Производители Колпака масляного фильтра из России

Колпак масляного фильтра маз

Описание: Кольцо (137х4,5х6,5) уплотнительное масляного фильтра ЯМЗ-840 (силикон) Строймаш 840.1012083-20 (СТР)

Кольцо (137х4,5х6,5) уплотнительное масляного фильтра ЯМЗ-840 (силикон) Строймаш 840.1012083-20 (СТР)

Артикул: 840.1012083-20 (СТР)

Характеристики: Кольцо (137х4,5х6,5) уплотнительное масляного фильтра ЯМЗ-840 (силикон) Строймаш 840.1012083-20 (СТР)

Кольцо (137х4,5х6,5) уплотнительное масляного фильтра ЯМЗ-840 (силикон) Строймаш 840.1012083-20 (СТР)

Артикул: 840.1012083-20 (СТР)

Доставка: Кольцо (137х4,5х6,5) уплотнительное масляного фильтра ЯМЗ-840 (силикон) Строймаш 840.1012083-20 (СТР)

Наша компания сотрудничает с ведущими транспортными компаниями РФ. Доставка осуществляется по всей России.

Доставка товаров со склада в г. Ярославль до терминала ТК осуществляется БЕСПЛАТНО собственный транспортом.

Точная стоимость доставки зависит от тарифов транспортной компании и характеристики груза (вес, объем).

Самовывоз

График работы всех отделений: ПН-ПТ c 8:00 до 18:00*, СБ-ВС выходной
*Время работы указано в соответствии с часовым поясом каждого филиала

Вы можете забрать заказанные товары с пунктов самовывоза в наших филиалах:

г. Ярославль (Основной склад)
Адрес: 150044, г. Ярославль , ул. Полушкина роща, дом 16 (ориентир проходная)

г. Ярославль (Филиал)
Адрес: 150029, г. Ярославль , Промзона, ул. Декабристов, 5

г. Сургут
Адрес: 628400, Россия, ХМАО, г. Сургут, ул. Крылова д. 61. Рядом с магазином «АвтоГалактика»

г. Нижневартовск
Адрес: 628600, ХМАО-Югра, Тюменская обл., г. Нижневартовск, ул. Авиаторов 16

г. Екатеринбург
Адрес: 620050, г. Екатеринбург, ул. Билимбаевская, д. 4

г. Бузулук
Адрес: Россия, Оренбургская область, г. Бузулук, ул. Дорожная, 35

г. Оренбург
Адрес: г. Оренбург, ул. Путейская, 19

г. Барнаул
Адрес: Россия, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Попова, 248/2, территория «Экспресс экспедиция»

Источник



Колпак масляного фильтра маз

Срок службы двигателя зависит от своевременного и тщательного проведения смазки, а также от сорта и качества применяемых масел и смазок

Во избежание проникновения грязи в механизмы тщательно очищать места смазки и протирать масленки.

Проверка уровня масла

Уровень масла контролировать по меткам указателя уровня масла, не раньше, чем через пять минут после остановки двигателя, установив машину на ровной горизонтальной площадке, для контроля отвернуть указатель с резьбовой части трубки, протереть его стержень чистой ветошью и вставить в трубку, не ввертывая, после чего вторично вынуть указатель (рис. 1) и проверить уровень масла.

Если уровень масла находится близко к метке «Н», долить до метки «В» свежее масло той же марки.

Проверка уровня масла дизеля ЯМЗ

Смена масла

Для удаления из картера вместе с маслом отложений сливать масло из прогретого двигателя, соблюдая меры безопасности.

Для слива масла отвернуть сливную пробку на картере и снять крышку маслозаливной горловины предварительно очистив ее от пыли и грязи. После полного слива масла пробку завернуть.

Масло заливать в двигатель через горловину на крышке головки цилиндров.

Перед заливкой очистить горловину от пыли и грязи, проверить затяжку сливной пробки масляного картера:

момент затяжки 140-160 Нм (14-16 кгсм).

Заливать масло из маслораздаточных колонок дозировочными пистолетами, а при отсутствии колонок — через воронку с сеткой из чистой заправочной посуды. Закрыть крышку горловины.

Обслуживание масляного фильтра

Отвертывание колпака фильтра двигателя ЯМЗМасляный фильтр ЯМЗ

Отвернуть на 3—4 оборота колпак фильтра и слить масло через канал корпуса в подставленную тару. Для отвертывания колпака можно пользоваться ключом, как показано на рис. 2.

