Правильная замена топливного фильтра на дизельном Кайроне

Топливный фильтр (Страница 1 из 5)

Подогрев-то есть, но толку, похоже, от него не особо. Включением подогрева управляет "голова" от данных датчика температуры топлива, установленного в насосе высокого давления и по каким параметрам он включается неизвестно ( по крайней мере ни в схемах ни в мануалах, ни на родственных форумах я не нашел). Все зависит от параметров, заложенных в прошивку. И совсем не факт, если при заводке на холодную несколько раз включать зажигание до потухания индикации свечей накаливания, что он включается.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

3 Ответ от Dizelist 2015-07-01 19:44:06

  • Откуда: Раменское
  • Зарегистрирован: 2013-12-15
  • Сообщений: 715
  • Репутация : [ 14 | 0 ]

Re: Топливный фильтр

После ТО 20000 км, взял картридж на изучение. Заправлялся исключительно на Луке, два раза Газпром.
Состояние оставляет желать лучшего, по любому замена каждые 20000! Поскрёб ноготком, осталась коричневатая хрень (явно не шоколад, ну и не г.. но)
На прохождении горючки это скажется.

4 Ответ от navara399 2015-07-02 08:34:21

  • Откуда: Нижнекамск
  • Зарегистрирован: 2015-05-27
  • Сообщений: 86
  • Репутация : [ 3 | 0 ]

Re: Топливный фильтр

Похоже на ржавчину. Вода. блин.

5 Ответ от Anatoliy.Portnov 2015-09-14 20:26:12 (2015-09-14 20:28:02 отредактировано Anatoliy.Portnov)

  • Откуда: г. Одинцово, МО
  • Зарегистрирован: 2014-12-24
  • Сообщений: 390
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Топливный фильтр

Кто то устанавливал неоригинальный топливный фильтр? Сегодня заказал фирмы Amd

6 Ответ от Roman86 2015-09-14 20:43:50

  • Откуда: Белоярский, ХМАО-Югра
  • Зарегистрирован: 2014-11-28
  • Сообщений: 1,247
  • Репутация : [ 120 | 1 ]

Re: Топливный фильтр

Anatoliy.Portnov, На ТО-40 тыс пытались впарить очередной фильтр в сборе за 5 с лишним косарей. Отказался и купил картридж российский фирмы "Невский фильтр" NF-3707 для нового Актиона ( каталожные номера с нашим одинаковые). В запасе лежит корейский картридж с такой же маркировкой фирмы SWF

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

7 Ответ от Anatoliy.Portnov 2015-09-14 21:03:49 (2015-09-14 21:06:13 отредактировано Anatoliy.Portnov)

  • Откуда: г. Одинцово, МО
  • Зарегистрирован: 2014-12-24
  • Сообщений: 390
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Топливный фильтр

Roman86, в экзисте оригинальный 3300 и выше, решил его не покупать, считаю что за вставку это перебор, маслянный знаю подходит от корандо, значит топливный от дизельного актиона подходит? Какая цена Невского?

8 Ответ от Roman86 2015-09-14 21:19:22 (2015-09-14 21:21:06 отредактировано Roman86)

  • Откуда: Белоярский, ХМАО-Югра
  • Зарегистрирован: 2014-11-28
  • Сообщений: 1,247
  • Репутация : [ 120 | 1 ]

Re: Топливный фильтр

Anatoliy.Portnov, могу обмануть- не помню до копейки. Невский где-то 1100 а корейский 960. Брал в Краснодаре в августе. Да, от Актиона нью подходят- каталожные номера одинаковые

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

9 Ответ от Anatoliy.Portnov 2015-09-14 21:23:03

  • Откуда: г. Одинцово, МО
  • Зарегистрирован: 2014-12-24
  • Сообщений: 390
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Топливный фильтр

Roman86, спасибо, сейчас заказал нф за 800 с копейками

10 Ответ от Констатим33 2015-09-14 22:58:15

  • Откуда: 33 рег.
  • Зарегистрирован: 2014-12-18
  • Сообщений: 176
  • Репутация : [ 6 | 3 ]

Re: Топливный фильтр

Поскрёб ноготком, осталась коричневатая хрень (явно не шоколад, ну и не г.. но)

Я иногда, когда сразу после заправки до полного, сливаю литров 20-30 в канистры. ну запас дома и все такое.
Канистру беру чистейшую. пластиковую, вымытую, высушенную, видно что чистяк. Заливаю солярку, постоит месяц — на дне тоже образовывается какие то рыжие-коричневые разводы.
Что это — хрен его знает. Может грязь, может присадки какие, может еще что.

На прохождении горючки это скажется.

Я не думаю. Нам (дизелю) надо самое большое — литров 15 в час (если вы гоните как чумовой по трассе) — 250 мл/мин. Это фильтр должен быть засран капитально, что б под давлением стакан солярки за минуту не пропустить.

Парадокс еще в том, что чем он больше засран, тем качественнее фильтрует.

11 Ответ от Sim77 2015-09-15 04:27:09

  • Откуда: Уфа
  • Зарегистрирован: 2013-06-11
  • Сообщений: 170
  • Репутация : [ 12 | 0 ]

Re: Топливный фильтр

Брал в экзисте этот за 426 рублей,
Japan Parts FC-ECO081 Фильтр топливный.
Разницу не ощущаю. Менял самостоятельно.

12 Ответ от Dizelist 2015-09-15 06:26:27

  • Откуда: Раменское
  • Зарегистрирован: 2013-12-15
  • Сообщений: 715
  • Репутация : [ 14 | 0 ]

Re: Топливный фильтр

Констатим33, прохождение горючки в сильный мороз через закупоренные поры засранного фильтра будет хуже.

13 Ответ от Roman86 2015-09-15 07:25:57

  • Откуда: Белоярский, ХМАО-Югра
  • Зарегистрирован: 2014-11-28
  • Сообщений: 1,247
  • Репутация : [ 120 | 1 ]

Re: Топливный фильтр

Нам (дизелю) надо самое большое — литров 15 в час

Почему-то всегда думал, что через фильтр ТНВД 2-х литрового двигателя прогоняет около 200 литров в час ( по крайней мере при выборе доп. фильтра производители рекомендуют ориентироваться именно на такое количество топлива для 2-х литрового двигателя)

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.png Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

14 Ответ от Anatoliy.Portnov 2015-09-15 08:32:07

  • Откуда: г. Одинцово, МО
  • Зарегистрирован: 2014-12-24
  • Сообщений: 390
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Топливный фильтр

Dizelist, поменял первый раз топливный фильтр на 10000 км был визуально не лучше

15 Ответ от Anatoliy.Portnov 2015-09-15 08:42:08

  • Откуда: г. Одинцово, МО
  • Зарегистрирован: 2014-12-24
  • Сообщений: 390
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Топливный фильтр

