Nissan Teana Logbook замена топливных фильтров и бензонасоса

Отзывы о запчастях DOMINANT

В общем менял я ступицу левую перед около 6 -7 тыс.км назад и ни чего хорошего. Брал DOMINANT думал дешевле походит, но оказался подшипник высох, шелест и стук появился и вибрация когда тормозил, короче охренел вот такие детальки!

Фото 0

Ступица dominant. Эти 40 т.км я проехал за 15 месяцев. Самому интересно, сколько ещё проедет.

Расширительный бачок охлаждающей жидкости взял AW8D001210403L DOMINANT. В общем, как показала практика, скупой платит дважды… Сдох этот бачёк — со швов начал течь антифриз. Благо не быбросил свой оригинальный.

Фото 0 Фото 1

Форсунки омывателя ставил Dominant — первое время брызгали более-менее. Через неделю жидкость просто вытекала с форсунок на капот. Заказал, поставил веерные от Toyota 85381-AA042. Очень хорошо работают, советую.

Ставил себе Dominant TO850381AA042 с клапанами, переходниками. Через день одна форсунка перестала работать, просто чуть капает на капот с неё.

Заменил расширительный бачок. Прислали dominant. Так как по номеру amd выдает dominant. Шланг был в комплекте. Спайка бачка. Какая-то она хреновая!

Фото 0 Фото 1 Фото 2 Фото 3

Надоела, скорее всего, как и многим Опелеводам, постоянно выскакивающая ошибка уровня ОЖ в расширительном бачке. Решил обновить бачок и приобрёл оригинал. Как ни странно, но оригинал стоил дешевле, чем аналоги.

Старый бачок немного потерял свой оттенок). Типа оригинал, но это не точно. В итоге, если не менять датчик, то ошибка выскакивала один раз при запуске двигателя. Датчик был заменён и теперь, надоедающая раньше ошибка не мешает. Мелочь, но приятно).

Фото 0 Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4

Из дешёвых наверное самый нормальный по моему Доминант. Из подороже, Ниссенс.

DOMINANT MT29020A103 — аналог нашего радиатора. Ставил себе, 2 года — полет нормальный.

Я сначала вот такое ставил OP56500974 DOMINANT — Прокладка трубки, побежало через 1,5 года. Поставил вот это 55556547 GENERAL MOTORS — Кольцо уплотнительное масляной трубки, год прошёл.

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

kanechny

Проголосовал ПРОТИВ шаровых опор Lemforder на странице рейтинга

KAMOKA

У рычага KAMOKA появился первый отзыв!

AREOL

У моторных масел AREOL только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

ACHIM

У генератора ACHIM появился первый отзыв!

SWAG

У радиаторов печки SWAG только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Lex

У вискомуфты Lex появился первый отзыв!

SenSen

У пружин подвески SenSen только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Источник



Nissan Teana › Logbook › замена топливных фильтров и бензонасоса

Всем привет.
Сей пост скорее не о том как менять фильтры и бензонасос (на Д2 море записей об этом), а мини-отзыв о выбранных запчастях.
В последнее время бензонасос стал шумновато работать. Не то чтобы совсем критично, но все равно неприятно.
Решил сменить фильтры грубой и тонкой очистки топлива.
Учитывая негуманные ценники на приличные бренды, прошелся по дешманским. В конце концов, фильтр это вам не тормозной суппорт, жизнь от него не зависит, можно и поэкспериментировать.
Выбор пал на колбу-фильтр знаменитого своей убогостью Dominant (NS1700409Y00A-S) стоимостью 1100 руб., хуже, пожалуй, только Fenox и фильтр грубой очистки равносильно любимого/ненавидимого нашим народом дальневосточного бренда SАТ (ST-FP06), по-сути являющегося торговой компанией, занимающейся продажей запчастей, а в САТовские коробки свои поделки кладут безымянные китайцы.
SAT выбрал еще и потому, что бонусом к фильтру идет топливный насос (на самом деле, конечно же, наоборот))) и все это удовольствие в каких то 600 рублей. Красота!