Отвернуть полностью и снять колпак 5 (рис. 3) фильтра

Нажать на замковую крышку 3 и, утопив ее в колпак 5 на 2—3 мм, повернуть на 45°, после чего она выйдет из зацепления с фланцем колпака.

Извлечь из колпака замковую крышку и фильтрующий элемент 4.

Промыть внутреннюю полость колпака дизельным топливом. Не допускается очистка даже чистой ветошью.

Установить в колпак новый, фильтрующий элемент Резиновой прокладкой наружу.

В отверстие прокладки установить замковую крышку, обеспечив правильное положение прокладки.

Нажав на замковую крышку, утопить ее вместе с элементом в колпак и повернуть на 45°. В пазы крышки войдут выступы фланца колпака, после чего пружина отожмет крышку в рабочее положение.

Навернуть колпак с элементом на штуцер корпуса 1 и затянуть моментом 20-40 Нм (2-4 кгсм).

На работающем двигателе убедиться в отсутствии течи масла через уплотнение колпака. Через четыре замены фильтрующего элемента заменить уплотнительную прокладку 2.

Промывка фильтра центробежной очистки масла

Промывка фильтра центробежной очистки масла

1. Отвернуть гайку колпака фильтра (рис. 4) и снять колпак

Отвернуть гайку крепления ротора; снять ротор с упорной шайбой 9 (рис. 5)

3. Разобрать ротор, для чего отвернуть гайку 8, снять шайбу 7 и колпак 6 ротора.

4. Удалить из колпака 6 и с ротора 5 отложения и промыть их в дизельном топливе.

5. Собрать фильтр в обратной последовательности, проверив состояние прокладок 2 и 4, сопел 3 ротора и шайбы 12. Если необходимо, прокладки заменить, а сопла ротора прочистить.

Снятие и промывка клапанов системы смазки

При возможном заедании редукционного клапана или дифференциального клапана системы смазки их необходимо снять, отвернув болты крепления.

Клапаны промыть в дизельном топливе, не разбирая, и установить на место. При неисправностях (поломка пружины и др.) заменить клапан в сборе.

Смазка подшипников шкива натяжного устройства привода компрессора

Полость подшипников шкива натяжного устройства привода компрессора регулярно наполнять смазкой в соответствии с таблицей смазки.

Смазку нагнетать механическим или ручным солидолонагнетателем через пресс-масленку (рис. 6), находящуюся на оси шкива со стороны блока цилиндров, до начала появления смазки через сальник на заднем торце шкива (4—5 ходов при заполнении ручными шприцем).

Смазка подшипников шкива натяжного устройства привода компрессора

Один раз в год рекомендуется промывать подшипники натяжного устройства в указанной ниже последовательности:

1. Отвернуть гайку крепления оси шкива натяжного устройства и гайку болта-натяжителя.

2. Вывернуть болт-натяжитель из оси шкива и снять шкив с осью.

3. Вывернуть три болта и снять крышку шкива.

4. Удалить из шкива старую смазку (не разбирая его) и промыть в керосине или дизельном топливе.

5. Заложить смазку в подшипники и в полость крышки и установить крышку на место.

Читайте также:  Как отмыть пластмассовую бочку бак или канистру от грязи и плесени

6. Установить шкив с осью на место, надеть ремень, отрегулировать натяжение ремня и затянуть гайку и контргайку крепления оси.

7. Заполнить смазкой через пресс-масленку полость подшипников до начала появления смазки через сальники на заднем конце шкива.

Источник

Колпак масляного фильтра маз

ЗАПЧАСТИ И СБОРОЧНЫЕ ДЕТАЛИ

СПЕЦТЕХНИКА НА БАЗЕ УРАЛ, МАЗ, КАМАЗ ____________________

Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

Система смазки Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337

Система смазки двигателя ЯМЗ-236 автомобилей Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 (рис. 24) смешанная — под давлением и разбрызгиванием.

Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, поршневые пальцы, подшипники распределительного вала, втулки коромысел, втулки толкателей, наконечники штанг толкателей, подшипники масляного насоса и его привода; разбрызгиванием смазываются зеркало гильз цилиндров, кулачки распределительного вала, шестерни привода агрегатов и подшипники качения.

Масло засасывается из поддона картера двигателя Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 через заборник шестеренчатым насосом (рис. 25), состоящим из двух секций — основной и радиаторной.

