Отзывы о топливных фильтрах ONNURI

Топливный фильтр onnuri отзывы

я ток одного не понимаю — почему все уперлись в оннурия? полно же фильтров от других производителей

Так Рустам сказал что Онуфрий рулит. smoky: Вот и народ теперь только его и любит!:icon16:

Добрый вечер, соклубники! Сегодня поменял топлинный фильтр. Предварительно ознакомился с вашими советами и опытом. на сегодня пробег 75255, На лето стал искать фильтр. оригинал не искал, в магазине из рекомендованных Вами и опробованных мне предложить ничего не смогли. Предложили китайский Patron. Фото прилагается. Да, он значительно меньше в диаметре, пришлось обернуть старым брючным ремнем. цена считаю терпимая -445 руб. и неделю подождать. Вообщем заменил и немного прокатился. работает двиг. нормально. будем еще посмотреть. А как вариант тыс. на 30 -35 наверное использовать можно.
55956

дилеру деньги надо зарабатывать.

с этим не поспоришь:):335:
но на всякий случай в запасике лежать должен, не оригинал конечно.

Дилер рекомендует каждые 30 т км менять. а ты 75 на одном?

Сейчас пойду менять , оннурий с осени лежит , да все руки не доходили . Ни разу еще ни фильтр не менял , ни свечи ( еще не куплены ) Пробег 90 тысяч.

Пробег 90 тысяч.

Ну,хотя бы по пробегу. Вполне подходящий для замены.
Можно экономить разумно, но и в маразм впадать не надо.

Родной на 73 тыщах.

Я поставил онури. Но у нас нигде нет кронштейна от вазов. Пришлось обернуть резиной.

Брал в ексзисте, а ща гляжу и там нет. дефицит , однако))))

Я, через дилера, ставил цепь и натяжитель от Dominant, гораздо дешевле оригинала.
Мастер сказал, что цепь на вид неплохая, всё подходит, но "как ходить будет" это он не знает.

Думаю взять топливный фильтр Dominant, и, возможно, поменять его через годик, а не как оригинальный раз в два года.

А кто-нибудь знает, что за фирма: Dominant SY22040034301? Понятно, что китайская!) Пробивается, как аналог.

На драйв2 такой один пользователь взял!
1200 р цена вопроса.

По виду, вроде красивый Неоригинальный топливный фильтр для Ssangyong New Actyon G20D (https://www.drive2.ru/l/9947326/)

Чуть чуть меня опередил)))) Все мы и там и тут)

Цена по нынешним временам нарядная: SY22040034301 — 1 011 руб.

А с чего ему её стирать если это, как думаете, "производитель оригинала для НАс".

все зависит от того кто заказывает музыку — я вам по заказу могу на заводе корпусов в один день наштамповать с вашими именами — на второй день с именами наших политиков.
Шелкография стоит весьма доступных денег. Не копеечных — но вполне доступных.

Вообще, можно узнать является ли Доминант тем самым Оригиналом СЙ или нет, только купив и сравнив — габаритные размеры, и способы обработки разных тех.операций. Углы завальцовки, длины корпуса, межосевое расстояние трубок, длину трубок и их вальцовку, сравнить хотя бы визуально поверхность материла. Ну и т..д. один и тот же станок или конвеер будет делать все однотипно. Оставляя однотипные следы.
Ну и другие соображения — кроме корейцев их продукцию никто более не выпускает (ну по заказу в Китае) ни малайзия, ни индонезия ни турция НУ НИКТО БОЛЕЕ. кроме корейцев и китайцев.
если индустриальные страны и выпускают продукцию то и то по своим наработкам — габаритно и внешне будут отличаться. (обычно за основу беруться стыковочно-присоединительные размеры все остальное по фирменным наработкам — а у каждого они свои)
Здесь мы видим 1:1

бывает в производстве так — приезжают представители (заказчик) какого либо завода и сообщают — наштампуйте нам 300 тыс.штук деталей. Более нам не надо. Техзадание получите в полном объеме (КД) — маршрутные карты составите сами (затраты ваши) оплачивает заказчик. В условия договора изготовления запчастей вписывается сколько штук изготовить — какого качества — какой допустимый коэф.брака заложить и что дальше будет с специально изготовленной оснасткой.

