Съемник для масляного фильтра калина

5 способов отвинтить масляный фильтр

Этот сменный элемент приходиться менять на двигателе автомобиля через каждые 7-15 тысяч км пробега вместе с очередной заменой моторного масла. Обычно он крепится к двигателю в его нижней части, и к нему не так-то просто подобраться, а вывернуть еще труднее, поскольку ухватиться двумя руками не удается.

К тому же, за время от замены до замены корпус фильтра покрывается пылью, грязью, различными маслянистыми отложениями, и руки не находя нужного сцепления, скользят по поверхности детали.
Что же делать, если одними руками это сменное изделие вывернуть не удалось?

Следует воспользоваться следующими незамысловатыми, но достаточно удобными и эффективными приспособлениями.

1. Съемник в виде металлической ленты и болта с гайкой

Приспособление состоит из металлической ленты, которая своими концами проходит через прорези в фигурной скобе, симметрично расположенные относительно ее центра, в который упирается болт с навинченной на него гайкой.
Лента образует петлю-обхват, а ее концы закреплены на двух противоположных гранях подвижной гайки посредством коротких винтов. Если болт выкручивать, то гайка скользит вниз, и диаметр петли увеличивается. При вкручивании болта гайка идет вверх, и петля укорачивается. Скоба в своей нижней части выполнена по дуге окружности.

Петля съемника свободно накидывается на корпус масляного фильтра и посредством вворачивания болта затягивается за счет того, что гайка поднимается по болту и тянет за собой концы металлической петли.
Когда петля плотно обхватит корпус фильтра, съемник становится своеобразным рычагом, жестко закрепленным на снимаемом узле. Теперь остается только приложить небольшое усилие к съемнику-рычагу против часовой стрелки, чтобы сорвать фильтр с его посадочного места.
После этого съемник можно снять, а фильтр выкрутить усилием пальцев одной всего лишь одной руки.

2. Съемник типа «Краб»

Он представляет собой, своего рода, подобие планетарного механизма: одна центральная цилиндрическая шестерня и три такие же по размеру и виду шестерни-сателлиты, каждая из которых входит в зацепление с первой.
Внешние шестерни расположены вокруг центральной равномерно по окружности, то есть под 120 градусов одна к другой. Все они закреплены с помощью своих осей на прочном и жестком круглом диске и треугольной пластине с округлыми углами с обратной стороны шестерен.
Центральная шестерня приводится во вращение ключом через гайку, расположенную с лицевой стороной пластины на продолжении оси центральной шестерни. При этом начинают вращаться и боковые шестерни-сателлиты в пределах менее одного оборота вокруг своей оси, чего вполне достаточно для работы зажима данного типа.

Читайте также:  Рейтинг лучших увлажнителей воздуха 2020

Зажим корпуса масляного диска осуществляется Г-образными скобами круглого сечения, которые приварены короткой стороной перпендикулярно к образующим боковых шестерен прямо по центру, чтобы угол между ними составлял также строго 120 градусов. Причем длинные стержни скоб должны быть параллельны друг другу и ориентированы в сторону, обратную расположению гайки. Для лучшего захвата длинные стороны скоб, начиная не менее чем с середины и до конца, снабжены выступающей продольной насечкой.
Если скобы расположить радиально, то условный цилиндр внутри них, имеет максимальный диаметр. Вращение гайки влево или вправо сближает скобы, и диаметр условного цилиндра уменьшается.

Пользоваться данным приспособлением довольно просто: захватываем скобами корпус масляного фильтра и вращаем с помощью ключа гайку влево, скручивая, тем самым, фильтр с его посадочного места. При вращении гайки вправо фильтр будет, наоборот, закручиваться.

3. Цепной съемник

Основным элементом в нем является кусок цепи, которая одним концом закреплена в «рогатине» ручки вместе с качающимся кронштейном, другой ее конец свободный. Но, чтобы цепь не выскочил из «рогатины, в концевое звено вдета шпилька, концы которой разведены.
Чтобы открутить масляный фильтр, цепь накидывается на его корпус, подтягивается за свободный конец и набрасывается на два зубца, имеющихся на ручке. Они не дают затянутому вокруг корпуса фильтра цепному обхвату разойтись и ослабить зажим.
Теперь остается лишь рукой повернуть ручку съемника против часовой стрелки, и фильтр легко открутится. Если перекинуть цепь в обратную сторону, то вращая ручку по часовой стрелке, фильтр можно установить на прежнее место и затянуть до упора.
После завершения откручивания или закручивания, достаточно снять усилие с ручки, как цепь ослабнет сама собой и ее можно снять с корпуса фильтра.

Источник

Съемник для масляного фильтра калина

Данный материал может принести пользу для тех, кто занимается или планирует заниматься ремонтом своего автомобиля самостоятельно. Многие автолюбители сами обслуживают своего железного коня, в том числе и производят замену масла в двигателе. При проведении такой работы часто возникают некоторые трудности, например такие как:

  • Масляный фильтр очень сильно затянут. Особенно это касается "железных" фильтров. Так сильно, что рукой не открутить, даже если вы закручивали его сами;
  • Ограниченный доступ к фильтрующему элементу. Существуют двигатели, у которых конструкция выполнена таким образом, что фильтр находится в труднодоступном месте. Например, как на иллюстрации снизу.
Читайте также:  Проблемы которые приводят к существенной потере функциональности

Наверно многие сталкивались с такими неприятными ситуациями. Именно для того, что бы облегчить труд автолюбителей, была подготовлена эта публикация. В ней мы рассмотрим самые популярные съемники масляных фильтров. Их оценка будет основываться на удобстве использования и возможности решения вышеперечисленных проблем. Итак, начнем!

