Оцинкованные корпуса для фильтров воздушных

Оцинкованные корпуса для фильтров воздушных

Наша компания производит корпуса фильтров для вентиляции, выполненные из оцинкованной, коррозионно-устойчивой стали. Корпус фильтра вентиляции, изготовленный нами, обладает отличным качеством, а благодаря отсутствию посредников мы гарантируем низкие цены.

Конструктивно простые, вентиляционные короба состоят из корпуса и крышки, крепящейся на защелках. Легкость установки фильтрующих элементов и их последующего извлечения для замены обуславливается наличием направляющих. Быстрота и простота присоединения фильтр-бокса к воздуховоду вентиляционной системы обеспечивается при помощи фланца.

Компания «Вент Альянс» изготавливает корпуса фильтров для вентиляции различных типоразмеров, устанавливаемые как горизонтально, так и вертикально:

    ; ;
  • Секции компактных и карманных фильтров СКФ
  • Фильтр-боксы для круглых каналов.

Цены на оцинкованные корпуса для фильтров:

Тип продукции Наименование Цена на корпуса для фильтров
Корпус для фильтра оцинкованный фильтр-бокс Корпус для фильтра от 1800 р/шт

На корпуса компания «Вент-Альянс» даёт гарантию 12 месяцев на сохранение целостности конструкции, при условии хранения продукции в упаковке производителя. Все фильтрующие элементы сертифицированы и полностью соответствуют российским и европейским стандартам ГОСТ 51251-99 и EN 779.

Для расчёта фильтров обратившись к нашим специалистам по телефону +7(495) 988-59-60

Источник



Корпус для воздушного фильтра цилиндр

Телефон в Москве (многоканальный)
+7 (499) 322-02-35
График работы
Отдел продаж: ПН-СБ 10:00 — 19:00
Магазин запчастей: ПН-ПТ 10:00 — 19:00
E-mail: info@energyprofessional.ru

  • Бензогенераторы
  • Бензогенераторы 1кВа — 5кВа
  • Бензогенераторы 5кВа — 10кВа
  • Бензогенераторы 10кВа — 20кВа
  • Бензогенераторы трехфазные
  • Инверторные бензогенераторы
  • Дизельгенераторы
  • Дизельгенераторы до 5 кВа
  • Дизельгенераторы 5кВа — 10кВа
  • Дизельгенераторы 10кВа — 30кВа
  • Дизельгенераторы 30кВа-100кВа
  • Дизельгенераторы 100кВа-300кВа
  • Газовые генераторы
  • Briggs Stratton
  • Generac
  • Сварочные генераторы
  • Сварочное оборудование

  • Стабилизаторы Ortea
  • Серия Ortea ATLAS — однофазные
  • Серия Ortea VEGA — однофазные
  • Серия Ortea GEMINI — однофазные

Каталог

Shop Categories

Мы предлагаем Вам:

  1. — Всегда более 200 корпусов воздушного фильтра для различных мотоблоков на нашем складе
  2. — Квалифицированные специалисты, которые подберут Вам нужный корпус фильтра для мотоблока
  3. — Есть как оригинальные корпуса, так и заменители высокого качества
  4. — Только качественные запчасти
  5. — Гарантия возврата средств если запчасть Вам не подойдет
  6. — Есть доставка по Москве и самовывоз
  7. — А также есть доставка по РФ Почтой России с оплатой при получении заказа!

Просто позвоните нам по телефону +7 (495) 744-36-24 и мы поможем Вам с подбором запасных частей.

Store information

  • Email us: ivanov1987@gmail.com

Товары

Наша компания

  • Доставка и оплата
  • Корпоративным клиентам
  • Контакты
  • Реквизиты ООО "ГК Евроинжиниринг".
  • Выездное обслуживание бензиновых и дизельных генераторов

Our Newsletter

Get our latest news and special sales

(с) 2012-2018 ООО «ГК Евроинжиниринг» Все права защищены.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, размещенная на настоящем интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения точной информации о стоимости товаров и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам

Источник

Причины попадания масла в воздушный фильтр ВАЗ 2109

Прочистка системы вентиляции картера двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Загрязнение системы вентиляции картера двигателя на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 приводит к снижению эффективности удаления из него картерных газов в карбюратор и далее в цилиндры для дожигания. Как следствие – в картере возрастает давление.

Находящееся там моторное масло под давлением начинает выгоняться через сальники коленчатого и распределительного валов, прокладку клапанной крышки, пробку ее маслозаливной горловины, выбрасываться в корпус воздушного фильтра. В итоге карбюратор забивается, двигатель начинает «троить» и глохнуть, свечи зажигания покрываются нагаром, снижается мощность и приемистость, увеличивается угар моторного масла и т.д.

