Стабилизатор напряжения изображения камеры заднего вида

Клуб Suzuki Vitara

Стабилизатор напряжения( изображения) камеры заднего вида

Стабилизатор напряжения( изображения) камеры заднего вида

Сообщение RainAndrey » 15 дек 2019, 18:03

Стабилизатор напряжения изображения камеры заднего вида - Uc9473a41060846e989eff539b305692cs.jpg

Стабилизатор напряжения изображения камеры заднего вида - stabilizator.jpg

Evil Капитан
КапитанСообщения: 406 Зарегистрирован: 13 окт 2015, 13:17 Откуда: Харьков Авто: SX-4 NEW (1,6 4*4 CVT); Splash (1,25 AT) Прошлый авто: SX-4 (1,6 4*4); Benni Благодарил (а): 197 раз Поблагодарили: 166 раз

Стабилизатор напряжения( изображения) камеры заднего вида

Сообщение Evil » 02 янв 2020, 17:58

tommy76 Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенантСообщения: 1130 Зарегистрирован: 30 дек 2016, 10:44 Откуда: Баден Баден Авто: VITARA 1.6 AT GLX Allgrip Прошлый авто: Mmc space wag,ZAFIRA TOURER 2.0 TDI (БЫЛо 16) SORENTO u now Благодарил (а): 314 раз Поблагодарили: 555 раз

Стабилизатор напряжения( изображения) камеры заднего вида

Сообщение tommy76 » 02 янв 2020, 19:34

Evil Капитан
КапитанСообщения: 406 Зарегистрирован: 13 окт 2015, 13:17 Откуда: Харьков Авто: SX-4 NEW (1,6 4*4 CVT); Splash (1,25 AT) Прошлый авто: SX-4 (1,6 4*4); Benni Благодарил (а): 197 раз Поблагодарили: 166 раз

Стабилизатор напряжения( изображения) камеры заднего вида

Сообщение Evil » 02 янв 2020, 19:43

tommy76 Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенантСообщения: 1130 Зарегистрирован: 30 дек 2016, 10:44 Откуда: Баден Баден Авто: VITARA 1.6 AT GLX Allgrip Прошлый авто: Mmc space wag,ZAFIRA TOURER 2.0 TDI (БЫЛо 16) SORENTO u now Благодарил (а): 314 раз Поблагодарили: 555 раз

Стабилизатор напряжения( изображения) камеры заднего вида

Сообщение tommy76 » 02 янв 2020, 19:50

GERR Маршал
МаршалСообщения: 6890 Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58 Откуда: МО Авто: SX4’2016 1.6АT 2WD GL & Vitara’2021 1.6 AT 4WD GL+ Прошлый авто: Много разных) Благодарил (а): 1913 раз Поблагодарили: 1965 раз

Стабилизатор напряжения( изображения) камеры заднего вида

Сообщение GERR » 02 янв 2020, 20:08

egor Майор
МайорСообщения: 446 Зарегистрирован: 02 окт 2018, 06:28 Откуда: tmb Авто: vitara 1.6 at ag gl+ Прошлый авто: kia rio Благодарил (а): 49 раз Поблагодарили: 104 раза

Источник

Защита камеры заднего вида

Штатными камерами заднего вида комплектуется всё больше моделей автомобилей. Многие автовладельцы устанавливают устройство видеонаблюдения самостоятельно или в автосервисе. С его помощью парковка становится значительно более комфортной и безопасной. Однако в большинстве случаев линзы автомобильных видеокамер никак не защищены от налипающей грязи, способной существенно ухудшить видимость. Поэтому сегодня набирают популярность различные способы защиты камеры заднего вида от загрязнений. Среди них есть как заводские, так и кустарные.

Выдвижная камера на сервоприводе

Этот способ отличается высокой надёжностью. В обычном состоянии видеокамера спрятана, её вообще не видно. Поэтому она полностью защищена от грязи, снега, воды. При включении задней передачи подаётся управляющий сигнал на электропривод, который открывает заслонку, и видеокамера выдвигается на свою рабочую позицию.

Именно такая защита камеры заднего вида устанавливается сегодня на ряд премиальных моделей автомобилей. На рынке представлены также комплекты для самостоятельного монтажа видеокамер с сервоприводом. Поскольку такие устройства разрабатываются под конкретные модели, установить их получится не на любой автомобиль.

Преимущества описанного способа — высокая степень защиты линзы от загрязнений, удобство и надёжность. Дополнительный плюс — закрытая таким образом видеокамера оказывается защищенной ещё и от прямых струй воды на мойке (которые за счёт высокого давления могут вывести её из строя). К недостаткам можно отнести высокую стоимость подобных сборок и отсутствие их на рынке для ряда моделей.

