MITSUBISHI FUSO CANTERТопливный фильтр арт F 7236

MITSUBISHI FUSO CANTER
Топливный фильтр ( арт. F-7236 )

Компания «Hawk Soon Hin Ind.» (HSH) , обладатель торговой марки OSK, основанная в 1976 году — пионер в производстве автомобильных фильтров в Малайзии.

За более чем 38 летнюю историю своего существования, компания стала крупнейшим высоко технологичным производителем воздушных, топливных и масляных фильтров в стране.

На сегодняшний день ассортимент продукции марки OSK насчитывает более 2000 наименований фильтрующих элементов для легковых автомобилей, тяжелой грузовой техники и промышленного оборудования. Производственная мощность оборудования компании более 10 миллионов фильтров в год. Таким образом, благодаря высокому качеству и большим объемам производства, продукция компании широко известна и продается более чем в 40 странах мира.

При изготовлении фильтров марки OSK используется специальный фильтрующий материал американского производства, большая площадь намотки которого обеспечивается путем намотки М-типа. Все резинотехнические детали морозоустойчивы, что делает их наиболее приспособленными к суровым климатическим условиям России.

Производитель фильтров OSK верит в то, что качество – это то, что должно быть в основе деятельности любого предприятия. Вся продукция компании сертифицирована и производится в строгом соответствии со стандартами ISO 9001: 2008.

В 2016 году получен сертификат EAC.

Компания АвтоДепо является официальным дистрибьютором фильтров OSK на территории России.

Источник



Топливный фильтр MITSUBISHI CANTER

Запчасти в группе Система подачи топлива для MITSUBISHI CANTER
Группа запчастей:
Система подачи топлива

Выбрать другую группу

каталог запчастей NIPPARTS

NIPPARTS J1335050 Топливный фильтр

Номер: J1335050
Топливный фильтр

каталог запчастей NIPPARTS

NIPPARTS J1330501 Топливный фильтр

Номер: J1330501
Топливный фильтр

каталог запчастей NIPPARTS

NIPPARTS J1335047 Топливный фильтр

Номер: J1335047
Топливный фильтр

каталог запчастей HENGST FILTER

HENGST FILTER H311WK Топливный фильтр

Номер: H311WK
Топливный фильтр

Дополнительный номер:
1374200000

каталог запчастей MAHLE

MAHLE KC 59 Топливный фильтр

Номер: KC 59
Топливный фильтр

Дополнительный номер:
08674855,78674855

каталог запчастей KNECHT

KNECHT KC 59 Топливный фильтр

Номер: KC 59
Топливный фильтр

Дополнительный номер:
08674848,78674848

каталог запчастей MANN-FILTER

MANN-FILTER WK 818/80 Топливный фильтр

Номер: WK 818/80
Топливный фильтр

каталог запчастей BLUE PRINT

BLUE PRINT ADC42360 Фильтр топливный

Номер: ADC42360
Фильтр топливный

каталог запчастей BLUE PRINT

BLUE PRINT ADD62306 Фильтр топливный

Номер: ADD62306
Фильтр топливный

каталог запчастей BLUE PRINT

BLUE PRINT ADC42348 Фильтр топливный

Номер: ADC42348
Фильтр топливный

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

Офисы компании

PRO запчасти

    Комплекты сцепления Fenox.подробнее

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Источник

Топливный фильтр для mitsubishi canter

После ремонта этого автомобиля появилась привычка: когда загоняю подобную машину в бокс, отхожу в сторону, присаживаюсь и заглядываю под кузов: «Все ли на месте?»… и не надо улыбаться, сейчас расскажу довольно удивительный и забавный случай, буду рад, если эта история кому-то поможет в работе. Итак, слушайте.

Читайте также:  Обзор проточных фильтров для очистки воды с высоким содержанием железа

Звонок. Ну вы сами знаете, с клиентами всегда говорить трудно, они далековаты от техники, поэтому, выслушав перечень неисправностей (отсутствие сигнала расхода воздуха, неправильные показания датчика охлаждающей жидкости, неисправность клапана рециркуляции), сразу же уточнил:
— А конкретно что вас беспокоит?

И услышал весьма интересную историю. Оказалось, что машина была куплена недавно в городе Брянске и сразу же поехала на юг в сторону Ростова. До Ростова доехала, а обратно никак, встала. Потому что сломалась. Там нашли автосервис, загнали, проверили, оказалось, что надо менять топливный насос, форсунки и кое-что еще по мелочи. Поменяли. И кое-как грузовичок дотелепался до родной стоянки.

