Снятие и установка топливного фильтра на дизеле Пежо 3008 2

Как и когда менять топливный фильтр Пежо 308

Качество бензина на заправках нашей страны стремительно растет, но не так интенсивно, как нам хотелось бы. Предвидя это, конструкторы бюджетников французского концерна PSA, в частности Пежо 308, используют в системе подачи топлива несколько топливных фильтров. Где находится топливный фильтр тонкой очистки, как его поменять и какой подходит лучше, разобрались до деталей.

  • 1 Где находится топливный фильтр тонкой очистки Peugeot 308, фото, и когда его менять
  • 2 Симптомы, при которых стоит менять топливный фильтр Пежо 308
  • 3 Какой топливный фильтр лучше купить на Пежо 308
  • 4 Как заменить топливный фильтр Пежо 308 своими руками быстро

Где находится топливный фильтр тонкой очистки Peugeot 308, фото, и когда его менять

По официальным сервисным данным компании PSA, ничего менять не нужно и топливный фильтр тонкой очистки должен служить вечно, до конца срока службы автомобиля. Возможно, во Франции это и так, но наш бензин, приправленный песком и пылью с дорог, явно требует уделять больше внимания системе очистки топлива. Более того, многие владельцы Peugeot 308 свято уверены в том, что в их системе подачи топлива и нет никакого фильтра тонкой очистки. А он есть.

топливный фильтр Пежо 308

В Пежо 308 любого выпуска с инжекторным бензиновым мотором фильтр тонкой очистки топлива расположен непосредственно в бензобаке и выполнен в виде отдельной кассеты, подключенной к топливному модулю. Доступ к нему можно получить либо снимая бензобак, что долго и нерационально, либо из салона через специальный лючок, откинув часть подушки заднего сиденья (Пежо 308 SW).

топливный фильтр Пежо 308

Симптомы, при которых стоит менять топливный фильтр Пежо 308

Километраж километражом, но есть же и явные симптомы того, что фильтр очистки топлива свое уже отработал. В первую очередь это скажется на режиме работы электродвигателя бензонасоса, ему станет тяжелее проталкивать бензин по системе и это выразится в шуме даже при включении зажигания. Забитый топливный фильтр обязательно приведет к падению давления в системе питания, а это вызовет повышенный расход топлива, провалы под нагрузкой и на высоких оборотах, возможны неустойчивые холостые и сложный запуск двигателя, особенно в холодное время года.

топливный фильтр Пежо 308

Кроме того, возможно появление ошибок, связанных с богатой или бедной смесью, поскольку электронный блок управления будет стараться восполнить недостаток бензина в камере сгорания, что и приведет к разбалансировке показаний датчиков.

Сканер ошибок также может выдавать сообщения о неполадках в зажигании, лямбда-зондах и ряд других. Суммируя основные признаки забитого фильтра, получаем получаем изрядный список:

    провалы при разгоне и под нагрузками;высокий расход топлива;шумная работа топливного насоса;неустойчивые холостые обороты;падение давления в системе питания;Check Engine, ошибки в памяти системы управления двигателем;тяжелый пуск;нарушение температурного режима работы мотора.

Какой топливный фильтр лучше купить на Пежо 308

Ситуация на витринах магазинов и интернет-площадок с топливными фильтрами на 308-й Пыжик постоянно меняется, но публика уже определила для себя фаворитов среди всего многообразия самых разных фильтров. Оригинальный топливный фильтр на Пежо 308 может пробиваться по базам данных как фильтр и для ниссановских моделей (Кашкай, Микра), а также ряд моделей Ситроен и Рено, для Опель Астра последних лет выпуска и ряда других автомобилей.

Читайте также:  Замена салонного фильтра Kia Mohave

топливный фильтр Пежо 308

Его оригинального номера нет, поскольку завод считает, что меняться он не должен. Еще нужно будет поменять фильтр сеточку Francecar FCR210141. Также пригодится крышка прижимная топливного модуля 1531.30, прокладка топливного модуля 1531.41. Если в комплекте с фильтром не идут гофрированные шланги, берем любые от ВАЗ 2110-2112.

топливный фильтр Пежо 308

Рекомендуемые заменители оригинала:

    Zekkert KF5463; NIPPARTS N1331054; JAPANPA RTS FC130S; ASAKASHI FS22001; JAPKO 30130; PATRON PF3924; STELLOX 2100853SX; INTERPARTS IPFT206 и ряд других.

