Съемник для топливного фильтра вольво

Вольвоклуб Auto4life.RU

  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru

Замена топливного фильтра на s40-II!

Замена топливного фильтра на s40-II!

Сообщение Паха » 27 сен 2010, 15:41

Всем приветище! Тут на выходных менял топливный фильтр, при замене увидал заземляющий проводок, один конец прикручен к кронштейну а второй так и не понял, куда его девать, на фильтр что ль кинуть?
Изображение
savin путник ада
путник адаСообщения: 1076 Вкатился: 11 дек 2006, 23:00 Имя: Алексей Пол: Муж. Авто: volvo v50 Двигатель: 2.4 Цвет: синий Год: 2007 Клубная атрибутика: наклейка s40club.ru Откуда: москва СЗАО Контактная информация:

Re: Замена топливного фильтра!

Сообщение savin » 27 сен 2010, 20:54

Re: Замена топливного фильтра!

Сообщение Coffin » 27 сен 2010, 21:22

Wing ClubMan
ClubManСообщения: 25523 Вкатился: 30 июл 2008, 22:09 Имя: Елена Пол: Жен. Авто: volvo s80-II Двигатель: T5 Цвет: ЧёрРррный ловелас Год: 2013 Клубная атрибутика: рамки, шильд, лосюшки Контактная информация:

Re: Замена топливного фильтра!

Сообщение Wing » 27 сен 2010, 22:14

Re: Замена топливного фильтра!

Сообщение Паха » 28 сен 2010, 17:14

savin путник ада
путник адаСообщения: 1076 Вкатился: 11 дек 2006, 23:00 Имя: Алексей Пол: Муж. Авто: volvo v50 Двигатель: 2.4 Цвет: синий Год: 2007 Клубная атрибутика: наклейка s40club.ru Откуда: москва СЗАО Контактная информация:

Re: Замена топливного фильтра!

Сообщение savin » 28 сен 2010, 21:41

Re: Замена топливного фильтра!

Сообщение Паха » 29 сен 2010, 18:54

Аватара пользователя

Re: Замена топливного фильтра!

Сообщение Man on Volvo » 30 сен 2010, 06:08

Wing ClubMan
ClubManСообщения: 25523 Вкатился: 30 июл 2008, 22:09 Имя: Елена Пол: Жен. Авто: volvo s80-II Двигатель: T5 Цвет: ЧёрРррный ловелас Год: 2013 Клубная атрибутика: рамки, шильд, лосюшки Контактная информация:

Re: Замена топливного фильтра!

Сообщение Wing » 30 сен 2010, 10:55

Аватара пользователя

Logris ClubMan
ClubManСообщения: 119 Вкатился: 20 дек 2008, 01:19 Имя: Денис Пол: Муж. Авто: volvo v50 Двигатель: 1.6D Цвет: серебристый 426 Год: 2005 Клубная атрибутика: шильд, наклея, рамки Контактная информация:

Re: Замена топливного фильтра!

Сообщение Logris » 30 сен 2010, 14:00

Re: Замена топливного фильтра!

Сообщение Паха » 30 сен 2010, 15:03

Аватара пользователя

Re: Замена топливного фильтра!

Сообщение cerber_rus » 25 окт 2010, 21:57

а там всё под давлением или мона так? вытащить и вставить новый .

Wing ClubMan
ClubManСообщения: 25523 Вкатился: 30 июл 2008, 22:09 Имя: Елена Пол: Жен. Авто: volvo s80-II Двигатель: T5 Цвет: ЧёрРррный ловелас Год: 2013 Клубная атрибутика: рамки, шильд, лосюшки Контактная информация:

Re: Замена топливного фильтра!

Сообщение Wing » 25 окт 2010, 22:00

Аватара пользователя

Re: Замена топливного фильтра!

Сообщение cerber_rus » 26 окт 2010, 11:28

Пример.
Рождение ребёнка.
Он НИЧЕГО не умеет, кроме выражения страха, боли, потребности — это крик!
так получается, ЗАЧЕМ ему соваться в школу (там могут обидеть или побить) — результат — сидеть дома и кричать.
Ну и так далее

Я в любом случае буду сам делать. У меня в городе нет офицалов. А в Питер или Москву мататься за бешанные бабосы и потом самому же доделывать их касяки. нееее.

