Масляный фильтр Champion в авторейтингах

Отзывы о масляных фильтрах Champion

Поставил по дешёвке данный фильтр и теперь постоянно после запуска лампа горит в течение 2-3 сек, страшно раздражает это. Пробег автомобиля 301500 тыс. км.

Раньше покупал Чемпион, проблем не было, но потом он изменился, даже отверстий стало меньше.

  • Перепускной клапан:

Юзаю с230 чемпион… почти всегда первый — второй продувается… странно, но факт… после отбора проблем на машине уже не возникает, лампа гаснет уже на стартере… меняю раз в 10 тык.

  • Перепускной клапан:

Решился после 2 тыс. пробега заменить масляный фильтр Champion маде ин Чайна. Это оказался шлак. Писк приборки и длительное горение лампы маслёнки как рукой сняло. Вывод: у чемпиона проблемы с клапаном, возможно его вовсе не поставили добродушные китайские братья…

Фото 0

Вполне отличные фильтры и качество хорошее.

Когда на 6-ке встал вопрос смены фильтра, то оказался более выгодным вариант Champion (Federal Mogul). Купил их пару штук. Все хорошо.

Достойный фильтр, качество вполне устраивает.

Масляный фильтр Champion, старый был в хорошем состоянии, без частиц и воообще без грязи. Поставил такой же Champion.

  • Перепускной клапан:

Масло залил Mobil Super 3000 x1 5w-40 и поставил фильтр Champion F128/606. После смены масла и фильтра пропала ошибка давления масла (возникавшая при запуске двигателя на морозе от -18*С).

Фото 0

Ставлю себе MANN или CHAMPION, лампа даже в холода гаснет первой, практически с первым оборотом маховика и колена соответственно.

Напишите свой отзыв о масляных фильтрах Champion

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Материалы по теме на

Какой масляный фильтр лучше

  • 72
  • 42
  • 176k

Масляный фильтр

Съемник масляного фильтра (обзор разных типов)

ТОП-4 производителей масляных фильтров по версии PartReview

  • 55
  • 15
  • 79k

Съемник масляного фильтра своими руками

  • 32
  • 5
  • 55k

Сравнение масляных фильтров ТОП брендов

  • 9
  • 1
  • 11k

Масляный фильтр Mann или Champion

Масляный фильтр VIC или Champion

Масляный фильтр SCT или Champion

Масляный фильтр Mahle или Champion

Масляный фильтр Fram или Champion

Масляный фильтр Champion или MARSHALL

kanechny

Проголосовал ПРОТИВ шаровых опор Lemforder на странице рейтинга

Febest

У подшипников генератора Febest только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

M-Tex

У пыльника ШРУСа M-Tex появился первый отзыв!

Anchor

У подушек двигателя Anchor только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Aprica

TRANSMASTER

У глушителя TRANSMASTER появился первый отзыв!

Wix

У салонных фильтров Wix только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

JUNSITE

У брызговиков JUNSITE только 10 голосов! Рекомендуете?

Воздушный фильтр

В рейтинге лучшие воздушные фильтры учавствует уже 90 производителей!

CONSOL

У антифриза CONSOL только 10 голосов! Рекомендуете?

airMAN

BLAUPUNKT

На магнитолы BLAUPUNKT написанно уже 25 отзывов.

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге антифризов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

В авторейтинге амортизаторов для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

Volkswagen

В авторейтинге поршневых колец для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

LANDSAIL

У шин LANDSAIL уже 150 голосов!

ELF

На масла МКПП ELF написанно уже 25 отзывов.

HSB

На HSB написанно уже 75 отзывов.

Автоодеяло

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

Набор головок

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

Есин Еня

Проголосовал ПРОТИВ втулок стабилизатора Точка Опоры на странице рейтинга

Есин Еня

Проголосовал ПРОТИВ втулок стабилизатора Полиуретан на странице рейтинга

tqrwer

22 июня 2021, 23:48

Проголосовал ПРОТИВ радиаторов охлаждения LUZAR для Kia Rio на странице авторейтинга.

D R

22 июня 2021, 22:33

MOOG

22 июня 2021, 21:51

valeriytseona

22 июня 2021, 16:37

Здравствуйте. Я приобрел Subaru Forester SG 2006 2.0 atmo. Интересуюсь установкой ГБО. Советуете BRC? Буде благодарен за .

