Производители и рейтинг фильтров

Масляные фильтры: технические характеристики, советы по выбору и отзывы. Замена масляного фильтра

В перечень работ по техническому обслуживанию транспортного средства отдельным пунктом входит замена масла и фильтрующих элементов в двигателе внутреннего сгорания (ДВС). Масляный фильтр имеет весомое значение для обеспечения стабильной работы автомобиля. Благодаря установке нового фильтра, в смазочной системе силового агрегата нормализуется давление, что существенно влияет на общий ресурс авто. При замене масляного фильтра из картера двигателя выводятся различные вредные скопления отработанного масла, металлическая пыль, продукты износа рабочих элементов и пр.

Зачем проводится замена масляного фильтра ДВС

Известно, что при замене смазочной жидкости в моторе автомобиля одновременно заменяется фильтрующее устройство. Это необходимо, т. к. новая смазка имеет меньшую вязкость, по сравнению со старой. При ее прохождении сквозь элементы загрязненного фильтра скопившаяся грязь промоется и растворится в новом составе, что является недопустимым.

По характеру загрязнений и общему виду снятого фильтра опытные мастера определяют, насколько изношены рабочие детали и узлы силового агрегата. Если после замены смазочного материала и масляного фильтра характеристики двигателя существенно изменились, можно сделать вывод о степени исправности мотора.

Выбор масляного фильтра

При покупке понять, хороший фильтр перед вами или не надлежащего качества, очень сложно. Каждый производитель прилагает описание, если не на упаковке, то, как минимум, на сайте или в каталоге.

Значительно больше информации предоставляет тест масляных фильтров, но только независимыми экспертами. Для автовладельца важно знать эксплуатационные характеристики, которые, кстати, не всегда, указаны на упаковке в полном объеме. Лучше всего использовать данные постоянно обновляемых рейтингов.

Эксплуатационные характеристики

Информация, какой масляный фильтр выбрать при замене смазки двигателя, поможет лишь опытному пользователю по следующим причинам:

  • основные характеристики шторки картриджа и перепускного клапана жестко привязаны к параметрам системы смазки конкретной модификации мотора;
  • с диаметром присоединительной резьбы ситуация немного проще, но, опять же при наличии информации, что существуют специальные резьбовые переходники;
  • в крайнем случае, фильтр можно перенести под капотом в более удобное для замены место, но о наличии в магазинах специальных комплектов для этого знает от силы 30% пользователей и 50% мастеров СТО.

Основные характеристики масляного фильтра рассмотрены ниже более подробно.

Посадочный размер

В магазине запчастей, правильно выбирая диаметр резьбы фильтра, следует учесть нюансы:

  • резьба на этих изделиях не метрическая, а дюймовая, самоуплотняющаяся, именно поэтому не нужно использовать уплотнения (лен, лента ФУМ);
  • при наличии точной информации, что конкретная модель фильтра лучше для определенного мотора, можно использовать резьбовой переходник, чтобы перейти на нужный диаметр без проблем.

Резьба на корпусном масляном фильтре

Если на модели авто стоит модульный фильтр или съемный картридж, эта характеристика владельцу не пригодится.

Количество шлицов на верхней части фильтра важно только при выкручивании элемента с прикипевшим уплотнительным кольцом, так как потребуется съемник подходящего типоразмера или универсальный ключ.

Набор съемников маслофильтра

Площадь шторы фильтрации

Основным требованием автопроизводителя является применение оригинальных фильтров или аналогов из списка. В то же время производители фильтров постоянно совершенствуют технологии, часто встречается ситуация:

  • новые изделия имеют меньший диаметр и объем, соответственно в сравнении с выпускавшимися до этого при одинаковой маркировке;
  • это объясняется тем, что шторка изготовлена по другой технологии либо в ней увеличено количество ребер, то есть поверхность фильтрации осталась прежней, а габариты уменьшились для удобства эксплуатации.

Фильтры нового и старого образца одного производителя

В принципе, площадь фильтрации жестко связана с двумя другими параметрами фильтра – общим объемом масла в системе и давлением, при котором срабатывает перепускной клапан.

