Недостатки поломки и проблемы GM 6T30 40

6t40 автоматическая трансмиссия фильтр

ChevyRork » 12 фев 2015, 19:16

6-ступенчатое семейство АКПП General Motors 6T30E, 6T40E, 6T45E "Hydra-Matic" — это современное поколение переднеприводных трансмиссий, устанавливаемое с 2007 года на автомобили Шевроле, Бьюик с двигателем от 1.4 л до 3.2 л.

Маркировка трансмиссий GM означает:
6.. — 6-ступенчатая. ..Т.. — переднеприводные авто, . 40, 45 — класс По размеру передаваемого крутящего момента — Medium-Duty.
А 6T30E — Light-Duty и 6L80E — HeavyDuty (L- задний привод).
E — уже обязательное для 21 века "электронное управление" с помощью соленоидов, поэтому "Е" — часто опускается. Каждый завод использует и свою маркировку.
Конструкция этих АКПП основана на удачном опыте старшего брата — 6-ступенчатых 6T70/ 6T75, спроектированных в спокойном 2006-м совместно с Фордом (6F50 / 6F55).
Максимальный принимаемый крутящий момент после ГДТ 6T40 — до 375 Нм. Для двигателей до 3 л используется модификация 6T45. Разработана еще более усиленная модификация этих АКПП — 6T50, для двигателей св. 3 л.

Масло синтетическое типа Дексрон-VI чуть больше 8 литров. Для проверки уровня и качества масла через контрольную пробку (3) — слева. На горячем и работающем двигателе в положении "Парк" (масло ATF tº=+85. 95ºC) откручивается пробка 3 и должно вылиться немного масла. Если масло более-менее прозрачное и не имеет посторонних включений, то это говорит о рабочем состоянии масла. При любых подозрениях на включения в масле, рекомендуется продолжить диагностику — снять поддон и проверить наличие грязи в поддоне и на магнитах фильтра. Если масло не вылилось — долить некоторое количество через пробку 1. Коробка очень чувствительна к переливу или недоливу масла.

Re: АКПП GM 6T40 6T45, 6T30, 6T50

ChevyRork » 12 фев 2015, 23:58

Re: АКПП GM 6T40 6T45, 6T30, 6T50

technical_staff » 18 фев 2015, 23:49

6t45 Part1
Итак, поговорим о пресловутой трансмиссии 6t45 и её модификациях. Работа над данным узлом и дебют пришелся на, так сказать, не совсем благоприятный период для компании GM. Угроза банкротства сделала своё "чёрное" дело, со всеми вытекающими последствиями. Не побоюсь назвать именно трансмиссию слабым звеном. Первыми об этом узнают владельцы тяжелых авто Captiva, Equinox, Terrain — барабан 3-5-R, 4-5-6 не выдерживал нагрузки прижимной пластины. Результат — авто на ходу, но "не так как раньше" — слова владельцев. Удары, пробуксовки и в результате — "не едет". Тут результат непредсказуем, всё зависело от стадии на которой авто попадает в ремонт. В итоге: от замены барабана, пары пакетов, одноразовых уплотнений и до замены узла в сборе. Чем больше авто проедет с такими симптомами, тем больше трансмиссия сама себя будет разрушать. Что самое интересное аналогичная коробка (с тем же передаваемым крутящим моментом) ставилась и на Cruze, Malibu, Orlando, Opel Astra и т.д. Тут проще, машина легче — нагрузка меньше, но светофоры нас не оставляют равнодушными и показать что наш шевроле может, дело благородное, но экономически не целесообразное, тут результат тот же.
Изображение
Продолжение следует .

Re: АКПП GM 6T40 6T45, 6T30, 6T50

ChevyRork » 19 фев 2015, 09:35

Re: АКПП GM 6T40 6T45, 6T30, 6T50

technical_staff » 19 фев 2015, 15:59

Re: АКПП GM 6T40 6T45, 6T30, 6T50

ChevyRork » 19 фев 2015, 16:21

Re: АКПП GM 6T40 6T45, 6T30, 6T50

technical_staff » 19 фев 2015, 23:37

Ничего страшного в этой процедуре нет. Нам понадобиться:
Изображение
Вороток, удлинитель, головка на 11, шланг по диаметру носика воронки для удобства заливки масла в АКПП и ёмкость — да бы не запачкать пол, с дальнейшей возможностью проанализаровать наше масло.