Цена топливного фильтра для Пежо 308 — от 400 до 700 гривен. Как мы уже говорили, желательно, чтобы в комплекте были гофрированные трубы, как в фильтре Zekkert KF5463.

топливный фильтр Пежо 308

Как заменить топливный фильтр Пежо 308 своими руками быстро

Стоимость замены фильтра на СТО в пределах $35-40, поэтому лучше сэкономить свои деньги и заменить его самостоятельно. Для замены нам пригодится стандартный набор инструментов, а также набор расходников. Вот они.

топливный фильтр Пежо 308

Моющее средство попало сюда не случайно, поскольку под сиденьем в лючке скапливается полно пыли. Ее нужно тщательно удалить, ее попадание в бак, как мы понимаем, крайне нежелательно. Для начала сбросим давление в системе питания. Можно пойти одним из двух путей: вынуть предохранитель бензонасоса (в монтажном блоке моторного отсека он крайний слева сверху), или же отключить провод питания уже непосредственно на самом топливном модуле. После этого запускаем двигатель и ждем до тех пор, пока он не остановится самостоятельно, выработав все топливо в магистрали.

Дальше действуем по такому алгоритму.

Теперь отключаем коннекторы внутри топливного модуля, сдергиваем гофрированные шланги и отделяем топливный фильтр в сборе с корпусом, чтобы не повредить датчик уровня топлива.

Остается прогреть строительным феном новые гофры и аккуратно установить их на место.

топливный фильтр Пежо 308

Сборку проводим в обратном порядке. Обязательно меняем уплотнитель шайбы новым, при необходимости меняем и саму шайбу. Закручивать ее лучше пассатижами с рычагом так, как показано на фото.

топливный фильтр Пежо 308

После сборки закачиваем топливо в систему питания, вставив предохранитель на место (при включенном зажигании даем насосу поработать), после чего можно запускать двигатель.

Источник

Замена топливного фильтра пежо 3008 бензин 2012

Замена топливного фильтра на пежо 3008 своими руками фотка

Отзыв автовладельца по имени Аги : Достоинства -Весьма приличные внедорожные качества машины в штатном варианте. Ожидал худшего.Очень нравится двигатель! Сочетает способности резвого разгона и приличной тяги на низах, когда это нужно.Хорошая эргономика для водителя и переднего пассажира. Задние места условные в принципе, как и у многих пикапов.Достаточная надежность. За два года c лишним, проехал 48 тыс. км. B том числе дальние путешествия на Русский Север и без преувеличения тысячи километров по убитым грейдерам и лесным дорожкам. До сих пор, в подвеске ничего не требует замены. Аналогичный пикап другой фирмы у моего приятеля уже съел немалый бюджет на замену подвески, хотя ездили вместе, по одним дорогам.

Читайте также:  Фильтры для аквариумов SICCE в Санкт Петербурге

Категория: Все о ремонте

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3883, ширина — 1100, высота — 1687 мм. Колесная база составляет 2499 мм. Дорожный просвет 123 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 71 мм, ход поршня – 76 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Рагнара

Оригинальное название: Bir Peugeot bo’yicha yoqilg’i bir filtri o’z qo’llari bilan 3008 o’rniga

Смех в теме: Задача: Директор собрал на ремонт школы 850 тысяч рублей. Вопрос: Зачем школе новая Хонда Цивик?

Источник



Снятие и установка топливного фильтра на дизеле Пежо 3008 2

В соответствии с регламентом технического обслуживания дизеля Пежо 3008 2 топливный фильтр необходимо заменять каждые 20 тыс. км. пробега или через 4 года эксплуатации. Опишем последовательность работ по снятию и установке нового топливного фильтра в сборе с его опорой.

Обязательной замене подлежат топливный фильтр в сборе и фильтрующий элемент топливного фильтра с прокладками. Из инструмента понадобится обезжириватель, например типа SODIMAC, бак для очистки, кисть и заменитель дизельного топлива кердан-дилютин или керосин. Также потребуются уплотнительные заглушки HDI, имеющие номер [1617-J].

Перед началом проведения работ следует отсоединить сервисную аккумуляторную батарею и снять декоративную крышку двигателя.

Снятие топливного фильтра в сборе

Снимите защитный экран топливного фильтра (в зависимости от комплектации) и установите емкость под сливную трубку. Затем отсоедините разъемы в «a» и открутите болты (1).

Открепите и сдвиньте трубопроводы подачи и возврата топлива (3) в «b», «c». Ослабьте пробку (2) слива воды.

