Шланг от фильтра грубой очистки камаз

Трубка от фильтра грубой очистки топлива к насосу низкого давления в сб — 5320-1104260 (КАМАЗ)

Показать или скрыть метки
По размеру окна
Выделение детали в таблице
Прокрутка картинки
Увеличить масштаб

Детали «Трубопроводы топливные для КАМАЗ-5320»

Фото Наименование Цена Количество Корзина
трубка приемная с фильтром
5320-1104012
трубка топливная, бака
5511-1104025
трубка слива топлива
5511-1104148
муфта
864816
муфта
864816
муфта
864816
муфта
864816
муфта
864816
муфта
864816
муфта конусная
864846
Угольник ввертный М16хК18 топливозаборника
864857
1 Прокладка крепления топливных трубок
740.3407034
4 трубка
5320-1104146
5 Трубка слива топлива
5320-1104156
8 Скоба топливопровода
5320-1104119
13 Трубка от фильтра грубой очистки топлива к насосу низкого давления в сб
5320-1104260
15 кронштейн
5320-1104083
16 трубка приемная с угольником
5320-1104015
19 Прокладка фланца топливозаборника КАМАЗ
5320-3827013
20 Фильтр приемной трубки в сборе летний Ливны
5320-1104023
21 Трубка слива топлива
5320-1104136
22 трубка слива топлива
5320-1104148
23 Трубка топливная
5320-1104025
24 трубка слива топлива
5320-1104180
Трубка приемная
5320-1104017
Уточ. цену
Крышка фильтра в сборе
5320-1104024
Уточ. цену
Крышка фильтра
5320-1104027
Уточ. цену
Трубка
5320-1104028
Уточ. цену
Бобышка фильтра
5320-1104031
Уточ. цену
Сетка фильтра приемной трубки
5320-1104033
Уточ. цену
Дно фильтра
5320-1104035
Уточ. цену
Опора фильтра
5320-1104037
Уточ. цену
Трубка
5320-1104147
Уточ. цену
Трубка
5320-1104149
Уточ. цену
Трубка
5320-1104157
Уточ. цену
Трубка
5320-1104255-01
Уточ. цену
Трубка
5320-1104261
Уточ. цену
Трубка от фильтра грубой очистки топлива к насосу низкого давления задняя
5410-1104261
Уточ. цену
Трубка от топливного бака к фильтру грубой очистки в сборе
54112-1104025
Уточ. цену
Трубка
54112-1104028
Уточ. цену
Трубка слива топлива от форсунок в топливный бак задняя в сборе
54112-1104148
Уточ. цену
Трубка
54112-1104149
Уточ. цену
Трубка слива топлива от форсунок в топливный бак задняя в сборе
54112-1104180
Уточ. цену
Трубка
5511-1104028
Уточ. цену
Трубка
5511-1104149
Уточ. цену
Трубка слива топлива от форсунок в топливный бак задняя в сборе
5511-1104180
Уточ. цену
Гайка накидная М16х1,5-6Нх28
864812
Уточ. цену
Гайка накидная М16х1,5-6Нх28
864812
Уточ. цену
Гайка накидная М16х1,5-6Нх28
864812
Уточ. цену
Гайка накидная М16х1,5-6Нх28
864812
Уточ. цену
Гайка накидная М16х1,5-6Нх28
864812
Уточ. цену
Гайка накидная М16х1,5-6Нх28
864812
Уточ. цену
Гайка накидная М10х1-6Н
864847
Уточ. цену
2 Скоба закрытая 12
1/04184/01
Уточ. цену
3 Трубка в сборе
5320-1104254-01
Уточ. цену
6 Болт М8-6gх16
1/60432/21
Уточ. цену
7 Шайба 8 пружинная
1/05166/77
Уточ. цену
9 Кронштейн в сборе
5320-1104104
Уточ. цену
10 Рукав соединительный топливопроводов
5320-1104102
Уточ. цену
11 Шланг соединительный топливных трубопроводов
5320-1104159
Уточ. цену
12 Хомут 19 в сборе
1/01688/90
Уточ. цену
13 Трубка от фильтра грубой . очистки топлива к насосу низкого давления задняя в сборе
5410-1104260
Уточ. цену
14 Гайка М8х1,25-6Н
1/61008/11
Уточ. цену
17 Винт М5-6gх8
1/03892/01
Уточ. цену
18 Фланец крепления приемной трубки
5320-1104021
Уточ. цену