На практике пользователи ставят корпусные фильтры большего размера, считая, что шторка меньше засорится. Подобной проблемы не возникает у владельцев машин, в ДВС которых эксплуатируются съемные картриджи в стационарном корпусе.

Это интересно: Назначение и устройство цилиндрического редуктора

Давление перепускного клапана

Поскольку в большинстве своем масляные фильтры для автомобилей имеют перепускной клапан, важной характеристикой становится давление, при котором он срабатывает. Основной ошибкой пользователей является неправильное чтение мануалов и инструкций экспертов. Они видят цифры в диапазоне 0,8 – 2,5 бар, считают, что масло начинает течь в обход фильтрующего элемента уже при этих значениях, затем вспоминают, что давление уже на 2500 об/мин превышает 3 бара, возмущаются, что фильтрация происходит только на холостом ходе.

Их ошибка в том, что перепускной клапан срабатывает при РАЗНИЦЕ давлений на входе/выходе. При этом в самой системе может быть и 1,5 бара, и 4,5 бара. На уровень очистки это никак не повлияет.

Производители закладывают усилие пружины перепускного клапана с учетом следующих факторов:

  • вязкость масла и его количество в системе;
  • рабочие температуры двигателя;
  • место и способ установки фильтра;
  • наличие в системе клапанов и дополнительных приспособлений;
  • давление, при котором масло может продавить сквозь шторку без прогрева;
  • давление, при котором ребра шторки разрушатся от напора смазки;
  • площадь фильтрации в зависимости от материала и способа изготовления картриджа.

Вариант перепускного клапана для разницы давления 2 бара

Смазка деталей трения двигателя необходима при забившемся фильтре, резких ускорениях/перегазовках, зимой, когда масло густое. В современных моторах сузились маслопроводные каналы в сравнении со старыми двигателями, поэтому повысилась вероятность масляного голодания – при замерзании и увеличении вязкости скорость потока резко снижается.

Описание конструкции масляного фильтра

Фильтрующий механизм предназначен для качественной очистки моторного масла от вредных примесей с целью обеспечения стабильности работы двигателя внутреннего сгорания и автомобиля в целом. В его конструкцию входят следующие составные части:

  1. Металлический корпус в виде цилиндра со специальной крышкой.
  2. Фильтрующий элемент (как правило, это пористая бумага специальной фактуры).
  3. Клапан пропускной.
  4. Клапан анти-дренажный (предотвращает поступление масла в двигатель после его остановки).
Читайте также:  Рейтинг и отзывы на прокладка кронштейна масляного фильтра toyota 3c

Принцип действия масляного фильтра

По сути работы, масляный фильтр не отличается от стандартного бытового очистителя питьевой воды. Разница заключается в обслуживаемой жидкости.

  1. Грязное масло подается на фильтрующий элемент.
  2. В первой части конструкции удерживаются крупные включения.
  3. Далее жидкость подается на сетку тонкой очистки, где оседает мелкая взвесь.
  4. Чистый лубрикант возвращается обратно в систему.

Подобный принцип действия актуален для механических фильтров (самые распространенные). Также бывают центробежные, магнитные и гравитационные.

Лучшие масляные фильтры для автомобильных двигателей

Для обеспечения безопасности автомобиля водители выбирают масляные фильтры, исходя из личных предпочтений. Одним потребителям нравятся модели определенных марок, другие перед покупкой фильтра изучают материалы проведенных рейтингов. Представляем перечень популярных позиций, выделяющихся по техническим свойствам и эксплуатационным характеристикам:

  1. Mahle OC205 (Австрия).
  2. Mann W75/3 (Германия).
  3. Bosch 0451103316 (Германия).
  4. Hyundai/Kia 26300-35503 (Корея).
  5. Fram PH6811 (Нидерланды).
  6. Finwhale LF101 (Германия).
  7. БЕЛМАГ (Россия).
  8. БИГ ФИЛЬТР (Россия).
  9. GOODWILL (Великобритания).
  10. SCT (Германия).

