Патрубок воздушного фильтра на Lada Vesta 1 8 CROSS

Снятие корпуса воздушного фильтра, глушителя шума впуска и патрубков

Потребуются ключ «на 10», отвертки — плоская и крестовая, пассатижи.

корпус фильтра, глушитель впуска с патрубками - устройство
Элементы системы воздухоподачи: 1 — штифт крепления воздушного фильтра; 2 — кронштейн крепления воздушного фильтра; 3 — воздухозаборник; 4 — корпус воздушного фильтра; 5 — входной патрубок тушителя шума впуска; 6 — опора крепления тушителя шума впуска; 7, 8 — кронштейны крепления тушителя шума впуска; 9 — глушитель шума впуска; 10 — шланг вентиляции картера; 11 — воздухоподводящий рукав

1. Потяните вверх и преодолевая сопротивление резиновых держателей снимите декоративный кожух двигателя.

2. Выверните два болта крепления глушителя шума впуска к рамке радиатора.

Глушитель шума впуска можно снять и установить не снимая аккумулятор. Однако для снятия корпуса фильтра аккумулятор придется снять. Поэтому, если предполагается снятие корпуса фильтра, снимите батарею заранее, это существенно облегчит снятие глушителя.

3. Потяните глушитель вверх одновременно отсоединяя его входной патрубок 5 (рис. 2.24) от воздухозаборника 3.

4. Сожмите с боков и отсоедините выходной патрубок глушителя от корпуса фильтра. Снимите глушитель шума впуска, выведя его вверх.

5. Ослабьте затяжку хомута крепления воздухоподводящего рукава 11 к отводящему патрубку корпуса воздушного фильтра.

6. . и отсоедините рукав от патрубка.

7. Выверните болт крепления кронштейна 2 корпуса фильтра.

8. Снимите аккумулятор (см. тут).

9. Потяните вверх, и немного отжав шпильку крепления аккумулятора, снимите корпус фильтра.

10. Сожмите усики хомута и сдвиньте его по шлангу большой ветви системы вентиляции картера.

11. Отсоедините шланг от штуцера на крышке ГБЦ.

12. Ослабьте затяжку хомута крепления воздухоподводящего рукава к патрубку дроссельного узла.

13. . отсоедините от дроссельного узла и снимите рукав.

14. При необходимости отсоедините от дефлектора радиатора охлаждения и снимите воздухозаборник (передний бампер для наглядности снят).

15. Установите корпус воздушного фильтра и воздуховоды в порядке, обратном снятию.

При установке воздушного фильтра штифт корпуса должен полностью войти в резиновую втулку на кузове.

При установке глушителя шума впуска опора корпуса должна войти в фигурный вырез на полке аккумулятора.

Источник



Патрубок воздушного фильтра на Lada Vesta 1.8 CROSS

Патрубок воздушного фильтра на Lada Vesta 1.8 CROSS фото 10891 Патрубок воздушного фильтра на Lada Vesta 1.8 CROSS фото 10892

— Почта России. Доставка до Вашего населенного пункта зависит от удаленности от г. Тольятти. В среднем 5-14 дней по России. Стоимость доставки от 200 руб.

— Почта России 1 класс. Доставка до Вашего населенного пункта зависит от удаленности от г. Тольятти. В среднем 2-6 дней по России. Стоимость от 250 руб. и вес посылки не более 2кг.

Транспортные компании. Мы сотрудничаем с многими транспортными компаниями. За время нашей работы мы выяснили какие компании осуществляют свою деятельность качественно и недорого. Транспортные компании осуществляют доставку 1-10 дней по России и 5-14 дней до Казахстана.

ТК ПЭК (pecom.ru) — Одна из крупных транспортных компаний. Множество филиалов по всей России. Доставка от 300 руб.

ТК Ратэк (rateksib.ru) — Отправки по России и Казахстану

ТК Деловые Линии (dellin.ru) — необходимо прислать паспортные данные

Читайте также:  Как настроить VLC Media Player правильно

GTD (Бывший КИТ) — Отправки по России и Казахстану.

ЖелДорЭкспедиция (jde.ru)

Энергия (nrg-tk.ru)

Самовывоз. Вы сами приезжаете и забираете товар из нашего офиса/склада. Только по предварительному согласованию времени.

Оповещение: При отправке мы Вас оповестим и вышлем номер накладной (идентификатор) по которому можно отследить Ваш груз. При поступлении на склад-филиал в транспортную компанию, менеджеры оповестят Вас о прибытии груза, о сумме доставки и об адресе по телефону и/или смс.

