Шкода Йети 8212 масло в коробку автомат

Шкода Йети — масло в коробку автомат

масло в акпп шкода йети

Проектируя модельный ряд компактных кроссоверов Шкода Йети, выпускаемых с 2009 по 2017 год, чешский автопроизводитель не стал выдумывать ничего нового, оснастив свои автомобили уже проверенными временем автоматическими трансмиссиями, которые неплохо зарекомендовали себя в процессе эксплуатации. Речь идет о классической механике, гидромеханической АКПП, а также роботизированных коробках переключения передач DSG. Однако, сервисное обслуживания Шкоды Йети включает в себя и своевременную замену трансмиссионной жидкости в коробке, поэтому далее мы более подробно рассмотрим, какое масло в АКПП Шкода Йети необходимо заливать, в каком количестве и как правильно это делать.

Масла в коробку автомат Шкода Йети

масло в коробку передач шкода йети

Масло в АКПП Шкода Йети 1,6

На автомобили Шкода Йети с объемом двигателя 1,6 литров чешский производитель устанавливал только пятиступенчатую механическую коробку переключения передач, либо же шестиступенчатый гидромеханический автомат Aisin 09G, соответственно рекомендуя для автоматов собственное оригинальное трансмиссионное масло с артикулом G055025A2. Однако, также можно использовать и более дешевые аналоги, такие как Toyota ATF T-IV или Mobil 3309.

Масло Мобил 3309 — 550р.

Трансмиссионная жидкость для DSG 6 DQ250

С роботом DSG 6 DQ250 близко знакомы автовладельцы Йети с двигателями:

  • бензиновый 1,8 литровый с мощностью в 156 л.с.
  • дизельный 2,0 литровый с мощностью в 140 л.с.

При замене масла в акпп Шкода Йети с данной трансмиссией также существует выбор между оригинальным маслом G052182A2 или же его более дешевым аналогами SWAG 30 93 9070, Wolf DSG Ecotech и Motul multi DCTF.

Масло G052182A2 — 1300р. Масло SWAG 30 93 9070 — 900р.
Масло в DSG 6 02E G052182A2 Масло SWAG 30 93 9070

Масло для DSG 7 DQ200

Преселективная коробка передач DSG 7 DQ200 с сухим сцеплением устанавливалась на моделях Шкода Йети с менее мощными моторами, так как данная АКПП работает с бензиновыми двигателями объемом:

  • 1,2 литра и мощностью в 105 л.с.
  • 1,4 литра и мощностью в 122 л.с.

При замене масла АКПП Шкода Йети с данным типом трансмиссии, выбор трансмиссионных жидкостей невелик, так как эта коробка работает только на оригинальном заводском масле VAG G 052 512 A2 и VAG G 004 000 M2, которое заливается непосредственно в ДСГ и мехатроник соответственно.

Масло VAG G 052 512 A2 — 1500р. Масло VAG G 004 000 M2 — 950р.
Масло в DSG 7 DQ200 0AM Масло в мехатроник VAG G 004 000 M2

Необходимый объем трансмиссионного масла

Aisin 09G

Классическая гидромеханическая шестиступка вмещает в себя 10 литров трансмиссионной жидкости, которые потребуются для полной замены масла в АКПП Йети. Частичное же решение вопроса обойдется в разы дешевле, так как потребует всего 7 литров масла. Из расходных материалов, которые также подлежат замене при заливке свежей трансмиссионной жидкости, стоит отметить масляный фильтр Meyle 100 325 0009 и прокладку Meyle 100 139 0002.

DSG 6 DQ250 02E​

Так как данный робот работает по принципу мокрого сцепления, то при замене масла потребует чуть меньше трансмиссионной жидкости, нежели гидромеханика. А именно, 7 литров при полной замене и 5 литров при частичной замене масла. Кроме этого настоятельно рекомендуем произвести замену масляного фильтра 02E305051C, его уплотнителем 91084501 и уплотнителем пробки 0438092.

DSG 7 DQ200 0AM

И совершенно по иному обстоят дела с заменой масла в семиступенчатом работе с сухим сцеплением, так как в данном случае вам понадобится минимум рабочей жидкости. Достаточным будет приобрести 2 литра масла для коробки и 1 литр непосредственно для замены масла в мехатронике. При этом замена масляного фильтра 0AM325433D также будет не лишней.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Шкода Йети

Говоря о периодичности замены масла в АКПП Йети, сложно вывести универсальный интервал, хотя производитель и настаивает на замене трансмиссионной жидкости не реже чем раз в 60 000 километров. Однако, оптимальнее всего отталкиваться от состояния масла, его цвета и наличия посторонних запахов. Вполне возможно, что именно в вашем случае замена масла в АКПП Шкода Йети потребуется намного раньше оговоренного регламента.