Производители и рейтинг фильтров

В настоящее время ситуация в нише производителей фильтрующего оборудования для очистки масла двигателя выглядит следующим образом:

  • фирмы ведущих брендов снижают себестоимость, повышают качество материалов, используют современные энергоэффективные технологии;
  • несмотря на примерно одинаковое качество продукции, существует подразделение производителей – кому наступают на пятки конкуренты, и кто наступает на пятки более удачливым конкурентам.

Позиции в рейтинге могут меняться, но в нем неизменно присутствуют компании, обладающие общими характеристиками:

  • абсолютное соответствие продукции регламенту автомобильных фирм и моторостроителей;
  • поставки для конвейеров крупных автопроизводителей;
  • наличие дилерских сетей и продукции в розничных магазинах;
  • наличие сетевых, электронных и бумажных каталогов с ассортиментом для 75% эксплуатируемых модификаций авто, как минимум;
  • участие в выставках и наличие международных сертификатов IQNet;
  • партнерство с ведущими производителями сырья (клей, целлюлоза, синтетика, полимеры, металлопрокат).

Среди автолюбителей котируются рейтинги специализированных форумов, экспертами которых являются сами владельцы, не заинтересованные в рекламе конкретных брендов, поэтому распиливаются новые и б/у фильтры, указываются реальные пробеги от замены до замены масла и эксплуатационные режимы двигателей.

Независимо от раскрученности бренда и репутации, все, без исключения производители не в состоянии охватить на 100% всю предоставляемую ими линейку. С одной стороны, фильтры всех типоразмеров в каталоге свидетельствуют о серьезном отношении к потребителю. С другой стороны – производственных мощностей недостаточно, чтобы выпускать все позиции ассортимента, поэтому часть изделий покупается у сторонних, но проверенных и надежных производителей, и наоборот, какие-то артикулы поставляются другим компаниям, при этом им присваиваются другие логотипы, но с обязательным указанием этого факта.

Например, производитель Filtron имеет в каталоге 158 позиций, собственная продукция , в маркировке остальных фильтров стоит, например, «made for Wix-Filtron». То есть, фильтр сделан фирмой Wix по заказу Фильтрона. Эта информация считается коммерческой тайной каждого производителя.

Таким образом, рейтинг правильнее всего составлять для конкретного авто с определенным двигателем.

Форд Фокус 2

Лучшим считается фильтр Mann W7015 с перепускным клапаном под дренажным эластичным кольцом. Площадь фильтрации 0,64 м2, профиль уплотнительного кольца квадратный, течь масляного фильтра двигателя невозможна в принципе. Укладка ребер шторки равномерная, крепление прочное, плотность хорошего качества. Присоединительная резьба имеет нормальный диаметр и полный профиль.

Незначительно уступает ему фильтр Fram PH3614, который стоит в 1,5 раза дешевле. Поверхность фильтрации 0,63 м, перепускной клапан полимерный, дренажное кольцо жесткое. Ребра шторок уложены неравномерно, но бумага нормальной плотности.

Тестирование фильтров Mann и Fram для Форд Фокус 2

Тойота Камри 40

Техническим лидером рейтинга стоит фильтр производителя Union Japan. С учетом качества дизайна и оформления упаковки его обгоняет только Mahle. С учетом характеристик, дизайна и стоимости данные сведены в таблицу:

Источник



Oilchoice.ru

Mahle / Kneht OC617
http://cr-v.su/forums/index.php?s=77694 . t&p=118855
Фильтр имеет вполне цивилизованный вид, внутри отсутствует стружка или следы герметика, к недостаткам отнесем отсутствие какой либо заглушки, либо упаковочной пленки, т.к. при транспортировке возможно попадание пыли. Надписи на Русском осутствуют, Made in Austria. Фильтр выполнен под ключ 14-ти гранник 64мм. Уплотнительное кольцо эластичная резина.