Выдвижная камера заднего вида своими руками

Существует также возможность самостоятельного изготовления и установки подобной защиты. Этот способ подойдёт для людей, хорошо разбирающихся в радиотехнике. Потребуется изготовить корпус с выдвижной шторкой, приобрести и подключить привод, стабилизатор питания, реле, управляющее устройство (контроллер).

Корпус можно изготовить из текстолита либо распечатать на 3D-принтере. Недорогие сервоприводы продаются в китайских онлайн-магазинах. Основная проблема может возникнуть с управляющим устройством, поскольку разные модели приводов имеют различный тип управления.

На фото ниже приведен вариант такой кустарной сборки из текстолита. Здесь подключен сервопривод, применяющийся в радиоуправляемых моделях. Камера заднего вида тоже уже смонтирована.

Читайте также:  Простые практические варианты сетевого фильтра ВЧ помех для самостоятельного изготовления

Преимущество такого способа защиты видеокамеры — низкие затраты. Совокупная стоимость деталей получится в разы ниже предлагаемых на рынке сборок. Однако, чтобы собрать подобное устройство, нужно хорошо разбираться в электронике. К тому же недорогие сервоприводы могут довольно быстро выходить из строя (в течение года-полутора).

Омыватель камеры

Альтернативный вариант защиты камеры от грязи — установка омывателя. Аналогично сервоприводу, омыватель будет запускаться после включения задней передачи. Устанавливать его удобно в тех автомобилях, конструкция которых предусматривает штатный омыватель заднего стекла. В этом случае потребуется врезаться в шланг подачи жидкости с помощью тройника. Понадобится также установить два клапана — один защитный, второй — для управления от сигнала заднего хода.

Для непосредственного впрыска омывающей жидкости необходимо установить соответствующую форсунку. На рынке есть недорогие комплекты, которые можно самостоятельно смонтировать и подключить.

Преимущества такого способа — относительная дешевизна и несложность самостоятельной установки. Среди недостатков — повышенный расход омывающей жидкости, не самая высокая надёжность и качество очистки камеры. При сильном загрязнении может потребоваться значительное время, пока вся грязь смоется с линзы и на дисплее появится чёткая картинка. А при редком включении омывателя может заедать электрический клапан.

Защитный колпачок на камеру заднего вида

Ещё один популярный способ защиты камеры — установка специального колпачка. В нормальном положении он полностью закрывает линзу видеокамеры от грязи, при этом сама камера остаётся на виду. При включении задней передачи подаётся управляющий сигнал на колпачок, который поворачивается и открывает линзу.

Сегодня на рынке появились устройства разных производителей, разработанные под конкретные модели автомобилей. Наибольшей популярностью пользуются защитные комплекты «Стрелка».

Комплект поставки включает сервопривод с колпачком, блок управления, набор инструмента и комплектующих для монтажа. Управляющее устройство запитывается от зажигания и фонаря заднего хода. Колпачок имеет микроскопическое отверстие для предотвращения замерзания конденсированной влаги на линзе.

Помимо защиты камер заднего вида под конкретные модели автомобилей, выпускаются также сборки на основе универсальных видеокамер с защитными колпачками. Такие комплекты можно устанавливать на любые автомобили. Потребуется только просверлить отверстия для монтажа.

Преимущества защитных колпачков — высокая надёжность, абсолютная защита от грязи. Недостаток — высокая стоимость. Комплекты под конкретные авто стоят от 5000 рублей, сборки с универсальными камерами заднего вида— более 7000.

Защитные гели

Последний способ защиты камеры от грязи самый простой. Можно купить специальный защитный гель типа «Антидождь». Такие составы препятствуют накоплению на линзе воды, грязи, льда.

Преимущества — низкая стоимость, отсутствие каких-либо монтажных работ. Недостатки тоже очевидны — невысокая степень защищённости, необходимость периодического нанесения гелевого состава на линзу видеокамеры заднего вида (он действует максимум несколько месяцев).

Источник



Простой фильтр от помех

В этой статье описано, как сделать простой фильтр в автомобиль, для подавления помех, включенных в прикуриватель и не только… Достался мне от предыдущего владельца авто такой девайс.

Фильтр в прикуриватель от помех

Решил его немного модернизировать. Катушку конечно надо побольше, но что было под рукой, то и приколхозил. Выпаял катушку на феррите из старого БП от ПК, из него же выпаял и конденсатор, 1500 mF -16V.

