Подбор фильтров Mahle на HONDA MOTORCYCLES CBR 1100 XX SUPER BLACKBIRD 01 97 12 98

CBR1100XX.ru

Изображение

Vivis писал(а): ставить надо поролон !! дешего и практично!

Изображение

Асик, а мотор как "дышит" с этим поролоном ? ))))) У HIFLO ещё косяк с плохим прилеганием , у меня четко было видно, что с одной стороны подсасывало в короб пыль в обход фильтра, срочно заменил )

Re: Воздушный фильтр

clawbass » 04 июл 2016, 11:20

Re: Воздушный фильтр

voloha » 14 июл 2016, 08:48

Re: Воздушный фильтр

Poutz » 14 июл 2016, 14:43

Хифло редкостное говно. Он всегда как новый, а на мотоциклах с инерционным надувом еще и пыль пропускает. На дроздах, бусе, джиксерах 100% плотно не прилегает.
Изображение
Это личное фото, на фильтре пробег 2000км, мот буса. И таких фото с хифлоговно у меня полно:) Сам фильтр чуть грязный, внутри фильтра куча крупных частиц мусора и песка, но мелкий песок он пропускает на ура. На фото он кажется крупным, но на деле это комки, которые стали крупнее когда слиплись)

Re: Воздушный фильтр

Fencer » 12 апр 2017, 11:55

Re: Воздушный фильтр

Fencer » 12 апр 2017, 12:09

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Подбор фильтров Mahle на HONDA MOTORCYCLES CBR 1100 XX SUPER BLACKBIRD(01/97 — 12/98)

Компания Mahle является одним из лидеров рынка автомобильных фильтров и многие владельцы HONDA MOTORCYCLES CBR 1100 XX SUPER BLACKBIRD(01/97 — 12/98),когда речь заходит о том какой фильтр выбрать для своего авто, покупают именно Mahle. На данный момент Mahle предлагает 1 тип(а) фильров: Масляный фильтр.

Оглавление

Фильтры Mahle произведены из высокотехнологичных и высококачественных материалов, а конструкторы постоянно изменяют конструкции фильтров, что еще больше увеличить степень оистки и срок службы фильтров Mahle для HONDA MOTORCYCLES CBR 1100 XX SUPER BLACKBIRD(01/97 — 12/98). Фильтры являются важнейшей составляющей работы многих узов автомобиля и требуют своевременной замены, однако как дело доходит до замены многие водители встают в ступор, а собственно какой фильтр пододит на HONDA MOTORCYCLES CBR 1100 XX SUPER BLACKBIRD(01/97 — 12/98). Ответим на эти вопросы вместе различают несколько видов фильтров ниже представлены фильтры, которые подходят на HONDA MOTORCYCLES CBR 1100 XX SUPER BLACKBIRD(01/97 — 12/98).

Категория: ТС

Марка: HONDA MOTORCYCLES

Модель: CBR 1100 XX SUPER BLACKBIRD

Годы: 01/97 — 12/98

Фильтры Mahle для HONDA MOTORCYCLES CBR 1100 XX SUPER BLACKBIRD(01/97 - 12/98)

Какой масляный фильтр ставить?

Интервалы замены каждые 7 тысяч км.

Для HONDA MOTORCYCLES CBR 1100 XX SUPER BLACKBIRD(01/97 — 12/98) компания Mahle рекомендует следующие масляные фильтры: OC 575. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге. Масляные фильтры в HONDA MOTORCYCLES CBR 1100 XX SUPER BLACKBIRD(01/97 — 12/98) выполняют очень важную функцию. Во-первых они фильтруют масло от мелких частиц, которые попадают в систему из вне. Во-вторых, масляные фильтры улавливают мелкие частицы узлов двигателя, которые образуются в результате трения. Тем самым масляные фильтры продлевают срок службы двигателя. Важно менять масляные фильтры вовремя и ни в коем случае не ставить на новое масло старый фильтр. Ниже представлен список фильтров Mahle для HONDA MOTORCYCLES CBR 1100 XX SUPER BLACKBIRD(01/97 — 12/98).

Читайте также:  На какие группы делятся фильтрующее оборудование

Источник

Замена топливного фильтра на дубль

Проблема возникла совершенно внезапно (для меня), потому что все покатухи в основной массе происходили в ночное время и не в сильно жаркую погоду. Но выбравшись днём в +25 на загородную трассу, при простреле я стал наблюдать очень не приятный эффект (видео прилагается), мотоцикл при езде «во всю дырку» при достижении оборотов двигателя свыше 8000 об\мин начинал дергаться в конвульсиях, а при учёте что дури у мопеда хватает то данные подергушки очень сильно передавались на тело водителя, да так что можно было разбить башкой ветровое стекло. При том что в тот же день с наступлением вечера этот эффект пропадал ))) и так далее. Дотяну я с этой проблемой до конца сезона. Потом начал разбирался. Так как на дрозде топливоподача составляет собой очень примитивную конструкцию состоящую из насоса, форсунок, клапана давления. Мои поиски начались с самого начала. хотя предпосылок к низкому давлению вроде как не было. Начал с простого, разобрал бак.