Источник

Патрубок воздухозаборника к резонатору 8450006378 на ВАЗ Веста, Икс Рэй

Патрубок воздухозаборника к резонатору 8450006378 на ВАЗ Веста, Икс Рэй - фото 11648

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке воздухозаборника — патрубка резонатора воздушного фильтра LADA VESTA / ЛАДА Веста в строке "Комментарий" указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

Наружный воздух засасывается через патрубок забора воздуха 8450006378 в резонатор и далее в корпус воздушного фильтра LADA VESTA / ЛАДА Веста, X-RAY.

Резонатор впуска LADA VESTA / ЛАДА Веста

Content 705 img 01

1- резонатор впуска; 2 – патрубок воздушного фильтра; 3 – патрубок воздухозаборника.

В автомобилях LADA VESTA / ЛАДА Веста воздушный фильтр служит для поддерживания процесса горения топлива, в камерах сгорания двигателя, нужно обеспечить наличие воздуха. Даже на асфальтированных дорогах встречается пыль. При ее попадании внутрь мотора Лады Веста, начинается более интенсивный износ внутренних частей, приводящий к уменьшению срока службы и более раннему капитальному ремонту. Воздушный фильтр избавляет от мелких примесей, содержащихся в уличном воздухе. Своевременная его замена спасет от неприятностей с двигателем, машина проходит дольше.

Основной признак подошедшего к концу срока службы воздушного очистителя — машина не тянет или даже глохнет из-за недостаточного попадания воздуха в двигатель.

Воздушный фильтр служит для очистки воздуха от механических частиц. Фильтрующий элемент воздушного фильтра является расходным материалом и имеет ограниченный срок службы. По техническому регламенту замена воздушного фильтра на LADA VESTA / ЛАДА Веста не реже, чем через каждые 30 тыс. км. В тяжелых условиях: до 15 тысяч.

Производить замену воздушного фильтра LADA VESTA / ЛАДА Веста, рекомендуется на прогретом моторе. В этом случае пластик становится мягче, и шанс сломать фиксаторы снижается.

После фильтрующего элемента воздушного фильтра воздух проходит в шланг впускной трубы 8450006394 / 8450020039 и дроссельный патрубок.

После дроссельного патрубка воздух направляется в каналы модуля впуска и впускной трубы, а затем в головку цилиндров и в цилиндры.

Дроссельный патрубок с электроприводом системы распределенного впрыска топлива закреплен на модуле впуска. Он дозирует количество воздуха, поступающего во впускную трубу. Поступление воздуха в двигатель дозируется дроссельной заслонкой с электроприводом, управляемой контроллером.

Дроссельный патрубок имеет в своем составе два датчика положения дроссельной заслонки и связанный с ними электропривод.

На модуле впуска двигателя 21129 применяется система изменения длины впускного коллектора, которая позволяет снизить токсичность отработавших газов.

Регулирование длины впускного коллектора обеспечивает лучшее наполнение камеры сгорания воздухом и соответственно более полное сгорание топливно-воздушной смеси на всем диапазоне оборотов двигателя.

Читайте также:  Jatco JF016e замена масла в в вариаторах Nissan CVT 8 моделей RE0F10D RE0F10F неоригинальные расходники

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 8450006378, 218001109304.

Lada Vesta / Лада Веста, SW и SW Cross.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить патрубок резонатора в автомобиле Лада Веста и её модификации.

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если выжелаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Источник

Пневмопривод оси воздушных заслонок Лада Веста: все проблемы и решения

I Love My Lada

После 30-40 тысяч пробега владельцы Лада Веста начинают обращать внимание на поломки и неисправности более тщательно. То там, то здесь проявляется либо заводской брак, либо недоделки сборочной линии, либо недостатки комплектующих. Сбои и провалы в работе двигателя ВАЗ 21126 (21129) Лада Веста часто связаны с тем, что изношен шланг привода оси заслонок впускного коллектора.

Признаки неисправности привода заслонок впускного коллектора

Потеря двигателем мощности и появление провалов на средних оборотах могут быть тесно связаны с многими проблемами в моторе. Их тьма — начиная от системы питания, заканчивая забитым воздушным фильтром и изношенными свечами. Сегодня наша задача рассмотреть именно те признаки неисправности, которые связаны с пневмоприводом осей заслонок впускного коллектора.

веста шланг

К ним относятся в первую очередь:

  • потеря тяги на средних оборотах;
  • провалы, двигатель дергается на 4-5 тысячах оборотов;
  • повышенный расход топлива;
  • общее снижение мощности двигателя.