Фильтр в прикуриватель от помех

Задача была устранить помехи создаваемые при прослушивании радио в машине, когда происходит подключение зарядки для телефона или планшета к этому тройнику. Как ни странно, но задача решена. 🙂

Внутри тройника ничего, кроме светодиода и предохранителя

тройник в прикуриватель

Старый БП от компа (пыльный)

блок питания от компа фото

фильтр от помех в прикуриватель

Как должно быть в идеале…

Фильтр в прикуриватель от помех схема

С1 – надо в идеале 4700 мкф….и выше (25 вольт)
L1 – или толстый провод на феррите (1-1.5 мм) 15 витков или на металле, но 0.5 мм в три жилы.

Источник

7 ошибок при подключении камеры заднего хода

Первая ошибка — подключение камеры заднего вида без предварительной проверки на наличие чистого питания фонарей заднего хода.
Вторая ошибка — следует делать установку камеры заднего хода и тянуть провода только после того как убедитесь что камера работает с включённым зажиганием и на заведённом авто.
Третья ошибка — если в машине есть контроль исправности ламп, некоторые берут чистый плюс от подсветки багажника. Камера скорей всего будет работать только когда открыт багажник.
Четвертая ошибка — Подключать минусовой провод для чистого питания нужно от массы (кузова автомобиля) Ни в коем случае не брать минус от фонаря заднего хода.
Пятая ошибка — не обрезайте тюльпаны когда тянете провода через гофру из багажника. Смотрите в видео как тянуть провода от камеры заднего вида до магнитолы.
Шестая ошибка — не отрывайте резиновые гофры с проводкой посаженные на герметик.Нарушив герметичность, влага будет попадать в салон.
Седьмая ошибка — Не полагайтесь на надежность разъемов RCA . Сверху дополнительно сделайте несколько витков изоленты. Чтобы они в будущем самопроизвольно не разъединились.

Читайте также:  Таблица коэффициентов фильтра баттерворта

Схема подключения камеры заднего ходаСхема чистого питания для подключения камеры заднего вида

