У надежного фильтра должен быть прочный корпус.

К нему и другим компонентам масляного фильтра предъявляются высокие требования. Материал должен выдерживать рабочие давления до 10 бар, а так же кратковременные скачки давления значительно превышающие этот уровень. Корпуса дешевых фильтров, часто низкого качества и отличаются рядом недостатков, так же из-за использования некачественных уплотнителей возникает опасность утечки масла между корпусом фильтра и двигателем.

Плохо защищенный от коррозии корпус дешевого фильтра другой марки, быстро ржавеет и дополнительно вносит загрязнения в масляный поток. Этот процесс коррозии, так же может привести к утечке масла. Если для корпуса фильтра применяются материалы очень низкого качества или нарушаются стандарты толщины корпуса, то такой фильтр может даже разорваться, что приведет к потере моторного масла и возможным серьезным повреждениям двигателя. Фильтры MANN-FILTER отличаются высокой прочностью. Они соответствуют всем требованиям автопроизводителей. Однако корпус и фильтрующий материал это еще не все компоненты фильтра от которых зависит качество и соответственно, защищенность двигателя.

Роль перепускного клапана

Качественный фильтр должен быть снабжен перепускным клапаном, специально отрегулированным на разные давления открытия для каждого типа двигателей. При нормальных условиях работы, этот клапан закрыт, но когда фильтр полностью заблокирован загрязнениями или когда масло становится слишком вязким, например при холодном пуске в зимний период, то перепускной клапан открывается, позволяя моторному маслу поступать в двигатель, минуя фильтрующий материал.

Масляный фильтр MANN-FILTER HU 8007 сменный элемент в виде вставки в масляную систему двигателяМасляный фильтр MANN-FILTER HU 8007 сменный элемент в виде вставки в масляную систему двигателя

У фильтров низкого качества перепускной клапан может открываться слишком медленно или вообще остаться закрытым. в результате возникает опасность, что двигатель на некоторое время останется без смазки и будет активно изнашиваться, что значительно сократит его ресурс. Перепускной клапан в фильтрах низкого качества, так же может наоборот, слишком медленно закрываться или не закрываться вообще, что приводит к резкому повышению износа двигателя из-за постоянного поступления в него грязного моторного масла. Фильтры MANN-FILTER всегда работают с большой эффективностью и надежностью. Они снабжены перепускными клапанами точно соответствующие характеристикам различных типов двигателей.

Роль обратного, антидренажного клапана

Еще одной важной частью фильтра является обратный или иначе антидренажный клапан. Этот клапан предотвращает опустошение фильтра при выключенном двигателе.

Масляный фильтр MANN-FILTER HU 8003 сменный элемент в виде вставки в масляную систему двигателяМасляный фильтр MANN-FILTER HU 8003 сменный элемент в виде вставки в масляную систему двигателя

В результате при запуске сразу обеспечивается необходимое давление масла.У фильтров низкого качества обратный клапан может недостаточно плотно закрываться. Фильтр опустошается во время остановки двигателя и затем при запуске двигателя остается без необходимой смазки, что приводит к увеличенному износу и сокращению ресурса. Так что лучше использовать и регулярно менять в соответствии с требованиями производителей, масляные фильтры MANN-FILTER, потому, что они изготовлены из высокоэффективного фильтрующего материала, с отличными поглощающими свойствами и исключительной химической стойкостью.

Фильтры MANN-FILTER отличаются прочным корпусом, высококачественным уплотнителем, точно отрегулированным перепускным и обратным клапанами. Все эти компоненты постоянно совершенствуются, за счет инновационных разработок и в соответствии с требованиями автопроизводителей. Компания MANN+HUMMEL предлагает большой выбор высококачественных масляных фильтров различной конструкции. А так же широкий ассортимент фильтров и фильтрующих систем в сборе. Масляный фильтр MANN-FILTER это качество фильтра конвейерной комплектации, надежность и долгий срок службы вашего двигателя.

