Сажевый фильтр тойота датчик давления

Удаление сажевого PDF фильтра Toyota Land Cruiser 200 V8 4.5 Diesel с 2015 года

Удаление сажевого PDF фильтра Toyota Land Cruiser 200 V8 4.5 Diesel производится обычно в комплексе с удалением катализатора и отключением клапана ЕГР. Пример проведения полного комплекса таких работ в нашем сервисе вы можете посмотреть здесь: https://promotors.pro/udalenie-sazhevogo-filtra-katalizatora-glushenie-klapana-egr-i-chip-tyuning-land-cruiser-diesel/

Если у вас Land Cruiser 200 Дизель до 2015 года выпуска читайте эту статью.

Подробнее о «Сажевом DPF фильтре TOYOTA»:

Из за введения норм Евро 5 авто-производителям пришлось внедрить новые, сложные системы фильтрации выхлопных газов, что привело к удорожанию и общему снижению надёжности этих узлов, так как добавилось множество новых элементов и датчиков, которые с течением времени выходят из строя и требуют ремонта или замены.

Схема устройства сажевого PDF фильтра и системы его регенерации:

Сажевый PDF фильтр, удаление сажевого PDF фильтра Екатеринбург, ремонт сажевого фильтра Екб, отключение сажевого PDF фильтра Екб.

Какие ошибки возникают при неисправности системы PDF фильтра:

Ошибка P2002 toyota — эффективность сажевого фильтра ниже требуемой.
Ошибка P2458 toyota — процесс регенерации не был завершен или некорректная продолжительность регенерации сажевого фильтра.
Ошибка P2463 toyota — засорение сажевого PDF фильтра.
Ошибка P0420 toyota — эффективность системы каталитической нейтрализации ниже порогового уровня.

Все эти ошибки свидетельствуют о неисправности работы системы каталитической нейтрализации. Причинами неисправности может служить выход из строя одной из систем PDF фильтра:
— Неправильно работает форсунка прожига фильтра.
— Вышли из строя датчики температуры выхлопных газов EGT.
— Вышли из строя датчики дифференциального давления до и после сажевого фильтра.
— Сажевый PDF фильтр сильно забит и не может регенерироваться.
— Сажевый PDF фильтр не может регенерироваться из за его разрушения или оплавления.

Произвести компьютерную диагностику и расшифровать коды неисправности вашего Land Cruiser 200 4.5 Diesel вы можете в автосервис PRO MOTORS Екатеринбург.

Исходя из нашего опыта, удаление сажевого PDF фильтра Toyota Land Cruiser 200 V8 4.5 Diesel лучше всего производить до 100 000 км. пробега, так как ресурс всей системы весьма невелик, тем более с качеством нашего топлива. Как правило в среднем после 100 000 км. пробега элементы этой системы начинают поочерёдно выходить из строя. Самым на наш взгляд эффективным способом решения этой проблемы является полное отключение сажевого фильтра и всех его систем , а так же отключение системы контроля состояния катализаторов и их физическое удаление из выхлопной системы с заменой на пламегасители. Для профессионального проведения этих работ с гарантией качества, мы рекомендуем обратиться в автосервис PRO MOTORS Екатеринбург.

На моделях LC200 Diesel начиная с 2015 года устанавливалось 2 катализатора и два сажевых PDF фильтра с системой их прожига и контроля состояния. Для этого в выхлопную систему интегрированы топливные форсунки которые впрыскивая топливо в выхлопную систему увеличивают его температуру и тем самым выжигают сажу скопившуюся на фильтре. А система контроля состояния, с помощью датчиков, следит за температурой и давлением до и после сажевого фильтра.

Сажевый PDF фильтр тойота, удаление сажевого PDF фильтра Екатеринбург, ремонт сажевого фильтра Екб, отключение сажевого PDF фильтра Екб. отключение сажевого фильтра тойота екб.