Сегодня рассмотрим два рабочих способа подключения камеры заднего вида. И 7 ошибок при подключении камеры заднего хода
Многие автолюбители подключают камеру по стандартной схеме, но, камера перестаёт работать, как только заводят машину или включают габариты. Причиной тому может быть контроль исправности ламп. К лампам заднего хода поступает пульсирующий плюс. Который создаёт помехи для камеры.
Это видео поможет вам решить проблемы с подключением.
Подключая камеру заднего вида, вначале выяснить есть ли у вас контроль исправности ламп.
Традиционно питание для видеокамеры берётся от фонаря заднего хода. С помощью мультиметра или контрольки найдем плюсовой провод на фонаре заднего хода. Для этого включите заднюю передачу и зажигание. Один провод контрольки или щуп крепим к кузову авто,вторым методом втыка ищем нужный провод фонаря. Когда найдёте лампочка контрольки загорится а мультиметр покажет 12 вольт. Снимите с этого провода немного изоляции и временно прикрутите к нему красный провод питания камеры.
В комплекте с камерой идет длинный провод, по которому передаётся видеосигнал. Он с желтым тюльпаном. Провод питания короче. Одни камеры комплектуются вот таким разъемом откуда выходит черный и красный провода, у других камер идет два разъёма желтый тюльпана и красный. Питание подается через красный тюльпан или разъем. В принципе все одно и тоже.
Черный провод лучше крепить на массу где либо под гайкой на корпус авто.
Из желтого тюльпана будет торчать красный проводок. Его тоже подключим к плюсу фонаря. На другом конце длинного провода тоже есть желтый тюльпан который подключается к RСA разъёму видеовхода автомагниолы. И с боку торчит такой же красненький провод который нужно подключить к проводу с надписью реверс. Через этот провод приходит плюс от камеры заднего хода.
Кстати, к такому монитору подключается только желтый тюльпан. Красный провод не нужен Включите автомагнитолу, зажигание и заднюю скорость… Камера должна заработать. Теперь попробуйте сделать все тоже самое на заведённом авто.И навсякий случай включите габаритные огни. Если камера работает и нет никаких помех, поздравляю…. у вас нет контроля исправности ламп и идет чистый плюс. Можете ставить камеру и тянуть провода до магнитолы. Как быстро протянуть провода через гофру расскажу чуть позже.. А сейчас рассмотрим случай когда картинка пропала или пошли сильные помехи — будем делать для камеры чистое питание.
Нам понадобится реле, конденсатор и диод.
Подойдет недорогое 4х контактное реле АВАР, а по большому счёту можно взять любое электромагнитное реле даже пяти контактное. Главное чтобы на реле были контакты под номерами 30ть,85, 86ть и 87мь. Выпрямительный диоддолжен выдерживать перегрузку при зарядке конденсатора. Подойдет любой от 1 ампера и выше. Эти диоды я выпаял из старого компьютерного блока питания.Конденсатор может быть любой фирмы — электролитический минимум от 2200 мкФ до10000 мкФ на 25 -35 вольт.
Вначале залудим все контакты . Для этого нужна паяльная кислота.
После чего можно припаять согласно схеме наши провода диод и конденсатор.
На конденсаторах минус обозначается широкой светлой полосой. У таких Диодов минус тоже обозначается светло юбачкой.
Берем любое реле и припаиваем конденсатор минусом к 86 контакту а плюс к 85ому…
Теперь припаиваем диод минусом к 85му контакту . ток через диод течет от анода к катоду… От плюса к минусу. На плюс диода припаяем провод который будет подключаться к пульсирующей лампочке фонаря заднего хода. Пусть это будет фиолетовый провод.. К минусу конденсатора на 86 контакт припаяем черный провод который прикрутим на массу к кузову автомобиля.
И у нас остается два контакта… На 87 контакт припаяем желтый провод на который будем подавать чистый плюс … взять его можно от прикуривателя или от заднего дворника если он есть.
А с 30 го контакта у нас будет выходит чистый плюс который пойдёт на питание камеры и включения видео на магнитоле. У нас это будет красный . Минус от камеры садим тоже на кузов автомобиля.
С такой цветовой маркировкой провода сложно перепутать.
Повторим. Желтый — на него подаем чистый плюс от прикуривателя… Черный идет на массу кузова авто. Фиолетовый подключаем к плюсу от фонаря заднего хода а красный будет питать камеру и включать магнитолу.
Все…. Эта схема будет гарантировано работать. Но как показывает практика, некоторые гениальные люди все же умудряются накосячить. У некоторых нет заднего дворника и прикуривателя с зади… Что они делают. Вместо того чтобы протянуть в багажник чистый плюс от прикуривателя, они находят плюс с зади , как правило это подсветка багажника. И не думают о том что на многих авто камера будет работать только при открытом багажнике. Другие умудряются подключить минусовой провод камеры и минусовой провод от 86й контакта реле не на массу а на минус фонаря заднего хода. И камера естественно у них не работает… Убедившись что у вас все работает как надо, можете приступать к установке камеры и тянуть провода.
Но, не переключайтесь это еще не все.
Вы уже знаете что провода питания тянут к фонарю заднего хода а провод с видеосигналом к магнитоле.
И если в седанах протянуть провода из багажника не сложно, то к примеру в хэчбеках автолюбители делают глупые ошибки. Чтобы легче было протянуть провода через резиновую гофру, обрезают тюльпаны. Другие нарушают герметичность отрывая гофру посаженую на герметик. Еслигофру оторвать, то после первого дождя, на потолке появятся разводы.Я снимаю гофру там, где герметик не применяется. А провода протягиваю с помощью лайфхака. Делаю крючек из упругой пластины каркасной щётки….. Вязальной проволокой или прочной ниткой привязываю тюльпан, а так же, провода питания и провод питания на чистый плюс если его нет в багажнике…. Все это креплю к крючку, а с верху одеваю термоусадку и нагреваю.
Постарайтесь учесть все провода которые нужно протянуть через гофру, чтобы это сделать за один раз.
И вот такую конструкцию можно протянуть через любую гофру. Если гофра узкая, для лучшего скольжения, термоусадку можно смазать мылом либо литолом.
На что следует обратить внимание при монтаже.
Длинны провода, который идёт в комплекте с камерой обычно хватает. Но тянуть его старайтесь по кратчайшему пути. Либо по порогу от левого фонаря либо поверху под дверным уплотнителем.
Разъёмы RСA — тюльпаны не надежные. Чтобы самопроизвольно не разъединились, по верху делаю несколько витков изоленты.. Чтобы провода нигде не терлись их нужно закрепить стяжками или изолентой к другим проводам.
Если автомагнитола у вас идет с адаптером Can шины. То там есть возможность подключения питания задней камеры. В машинах с контролем исправности лампочек, это не работает.
Мы сделали питание через обычное реле. Если кто-то захочет сделать включение камеры с задержкой, то в описании под видео найдете ссылку на реле с задержкой.
На этом все дорогие друзья. Спасибо за просмотр. Теперь вы знаете про 7 ошибок при подключении КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ВИДА и знаете 2 способа как подключить камеру заднего вида правильно.

Читайте также:  Какое масло лить в АКПП Соляриса

Источник