Источник

MANN FILTER – Больше чем просто фильтр

MANN FILTER – Больше чем просто фильтр

Для бесперебойной работы современного автомобиля нужно использовать высокотехнологичные горюче-смазочные материалы. Но не стоит забывать и фильтрующих элементах, которые очищают масло, топливо и воздух, которые так необходимы вашему авто. Грязь и пыль, которая нас окружает, может проникнуть и в топливо и в масло, тем самым нанести вред агрегатам и снизить ресурс автомобиля.

Одним из лидеров в производстве фильтрующих элементов является компания Mann+Hummel Германия, которая выпускает высокотехнологичную продукцию под брендом MANN FILTER.

MANN.jpg

Изделия с маркой MANN-FILTER покоряют всех фирменным качеством. Номенклатура продукции MANN-FILTER:

· Фильтры для очистки воздуха;

· Фильтры для очистки масла;

· Фильтры для очистки топлива;

· Фильтры для очистки салона.

В настоящее время на вторичном рынке компания MANN-FILTER продает более 2 200 различных фильтров и фильтрующих элементов практически для всех существующих на сегодняшний день марок и моделей легковых, грузовых автомобилей и спецтехники, в том числе и российских. Такой ассортимент покрывает более 95% рынка.

Продукция поставляется на сборочные конвейеры: MB, BMW, VOLKSWAGEN, AUDI, OPEL, FORD, VOLVO, SAAB, NISSAN, CITROEN, RENAULT, PEUGEOT, FIAT, SEAT, KOMATSU, CATERPILLAR, IVECO, ROLLS-ROYCE, PORSCHE, JAGUAR, LOMBARDINI и многих других.

MANN-HUMMEL_MB_VLN.jpg

Фильтры MANN удостоены целого ряда высоких наград, учрежденных автопроизводителями. Компания GENERAL МOTORS, например, уже 8 раз присуждала концерну почетное звание «Поставщик года».

Все ступени производства MANN сертифицированы по ISO 9000.

Почему рекомендуем фильтры MANN?

Mann_filter_1.jpg

Преимущества масляных фильтров MANN+HUMMEL:

— абсолютная плотность между сторонами загрязненного и очищенного масла;

— прочные уплотнительные кольца;

— перепускной клапан с тефлоновым покрытием;

filtr_mann.jpg

— обратный клапан предотвращает опорожнение фильтра;

— высокая степень очистки масла;

— высокая грязепоглощающая способность;

— низкое гидродинамическое сопротивление;

— длительный срок службы;

— металлические детали с особо высокой защитой от коррозии;

— оптимально настроены на соответствующий тип двигателя и его спецификацию.

Воздушные фильтры MANN.

MANN-FILTER-air.jpg

Преимущества воздушных фильтров:

— Гарантия работоспособности на протяжении всего срока техобслуживания;

— Структура волокон и тонкость фильтрации специальной бумаги гарантирует наивысшую тонкость очистки при низком сопротивлении протеканию воздуха;

— 100% плотность благодаря надежному соединению фильтрующей шторы с клеевым соединением;

— Оптимальная геометрия складок;

— Особая пропитка предотвращает впитывание воды;

— Постоянный контроль качества на всех этапах производства.

Салонные фильтры MANN

508734715_590x332.jpg

Преимущества фильтров MANN:

— на 99% очищают воздух от дизельной сажи, частиц резины, пыли и других веществ, вредных для здоровья;

— задерживают до 100% цветочной пыльцы – специально для людей, предрасположенных к аллергии;

— эффективно удерживают самые маленькие частицы до 0,1мм;

— точная форма и идеальная герметичность;

— защита кондиционера от загрязнений и потери мощности;

Топливные фильтры MANN.

toplivnye_filtry_dlja_kommercheskogo_transporta_id2.png

Преимущества фильтров MANN:

— Обеспечивают абсолютную плотность между загрязненной и очищенной стороной в фильтре благодаря специальным клеевым соединениям;

— Нечувствительность к агрессивному топливу, металлические детали фильтров MANN защищены от коррозии;

— Специальная фильтровальная бумага обеспечивает высокую степень очистки топлива;

— Невыпадающее уплотнительное кольцо из специальной резины обеспечивает надежное соединение, исключая утечки.

Выбирайте только качественные и проверенные временем фильтрующие элементы. От качества расходных материалов зависит работоспособность вашего автомобиля и ваше здоровье.

Источник