SUZUKI DL650 V STROM 8212 эндуро турист во многом перещеголявший своего старшего брата

SUZUKI DL 650 V-STROM 04′-15′

. Запрещается использование каких-либо других химических средств для очистки фильтров DNA, это может привести к повреждению фильтрующего элемента и утере способности фильтрации воздуха на должном уровне.
. Запрещена очистка фильтра сжатым воздухом, так как можно повредить фильтрующую ткань.

Как защитить ваше транспортное средство:

  1. используйте фильтр DNA, смазанный специальным маслом DNA, не используйте без масла DNA.
  2. Фабричный фильтр DNA поставляется с пропиткой. Дополнительная пропитка не требуется.
  3. Проводить чистку воздушного фильтра DNA каждые 10. 000 — 25. 000 км. в зависимости от загрязненности окружающей среды.

Как защитить ваш фильтр DNA:

  1. Всегда используйте специальный комплект обслуживания DNA.
  2. Не используйте бензин, дизель, растворители, сжатый воздух или воду под высоким давлением.
  3. Не используйте сухой горячий воздух.
  4. Используйте подальше от нагревательных элементов.

ДЛЯ ШОССЕЙНЫХ гонок всегда использовать фабричный фильтр, предварительно смазанный маслом для максимальной производительности.

ДЛЯ ВНЕДОРОЖНОЙ езды использовать фильтр с более плотным нанесением смазки на поверхность фильтра и проверить фильтр, по крайней мере, за 2-3 дня до соревнований.

  • Фильтр пропитывают комплектом «Сервис Кит» за 2-3 дня до гонки.
  • Для гонок в экстремальных условиях: по песчаной дороге или по бездорожью, предпочтительно дополнительно смазать фильтр. Этого хватит на 1-2 часа.

Шаг 1

Вам понадобятся плоскогубцы для снятия закупорки бутылки и резиновые перчатки, чтобы избежать попадания жидкости на ваши руки. Отвинтите крышку бутылки и выньте специальную уплотнительную набивку также для повторного его использования после обслуживания фильтра.

Шаг 2

После того, как вы открутите крышку бутылки, нужно взять плоскогубцы и захватить запечатанное горлышко бутылки. Пожалуйста, возьмите колпачок и небольшой объем верхней части головы бутылки. Потяните плоскогубцами с достаточной силой, чтобы снять уплотнительный колпачок, но не повредите его.

Шаг 3
После проведения процедуры смазки, пожалуйста, вставьте уплотнитель и закрутите крышку для герметичности. Жидкость «сервис кит» можно использовать в будущем повторно

Очистка фильтра очистителем DNA.

  • Извлеките фильтр из воздушной камеры, с помощью кисточки или пылесоса, удалите крупный слой грязи с наиболее загрязнённой его стороны.
  • Обрежьте кончик крышки флакона с очищающей жидкостью, поместив фильтр предварительно в емкость, пропитайте его обильно жидкостью, пока состав полностью не впитается в фильтр. Затем через 10 минут с помощью кисточки и воды комнатной температуры, тщательно очистите фильтр.
  • Хорошо промойте небольшим напором чистой воды комнатной температуры. После чего дайте фильтру полностью высохнуть при комнатной температуре.

ВНИМАНИЕ! Не применяйте способы принудительной сушки сжатый воздух, фен и т.п. Это может повредить фильтр.

Повторите процесс, если ваш фильтр не очень хорошо очистился.

ВНИМАНИЕ! не используйте для чистки вашего фильтра бензин или другие растворители, сжатый воздух и большой напор воды. Это может привести к повреждению фильтра и аннулированию гарантии. А, так же мы советуем во время чистки надевать резиновые перчатки.

Промасливание фильтра с помощью масла DNA.

Обрежьте кончик крышки флакона с маслом, и проводя медленно по каждой складке фильтра от начала до конца с наружной стороны равномерно нанесите масло.

Нет необходимости использовать всё масло, одного флакона может хватить на несколько раз.