Распил девайса. Байпас выполнен пластинчатой пружиной, давление необходимое для открытия ну оч. велико: шайба начала шевелится (на открытие), при приложенной к ней нагрузке — 2.7кг, диаметр отверстия 17мм,расчётное давление открытия 1,2 бар. Бумага уложена не редко и не часто, достаточно плотная и толстая, высота катушки 65мм., замок вертикальный завальцовка (с отверстиями в этом месте туговато), рулон бумаги 1200мм. Площадь 780 кв.см. Тест бумаги на разрываемость приложенной нагрузкой на штырь диаметром 6мм ,результат 4,2 кг. Противодренажный клапан резинка, ну оч. мягкий — супер. Ни каких повреждений фильтрующего элемента, ни наплывов герметика, сборка на высоте.
Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Масляные фильтры — Mahle / Kneht

Сообщение Gubkin » 25 июл 2015, 12:25

Mahle / Kneht OC196
Источник http://cr-v.su/forums/index.php?s=77694 . t&p=124122
По устройству полный аналог вышеприведенного Mahle / Kneht OC617 поэтому приведу лишь технические х-ки и фото.:
По площади фильтрующей шторы один из лидеров — длина 163см., ширина 63мм., S=1027кв. см. штора крепится в обоймах также залитой эпоксидкой. Толщина фильтрующей бумаги 0.6мм., на разрыв стандартным методом выдерживает нагрузку 3.8-4кг. по структуре оч. похожа на BluePrint ADH22114. Перепускной аналогичной конструкции начинает движение)) (если его можно так назвать, при такой конструкции клапана)) приложенной нагрузкой 3кг. и расчетное давление перепуска 1.3 бар.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Масляные фильтры — Mahle / Kneht

Сообщение Gubkin » 25 июл 2015, 12:33

Mahle / Kneht OC194
Источник http://cr-v.su/forums/index.php?s=77694 . t&p=125232
Все тоже самое, что и вышеприведенный Mahle / Kneht OC196. таже бумага, разве что в фильтрующей шторе на 3 складки больше 60 против 57 у OC196. длина шторы 174см., как итог площадь шторы чуть больше 1096кв. см.
Дальше интересней, фильтр укомплектован тремя клапанами третий клапан (см. фото третье снизу) выполняет роль второго противодренажного клапана, его тарелка обработана мягкой резиной, открывается уже при приложенной нагрузке 0.2кг., D=13мм. S= 1кв.см..и расчетное давление соответствено.))
Штатный перепускной клапан аналогичной конструкции, как и у OC196/617 начинает движение)) (если его можно так назвать, при такой конструкции клапана)) приложенной нагрузкой к ней нагрузке — 2.5кг, и расчётное давление открытия 1,1 бар., т.е чуть меньше,чем OC617 и OC196.

Читайте также:  Как правильно ухаживать за машиной

Сей девайс предположительно, предназначается для двигателей особо капризных к сухому пуску, при горизонтальном положении фильтра в блоке, либо с расположением шляпой вверх (дулом вниз). ИМХО!

alt=»Изображение»/>
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Масляные фильтры — Mahle / Kneht

Сообщение Gubkin » 25 июл 2015, 12:39

Вскрыл Mahle / Kneht ОС 521 и ОС 495 . ОС 521 по конструкции аналог ОС 617 и ОС 196.
ОС 495 по конструкции аналог ОС 194,то есть у него есть дополнительный 3-й клапан.
В чём отличия: У ОС 521 штора имеет 43 складки,её длинна 123 см что немного больше чем у ОС 617 и меньше чем у ОС 196.
У ОС 495 штора имеет 46 складок и её длинна примерно 131 см.
В общем вывод ОС 521 и ОС 421 ,даже без учёта стоимости будут хуже чем ОС 194 и ОС 196.
Источник http://cr-v.su/forums/index.php?s=&show . t&p=136036

PS: Ну и мы уже отметили этот факт,так вот судя по результатам вскрытия фильтров Mahle / Kneht обнаружилась зависимость : чем выше первая цифра в номере фильтра ,тем меньше в нём фильтрующего материала.То есть в нашем случае фильтра с 100-тыми номерами лучше чем фильтра с 4-х,5-и,6-ти сотые.