Схема устройства катализаторов и сажевых PDF фильтров на Toyota Land Cruiser 200 4.5 Diesel с 2015г.

Как производится удаление сажевого PDF фильтра Toyota Land Cruiser 200 V8 4.5 Diesel в Автосервис PRO MOTORS Екатеринбург:

Удаление сажевого PDF фильтра Toyota Land Cruiser 200 V8 4.5 Diesel, Удаление катализатора Land Cruiser 200 Diesel, Чип тюнинг Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, удаление сажевого фильтра Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург.

Демонтируем две первые банки с катализаторами, аккуратно распиливаем их, выпрессовываем катализаторы на прессе. Затем завариваем обратно банку, обрабатываем все швы термостойкой краской и ставим обратно штатные термоэкраны.

Удаление сажевого PDF фильтра Toyota Land Cruiser 200 V8 4.5 Diesel, Удаление катализатора Land Cruiser 200 Diesel, Чип тюнинг Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, удаление сажевого фильтра Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, отключение клапана EGR Land Cruiser 200 Diesel, установка пламегасителя Land Cruiser 200 Екатеринбург.

Далее демонтируем две вторые банки с сажевыми фильтрами. Аккуратно обрезаем банки от фланцов крепления выхлопной системы и ввариваем вместо них подходящего размера пламегасители фирмы CBD. Все швы так же обрабатываем термостойкой краской.

Удаление сажевого PDF фильтра Toyota Land Cruiser 200 V8 4.5 Diesel, Удаление катализатора Land Cruiser 200 Diesel, Чип тюнинг Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, удаление сажевого фильтра Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, отключение клапана EGR Land Cruiser 200 Diesel, установка пламегасителя Land Cruiser 200 Екатеринбург.

Все датчики оставляем в штатных местах. Но после чип тюнинг двигателя нашего Land Cruiser 200 Diesel они работать уже не будут, соответственно они никогда не выйдут из строя и не потребуют замены.

Удаление сажевого PDF фильтра Toyota Land Cruiser 200 V8 4.5 Diesel, Удаление катализатора Land Cruiser 200 Diesel, Чип тюнинг Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, удаление сажевого фильтра Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, отключение клапана EGR Land Cruiser 200 Diesel, установка пламегасителя Land Cruiser 200 Екатеринбург.

Вот так выглядит пламегаситель вместо сажевого фильтра на Toyota Land Cruiser 200 Дизель.

Удаление сажевого PDF фильтра Toyota Land Cruiser 200 V8 4.5 Diesel, Удаление катализатора Land Cruiser 200 Diesel, Чип тюнинг Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, удаление сажевого фильтра Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, отключение клапана EGR Land Cruiser 200 Diesel, установка пламегасителя Land Cruiser 200 Екатеринбург.

Несмотря на небольшой пробег, всего в 60 000 км. сажевый фильтр уже довольно сильно оплавился. Из за чего эффективность его работы снижается, а пропускная способность выхлопной системы снижается, уменьшая мощность и динамику автомобиля и увеличивая расход.

Удаление сажевого PDF фильтра Toyota Land Cruiser 200 V8 4.5 Diesel, Удаление катализатора Land Cruiser 200 Diesel, Чип тюнинг Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, удаление сажевого фильтра Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, отключение клапана EGR Land Cruiser 200 Diesel, установка пламегасителя Land Cruiser 200 Екатеринбург, ошибка по сажевому фильтру Тойота, неисправность сажевого фильтра Тойота Ленд Круизер.