Аналогичные симптомы могут возникнуть при износе поршневой группы двигателя (кольца, поршни, цилиндры), но так как искать причину неисправности нужно начинать с самого простого, следует сначала прочистить систему вентиляции, так как это менее затратно и проблемно, чем капитальный ремонт двигателя. Поршневую потом можно будет проверить, произведя замер компрессии в цилиндрах двигателя.

Порядок прочистки системы вентиляции картера двигателя с карбюратором Солекс 2108, 21081, 21083

Последовательно снимаем и прочищаем элементы малой и большой ветвей вентиляции картера. Для прочистки используем ацетон или бензин, зубную щетку, медную проволоку. Продуваем сжатым воздухом из насоса или компрессора, попутно контролируя легкость его прохождения.

Прочищаем сапун

Демонтировать с двигателя его не нужно, просто прочистить щеткой, смоченной в бензине канал отвода картерных газов от загрязнений. Продуть сжатым воздухом. См. фото выше.

Прочищаем большой вытяжной шланг

Отсоединяем его от патрубка на клапанной крышки двигателя и от сапуна. Промываем бензином (заливаем вовнутрь и взбалтываем, потом проливаем водой). Продуваем сжатым воздухом.

Большой вытяжной шланг системы вентиляции картера двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 снят с патрубка на крышке и сапуна

Прочищаем шланг отвода картерных газов в полость корпуса воздушного фильтра двигателя

Отсоединяем шланг от патрубка на клапанной крышке. Снимаем корпус воздушного фильтра. Отсоединяем шланг от корпуса. Прочищаем сам шланг и патрубок под него на корпусе воздушного фильтра.

Шланг отвода картерных газов в корпус воздушного фильтра двигателя и его патрубок на снятом и перевернутом корпусе воздушного фильтра

Прочищаем шланг отвода картерных газов в задроссельное пространство

Отсоединяем его от штуцеров на карбюраторе и на клапанной крышке. Проливаем, продуваем.

Iланг отвода газов за дроссель

Прочищаем маслоотделитель

Для доступа к маслоотделителю необходимо снять клапанную крышку двигателя. Отвернув два болта на 10, отсоединить маслоотделитель от внутренней поверхности клапанной крышки. Промываем маслоотделитель бензином. Продуваем сжатым воздухом. См. «Прочистка маслоотделителя двигателей 2108, 21081, 21083».

Прочищаем маслоотделитель системы вентиляции картера

Прочищаем штуцер и канал с калиброванным отверстием в карбюраторе Солекс

Можно прочистить при помощи медной проволоки, не демонтируя карбюратор с двигателя. После прочистки продуть сжатым воздухом. В случае сильного загрязнения, для их прочистки придется снимать карбюратор.

Прочистка канала и штуцера отвода картерных газов за дроссель на карбюраторе Солекс медной проволокой

После прочистки устанавливаем все элементы системы вентиляции картера двигателя обратно, при необходимости заменив хомуты крепления шлангов или сами шланги, если повреждены. В ходе эксплуатации автомобиля, проверяем, прекратилась ли течь масла под сальники и уплотнения. Если нет, проверяем исправность поршневой группы двигателя.

Сапун Ваз 2109

Система вентиляции картера двигателя Ваз 2108 2109 21099 предназначена для вентиляции картера двигателя от прорвавшихся в него из цилиндров газов. Из картера двигателя через шланг газы подводятся к клапанной крышке, где проходят через маслоотделяющую сетку и засасываются в воздушный фильтр карбюратора. Если маслоотделяющие сеточки загрязнились и на них уже не осаждается масло, то масло будет попадать в воздушный фильтр карбюратора. Если воздушный фильтр забросан маслом, значит необходимо прочистить систему вентиляции картера. Но как правило зачастую многие этого не делают, а отсоединяют шланг между клапанной крышкой и воздушным фильтром и направляют его в сторону. Отверстие в воздушном фильтре глушат пробкой от шампанского — и порядок. Вроде бы и воздушный фильтр чист, и масло уже не так выплевывается. Однако это до поры до времени. Рано или поздно система вентиляции картера засорится полностью, и тогда двигатель начнет давить масло. Как правило, оно идет в трамблер через сальник распределительного вала.

Неисправность: засорилась система вентиляции картера двигателя

Многие автовладельцы имеют смутное представление о системе вентиляции картера двигателя своего автомобиля. Так как длительное время, пока автомобиль имеет небольшой пробег, она работает незаметно, ни чем не выдавая своего существования. Спустя годы и (или) сотню тысяч пробега система вентиляции постепенно засоряется выдавая первые признаки своей неисправности.