Источник

Как подобрать масляный фильтр

При подготовке к очередному ТО автомобилисты в большей степени концентрируются на поиске хорошего моторного масла. А вопросу о том, как выбрать масляный фильтр, уделяют гораздо меньше внимания. Чаще автовладельцев больше заботит другое: как ставить масляный фильтр. Хотя в данной ситуации подбор детали более важен, нежели монтаж. В этой статье мы разберемся, как подобрать фильтр очистки масла так, чтобы не нанести ущерб двигателю и при этом не переплатить.

Содержание:

Параметры масляных фильтров

При подборе масляного фильтра обратите внимание на параметры, которые должны соответствовать требованиям производителя авто:

  • размеры;
  • посадочная резьба;
  • размер под ключ;
  • давление срабатывания перепускного клапана.

С размерами, казалось бы, все понятно: нужно ориентироваться на диаметр и длину. Но не все водители знают, что важную роль также играют размеры и способ посадки уплотнительной резинки. Фильтры могут быть идентичными по габаритам, но при этом отличаться по размерам уплотнителя. И если этот фактор не учесть, возрастает вероятность неправильной посадки и образования течи масла между двигателем и корпусом фильтра.

Посадочная резьба бывает нескольких типов:

  • метрическая: М20×1,5, М22×1,5, М24×1,5 и М30×2;
  • дюймовая: 3/4–16 UNF, 5/8–18 UNF и 13/16–16 UNF.

Есть и другие варианты, но встречаются они крайне редко. Перепутать резьбу довольно легко, особенно метрическую с дюймовой. Например, 13/16–16 UNF похожа по размерам на М20×1,5.

Размер под ключ важен для тех, кто меняет масло самостоятельно. Дело в том, что на некоторых авто отвернуть закисший фильтр довольно сложно без специального ключа. И не у каждого автомобилиста в гараже есть набор этих специнструментов.

Давление срабатывания перепускного клапана — пожалуй, главный параметр в плане эксплуатации. Если выбрано неправильное давление открытия клапана, то фильтр может парализовать работу системы смазки или совсем перестать очищать масло, пропуская поток мимо фильтрующего элемента. Поэтому нужно строго следовать инструкции автопроизводителя.

Как подобрать масляный фильтр в интернет-магазине TopDetal.ru

Для вашего удобства мы предлагаем три способа подбора масляных фильтров:

    . Просто найдите свой автомобиль в каталоге запчастей для технического обслуживания. . У нас на сайте есть отдельный каталог, где вы найдете оригинальный фильтр на ваш мотор, выбрав марку и вписав номер VIN в строку поиска.
  • С помощью консультанта интернет-магазина TopDetal.ru. Запросите помощь эксперта, и мы бесплатно подберем фильтр для вашего автомобиля.

Помимо оригинальной продукции у нас в продаже есть качественные аналоги. Введите артикул оригинала в строку поиска — и программа подберет все имеющиеся в наличии аналоги. Это отличный вариант, как поставить масляный фильтр хорошего качества и при этом не переплатить.

Положительно зарекомендовали себя следующие марки фильтров:

Стоит отметить, что Mann считается лидером по производству аналоговых фильтров. Среди отечественных брендов стабильно хорошее качество показывает продукция от компании Riginal.

Как проверить масляный фильтр

К сожалению, невозможно проверить масляный фильтр на качество без установки или разборки и осмотра содержимого. Единственно верный способ не прогадать в плане подбора — это довериться хорошему производителю и выбрать проверенного продавца, который несет ответственность за реализуемый товар.

Оригинальные масляные фильтры — это беспроигрышный вариант. Но стоят они гораздо дороже, чем аналоги. Поэтому автомобилисты все чаще доверяют сторонним производителям, которые реализуют качественную продукцию.

Как часто менять масляный фильтр? При каждой смене моторного масла, не реже.

Источник

MAHLE FILTER Масляный фильтр OC574 (HF138)

MAHLE FILTER Масляный фильтр OC574, аналог HIFLO FILTRO HF138.