ну собственно ничего удивительного я не увидел, так как я первый посетил это место за 20 лет существования этого пепелаца. Под «мишурой» грубой очистки была грязь немного облепившая сетку топливозаборника, но не так что бы много. логично предположить, что такое количество говнеца не будет препятствовать забору топлива, ну по крайней мере не до такой степени чтобы мотор это почувствовал.

Смотрим дальше, фильтр тонкой очистки сразу же за бензонасосом. Снимаю. Дую в него, а надулись только щёки. Ооо как!
Ну вродё всё сходится, на высоких оборотах когда требуется давление повыше а его нет. вот отсюда и все проблемы. Надо менять. Залажу на первый попавший агрегатор закупок автозапчастей, пробиваю артикул запчасти.. бэц — 5000+ рябчиков.
Это точно не наш метод. Просто в моей голове никогда не уложится что железная баночка с бумажкой стоит такую сумму. Владельцам хаябус привет! ваша в пластике 36.000 за оригу )
Решил я попробовать промыть это дело органическими растворителями и щелочью + мощь воздушного компрессора. Действительно раза с шестого результат стал удовлетворительный, продувался в принципе хорошо. На этом как бы всё и закончилось.

Ради интереса вскрыл уже очищенный химией фильтр проходивший почти 20 лет и 50.000 км. Почистился в общем то не плохо. Интересно сколько там было изначально? когда мыл такие куски от туда вылетали.

Спустя пару месяцев зимней стоянки, меня эта мысль свербила . «купить бы новый». В итоге немного заморочился.

Ну что надо курить форумы. Порыскал нашел 3-4 предлагаемых варианта фильтров которые могут подойти по форм-фактору. Изучил параметры, и понял что не все они влезут в отверстие бака, самый близкий по размеру оказался топливный фильтр SAKURA FS-1004 стоимостью 399 рублей. По высоте такой же, штуцера такие же, но вот толщина чуток пошире. Единственное что пришлось доработать — это поставить подлиньше болт М4 на хомуте крепления фильтра

Сетка топливозаборника после чистки в 5% соляной кислоте. Как новая, и покупать не надо!

С новым дублевым фильтром блок бензонасоса пролазит почти в натяг в отверстие бака.

Читайте также:  ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ КАММИНС 2 8 GB 9434M BIG

Тесты на хочу ещё не проводил, но думаю что будет всё ОК, заводиться двигатель стал более легко что ли. Посмотрим летом как чё! А вообще рад что существуют, всё таки, альтернативы от бездумной траты денег, на вещи которых своего прайса не оправдывают.

Источник



Воздушный фильтр Honda CBR 1100 XX Super Blackbird 2000

Внимательно смотрите фото товаров и читайте описание!

По всем интересующим вопросам можете связаться с нами по номеру указанному в информации о магазине!
Если рядом с ценой активна кнопка «купить» значит товар в наличии и вы можете его приобрести.

Продаж на сайте:

На сайте с 27 Ноября 2015

Местонахождение: Россия, Нижегородская обл. г.Павлово телефон +79159555131 Звонить с 9:00 до 20:00 по Московскому времени. Отправка запчастей осуществляется каждую неделю во ВТОРНИК и в ПЯТНИЦУ. Самовывоз с понедельник-пятница с 9:00 до 18:00 в выходные по согласованию

Гарантии продавца
Оплата

  1. Убедитесь, что товар защищен сервисом «Покупка без риска», в противном случае, Вы покупаете на свой страх и риск.
  2. Нажмите кнопку «Купить».
  3. Выберите способ доставки Вашего товара. Заполните все необходимые поля для платежа. Можете добавить комментарий.
  4. Введите информацию о получателе или авторизуйтесь. Это необходимо для транспортной компании или почты РФ.
  5. Нажмите оплатить и на безопасной странице произведите оплату.
  6. Продавец отправит товар и сообщит сведения об отправке (номер накладной, дату и время отправки, номер отслеживания).
  7. Проследите путь своего товара по номеру отслеживания.
  8. После получения и проверки своего товара нажмите «Завершить сделку», только теперь продавец получит деньги.
  9. Оставьте отзыв о посылке и продавце под любым его товаром, это поможет другим покупателям сделать правильный выбор.

Доставка

Согласуйте с продавцом условия и стоимость доставки. Примерную стоимость и сроки доставки также можно оценить на сайте выбранной транспортной компании. Согласовать

Для увеличения безопасности ведите переписку ТОЛЬКО через встроенный модуль, тогда в случае возникновения спора переписка будет являться доказательством, по которому администрация сможет правильно оценить ситуацию.

Закрыть

Ваш запрос успешно отправлен.

Вы уже зарегистрированы на сайте, сейчас вас переадресует на страницу авторизации

Ваш вопрос успешно отправлен!