4X4VRN@RAMBLER.RU

22 июня 2021, 12:22

ASTROhim

22 июня 2021, 10:45

Albanejia

22 июня 2021, 09:51

Установил на ваз 2112 2006 новый генератор АТЭ-1. Свет стал гореть лучше, ярче, слушаю музыку на высокой громкости и маг .

Краска для суппортов

Краска для суппортов

22 июня 2021, 08:01

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Кубынин Константин

21 июня 2021, 23:52

В октябре 2020 менял левую переднюю — посоветовали Miles. Проехал всего 4.5 т. км -загудела. Сейчас там-же советуют Zekk .

Кудрявцев Кирилл

21 июня 2021, 10:05

Недавно купил и поставил себе в машину регулятор напряжения ELTRA и был приятно удивлен, так как ранее зарядку показывал .

Пламегаситель

21 июня 2021, 05:34

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Александрович Роман

20 июня 2021, 20:11

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок ATE для Skoda Octavia на странице авторейтинга.

Блокираторы

20 июня 2021, 18:49

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Челпанов Александр

19 июня 2021, 23:01

Проголосовал ПРОТИВ рычагов SAT для Nissan X-Trail на странице авторейтинга.

Что мы знаем о масляных фильтрах Champion

Отзывы о масляных фильтрах Champion

Бренд производителя зарегистрирован в стране — США. Официальный сайт находится по адресу: http://championautoparts.ru.

В июне 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о масляных фильтрах Champion. Оценка PR — 73 из 100, базируется на основе 18 отзывов и 61 голоса. 11 отзывов имеют положительную оценку, 5 — нейтральную, и 2 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.9 (из 5). Голоса распределились так: 45 — за, 16 — против.

Читайте также:  Фильтр для воды с обратным осмосом маленький

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на масляные фильтры Champion.

Пользователи также составили мнение о качествах масляных фильтров Champion:

  1. Перепускной клапан — надежность перепускного клапана — оценивается неоднозначно. 3.1 балла из 5.
  2. Корпус фильтра — насколько качественно выполнен корпус или проклеена бумага фильтра — оценивается позитивно. 5 баллов из 5.
  3. Уплотнительное кольцо — качество уплотнительной резинки фильтра — оценивается позитивно. 5 баллов из 5.

Масляный фильтр Champion в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили масляные фильтры Champion на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Champion на первом месте в авторейтинге масляных фильтров для: ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 .
  2. Champion на втором месте в авторейтинге масляных фильтров для: ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106, Volvo 240 Series, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 .
  3. Champion на третьем месте в авторейтинге масляных фильтров для: Opel Astra .

Масляный фильтр Champion в сравнении

На PartReview доступны 21 сравнение масляных фильтров Champion c другими производителями.

Источник

Фильтры champion что за они

Запчасти CHAMPION каталог, отзывы, мнения

Champion – известнейшая американская компания, начинавшая свою деятельность в Бостоне. Сегодня это ведущий мировой производитель автомобильный свечей зажигания, сотрудничающий с рядом известных автоконцернов: Nissan-Renault, VW, Suzuki, Jeep, Fiat, Daewoo и многими другими. Свечи зажигания Champion также используют Chrysler, GM, Harley, Subaru, Jaguar и др.

По мере роста оборота компании, Champion решается на производство новых автозапчастей. В частности, фильтров воздуха и масла, стеклоочистителей и отдельных их элементов, высоковольтных проводов, свечей накала. Все эти изделия собирают хвалебные отзывы автолюбителей со всего мира. Как отмечают эксперты, запчасти Champion для вторичного рынка обходятся дешевле оригинальных комплектующих, но лишь немного уступают им в качестве исполнения.

Отличить поддельный Champion несложно, так как все изделия имеют защитные признаки, используемые корпорацией Federal Mogul. Обратите внимание на наличие и высокое качество пропечатки кодов, защитного штрих-кода и логотипов компании на упаковке. Аналогично для самого изделия. Коробка должна иметь голографическую метку PrioSpot (часть символики проявляется на солнечном свете). Внимательно изучите изделие на предмет механических повреждений, несовершенства материалов, дефектов резьбовых соединений, изоляторов.