Применяется в мототехнике

Aprilia: RSV 1000 RSV4 R 09-11,
RSV 1000 RSV4 R Factroy 10-11,
RSV 1000 RSV4 R APRC Factory 11,
RSV 1000 RSV4 R APRC Factory SE 11,

Arctic Cat:
400 4×4 VP 05-06,
400 Arctic Cat 98-03,
400 4×4 Automatic VP 05-06,
400 4×4 ACT 04,
400 4×4 ACT Auto 04,
400 4×4 Automatic TBX 04-06,
400 2×4 Automatic 03-04,
400 4×4 04-07,
400 4×4 Automatic 03-08,
400 4×4 Automatic TRV 06-07,
400 4×4 Automatic LE 05-07,
454 Arctic Cat 96-98,
500 4×4 Automatic TRV 04-06,
500 4×4 04-08,
500 4×4 Automatic TBX 04-06,
500 4×4 Automatic LE 05-06,
500 4×4 Automatic 04-07,
500 Arctic Cat 98-04,

Читайте также:  Фильтр влагоотделитель с редуктором и лубрикатор 3 4 quot 16 бар МАСТАК 690 51

Cagiva:
650 Raptor i.e. 00-05,
650 V-Raptor 01-04,
1000 Raptor 00-05,
1000 V-Raptor 00-04,
1000 Xtra-Raptor 01-05,
1000 Navigator 00-05,