Фильтр Доминант идет без всяких плюшек, типа креплений, резинок, пружинок, клапанов и т.д. Поэтому все это добро необходимо будет демонтировать со старого фильтра и доукомплектовать Доминант. С другой стороны, корпус фильтра сделан довольно качественно, пластик не хрупкий, литье ровное. Все переставленное со старого фильтра встает отлично, напильник не нужен. Единственное что огорчило — пайка контактов — очень небрежно и плохо пропаяно.
Насос SAT весьма хорош. Старый стоял BOSCH 0 580 454 035. И внешне и по весу абсолютно одинаковые, разве что у БОШа на верхней крышке металлический колпачок (хрен знает зачем, как будто по ней молотком стучать будут). Корпус у обоих стальной. Нижняя часть и там и там дюралюминий. В выходном штуцере у обоих одинаковый клапан. В общем, за исключением названия — близнецы.

Читайте также:  Неисправности масляного фильтра автомобиля

Фильтр тоже на вид добротный
Чтобы все это добро интувировать, нужно снять низ дивана, потянув за два колечка по бокам, снять кожух, крепящийся на 4 поворотных защелках, далее АККУРАТНО (ОЧЕНЬ) снять фишку питания и топливный шланг. Осталось открутить кольцо, крепящее фильтр-насос и вынуть его. Не забывайте, что на корпусе фильтра болтается поплавок датчика уровня топлива, поэтому при вынимании фильтра его нужно нагибать в сторону спинки дивана, чтобы этот поплавок не сломать.

Вынули, слили бензин

Располовиниваем, отщелкнув одну защелку под одной из пружин. Промываем стакан от накопившейся грязи.
Не забываем прочистить датчик уровня топлива. Для этого надо отщелкнуть 4 защелки и снять крышку.

Далее можно побрызгать ВДшкой или карбклинером и протереть тряпкой контактную дорожку.
Все, можно собирать обратно.

Запихиваем насос обратно в бак и можно кататься!
Шум насоса естественно пропал, теперь даже не слышно как при включении зажигания он накачивает давление. Стал ли ровнее ХХ не могу сказать, он и раньше был ОК.
А вот приемистость стала получше, теперь мотору хватает топлива, чтобы резво раскручиваться.
По времени все заняло 1,5 часа со всеми перекурами, любованием деталюшками, протиранием всего и везде и т.д.
В целом, я бы рекомендовал вышеуказанные фильтр и насос — дешево, сердито и довольно качественно.

Источник

DOMINANT

DOMINANT, компания основанная в 1998 году — один из ведущих китайских производителей и экспортеров автозапчастей для вторичного рынка: гидравлических систем рулевого привода и сцепления, систем охлаждения и кондиционирования, электрики, систем подачи топлива, деталей сцепления, деталей подвески и рулевого управления, систем зажигания, подшипников и резино-металлических изделий, фильтров. Детали бренда ориентированы на модельный ряд автомобилей японских и американских производителей, а также на автомобили марок OPEL, AUDI, VW, MB, BMW, VOLVO. Качество продуктов подтверждено сертификатами ISO 9001 и РосТест.

Сертификаты DOMINANT

ISO 9001, РосТест

Отзывы о DOMINANT (53)

Купил ГУР этого производителя хватило на полтора месяца. Погнал масло по валу. Не советую брать этого производителя- деньги на ветер просто выбросить.👿

Из дешёвых наверное самый нормальный по моему Доминант. Из подороже, Ниссенс.

DOMINANT MT29020A103 — аналог нашего радиатора. Ставил себе, 2 года — полет нормальный.

Я купил клапан в сборе отдельно доминант. Всё огонь).

Перестал работать ГУР, значит опять умерла восстановленная рейка PE9037 GENERAL RICAMBI, которую я ставила в 2014 году. Прожила она 5 лет. Заказала другую PE40000ZJ DOMINANT. Полет без проблем. Замена быстрая, рейка с рулевыми наконечниками.

Отличные ступицы Dominant LR0104147 пробегали 70 +т.км.

Если с регулировками климата все в порядке, то ставлю на клапана печки под капотом! Я ставил Доминант, Кетай, второй год работает, вроде отлично в машине жара!

Форсунки омывателя ставил Dominant — первое время брызгали более-менее. Через неделю жидкость просто вытекала с форсунок на капот. Заказал, поставил веерные от Toyota 85381-AA042. Очень хорошо работают, советую.

Умер насос ГУР. Нашел новый китайский Dominant, ищется по оригинальному номеру LR007500. Езжу 2 месяца, пока полет нормальный, на месте руль туговат, но такое ощущение, что и родной был очень тугим.