Стоимость удаление сажевого PDF фильтра Toyota Land Cruiser 200 V8 4.5 Diesel и катализаторов с установкой двух пламегасителей в PRO MOTORS, с учётом скидки в 10 000р за их утилизацию в сервисе, составляет — 12000р. (цена вместе с двумя пламегасителями CBD)

Читайте также:  Элемент фильтрующий тонкой очистки топлива ЯМЗ 842 850 сетка 840 1117040 DIFA6307M ЭФ31С

После механического удаление катализатора и сажевого фильтра, обязательно нужно сделать чип тюнинг двигателя Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург.
Так как без него у вас будет множество ошибок по системам контроля состояния катализатора и сажевого фильтра, а ещё форсунки в выхлопной системе будут постоянно впрыскивать топливо, которое будет нагреваться и частично сгорать в выхлопной трубе, из за чего за машиной будет просто огромный шлейф из дыма.

Ну и конечно после профессионального чип тюнинга в автосервис PRO MOTORS Екатеринбург, вы прост не узнаете ваш Land Cruiser 200.
Существенно возрастёт динамика + 50 л.с. и + 90 Нм крутящего момента.
Практически полностью пропадёт эффект турбоямы.
Улучшится отклик мотора на нажатие педали газа.
Снизиться расход топлива, особенно на трассе.

Стоимость чип тюнинг Land Cruiser 200 4.5 Diesel в автосервис PRO MOTORS Екатеринбург составляет 18 000р. (Отключение катализатора и сажевого фильтра, отключение клапана ЕГР, увеличение мощности, уменьшение расхода топлива).

Как правило удаление сажевых фильтров и катализаторов на LC200 дизель, производят вместе с чисткой и глушением клапана ЕГР
Стоимость этой процедуры вместе со стальной заглушкой составляет 8000р. Сам же клапан ЕГР электронно отключается с помощью чип тюнинга двигателя.
После глушения клапана и прошивки двигателя вы навсегда забудете о самом клапане, ошибках связанных с его некорректной работой, его пагубном влиянии на мотор и необходимости периодической чистки всей системы впуска.

Итого полный комплекс на Toyota LC 200 Diesel с 2015г. по чистке системы впуска от сажи + отключение и глушение клапана ЕГР + чип-тюнинг двигателя с увеличением мощности до 300 л.с. + отключение систем контроля состояния катализаторов и сажевых PDF фильтров + удаление катализатора и сажевого PDF фильтра + установка 2 пламегасителей с учётом скидки 10000р за утилизацию катализаторов в сервисе, выходит сумма 38000р под ключ.

Источник

Сажевый фильтр тойота датчик давления

Данный элемент представляет собой систему ячеистых мембран. Используя в основе соединение карбида кремния, система не дает частицам проходить сквозь нее, задерживая их. Благодаря своим техническим характеристикам – это эффективный инструмент в очистке выхлопов от сажи.

Еще одно преимущество, обеспечивающее длительный срок работы устройства – возможность регенерации. При температуре выхлопных газов более 500°C сажа попросту сгорает, а мембраны очищаются. Поэтому использовать подобный элемент можно крайне долго, если соблюдать условия эксплуатации.

Однако иногда фильтр забивается так, что встроенная регенерация не позволяет очистить его. Система попросту не может выжечь остатки сажи. Это приводит к ее попаданию в систему, что в дальнейшем негативно сказывается на работе других механизмов. Поэтому на забитом фильтре ездить нельзя, нужно его чистить или удалять.

Последствия удаления сажевого фильтра

Хотя многие производители настаивают на использовании сажевого фильтра, этот элемент необязателен. Он появился при переходе автомобилей в класс Евро-4, принимая новые стандарты выхлопных газов. Однако на дорогах есть масса машин класса Евро-3 и ниже, у которых не предусмотрен этот элемент вовсе. Учитывая то, что конструкция двигателя с фильтром и без него не отличается, его удаление не принесет существенных проблем.

Среди основных последствий его удаления стоит отметить:

  • отключение регенерации и всех ее последствий;
  • восстановление прежнего расхода и мощности двигателя;
  • отключение ошибок и аварийных сигналов о фильтре;
  • повышение вредных веществ в выхлопе;
  • незначительное потемнение выхлопных газов.