Источник



Тест восьми воздушных фильтров: «Дыши, мотор, дыши!»

В отношении фильтров — больше чем в отношении любых других компонентов — потребитель не в состоянии на глаз или на ощупь дать оценку их качеству. Поэтому во многом понятие качества подменяется внешним видом и узнаваемостью бренда. Мы решили взять на лабораторный ресурсный тест воздушные фильтры восьми известных производителей и выяснить, кто и как справляется со своими обязанностями.

У нас в руках одни из самых известных и распространенных воздушных фильтров для популярной модели автомобиля Volkswagen, среди которых продукция BIG Filter, Champion, Mann-Filter, Bosch, Fram, Mahle, Filtron и Sakura.

Так фильтровали моторное масло: от железных сеток до сменных катриджей

Разброс в ценах получился ощутимый, поэтому при первоначальном осмотре мы разместим их по стоимости в порядке возрастания. Но сначала смотрим, кто и как подошел к вопросу упаковки и производства.

Единой концепции упаковки у производителей нет — каждый сам решает, какой она будет. Основных аспектов два: имиджевый и функциональный. Первый главным образом влияет на узнаваемость. Есть варианты ограниченного цветового решения, есть полноцветные варианты оформления, есть варианты типа ОЕМ (заводской поставки) — просто картонная или белая упаковка, без брендовой «раскраски».

Последний вариант, без применения краски, становится все более популярным благодаря экологическому тренду. Плюс, конечно, экономия: любая цветная коробка — это типографское изделие, требующее дополнительных расходов. Поэтому скромно оформленная упаковка не является недостатком продукции, это лишь осознанный выбор, который все чаще делают и гранды рынка в том числе.

Функциональный параметр — главное, на что ориентируются и потребители, и дистрибьюторы, и розничные продавцы. Применяемость, номер фильтра, аналоги, штрих-код для работы на складе — все это должно быть в обязательном порядке. Причем информация может быть как напечатанной как на самой коробке, так и в виде стикера — последний вариант более распространен.

Два важных требования: плотность картона и подгонка под размер. Очень часто скромная внешне упаковка сделана из куда более качественного картона, который лучше уберегает содержимое, в частности, поддающийся внешним воздействиям воздушный фильтр.

Подгонка упаковки в размер фильтра обеспечивает всей конструкции дополнительную жесткость. Если есть зазор, особенно при неплотном картоне, могут возникнуть проблемы при транспортировке. Правда, при больших масштабах производства вынужденно делается некий усредненный размер упаковки, которую используют сразу для нескольких типов фильтров. Такой вариант экономии имеет право на существование, правда, желательно использование качественного плотного картона.

Поскольку на складах воздушные фильтры чаще всего стоят как книги, стандартное место нанесения информации расположено на торце. Любой другой выбор места ее расположения вызывает сложности в идентификации

Читайте также:  Фильтр масляный ГАЗ дв 402 SCT SH 415

Метод испытания

Испытательный стенд для воздушных фильтров построен по стандарту ISO 5011, применяемому для проверки данных компонентов, — и использует все методики проверки.

Проверяемый фильтр устанавливается в родном корпусе (идеальный вариант для испытания). Далее с помощью вентилятора имитируется нагнетание разреженного воздуха, как при обычном движении. Расход воздуха должен быть таким, какой двигатель использует при номинальной мощности.

Тест восьми воздушных фильтров: «Дыши, мотор, дыши!»Тест восьми воздушных фильтров: «Дыши, мотор, дыши!»Тест восьми воздушных фильтров: «Дыши, мотор, дыши!»

Первый параметр — начальное сопротивление. (вспомогательный, напрямую участвует в определение пылеемкости) Он демонстрирует, какое сопротивление оказывает фильтр воздушному потоку, насколько «легко дышать» двигателю, оборудованному таким фильтром. Его величина напрямую определяет ресурс фильтрующего элемента. Чем выше это значение, тем ниже ресурс. Зависит начальное сопротивление исключительно от конструкции, оформляющей воздушный тракт двигателя, размеров окна, перекрытого фильтрующим элементом, материала, использованного для изготовления шторы, и ее параметров (размера гофр и их количества). Поскольку при сравнительных испытаниях использовались один и тот же корпус, переходники и устройство подачи, то факторами, определяющими начальное сопротивление, стали материал шторы, размеры гофр и качество изготовления.