Sim77, в Одинцово в exist вчера заказал за 668

16 Ответ от Констатим33 2015-09-15 08:50:11 (2015-09-15 08:54:52 отредактировано Констатим33)

  • Откуда: 33 рег.
  • Зарегистрирован: 2014-12-18
  • Сообщений: 176
  • Репутация : [ 6 | 3 ]

Re: Топливный фильтр

через фильтр ТНВД 2-х литрового двигателя прогоняет около 200 литров в час

Ну так, чисто по логике — какой смысл гонять ВСЕ топливо по кругу постоянно и бесконечно его фильтруя? Возвращая его в "грязный" бак? Да и пропускная способность топливопровода не позволит прокачивать бочку в час.
Скажу честно — я не изучал топливную систему Ставика. Но обычно она делается так: Топливный насос гоняет топливо по кругу, создавая небольшое давление ПЕРЕД грубым фильтром. 200 литров или 1200, без разницы. Затем тонкий фильтр-сепаратор (если есть) и ТНВД. ТНВД работает уже с чистым топливом.
Впрочем, надо глянуть как в ставике сделано. Хотя никаких пердимоноклей там скорее всего нет.

поменял первый раз топливный фильтр на 10000 км был визуально не лучше

Эта "ржа" в одной 20-ти литровой канистре уже образуется.

17 Ответ от Констатим33 2015-09-17 14:05:53 (2015-09-17 14:06:50 отредактировано Констатим33)

  • Откуда: 33 рег.
  • Зарегистрирован: 2014-12-18
  • Сообщений: 176
  • Репутация : [ 6 | 3 ]

Re: Топливный фильтр

Заправка на Лук-е (фирма фирмовна), после 2-х недель отстоя в канистре, 10 литров.
На чистой нетканной тряпочке.
Консистенция — какие то желеобразные струпья.
Подмывает приезжать на заправку с бочкой литров 200 (или поставить в кузов пикапа еврокуб), и заливаться уже потом из нее, отстоянной соляркой.. Хотя надо проверить, после первого отстоя, еще недели через 2-3 не будет ли он образовываться вновь.
А то может это солярка как то "окисляется".

18 Ответ от VSK 2015-09-17 19:30:56 (2015-09-17 19:32:06 отредактировано VSK)

  • Откуда: М.О., г. Воскресенск
  • Зарегистрирован: 2014-11-05
  • Сообщений: 137
  • Репутация : [ 5 | 0 ]

Re: Топливный фильтр

Иногда беру соляру с "рук"( есть один проверенный товарищ). Приезжаю на заправку и заливаю солярку из пистолета в канистры, только плачу 25 рублей, и не в кассу. После отстоя, в канистрах образуется примерно такая же хрень, как на фото в предыдущем посте, но не во всех. Я думаю что это ржавчина из танков, плюс грязные фильтра на колонках. Аккуратно заливаю через воронку с мелким ситом(задерживает даже воду), остатки с грязью выкидываю.В некоторых канистрах эта грязь прилипает ко дну,и больше ни чем не расстворяется.

19 Ответ от velvet 2015-09-17 23:18:32

  • Откуда: Гатчина
  • Зарегистрирован: 2014-10-26
  • Сообщений: 564
  • Репутация : [ 20 | 0 ]

Re: Топливный фильтр

заливаю через воронку с мелким ситом(задерживает даже воду)

Это сито как раз для воды и поставлено.

20 Ответ от PingviN 2015-09-21 19:30:14

  • Откуда: Норильск
  • Зарегистрирован: 2015-04-16
  • Сообщений: 114
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Топливный фильтр

Разобрал, осмотрел недавно фильтр с целью посмотреть что за фильтр стоит, какой фирмы, модель.
Так вот может кому будет интересно, в качестве оригинала у нас используется:
Фильтр в сборе — Delphi HDF963 (правда искал с целью поиска оригинала без надбавок SY, а оказалось что он в розницу дороже чем оригинал SY).
Фильтрующий элемент — Delphi HDF962 (ну это догадка, т.к. вроде как этот элемент идет вместе Delphi HDF963).

21 Ответ от Теркин 2017-02-24 00:48:26

  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Зарегистрирован: 2015-04-18
  • Сообщений: 353
  • Репутация : [ 43 | 0 ]

Re: Топливный фильтр

Разобрал, осмотрел недавно фильтр с целью посмотреть что за фильтр стоит, какой фирмы, модель.
Так вот может кому будет интересно, в качестве оригинала у нас используется:
Фильтр в сборе — Delphi HDF963 (правда искал с целью поиска оригинала без надбавок SY, а оказалось что он в розницу дороже чем оригинал SY).
Фильтрующий элемент — Delphi HDF962 (ну это догадка, т.к. вроде как этот элемент идет вместе Delphi HDF963).

Выбор картриджа не такой простой вопрос, прошу всех кто читает данную ветку пересмотреть монетарный подход ! К большому сожалению монетаристов необходим именно hdf -962(3) Delfi см. Цитату выше. Все другие картриджи это огромный риск уложить клапана в форсунках. Цена вопроса и хлопоты с ремонтом перекрывают всю псевдоэкономию. Все есть подробно на родственных форумах по моторам d20dtf — это аналог нашего движка кроме турбины. Кто не верит почитайте, поговорите с топливщиками, только Delfi даёт правильный размер фильтруемости 2 микрона, остальные фильтра только для форсунок Bosh или вообще для аналоговых рядных ТНВД. Будьте бдительны — жаба коварна!

Источник

Правильная замена топливного фильтра на дизельном Кайроне .

Ystumich Garage

После замены фильтра и сепаратора машинах плохо заводится через 4-6 часов простоя. Судя по стрелкам вроде всё правильно. Проблема с метками в том что, на самом фильтре стоять не стрелочки а буквы N1 и N aut. Перемычку соединил на трубку с обозначением буквой N. В чём проблема кто подскажет?

Скорее всего у вас Филтр без обратного клапана или с криво работающим ( например Ман или бош из Туниса ) , такие фильтра ставить не надо. Ничего кроме Делфи или оригинала не имеет такую же степень фильтрации, так же проблема может быть в груше она ходит 10 лет и требует замены из за разложения ее.

Как вам позвонить

Недавно стал владельцем такого чуда! Безумно рад был наткнуться на ваш канал по тонкостям и нюансам Kyron =)
На данный момент у меня есть проблемка, прошлый владелец профукал правый крепёж шторки багажника. Уже месяц ищу в интернете её или рем комплект и ничего не могу найти! Только новые или Б/У которые в Украине стоят от 100$, соответственно другую брать жаба душет. Моя в отличном состоянии поскольку прошлый хозяин этой шторкой вообще не пользовался, почему и потерял крепление. Можете подсказать как это крепление найти или что можно сделать?! Думал над вариантом 3D печати, но как по мне это крайняя мера.