Признаки неисправности: засорилась система вентиляции картера двигателя

Выгоняет моторное масло из двигателя под сальники и прокладки

Так как система вентиляции отвечает за своевременное и эффективное удаление газов из картера двигателя в его впускной тракт, то малейшее сужение ее каналов по причине появления в них отложений приводит к повышению давления в картере и в самом двигателе. Повышенное давление заставляет моторное масло сочиться под сальники коленчатого и распределительного валов, прокладку поддона, прокладку клапанной крышки, пробку маслозаливной горловины. Замена сальников и прокладок в такой ситуации проблемы течи масла не решает.

Масло в корпусе воздушного фильтра двигателя

(для карбюраторных двигателей)

По описанной выше причине повышенного давления в картере двигателя находящееся в нем моторное масло начинает активно выбрасываться вместе с газами под клапанную крышку и далее в корпус воздушного фильтра. Забивая фильтрующий элемент и жиклеры карбюратора.

Повышение расхода моторного масла

Так как моторное масло начинает активно выбрасываться во впускной тракт двигателя и догорать в камерах сгорания, соответственно растет его расход. Сначала практически незаметный он постепенно растет по мере засорения системы вентиляции.

Замасливание электродов свечей зажигания

По причине попадания моторного масла во впускной тракт двигателя и далее в камеры сгорания происходит замасливание электродов свечей зажигания. Свечи начинают работать с перебоями, двигатель троит на холостом ходу, появляются провалы и рывки в движении, сизый дым из глушителя.

Причины неисправности: засорилась система вентиляции картера двигателя автомобиля

Большой пробег автомобиля

Рано или поздно система вентиляции картера двигателя перестает эффективно справляться со своими обязанностями так как ей все время приходится иметь дело с картерными газами, несущими в себе частицы масла, сажи и пр. Все это со временем забивает маслоотделитель системы и оседает в виде сажевого налета на стенках ее шлангов и трубок.

Применение некачественных масел

Ускорить процесс засорения системы вентиляции картера может постоянная эксплуатация двигателя автомобиля на низкокачественном и (или) неподходящем для данного двигателя моторном масле. Количество сажевых отложений в таком случае возрастает в разы.

Износ поршневой группы двигателя

Изношенная поршневая группа двигателя автомобиля (кольца, поршни, цилиндры) позволяет большому объему газов из камер сгорания прорываться в картер, повышая в нем давление и способствует наступлению негативных последствий.

Что делать если имеются признаки засорения системы вентиляции картера двигателя?

В первую очередь прочистить элементы системы: шланги малой и большой ветвей и маслоотделитель. Подробная информация о самостоятельной прочистке системы вентиляции картера будет изложена в отдельной статье на нашем канале, а так же она уже давно имеется на нашем сайте с аналогичным названию канала наименованием.

Признаки и причины протекания масла через сапун

Несмотря на свою простоту, данная система очень важна, и следить за ее работоспособностью необходимо. Одна из самых часто встречающихся проблем с вентиляцией — гон масла через сапун.

Это может в дальнейшем стать серьезной проблемой, поскольку частицы масла, попадая в коллектор и цилиндры, будут забивать каналы, а при сгорании увеличивать количество сажи, которая затем попадет в картер, закоксовывая масляные каналы, и ухудшая работу системы смазки.

Признаки гона масла.

Их немного. В карбюраторном моторе это могут быть подтеки смазочного материала внутри корпуса воздушного фильтра и значительные следы масла на самом фильтрующем элементе.

Источник

Корпус воздушного фильтра для автомобилей HYUNDAI i10 2007-2013

Детали расположены на разных складах в России и СНГ, обращайте внимание на срок доставки до вашего представительства и стоимость детали. Они указаны в соответствующих полях при выводе результатов поиска конкретной детали.

  • Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Новороссийская 31
  • Саратовская область, г. Саратов, ул. Танкистов 90 А

Если в вашем городе нет представительства, срок доставки указан до нашего склада в Краснодаре. Без регистрации на сайте стоимость детали также указана на нашем складе в Краснодаре.

Мы в социальных сетях:

  • visa
  • mc
  • wm
  • qiwi
  • ym
  • alfa
  • mir

Купить запчасти для иномарок можно on-line или в наших региональных представительствах в Москве, Саратове, Пензе, Ульяновске, Ижевске, Саранске, Волгограде, Нижнем Новгороде и Уфе. Доставка товаров выполняется во все города России — Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Брянск, Воронеж, Владивосток, Владимир, Вологда, Екатеринбург, Иваново, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курск, Липецк, Магадан, Магнитогорск, Москва, Мурманск, Набережные Челны, Новокузнецк, Новосибирск, Норильск, Омск, Орёл, Оренбург, Пермь, Петрозаводск, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Смоленск, Тамбов, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Чебоксары, Челябинск, Элиста, Ярославль и др.

Источник

Читайте также:  Фильтр воздушный Чери Тиго Т11 2 4L T111109111