Тест восьми воздушных фильтров: «Дыши, мотор, дыши!»Тест восьми воздушных фильтров: «Дыши, мотор, дыши!»

Второй параметр — пылеемкость. Это, собственно, ресурс как таковой. Нижней границы у этого параметра нет. Верхней, в принципе, тоже нет, но чем этот показатель больше — тем лучше. Изготовитель автомобиля регламентирует его требованием «не менее. ». Ключевым фактором, определяющим этот параметр, является площадь фильтрующей поверхности шторы. Как интегральный показатель он оценивает ее форму, геометрию и размеры. Вторым по значимости фактором являются свойства материала шторы (воздухопроницаемость, средний и максимальный размер пор). Разделение на «первый» и «второй» факторы по значимости очень условное, поскольку они в значительной степени влияют один на другой. Геометрия определяется при проектировании раньше чисто хронологически, поэтому в данном описании этот фактор и объявлен первым.

Тест восьми воздушных фильтров: «Дыши, мотор, дыши!»Тест восьми воздушных фильтров: «Дыши, мотор, дыши!»

Третий параметр — эффективность фильтрации. Он показывает, какое количество пыли, поданной на вход, задержал фильтр. Чем выше этот параметр, тем лучше. По значимости он важнее, чем два предыдущих, при сравнении фильтрующих элементов оценивается первым, и только при равных величинах эффективности эти элементы можно сравнивать по остальным параметрам.

Тест восьми воздушных фильтров: «Дыши, мотор, дыши!»

BIG Filter — 297 рублей

Самый доступный по цене фильтр петербургского производителя. Уплотнение корпуса сделано из вспененного полиуретана, правда отлито оно неровно. Последний параметр допускается официально, поскольку никак не влияет на работу фильтра. К проклейке никаких претензий нет, на пластинах присутствуют ребра жесткости. Бумага плотная, с фенольной пропиткой. За исключением не самой аккуратной обрезки, никакой экономии не видно.

Тест восьми воздушных фильтров: «Дыши, мотор, дыши!»Тест восьми воздушных фильтров: «Дыши, мотор, дыши!»

Тест восьми воздушных фильтров: «Дыши, мотор, дыши!»

Filtron — 354 рубля

Фильтр выполнен не самым аккуратным образом, с наплывами облоя, хотя бортик каркаса наиболее приближен к оригинальной конструкции. Присутствуют ребра жесткости. Проклейка качественная, полная. Бумага темнее, чем у других фильтров, что может говорить о термообработке.

Тест восьми воздушных фильтров: «Дыши, мотор, дыши!»Тест восьми воздушных фильтров: «Дыши, мотор, дыши!»

Тест восьми воздушных фильтров: «Дыши, мотор, дыши!»

Fram — 477 рублей

Конструкция типовая, гофрированная бумага не подвержена слипанию, качество проклейки идеальное, полиуретановый уплотнитель и пластина сделаны как на оригинале. Небольшой облой по краям рабочей поверхности на функциональность фильтра не влияет. Пластиковый каркас чуть проще, чем на оригинале.

Тест восьми воздушных фильтров: «Дыши, мотор, дыши!»Тест восьми воздушных фильтров: «Дыши, мотор, дыши!»

Тест восьми воздушных фильтров: «Дыши, мотор, дыши!»

Champion — 510 рублей

Качественно и аккуратно изготовленный фильтр. Полная копия оригинала и по уплотнению, и по пластине. Первое, что бросается в глаза, — белая бумага (это исходный цвет сырья с акриловой пропиткой, любой цветовой оттенок говорит о применении фенольной пропитки или термофиксации).

Пропитка бумаги бывает акриловая (белый цвет) и фенольная (желтый). Темный цвет означает, что фильтр подвергся термофиксации, чтобы держал форму. Правда, последний параметр больше актуален для топливных и масляных фильтров, где рабочая поверхность напрямую взаимодействует с плотной жидкостью.