Основная (нагнетательная) секция насоса подает масло в основную масляную магистраль через последовательно включенный фильтр грубой очистки (рис. 26).

В корпусе фильтра грубой очистки Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 установлен перепускной клапан 19 (см. рис. 24), который при разности давлений до и после фильтра, равной 2,0—2,5 кГ/см2 (при загрязнении элемента фильтра), открывается, и масло, минуя фильтр, поступает в масляную магистраль.

После фильтра масло поступает в центральный масляный канал, а оттуда по каналам в блоке цилиндров — к подшипникам коленчатого и распределительного валов.

От подшипников коленчатого вала через систему каналов в коленчатом валу и шатунах масло подается к подшипникам верхних головок шатунов.

От распределительного вала масло пульсирующим потоком направляется в канал оси толкателей и оттуда по каналам в толкателях, по полым штангам и сверлениям коромысел ко всем трущимся парам привода клапанов.

Рис. 24. Схема системы смазки Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337

1 — фильтр тонкой очистки масла; 2 — слив масла в поддон картера; 3 — маслозаливная горловина; 4 — коромысло; 5 — штанга толкателя; 6 — шатун; 7 — центральный масляный канал; 8 — коленчатый вал; 9 — сливной клапан; 10 — возврат масла из масляного радиатора в поддон картера; 11 — подача масла к масляному радиатору; 12 — предохранительный клапан радиаторной секции насоса; 13 — редукционный клапан; 14 — радиаторная секция насоса; 15 — нагнетательная секция насоса; 16 — поддон картера; 17 — распределительный вал; 18 — ось толкателей; 19 — перепускной клапан фильтра грубой очистки; 20 — фильтр грубой очистки; I — подача масла под большим давлением; II — всасывание масла; III — слив масла и
смазка деталей самотеком.

Параллельно основной масляной магистрали, после фильтров грубой очистки, включен центробежный фильтр тонкой очистки масла (рис. 26), который пропускает до 10% масла, проходящего через систему смазки. Очищенное масло сливается в поддон.

Нагнетательная секция масляного насоса Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 снабжена редукционным клапаном 13 (см. рис. 23), перепускающим масло в поддон при давлении на выходе из насоса более 7,0—7,5 кГ/см2.

В корпусе радиаторной секции насоса установлен предохранительный клапан 12, отрегулированный на давление 0,8—1,2 кГ/см2.

Для стабилизации давления в системе смазки на нижней плоскости блока цилиндров установлен сливной клапан 9, отрегулированный на начало открытия при 4,7—5,0 кГ/см2.

Рис. 25. Масляный насос Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337

1 — приставка корпусов секций; 2 — ось ведомых шестерен; 3 — корпус нагнетающей секции; 4 — ведомая шестерня нагнетающей секции; 5 — редукционный клапан; 6 — регулировочные шайбы; 7 — ведущая шестерня нагнетающей шестерни; 8 — ведущий валик нагнетающей и радиаторной секций; 9 — шестерня привода масляного насоса; 10 — ось промежуточной шестерни; 11 — промежуточная шестерня; 12 — упорный фланец; 13 — втулка; 14 — установочная втулка корпуса секций; 15 — ведущая шестерня радиаторной секции; 16 — корпус радиаторной секции; 17 — ведомая шестерня радиаторной секции; 18 — предохранительный клапан; 19 — стопорный шарик.

Фильтр тонкой очистки масла Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 — центробежного типа (центрифуга) имеет реактивный привод от масла, поступающего под давлением из масляной магистрали и тангенциально вытекающего из корпуса через два сопла 22 (см. рис. 27).

При вращении ротора 11 механические частицы, находящиеся в масле, отбрасываются к внутренней полости колпака 10, образуя плотный осадок, удаляемый при разборке фильтра. Очищенное масло сливается в картер двигателя.

Масляный радиатор Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 — трубчатый, воздушного охлаждения, расположен впереди радиатора водяного охлаждения. Включают масляный радиатор при температуре воздуха 15°С и выше, открывая краник, расположенный на левой стороне блока цилиндров.

В тяжелых условиях эксплуатации масляный радиатор следует включать и при более низких температурах воздуха. Во всех других случаях он должен быть выключен.