После демонтажа немедленно закройте отверстия соединительных муфт с помощью пробок, чтобы не допустить попадания загрязнений. Примите меры для сбора вытекающего топлива. Затем приподнимите топливный фильтр в сборе (4) как показано стрелкой на рисунке. Отсоедините топливные трубки (3) с осторожностью. При помощи приспособления [1617-J] заглушите топливные трубки (3) и отодвиньте трубки подачи топлива (3). Теперь можно снять узел топливного фильтра (4).

Закрепите корпус (6) в тисках, чтобы не повредить корпус фильтра установите защитные прокладки на губки тисков. Отверните крышку (5). Снимите крышку (5), фильтрующий элемент (6) из корпуса (6) и прокладку.

Очистка корпуса фильтра

Не рекомендуется очищать топливный фильтр с использованием ткани и с использованием сжатого воздуха. Для очистки корпуса фильтра вылейте обезжиривающее средство в емкость для очистки. С помощью обезжиривателя и кисти очистите топливный фильтр.
Высушите и протрите топливный фильтр с помощью чистящего приспособления, проникающего во все мелкие углубления (имеется в наличии в магазине запчастей).

Снимите электроклапан регулирования давления турбокомпрессора. Снимите защитный экран топливного фильтра (в зависимости от комплектации). Отстегните жгут проводов в «d». Снимите болты и гайки (7), опору топливного фильтра (8).

Читайте также:  Масляный фильтр лада приора оргинал аналог как отличить подделку замена

Установка топливного фильтра и опоры

Проверьте пролегание и положение трубки возврата топлива (9). Установите опору топливного фильтра (8), болты и гайки (7).
Прикрепите жгут проводов в «d». Вновь установите электроклапан регулирования давления турбокомпрессора.

Установка фильтрующего элемента топливного фильтра на верстаке
Установите новое уплотнительное кольцо, смазанное заменителем дизтоплива и новый фильтрующий элемент (6) в гнезде (6). Установите крышку (5), заверните крышку (5) и снимите корпус (6) из тисков.

Топливный фильтр в сборе
Установите топливный фильтр в сборе (4). Присоедините концы трубок в оси штуцеров, избегая скручивания и напряжения в трубках.
Снимите приспособления [1617-J] и подсоедините топливные трубки (3).
Прикрепить топливные трубки (3) в «b», «c». Затяните прокачной болт (2) и затяните болты (1).
Подключите электрические разъемы (в «a»).
Установите защитный экран топливного фильтра (в зависимости от комплектации).

Проверка герметичности топливного контура
Присоединить сервисную аккумуляторную батарею и выполнить операции, необходимые после присоединения аккумуляторной батареи .
Прокачать систему питания топливом, несколько раз поворачивая ключ зажигания в положение +APC.
Запустить двигатель и проверьте отсутствие утечек.
Установите декоративную крышку двигателя.

Прокачка при техническом обслуживании (наличие жидкости)
Снять декоративную крышку двигателя.
Установите емкость под сливную трубку.
Отверните болт прокачки системы охлаждения (2).
Установить ключ зажигания в положение «+» после замка зажигания (В течение нескольких секунд).
Затяните болт прокачки системы охлаждения (2).
Снять бачок.
Установите декоративную крышку двигателя.

Источник

Замена топливного фильтра на пежо 3008 своими руками

Замена топливного фильтра на пежо 3008 своими руками фотка

Отзыв автовладельца по имени Аги : Достоинства -Весьма приличные внедорожные качества машины в штатном варианте. Ожидал худшего.Очень нравится двигатель! Сочетает способности резвого разгона и приличной тяги на низах, когда это нужно.Хорошая эргономика для водителя и переднего пассажира. Задние места условные в принципе, как и у многих пикапов.Достаточная надежность. За два года c лишним, проехал 48 тыс. км. B том числе дальние путешествия на Русский Север и без преувеличения тысячи километров по убитым грейдерам и лесным дорожкам. До сих пор, в подвеске ничего не требует замены. Аналогичный пикап другой фирмы у моего приятеля уже съел немалый бюджет на замену подвески, хотя ездили вместе, по одним дорогам.

Категория: Все о ремонте

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3883, ширина — 1100, высота — 1687 мм. Колесная база составляет 2499 мм. Дорожный просвет 123 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 71 мм, ход поршня – 76 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Рагнара

Оригинальное название: Bir Peugeot bo’yicha yoqilg’i bir filtri o’z qo’llari bilan 3008 o’rniga

Смех в теме: Задача: Директор собрал на ремонт школы 850 тысяч рублей. Вопрос: Зачем школе новая Хонда Цивик?

Источник