Mitsubishi Padjero Pinin снятие и замена масляного фильтра по шагам

Рекомендованный масляный фильтр для Mitsubishi Pajero Pinin

Компания MANN является одним из лидеров в производстве фильтров для различных узлов автомобилей. MANN дает следующие рекомендации для MITSUBISHI iO (Pajero Pinin) 2.0 GDI (H77W).

Оглавление

Двигатель: 4G94 (GDI)

Марка: MITSUBISHI

Год: 09/00 08/07

Модиф.: 2.0 GDI (H77W)

Какой воздушный фильтр лучше?

Для MITSUBISHI iO (Pajero Pinin) 2.0 GDI (H77W) компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 2438. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Интервалы замены от 30 до 60 тысяч км в зависимости от рекомендаций производителя.

Воздух является необходимым условием сгорания топлива в цилиндрах двигателя. В MITSUBISHI iO (Pajero Pinin) 2.0 GDI (H77W), как и в других авто этот воздух берется с улицы и конечно крайне не желательно, чтобы вместе с этим воздухом попадали инородные частицы. Чтобы в Ваш мотор поступал чистый воздух необходим воздушный фильтр. Многие забывают о том, что воздушный фильтр также требует замены каждые 40 тысяч км при нормальных условиях эксплуатации. Воздушные фильтры MANN являются лидерами по очистке воздуха для Вашего мотора. И при ответе на вопрос какой именно воздушный фильтр ставить на MITSUBISHI iO (Pajero Pinin) 2.0 GDI (H77W) однозначно отвечаем -MANN. Ниже представлен подбор воздушных фильтров вышеупомянутой компании для Вашего авто.

Фильтры MANN

Краткие характеристики MANN C 2438

  • Применения: Легковые автомобили
  • Цена: 621
  • Цена элемент: 952442
  • Вид фильтра: Воздух
  • Штрих-код (EAN): 4011558205805
  • Статус поставки: Поставляется

Mitsubishi Padjero Pinin: снятие и замена масляного фильтра по шагам

1. Выбираем способ подойти поближе к масляному фильтру нашего мицубиси пинин. Если сверху, то окрыли капот, осторожно просунули руку немного под и вбок от двигателя, ближе к пассажирскому сидень. Если снизу, то расположились под авто в районе переднего правого колеса, отвели его до упора вправо, то же самое сделали с брызговиками и нащупали фильтр. Дальше – больше.

2. Перед откручиванием фильтра накиньте на генератор ветошь, чтобы масло на него не пролилось, так как фильтр г

Какой масляный фильтр лучше?

Для MITSUBISHI iO (Pajero Pinin) 2.0 GDI (H77W) компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 2438,W 610/3. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Интервалы замены от 7 до 15 тысяч км, но не более 12 месяцев. Фильтр масла на MITSUBISHI iO (Pajero Pinin) 2.0 GDI (H77W) заменяется вместе с маслом.

Какой масляный фильтр ставить на MITSUBISHI iO (Pajero Pinin) 2.0 GDI (H77W), давайте вместе ответим на этот вопрос. Для начала отметим, что на MITSUBISHI iO (Pajero Pinin) 2.0 GDI (H77W), как в общем то и на любой другой машине масляный фильтр выполняет очень важную задачу — очистку масла. Масляные фильтры меняют вместе с моторным маслом, а значит срок его службы очень не большой, всего порядка 10 000 км. Масляный фильтр выравнивает состав масла и не дает инородным частицам находиться в масле Вашего MITSUBISHI iO (Pajero Pinin) 2.0 GDI (H77W). Самыми эффективными и лучшими фильтрами являются фильтры компании MANN, которые уже зарекомендовали себя на рынке. Ниже представлен список масляных фильтров, которые подходят для MITSUBISHI iO (Pajero Pinin) 2.0 GDI (H77W). На рынке существует огромное количество предложений от разных фирм, поэтому логично, что у автовладельцев возникает вопрос какой собственно фильтр ставить и какой будет лучше для MITSUBISHI iO (Pajero Pinin) 2.0 GDI (H77W). Мы остановили свой выбор на компании MANN, так как именно эта компания предлагает самый большой ассортимент и делает свои фильтры из высококачественных материалов.