Рис. 26. Фильтр грубой очистки масла Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337

1 — корпус фильтра; 2 и 7 — прокладки фильтрующего элемента; 3 — прокладка колпака; 4 — колпак фильтра; 5 — фильтрующий элемент; 6 — крышка фильтрующего элемента; 8 — перепускной клапан; 9 — пружина клапана; 10 — пружина сигнализатора; 11 — шток сигнализатора; 12 — контакт; 13 — регулировочная шайба; 14 — болт крепления колпака; 15 — пружина; 16 — пробка сливного отверстия.

Рис. 27. Фильтр центробежной очистки масла Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337

1 — колпак фильтра; 2 и 7 — шайбы; 3 — колпачковая гайка; 4 — гайка кропления ротора; 5 — упорная шайба; 6 — гайка ротора; 8 — сетка; 9 и 16 — втулки ротора; 10 — колпак ротора; 11 — ротор; 12 — заборная трубка; 13 — отражатель; 14 — уплотнительное кольцо; 15 — прокладка колпака; 17 — стопорное кольцо; 18 — подшипник; 19 — ось ротора; 20 — корпус фильтра; 21 — штифт; 22 — сопло ротора.

Читайте также:  Фильтры для пылесосов Thomas HEPA в Москве

Для слива масла в поддоне картера двигателя имеются два отверстия, закрытые пробками.

Неисправности системы смазки Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 и их устранение

Прежде чем искать причину повышенного или пониженного давления масла в системе смазки, необходимо убедиться в исправности указателя давления масла.

Для этого подключить к системе смазки Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 контрольный указатель давления масла и сличить его показания с показаниями проверяемого указателя.

Вода в масле может быть обнаружена при сливе масла из поддона картера в стеклянный сосуд (около 200 см3 масла) и отстое его в течение 1 ч.

Если после отстоя на дне сосуда будет виден прозрачный слой, это укажет на наличие воды в масле. Такую смазку следует слить.

Просачивание воды между стенками форсунок и головкой цилиндров обнаруживают по выделению капель в месте соединения форсунки с головкой при 1800—2000 об/мин коленчатого вала двигателя.

Подтекание воды вследствие недостаточного уплотнения, создаваемого прокладкой головки цилиндров, обнаруживают по коррозии стыковых поверхностей.

Основными причинами повышенного расхода масла являются:

— утечка масла через различные соединения или через передний и задний сальники коленчатого вала;

— значительное выгорание масла вследствие износа или поломки поршневых колец;

— закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и отверстий в поршне, износ или задир поверхности гильз цилиндров, загрязнения масляного радиатора, износ поршневых канавок по высоте.

— унос масла воздухом из компрессора в систему привода тормозов.

Первоначально проверить (при температуре масла не ниже 80°С и 1800—2000 об/мин коленчатого вала), нет ли течи масла через внешние соединения двигателя.

На этом режиме двигатель Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 должен работать 10—15 мин. Перед проверкой весь двигатель должен быть насухо вытерт.

После этого внимательно осмотреть все соединения маслопроводов и в случае необходимости устранить подтекание масла.

После устранения подтекания масла дать двигателю поработать не менее 8 ч и проверить расход масла.

Синий оттенок отработавших газов указывает, что повышенный расход масла происходит вследствие сгорания его в цилиндрах двигателя из-за сильного износа гильз и поршневых колец.

Наличие масла в системе привода тормозов Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 обнаруживают при выпуске конденсата из воздушного баллона.

Уровень масла может повышаться в результате попадания в него воды или топлива. Чтобы определить причину попадания топлива в масло, необходимо снять крышки головок цилиндров и тщательно протереть места присоединения топливопроводов к форсункам.

Затем пустить двигатель и дать ему поработать 3—4 мин при 1700 — 1900 об/мин коленчатого вала.

По каплям топлива, которые появятся в соединениях топливопроводов, определяют место пропуска топлива.

Если топливо не просачивается, а масло разжижается, снять форсунки и проверить их герметичность на приборе.

Техническое обслуживание системы смазки Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337

Для нормальной работы системы смазки Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 рекомендуется следующее:

Проверять уровень масла в картере двигателя ежедневно при помощи маслоизмерительного стержня на неработающем двигателе (не раньше чем через 5 мин после его остановки) при горизонтальном положении автомобиля.

Если уровень масла находится близко от нижней метки Н на маслоизмерительном стержне, необходимо долить свежее масло до верхней метки В.

Постоянно контролировать давление масла в системе смазки.

Давление масла на прогретом двигателе Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 должно составлять 4—7 кГ/см2 при 2100 об/мин и не менее 1 кГ/см2 при минимальных оборотах холостого хода.