Обычно в договор вписывается такое — заказчик оставляет право по истечении 3 лет продолжить выпуск продукции под именем того завода где будет продолжено производства — проблемы качества и гарантии уже от самих изготовителей и на их совести (заказчик уже не при делах)
Лично я сам участвовал в некоторых подобных операциях.

Что меня заставило подумать что доминант это китайский завод от услуг которого отказались корейцы.
На рынке у нас синхронно появились с этой маркировкой именно эти 3 проблемные детали — цепь, гнц, и фильтр.

производство актионов свернуто — запущены тиволи. У тиволей в двс детали другие. И фильтр другой. А у китайцев готовая тех.оснастка и налаженное производство. И скорее всего в курсе качества и количества проданных машин по миру. Так что производство расходных деталей продолжиться.

Источник



Onnuri отзывы

Запчасти ONNURI каталог, отзывы, мнения

Onnuri – южнокорейская марка, на данный момент принадлежащая корпорация Gahbin. Она Корпорация поставщиком комплектующих для GM Daewoo, объединения Hyundai-KIA и SsangYong. Также занимается экспортом запчастей для вторичного рынка под именем указанной марки.

В каталогах Onnuri содержится свыше 10 тысяч артикулов, соответствующих запчастям практически для всех корейских авто. Среди продуктов: амортизаторы, прокладки ГБЦ, элементы подвески, регуляторы напряжения, декоративные элементы, детали тормоза, фильтры, помпы, вискомуфты, ремни ГРМ, вентиляторы, поршневые кольца и поршни, свежи зажигания. Автолюбители не раз отмечали нестабильное качество запчастей Onnuri, которые можно сравнить с продукцией брендов SK Speedmate, Parts Mall и CAR-DEX. Больше всего негативных отзывов собирают резинотехнические изделия. А преимущественно положительные отзывы собирают детали тормоза, фильтры, комплектующие автомобильной электрики. В целом, это продукция скорее среднего, нежели высокого качества, что полностью оправдано ее демократичной ценой.

Читайте также:  Сфера применения картриджных фильтров

Дабы не нарваться на поддельные запчасти Onnuri, обращайте внимание на наклейку. Во-первых, она имеет светоотражающую метку. Во-вторых, на наклейке всегда имеется логотип, упоминается страна производства, а также указывается адрес сайте компании в интернете и полученный ею сертификат: ISO9001: 2000 или ISO 9001:2008.

Источник

Zatoichi1463 › Blog › За правду: слово о фильтрах для корейцев

Два момента побудили меня написать эту статью:
1. Недавно вернулся из турне по китайским заводам, где в том числе был на заводах по производству фильтров
2. Интерес читателей к этой теме и их многочисленные вопросы на тему фильтров…