Фильтры MANN

Краткие характеристики MANN W 610/3

  • Применения: Специальная техника/Легковые автомобили
  • Цена: 296
  • Цена элемент: 952518
  • Вид фильтра: Смазочное масло
  • Штрих-код (EAN): 4011558738402
  • Статус поставки: Поставляется
  • Ключ для снятия фильтров: LS 6/1
  • UGV 1: 1.00
  • RSV 2: 1
Читайте также:  Картриджный фильтр насос для бассейна интекс

Где искать фильтр:

открываем капот. Под мотором ближе к пассажирскому сиденью видим фильтр. По размеру он небольшой и довольно правильной цилиндрической формы. Способ добраться сверху. Это способ от самой компании Mitsubishi. Есть ещё способ достать его снизу. Так делается, если есть подъёмник. Нужно отвести вправо колесо, которое под передним пассажирским, снять или отвести брызговики и фильтр уже перед нами. Второй путь, можно сказать, изобрели наши механики. Выбирайте, как вам удобнее;

Какой воздушный фильтр салона ставить?

Для MITSUBISHI iO (Pajero Pinin) 2.0 GDI (H77W) компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 2438,W 610/3,CU 2106-2. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Интервалы замены Каждые 40 тысяч км, либо чаще в зависимости от особенностей эксплуатации.

Воздушный фильтр салона на MITSUBISHI iO (Pajero Pinin) 2.0 GDI (H77W) пропускает через себя весь воздух который поступает пассажирам в салон транспортного средства. Фильтруется как воздух снаружи, так и воздух при внутренней циркуляции в салоне, причем не важно включен кондиционер или нет. Меняют воздушный фильтр салона не так уж часто и чаще всего при наличии видимых на то причин. В частности если в Вашем MITSUBISHI iO (Pajero Pinin) 2.0 GDI (H77W) плохо поступает воздух в салон или вы заметили, что в салоне авто стало появляться много первое, что следует проверить — воздушный фильтр. При замене фильтра салонного воздуха автовладельцы задаются вопросом, какой фильтр ставить. Ниже представлены продукты компании MANN, которые подойдут на Вашу MITSUBISHI iO (Pajero Pinin) 2.0 GDI (H77W). Воздушный фильтр играет важную роль в фильтрации и поддержании чистоты воздуха, которым вы дышите.

Фильтры MANN

Краткие характеристики MANN CU 2106-2

  • Применения: Легковые автомобили
  • Цена: 1227
  • Цена элемент: 949813
  • Вид фильтра: Воздушный фильтр салона
  • Штрих-код (EAN): 4011558321307
  • Статус поставки: Поставляется
  • Дополнительно: Kit

Другие подборы MANN для этой марки

Если у Вас имеются замечания или нарекания по работе сервиса подбора или быть может, вы нашли неточность, отпишитесь в комментариях.

Источник

Запчасти MITSUBISHI GALANT VI (EA_) 2.0 GDI бензин седан

MITSUBISHI GALANT VI (EA_) 2.0 GDIзапчастей

MITSUBISHI GALANT VI (EA_) 2.0 GDI

Период выпуска 10.1999 — 10.2004
Мощность двигателя 107 кВт
Мощность двигателя 146 л/с
Объем двигателя, cm3 1999 ccm
Объем двигателя, л 2 л
Количество клапанов 4
Количество цилиндров 4
Тип двигателя Бензиновый двигатель
Тип кузова седан
Вид привода Привод на передние колеса
Вид топлива бензин
Тип впрыска Непосредственный впрыск
Код двигателя 4G94 (GDI)

Категории запчастей

Каталог автомасел

Щетка стеклоочистителя MEYLE-ORIGINAL Quality MEYLE 029 550 2200

Сторона установки: спереди
Длина [мм]: 550
Длина [дюйм]: 22
Соблюдать сервисную информацию:
Дизайн щетки стеклоочистителя: Прямая щетка стеклоочистителя бар

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) AUTOFREN SEINSA D4426

Сторона установки: задний мост
Диаметр [мм]: 35
Тормозная система: AKEBONO

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) AUTOFREN SEINSA D4430

Сторона установки: задний мост
Диаметр [мм]: 38
Тормозная система: AKEBONO

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) ERT 400475

Сторона установки: задний мост
Диаметр [мм]: 35
Тормозная система: AKEBONO

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) FRENKIT 260037

Диаметр [мм]: 60
Сторона установки: передний мост
Тормозная система: Akebono.