Друг, хочу SsagYong купить эту, напишите, пожалуйста, Дай мне рекомендацию ?? 2,7 dizel.

доброе время суток. по стечению обстоятельств, пришлось оставить авто на три дня на -30, замерзла солярка в фильтре (скорее всего). в багажнике есть новый фильтр. хочу в ближайшие дни при -10 оживить машинку. поможет ли замена фильтра?

@Ystumich Garage спасибо, штуцер — шланг от фильтра?

День добрый , как правило да поможет , ели сильно сетка в баке не промезла тоже , если получится прокачать грушей новый фильтр до того как в тнвд пойдет топливо и груша станки твердой , то тогда все ок . Тоже самое для начала и на старом фильтре проверить доходит ли топливо до тннвд ( сняв с него штуцер)

По вашему совету менял фильтры и масло.
Спасибо большое , всё получилось очень хорошо

Спасибо за видео,много вопросов отпало!

Спасибо, внимательно посмотрела, а то в сервисе все что нибудь лишнее навязать пытаются, особенно женщинам

Разкажите попутно что у вас за приблуда в салоне на панели?

это бортовой компьютер мультитроникс VG1031GPL
в корпусе на торпедо

Привет ! Зачем весь блок снимать ? На пластмассовом хомуте фильтра, который с саморезом есть защелка, отжимаешь и фильтр снимается, , потом саморезик крутишь и новый ставишь, на место защелкиваешь.

Защёлка из за грязи у большинства машин тяжело нажимается , а многие вообще её не видят , потому для первого раза лучше все в сборе снять прочистить, понять как работает а потом уже по одному через защёлку .

Читайте также:  Код ОКВЭД Раздел E Водоснабжение водоотведение организация сбора и утилизации отходов деятельность по ликвидации загрязнений

Очень позновательно. Молодец. Подпись. Палец вверхххх.

мале KL505 еще лучше

В кнехте и Мале элемент не на 2 микрона , ( это из писма от самих мала , писали им по этой тема несколько лет назад . Да и у нас на форуме Кайрон клана были случае проблем после этого фильтра ..

Есть вопрос. Искал фильтр делфи есть два варианта, 925 и 925 Е. Какая разница, кто знает?

@Александр Гапон , об этом споры , пюрфлюкс для мерса хорошо но там фильтрация меньше . Для кайрона именно от мерса не вариант. А для Кайрона он мне ещё не попадал в руки .
А по опыту скажу , что каждый второй что то поставит и пишет а как сломаеться что сразу в кусты и тишина , очень много таких примеров знаю .

@Ystumich Garage А ещё увидел видео где человек ставит фильтр перфлюкс. Пишет полгода ездит и нормально, а ваше мнение какое?

Изначально это фильтра для разных рынков, е для хорошего топлив , а без буквы для плохого, со слов Делфи у них разная грязеемкость , ну и элемент был раньше разный , сейчас похоже что везде идёт элемент из Делфи е потому с Делфи я перешёл на штанодайн. А так пока все процессе , закуплены оба филтра , будет вскрытие о оценка разности ..

Ну так то на отстойнике и на фильтре есть стрелочки куда входит и куда выходит

Есть стрелки , только по опыту форма , не все понимают их направление . ( На разных фильтрах они в разных местах стоят)

Спасибо за информацию! А скажите пожалуйста как разобрать фильтр топливный чтобы просто поменять фильтрующий элемент

@Ystumich Garage спасибо. Поставил делфи. И дальше буду ставить.

@Виталий Кобцев , День добрый, в кнехт фильтрация 8 микрон ( им с форума писали письмо) Мале и кнех обычно одинаковые филтра .
Как магазин может предложить аналог если нет тех информации по возможностям фильтрации ? Это все пальцем в небо с последствиями на потребителя.
Да Делфи сейчас очень много левака подделок и качество страдает но это меньшее из зол что можно ставить. Вариант или оригинал или станодайн ( станодайн в России весь скупили и пол года врятли появиться) .
Как пример , вчера только заводил машину где по совету продавцов ставили другие типа хорошие филтра .. все легло ремонт 70000р

@Ystumich Garage Добрый день. А что скажете про топливный фильтр MAHLE? Хотел купить делфи, но в магазине сказали что отказались от них, люди стали на них жаловаться. Вот мне посоветовали MAHLE.

И ещё подскажите пожалуйста пробег 37000 стоит ли вообще обслужить полный привод или не трогать ни чего! Купил у дедушки все просто идеально)

@Ystumich Garage вот спасибо, а то меня ввели в заблуждение что картридж поменять! Оказывается на актион две гайки и меняй картридж! Интересно а не подойдёт весь фильтр с актиона ? Ну я уже перезаказал Делфи 924

Как в России, ждём морозов и меняем фильтра.
УРА

Классное видео, спасибо)))

Молодец.Правильно делаешь, что все подробно рассказываешь.Так и надо.

А как установить доп фильтр?

С доп фильртами надо быть аккуратнее, на кайронах нет насоса в баке и если поставить последовательно много фильтров с хорошей фильтрацией это нагрузка для тннд что может вызвать стружку .. надо точно знать на сколько микрон фильтр а это почти нигде не указано . Штатный наш на 2 микрона . Доп на 10 а лучше больше ставить . Например в замен влогоотделителя штатного, ну или бензиновый фильт хоть от Жигулей до наших филтров но после груши

Доброго времени суток. У Вас не было такой проблемы как подсос воздуха. Или может вообще отсутствие подачи топлива. На моём актион спорте накачиваешь грушу, заводишь, топливо из фильтра вырабатывается и он глохнет. Там вроде где-то какой-то клапан с шариком есть, на него многие грешат, а где он, до груши, за ней, х.з.

@Дмитрий Недосекин ну это да .. я такого колхоза насмотрелся на машинах что ничему не удивляюсь ..

@Ystumich Garage Купил перед Новым годом авто и сразу не посмотрел. А там заместо фильтра и влагоотделителя стоит фильтр с фишкой под датчик и после него маленький фильтр тонкой очистки с отстойником. Отдельно влагоотделителя нет совсем. Сразу на этот колхоз не обратил внимания, вот и пожинаю.

@Дмитрий Недосекин вода в фильтре была или во влагоотделителе ?

@Ystumich Garage вроде разобрались. В фильтре была вода, она на морозе замёрзла. Помогла оттайка фильтра и слив воды. Поменяем вскорости фильтр.

День добрый и с новым годом.
Таких проблем вообще бывает много и причины часто разные и их совокупность. Именно воздух может подсасывать из отбратки на форсунках ( сами шланг и дубеют от старости , или даже через резьбу в корпусе форсунок ) или через обратный клапан фильтра часто из за качества фильтра ( вариант убрать обратку с фильрта вообще ) . Но ещё очень частая проблема это топливо не доходит с бак а или ему тяжело доходить , первое это груша если она тяжело расжиматься назад значит надо смотреть магистраль, ну и за одно осмотреть саму грушу ( она может расслаиться ) в ней а нижнем штуцере стоит клапан егр легко можно разобрать и почистить , если груша уже расслоилась то ее лучше заменить и очень часто это мятый бак если он немного мят то ломает топливо приемник и из за этого потиливо может тяжело поступать . Ну или сетка может Грязью забится , надо проверять все . Можно попробовать шланг с канистры от груши вместо бака посмотреть как будет так работать чтоб понять лесть в бак или нет.