Брал вакуумник для пассата б3 фирмы доминант, выбора не было, либо его, либо оригинал который в 4.раза дороже! Проездил месяц и накрылся, попался брак, пришлось взять опять его, работает по-другому, на сколько его хватит не знаю, но походу копить пока на оригинал надо!

Ставил себе Dominant TO850381AA042 с клапанами, переходниками. Через день одна форсунка перестала работать, просто чуть капает на капот с неё.

Я сначала вот такое ставил OP56500974 DOMINANT — Прокладка трубки, побежало через 1,5 года. Поставил вот это 55556547 GENERAL MOTORS — Кольцо уплотнительное масляной трубки, год прошёл.

Читайте также:  Кто делает фильтра для toyota

На комплекте «Dominant» полтора года и потекла 2, и задубевшая была 8.

Всякие Доминанты и т.д пробовали еще лет 5 назад, хватает месяца на 3, а то и на один.

Купил комплект крышек с прокладками dominant. Спустя недолго время потекли.

Заменил две передние ступицы так как был люфт. Что странно никакого гула не было. Поставил фирму доминант. Левая была родная, отбегала честные 160.000 км. А вот с правой стороны это уже 3я. Менял тоже на доминант. Ходят они хорошо. Предыдущая прошла 70к км.

Я себе поставил внешние прокладки Dominant, основную Daewoo. Из того что было в наличии. И ничего, живем пока) 10 накатал уже.

Много раз видел как устанавливают данный девайс, но как то не видел в этом особого смысла! Думал брызгает и ладно! Но потом решился! Заказал клапан TO85032126020 DOMINANT. Установка заняла 2 минуты!

Заказал веерные форсунки. Но поскупился на VAG 1Z0 955 985, взял DOMINANT AW1Z009550985. Не знаю, уж, как работают форсунки от VAG, но DOMINANT веером не поливают. Они бьют одной, но жирной струёй.

Ставил китайскиие dominant, 20 тыщ не прошли.

Gmb отличная, зарекомендовавшая себя, фирма. Моя ступица dominant FO48058822 прошла уже 50 т.км, ходит она больше skf.

Мне помог натяжитель доминант, он оказался жестче штатного и цепь я не слышал тысяч 80 км. Да и сейчас в целом нормально.

У меня оптимал быстро умер. Последний раз менял в июле 2018 на Dominant. Пока держится.

Менял месяцев 8 назад. Пока стоит. DOMINANT. Артикул: FO48021948.

Сегодня поменял форсунку омывателя лобового стекла, так как старая засорилась и практически не брызгала. Полазил в интернете и решил заказать DOMINANT HY9806302L100.

Взял ДЗ за 11.350р. очень пожалел. Ребята! Ни когда не берите эту фирму!

Ступица dominant. Эти 40 т.км я проехал за 15 месяцев. Самому интересно, сколько ещё проедет.

Я себе Dominant (передние) 2 штуки брал. А до этого Kroner стоял. Год даже не отъездил. Ну думаю, потому что я неправильно затянул (не по регламенту). Но в этом случае я сам виноват. Так что по поводу Кронера плохого не скажу.

У меня не было выбора, когда менял грм, менял и цепь, и натяжитель. Ошибся с натяжителем и цепью пришлось, что-то резко выбирать. В наличие был Китай Dominant, на нем пробег уже 40 000 км, а тоже с ним все норм, но в двигатель конечно кроить опасно, в следующий раз, что-то другое буду ставить.

Китайцы. Запчасти, в основном, на европейские автомобили. Дешево. Качество, как правило, колеблется между плохо и очень плохо. Положительных откликов очень мало. Если детали легкозаменяемы — можно брать в силу дешевизны и менять хоть каждый месяц. Если брать что-то трудоемкое в плане замены, то лучше выбрать что-то понадежнее.

Источник

Dominant фильтр топливный отзывы

я ток одного не понимаю — почему все уперлись в оннурия? полно же фильтров от других производителей

Так Рустам сказал что Онуфрий рулит. smoky: Вот и народ теперь только его и любит!:icon16:

Добрый вечер, соклубники! Сегодня поменял топлинный фильтр. Предварительно ознакомился с вашими советами и опытом. на сегодня пробег 75255, На лето стал искать фильтр. оригинал не искал, в магазине из рекомендованных Вами и опробованных мне предложить ничего не смогли. Предложили китайский Patron. Фото прилагается. Да, он значительно меньше в диаметре, пришлось обернуть старым брючным ремнем. цена считаю терпимая -445 руб. и неделю подождать. Вообщем заменил и немного прокатился. работает двиг. нормально. будем еще посмотреть. А как вариант тыс. на 30 -35 наверное использовать можно.
55956

дилеру деньги надо зарабатывать.