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) FRENKIT 235007

Диаметр [мм]: 35
Сторона установки: задний мост
Тормозная система: Akebono

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) ERT 400473

Сторона установки: задний мост
Диаметр [мм]: 38
Тормозная система: AKEBONO

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) AUTOFREN SEINSA D4427

Сторона установки: передний мост
Диаметр [мм]: 43
Тормозная система: AKEBONO

В корзину В корзину

Направляющие суппорта, комплект на 1 сторону FRENKIT 808008

Диаметр [мм]: 8
Сторона установки: задний мост
Тормозная система: Akebono/Nbk

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) AUTOFREN SEINSA D4296

Сторона установки: передний мост
Диаметр [мм]: 43

В корзину В корзину

Читайте также:  Противоалергенные и антибактериальные салонные угольные фильтры для Камри

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) ERT 400047

Сторона установки: передний мост
Диаметр [мм]: 43

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) ERT 400420

Сторона установки: передний мост
Диаметр [мм]: 43
Тормозная система: AKEBONO

В корзину В корзину

Поршень тормозного суппорта AUTOFREN SEINSA D025128

Диаметр [мм]: 43
Высота [мм]: 47.8

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) FRENKIT 243001

Диаметр [мм]: 43
Сторона установки: передний мост
Тормозная система: Akebono

В корзину В корзину

Поршень тормозного суппорта ERT 150585-C

Диаметр [мм]: 43
Высота [мм]: 47.8

В корзину В корзину

Огромный ассортимент, низкие цены и быстрая доставка автозапчастей в Калининградской области. Попробуйте сами.

Источник



Масляный фильтр на 4g93 какой?

Может кто знает размеры и диаметр посадочного отверстия?

Изображение

Фильтр воздушный автомобильный

Serёga(177) » Чт, 31 янв 2008 17:58

Connect » Чт, 31 янв 2008 18:27

Изображение

magic » Чт, 31 янв 2008 19:45

ilia2 » Чт, 31 янв 2008 21:40

Connect » Чт, 31 янв 2008 23:38

Изображение

vit » Пт, 01 фев 2008 10:28

unavailable » Сб, 02 фев 2008 9:41

Говорят фильтр влияет на давление масла в системе, как следствие недостаточное давление масла возле принудительно смазываемых механизмов — а ля гидрики. Последний раз ставил union c-414. На вид барахло редкостное, но выбора не было. Сейчас заказал оригинал.

Connect » Сб, 02 фев 2008 11:27

ну я через взаимозаменяемые аналоги нашел оригинальный фильтр на Опель, списали один, вот и поставил

Думаю врядли оригинальный немецкий фильтр сильно хуже оригинального японского. В таблице применимости кроме кучи других машин были и лансеры с 4г93 и галанты. Так что думаю, все будет нормально!

Изображение

масляный фильтр от хонды

superbeetle » Ср, 21 май 2008 23:39

Дмитрий, Киев. мой авто: Mitsubishi Virage 1.8, 4G93, 2004, J5021847, тайвань.

Источник

Двигатель Mitsubishi 4g94

Двигатель 4g94

Один из больших представителей известных моторов производителя Мицубиси. Рабочий объём составляет 2.0 литра. Двигатель Mitsubishi 4g94 во многом схож с силовой установкой 4g93.

Описание двигателя

В линейке моторов Мицубиси 4g94 занимает особое место. Это объёмный силовой агрегат. Такого литража удалось достичь благодаря установке коленвала с ходом поршня 95,8 мм. Модернизация прошла крайне успешно, что можно судить по незначительному расширению — всего 0,5 мм. ГБЦ одновальная типа SOHC, система впрыска MPI или GDI (в зависимости от версии ГБЦ). Двигатель оснащён гидрокомпенсаторами, избавляющими от необходимости регулярно настраивать зазоры клапанов.

Привод ГРМ — ремень, нуждающийся в периодической замене каждые 90 тыс. км пробега автомобиля. Во время обрыва ремня возможно загнёт клапана, поэтому надо быть крайне внимательным.

Неисправности двигателя

Ошибка датчика ДПРВ под названием P0340 часто отвлекает владельцев Галанта, оснащённого описываемым двигателем. Первым делом рекомендуется протестировать всю проводку, идущую от электроники до датчика, а также замерить питание регулятора. Неисправный датчик заменяется, проблема сразу решается. Большей частью ДПРВ глючит, хотя бывает исправен.

Мицубиси Галант

Последствия ошибки довольно катастрофичны — мотор никак не хочет запускаться. Дело в том, что именно этот регулятор в ответе за открывание форсунок. Стоит проверить, открываются ли они, и поступает ли топливо. При этом ТНВД бензин может нормально подавать, насос качать без проблем.

Другие характерные ошибки.