Тест восьми воздушных фильтров: «Дыши, мотор, дыши!»Тест восьми воздушных фильтров: «Дыши, мотор, дыши!»

Тест восьми воздушных фильтров: «Дыши, мотор, дыши!»

Bosch — 591 рубль

Изготовление в целом качественное. Так же как и в случае с Fram, присутствует небольшой облой. Применена тонкая бумага, благодаря чему увеличено количество гофр. Опять-таки, это выбор технологии конкретной компании, не влияющий на качество. Однако по опыту можно сказать, что применение тонкой бумаги уменьшает пылеемкость. Проклейка сплошная, но гофрирование неровное, неравномерный шаг — при потоке воздуха рабочая поверхность может схлопываться.

Тест восьми воздушных фильтров: «Дыши, мотор, дыши!»Тест восьми воздушных фильтров: «Дыши, мотор, дыши!»

Тест восьми воздушных фильтров: «Дыши, мотор, дыши!»

Mahle — 648 рублей

Фильтр сделан неаккуратно, с самым большим количеством облоя. Отсутствуют ребра жесткости на каркасе — это влияет на акустический комфорт, в реальных условиях такой фильтр может «гудеть». При этом сама пластина — полиамидная, а не полипропиленовая, то есть сделана из более дорогого пластика. К шторе претензий нет, все качественно проклеено.

Тест восьми воздушных фильтров: «Дыши, мотор, дыши!»Тест восьми воздушных фильтров: «Дыши, мотор, дыши!»

Тест восьми воздушных фильтров: «Дыши, мотор, дыши!»

Mann-Filter — 653 рубля

По геометрии фильтрующего слоя заметно отличается от оригинала: больше сечение с полукруглыми краями — фирменная черта Mann-Filter. Это говорит о способе применяемой технологии изготовления в конкретной компании и не влияет на качество или функциональность фильтра. Продольные полосы на бумаге говорят о внутренней/наружной стороне при изготовлении. Штора идеальная, проклейка полная, без каких-либо зазоров.

Тест восьми воздушных фильтров: «Дыши, мотор, дыши!»Тест восьми воздушных фильтров: «Дыши, мотор, дыши!»

Тест восьми воздушных фильтров: «Дыши, мотор, дыши!»

Sakura — 710 рублей

Самый дорогой из тестируемых фильтров и единственный, который был дополнительно завернут в целлофан. Пластиковый каркас без ребер жесткости, так же как и Mahle. Как и в случае с Bosch, применена тонкая бумага, однако сделано все аккуратно, с минимальным облоем и полной проклейкой.

Читайте также:  Tucson воздушный фильтр двигателя

Тест восьми воздушных фильтров: «Дыши, мотор, дыши!»Тест восьми воздушных фильтров: «Дыши, мотор, дыши!»

Тест восьми воздушных фильтров: «Дыши, мотор, дыши!»

Результаты испытаний

Тест восьми воздушных фильтров: «Дыши, мотор, дыши!»

По результатам эффективности лучшие результаты показал фильтрующий элемент LX 2010 (Mahle). Это можно объяснить высокими фильтрующими свойствами материала, использованного при изготовлении. А в совокупности с другими параметрами этот фильтр может быть признан лучшим во всей группе испытанных образцов.

На втором месте, но только по величине эффективности фильтрации, стоит Fram. Несмотря на разницу всего в 0,01%, этот экземпляр очень далек от первого. Пылеемкость он показал самую низкую (107,6 граммов). Объяснить это можно использованием слишком плотного материала для шторы данного размера. При таком высоком начальном сопротивлении, как у этого образца, результат не мог быть другим.

Тест восьми воздушных фильтров: «Дыши, мотор, дыши!»

Хорошую эффективность — на уровне 99,2% — показал фильтр Sakura. Но, как видно из величины пылеемкости (111 граммов), достигнут этот параметр за счет значительного снижения эффективности ресурса. Возможно, в данном случае такой результат получен не по параметрам материала шторы, а из-за низкой площади фильтрации. У данного образца он минимальный.

Следом по эффективности идет BIG Filter со значением 99,18%. От третьего места он отстал на 0,02%, но с массой набранной пыли 181,5 грамма. В целом достойный результат по совокупности параметров.