С точки зрения удобства и комфорта в езде преимущества огромны. Исчезает необходимость выезжать на трассы для включения регенерации, периодическая копоть по этой же причине тоже не появляется. Однако в выхлопе повышается содержание сажи и вредных веществ. Кроме того, отсутствие фильтра понижает автомобиль в шкале экологичности, что также стоит учитывать.

Совет! Перед удалением сажевого фильтра стоит попробовать провести его промывку и регенерацию. Зачастую подобные меры способны частично восстановить функционал элемента.

А для лучшего понимания процедуры удаления фильтра и ее особенностей стоит посмотреть это видео:

Источник



Читайте также:  Замена салонного фильтра витары 2006

Сажевый фильтр Toyota Land Cruiser 200. Прожигаем DPV

Тойота Ленд Крузер 200 после 2015 года выпуска помимо очередного «рестайлинга» обзавелся сажевым фильтром. Разумеется, речь идет о внедорожнике с дизельным двигателем V8 1VD-FTV, объемом 4.5 литра.

Сажевый фильтр Toyota Land Cruiser 200. Прожигаем DPV - фото 1

Сажевый фильтр легкового автомобиля.

Этот двигатель наделяет внедорожник хорошей динамикой, обладает низким расходом топлива и хорошим крутящим моментом. В целом дизельный двигатель на Toyota Land Cruiser 200 при должном обслуживании и аккуратной эксплуатации не вызывает никаких проблем.

Сажевый фильтр Toyota Land Cruiser 200. Прожигаем DPV - фото 2

Сажевый фильтр. Графическая иллюстрация.

Информация о низкой надежности и «другие страшилки» зачастую касаются тех экземпляров, которые были подвержены изменению заводских настроек двигателя (чип тюнингу). Мы немного отвлеклись и вернемся к теме сажевого фильтра на Toyota Land Cruiser 200.

Сажевый фильтр Toyota Land Cruiser 200. Прожигаем DPV - фото 3

Сажевый фильтр на мощном дизельном внедорожнике судя по выхлопу явно удален. Не обошлось без увеличения мощности двигателя и изменения выхлопной системы.

Сажевый фильтр Toyota Land Cruiser 200. Прожигаем DPV - фото 4

Сажевые фильтра автомобиля Toyota Land Cruiser 200 после 2015 года.

Сажевый фильтр Toyota Land Cruiser 200. Прожигаем DPV - фото 5

Сажевый фильтр. Извлечение наполнителя из корпуса.

Сажевый фильтр имеет сокращенную аббревиатуру DPF или полное наименование Diesel Particulate Filter. Предназначение сажевого фильтра повышение экологических параметров двигателя. При эксплуатации автомобиля, сажевый фильтр, который является частью выхлопной системы и улавливает частицы сажи. По истечению определенного времени ЭБУ двигателя запускает программу прожига сажевого фильтра и все накопленные частицы сажи просто сгорают под воздействием высокой температуры.

Сажевый фильтр Toyota Land Cruiser 200. Прожигаем DPV - фото 6

Сажевый фильтр Toyota Land Cruiser 200. Прожигаем DPV - фото 7

Выхлопная система TLC 200 сделанная под заказ из нержавейки. Нейтрализатор и сажевые фильтра в ней отсутствуют.

Как уже говорилось ранее, «прожиг» сажевого фильтра достигается за счет определенных параметров (высокой температуры). Особых проблем у владельца не возникает, если автомобиль часто эксплуатируется по загородным трассам на большие расстояния – двигатель работает длительное время на определенных оборотах и тем самым создавая условия для прожига сажевого фильтра.

Сажевый фильтр Toyota Land Cruiser 200. Прожигаем DPV - фото 8

Тойота Ленд Крузер 200. Сажевые фильтра удалены. Вварены пламегасители.

Но зачастую автомобиль эксплуатируется в мегаполисе, для которого характерны низкая скорость движения, простой автомобиля на холостом ходу – то есть кратковременные поездки. Поэтому выхлопная система тем самым сильно не нагревается и не запускается программа прожига сажевого фильтра на Тойота Ленд Крузер 200.