Процедура корректировки:
1. Запустить двигатель.
2. Нажать на педаль тормоза и переместить рычаг переключения передач по всему диапазону режимов, останавливаясь на каждом режиме на 3 секунды. Затем вернуть рычаг переключения передач в положение PARK (P).
3. Дать двигателю поработать на холостом ходу на оборотах 500-800 об/мин в течение не менее 3 минут, чтобы осела вся вспенившаяся жидкость и ее уровень стабилизировался. Отпустить педаль тормоза.

Осторожно: Проверку уровня трансмиссионной жидкости следует проводить при температуре жидкости 85-95°C (185-203°F). Если температура масла отличается от указанной, выполните выезд на автомобиле, чтобы разогреть масло или, наоборот, дайте ему остыть. Если регулировку уровня проводить при иной температуре масла, уровень окажется ниже или выше необходимого. При 95°C уровень масла окажется недостаточным, а при 85°C – излишне высоким. Недостаток масла может привести к преждевременному износу деталей. Излишнее количество масла приводит к его выплескиванию через сапун и вспениванию, а также вызывает кавитацию в насосе.

4. Автомобиль должен располагаться горизонтально, двигатель должен работать, а рычаг переключения передач должен находиться в положении PARK.
5. Выкручиваем рулевое колесо вправо до упора.
6. Во время работы двигателя на холостых оборотах извлечь пробку из отверстия для контроля уровня масла (1).
Изображение
Дать жидкости стечь.
• Если жидкость вытекает струей, то дождаться, когда жидкость начнет капать.
• Если жидкость не вытекает, то добавить жидкость (заливная пробка сверху) так, чтобы она начала капать.
7. Убедиться в отсутствии наружных утечек.

Проверка состояния масла
• Проверить цвет жидкости. Масло должно иметь красный цвет. Масло может стать коричневым также и при нормальной эксплуатации, а не только при наличии загрязнений.

Примечание: Масло очень темного или черного цвета и пахнущее горелым, обычно загрязнено или было перегрето.
• Если цвет масла очень темный или черный, а масло пахнет горелым, то осмотреть жидкость, чтобы проверить, нет ли в нем металлических частиц или другого мусора, которые могут указывать на повреждение коробки передач. Заменить трансмиссионную жидкость, если других неисправностей не будет обнаружено.
• Если жидкость имеет мутный или молочный цвет, или выглядит содержащей воду, то это указывает на загрязнение охлаждающей жидкостью двигателя или водой.

Читайте также:  Купить корпус топливного фильтра Тойота Хилюкс Пикап

Источник



Ремонт, замена масла и прокладки гидроблока в АКПП 6T40 своими руками

Универсальная АКПП 6T40 подходит к автомобилям с объемом 1,4 и 3,2 литра. Но данную трансмиссию многие автовладельцы не любят за ее капризность и множество неполадок, возникающих чаще всего по вине автолюбителя. Из этой статьи читатель узнает, как вовремя обнаружить и отремонтировать проблемную часть коробки, как заменить трансмиссионную жидкость без обращения к специалистам из автосервиса. А также его вниманию будут представлены советы опытных автовладельцев и механиков.

АКПП 6T40

АКПП 6T40

Конструкторы двух компаний General Motors и Ford создали шестиступенчатую коробку серии 6T40 в 2002 году. На рынке разновидности этой серии трансмиссии появились c 2007 года. А первая конструкция модели 6T40 была разработана в 2006 году на базе следующих АКПП от Форда 6F50, 6F55.

Эта серия насчитывает следующие модели коробок-автомат:

  • 6T50 – усиленная модель от компании. Устанавливается на автомашины с мотором, объем которого превышает 3 л;
  • АКПП 6T45. Эту модификацию можно отыскать в двигателях с объемом до 3 литров;
  • 6T40;
  • АКПП 6T30. Это «лайт» модель. Разработана специально для двигателей с объемом до 1,6 л.

Далее речь пойдет о трансмиссии под названием 6T40. Выпускается трансмиссия на заводах Кореи и Китая.

Важно! Американцы это семейство трансмиссий называют «GF», хотя на самом деле правильное сокращение «GM-Ford», от названия компании General Motors и Ford.

Технические характеристики

Часть технической информации владелец авто сможет узнать из аббревиатуры коробки:

  • 6 – означает, что автомат имеет 6 ступеней переключения передач;
  • T – переднеприводные;
  • 40 – принадлежность к классу. Эта модель относится к среднему классу. Определяется по размеру передаваемого крутящего момента. Например, 6L80 уже относится к автоматам высокого крутящего момента;
  • E – электронное управление посредством соленоидов.