Kawasaki:
KLV1000 04-06,

Kymco:
400 MXU (ATV) 08-10,

Suzuki:
LT-F400 K2,K3,K4 Eiger 2×4 02-04,
LT-A400 F-K7 Eiger 4×4 Automatic 07,
KLT-F400 FC-K9,L0,L1 King Quad 400 FS Camo 09-11,
KLT-F400 F-K9,L0,L1 King Quad 400 FS 09-11,
KLT-A400 FC-K9,L0,L1 King Quad 400 AS 09-11,
LT-A400 K2,K3,K4 Eiger 2×4 Automatic 02-04,
KLT-A400 F-K9,L0,L1 King Quad 400 AS 09-11,
GSX-R400 RL,RM,RN GK76A, Japan 90-92,
LTF400 K7 Eiger 2WD 07,
LT-A400 F-K2,K3,K4,K5,K6 Eiger 4×4 Automatic 02-07,
LT-F400 F-K2,K3,K4 Eiger 4×4 02-04,
LT-F400 FC-K4,K5,K6,K7 Eiger Automatic 4×4 Camouflage 04-07,
LT-A450 X K7,K8 King Quad 07-08,
LT-A450 XC-K9 King Quad 450 AXi Camo 09,
LT-A450 X-K9,L0 King Quad 450 AXi 09-10,
LT-F500 F Quadrunner 98-02,
LT-A500 F Quadrunner 98-02,
LT-A500 X-L1 King Quad AXi 11,
LT-A500 XP-K9,L0,L1 King Quad AXi Power Steering 09-11,
LT-A500 XPC-L1 King Quad AXi Power Steering Camo 11,
LT-F500 F-K2,K3,K4,K5,K6,K7 Vinson 4×4 02-06,
LT-F500 FC-K5,K6,K7 Vinson 4×4 Manual Camouflage 05-06,
LT-A500 F-K3,K4,K5,K6,K7 Vinson Automatic 4×4 03-07,
LT-A500 FB-K4,K5 Vinson Automatic 4×4 04-05,
LT-A500 FC-K4,K5,K6 Vinson Automatic 4×4 Camouflage 04-06,
LT-A500 XC-L1 King Quad AXi Camo 11,
GSX600 F-K1,K2,K3,K4,K5,K6 01-06,
GSX600 F,FU,FU2 — J,K GN72B 88-89,
GSR600 B Yoshimura 10,
GSR600 K6,K7,K8,K9,L0 06-10,
GSF600 SY,SK1,SK2,SK3,SK4 Bandit 00-04,
GSF600 ST,SV,SW,SX Bandit 96-99,
GSF600 Y,K1,K2,K3,K4 Bandit 00-04,
GSF600 S,T,V,W,X Bandit 95-99,
GSX600 F,FU,FU2 — L,M,N,P,R,S,T,V,W,X,Y GN72B 90-00,
GSX-R600 WN,WP 92-93,
VS600 GLF 98,
VS600 S,T,V 95-97,
RF600 RP,RR,RS,RT,RV GN76A 93-97,
GSX-R600 L1 11,
GSX-R600 K6,K7,K8,K9,L0 06-10,
GSX-R600 K4,K5 04-05,
GSX-R600 K1,K2,K3 01-03,
GSX-R600 V,W,X,Y 97-00,
DL650 L0 V-Strom X 10,
AN650 Burgman 02-08,
DL650 A-L0,L1 V-Strom ABS 10-11,
DL650 A V-Strom GT 10,
GSF650 Bandit 05-08,
GSF650 Bandit 09-10,
GSF650 S Bandit 05-08,
GSF650 S Bandit 09,
GSF650 S Bandit Traveller 10,
GSF650 SA Bandit 10,
GSX650 F-K8,K9,L0,L1 08-11,
SFV650 K9,L0,L1 Gladius 09-11,
SV650 K3,K4,K5,K6,K7,K8 03-08,
SV650 SX,SY,SK1,SK2 99-02,
SV650 SK3,SK4,SK5,SK6,SK7,SK8,SK9,SL0 03-10,
SV650 A/SA-K7,K8,K9,L0 (ABS) 07-10,
DL650 K7,K8,K9,L0,L1 V-Strom 07-11,
SV650 X,Y,K1,K2 99-02,
DL650 A V-Strom Traveller 10,
AN650 A Burgman Executive 04-11,
DL650 K4,K5,K6 V-Strom 04-06,
VS700 GLPJ,GLFJ 88,
VS700 GLFH,GLPH,GLEFH 87-88,
LTA700 X-K5,K6,K7,K8 King Quad 05-08,
GSX-R750 K4,K5 04-05,
VS750 GLP-H,J,K,L,M Intruder 87-91,
GSR750 L1 11, LTA750 X-K8,K9,L0,L1 King Quad 750 AXi 08-11,
GSX750 W,X,Y,K1 (Retro Style) 98-02,
GSX-R750 J GR77C, Japan 88,
GSX-R750 K,AK GR77C, Japan 89-90,
GSX-R750 L,M GR7AC, Japan 90-91,
LTA750 XK-K9,L0,L1 King Quad 750 AXi Camo 09-11,
LTA750 XP-L1 King Quad 750 AXi Power Steering 11,
GSX-R750 T,V,W,X SRAD 96-99,
GSX750 F-K,L,M,N,P,R,S,T,V,W,X,Y,K1,K2,K3,K4,K5,K6 GR78A 89-06,
GSX-R750 Y,K1,K2,K3 00-03,
GSX-R750 WN,WP,WR,WS GR7BD 92-95,