Источник

KLUCZ DO FILTRA PALIWA VOLVO D5 S60 V50 XC90 S80

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

Читайте также:  Фильтр для удаления солей жесткости Rainbow FPK

Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара. У нас есть услуга «фотография посылки», — вы будете на 100% уверены, что получите именно тот товар, который был заказан. —>
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов. Вы можете прочитать реальные отзывы наших клиентов. —>

Компания Ареди представляет услуги в области совершения покупок на аукционе Allegro, который заслужил широкую популярность среди российских потребителей.

Представители нашей компании участвуют в интернет-аукционе вместо Вас, упрощая процедуру покупки товара. Кроме того, мы проверяем купленный товар на качество и осуществляем его доставку в любой город, в том числе Москва, Калининград, Санкт-Петербург.

Источник



Как заменить топливный фильтр на дизельном Вольво ХС90

Как самому заменить топливный фильтр на Volvo ХС90 с дизельным двигателем

Топливный фильтр играет огромную роль в нормальной и долговечной работе двигателя автомобиля. Именно благодаря ему в камеру сгорания попадет чистое топливо, а различные частички, которые могут нанести вред, задерживаются.

О низком качестве топлива, которым мы заправляем наши автомобили, можно говорить долго. Но добавьте сюда отвратительные условия перевозки и хранения, влияющие далеко не в лучшую сторону и мы получим продукт, который без нормального очищения способен вывести из строя двигатель буквально за один сезон. Но что же препятствует этому и позволяет работать как часики нашему дизельному двигателю долгие года? Сразу же скажем, что замена топливного фильтра на Вольво ХС90 дизель — это исключительно простой процесс и любой водитель может с ним справиться самостоятельно.

До меняемого элемента легко добраться и чтобы его заменить нет необходимости в демонтаже каких-то еще узлов и деталей. Сам автомобиль можно не поднимать и не загонять на эстакаду, элемент расположен под правой дверью. Фильтр — это именно тот элемент, который пропуская через себя топливо, задерживает всю имеющуюся грязь и этим спасает узлы двигателя от быстрого износа. В настоящее время многие фирмы выпускают их из различных материалов, которые прекрасно справляются с очисткой даже самого загрязненного топлива, а в нашем случае дизельного.

Как самому заменить топливный фильтр на Volvo ХС90 с дизельным двигателем

Топливный фильтр для Вольво ХС90 (дизель)

Перед демонтажем обязательно нужно произвести сброс давления. Имеется специально предусмотренный ниппель, похожий на колесный, но при этом может слиться немножко соляры. В этом случае можно использовать обрезанный шланг от насоса. Однако можно и без него. Воспользуйтесь банкой для того, чтобы горючее не проливать впустую.

Инструменты, необходимые для работы

Если все будете делать согласно нашим рекомендациям, то на весь процесс уйдет не более получаса. Итак, нам понадобится:

  • набор ключей;
  • топливный фильтр;
  • перчатки;
  • ветошь;
  • емкость.

Пошаговая инструкция по замене фильтра

  1. С помощью домкрата приподнимаем автомобиль.
  2. Откручиваем крепление защитного барьера при помощи ключа на 12.

Как самому заменить топливный фильтр на Volvo ХС90 с дизельным двигателем

Расположение крепления болта на 12, корпуса фильтра и защитной ленты

Как самому заменить топливный фильтр на Volvo ХС90 с дизельным двигателем

Как самому заменить топливный фильтр на Volvo ХС90 с дизельным двигателем

Расположение ниппеля и кнопки для отсоединения детали

Как самому заменить топливный фильтр на Volvo ХС90 с дизельным двигателем

Снятие крепящего хомута

Этот достаточно простой на первый взгляд процесс, который под силу даже автолюбителю «чайнику», но он поможет продлить жизнь вашему двигателю (дизелю) в десятки раз.

Видео «Замена топливного фильтра на Volvo XC 90»

В данном видео показано и рассказано как менять топливный фильтр на Вольво ХС90.

Читайте также:  Как очистить воду для купания обзор способов фильтрации открытого бассейна

Надеемся, что наш материал помог вам и вы без труда справились с этой работой. Если вам есть что добавить, то оставьте свой комментарий.