с этим не поспоришь:):335:
но на всякий случай в запасике лежать должен, не оригинал конечно.

Читайте также:  Все о масляных фильтрах строение типы очистки рекомендации по замене

Дилер рекомендует каждые 30 т км менять. а ты 75 на одном?

Сейчас пойду менять , оннурий с осени лежит , да все руки не доходили . Ни разу еще ни фильтр не менял , ни свечи ( еще не куплены ) Пробег 90 тысяч.

Пробег 90 тысяч.

Ну,хотя бы по пробегу. Вполне подходящий для замены.
Можно экономить разумно, но и в маразм впадать не надо.

Родной на 73 тыщах.

Я поставил онури. Но у нас нигде нет кронштейна от вазов. Пришлось обернуть резиной.

Брал в ексзисте, а ща гляжу и там нет. дефицит , однако))))

Я, через дилера, ставил цепь и натяжитель от Dominant, гораздо дешевле оригинала.
Мастер сказал, что цепь на вид неплохая, всё подходит, но "как ходить будет" это он не знает.

Думаю взять топливный фильтр Dominant, и, возможно, поменять его через годик, а не как оригинальный раз в два года.

А кто-нибудь знает, что за фирма: Dominant SY22040034301? Понятно, что китайская!) Пробивается, как аналог.

На драйв2 такой один пользователь взял!
1200 р цена вопроса.

По виду, вроде красивый Неоригинальный топливный фильтр для Ssangyong New Actyon G20D (https://www.drive2.ru/l/9947326/)

Чуть чуть меня опередил)))) Все мы и там и тут)

Цена по нынешним временам нарядная: SY22040034301 — 1 011 руб.

А с чего ему её стирать если это, как думаете, "производитель оригинала для НАс".

все зависит от того кто заказывает музыку — я вам по заказу могу на заводе корпусов в один день наштамповать с вашими именами — на второй день с именами наших политиков.
Шелкография стоит весьма доступных денег. Не копеечных — но вполне доступных.

Вообще, можно узнать является ли Доминант тем самым Оригиналом СЙ или нет, только купив и сравнив — габаритные размеры, и способы обработки разных тех.операций. Углы завальцовки, длины корпуса, межосевое расстояние трубок, длину трубок и их вальцовку, сравнить хотя бы визуально поверхность материла. Ну и т..д. один и тот же станок или конвеер будет делать все однотипно. Оставляя однотипные следы.
Ну и другие соображения — кроме корейцев их продукцию никто более не выпускает (ну по заказу в Китае) ни малайзия, ни индонезия ни турция НУ НИКТО БОЛЕЕ. кроме корейцев и китайцев.
если индустриальные страны и выпускают продукцию то и то по своим наработкам — габаритно и внешне будут отличаться. (обычно за основу беруться стыковочно-присоединительные размеры все остальное по фирменным наработкам — а у каждого они свои)
Здесь мы видим 1:1

бывает в производстве так — приезжают представители (заказчик) какого либо завода и сообщают — наштампуйте нам 300 тыс.штук деталей. Более нам не надо. Техзадание получите в полном объеме (КД) — маршрутные карты составите сами (затраты ваши) оплачивает заказчик. В условия договора изготовления запчастей вписывается сколько штук изготовить — какого качества — какой допустимый коэф.брака заложить и что дальше будет с специально изготовленной оснасткой.

Обычно в договор вписывается такое — заказчик оставляет право по истечении 3 лет продолжить выпуск продукции под именем того завода где будет продолжено производства — проблемы качества и гарантии уже от самих изготовителей и на их совести (заказчик уже не при делах)
Лично я сам участвовал в некоторых подобных операциях.

Что меня заставило подумать что доминант это китайский завод от услуг которого отказались корейцы.
На рынке у нас синхронно появились с этой маркировкой именно эти 3 проблемные детали — цепь, гнц, и фильтр.

производство актионов свернуто — запущены тиволи. У тиволей в двс детали другие. И фильтр другой. А у китайцев готовая тех.оснастка и налаженное производство. И скорее всего в курсе качества и количества проданных машин по миру. Так что производство расходных деталей продолжиться.

Источник