Читайте также:  Внешний фильтр для аквариума как включить

Не забывайте о двигателе!

Современные двигатели концерна VAG группы довольно требовательны к качеству смазочного материала, а учитывая наличие подделки на рынке, а так же количество сомнительных производителей, автовладельцу необходимо уделять особое внимание подбору правильного продукта как в бензиновый (FSI и TSI), так и в дизельный (TDI) агрегаты. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Шкода Йети , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания и способах самостоятельной замены Вы узнаете перейдя по ссылке.

Проверка уровня масла в АКПП Шкода Йети

Масляное голодание коробки непременно приведет к интенсивному износу ее внутренних элементов. Соответственно, периодическая проверка уровня трансмиссионной жидкости должна быть обязательной. Выполнить ее можно простым способом. Для этого необходимо:

  • ровно установить автомобиль
  • достичь температуры масла в 35%
  • открутить нижнюю сливную пробку коробки

После чего приступить к наблюдению, произойдет ли течь масла или нет. Если масло потекло, пусть и не сильно, масляный уровень в АКПП в полном порядке. А вот если течи нет, то это свидетельствует о масляном голодании АКПП и требует немедленной доливки трансмиссионной жидкости.

Как проверить уровень масла АКПП Йети

Как самостоятельно заменить масло в АКПП Йети

Если планируете произвести замену масла в АКПП Йети собственными силами, то необходимо запастись гаражной ямой и некоторым инструментом. Далее необходимо последовательно выполнить следующие действия:

Источник



Skoda Yeti Sиний Storm ϟ Revo › Logbook › 4 замена масла в DSG6 — 138 тыс км и 6-ая в Haldex 5 на Febi.

В этот раз решено попробовать антикризисный набор, предложили очень вкусные цены.

Febi 39070 (оригинал G052182A2) Масло DSG — 6 шт по 740р = 4440р.
Брал для максимального смешивания/замещения.
Febi 44176 (02E305051C + N91084501) Фильтр коробки передач с прокладкой под колбу — 731р.
Febi 05410 (N90215404) Пробка сливная поддона картера коробки передач 136р.
N0438092 VAG — Кольцо уплотнительное сливной пробки коробки передач 43р.
Заменителей пока нет, но видел скоро у Febi будет полный набор для замены масла в DSG6 Ждем когда появится у нас в продаже, номер FEBI: 171762.

для Haldex 5:

Febi 101172 Масло для муфты HALDEX 0.85 л — 1197р
N91082701 VAG — болт сливной — 220р
N90281802 заглушка резьбовая заливная -94р
08901087 WURTH очиститель тормозов — 185р
5988000355 WURTH очиститель агрегатов — 156р (аналог очистки тормозов)

Как то по халдексу связывался с хорошим мастером из Ленинграда — Яковом Fasthut, он мне рекомендовал не переплачивать за оригинальные масла, и на своем опыте дал понять что много километров проехал на масле Febi/SWAG в коробке DSG6, меняя раз в 50 тыс км — Замена масла в DSG

За 2 недели собрал информацию по данному бренду, производство масел в Германии, 2 завода делают масла под заказ Febi который входит в Bilstein group, какие это заводы — естественно секрет, но промониторов инет возможно знаю кто это и про них в блоге ни раз писал. За рецептуру конечно сказать нельзя, по запаху точно похоже на оригинальное масло под этикеткой VAG ))) Остальное, поезжу и поделюсь своими впечатлениями.

Читайте также:  Корпус фильтра воздушного в сборе ГАЗель NEXT A21R23 1109010

С людьми которые писали, что им не понравилось масло так же переговорил тут, по факту практически они взяли свои слова назад, т.к. есть и положительные результаты у них, а техническое состояние машин у всех разное и могут проблемы быть не только в масле.