Важно! Чаще всего буква «E» опускается при написании модели, так как почти все АКПП, созданные после 2000 года обладают электронным управлением.

Максимальный крутящий момент АКПП 6T40 – 375 Нм. Сама коробка считается простой и ремонтно-пригодной. Выдерживает пробег до 150 тысяч километров прежде чем владелец должен будет сделать капремонт.

Также эта модель от других трансмиссий отличается расположением фильтра. На АКПП 6T40 он находится сбоку.

На какие автомобили устанавливалась

Следующая таблица сделана для того, чтобы новичку было легче разобраться, на каких автомобилях, какая из модификаций АКПП серии 6T установлена.

Эти трансмиссии неприхотливы к качеству ремонтных комплектов. Чаще всего опытные механики используют универсальные запасные части.

Внимание! Модификацию 6T45 можно найти не только на переднеприводных автомашинах, но и на некоторых моделях с полным приводом колес.

Особенности техобслуживания АКПП 6T40

Главной особенностью технического обслуживания, как и у всех коробок передач серии 6T40, является замена масла после пробега 40 тысяч километров. Как проверить уровень жидкости и заменить ее в следующих блоках.

А после пройденных 100 000 км требуется плановое обслуживание. Рекомендуется поменять расходники, муфты 3-5 и задней передачи. А на 80 000 км требуется замена «мозга» или мехатроника АКПП.

Проверка уровня и состоянии масла в АКПП

Проверка уровня и состояния масла на АКПП 6T40 производится следующим образом:

Проверка уровня масла в 6T40

  1. Завести двигатель.
  2. Прогреть коробку до температуры 80 градусов по Цельсию.
  3. Кулису передач оставить в положении «Парковка».
  4. Подставить под отверстие для слива емкость.
  5. Открутить пробку с горловины.
  6. Если масла пролилось немного, значит уровень в норме. Если же его вообще не вылилось – следует долить. Если бьет сильной струей – перелив. Необходимо слить небольшое количество.
  7. Закрутить пробку. Долить то количество, которое вылилось в емкость.

Состояние масла определяется по степени его загрязненности. Если жидкость прозрачная – с маслом все в порядке. Если оно темное или с черными вкраплениями, то рекомендуется заменить его.

Замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Внимание! Для смены используется трансмиссионная жидкость ATF Dexron VI.

  1. Поставить автомобиль на эстокаду.
  2. Выключить двигатель.
  3. Подставить под сливную горловину емкость.
  4. Разобрать поддон.
  5. Промыть его.
  6. Поменять фильтр АКПП.
  7. Поставить на место поддон.
  8. Закрутить пробку.
  9. Залить новое масло.
  10. Завести двигатель.
  11. Повторить пункты с 2 по 7 предыдущего блока про проверку уровня жидкости в АКПП.

Недостатки, поломки и проблемы GM 6T30 (40)

Проблема. Потеря третьей, пятой и заднего хода передач.

Причина и решение. Поломка случается из-за лопнувшего пружинного диска. Если продолжать долгое время не обращать внимание на исчезновение этих передач, то стружка от лопнувшего пружинного диска может попасть в планетарный редуктор и уничтожить его.

Проблема. Выход из строя дифференциала.

Причина и решение. При резких стартах и частых пробуксовках, ось сателлитов не выдерживает и может пробить насквозь корпус. Поэтому не рекомендуется стартовать с не прогретым двигателем или путешествовать по проселочным болотистым дорогам на автомобиле с этой коробкой передач.

Проблема. Плохо работает гидравлика. Часто при работающем двигателе или движущемся автомобиле автовладелец может замечать легкие толчки при переключениях.

Причина и решение. Здесь проблема заключается в отслоении резины или продуктами износа забит поршень барабана. Необходимо разобрать АКПП, почистить, заменить износившиеся части и поставить обратно.

Проблема. Пропадают верхние передачи при движении с холодного старта.

Причина и решение. Проблема с гидроблоком. В этом случае рекомендуется купить новый. Так как покупка ремкомплекта обойдется намного дороже;

Проблема. Бывает так, что после установки нового гидроблока, автомобиль не едет ни в одну сторону.

Причина и решение. Это значит, что неправильно размещенный мануальный клапан занял произвольное положение. Решением будет разобрать снова аппарат и поставить клапан как полагается.

Читайте также:  Японские производители фильтров для авто

Проблема. Машина дергается, плавают обороты на светофоре.