Работу двигателя при давлении ниже 3,5 кГ/см2 под нагрузкой и ниже 0,5 кГ/см2 при минимальных оборотах холостого хода допускать нельзя.

При падении давления ниже допустимого остановить двигатель и устранить причину снижения давления масла, так как недостаточное количество масла, поступающего к трущимся поверхностям деталей, может привести к отказу двигателя в работе.

Менять масло в картере двигателя Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 через одно ТО-1 сразу же после работы при хорошо прогретом двигателе. В этом случае грязь, отстой и посторонние частицы будут удалены вместе с отработавшим маслом.

Масло сливают через сливное отверстие поддона.

После заливки масла в картер рекомендуется пустить двигатель на 5—10 мин для нагнетания масла в систему.

Затем остановить двигатель, проверить уровень и при необходимости долить масло до уровня верхней метки маслоизмерительного стержня.

Двигатель заправляется чистым, соответствующим сезону маслом через маслозаливную горловину.

Заливать масло лучше всего из колонок дозировочными пистолетами. При отсутствии колонок масло заливать из чистой посуды через воронку с сеткой.

Закончив работы по смене масла в картере, проверить на работающем двигателе все наружные соединения системы смазки и при наличии течи устранить ее.

Промывать фильтр грубой очистки масла Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 при каждой смене масла в картере двигателя.

Порядок промывки следующий:

— слить масло из фильтра, для чего отвернуть пробку сливного отверстия;

— отвернуть болт колпака фильтра и снять колпак, верхнюю крышку и фильтрующий элемент;

— поместить на 3 ч (не менее) фильтрующий элемент в ванну с растворителем — бензином или четыреххлористым углеродом.

— мягкой волосяной щеткой промыть фильтрующие элементы в ванне с растворителем;

— поместить фильтрующие элементы в ванну с чистым бензином или четыреххлористым углеродом, прополоскать и затем продуть сжатым воздухом.

Фильтрующий элемент Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 можно очистить, поместив его в ванну с кипящим 10-процентным водным раствором каустической соды, затем промыть в дизельном топливе и продуть сжатым воздухом.

В зависимости от степени загрязнения фильтрующих элементов время пребывания их в кипящем растворе должно быть от 30 мин до 6 ч;

— промыть в дизельном топливе колпак фильтра;

Читайте также:  Можно ли вернуть картридж для фильтра

— собрать фильтр и тщательно затянуть болт колпака.

Промывать фильтр центробежной очистки масла Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 при каждом ТО-1 и при смене масла в картере двигателя.

Для этого необходимо:

— отвернуть гайку колпака фильтра и снять колпак фильтра, упорную шайбу ротора и ротор в сборе;

— разобрать ротор, отвернуть гайку ротора, снять шайбу и колпак ротора;

— очистить внутреннюю поверхность колпака ротора и ротор от отложений и промыть их дизельным топливом;

— проверить состояние прокладки колпака, сопл, ротора, упорной шайбы ротора и положение сетки. При необходимости заменить прокладку, поставить сетку в нормальное положение и прочистить сопла ротора;

Источник

Производители Колпака масляного фильтра из России

Продукция крупнейших заводов по изготовлению Колпака масляного фильтра: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2021

  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (42)
  • 🇺🇦 УКРАИНА (24)
  • 🇦🇲 АРМЕНИЯ (9)
  • 🇹🇲 ТУРКМЕНИЯ (9)
  • 🇧🇬 БОЛГАРИЯ (8)
  • 🇷🇸 СЕРБИЯ (6)
  • 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (5)
  • 🇱🇹 ЛИТВА (5)
  • 🇨🇮 КОТ Д’ИВУАР (3)
  • 🇲🇩 МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА (3)
  • 🇧🇭 БАХРЕЙН (2)
  • 🇱🇻 ЛАТВИЯ (2)
  • 🇲🇳 МОНГОЛИЯ (2)
  • ЭКВАТОРИАЛЬНАЯ ГВИНЕЯ (2)
  • 🇹🇯 ТАДЖИКИСТАН (2)

Выбрать Колпак масляного фильтра: узнать наличие, цены и купить онлайн

сертификаты Колпак масляного фильтра

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Колпак масляного фильтра.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Колпака масляного фильтра, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки Колпака масляного фильтра оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы по производству Колпака масляного фильтра