Сажевый фильтр Toyota Land Cruiser 200. Прожигаем DPV - фото 9

Место размещение DPV Toyota Land Cruiser Prado

Сажевый фильтр Toyota Land Cruiser 200. Прожигаем DPV - фото 10

Место размещение сажевых фильтров Toyota Land Cruiser 200 дизель с 2015 года.

В запущенном случае на щитке приборов появится предупреждающая запись — Фильтр DPF заполнен. См. руководство пользователя.

Помимо «умной электроники», которая автоматически прожигает сажевый фильтр на Toyota Land Cruiser производитель предусмотрел принудительное включение прожига DPF – для этого установлена специальная кнопка в салоне. Клавиша прожига сажевого фильтра находится в верхнем ряду слева от клавиши «RSCA OFF».

Удаление сажевых фильтров на Toyota Land Cruiser 200.

Нередко в сети интернет встречаются объявления по предложению демонтажа системы DPF Toyota Land Cruiser 200. Удаление сажевого фильтра на Toyota Land Cruiser 200 работа не сложная, но стоит ли вмешиваться в заводские настройки ЭБУ двигателя и механически вырезать данный элемент из выхлопной системы автомобиля? Безусловно удаление сажевого фильтра на Toyota Land Cruiser 200 с одной стороны избавит Вас от возможных проблем, а также необходимостью прожига, с другой стороны Вы понижаете экологический класс автомобиля, а также изменяете программу электронного блока управления двигателем. Одно дело, когда данные работы выполняются на заводе изготовителе – совсем другое «мастерами – самоучками».

Сажевый фильтр Toyota Land Cruiser 200. Прожигаем DPV - фото 11

Для прожига сажевого фильтра необходима высокая температура свыше 500 градусов по Цельсию.

Экологические нормы и законодательства некоторых стран могут сильно отличаться. Совершенно новый Toyota Land Cruiser 200 может поставляться в самой простой комплектации с механической коробкой передач в развивающие страны, где предъявляются иные требования к качеству топлива, а экологические нормы более лояльны. Для рынка таких стран электронный блок управления двигателем имеет иные настройки. Помимо этого, на двигателе в большинстве случаев отсутствует множество систем – в частности EGR и сажевый фильтр DPF. Поэтому со своей стороны мы не рекомендуем удалять данную систему.

Сажевый фильтр Toyota Land Cruiser 200. Прожигаем DPV - фото 12

Процесс регенерации сажевого фильтра.

Конструкция сажевого фильтра Toyota Land Cruiser 200. DPF Toyota Land Cruiser 200.

Если говорить более правильно на Toyota Land Cruiser 200 установлены два сажевых фильтра. Поскольку на автомобиле установлен V образный восьмицилиндровый двигатель с отдельным выпускным трактом для каждой из ГБЦ. Внутри металлического корпуса сажевого фильтра Toyota Land Cruiser 200 размещена керамическая матрица со множеством ячеек. Пористые стенки каналов фильтруют выхлопные газы дизельного двигателя.

Читайте также:  Замок крышки воздушного фильтра 42122521 IVECO

Прожиг сажевого фильтра с помощью клавиши.

Как уже говорилось ранее производитель предусмотрел прожиг сажевого фильтра при помощи принудительного включения клавиши. Но об этом надо знать и выполнять такую процедуру время от времени. В некоторых случаях эту процедуру лучше доверить специалистам.

Прожиг сажевого фильтра Toyota Land Cruiser 200 с помощью авторизированного диагностического оборудования Toyota Techstream. Регенерация DPF.