Уточнить цену

Трубка от фильтра грубой очистки топлива к насосу низкого давления в сб / 5320-1104260 (КАМАЗ) есть в наличии на нашем складе. Вы можете приобрести оригинальную запчасть или её аналог по низкой цене оптом и в розницу — наши менеджеры помогут вам выбрать, что подойдет для вашего автомобиля. Мы осуществляем доставку по всем регионам России с наших складов в городах: Набережные Челны, Казань, Нижневартовск, Ноябрьск, Бузулук, Когалым, Нефтеюганск, Свободный, Мурманск, Сургут и Новый Уренгой.

Если у вас есть вопросы по работе Трубка от фильтра грубой очистки топлива к насосу низкого давления в сб / К5320-1104260 или узла, механизма, агрегата, технические специалисты нашей компании помогут разобраться.

Не нашли нужных комплектующих в каталоге запчастей? Напишите нам в чат, через форму на сайте или закажите звонок. Мы свяжемся с вами и подберём то, что нужно.

Источник

Шланг от фильтра грубой очистки камаз

Топливный фильтр на автомобиле КАМАЗ менять надо регулярно. Топливные фильтра очень быстро забиваются грязью и усложняют работу двигателя. Сейчас качество топлива хромает на обе ноги. Чем чаще их меняете, тем дольше вам прослужит ТНВД. Ремонт ТНВД сейчас очень дорогой, и терять драгоценное время не желательно на вне плановые ремонты.

Фильтр грубой очистки топлива

Фильтр грубой очистки выполняет предварительную очистку топлива и в нем остается весь крупный осадок грязи и воды. Он установлен на раме автомобиля в близи топливного бака. Топливный насос низкого давления закачивает солярку через магистраль низкого давления в первую очередь через фильтр грубой очистки. Фильтр состоит из корпуса, сетка фильтра, распределитель топлива, болт, фланец, успокоительное кольцо. пробка сливного отверстия.

На корпусе нанесены стрелки показывающие направление движения топлива. Топливо идет через распределитель и стекает по конусу в низ фильтра, там оседает осадок. Затягивается топливо через фильтрующий элемент. При проводящем ТО фильтр необходимо промыть ацетоном, вычистить всю грязь и осадок

Разборка фильтра

Для проведения ТО фильтра выполните следующее. Открутив сливную пробку слейте топливо с фильтра. Отверните четыре болта и снимите корпус фильтра. Выверните фильтрующий элемент. Промойте сетку фильтра топливом или бензином, и продуйте сжатым воздухом. Фильтр собираем в обратном порядке.

Фильтр тонкой очистки топлива

Фильтр тонкой очистки служит для окончательной очистки солярки. После очистки топливо поступает в ТНВД насос высокого давления и далее на форсунки в цилиндры двигателя. Фильтр состоит из двух колпаков, крышки и двух фильтрующих элементов. Фильтра прилегают в корпусе уплотнительными манжетами и придавливая их пружиной. В крышке фильтра установлен перепускной клапан, который открывается при давлении 0,25- 0,44 МПа Регулировка клапана производится с помощью шайб проставочных.

Замена фильтрующего элемента

Для того, что бы поменять фильтра, надо сделать следующее. Откручиваем сливные пробки на обоих фильтрах и сливаем грязное топливо в тару, после чего заверните их обратно. Ключем на 19 отворачивает болты крепления колпаков фильтрующего элемента, и убираем грязные фильтра. Колпаки моем от грязи топливом. Все резиновые прокладки меняем на новые, старые выкидываем их использовать нельзя. Устанавливаем фильтрующий элемент в колпак и прикручиваем его к крышке фильтра стяжным болтом.

Далее прокачиваем топливную систему ручным насосом до срабатывания клапана на ТНВД. Пустить двигатель и убедиться в герметичности соединений, при необходимости подтянуть болты. Отрегулировать клапан на ТНВД, чтобы он срабатывал первым, а не на фильтрах тонкой очистки.

Источник



Приложение М1. Фильтр грубой очистки дизельного топлива PreLine

Для фильтрующей системы PreLine® существует Свидетельство о безопасности использования в транспортных средствах.

Настоящее Руководство по эксплуатации является составной частью объема поставки. Оно должно быть постоянно доступным и в случае продажи настоящего изделия остается при нем.