Вместо отстойника,который стоит бешеных денег,ставьте топливный фильтр дешевле и будет двойная очистка,

@Ystumich Garage а ставят сепаратор в дополнение к топливному фильтру и ничего,очистка ещё лучше,насос и форсунки умирают от грязи

А потом ремонт тннд , из большой на него нагрузки..

спасибо за видео! для тех кто не в теме, очень полезно. да и для тех кто в теме, с удоволбьствием посмотрел и почерпнул полезное.

Бред какой то, раз топливная система Delphi, то и фильтр Delphi.
Фирма Delphi не самые лучшие фильтра производит. Тот же Mann или MAHLE KNECHT разве не будут работать на машине? Объясните почему тогда?

бортмех Владимир , правильно с 2 я микронами работали Фильтра из англии ( Делфи ман и оригинал ) в других совсем другая бумага . ( я гору Фильтров вскрывал ) данные по бумаги можно получить только от производителя . И тот же кнехт отвечал что там не 2 микрона а больше. что за Фильтра делают в Болгарии и Тунисе умалчивают. Отписка что такой же , но без тех . Хар — ик.. потому я буду уходить с Болгарии на фильтра штанодайн .
А вообще инфу по фильтрам, можно найти на сайте производителя или написать им письмо с запросом ..
С Туниским Маном много людей получало воздух в систему пока не заменили фильтр . ( до этого с английским маном такого не было, вот и мировой производитель, там и клапан конструктивно по другому сделан )

@Ystumich Garage Как то не логично, крупнейший производитель фильтров делает конструкцию клапана, который не будет работать. Они же этих фильтров не десяток выпускают. Да Тунис, но технология MANN. А Delphi вообще Болгария написано, вот сейчас передо мной фильтр лежит. И где информация что он фильтрует 2 микрона?
Сейчас передо мной на столе фильтра: FRAM — Израиль; PURFLUX — Франция; HENGST — Германия; MANN — Тунис; DELPHI — Болгария; PARTS-MALL — Корея; BOSCH — Испания и JAPANPARTS — Китай. И Вы утверждаете что правильно работать на Кайроне будет только болгарский фильтр?

все просто, именно у этой системы ( из за данной модели форсунок а точнее их клапанов) очень жесткие требования в уровню фильрации ( 2 микрона) а тот же кнехт имеет пропускную способность 8 микрон ( писали им письмо с форума, был ответ) итд. ложиться вся система на раз, как б куча случаем что родные фильтра или делфи и топливная ходит по 300 и тут же с том же городе дешевые фильтра и топливная ходит 50 к км, да может 10 случаем это совпадение . но все же.
ман раньше был копи делфи и оригинала их делали на одном заводе . а тепер ман делает тунис и турция там воще жесть клапана обратки имею другой принцип работы и может завоздушить систему ..

Круто разяснил, пояснил не то, что сто. Вечно у них времени и желания нету.
Молодец. Так и продолжай делать обзоры.
Давай обзор по ходовке (аморти, колодки, пружины, рычаги, сайлентблоки, пыльники).

Я не удивлюсь, если у тебя есть видео «Как правильно поменять колесо?» минут на 30?

Павел Чуканов есть, при помощи шуруповёрта .. только ещё не выложил его :))

А что прям именно делфи фильтр должен быть или оригинал, любой другой сомнительно ставить, на страх себе?

Ystumich Garage спасибо вам за ответ, с удовольствием буду ждать ролика , а вы на Драйв 2 не зарегистрированы ?

@Владимир Полярник , у меня пока что 3 месяца но больше года на машине знакомого из видео . За такое время сказать что то сложно , но операясь на информацию с канала СтоКовш, станодайн одна из немногих фирм которая если пишет микронность на Филтре то эта микронности и на самом деле такая же .. эксперементы с штанодайном продолжаются , как что будет известно точно будет ролик . Но как сепаратор от воды он работает просто на отлично .

Ystumich Garage спасибо , обязательно посмотрю , как они зарекомендовали себя, сколько прошли на них ?

@Владимир Полярник , сейчас я использую штанодайн, про них 2 ролика на канале есть. Про штаные наши , пока набераю разные филтра для вскрытия и сравнениея.

@Ystumich Garage а снимите пожалуйста ролик, какие сейчас фильтры вы используете?

У дизельного Рекстон W такой же принцип?

Очень долго про стрелки рассказываешь , по многу раз повторяешь одно и тоже , дизлайк

Привет, думаю приобрести себе кайрона, вопрос такой с какой максимальной скоростью можно двигаться на полном приводе?

@в соломин эти движки по400тыс выхаживают и ни грамма масла не берут..100тыс- это только обкатка .

@Alexander Yakovlev После 100 тысяч совсем все грустно,предстоит замена цепи ГРМ со всеми натяжителями и успокоителями ценник конский и плюс работа то же стоит не хило, так что как не крути а старше пяти годков машинка будет не в радость а в тягость.

@в соломин Бери после 100000 км там уже детские болячки по гарантии устранят. Машина классная.И по ценнику -будет намного дешевле

@Сергей Олефиренко не покупай. останешься без штанов и машины, если брать только новую из салона и на пять лет а дальше одни только минусы.

Хорошее видео, спасибо!
Я так же все сделал. Снял сепаратор и т/фильтр — слил топливо в чист. /прозрачн. емкость — воды нет.
(Вспоминается: год назад менял т/фильтр на СТО НордАвто Тверь- спецы принесли из цеха в стакане, якобы слитую с топливной системы(сепаратор/фильтр) солярку, в котором на треть была вода. Тогда я был удивлен и даже умилен их профессиональным вниманием) Теперь, понимаю, что те фокусники, не только пудрили мне мозги, но и, как оказалось, гаденыши, поставили фильтр DELPHI со сломанной сливной пробкой, откуда весь год сочилась солярка, и не факт, что фильтр был новый. Сегодня при замене фильтра, никакой воды не было, хотя условия эксплуатации тогда и сейчас — абсолютно одинаковые зима-весна, равные по времени (+/-) неделя-две. Заправка только на проверенных АЗС (ЛУКОИЛ и ГазПромНефть).
Вместо фильтра DELPHI (от которого все в восторге…) я поставил польский аналог, в нем ничего не «гремит», как в DELPHI (как в баллончике с краской) но стоит в два раза дешевле. После замены на аналог, машина нормально завелась, и даже, показалось, довольно заурчала.
Резюме по польскому аналогу такое: эти аналоги в Польше выпускаются по лицензии МАН. Утверждают — внутри тот же фильтрующий элемент DELPHI. (к зиме разберем — посмотрим).