Заводы по изготовлению или производству Колпака масляного фильтра находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Колпак масляного фильтра оптом

части оборудования и устройств

  • 🇷🇺 ОАО КАМАЗ — КОЛПАК МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
  • 🇷🇺 ОАО АВТОАГРЕГА — ЧАСТИ К АМ КАМАЗ КОЛПАК МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ ТИПМАСЛЯНЫЙ КАРКАС СТАЛЬ БЕЗ ФИЛЬТРОВАЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ШТ
  • 🇷🇺 ОАО КАМСКИЙ ПРЕС.РАМ.ЗАВОД — КОЛПАК МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕСТАЛЬ ДЛЯ АМ КАМАЗ
  • 🇷🇺 54000 ОАО КАМАЗАВОДИЗЕЛЬ — КОЛПАК МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕСТАЛЬ АМ КАМАЗ ТМКАМАЗ
  • 🇷🇺 ОАО АВТОДИЗЕЛЬ ЯРОСЛАВЛЬ — ЧАСТИ ФИЛЬТРОВ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ГРУЗОВЫХ АМ КОЛПАКИ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА СТАЛЬНЫЕ НБ ОСТ
  • 🇷🇺 ООО КАМАГРЕГАТСЕРВИС — КОЛПАК ФГОМ ФИЛЬТРА ГРУБОЙ ОЧИСТКИ МАСЛА В СБОРЕ ИЗ СТАЛИ ТИП ФИЛЬТРА МАСЛЯНЫЙ МОДЕЛЬ ФИЛЬТРА КАРКАС ФИЛЬТРА В ФОРМЕ ДВУХ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ СТАЛЬНЫХ СТАКАНОВ ФИЛЬТРУЮЩЙЙ ЭЛЕМЕНТ ИЗ ТЕКСТИЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВ
  • 🇷🇺 ОАО КАМАЗАВОДИЗЕЛЬ — КОЛПАК МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕСТАЛЬ АМ КАМАЗ
  • 🇷🇺 53000 ОАО КАМСКИЙ ПРЕС.РАМ.ЗАВОД — КОЛПАК МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕСТАЛЬ АМ КАМАЗ ШТ
  • 🇷🇺 N — СТАКАН ФГОМ ЕВРО КОЛПАК МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ДВИГАТЕЛЯ БУМАЖНЫЙ ФИЛЬТРОВАЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ КОРПУС МЕТАЛЛ ФИЛЬТРАЦИИ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ШТ
  • 🇷🇺 ОАО РИА — КОЛПАК МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ЕВРОГОЛЫЙ БЕЗ ОСНОВАНИЯ И ЭЛЕМЕНТОВ КРЕПЛЕНИЯКАТАЛОЖНЫЙ ШТКАТАЛОЖНЫЙ ШТДЛЯ УСТАНОВКИ ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА ТОНКОЙ ОЧИСТКИ МАСЛА
  • 🇷🇺 ОАО ААЗ Г.ЛИВНЫ — КОЛПАК В СБОРЕ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА СТАЛЬ ДРУЗОВОГО АМ ШТ
  • 🇷🇺 ООО АВТОФИЛЬТР КОСТРОМА — ЧАСТИ ФИЛЬТРОВ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ГРУЗОВЫХ АМ КОЛПАКИ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА НБ ЭЛЕМЕНТЫ ФИЛЬТРУЮЩИЕ ФИЛЬТРА ГРУБОЙ ОЧИСТКИ МАСЛА А СОСТОЯЩИЕ ИЗ СТАЛЬНЫХ КРЫШЕК И СТАЛЬНОЙ СЕТКИ ОСТ
  • 🇷🇺 ОАО ЛААЗ — КОЛПАК МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ИЗ ЧЕРН МЕТАЛ ДЛЯ ГРУЗОВ АМ РОССИЯ

Изготовитель Оборудование для фильтрования масла или топлива в двигателях внутреннего сгорания прочее