Оставляем за собой право на внесение изменений в результате технического усовершенствования исполнений, представленных в настоящем Руководстве по эксплуатации. Перепечатка, перевод и размножение в любой форме, включая выдержки, требуют письменного согласия издателя. Авторское право остается за издателем.

Настоящее Руководство по эксплуатации не обновляется. Соответствующее текущее состояние Вы можете узнать по следующему адресу:

FILTERWERK MANN+HUMMEL GiMBH

Automotive Aftermarket, 71631 Ludwigsburg, Germany; Customer Service Center Германия: телефон ++49 (71 41) 98-25 50, факс ++49 (71 41) 98-25 58 Другие страны: телефон ++49 (71 41) 98-28 80, факс ++49 (71 41) 98-25 58 Электронный адрес: customer-service@mann-hummel.com, интернет: www.mann-rilter.com

Вы приобрели идеально работающую фильтрующую систему для предварительного отделения мельчайших частиц. Фильтрующая система отличается превосходным качеством отделения воды. Для того, чтобы Вы могли пользоваться полной производительностью изделия и сохранить постоянно высокое качество фильтрации, пожалуйста, ознакомьтесь с Руководством по эксплуатации и соблюдайте указанные в нем инструкции.

Настоящее Руководство по эксплуатации включает в себя:

— Общее описание фильтрующей системы;

— Работу с фильтрующей системой;

— Монтаж и встраивание фильтрующей системы.

1.1 Информация изготовителя для пользователя

В соответствии с Постановлением о пользовании рабочими средствами пользователь отвечает за предоставление рабочих средств, отвечающих основным требованиям безопасности и здравоохранения.

Это включает в себя также требование обеспечить использование рабочих средств только в соответствии с их назначением. Кроме указанных в настоящем Руководстве по эксплуатации интервалов техобслуживания пользователь вправе определить дополнительные собственные контрольные графики и интервалы.

1.2 Объем поставки/опции

Примечание! Проверьте объем поставки на комплектность и пригодность. В случае наличия в поставке поврежденных деталей просим немедленно проинформировать фирму MANN+HUMMEL.

1. Фильтрующая система PreLine включает (см. рис. 1 ): винты (2), крышку (1), сменный фильтр (3), водосборный стакан (4) и винт для ручного спуска (5). 2. Подогреватель (6), (опция).

1.3 Упаковка Примечание! Упаковочный материал подлежит утилизации. Не сжигайте его. При сжигании пластмассовых матери-алов могут образоваться вредные для здоровья испарения.

1.4 Маркировка и типовые таблички. На поверхности сменного фильтра находятся (см. рис. 2): маркировка изделия, краткая инструкция для смены фильтра и водосборного стакана, а также для спуска воды.

2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ. Фильтрующая система PreLine служит для отделения мельчайших частиц и отделения воды из дизельного топлива до достижения минимальной температуры фильтрации по данным изготовителя топлива.

Пределы применения: в случае наличия недостаточной информации о применении (напр., использование в транспортных средствах для перевозки опасных грузов) обратитесь к изготовителю транспортного средства или просмотрите таблицы изготовителя, в которых представлены условия монтажа в конкретном транспортном средстве. Максимальное рабочее давление — 4 бар.

Другой вид применения, в частности, использование других видов топлива может повлечь за собой образование опасных ситуаций. Этого следует в любом случае избегать!

3. БЕЗОПАСНОСТЬ

Внимание! Данный знак обращает внимание на возможные опасные ситуации. Если Вы не будете избегать таких ситуаций, то они могут повлечь за собой ущерб лицам и/или материальный ущерб.

Примечание! Данный знак обращает внимание на особенно полезные примечания в соответствующем контексте, которые требуют соблюдения.

3.1 Общие примечания по безопасности.

Монтируя и используя фильтр, необходимо соблюдать следующие примечания по безопасности работы:

— Дизельное топливо и его испарения опасны для здоровья.

— Не вдыхайте, оберегайтесь соприкосновения с глазами и незащищенной кожей.

— Монтажные работы разрешается выполнять только при отключенном двигателе.

— Перед работой с трубопроводами под давлением прежде сбросьте давление.

— При вытекающем топливе подставьте сборный сосуд во избежание ущерба окружающей среде.

— Выполняйте только такие работы, для которых Вы обучены и получили инструкции.