@Сергей Сергеев А никак %))). Судя по тишине — форсы и ТНВД «ой» %))) Кроилово привело к попадалову.

датчик от влагоотделителя ,и датчик от фильтра не работает на влагоотделителе будет гореть датчик фильтра.

Читайте также:  Как открыть фильтр гейзер для смены картриджей без ключа

Убрать отстойник и поставить HDF 925 вполне возможно ради экономии ? Если не уверен в качестве топлива лучше ставить вместе HDF924 и отстойник 22470-08B00 ?

Источник



Топливный фильтр (дизель). Выбор, замена и т.д.

У меня же написано, что я не рекламирую топливо и фильтры, я показал, как всё есть на самом деле.

Андрей поддерживает моё видео, и здесь, на на нашем форуме, были статьи: люди проехали по 200 тыс. при этом ничего не делая с машиной.

Машину надо кормить чистым топливом, чтобы она дольше не ломалась. Если вы предпочитаете Лукойл, то не рискуйте, меняйте фильтры после 10 тыс., иначе попадете на большие деньги.

Андрей, если не трудно, скинь фотографию своего фильтра и его пробег

#1302 Kukas

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва. Марьина Роща
  • Интересы: Постоянно наступаю на "грабли!"
  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Заказал новый фильтр, пробег на старом уже примерно 64 000. Цена офигеть, 2 рубля с копейками

Это ещё не много. Брал свой за 5600. Пробег на предыдущем 42000. Можно было взять и дешевле, но неохота была бегать искать. ((((((

#1303 дизилист

  • Пол: Мужчина
  • Город: королёв
  • дизель механика
  • Имя:Валерий

У меня же написано, что я не рекламирую топливо и фильтры, я показал, как всё есть на самом деле.

Андрей поддерживает моё видео, и здесь, на на нашем форуме, были статьи: люди проехали по 200 тыс. при этом ничего не делая с машиной.

Машину надо кормить чистым топливом, чтобы она дольше не ломалась. Если вы предпочитаете Лукойл, то не рискуйте, меняйте фильтры после 10 тыс., иначе попадете на большие деньги.

Андрей, если не трудно, скинь фотографию своего фильтра и его пробег

На саляре от Лукошки семь лет . Фильтра пилил и убеждался что , можно не менять по 20-30 тыс. Иные меняли и на 60 тыс. фильтра всегда родные , и на Кайроне и на Поджерике. Может Вашу Лукошку в аренду сдали .

#1304 Alirex

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Приветствую кайроноводов, сомневающихся в выборе топливных фильтров.

Много перечитал про выбор тех или иных (аналогов) фильтров для нашей модели. Решил обратиться в фирму Delphi за разъяснениями некоторых вопросов.

Публикую переписку с представителем этой фирмы:

First Name: Алексей

Country: Russian Federation

Question: Есть ли различия в топливных фильтрах Ssang Yong 6650921301 и Delphi HDF924? В чем они заключаются?

— Алексей, оба фильтра производит Delphi.

Оригинал может комплектоваться датчиком воды в топливе (в таком виде некоторые модели фильтров идут на конвейер, точно не скажу про 924), может быть голограмма. Различаются внешней маркировкой. Внутри –всё одинаково.

Менеджер по развитию бизнеса

— Проблемы нет. Есть вопрос о взаимозаменяемости этих фильтров. Вопрос этот важен, поскольку разница в цене этого расходного элемента достигает порой 100% и выше. С ваших слов я понял, что переплачивать за оригинальные фильтры нет никакого смысла?

— Алексей, фильтры Delphi , также как и оригинальные, полностью соответствуют требованиям, предъявляемым к системам впрыска дизельного топлива Delphi .

— Прошу прощения за назойливость. Ещё один уточняющий вопрос. В маркеровке фильтров Delphi индекс E что может обозначать, например,

— Фильтры с маркировкой «Е» созданы как более доступная альтернатива, для нормальных/обычных условий эксплуатации. При том же качестве фильтрации у них меньше фильтроматериала внутри и , следовательно, меньше, примерно на 20%, ресурс фильтра (пробег авто).

Качество фильтрации и степень водоотделения — такие же как и у стандартных фильтров. К тому, же они производятся в Болгарии, а не в Англии, поэтому – дешевле.

Данный фильтр создан для получения преимуществ перед дешёвыми аналогами от конкурентов, которые имеют гораздо худшие показатели по всем параметрам.

Фильтры Delphi созданы для защиты своих же топливных систем. Если хотите сэкономить, но не на качестве, – берите фильтры Delphi с маркировкой «Е».

Алексей, хотел бы добавить: меньше фильтроматерила не означает, что менять фильтр нужно чаще. Всё зависит от чистоты топлива. Как я упоминал ранее, эти фильтры для нормальных, не тяжёлых, условий эксплуатации. Грязным топливом можно «убить» любой фильтр за короткий срок, при чистом – фильтр работает дольше. Но, не забывайте о качестве фильтрации – чем лучше фильтрация, тем больше грязи задерживает фильтр и следовательно, короче срок его службы на конкретном топливе. Но двигатель только рад этому.

Кстати, кто-то проезжает мало и меняет фильтры не по пробегу, а по времени – тоже вариант.

. В продолжение темы публикую ответ представителя фирмы Bosh:

— Добрый день! Прошу сообщить, в чем заключаются отличия топливных фильтров Bosch (артикул 0 450 906 508) от фильтров Ssang Yong (артикул 6650921201) , которые производятся для дизельных двигателей (автомобиль Ssang Yong Kyron) оснащенных топливной системой фирмы Delphi ? Возможна ли замена оригинальных топливных фильтров Ssang Yong (артикул 6650921201) на фильтры производства компании Bosch без последствий для работы топливной системы?

— Алексей, добрый день! Топливный фильтр bosch 0 450 906 508 является аналогом фильтра Ssang Yong 6650921201.

ООО «Роберт Бош»
Отдел «Автозапчасти»
Служба технической поддержки
Вашутинское шоссе, 24
141400 г. Химки, Московская область

#1305 Alirex

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Свой фильтр (Delphi 924) менял сегодня. Пробег на нем составил 33 000. Заправляюсь на Лукойл и BP.

Решил проверить. Вскрытие показало, что у фильтра имеется запас ресурса еще на такое же количество заправок. Фото прикладываю. Решение за вами.

Прикрепленные изображения

#1306 Александр Николаевич

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • дизель автомат
  • Имя:Александр Николаевич

Пробег 120 000 км, покупаю в Экзисте Delphi 924 — и меняю каждые 10 000 км. Заправка только Лукоиол как правило на двух станциях (3-хорошевский проезд и на шереметьевской) Да знаю, что ресурс 20 000 км у топливника Дельфи, а кто то и больше, но я поступаю вот так.