ЦЕПНОЙ СЪЕМНИК

Этот универсальный съемник, по моему мнению, самый не удобный и малоэффективный. Мало того, что он тяжелый, так и работать надо им двумя руками. Неудобство заключается в том, что сначала нужно закинуть цепь на фильтр, затем на шип, а потом довернуть рычаг, чтобы она натянулась. Для доворота требуется дополнительное пространство, а его может не хватить. При всем этом, цепь, возможно, придется перекидывать по мере откручивания фильтра. Еще один недостаток такого инструмента — это глубоко "спрятанные" фильтры. Его невозможно будет использовать при демонтаже фильтра, например такого, какой указан на изображении сверху.

Источник



Съемники масляных фильтров

Съемник масляного фильтра чашка 14-гранный 64,5мм для TOYOTA, LEXUS V4, 3/8 AV Steel AV-920059

Для замены моторного масла в автомобиле необходимо снять зафиксированный масляный фильтр. Здесь нужен ключ для снятия масляного фильтра, так же называемый — фильтросъемник (маслосъемник). С его помощью удастся справиться с этой задачей проще и быстрее.

Какие бывают съемники масляных фильтров

  • Цепной съемник – инструмент имеет рабочую часть в виде цепи, замкнутой в кольцо и регулируемой по длине. Ее накидывают на фильтр и подгоняют под его размер. Пользователь прикладывает усилие к рукояти и откручивает корпус фильтра. Подходит, если доступ к фильтру затруднен. По такому же принципу устроен инструмент с ремнем вместо цепи. При выборе надо обратить внимание на диапазон регулировки диаметра, например, от 85 до 95 мм.
  • Трехзахватный съемник – имеет три регулируемых сегмента, надевается на фильтр и фиксируется зажимным механизмом. Для надежного удержания фильтра на кончиках сегментов имеется рифление. Чтобы снять фильтр, приспособление поворачивают. Положение сегментов регулируется, поэтому можно работать с корпусами разных диаметров, например, от 65 до 120 мм.
  • Чашечный фильтросъемник рассчитан на работу с фильтрами определенного размера, так как его форму поменять нельзя. Представляет собой металлическую чашку с внутренними гранями, которая надевается на фильтр. Для вращательного движения в шестигранное отверстие с наружной стороны чашки крепится рукоятка. Если предстоит обслуживание одного автомобиля, выбирают чашку под диаметр установленного фильтра. Для работы в автомастерской лучше взять комплект чашек с разными диаметрами. Стоит учесть также диаметр посадочного отверстия под вороток.
Читайте также:  Фильтр кувшин для воды какой лучше выбрать для дома или дачи

В нашем интернет-магазине вы можете купить съемник масляного фильтра или набор таких приспособлений по доступной цене. Выбирайте подходящий тип (чашка, краб, цепной) и делайте заказ. Товар вы получите в кратчайшие сроки с доставкой или сможете забрать его из ближайшего пункта выдачи.

Источник

КАКОЙ СЪЕМНИК МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА САМЫЙ УДОБНЫЙ?

Данный материал может принести пользу для тех, кто занимается или планирует заниматься ремонтом своего автомобиля самостоятельно. Многие автолюбители сами обслуживают своего железного коня, в том числе и производят замену масла в двигателе. При проведении такой работы часто возникают некоторые трудности, например такие как:

  • Масляный фильтр очень сильно затянут. Особенно это касается "железных" фильтров. Так сильно, что рукой не открутить, даже если вы закручивали его сами;
  • Ограниченный доступ к фильтрующему элементу. Существуют двигатели, у которых конструкция выполнена таким образом, что фильтр находится в труднодоступном месте. Например, как на иллюстрации снизу.

Наверно многие сталкивались с такими неприятными ситуациями. Именно для того, что бы облегчить труд автолюбителей, была подготовлена эта публикация. В ней мы рассмотрим самые популярные съемники масляных фильтров. Их оценка будет основываться на удобстве использования и возможности решения вышеперечисленных проблем. Итак, начнем!

ЦЕПНОЙ СЪЕМНИК

Этот универсальный съемник, по моему мнению, самый не удобный и малоэффективный. Мало того, что он тяжелый, так и работать надо им двумя руками. Неудобство заключается в том, что сначала нужно закинуть цепь на фильтр, затем на шип, а потом довернуть рычаг, чтобы она натянулась. Для доворота требуется дополнительное пространство, а его может не хватить. При всем этом, цепь, возможно, придется перекидывать по мере откручивания фильтра. Еще один недостаток такого инструмента — это глубоко "спрятанные" фильтры. Его невозможно будет использовать при демонтаже фильтра, например такого, какой указан на изображении сверху.

Источник