Причина и решение. Выход из строя электроники. Необходимо перепрошить программное обеспечение.

Способы диагностики АКПП 6T40

Для диагностики проблем автоматической коробки передач 6T40 желательно обратиться к специалистам в автосервис. Процедура обнаружения проблем у АКПП проводится с помощью нескольких тестов.

Тест на задержку во времени

  1. Прогревается АКПП и авто ставится на ровную площадку.
  2. Включается тормоз и запускается двигатель.

Важно! Количество оборотов должно соответствовать 800 в минуту.

  1. Кулиса передач устанавливается в положение «Движение вперед».
  2. Замеряется время срабатывания передачи с помощью секундомера.

Тест на стоянке

  1. Установка автомашины на ровной площадке с фиксацией колес с помощью упоров.
  2. Запускается двигатель, кулиса ставиться в положение «Движение вперед». Записываются данные тахометра.
  3. Кулиса переводится в положение «Движение назад». Записать показания стрелки тахометра. Стрелка должна остановиться на 2400, либо 2700 оборотах.
  4. Процедура должна длиться в течении 5 секунд.

Важно! Участие двух человек. Один проводит операцию, другой записывает данные.

Существует еще две процедуры тестирования. Это «Тест в дороге». Является самым сложным. И проверка уровня и состояния масла АКПП.

Конструкция коробки

Несмотря на то, что АКПП 6T40 довольно распространенная коробка передач, руководства на такие автоматы, как 6T40, 6T30, переведенные на русский язык, по сборке и разборке очень трудно найти.

Контсрукция АКПП 6T40

Конструкция АКПП 6T40 одинакова по сравнению с другими модификациями этой модели. Основные узлы крутящего момента и расходники унифицированы. Состоит конструкция из:

  1. Гидротрансформатор.
  2. Гидроблок.
  3. Планетарный ряд.

Ремонт автоматической коробки передач

Для того, чтобы провести ремонт АКПП модели 6T40 не нужно обладать специальными навыками. Главное уметь правильно собрать и разобрать автомат.

Детали, которые необходимо знать при сборке и разборке:

  • барабан от коробки 6T30 не подходит к АКПП 6T40;
  • а барабан от 6T40 одинаковый, как и у 6T45, несмотря на то, что продавцы будут говорить, что он усиленный;
  • комплект прокладок и сальников одинаков.

Прокладка от гидроблока 6T30

Также при ремонте АКПП модели 6Т30 важно знать, что у нее имеется свой собственный ремкомплект. В то время как у моделей 6T35, 6T40 и далее ремкомплекты универсальны и подходят друг к другу.

А также рекомендуется после ремонта АКПП 6T40 установить дополнительный радиатор охлаждения.

Советы опытных автовладельцев и механиков

Опытные автовладельцы и механики, которые уже не раз сталкивались с проблемами ремонта АКПП 6T40 своими руками советуют:

  • не забывать снять металлический поршень со старого барабана;
  • при ремонте гидроблока не потерять 6 шариков;
  • соленоиды с корпусом разного цвета никогда не взаимозаменяемы.

А также советы от них по эксплуатации автоматов моделей 6T40, 6T30:

  • вовремя проверять и менять трансмиссионную жидкость;
  • коробка хоть и плавно ведет себя во время резких стартов, все же не рекомендуется делать это часто;
  • использовать только качественное, фирменное масло.

При бережном и внимательном отношении АКПП 6Т40 прослужит долго и без нареканий.

Мануал, схему и каталог АКПП 6T40 можно посмотреть или скачать, пройдя по этим ссылкам:

Если у Вас остались вопросы или вам необходима помощь звоните по телефону 8 (495) 150 63 97 проконсультируем бесплатно и поможем решить вашу проблему с данной трансмиссией

Источник

Реальный пример авто на ломучем автомате 6Т30, которое ездит без проблем вот уже 80.000 км

Многие автомобилисты думают, что связываться с авто на АКПП можно только тогда, когда есть куча денег на ее ремонт или даже на внеплановую замену. В целом так оно и есть, потому что на надежность сильно подержанных автоматов рассчитывать не стоит.

Но если автомат "свежий", но каким бы ломучим он ни был, и какую бы быструю кончину не пророчили ему гаражные мастера, все равно при нормальном обслуживании он проходит гарантийный срок без проблем. Нашел реальный пример авто на изначально не самом надежном автомате 6Т30, которое без проблем ездит.