#1307 Msk-199

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Заправка всегда только Лукойл, фильтр меняю каждые 30тыс. пробег 176тыс. с топливной нечего не делал, всё родное.

#1308 Тундрыч

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: Транцы и кранцы
  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Приветствую кайроноводов, сомневающихся в выборе топливных фильтров.
Много перечитал про выбор тех или иных (аналогов) фильтров для нашей модели. Решил обратиться в фирму Delphi за разъяснениями некоторых вопросов.
Публикую переписку с представителем этой фирмы:

First Name: Алексей
Last Name: В.
Country: Russian Federation
Question: [/size] Есть ли различия в топливных фильтрах Ssang Yong 6650921301 и Delphi HDF924? В чем они заключаются?[/size]

— Алексей,[/size] [/size] оба фильтра производит [/size] Delphi.[/size]
Оригинал может комплектоваться датчиком воды в топливе (в таком виде некоторые модели фильтров идут на конвейер, точно не скажу про 924), может быть голограмма. Различаются внешней маркировкой. Внутри –всё одинаково.[/size]
[/size] В чем проблема?[/size]

[/size]
С уважением,[/size]
Саморуков Валентин[/size]
Менеджер по развитию бизнеса[/size]

— Проблемы нет. Есть вопрос о взаимозаменяемости этих фильтров. Вопрос этот важен, поскольку разница в цене этого расходного элемента достигает порой 100% и выше. С ваших слов я понял, что переплачивать за оригинальные фильтры нет никакого смысла?

— Алексей, [/size] фильтры [/size] Delphi[/size] , также как и оригинальные, полностью соответствуют требованиям, предъявляемым к системам впрыска дизельного топлива [/size] Delphi[/size] .[/size]

— Прошу прощения за назойливость. Ещё один уточняющий вопрос. В маркеровке фильтров Delphi индекс E что может обозначать, например,
Delphi HDF925E?

— Фильтры с маркировкой «Е» созданы как более доступная альтернатива, для нормальных/обычных условий эксплуатации. При том же качестве фильтрации у них меньше фильтроматериала внутри и , следовательно, меньше, примерно на 20%, ресурс фильтра (пробег авто).[/size]
Качество фильтрации и степень водоотделения — такие же как и у стандартных фильтров. К тому, же они производятся в Болгарии, а не в Англии, поэтому – дешевле.[/size]
Данный фильтр создан для получения преимуществ перед дешёвыми аналогами от конкурентов, которые имеют гораздо худшие показатели по всем параметрам.[/size]
Фильтры [/size] Delphi [/size] созданы для защиты своих же топливных систем. Если хотите сэкономить, но не на качестве, – берите фильтры [/size] Delphi [/size] с маркировкой «Е».[/size]
Алексей, [/size] хотел бы добавить: меньше фильтроматерила не означает, что менять фильтр нужно чаще. Всё зависит от чистоты топлива. Как я упоминал ранее, эти фильтры для нормальных, не тяжёлых, условий эксплуатации. Грязным топливом можно «убить» любой фильтр за короткий срок, при чистом – фильтр работает дольше. Но, не забывайте о качестве фильтрации – чем лучше фильтрация, тем больше грязи задерживает фильтр и следовательно, короче срок его службы на конкретном топливе. Но двигатель только рад этому.[/size]
[/size] Кстати, кто-то проезжает мало и меняет фильтры не по пробегу, а по времени – тоже вариант.[/size]

. В продолжение темы публикую ответ представителя фирмы Bosh:

— Добрый день! [/size] Прошу сообщить, в чем заключаются отличия топливных фильтров Bosch (артикул 0 450 906 508) [/size] от фильтров Ssang Yong (артикул 6650921201) , которые производятся для дизельных двигателей (автомобиль Ssang Yong Kyron) оснащенных топливной системой фирмы Delphi ? Возможна ли замена оригинальных топливных фильтров Ssang Yong (артикул 6650921201) на фильтры производства компании Bosch без последствий для работы топливной системы?[/size]

— [/size] Алексей, добрый день! [/size] Топливный фильтр bosch 0 450 906 508 является аналогом фильтра Ssang Yong 6650921201.[/size]

ООО «Роберт Бош»[/size] Отдел «Автозапчасти»[/size] Служба технической поддержки[/size] Вашутинское шоссе, 24[/size] 141400 г. Химки, Московская область[/size]

Свой фильтр (Delphi 924) менял сегодня. Пробег на нем составил 33 000. Заправляюсь на Лукойл и BP.
Решил проверить. Вскрытие показало, что у фильтра имеется запас ресурса еще на такое же количество заправок. Фото прикладываю. Решение за вами.

Источник

Правильная замена топливного фильтра на дизельном Кайроне .

Ystumich Garage

После замены фильтра и сепаратора машинах плохо заводится через 4-6 часов простоя. Судя по стрелкам вроде всё правильно. Проблема с метками в том что, на самом фильтре стоять не стрелочки а буквы N1 и N aut. Перемычку соединил на трубку с обозначением буквой N. В чём проблема кто подскажет?

Скорее всего у вас Филтр без обратного клапана или с криво работающим ( например Ман или бош из Туниса ) , такие фильтра ставить не надо. Ничего кроме Делфи или оригинала не имеет такую же степень фильтрации, так же проблема может быть в груше она ходит 10 лет и требует замены из за разложения ее.

Как вам позвонить

Недавно стал владельцем такого чуда! Безумно рад был наткнуться на ваш канал по тонкостям и нюансам Kyron =)
На данный момент у меня есть проблемка, прошлый владелец профукал правый крепёж шторки багажника. Уже месяц ищу в интернете её или рем комплект и ничего не могу найти! Только новые или Б/У которые в Украине стоят от 100$, соответственно другую брать жаба душет. Моя в отличном состоянии поскольку прошлый хозяин этой шторкой вообще не пользовался, почему и потерял крепление. Можете подсказать как это крепление найти или что можно сделать?! Думал над вариантом 3D печати, но как по мне это крайняя мера.

Друг, хочу SsagYong купить эту, напишите, пожалуйста, Дай мне рекомендацию ?? 2,7 dizel.

доброе время суток. по стечению обстоятельств, пришлось оставить авто на три дня на -30, замерзла солярка в фильтре (скорее всего). в багажнике есть новый фильтр. хочу в ближайшие дни при -10 оживить машинку. поможет ли замена фильтра?

@Ystumich Garage спасибо, штуцер — шланг от фильтра?

День добрый , как правило да поможет , ели сильно сетка в баке не промезла тоже , если получится прокачать грушей новый фильтр до того как в тнвд пойдет топливо и груша станки твердой , то тогда все ок . Тоже самое для начала и на старом фильтре проверить доходит ли топливо до тннвд ( сняв с него штуцер)

По вашему совету менял фильтры и масло.
Спасибо большое , всё получилось очень хорошо

Спасибо за видео,много вопросов отпало!