Итак ! Ситуация с производителями фильтров и в мире, и в Азии (Корея, Китай, Тайвань) — обстоит следующим образом:
1. Есть производители только воздушных и салонных фильтров – в силу схожести технологии изготовления (конечно подавляющее большинство из них китайские, т.к. наладить это производство совсем не сложно, и в то же время большая составляющая дешевого (ранее дешевого) ручного труда в технологическом процессе позволили китайцам занять лидерство в этом сегменте).
Что бы продавать успешно свои изделия в больших количествах эти производители обмениваются своей продукцией с производителями масляных и топливных фильтров. И наконец максимально полный, полученный таким образом ассортимент — упаковывается в собственные бренды производителя, либо в бренды Заказчика-Покупателя…И если в этом случае качество воздушных/салонных фильтров постоянно, то качество масляных и топливных может скакать при смене поставщика стороннего…
Например, в Корее основных производителей масляных фильтров — 3 шт., а основных производителей воздушных фильтров — 5 шт. НО ! У каждого из этих производителей Вы сможете купить полный ассортимент фильтров — они все обмениваются продукцией. И БОЛЕЕ ТОГО — НЕ ТОЛЬКО ОБМЕНИВАЮТСЯ, НО И ПОКУПАЮТ НЕДОСТАЮЩИЕ ФИЛЬТРА В КИТАЕ И ПАКУЮТ У СЕБЯ В КАКОЙ ХОЧЕШЬ БРЕНД !
я УЖЕ И НЕ ГОВОРЮ, ЧТО ТВОРИТСЯ В САМОМ КИТАЕ В СФЕРЕ ТАКИХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ КООПЕРАЦИЙ ! )))))
Считается, что в воздушных/салонных фильтрах риски не так велики, как в масленых/топливных фильтрах при их эксплуатации — поэтому Покупатели стараются купить самые дешевые воздушные фильтра не взирая на бренд… А ЗРЯ !))))).
Разница все-таки есть !
Разница эта заключается в применяемой фильтровочной бумаге. Насчитывают 4 основных типа такой бумаги (и бесчисленное количество разновидностей внутри этих основных 4-х типов), которые отличаются по фильтрующим свойствам и по цене соответственно. И разбег этих самых характеристик — в несколько раз ! …Конечно в самом дешевом фильтре будет самая дешевая бумага, с самыми низкими фильтрующими свойствами…И еще есть миф, согласно которому цвет бумаги говорит о ее уровне качества…Китайцы сломали этот миф давно))))…Бумагу покрасят в любой цвет, если Вы закупаете достаточно большие партии этой самой бумаги…
Единственное спасение здесь — это бренды «имеющие совесть и ответственность перед покупателем»
2. Есть производители масляных/топливных фильтров )))…Для них так же характерно все вышесказанное…И еще кое-что важное:
— фильтр может хорошо работать, но гнать масло из под уплотнительного кольца, потому что оно не рассчитано на низкие температуры эксплуатации в условиях нашей зимы и теряет свою пластичность …А большинству производителей из Азии этот параметр и в голову не приходит…Слабое утешение себе — потрогать эту самую резинку при покупке фильтра, она должна быть похожей на резинку ))). Но все таки это очень слабая по эффективности проверка)))…Уповать надо на бренды «имеющие совесть и ответственность перед покупателем»…
— самое главное ! В фильтре может не оказаться или оказаться ничтожно мало самого фильтрующего элемента — той самой фильтрующей бумаги ( уже не говоря о том, что она бывает по характеристикам множества видов !)…
Косвенно на подозрения Вас может навести вес фильтра — слишком легкий — значит слишком мало фильтрующего элемента внутри. Однако и тут хитрят производители – более тяжелое днище стакана фильтра прячет недостаток самого фильрующего элемента внутри ( и такое встречается)))…А проверить это можно только распилив фильтр !
— еще один важный момент – распилив фильтры «насухую» и сравнив их таким образом – Вы опять можете не получить достоверного результата, поскольку останется открытым вопрос – как работает фильтр (например его клапан) в условиях реальной нагрузки.

В общем опять только надежда на бренды, «имеющие совесть и ответственность…»
ПОКУПАЯ САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ И В ТОМ ЧИСЛЕ НЕИЗВЕСТНЫЕ БРЕНДЫ — ВЫ МНОГОКРАТНО УВЕЛИЧИВАЕТЕ СВОИ РИСКИ КУПИТЬ ФИЛЬТР БЕЗ ФУНКЦИЙ ФИЛЬТРА…