Многие недолюбливают Джентру в частности, и GM в целом за свои ненадежные автоматы серии 6Т30 и 6Т40. Сама коробка перегревается, гидроблок загрязняется, бывали случаи, когда даже корпус трескался. Устанавливалась эта коробка практически на все модели GM, но особо печально известна она по Крузам, Кобальтам и Авео.

Машина обслуживалась исключительно в регламент — не больше и не меньше. На шестидесяти тысячах пробега поменяли масло в АКПП. Сейчас пробег уже за 80.000 км, и коробка чувствует себя нормально. По крайней мере никаких толчков и рывков, свидетельствующих о скорой смерти гидроблока и фрикционов, нет.

Ездили все время тоже "нормально": по-другому и не скажешь. Когда надо, были динамичные старты со светофора и обгоны по трассе (разумеется, настолько динамичные, насколько это позволял сделать полуторалитровый атмосферник). В остальное время спокойная, размеренная езда без лишних мучений для двигателя и коробки.

Понятно, что вряд ли этот автомат спокойно доходит до двухсот тысяч и дальше, как делали это старые японские четырехступки, но тем не менее он уверенно идет к первой сотне и пока с ним все нормально. Это я к тому, что даже если просто в регламент обслуживать машину, то любой, даже самый ломучий автомат, при обычной эксплуатации до сотни доходит железно.

Источник

6т40 АКПП-Шевроле Круз, Опель Астра

Популярные модели наиболее успешных автомобилей Chevrolet Cruze и Captiva разработаны известной корпорацией General Motors. Независимо от места сборки, машины укомплектованы шести-ступенчатыми автоматическими коробками переключения передач 6т40. АКПП Шевроле Круз позволяет выбирать оптимальный режим, соответствующий любому стилю вождения на дорогах различной сложности. Главная особенность АКПП данного типа – возможность переключения передач как в автоматическом, так и полуавтоматическом режиме управления коробкой.

Читайте также:  Фильтр воздушный Renault Captur I Clio IV Clio IV Grandtour 12 Dacia Duster Logan II Sandero II 12 18 FILTRON AP133 5

Краткое описание конструкции 6т40 АКПП, принципа действия

АКПП 6т40 устройство. В компоновку коробки передач входит традиционная схема планетарного механизма. Торможение transmission здесь производится при помощи фрикционных дисков. Передача потока мощности от коленчатого вала силового агрегата на коробку передач производится через гидротрансформатор. В зависимости от степени сложности дорожных условий, водитель может повышать передачи путем принудительного блокирования автоматики.

селектор переключения

Управление автоматом осуществляется через специальный привод тросового типа. По аналогии с МКПП, рычаг переключения скоростей (селектор АКПП) расположен на привычном месте. Он соединяется с электронным блоком управления.

Дифференциальный механизм АКПП GM 6T40 также соответствует аналогичному устройству, размещенному в МКПП.

Проведение диагностики коробки автомат GM 6Т40

гидроблок 6т40

Чтобы наиболее точно определить наличие и характер дефектов АКПП, существуют специальные способы тестирования. С целью предупреждения серьезных поломок коробки автомат, опытные автомеханики рекомендуют проводить тестирование. Если, в результате проверки, выявлены серьезные дефекты АКПП, необходимо обратиться за консультацией к квалифицированным мастерам автосервиса.

  1. Тестирование задержки во времени.
  2. Стояночный тест.
  3. Дорожный тест.
  4. Проверка уровня трансмиссионного масла.

Метод тестирования задержки во времени

Первый способ является наиболее доступным и простым для самостоятельного проведения. Цель проверки: определить уровень работоспособности рабочих элементов АКПП. На холостом ходу рычаг переводится из «N» в позицию драйв «D» либо реверс «R». Перед срабатыванием ощущается определенная пауза.

Для обеспечения точности проверки выполняются следующие действия:

  • прогреть трансмиссионное масло в коробке до 50 — 80°С (для этого нужно проехать несколько км);
  • поставить машину на ровную горизонтальную площадку;
  • включить тормоз;
  • запустить двигатель (необходимое количество оборотов в минуту равно 750 – 900, иначе
  • тестирование не даст правильных результатов);
  • установить селектор в точку «D»;
  • замерить время срабатывания передачи при помощи секундомера (минимальное количество измерений равно не менее 3-х раз с последующим определением среднего арифметического значения) при этом нормальным результатом считается интервал в 1,2 сек.;
  • таким же способом измерить интервал задержки срабатывания АКПП при проверке режима «R» (здесь время перехода не должно превышать 1,5 сек.);

Важно: Отклонения времени срабатывания в сторону увеличения свидетельствуют о наличии поломок АКПП. Выявлением и устранением неисправностей занимаются только профессионалы.