Спасибо, внимательно посмотрела, а то в сервисе все что нибудь лишнее навязать пытаются, особенно женщинам

Разкажите попутно что у вас за приблуда в салоне на панели?

это бортовой компьютер мультитроникс VG1031GPL
в корпусе на торпедо

Привет ! Зачем весь блок снимать ? На пластмассовом хомуте фильтра, который с саморезом есть защелка, отжимаешь и фильтр снимается, , потом саморезик крутишь и новый ставишь, на место защелкиваешь.

Защёлка из за грязи у большинства машин тяжело нажимается , а многие вообще её не видят , потому для первого раза лучше все в сборе снять прочистить, понять как работает а потом уже по одному через защёлку .

Читайте также:  Оригинальные запчасти для мотоцикла Suzuki GSF1200 S Z BANDIT 2001 2005 2004 года

Очень позновательно. Молодец. Подпись. Палец вверхххх.

мале KL505 еще лучше

В кнехте и Мале элемент не на 2 микрона , ( это из писма от самих мала , писали им по этой тема несколько лет назад . Да и у нас на форуме Кайрон клана были случае проблем после этого фильтра ..

Есть вопрос. Искал фильтр делфи есть два варианта, 925 и 925 Е. Какая разница, кто знает?

@Александр Гапон , об этом споры , пюрфлюкс для мерса хорошо но там фильтрация меньше . Для кайрона именно от мерса не вариант. А для Кайрона он мне ещё не попадал в руки .
А по опыту скажу , что каждый второй что то поставит и пишет а как сломаеться что сразу в кусты и тишина , очень много таких примеров знаю .

@Ystumich Garage А ещё увидел видео где человек ставит фильтр перфлюкс. Пишет полгода ездит и нормально, а ваше мнение какое?

Изначально это фильтра для разных рынков, е для хорошего топлив , а без буквы для плохого, со слов Делфи у них разная грязеемкость , ну и элемент был раньше разный , сейчас похоже что везде идёт элемент из Делфи е потому с Делфи я перешёл на штанодайн. А так пока все процессе , закуплены оба филтра , будет вскрытие о оценка разности ..

Ну так то на отстойнике и на фильтре есть стрелочки куда входит и куда выходит

Есть стрелки , только по опыту форма , не все понимают их направление . ( На разных фильтрах они в разных местах стоят)

Спасибо за информацию! А скажите пожалуйста как разобрать фильтр топливный чтобы просто поменять фильтрующий элемент

@Ystumich Garage спасибо. Поставил делфи. И дальше буду ставить.

@Виталий Кобцев , День добрый, в кнехт фильтрация 8 микрон ( им с форума писали письмо) Мале и кнех обычно одинаковые филтра .
Как магазин может предложить аналог если нет тех информации по возможностям фильтрации ? Это все пальцем в небо с последствиями на потребителя.
Да Делфи сейчас очень много левака подделок и качество страдает но это меньшее из зол что можно ставить. Вариант или оригинал или станодайн ( станодайн в России весь скупили и пол года врятли появиться) .
Как пример , вчера только заводил машину где по совету продавцов ставили другие типа хорошие филтра .. все легло ремонт 70000р

@Ystumich Garage Добрый день. А что скажете про топливный фильтр MAHLE? Хотел купить делфи, но в магазине сказали что отказались от них, люди стали на них жаловаться. Вот мне посоветовали MAHLE.

И ещё подскажите пожалуйста пробег 37000 стоит ли вообще обслужить полный привод или не трогать ни чего! Купил у дедушки все просто идеально)

@Ystumich Garage вот спасибо, а то меня ввели в заблуждение что картридж поменять! Оказывается на актион две гайки и меняй картридж! Интересно а не подойдёт весь фильтр с актиона ? Ну я уже перезаказал Делфи 924

Как в России, ждём морозов и меняем фильтра.
УРА

Классное видео, спасибо)))

Молодец.Правильно делаешь, что все подробно рассказываешь.Так и надо.

А как установить доп фильтр?

С доп фильртами надо быть аккуратнее, на кайронах нет насоса в баке и если поставить последовательно много фильтров с хорошей фильтрацией это нагрузка для тннд что может вызвать стружку .. надо точно знать на сколько микрон фильтр а это почти нигде не указано . Штатный наш на 2 микрона . Доп на 10 а лучше больше ставить . Например в замен влогоотделителя штатного, ну или бензиновый фильт хоть от Жигулей до наших филтров но после груши

Доброго времени суток. У Вас не было такой проблемы как подсос воздуха. Или может вообще отсутствие подачи топлива. На моём актион спорте накачиваешь грушу, заводишь, топливо из фильтра вырабатывается и он глохнет. Там вроде где-то какой-то клапан с шариком есть, на него многие грешат, а где он, до груши, за ней, х.з.

@Дмитрий Недосекин ну это да .. я такого колхоза насмотрелся на машинах что ничему не удивляюсь ..

@Ystumich Garage Купил перед Новым годом авто и сразу не посмотрел. А там заместо фильтра и влагоотделителя стоит фильтр с фишкой под датчик и после него маленький фильтр тонкой очистки с отстойником. Отдельно влагоотделителя нет совсем. Сразу на этот колхоз не обратил внимания, вот и пожинаю.

@Дмитрий Недосекин вода в фильтре была или во влагоотделителе ?

@Ystumich Garage вроде разобрались. В фильтре была вода, она на морозе замёрзла. Помогла оттайка фильтра и слив воды. Поменяем вскорости фильтр.

День добрый и с новым годом.
Таких проблем вообще бывает много и причины часто разные и их совокупность. Именно воздух может подсасывать из отбратки на форсунках ( сами шланг и дубеют от старости , или даже через резьбу в корпусе форсунок ) или через обратный клапан фильтра часто из за качества фильтра ( вариант убрать обратку с фильрта вообще ) . Но ещё очень частая проблема это топливо не доходит с бак а или ему тяжело доходить , первое это груша если она тяжело расжиматься назад значит надо смотреть магистраль, ну и за одно осмотреть саму грушу ( она может расслаиться ) в ней а нижнем штуцере стоит клапан егр легко можно разобрать и почистить , если груша уже расслоилась то ее лучше заменить и очень часто это мятый бак если он немного мят то ломает топливо приемник и из за этого потиливо может тяжело поступать . Ну или сетка может Грязью забится , надо проверять все . Можно попробовать шланг с канистры от груши вместо бака посмотреть как будет так работать чтоб понять лесть в бак или нет.

Вместо отстойника,который стоит бешеных денег,ставьте топливный фильтр дешевле и будет двойная очистка,

@Ystumich Garage а ставят сепаратор в дополнение к топливному фильтру и ничего,очистка ещё лучше,насос и форсунки умирают от грязи

А потом ремонт тннд , из большой на него нагрузки..