  1. Стуки — распространённая проблема двигателя, вызванная работой гидрокомпенсаторов. Для разрешения этой неисправности, надо заменить детали. Обязательно заливать качественное моторное масло, чтобы ситуация не повторилась.
  2. Плавающие обороты — это прерогатива двигателей GDI. Основным виновником здесь становится ТНВД. Проблема решается чисткой фильтрика, расположенного сбоку насоса высокого давления. Также надо в обязательном порядке осмотреть блок дроссельной заслонки — если он загрязнён, то обязательно прочистить.
  3. Жор масла — это нормальное положение дел для двигателей с большим пробегом. Силовая установка склона к нагарообразованию. Как правило, если раскоксовка не помогает, нужно заменить колпачки и кольца.
  4. Проблемы с мотором на горячую. Здесь надо проверять регулятор холостого хода. Скорее всего, нужна замена элемента.
  5. В сильные морозы часто заливает свечи. Поэтому надо стараться лить в мотор только качественное масло и горючее. Обязательно требуется регулярный уход и контроль.
Читайте также:  Абиссинский колодец своими руками как сделать скважину иглу на участке

Двигатели Мицубиси разрабатываются с 1970 года. В маркировке силовых агрегатов они ставят четырёхсимвольные наименования:

  • первая цифра показывает количество цилиндров — 4g94 означает, что в моторе используется 4 цилиндра;
  • вторая буква говорит о типе топлива — «g» означает, что в двигатель заливается бензин;
  • третий символ — обозначает семейство;
  • четвёртый символ — конкретная модель ДВС в семействе.

С 1980 года ситуация с расшифровкой несколько изменилась. Были введены дополнительные буквы: «Т» — двигатель с турбонаддувом, «В» — вторая версия мотора и т. д.

Объем двигателя, куб.см 1999
Максимальная мощность, л.с. 114 — 145
Диаметр цилиндра, мм 81.5 — 82
Доп. информация о двигателе Распределенный впрыск
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 114 (84) / 5250
129 (95) / 5000
135 (99) / 5700
136 (100) / 5500
145 (107) / 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 170 (17) / 4250
183 (19) / 3500
190 (19) / 3500
191 (19) / 3500
191 (19) / 3750
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Нагнетатель Нет
Расход топлива, л/100 км 7.9 — 12.6
Система старт-стоп нет
Степень сжатия 10 — 11
Тип двигателя 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC
Ход поршня, мм 95.8 — 96

В чём отличия между двигателями 4g94 и 4g93

В первую очередь отличия затрагивают возможности ремонта. Любой спец подтвердит, что 4g94 менее сложен, удобен в плане выполнения той или иной операции. На нём нет балансирных валов, что делает движок конструктивно проще. Однако он сильно задушен экологическими нормами, чему свидетельствует установка навороченной системы рециркуляции выхлопа. Поэтому он и быстрее загрязняется — покрываются сажей клапаны.

Двигатель 4g93

Второй момент: двигатель 4g93 выпускается в нескольких модификациях, довольно сильно отличающихся между собой. Например, если в 1995 году мотор имел некоторые особенности и характерные «болячки», то в 2000 году — это был совершенно другой мотор, который надо заново изучать.

С другой стороны, был бы 4g93 так плох, его бы не выпускали в разных вариациях уже больше 15 лет, что по статистике является хорошим показателем надёжности. И эксперты сходятся во мнении, что 4g93 на сей день — один из лучших японских моторов.

У этих двух моторов также отличается ТНВД. Однако это не останавливает любителей различных экспериментов. Так, часто наши российские умельцы ставят вместо 4g93 новый мотор 4g94.

  1. Он встаёт чётко, как родной.
  2. Меняются шпильки на фиксаторы опор двигателя.
  3. ГУР в комплекте со своими деталями должен быть от старого мотора.
  4. Дроссель нужен родной, механический.
  5. Маховик тоже заменить.
  6. Фишки датчика давления ТНВД надо поставить от нового двигателя, срезав старые.

Примечательно, что двигатель с прямым впрыском был впервые установлен на Митсубиси Галант. Это уже затем такая конструкция была успешно перенята Тойотой, Ниссаном и т. д. По этой причине 4g94 считается родным, характерным мотором для Галанта.

Вот что его выделяет конкретно на этой машине:

  • экологичность;
  • экономичность (если следовать рекомендациям производителя, то двигатель с АКПП не будет есть больше 7 литров на трассе);
  • хорошая тяга;
  • надёжность (вопреки распространённому мнению).

Лучше всего зарекомендовала себя в паре с 4g94 автоматическая коробка передач INVECS-II. Она ловко подстраивается под «характер» двигателя, даёт возможность ручного переключения ступеней.

Видео: что делать с вибрациями двигателя на Галант

Источник