Товар снят с продажи

Ваша цена: Цена которая была введена вами при размещении товара. Платежный оператор, за денежный перевод, взимает с покупателя комиссию, поэтому к вашей цене, сайт автоматически прибавляет комиссию оператора и размещает полученную цену в карточке товара.

Источник

Фильтр воздушный honda cbr 1100

Александр ФЕДИН, с. Алексеевка,
Сараевский р-н Рязанской обл.

Выбираем подержанного Дрозда. Honda CBR1100 XX Super Blackbird. Морда? Хвост? Смотри на раму.

Схема обслуживания мотоцикла Honda CBR1100XX Super Blackbird. Номера узлов и деталей на обоих фото соответствуют номерам позиций в таблице.

На что следует обратить внимание при покупке подержанного Honda CBR1100XX Super Blackbird? Есть ли слабые места у этого мотоцикла? Как и когда проводить ТО?

Отвечает специалист по обслуживанию мототехники компании «Мотокружок» Вячеслав КИРИЛЛОВ.

Выясните, не падал ли мотоцикл: ремонт или замена пластика обойдутся недешево. Хуже, если при падении деформировалась рама. Ваша задача — обнаружить последствия именно этих повреждений: полноценно восстановить раму очень сложно. Следы падения можно обнаружить, даже если пластик хорошо отремонтировали. Царапины остаются на грузиках руля, рычагах тормоза, сцепления, переключения передач, подножках и глушителях. Все это в норме? Загляните под пластик со стороны фары. «Паук» — кронштейн крепления пластика, приборной панели и фар — спрятан от глаз. При падении он деформируется, но редкий владелец восстанавливает его с особым старанием. Он цел? Осмотрите нижнюю часть рулевой колонки и нижнюю траверсу. Если траверса деформирована или на рулевой колонке видны следы нештатных сварочных работ, то, как бы вам ни понравился мотоцикл, откажитесь от намерения его покупать.

Читайте также:  Масляный фильтр для двигателя приора

У Honda CBR1100XX сложное электрооборудование. Неисправности в проводке хоть и редко, но случаются. Часто неопытные или ленивые электрики упрощают себе задачу: чтобы не ломать голову над схемой, обрезают «лишние» провода и соединяют все по своему усмотрению. Последствия такого «ремонта» непредсказуемы. Следы постороннего вмешательства в электрику обычно обнаруживаются под седлом. Снимите его и осмотрите на предмет посторонних проводов или мест соединения, кустарно замотанных изолентой.

Проверьте состояние тормозных дисков: на этом динамичном и тяжелом мотоцикле тормоза изнашиваются довольно быстро. Толщина нового диска — 5 мм, изношенного до предела — 4 мм. Максимально допустимое биение — 0,3 мм. Каждый из дисков стоит около $320. Если детали отработали свой срок, то только из-за этого отказываться от покупки не стоит, но это повод существенно сбить цену. То же и с цепной передачей: мощный мотор быстро изнашивает дорогие звездочки и цепь.

Тормозная система этого мотоцикла комбинированная: тормозишь задним, — срабатывает и один поршень переднего, тормозишь передним, — срабатывает и задний. Когда меняют штатные тормозные шланги на армированные, иногда упрощают схему подсоединения. В обычной схеме к одному из передних суппортов идет один шланг и два — к другому. К заднему суппорту тоже подведены два шланга. «Рационализаторы» запускают по одному шлангу к каждому из суппортов, а незадействованные места подключают через тройники или даже просто заглушают болтами! Это недопустимо! Купив мотоцикл, следует первым делом восстановить тормозную систему. Это дополнительные затраты, а значит, еще один повод для торга.

Выбираем подержанного Дрозда. Honda CBR1100 XX Super Blackbird. Морда? Хвост? Смотри на раму.

Система дожигания отработавших газов: 1 — свежий воздух; 2 — обратный клапан; 3 — канал (если забит нагаром — прочистите); 4 — выхлопные газы.

Еще одна дорогая и подверженная износу деталь — задний амортизатор. Проверьте его работоспособность: качните вверх-вниз заднюю часть мотоцикла. Если мотоцикл не раскачивается, а на амортизаторе нет масляных потеков (их могли стереть — загляните под пружину и в другие труднодоступные места!), узел в порядке. Течь передней вилки не страшна. Обычно она «лечится» заменой сравнительно дешевых сальников.

У двигателя этого мотоцикла «детских болезней» и уязвимых мест нет. При работе не должно быть посторонних стуков и звона моторной цепи — предвестников капитального ремонта, а значит, существенных затрат. Мотор должен чутко реагировать на поворот ручки газа и быстро, без провалов и «стрельбы» в карбюратор или глушитель набирать обороты. Если что-то не так, необходимо, как минимум, поменять свечи. Но, скорее всего, придется ремонтировать и систему питания.

Напоследок осмотрите колеса. Встречи с ямами и канавами оставляют на ободьях трудноустранимые вмятины и «восьмерки». Новому владельцу замена или ремонт колес тоже влетит «в копеечку».

Источник