спасибо за видео! для тех кто не в теме, очень полезно. да и для тех кто в теме, с удоволбьствием посмотрел и почерпнул полезное.

Бред какой то, раз топливная система Delphi, то и фильтр Delphi.
Фирма Delphi не самые лучшие фильтра производит. Тот же Mann или MAHLE KNECHT разве не будут работать на машине? Объясните почему тогда?

бортмех Владимир , правильно с 2 я микронами работали Фильтра из англии ( Делфи ман и оригинал ) в других совсем другая бумага . ( я гору Фильтров вскрывал ) данные по бумаги можно получить только от производителя . И тот же кнехт отвечал что там не 2 микрона а больше. что за Фильтра делают в Болгарии и Тунисе умалчивают. Отписка что такой же , но без тех . Хар — ик.. потому я буду уходить с Болгарии на фильтра штанодайн .
А вообще инфу по фильтрам, можно найти на сайте производителя или написать им письмо с запросом ..
С Туниским Маном много людей получало воздух в систему пока не заменили фильтр . ( до этого с английским маном такого не было, вот и мировой производитель, там и клапан конструктивно по другому сделан )

@Ystumich Garage Как то не логично, крупнейший производитель фильтров делает конструкцию клапана, который не будет работать. Они же этих фильтров не десяток выпускают. Да Тунис, но технология MANN. А Delphi вообще Болгария написано, вот сейчас передо мной фильтр лежит. И где информация что он фильтрует 2 микрона?
Сейчас передо мной на столе фильтра: FRAM — Израиль; PURFLUX — Франция; HENGST — Германия; MANN — Тунис; DELPHI — Болгария; PARTS-MALL — Корея; BOSCH — Испания и JAPANPARTS — Китай. И Вы утверждаете что правильно работать на Кайроне будет только болгарский фильтр?

все просто, именно у этой системы ( из за данной модели форсунок а точнее их клапанов) очень жесткие требования в уровню фильрации ( 2 микрона) а тот же кнехт имеет пропускную способность 8 микрон ( писали им письмо с форума, был ответ) итд. ложиться вся система на раз, как б куча случаем что родные фильтра или делфи и топливная ходит по 300 и тут же с том же городе дешевые фильтра и топливная ходит 50 к км, да может 10 случаем это совпадение . но все же.
ман раньше был копи делфи и оригинала их делали на одном заводе . а тепер ман делает тунис и турция там воще жесть клапана обратки имею другой принцип работы и может завоздушить систему ..

Круто разяснил, пояснил не то, что сто. Вечно у них времени и желания нету.
Молодец. Так и продолжай делать обзоры.
Давай обзор по ходовке (аморти, колодки, пружины, рычаги, сайлентблоки, пыльники).

Я не удивлюсь, если у тебя есть видео «Как правильно поменять колесо?» минут на 30?

Павел Чуканов есть, при помощи шуруповёрта .. только ещё не выложил его :))

А что прям именно делфи фильтр должен быть или оригинал, любой другой сомнительно ставить, на страх себе?

Ystumich Garage спасибо вам за ответ, с удовольствием буду ждать ролика , а вы на Драйв 2 не зарегистрированы ?

@Владимир Полярник , у меня пока что 3 месяца но больше года на машине знакомого из видео . За такое время сказать что то сложно , но операясь на информацию с канала СтоКовш, станодайн одна из немногих фирм которая если пишет микронность на Филтре то эта микронности и на самом деле такая же .. эксперементы с штанодайном продолжаются , как что будет известно точно будет ролик . Но как сепаратор от воды он работает просто на отлично .

Ystumich Garage спасибо , обязательно посмотрю , как они зарекомендовали себя, сколько прошли на них ?

@Владимир Полярник , сейчас я использую штанодайн, про них 2 ролика на канале есть. Про штаные наши , пока набераю разные филтра для вскрытия и сравнениея.

@Ystumich Garage а снимите пожалуйста ролик, какие сейчас фильтры вы используете?

У дизельного Рекстон W такой же принцип?

Очень долго про стрелки рассказываешь , по многу раз повторяешь одно и тоже , дизлайк

Привет, думаю приобрести себе кайрона, вопрос такой с какой максимальной скоростью можно двигаться на полном приводе?

@в соломин эти движки по400тыс выхаживают и ни грамма масла не берут..100тыс- это только обкатка .

@Alexander Yakovlev После 100 тысяч совсем все грустно,предстоит замена цепи ГРМ со всеми натяжителями и успокоителями ценник конский и плюс работа то же стоит не хило, так что как не крути а старше пяти годков машинка будет не в радость а в тягость.

@в соломин Бери после 100000 км там уже детские болячки по гарантии устранят. Машина классная.И по ценнику -будет намного дешевле

@Сергей Олефиренко не покупай. останешься без штанов и машины, если брать только новую из салона и на пять лет а дальше одни только минусы.

Хорошее видео, спасибо!
Я так же все сделал. Снял сепаратор и т/фильтр — слил топливо в чист. /прозрачн. емкость — воды нет.
(Вспоминается: год назад менял т/фильтр на СТО НордАвто Тверь- спецы принесли из цеха в стакане, якобы слитую с топливной системы(сепаратор/фильтр) солярку, в котором на треть была вода. Тогда я был удивлен и даже умилен их профессиональным вниманием) Теперь, понимаю, что те фокусники, не только пудрили мне мозги, но и, как оказалось, гаденыши, поставили фильтр DELPHI со сломанной сливной пробкой, откуда весь год сочилась солярка, и не факт, что фильтр был новый. Сегодня при замене фильтра, никакой воды не было, хотя условия эксплуатации тогда и сейчас — абсолютно одинаковые зима-весна, равные по времени (+/-) неделя-две. Заправка только на проверенных АЗС (ЛУКОИЛ и ГазПромНефть).
Вместо фильтра DELPHI (от которого все в восторге…) я поставил польский аналог, в нем ничего не «гремит», как в DELPHI (как в баллончике с краской) но стоит в два раза дешевле. После замены на аналог, машина нормально завелась, и даже, показалось, довольно заурчала.
Резюме по польскому аналогу такое: эти аналоги в Польше выпускаются по лицензии МАН. Утверждают — внутри тот же фильтрующий элемент DELPHI. (к зиме разберем — посмотрим).

@Сергей Сергеев А никак %))). Судя по тишине — форсы и ТНВД «ой» %))) Кроилово привело к попадалову.

датчик от влагоотделителя ,и датчик от фильтра не работает на влагоотделителе будет гореть датчик фильтра.

Убрать отстойник и поставить HDF 925 вполне возможно ради экономии ? Если не уверен в качестве топлива лучше ставить вместе HDF924 и отстойник 22470-08B00 ?

Источник