GSX-R750 L,M Sling Shot GR7AD 90-91,
GSX-R750 J,K Sling Shot GR77B 88-89,
GSX-R750 K6,K7,K8,K9,L0 06-10,
LTA750 XPC-L1 King Quad 750 AXi Power Steering Camo 11,
LTA750 XCK-K9 King Quad 750 AXi Camo 09,
C800 Intruder (VL800 Intruder) 05-11,
C50 T-K5,K6,K7,K8,K9,L0,L1 Boulevard 05-11,
M800 Intruder (VZ800 Marauder) 09-11,
M50 B-K5,K6 Boulevard Black 05-06,
VX800 L,M,N,P,R,S,T,V 90-97,
M50 K9,L0,L1 Boulevard 09-11,
VS800 GL-N,P,R,S,T,V,W,X,Y,K1-K9 Intruder (S50 Intruder) 92-09,
VZ800 V,W,X,Y,K1,K2,K3,K4 Marauder 97-04,
VL800 C50 Custom Volusia 08-09,
VL800 C50 Volusia 07-09,
VL800 B-K4 Intruder LC Volusia SE 04,
VL800 K1,K2,K3,K4 Intruder LC Volusia 01-04,
M800 Intruder (VZ800 Marauder) 05-08,
M50 K5,K6,K7,K8 Boulevard 05-08,
VL800 C50T Touring Volusia 07-09,
C50 K5,K6,K7,K8,K9,L0,L1 Boulevard 05-11,
S50 K5,K6,K7,K8,K9 Boulevard 05-09,
VZ800 K5,K6,K7,K8 M50 Marauder 05-08,
VZ800 K9,L0,L1 M50 Marauder 09-11,
C50 B-K5,K6,K7 Boulevard Black 05-07,
RF900 RR,RS,RS2,RT,RV,RW,RX,RY 94-00,
DL1000 K2,K3,K4,K5,K6,K7,K8,K9,L0 V-Strom 02-10,
DL1000 SE L0 V-Strom 10,
GSX-R1000 K1,K2,K3,K4 01-04,
GSX-R1000 K5,K6,K7,K8 05-08,
GSX-R1000 K9,L0,L1 09-11,
TL1000 S-V,W,X,Y 97-00,
TL1000 R-W,X,Y,K1,K2 98-02,
SV1000 S-K3,K4,K5,K6,K7 03-07,
SV1000 K3,K4,K5,K6,K7 03-07
GSX-R1100 K,L,M,N 89-92,
GSX1100 F-J,K,L,M,N,P,R,S,T 88-96,
GSX-R1100 WP,WR,WS,WT,WV 92-97,
GSX-R1100 G,H,J 86-88,
GSX1100 GM,GN,GP 91-93,
GSF1200 S-K5,K6 Bandit 05-06,
GSF1200 S-Y,K1,K2,K3,K4 Bandit 00-04,
GSF1200 S-T,V,W,X Bandit 97-99,
GSX1200 Inazuma 99-00,
GSF1200 K5,K6 Bandit 05-06,
GSF1200 T,V,W,X Bandit 96-99,
GSF1200 Y,K1,K2,K3,K4 Bandit 00-04,
GSX1250 FA-L0 Traveller 10,
GSX1250 F/FA-L0,L1 10-11,
GSF1250 SA-K7,K8,K9,L0 Bandit 07-10,
GSF1250 S-K7,K8,K9,L0 Bandit 07-10,
GSF1250 SA-L0 Bandit Traveller 10,
GSX1300 BK-K8,K9,L0 B-King 08-10,
GSX1300 BKA-K9 B-King 09,
GSX-R1300 R-K8,K9,L0,L1 Hayabusa 08-11,
GSX-R1300 RZ-K2,K3,K4 Hayabusa 02-04,
GSX-R1300 R-X,Y,K1,K2,K3,K4,K5,K6,K7 Hayabusa 99-07,
VS1400 GLP K5,K6,K7,K8,K9 Intruder S83 05-09,
GSX1400 K1,K2,K3,K4,K5.K6 01-06,
GV1400 GDH,GTH,GCH,GDJ 87-88,
S83 K5,K6,K7,K8,K9,L0 Boulevard 05-10,
VS1400 GL-PH,FH,PJ,PN,PP,PR,PS,PT 87-96,
VS1400 GLP-V,W,X,Y,K1,K2,K3,K4 Intruder 97-04,
VL1500 LC C90T Touring Intruder 07-09,
VL1500 LC C90 Intruder 07-09,
VL1500 LC Intruder 05,
VL1500 LC Intruder 98-04,
VZ1500 K9,L0 M90 Boulevard 09-10,
VZ1500 K9,L0 M1500 Intruder 09-10,
C90 T-K5,K6,K7,K8,K9,L0 Boulevard 05-10
C90 B-K5,K6,K7 Boulevard Black 05-07,
C90 SE Boulevard 10,
C90 K5,K6,K7,K8,K9.L0 Boulevard 05-10,
M109R Boulevard Limited Edition 09-11,
VZR1800 Intruder M1800 RZ 10-11,
M109R2 Boulevard 09-10,
VZR1800 Intruder M1800 R 06-11,
VLR1800 C1800RT Intruder 09-11,
M109R Boulevard 06-11,
VLR1800 C1800R Intruder 08-11,
VLR1800 C109T Boulevard 08,
VLR1800 C109RT Boulevard 09-10,
VLR1800 C109R SE Boulevard 10,
VLR1800 C109R Boulevard 08-10,
VZR1800 N Intruder M1800 R2 09 .

Источник