Источник

Секреты мастера: вытекающие последствия

О неотложности замены топливного фильтра говорят провалы в работе двигателя при повышенных нагрузках. Не советуем доводить мотор до такого состояния, поскольку тяга может пропасть в самый неожиданный момент — скажем, при обгоне. Жизнь дороже, поэтому условимся менять фильтр в установленные регламентом сроки. Интервалы сильно зависят от конструкции топливной системы того или иного автомобиля. Читайте инструкцию! Общее правило: проверяем попутно топливные магистрали и места их соединения на предмет утечек. Ведь резиновые шланги со временем твердеют и трескаются, а хомуты перестают держать — со всеми вытекающими отсюда последствиями.

ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ

Проще с карбюраторными системами: там фильтр, как правило, легкодоступен. Но шланги, черт побери, зачастую закреплены неудобными ленточными хомутами, крутить которые та еще морока. Если под рукой нет достойной замены в виде червячных хомутов, возьмите обычный гвоздь диаметром 3 мм, затупите острый кончик и загните его под углом 90º. Крутить шплинт таким крючком намного удобнее, уж поверьте. Крепление проволокой не рассматриваем — это на авось и на самый крайний случай.

На старых моделях фильтра не было и в помине, автолюбители сами его устанавливали. Чаще — в разрез всасывающей магистрали, до бензонасоса. Но на некоторых современных машинах, оснащенных впрыском, фильтра тоже нет. На «Форде-Фокус» или «Мондео», например, он отсутствовал изначально, а на «Рено-Логан» выносной элемент упразднен лет пять тому назад. Систему можно дооборудовать фильтром, однако особого смысла в этом нет: как показывает опыт таксистов, сетка топливоприемника окончательно забивается грязью уже на пределе ресурса электробензонасоса. И тогда узел меняют в сборе. На «фордах», как правило, через 120–150 тыс. км, на «рено» — к 200 тысячам. Недешевое удовольствие, стоит признать, а на «фордах» еще и трудоемкое: надо снимать бак, поскольку технологический лючок в полу не предусмотрен.

Топливные системы остальных моделей условно разделим на два типа: с выносным фильтром и со встроенным в погружной бензонасос сменным картриджем. Магистрали, как правило, соединены при помощи легкосъемных наконечников. Для них желательно иметь пассатижи с выгнутыми губками. Чтобы снизить риск облиться топливом, сперва стравливаем давление, надавив на золотник топливной рампы (например, у ВАЗов). Где золотника нет, вынимаем предохранитель с маркировкой Fuel Pump и даем двигателю поработать, пока не заглохнет. Чтобы не сломать клипсы защелок, расшевелите наконечник, освободив его от спекшейся грязи, затем подайте в сторону штуцера, выбрав зазор, и только потом отсоединяйте, сдавив клипсы. Всегда действуйте осторожно, помня о пожарной безопасности. Перекур отложите на потом, а ниже по течению обязательно подложите ветошь. Выносной фильтр чаще всего расположен под днищем. Придется лечь на землю, если нет смотровой канавы или эстакады.

Со встроенным фильтром свои сложности — предстоит работать в неудобной позе, сидя на корточках. Для начала снимаем подушку заднего дивана (а на «Хонде-Сивик», например, и спинку), отгибаем карман в настиле пола и откручиваем крепеж технологического люка. Бывает, люк просто приклеен на мастике, — тогда подрезаем ее ножом, стараясь не повредить проводку. Крепление насоса бывает нескольких типов: с прижимным фланцем на гайках или винтах, с байонетным стальным кольцом, с пластиковой гайкой. Первый вариант самый простой с точки зрения демонтажа. Для байонетного кольца можно использовать трехпалый съемник масляного фильтра с разводными ножками. Кончик каждой из ножек подточим на наждаке по форме шлица (прямому назначению съемника это не помешает). А вот для пластиковой гайки хорош съемник, показанный на фото. Не пытайтесь стронуть гайку руками! Во-первых, это вряд ли получится, а во-вторых, велика вероятность вскрыть себе вены о кромку отверстия.