3. …»Очень мало компаний ( это как правило крупные мировые производители, с громкими именами), которые производят сами весь ассортимент фильтров»…
Я лично такие своими глазами не видел…Только слышал такие «байки» от более мелких производителей.
А что видел лично — это размещение заказов крупными мировыми компаниями для сбора полного ассортимента своего бренда у тех же мелких производителей-специалистов в тех или иных видах фильтров…Размещают они заказы, исходя из задач транспортно-логистических…Например, я знаю завод масляных и топливных фильтров в Корее, и знаю заводы в Китае, где MAN производит свои фильтра для азиатских рынков, а точнее — размещают свои заказы на местных заводах, которые удовлетворяют требованиям качества MAN.
Например, на том же корейском заводе производятся для азиатского рынка не только MAN, но и Knecht, и MAHLE, и известный ранее в России FILTER MASTER, и достаточно распространенный в России, «имеющий совесть и ответственность.» корейский бренд ARIRANG…
4. Достаточно много иммитейшена (подделок) на российском рынке дорогих и известных брендов, таких как MAN, MAHLE, KNECHT — так как продать такую подделку за дорого очень выгодно… Я так же видел своими глазами производство таких подделок в Китае…(((((…
Порылся в своих архивах и к сожалению нашел только фото упаковки подделок оригинальных фильтров Тойоты с одного из небольших китайских заводов…Надо еще порыться, где то то был и Кнетч у меня на фото…)))…

Читайте также:  Стоит ли ставить воздушный фильтр нулевого сопротивления

И конечно основной ориентир при определении подделки — это подозрительно низкая цена, по отношению к общему уровню цен на рынке данного бренда…
Итого в сухом остатке:

1. Выбрать правильно фильтр может только специалист с приборами в руках, и зачастую для этого надо сломать сам фильтр ))))
2. Поэтому уповать приходится только на «имеющих совесть и ответственность»производителей и бренды…
3. Несколько слов конкретики о наиболее распространенных брендах фильтров для корейцев на рынке России (с акцентом на развенчание маркетинговых мифов)))) :

Fortech — неплохой российский производитель и упаковщик продукции из Кореи, Китая и России. Не дорого и приемлемого уровня качества.
KOOKIL — был очень хороший производитель воздушных фильтров в Корее — обанкротился и закрылся несколько лет назад…Кто то «шустрый» пытается продавать подделку этого бренда до сих пор.
AMD — Маде ин город Красногорск…Всю дешевку из Китая пакуем в Красногорске и продаем как корейскую продукцию…Отдельно писал от этом бренде на своей странице, в блоге…
TSN (Цитрон) — отношусь к нему с предубеждением…дешевка…большинство изделий китайские фильтры, с ориентацией на самую дешевую цену, не на качество…Такова моя субъективная точка зрения. Но помянуть его надо, т.к. очень распространен на нашем рынке исторически.
BIG FILTER — известный российский производитель. Я с ними вплотную не сталкивался — ничего не скажу. Может читатели что нибудь расскажут про него в комментах…
PMC (Партс-Молл) — корейский упаковщик, ушедший полностью на китайский ассортимент и стремительно теряющий позиции на рынках разных стран. К тому же недавно был оштрафован корейскими блюстителями закона на несколько миллионов долларов, как раз из-за того, что выдавал китайскую продукцию за корейскую…Качество ниже среднего…
NIPARTS — С ними лично тоже не сталкивался в плотную. Судя по найденной информации и по опыту своему думаю, что это, — «закос» под иностранного производителя (с японскими корнями)…Похоже, что упаковщик…Не знаю кому принадлежит…Посмотрите на моей странице блог под названием «Маде ин любая страна» — там расписаны механизмы как это делается…Похоже, что это именно такая история, т.е. бренд с претензией на японские корни, с левыми контактными данными в Амстердаме …
GOODWILL – история аналогичная Нипартсу…
MANDO/MANDO+ – на моей станице посвятил этому бренду не один блог…Посмтрите – много полезного узнаете…Коротко – сами не имею производства фильтров. Стремятся заработать на репутации поставщика на конвейеры, продавая китаqскую дешевку, в основном.
BESF1TS – история, похожая на МАНДО. Под легендой дочернего бренда МОБИСА – продают китайскую дешевку за дорого.
ONNURI — упаковочный бренд одной корейской компании Габин . Ничего сами не делают…Кто для них производит фильтры сейчас — не знаю…ушли с того завода, где были несколько лет назад со своими заказами…
KROSS – новый корейский упаковщик на рынке России, как Онури. Частично фильтра для них делал корейский производитель воздушных фильтров SEBON.
SEBON – неплохой корейский производитель воздушных фильтров. Каким то чудом поставляет в оригинал в Корее масляные и топливные фильтра, самостоятельно производя только воздушные…)))
Yuilfilter – еще один неплохой корейский производитель.
FILTER MASTER — качественный поставщик фильтров, в т.ч. на конвейеры. По последней информации уходящий с Российского рынка, в силу того, что не выдерживает конкуренции с китайской дешевкой. Хорошие вещи стоят дороже, к сожалению (((…
NOMIS FILTER — тоже кооейский производитель масляных/топливных фильтров. Не плох, но очень дорг для российского. Как и Фильтр Мастер по этой причине уходящий из России.
ARIRANG — неплохой упаковщик и производитель, известный своими поставками некоторого ассортимента РТИ на конвейер Хендай/Киа, и ориентацией на упаковку остального товара, производимого для конвейеров и в оригинал другими такими же производителями «имеющими совесть…»