Еще чем удивил владелец машины:
— Но мы уже все установили новое.
— И новый клапан EGR?
Это круто при его стоимости. Поинтересовался:
— Ошибки стираете и что дальше?
— А дальше они вновь появляются.
— Ну что ж, тогда приезжайте, посмотрим.
— Нет, мы ее лучше притащим – если ехать, то надо снова менять форсунки.
— Блин, а как же вы ездите?
— Вот так и ездим: надо ехать – меняем форсунки, датчик аварийного сброса давления, иногда меняем топливный насос и едем. Но через 15-20 километров машина снова перестает работать.
Через 15-20 километров менять? Промолчал. Бред какой-то. Они или слишком богаты, или «непонятно что» … если могут себе позволить такие замены запчастей, хорошо, притащат – посмотрим.

Осмотр автомобиля и выводы

Осмотр автомобиля Mitsubishi Fuso
Обычный грузовичок, обычный мотор, неисправность где-то внутри – с чего начинать искать неисправность?

Обычный грузовичок, обычный мотор, неисправность где-то внутри – с чего начинать искать неисправность?
Начал осматривать автомобиль, взгляд, естественно, ничего не нашел (а что искал, интересно?), потом отошел подготовить сканер к работе и остановился. Что-то не так было. Вот бывает такое, да? Вроде все нормально, а в памяти остается какая-то заноза, которая останавливает и заставляет вернуться.
Вернулся, осмотрел все заново: «ну правильно! Вот что занозило!», смотрите фото:

Топливного фильтра нет.
Что на фото, почему вернулся и все заново осмотрел? А посмотрите сами: рама есть? Есть. Кузов сверху есть? Есть. Топливные трубки есть? Есть. Чего нет?
Топливного фильтра нет.
А вместо топливного фильтра стоит вот такая штука:

А вместо топливного фильтра стоит вот такая штука
Это какой-то примитивный «сепаратор-водоотделитель», да еще с грушей для накачки топлива. А где топливный фильтр? НЕТ топливного фильтра…
Не буду устраивать ликбез, просто приведу стандартную схему (это на 6 цилиндров):

Внизу справа: топливный бак. Далее смотрим по стрелочкам «В»: топливный фильтр, топливный насос и далее на форсунки.
В нашем случае топливный фильтр отсутствовал как класс, вместо него какие-то умельцы поставили непонятно какой «фильтро-влагоотделитель», который, естественно, никоим образом не очищал топливо. И вся грязь из топливного бака благополучно попадала и в топливный насос, и в форсунки.
Кроме того, весьма удивила пробка этого топливного бака:

роме того, весьма удивила пробка этого топливного бака
Или чуток поближе:

Или чуток поближе:
Перчатка торчит как памятник глупости или наплевательства. После ознакомления с перчаткой у меня просто закончились все слова. Какой 21 век? Это же самое что ни на есть простейшее: при покупке автомобиля не только его завести и порадоваться низкому рокочущему звуку мотора, но и хоть немного проверить покупаемое, осмотреть!
Просто нет слов.
Естественно, о какой выносливости топливного насоса, который уже успели поменять пару раз, о какой выносливости форсунок, которые тоже успели поменять раза два по кругу в комплекте можно говорить?
Уважаемые владельцы подобных автомобилей, «Никогда не покупайте автомобили грузового назначения без внимательнейшего технического осмотра!».
В нашем автосервисе еще нет такой услуги, как «осмотр автомобиля перед или после покупки», но мы подумаем. Впрочем, такие автосервисы с подобными услугами где-то же есть?
И насчет топливного фильтра не могу не сказать: «Внимательно смотрите что покупаете!». Не покупайте в авто-ларьках на обочинах дорог, скупой платит дважды, вы же знаете. Приведу пример оригинального топливного фильтра для Mitsubishi Fuso:

  • Better cost performance over the long term.
  • Extensively tested for durable performance.
  • Resist clogging better than imitation parts to maintain a long product life.
  • High filtering capacity that captures fine impurities.»
Читайте также:  Замена топливного фильтра Citroen C Crosser цена на замену топливного фильтра Ситроен Си Кроссер

Вроде бы какая простая штука – топливный фильтр! И поэтому, наверное, мало кто обращает на него внимание, а тем более никогда не следит за его «пробегом» — сколько времени он стоит на машине, сколько работал и не пора ли его поменять. А к дизельному топливному фильтру, между прочим, предъявляются гораздо большие требование, чем к топливному фильтру для бензиновых моторов – тут давление впрыска какое? Повышенное. Вот почему по стандарту ISO/TR топливный фильтр дизельного мотора должен задерживать от 70 до 95% микрочастиц размером от 3 до 5 мкм. Представляете размер? Это почти «наномир».