Читайте также:  Фильтровальная бумага для лабораторий картон фильтровальный бумага для производства фильтров

Вынув насос, сливаем из него остатки топлива, помечаем взаимное расположение деталей (это весьма полезно) и приступаем к разборке. Тут важно не суетиться, иначе легко обломить хрупкие защелки. Если сетку топливоприемника не меняем, снимаем старую, промываем бензином и продуваем сжатым воздухом изнутри наружу (против потока топлива). При установке уплотнительных манжет следим, чтобы они легли в постели без перекосов. Защелкивать на место корпусные детали удобнее пассатижами типа «кобра».

Такие щипцы пригодятся не только для клипс трубопроводов, но и для снятия наконечников высоковольтных проводов.

ВЯЛО ТЕКУЩЕЕ

На дизельных двигателях фильтр чаще стоит под капотом. Бывают и иные схемы: например, на «Ленд-Ровере Дискавери» он закреплен на правом лонжероне рамы, почти в середине колесной базы. Но это не суть важно, — главное, чтобы выгнать воздух после замены фильтроэлемента было просто. А подобная возможность есть не всегда.

Скажем, на «Форде-Куга» или «Фольксвагене-Тигуан» никаких штатных приспособлений для этого не предусмотрено ( ЗР, 2012, № 2, ЗР, 2012, 8 ). Нет и вспомогательного подкачивающего насоса в баке, который удалил бы воздушные пробки после включения зажигания (так на дизельном «УАЗе-Патриот»). Извольте поклониться дилеру — или имейте в арсенале вакуумный насос, чтобы с его помощью «отсосать». Но это все же исключение из правил.

В основном рядом с фильтром (или на его корпусе) имеется отдельный ручной подкачивающий насос. Сняв шланг, идущий к ТНВД, качаем до тех пор, пока не пойдет струя без пузырьков воздуха. Чтобы облегчить себе задачу, весьма полезно залить новый картридж доверху свежей порцией солярки.

Наиболее типичные конструкции представлены на фото:

Дэу-Нексия

Здесь, как и на некоторых других моделях концерна «Джи-Эм», для отсоединения фильтра нужны ключи «на 16» и «на 21».

Мазда-3

4

Прежде чем разъединять магистрали, выньте предохранитель Fuel Pump и дайте мотору поработать, пока не заглохнет.

Лада-Гранта

5

Здесь фильтр крепится пластиковым охватом, прикрепленным к бензобаку. Просто и надежно.

Хёндэ-Акцент

6

Фильтр расположен в непосредственной близости от бензонасоса, под люком в полу. Пожалуй, самое удачное место.

Дэу-Матиз

7

Зачем в Узбекистане помечают наконечники трубопроводов краской? Скорее всего, это работа ОТК.

Лифан-Солано

8

У него топливопроводы — обычные дюритовые шланги. За ними глаз да глаз: очень быстро трескаются.

Ситроен-Берлинго

9

На дизельной версии насос ручной подкачки расположен рядом с топливным фильтром.

Форд-Куга

10

Прежде чем менять фильтр, подумайте, как будете выгонять воздух из топливопровода. Не проще ли съездить к дилеру?

Чери-Амулет

Хомуты крепления шлангов (один из них показан стрелкой), по сути, одноразовые. Их лучше заменить червячными.

Мицубиси-Паджеро

На дизельном моторе для прокачки системы надо снять этот шланг и нажимать эту пимпочку (показаны стрелками).

Хёндэ-Солярис

Топливный насос закреплен восемью винтами. Здесь главное — не повредить резьбу при установке.

Ниссан-Пасфайндер

Груша для прокачки топливной системы показана стрелкой. Еще важно не перепутать топливопроводы местами.

Ситроен-С4

Для гайки бензонасоса отлично подходит труба на 150 мм. Надо лишь сделать пропилы под выступы.

Шевроле-Лачетти

Люк в его полике держится на вязком герметике. Крепление насоса — байонетным кольцом с шестью зацепами.

Шевроле-Ланос

Фильтр под капотом — удобно. Но ниже по течению горячий нейтрализатор. Будьте осторожны!

Хонда-Сивик

При проворачивании лапки съемника зажимают пластиковую гайку. Но сначала пришлось разобрать полсалона.

Хёндэ и Мицубиси

Так выглядит погружной бензонасос в сборе. Правее — сменный картридж.

Источник