Эти неисправности характерны для моторов ВАЗ 21127, ВАЗ 21129, которые устанавливаются на Лада Веста, Гранта, Калина 2, Приора и Икс Рей. При этом характерными симптомами, сопровождающими эти неисправности служат свисты и шум из-под капота на оборотах выше холостых, примерно от 3000 до 5000 об/мин . А свист — это признак подсоса воздуха.

веста шланг

Практика показала, что после 30-40 тысяч пробега на Лада Веста в частности, выходит из строя вакуумная магистраль привода оси заслонки впускного коллектора. Для того, чтобы убедиться в том, что виноваты трубки магистрали, достаточно осмотреть одну из них внимательно — трещины, выкрашивание и заломы будут явными сигналами к замене. Впрочем, для начала вкратце разберемся, как работает заслонка на впуске и зачем она там вообще нужна.

Читайте также:  Медсестра фильтра детской поликлиники

Пневмопривод воздушных заслонок Веста: как работает и зачем нужен

Воздух поступает в камеру сгорания далеко не таким простым путем, как в первых инжекторных десятках и восьмерках. Через патрубок забора воздуха он проникает в резонатор, после в корпус воздушного фильтра, а после очистки начинается самое интересное.

веста шланг

После очистки воздух поступает во впускную трубу и непосредственно в дроссельный патрубка, откуда следует в каналы впускного модуля, в головку цилиндра и только потом в камеру сгорания. Как известно, дроссель на Весте имеет электропривод и два датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), которые посылают сигналы в ЭБУ.

веста коллектор

Для того, чтобы сделать выхлоп менее токсичным, инженеры реализовали систему изменения длины впускного трубопровода. Это позволяет улучшить наполнение цилиндров топливо-воздушной смесью и обеспечить более полное ее сгорание в широком диапазоне оборотов. Конечно, трубопровод не сжимается и не растягивается, а его длина изменяется за счет пути прохождения воздуха.

веста коллектор

А путь этот как раз регулируется воздушными заслонками с пневматическим приводом. Пневмопривод заслонок (его номер по каталогу 21127 1008200 00 ) регулирует степень открытия заслонки с помощью разрежения, создаваемого во впускном коллекторе. Чем больше обороты, тем выше разрежение и тем больше открывается заслонка.

Следовательно, вакуумная магистраль привода заслонки впускного коллектора может служить причиной нестабильной работы мотора.

Меняем трубки (шланг) магистрали привода заслонки коллектора

веста шланг

Вступление было довольно длинное, но устранение причины большинства неисправностей при работе двигателя на средних оборотах на Лада Веста довольно примитивно — замена трубки привода заслонки впускного коллектора.

Что и зачем нужно для работы

Для этого нам пригодится нехитрый набор инструментов и расходников:

веста шланг

  1. Силиконовый шланг вакуумного октан-корректора привода трамблера от классических Жигулей. Его цена около доллара.

Внимание. Стокововый новый шланг системы привода заслонки ВАЗовский — не подходит. Он выполняется из резины крайне низкого качества, которая со временем растрескается и неисправность снова даст о себе знать. Поэтому ставим силиконовый.

Как поменять шланг привода заслонки коллектора на Весте

веста шланг

Для замены шланга используем проверенный алгоритм:

  1. Снимаем минусовую клемму аккумулятора.
  2. Снимаем резонатор фильтра.
    веста шланг
  3. Снимаем декоративную накладку двигателя.
  4. Откручиваем 1-2-3-ю катушки головкой на 8. А здесь находится обратный клапан.
    веста шланг
  5. Снимаем главный шланг с правой и левой сторон, отведя его из-за кронштейнов.
  6. Перед второй катушкой установлен обратный клапан. Его шланги тоже пересыхают и их нужно заменить, отрезав от силиконового шланга равноценные куски.
    веста шланг
  7. Ставим силиконовый шланг вместо старого. При этом начинаем с правой стороны, отрезая излишек слева.
    веста шланг
  8. Остатки шланга подключаем к обратному клапану с двух сторон.
  9. Ставим на место обратный клапан.
  10. Укладываем главный шланг в кронштейны.

Запускаем двигатель и проверяем его работу на средних оборотах. Она изменится к лучшему, а замена шланга не потребуется по крайней мере до 90 000 пробега. В большинстве случаев этот способ помог избавиться от провалов и нестабильной работы, а также потери мощности на средних оборотах.

Источник