…На самом деле брендов фильтров нескончаемое множество…И описать всех — не реально. Только из Кореи можно выискать порядка 30 брендов ! (количество самих же реальных, основных заводов гораздо меньше – смотри выше)))))
Я для себя покупаю FILTER MASTER, SEBON, ARIRANG, или если их нет в наличии, то беру — FORTECH… В них я уверен — по опыту …
Не вижу смысла купить в несколько раз дороже MAN (продают у нас и с корейского производства, а не только российского) или MOBIS с того же завода, где делается и ARIRANG, например…

Читайте также:  Анализ страницы Надежды Надькиной ВКонтакте

Достаточно трудная статья на эту тему — огромное количество производителей с очень сложной ситуацией для проверки качества самом конечным Потребителем !((((…

И напоследок об еще одной новой тенденции…На сегодняшний день рабочая сила и ресурсы в России стоят дешевле, чем в Китае, следовательно производство в России становится выгодным делом. Это дает в свою очередь толчок, и в первую очередь для запуска не сложных, и недорогих производств. В России открылась целая пачка (по моим подсчетам порядка 5 производств) и наверняка еще скоро откроются – производства воздушных и салонных фильтров. Ждите новые российские бренды и известные Вам уже иностранные бренды, произведенные на российских заводах. Потому как интуристы умеют считать деньги и начнут размещать заказы на изготовления своих изделий там, где выгодней – в России…

Источник

Отзывы о топливных фильтрах ONNURI

Топливный поставил ONNURI. И сегодня, приехав к родителям, почувствовал запах соляры от родительской машины. Открыл капот и вижу мокрый датчик воды и всё под фильтром мокрое. Выяснил, что течёт фильтр из ЗАВАЛЬЦОВКИ! 2 дня! Это я просто не видел, сразу не текло, проверял.

Течёт не из под резинки, а именно из под завальцовки фильтра. Перед ним стоял AMD (китай вроде) и всё было отлично, а перед AMD стоял MANDO и сцуко так же потёк из под завальцовки как и ONNURI. Только MANDO продержался больше 2000 км.

Напишите свой отзыв о топливных фильтрах ONNURI

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

kanechny

Проголосовал ПРОТИВ шаровых опор Lemforder на странице рейтинга

RAPRO

У шланга ГУР RAPRO появился первый отзыв!

PANDAparts

G.U.D

MARSHALL

У рессор MARSHALL только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

В авторейтинге ГБО для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

Ford

В авторейтинге тормозных колодок для Ford Focus участвует уже 25 производителей!

TAKUMI

У моторных масел TAKUMI только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Honda

В авторейтинге очистителей для Honda Civic участвует уже 5 производителей!

SunTek

У тонировочных пленок SunTek только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

APELAS

У трещоток APELAS только 10 голосов! Рекомендуете?