На пятом месте — Bosch с эффективностью 99,12% и пылеемкостью 135 граммов. Столь посредственные результаты можно объяснить неудачной конструкцией фильтрующей шторы. У данного образца максимальная площадь фильтрации из всех представленных. Достигнута она за счет большого количества гофр, что при установке приводит к значительному уплотнению «карманов» и, как следствие, высокому начальному сопротивлению и снижению ресурса.

Результат Filtron — 99,11%. Но пылеемкость у него значительно больше — 144,3 грамма. Низкую пылеемкость по сравнению с предыдущими образцами можно объяснить малой площадью фильтрации шторы и материалом со средними параметрами.

Тест восьми воздушных фильтров: «Дыши, мотор, дыши!»

На седьмом месте — Champion со значением эффективности 98,61. Данная величина находится на грани допустимого значения конечной эффективности автомобильного фильтра (99%). Такой результат, при учете пылеемкости в 191,1 грамма, можно объяснить использованием посредственного материала для изготовления шторы — слишком большие поры в бумаге для такого размера и конструкции.

Самую низкую эффективность, к огромному удивлению, показал Mann-Filter — 96,73%. Чем вызваны такие неважные результаты столь известного бренда, сказать затруднительно. По всем остальным параметрам образец выглядит вполне достойно. Пылеемкость у него просто оглушительная — 234,6 грамма! Возможно, в образце имел место дефект, не выявленный при внешнем осмотре, поэтому для установления всех причин необходимо детальное исследование. Но предпочтительнее провести испытания нового образца, а еще лучше — трех образцов, и уже тогда сделать заключение о данной модели.

Каков итог?

Как неоднократно показывали наши испытания, стоимость компонента и раскрученность бренда не являются определяющими показателями его качества и эффективности работы, однако могут гарантировать необходимый показатель надежности.

Если брать в общем, то лучшим в этом тесте мы признаем воздушный фильтр Mahle. По двум важнейшим параметрам (пылеемкость и эффективность) он занял первое и четвертое места, что при цене чуть выше среднего делает его оптимальным по всем характеристикам.

Второе место делит целая группа фильтров, параметры которых достойны хорошего отзыва, хотя каждый из них и не является лидером в отдельных испытаниях. Это продукция BIG Filter, Mann-Filter и Champion. Отметим, что BIG Filter при хороших результатах имеет самую низкую цену. А если бы не досадный проигрыш Mann-Filter по эффективности, возможно, и лидер этого теста был бы другим.

В аутсайдерах — фильтры Bosch, Filtron, Sakura и Fram. Однако, отставание этих брендов можно назвать относительно условным – на 1-2 балла от второй группы. Выделяется только фильтр Sakura, который при невысоких параметрах оказывается самым дорогим в тесте.

Источник

Champion отзывы

Запчасти CHAMPION каталог, отзывы, мнения

Champion – известнейшая американская компания, начинавшая свою деятельность в Бостоне. Сегодня это ведущий мировой производитель автомобильный свечей зажигания, сотрудничающий с рядом известных автоконцернов: Nissan-Renault, VW, Suzuki, Jeep, Fiat, Daewoo и многими другими. Свечи зажигания Champion также используют Chrysler, GM, Harley, Subaru, Jaguar и др.

По мере роста оборота компании, Champion решается на производство новых автозапчастей. В частности, фильтров воздуха и масла, стеклоочистителей и отдельных их элементов, высоковольтных проводов, свечей накала. Все эти изделия собирают хвалебные отзывы автолюбителей со всего мира. Как отмечают эксперты, запчасти Champion для вторичного рынка обходятся дешевле оригинальных комплектующих, но лишь немного уступают им в качестве исполнения.

Отличить поддельный Champion несложно, так как все изделия имеют защитные признаки, используемые корпорацией Federal Mogul. Обратите внимание на наличие и высокое качество пропечатки кодов, защитного штрих-кода и логотипов компании на упаковке. Аналогично для самого изделия. Коробка должна иметь голографическую метку PrioSpot (часть символики проявляется на солнечном свете). Внимательно изучите изделие на предмет механических повреждений, несовершенства материалов, дефектов резьбовых соединений, изоляторов.

Источник