Если автомобиль часто эксплуатируется по городу рекомендуется каждые 20 000 – 30 000 км выполнять прожиг сажевого фильтра с помощью диагностического оборудования. Во –первых, эта работа выполняется квалифицированным механиком. Во-вторых, он контролирует весь процесс прожига и контролирует поток данных – температуру выхлопа (Exhaust Temperature) и работу других систем. Если были какие-то ошибки, они останутся в памяти ЭБУ и так же будут считаны.

Сажевый фильтр Toyota Land Cruiser 200. Прожигаем DPV - фото 13

Ячеистая структура сажевого фильтра TLC 200

Сажевый фильтр Toyota Land Cruiser 200. Прожигаем DPV - фото 14

Toyota Land Cruiser Prado 150 Оповещение на щитке приборов о необходимости осуществить регенерацию сажевого фильтра.

Минимальная температура для прожига сажевого фильтра должна быть не менее 500 градусов по Цельсию. Для запуска прожига фильтра установлены топливные форсунки. Те, кто знаком с советской военной техникой помнят дизельные отеплители ОВ 65. Принцип его работы основан на горении топлива в форсунке. Таким же образом запускается и система прожига сажевого фильтра. В нашем случае топливо подается во впускной тракт. Форсунки для прожига установлены по одной на каждой из ГБЦ.

Мы неоднократно поднимали тему, связанную с топливными фильтром и качеством топлива. Данные форсунки работают исключительно на дизельном топливе, которое поступает из бака вашего автомобиля. Если забьется топливоподводящий канал одной из форсунок придется демонтировать двигатель с автомобиля для его прочистки. На этом все дорогие друзья. Поэтому время от времени выезжайте на загородные трассы и поддавайте жару. До новых встреч.

Источник

Ремонт и замена сажевого фильтра на Toyota Avensis своими руками

Данный элемент представляет собой систему ячеистых мембран. Используя в основе соединение карбида кремния, система не дает частицам проходить сквозь нее, задерживая их. Благодаря своим техническим характеристикам – это эффективный инструмент в очистке выхлопов от сажи.

Еще одно преимущество, обеспечивающее длительный срок работы устройства – возможность регенерации. При температуре выхлопных газов более 500°C сажа попросту сгорает, а мембраны очищаются. Поэтому использовать подобный элемент можно крайне долго, если соблюдать условия эксплуатации.

Однако иногда фильтр забивается так, что встроенная регенерация не позволяет очистить его. Система попросту не может выжечь остатки сажи. Это приводит к ее попаданию в систему, что в дальнейшем негативно сказывается на работе других механизмов. Поэтому на забитом фильтре ездить нельзя, нужно его чистить или удалять.

Последствия удаления сажевого фильтра

Хотя многие производители настаивают на использовании сажевого фильтра, этот элемент необязателен. Он появился при переходе автомобилей в класс Евро-4, принимая новые стандарты выхлопных газов. Однако на дорогах есть масса машин класса Евро-3 и ниже, у которых не предусмотрен этот элемент вовсе. Учитывая то, что конструкция двигателя с фильтром и без него не отличается, его удаление не принесет существенных проблем.

Среди основных последствий его удаления стоит отметить:

  • отключение регенерации и всех ее последствий;
  • восстановление прежнего расхода и мощности двигателя;
  • отключение ошибок и аварийных сигналов о фильтре;
  • повышение вредных веществ в выхлопе;
  • незначительное потемнение выхлопных газов.

С точки зрения удобства и комфорта в езде преимущества огромны. Исчезает необходимость выезжать на трассы для включения регенерации, периодическая копоть по этой же причине тоже не появляется. Однако в выхлопе повышается содержание сажи и вредных веществ. Кроме того, отсутствие фильтра понижает автомобиль в шкале экологичности, что также стоит учитывать.

Совет! Перед удалением сажевого фильтра стоит попробовать провести его промывку и регенерацию. Зачастую подобные меры способны частично восстановить функционал элемента.

А для лучшего понимания процедуры удаления фильтра и ее особенностей стоит посмотреть это видео:

Источник