OEM Toyota

У радиатора печки OEM Toyota только 5 голосов! Рекомендуете?

BORATEX

У коврика BORATEX только 30 голосов! Рекомендуете?

Фаркоп

В рейтинге лучшие фаркопы только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

VALEO

На комплекты сцепления VALEO написанно уже 250 отзывов.

TYC

На поворотники TYC написанно уже 25 отзывов.

Радиатор кондиционера

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

Multitronics

Универсальные смазки

В рейтинге лучшие универсальные смазки учавствует уже 40 производителей!

Есин Еня

Проголосовал ПРОТИВ втулок стабилизатора Точка Опоры на странице рейтинга

Есин Еня

Проголосовал ПРОТИВ втулок стабилизатора Полиуретан на странице рейтинга

Блокираторы

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Воздушный фильтр

В рейтинге лучшие воздушные фильтры учавствует уже 90 производителей!

LANDSAIL

У шин LANDSAIL уже 150 голосов!

tqrwer

22 июня 2021, 23:48

Проголосовал ПРОТИВ радиаторов охлаждения LUZAR для Kia Rio на странице авторейтинга.

D R

22 июня 2021, 22:33

Невский фильтр

22 июня 2021, 22:30

ГБО

22 июня 2021, 21:48

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

valeriytseona

22 июня 2021, 16:37

Здравствуйте. Я приобрел Subaru Forester SG 2006 2.0 atmo. Интересуюсь установкой ГБО. Советуете BRC? Буде благодарен за .

4X4VRN@RAMBLER.RU

22 июня 2021, 12:22

Albanejia

22 июня 2021, 09:51

Установил на ваз 2112 2006 новый генератор АТЭ-1. Свет стал гореть лучше, ярче, слушаю музыку на высокой громкости и маг .

Mann

22 июня 2021, 06:47

Кубынин Константин

21 июня 2021, 23:52

В октябре 2020 менял левую переднюю — посоветовали Miles. Проехал всего 4.5 т. км -загудела. Сейчас там-же советуют Zekk .

Кудрявцев Кирилл

21 июня 2021, 10:05

Недавно купил и поставил себе в машину регулятор напряжения ELTRA и был приятно удивлен, так как ранее зарядку показывал .

Александрович Роман

20 июня 2021, 20:11

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок ATE для Skoda Octavia на странице авторейтинга.

Челпанов Александр

19 июня 2021, 23:01

Проголосовал ПРОТИВ рычагов SAT для Nissan X-Trail на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Какой топливный фильтр лучше

  • 72
  • 13
  • 68k

Топливный фильтр

Замена масла Ауди Q7

Замена топливного фильтра Audi A6 2.5

Замена топливного фильтра Audi A6 C5

  • 3
  • 3
  • 24k

Замена топливного фильтра Ауди а4

SCT logo

SAKURA logo

Mann logo

Mahle logo

Filtron logo

Bosch logo

DELPHI logo

MASUMA logo

Высоковольтные провода logo

Подушка двигателя logo

Опора амортизатора logo

Воздушный фильтр logo

Что мы знаем о топливных фильтрах ONNURI

Отзывы о топливных фильтрах ONNURI

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Южная Корея. Официальный сайт находится по адресу: http://www.onnuri-parts.com/.

В июне 2021 года на PartReview еще не сложилось мнение о топливных фильтрах ONNURI. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на топливные фильтры ONNURI.

В данный момент есть 1 отзыв и 3 голоса. 0 отзывов имеют положительную оценку, 0 — нейтральную, и 1 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 1 звезды (из 5). Голоса распределились так: 0 — за, 3 — против.

Пользователи также составили мнение о качествах топливных фильтров ONNURI:

  1. Расход топлива — влияние на потребление топлива — пока нет оценки
  2. Корпус — качество и надежность корпуса — пока нет оценки

Топливный фильтр ONNURI в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили топливные фильтры ONNURI на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

Источник