Если вы читаете этот текст, то вы, скорее всего, живете в России. К чему сказал? К топливу, уважаемые, к нашему дизельному топливу, в котором кроме грязи возможно еще наличие воды и каких-то другизх сторонних примесей. Неужели удивились? Да, в «соляре» есть вода. Где больше, где меньше, но она есть. А вода – убийца дизеля. Что делать? Вот именно: эта обязанность тоже возложена на топливный фильтр. По нормам ISO 4020 топливный фильтр должен задерживать не менее 93% воды. Для этого внутри топливного фильтра работает принцип коалесценции. Вода после сепарации внутри топливного фильтра попадает в нижнюю часть фильтра, при превышении допустимого уровня срабатывает сигнализатор и водителю надо сняться с водительского места, открыть капот и слить излишек воды. Не знаете как? Езжайте к своему автомеханику, он покажет.

Вроде бы какая простейшая штука, этот топливный фильтр! И кто-то может сказать, мол, зачем столько много слов, тут и так все ясно.
Все ясно? Это вам, может быть, ясно, а кое-кто успел разориться и настучать себе по голове: «Черт побери, вот же я дурак…». И именно к ним обращен этот материал. Пусть много слов о «простейшем», пусть чуточку смешно, грустно и так далее… но если эта статья заставит хотя бы одного-двух человек избежать подобной опасности – буду рад. Для того и написал много слов о простейшем.

Читайте также:  Какое масло лить в двигатель Daewoo Winstorm

Дизельный автомобиль вещь чудная. Всем хорош, и служить будет долго – если к дизелю отнестись немного повнимательнее.

Источник

Топливный фильтр для mitsubishi canter

Своевременная замена фильтров для Митсубиси Кантер, как и для любого другого автомобиля, является важным этапом его технического обслуживания.

Купить и заменить все фильтры на Mitsubishi Canter можно в нашем автосервисе быстро и в короткие сроки как при проведении регламентного техобслуживания, так и вне его. В наличии у нас есть оригинальные и неоригинальные фильтры на Митсубиси Кантер различных модификаций.

Наши мастера посоветуют, стоит ли выбирать только оригинальный фильтр Mitsubishi Canter для замены или можно установить MANN, FRAM или другие качественные аналоги. Цена нового фильтра будет включена в стоимость его замены. А если Вы решите менять сразу все фильтры на Митсубиси Кантер, стоимость работ может оказаться ниже за счёт скидки.

Каждый раз, когда наступает время поменять фильтрующие элементы, следует менять:

Кроме того, если говорить о таком коммерческом автомобиле как Митсубиси Кантер, фильтры менять желательно чаще. При этом не стоит забывать и о салонных фильтрах, если они предусмотрены на автомобиле.

<h2id=’v1′>Замена воздушного фильтра на Митсубиси Кантер

Подача воздуха является основой формирования топливно-воздушной смеси. Если на Mitsubishi Canter воздушный фильтр забился, подача воздуха снижается. Это может негативно сказаться на работе двигателя.Поэтому замена воздушного фильтра на Митсубиси Кантер настолько важна.

Поменять воздушный фильтр на Mitsubishi Canter можно и самостоятельно. Однако мастер нашего техцентра сможет сделать это быстро и правильно. А учитывая, что воздушный фильтр обычно меняется одновременно с другими расходниками, экономить на его установке в гараже не стоит.

<h2id=’m1′>Замена масляного фильтра на Mitsubishi Canter

Замена масляного фильтра на Mitsubishi Canter обычно проводится неразрывно со сменой моторного масла. Поэтому частота установки нового фильтра для масла в двигателе соответствует этому мероприятию.

Наши мастера точно знают, как подобрать масляный фильтр на Митсубиси Кантер, учитывая его размеры и резьбу. Кроме того, Вы можете быть уверены, что каждый наш автомеханик знает, как нужно закручивать масляный фильтр. Схема снятия и установки масляного фильтра на Mitsubishi Canter хорошо знакома профессиональным мастерам. Но своими руками можно установить фильтр этого коммерческого автомобиля неправильно. Поэтому мы рекомендуем менять фильтр и масло у нас в сервисе, поскольку данная услуга стоит недорого.

<h2id=’t1′>Смена топливного фильтра Mitsubishi Canter

Замена топливного фильтра Mitsubishi Canter позволяет обеспечить на межсервисный интервал очистку топлива.

Наши мастера подберут топливный фильтр в соответствии с модификацией Вашего автомобиля. Они не только знают, где находится топливный фильтр на Митсубиси Кантер, но и как его поменять. Учитывая, что это затрагивает топливную систему, самостоятельно лучше не пытаться сменить фильтр. Мы же готовы предложить услугу по замене топливного фильтра на Mitsubishi Canter не только в рамках очередного ТО, но и по необходимости.

Источник