А последние слова Валерия — Wrl, мое мнение утвердилось в выборе масла в Haldex5:

Цена конечно тут играет большую роль, таблицу из своего блога еще раз сюда добавлю за 20 год:

Источник

Замена масла в коробке DSG 6 SKODA YETI 1.8

Производитель автомобиля Шкода в техническом регламенте указывает на необходимость обслужиивания коробки DSG 6 при достижении пробега в 60 000 км. Кроме замены масла в коробке, замене или обслуживанию подлежит масляный фильтр мехатроника автомобиля.

Что потребуется для нашей Шкоды

Какое и сколько необходимо масла в коробку dsg, а так же все что необходимо поменять (с приблизительными расценками у известных магазинов):

Масло G 052 182 A2 цена 1 140 руб./за 1 литр — необходимое кол-во 6 шт.
Фильтр 02E 305 051 C цена 720 руб.
Уплотнительное кольцо N 910 845 01 цена 129 руб.
Прокладка сливной пробки N 04380 92 цена 38 руб.

Вот и весь список для замены, кроме этого понадобится инструмент:

Трещоточный ключ «1/4»;
Удлинитель «1/4» длиной 100 мм.;
Головка «1/4» на 10 мм.;
Бита «1/4» шестигранник на 5 мм.;
Трещоточный ключ «1/2»;
Удлинитель «1/2» длиной 120 мм.;
Головка «1/2» на 13 мм.;
Головка «1/2» на 24 мм.;
Бита «1/2» шестигранник на 14 мм.;
Отвёртка TORX «T 25»;
Шестигранник на 8 мм.;
Отвёртка плоская маленькая;
Плоскогубцы;
Динамометрический ключ от 10 Нм до 50 Нм.;

В принципе ничего сложного в списке нет (трудности может вызвать динамометрический ключ, но если немного отступить от регламента, то можно обойтись без него) и даннную работу можно сделать своими руками. Стоимость работы тут.

1. Отсоединяем разъём от Датчика Массового Расхода Воздуха и сжав пружинный хомут отсоединяем воздушный патрубок от корпуса воздушного фильтра.

2. Разбираем воздухозаборник для отсоединения воздушного патрубка.

3. Выкручиваем болт крепления корпуса воздушного фильтра.

4. Затем сдёргиваем корпус воздушного фильтра с резиновых креплений.

5. Снимаем крышку аккумулятора и снимаем передний кожух.

6. Снимаем клеммы с АКБ, откручиваем крепление и извлекаем аккумулятор.

7. Откручиваем три болта крепления площадки АКБ и снимаем её.

8. Откручиваем корпус масляного фильтра и снимаем.

9. Извлекаем масляный фильтр КП.

10. Откачиваем остатки старого масла из сот в корпусе КП.

11. Снимаем защиту картера.

12. Откручиваем сливную пробку шестигранником на 14 мм. и сливаем масло. Сольётся примерно 0,8 л. масла.

13. Когда струйка станет тоненькой, то вставляем шестигранник на 8 мм. в сливное отверстие и выкручиваем переливной стакан. Сольётся примерно 4,4 л. масла.

14. Как масло слилось, закручиваем переливной стакан обратно в сливное отверстие.

15. Закручиваем сливную пробку со старым уплотнительным кольцом.

16. Вставляем заправочный шланг в отверстие масляного фильтра.

17. Начинаем заливать масло. Заливаем 5,4 литра масла (это с небольшим запасом) в DSG6.
Полный заправочный объём масла на коробках PBZ КП составляет 7,2 л., а сервисный объём (который заменяем) составляет 5,2 л. масла. Поэтому, мы заливаем немного больше масла, для того чтобы затем правильно выставить уровень масла. Для коробки DSG одинаково плохо, если масло будет перелито или не долито.
18. Сравнение фильтров КП.

19. Когда закончили заливать масла в коробку, извлекаем заправочный шланг и убираем в сторону.

Читайте также:  Скачать пресеты для Инстаграм бесплатно

20. Устанавливаем новый масляный фильтр. Предварительно смазав манжетное уплотнение трансмиссионным маслом. Внимание! Фильтр нужно насадить на шток в который мы заливали масло. Обязательно покручиваем его влево — вправо для предотвращения заворачивания манжетного уплотнения фильтра.

21. Моем корпус масляного фильтра от масла.

22. Меняем уплотнительное кольцо на корпусе масляного фильтра.

23. Устанавливаем корпус масляного фильтра и затягиваем его моментом 20 Нм.

24. Устанавливаем площадку АКБ обратно на место.