  • 🇷🇺 КОСТРОМСК.ПО ВОС АВТОФИЛЬТР — ФИЛЬТРЫ МАСЛЯНЫЕ ДЛЯ ДИЗДВИГГРУЗАМНЕ ДЛЯ ПРОМСБОРКИМАСЛООЧИСТИТЕЛЬ ШТЦЕНТРОБЕЖ ИНЕРЦИОНМАСЛО ФИЛЬТРЦЕНТРИФУГИРОВАНИЕМОБЪЕМ РОТОРА КУБСМЭФФЕКТ ОЧИСТКИ МКМРАСХОД ЖИДКОСТИ ЛМИНСОСТ ИЗ КОЛПАКА И РОТОРА
  • 🇷🇺 ООО КАМАЗ — ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ В СБОРЕ В ДВИГАТВНУТСГОРАНИЯ АЛЮМИНСПКОЛПАКИ ФИЛЬТРСТАЛЬАМ КАМАЗ ШТ
  • 🇷🇺 ОАО ТМЗ — ФИЛЬТРЫ МАСЛЯНЫЕ ДИЗ ДВИГ ГРУЗ АМ МАСЛООЧИСТИТЕЛЬ ШТЦЕНТРОБЕЖНЫЙ ИНЕРЦИОННЫЙ МАСЛО ФИЛЬТРУЕТСЯ ЦЕНТРИФУГИРОВАНИЕМ ОБЬЕМ РОТОРА КУБСМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОЧИСТКИ МКМРАСХОД ЖИДКОСТИ ЛМИН СОСТ ИЗ КОЛПАКА И РОТОРА

Поставщики —

  • 🇷🇺 ОАО БАЛАКОВОРЕЗИНОТЕХНИКА — КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛПАКА МАСЛЯННОГО ФИЛЬТРАИЗ ВУЛКАНИЗОВАННОЙ РЕЗИНЫНЕ ПОРИСТОЙ АМ КАМАЗ ШТ
  • 🇷🇺 ОАО ЯРТИ — КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛПАКА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА РЕЗИНОВОЕ ФИЛЬТРА ГРУБОЙ ОЧИСТКИ МАСЛА ДЛЯ АМ МАЗ
  • 🇷🇺 ОАО БАЛАКОВОРЕЗИНТЕХ — ЧАСТИ АМ КАМАЗ ПРОКЛАДКА КОЛПАКА ФИЛЬТРА ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА ИЗ ВУЛКАНИЗОВАННОЙ РЕЗИНЫНЕ ПОРИСТОЙ АМ КАМАЗ КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛПАКА МАСЛЯННОГО ФИЛЬТРАИЗ ВУЛКАНИЗОВАННОЙ РЕЗИНЫНЕ ПОРИСТОЙ А

Крупнейшие производители Воздушные фильтры для двигателей внутреннего сгорания

  • 🇷🇺 ОАО АВТОДИЗЕЛЬ — ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ ДЛЯ ДЛЯ ДИЗ ДВИГ ГРУЗ АМ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ СБ ТИПВСАСЫВАЮЩИЙ ИНЕРЦМАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ЭЛЕМЕНТКАПРОНОВАЯ ЩЕТИНА ЭФФЕКТ ОЧИСТКИ РАБ ОБЬЕМ М ЧАС СОСТОИТ ИЗ КОРПУСА ФИЛЬТР ЭЛЕМ КОЛПАКА

Алексей ЭкспортВ

Экспорт за рубеж, подбор надежных поставщиков
Почта: [email protected] WhatsApp

Елена ЭкспортВ

Таможенное оформление, сертификация продукции
Почта: [email protected]

Источник

Колпак масляного фильтра Фильтр очистки масла Камаз 65115 *****

Компания «УралСервисЗапчасть» поставляет Колпак масляного фильтра и другие запчасти со складов в Челябинске, Миассе, Москве, Хабаровске, Санкт-Перербурге по выгодной цене.

Варианты доставки: автотранспортом, жд транспортом, самовывоз со склада.


Единая справочная служба по России 8-912-082-51-54

8-(912)-319-90-99

8-(912)-319-90-99

8-(912)-082-51-54

Характеристики Колпак масляного фильтра *****

Колпак масляного фильтра *****

ID: 356720

Торговая марка:

Автомобиль: Камаз 65115

Каталожная группа: Силовой агрегат, его элементы и приводы, Масляная система, Фильтр очистки масла

Номер запчасти (артикул): *****

Вес: ? кг.

Наличие общее: уточняйте

Рейтинг продаж:

Лизинговая компания «КАМАЗ» передала в лизинг пермской компании «Gold Kargo» седельный тягач КАМАЗ-5

В 2016 году по заданиям Торгово-финансовой компании и Внешнеторговой компании «КАМАЗ» в блоке развит

На автомобильном заводе прошёл аудит молодёжных проектов, который направлен на повышение их качества

Источник