Стояночный тест GM 6T40 АКПП Шевроле Круз

Цель данной проверки – оценить правильность функционирования двигателя внутреннего сгорания, гидротрансформатора, трансмиссии и коробки перемены передач GM 6T40 Шевроле Круз, Каптива. Условия безопасности проведения тестирования вторым методом:

  1. Установка автомобиля на освещенной площадке большой площади.
  2. Участие не менее двух человек.
  3. Надежная фиксация всех колес, передних и задних, при помощи специальных упоров.
  4. Проведение тестирования должно длиться не дольше 5 секунд.

При проведении работ один человек проводит испытания и записывает полученные данные. Задача второго оператора – наблюдение за состоянием упоров и колесами транспортного средства. Если колеса начинают проворачиваться, при этом одновременно смещаются упоры, нужно остановить операцию.

Алгоритм тестирования вторым способом:

  • после закрепления колес нажать на тормоз (педаль выжимается в течение всей проверки);
  • запустить мотор;
  • перевести селектор в точку «D»;
  • отметить данные тахометра;
  • выждать одну минуту;
  • перевести рычаг в точку «R» (при этом стрелка тахометра должна остановиться в диапазоне от 2400 до 2700 оборотов в минуту).
  • При проведении данной процедуры нужно исключить появление посторонних звуков, вибраций, толчков, перемещений автомобиля.

Если тахометр выдает в этих режимах заниженные показания, можно сделать вывод, что силовой агрегат вырабатывает недостаточно мощности.

Более высокие показатели прибора свидетельствуют о возникновении неисправностей в работе автоматической коробки передач.

Описание метода дорожного тестирования коробки GM 6T40

Проверка в процессе движения относится к наиболее сложному виду тестирования АКПП GM 6T40. Алгоритм действий:

  1. Установить селектор АКПП в точку «D».
  2. Постепенно увеличивая подачу газа, проверить качество переключения режимов от первой до пятой включительно.
  3. Отсутствие какого-либо режима говорит о неисправности самой коробки, механизма управления, системы контроля.
  4. Более длительное срабатывание одной из передач указывает на проблемы в системе управления.
  5. В позиции «D» установить скорость авто, равную 70 км/час.Нажать педаль газа.
  6. Проследить, насколько быстро изменяются обороты (стремительный рост показаний тахометра означает возникновение неисправностей гидротрансформатора).

Остановить машину и перевести селектор на режим ручного переключения скоростей. Затем начать движение и продолжить тестирование:

  • нажимая на газ, включать первую, вторую передачи и обратно;
  • далее отпустить рычаг акселератора, чтобы проверить качество торможения двигателем;
  • дублировать предыдущие два пункта несколько раз – при этом исключить удары, проскальзывания, вибрации и пр.

После остановки нужно установить селектор АКПП на первую скорость, нажать на газ, убедиться в невозможности включить вторую скорость. Уменьшая подачу газа, проверить, как тормозит двигатель. На холостом ходу переключиться на реверс «R» и резко нажать на педаль газа. При этом не должно быть таких явлений, как: вибрации, пробуксовки, нестандартные шумы и пр.

  • Установить транспортное средство под наклоном в 5°.
  • Перевести рычаг на «Р» (паркинг).
  • Отпустить педаль тормоза (машина не должна скатываться, благодаря срабатыванию механизма парковки).

Проверка уровня и замена масла в АКПП GM 6T40

соленойды 6т40

Исходя из требований мануала, проверять объем масла в коробке Шевроле Круз нужно после пройденного пути, равного 15 тыс. км. Процесс проверки уровня масла в автоматической коробке передач GM 6T40 принципиально не отличается от прочих аналогов.

Автопроизводитель уверяет в отсутствии необходимости замены трансмиссионного масла в АКПП данной модели. Однако, в процессе эксплуатации смазочный материал часто теряет свои полезные свойства, вынуждая владельцев авто осуществлять частичную или полную замену масла в АКППGM 6T40. От устаревшего масла чаще всего страдает гидравлическая система коробки автомат, в частности электромагнитные клапаны – соленоиды. Рекомендованные марки ATF масла для АКПП Шевроле — GM 93740313, DEXRON VI.

Источник