25. Устанавливаем аккумулятор и подсоединяем клеммы.

26. Устанавливаем передний кожух и крышку АКБ.

27. Устанавливаем корпус воздушного фильтра на резиновые крепления.

28. Закручиваем болт крепления воздушного фильтра.

29. Устанавливаем воздухозаборник.

30. Подсоединяем воздушный патрубок к корпусу воздушного фильтра и подключаем разъём Датчика Массового Расхода Воздуха.

31. Подключаем диагностический прибор. Заходим в «Измеряемые величины» и открываем группу 19. В группе 19.2 отображается актуальная температура масла в КП 02E.

33. Запускаем мотор и переключаем селектор, по каждой передаче задерживаясь по 3-5 секунд. Затем вернуть рычаг в положение «P». Для установки уровня, масло в КПП необходимо его прогреть в диапазоне от 35-45 градусов.

Ниже представлено фото с принципом работы переливного стакана в коробке DSG 6.

34. Нагрев масло до определённой температуры, мы откручиваем сливную пробку и сливаем излишки масла (200 грамм которые мы перелили).

35. Пока сливаются излишки масла, меняем уплотнительное кольцо на сливной пробке на новое.

36. Сливаем масло до того момента пока струйка масла не станет тоненькой. У нас слилось примерно 200 грамм масла, теперь уровень выставлен в соответствии с регламентом. Сразу закручиваем сливную пробку и затягиваем моментом 45 Нм.

37. Замываем корпус КП от следов масла.

38. Устанавливаем защиту картера.

Нюансы по заливке:

Заправлять масло в коробку, согласно регламента, следует через сливную пробку, т.е. снизу автомобиля. Связано это с тем, что фильтр в некоторох случаях не меняется (опять же по регламенту, фото в начале). Но когда производится одновременная замена, то удобнее делать это из под капота, в отверстие для фильтра.
При замене масла в коробке ДСГ 6, автомобиль должен быть установлен на ровной поверхности.

Источник

Корпус масляного фильтра DSG-6 DQ250 с магнитом, 02E 305 045

Корпус фильтра двигателя Gen.3 с магнитом, 06L 115 408

Представляем Вам «Корпус масляного фильтра двигателя», отечественную разработку, аналогов с похожи..

Вставка в сайлент блок опоры КПП на платформу MQB тип 2, для сайлентблока 5Q0 198 037A

Вставка в сайлент блок опоры КПП на платформу MQB тип 2, для сайлентблока 5Q0 198 037A

Вставка в опору коробки передач из алюминиевого сплава — аналог 034Motorsport. Предназначена д..

2 600 р. 3 250 р.

Вставка в сайлент блок опоры КПП на платформу MQB тип 1, для сайлентблока 5Q0 198 037B

Вставка в сайлент блок опоры КПП на платформу MQB тип 1, для сайлентблока 5Q0 198 037B

Вставка в опору коробки передач из алюминиевого сплава — аналог 034Motorsport.Предназначена для ав..

2 600 р. 3 250 р.

Вставка в опору коробки Skoda, Audi, VW, Seat, 1K0 199 867 Q

Вставка в опору коробки Skoda, Audi, VW, Seat, 1K0 199 867 Q

Вставка в опору коробки передач из алюминиевого сплава — аналог 034Motorsport.Данная вставка, улуч..

2 600 р. 3 250 р.

VAG 02E305051C - Фильтр для dsg-6 dq250, оригинал

VAG 02E305051C — Фильтр для dsg-6 dq250, оригинал

Тип коробки передач: DQ250 Вид коробки передач: Передачи с двойным сцеплением, автоматическая ко..

Корпус фильтра двигателя 06D 115 408 A, 06D 115 408 B

Корпус фильтра двигателя 06D 115 408 A, 06D 115 408 B

Корпус фильтра двигателя FSI / TSI / TFSI Наш корпус фильтра превосходит аналоги, мы сделали в..

3 400 р. 4 250 р.

Прокладка масляного фильтра N 910 845 01

Прокладка масляного фильтра N 910 845 01

Вставка из полиуретана в опору коробки Skoda, Audi, VW, Seat, 1K0 199 867 Q

Вставка из полиуретана в опору коробки Skoda, Audi, VW, Seat, 1K0 199 867 Q

Вставка в опору коробки передач из полиуретана .Данная вставка, улучшает качество и скорость перекл..

Источник