Примечание! Ознакомьтесь с Паспортом данных безопасности по дизельному топливу, выпущенным Европейским Союзом, и соблюдайте указанные в нем требования по обращению с дизельным топливом.

4. ОБЩИЙ ВИД

4.1 Компоненты (см. рис. 3): Впуск (1); Крышка фильтра (2); Ручной насос (3); Воздухоспускной винт (4); Монтажный фланец (5); Подогреватель (6) / (опция); Выпуск (7) в состоянии поставки закрыт ; Сменный фильтр (8); Водосборный стакан (Bowl) (9); Водоспускной винт (10); Выпуск (11) в стандартном исполнении. Впуск (1) и выпуск (11) поставляются со съемными защитными колпачками.

4.2 Описание функций. Фильтрующая система PreLine встраивается в трубопровод после бака. Благодаря многослойной структуре фильтрующего средства, из потока дизельного топлива выфильтровываются мельчайшие частицы загрязнения, а также вода, которая стекает в водосборный стакан (9) (Bowl), расположенный под фильтром. Сброс воды производится через водоспускной винт (10).

Опция поставки с подогревателем топлива’. Если крышка фильтра оснащена электрическим подогревателем (6), то протекающее через него топливо подвергается нагреву. Мощность подогревателя составляет 350 Вт

5. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Примечание! Пределом работоспособности филыпра является минимальная температура фильтрации по данным изготовителя топлива. _

Источник

Как поменять фильтра на КАМАЗЕ самому

Топливный фильтр на автомобиле КАМАЗ менять надо регулярно. Топливные фильтра очень быстро забиваются грязью и усложняют работу двигателя. Сейчас качество топлива хромает на обе ноги. Чем чаще их меняете, тем дольше вам прослужит ТНВД. Ремонт ТНВД сейчас очень дорогой, и терять драгоценное время не желательно на вне плановые ремонты.

Фильтр грубой очистки топлива

Фильтр грубой очистки выполняет предварительную очистку топлива и в нем остается весь крупный осадок грязи и воды. Он установлен на раме автомобиля в близи топливного бака. Топливный насос низкого давления закачивает солярку через магистраль низкого давления в первую очередь через фильтр грубой очистки. Фильтр состоит из корпуса, сетка фильтра, распределитель топлива, болт, фланец, успокоительное кольцо. пробка сливного отверстия.

На корпусе нанесены стрелки показывающие направление движения топлива. Топливо идет через распределитель и стекает по конусу в низ фильтра, там оседает осадок. Затягивается топливо через фильтрующий элемент. При проводящем ТО фильтр необходимо промыть ацетоном, вычистить всю грязь и осадок

Разборка фильтра

Для проведения ТО фильтра выполните следующее. Открутив сливную пробку слейте топливо с фильтра. Отверните четыре болта и снимите корпус фильтра. Выверните фильтрующий элемент. Промойте сетку фильтра топливом или бензином, и продуйте сжатым воздухом. Фильтр собираем в обратном порядке.

Фильтр тонкой очистки топлива

Фильтр тонкой очистки служит для окончательной очистки солярки. После очистки топливо поступает в ТНВД насос высокого давления и далее на форсунки в цилиндры двигателя. Фильтр состоит из двух колпаков, крышки и двух фильтрующих элементов. Фильтра прилегают в корпусе уплотнительными манжетами и придавливая их пружиной. В крышке фильтра установлен перепускной клапан, который открывается при давлении 0,25- 0,44 МПа Регулировка клапана производится с помощью шайб проставочных.

Замена фильтрующего элемента

Для того, что бы поменять фильтра, надо сделать следующее. Откручиваем сливные пробки на обоих фильтрах и сливаем грязное топливо в тару, после чего заверните их обратно. Ключем на 19 отворачивает болты крепления колпаков фильтрующего элемента, и убираем грязные фильтра. Колпаки моем от грязи топливом. Все резиновые прокладки меняем на новые, старые выкидываем их использовать нельзя. Устанавливаем фильтрующий элемент в колпак и прикручиваем его к крышке фильтра стяжным болтом.

Далее прокачиваем топливную систему ручным насосом до срабатывания клапана на ТНВД. Пустить двигатель и убедиться в герметичности соединений, при необходимости подтянуть болты. Отрегулировать клапан на ТНВД, чтобы он срабатывал первым, а не на фильтрах тонкой очистки.

Источник

Читайте также:  Масляные фильтры для hyundai accent