Дайте маслу хорошо впитаться, как минимум один час, после чего проверьте, распространилось ли оно равномерно по всему фильтру. Это будет видно, ваш фильтр после промасливания должен приобрести единый ярко-красный цвет по всей его площади. В местах, где масло не распространилась, повторите локально смазывание. Если вы переборщите с маслом это не страшно, потоком воздуха после первых 10-20 километров излишки масла удалятся.

Протрите масло, попавшее на каркас или прокладку (фланец) и ваш фильтр готов к установке и использованию.

ВНИМАНИЕ! Не используйте моторное масло или другие масла, которые не производятся специально для воздушных фильтров DNA. Это может привести к повреждению фильтра и привести к аннулированию гарантии.

Инструкция по обслуживанию фильтров (Инструкция_сервис_кит.pdf, 469 Kb) [Скачать]

Источник



Воздушный фильтр v strom 650

Навеяло прошлым постом. Вот мое решение.

Решил тоже перейти на авто фильтр. Идея с силиконом сразу отпала (не люблю колхоз такого плана)
Был приобретен авто фильтр от нисана микры. По размеру он чуть короче чем нужно, примерно на 1 см. Filtron AP124
Для желающих кто хочет пойти по моим стопам, то подобрать подходящий по размеру фильтр не составит труда. В сети очень много каталогов с поискам по размеру. И так начнем:

Срезаем старый фильтр оставляем буртик примерно 4 мм он потребуется для уплотнения фильтра.

Читайте также:  Как быстро переклеить зафильтрованный и вернуть трафик

Так как фильтр немного короче то тем пластиком что срезали запаиваем аккуратно лишнее место, делаем такой-же буртик. Пластик паял обычным паяльником.


Далее делаем прижимную планку и сверлим отверстия, через большие шайбы с низу скручиваем весь этот бутерброд (дабы исключить деформацию) или делаем вместо родной сетки прижимную планку по размеру верхней планки, родную сетку можно убрать (сетка есть на фильтре с нисана)

В итоге получаем разборной фильтр с очень хорошим уплотнением. Фильтр можно менять хоть каждую замена масла, стоимость фильтра нисан 170 рублей ориг сузуки почти 2000 (аналог хифло 1500). Фильтрующий элемент с нисана по площади больше родного, хотя фильтр по размерам немного короче. Вот как то так.
ПС фотку с винтами и шайбами нет, как буду менять масло сделаю.

Источник

SUZUKI DL650 V-STROM — эндуро-турист во многом перещеголявший своего старшего брата

07.08.2020 NEMEC Добавить комментарий 5913

В 2004 году у туриста-универсала SUZUKI DL1000 V-STROM появился 650-кубовый брат. Байк не только прошел проверку временем и неимоверным количеством километров, но и заткнул за пояс своего старшего брата.

SUZUKI DL650 V-STROM

Отдельное поразделение DL в в большом семействе мотоциклов Suzuki – результат эволюции мышления мототуристов. На стыке 1990-2000-х в мототуристам уже «не вжилу» было путешествовать на неудобных, плохо подготовленных мотоциклах. им захотелось более удобные, «диванные путешествия». Интерес этой группы людей, подогретый фотографиями с ралли «Дакар» и статьями в журналах, требовал появления удобного туристического байка, но обязательно с эндуро-претензиями. Новым туристам не нужно забираться в непролазные чащи и в одиночку кататься по безлюдным пустыням. Главное, с комфортом преодолевать большие расстояния по асфальту, при необходимости съезжая на грунтовку или легкое бездорожье.

DL650-V-Strom

И производители поняли где «золотая жила». Первым среди «японской четверки» это сделал концерн Honda, в 1999 году показав миру Varadero. Спустя три года свет увидел его конкурент Suzuki DL1000 V-Strom. Но мы вернемся к его младшему брату о котором эта статья и будет — DL650 V-Strom, который сошел с конвейера в 2004 году.

двигло для сузуки

Буква V в названии мотоцикла символизирует принадлежность его мотора к вэшкам, а Strom в переводе с немецкого означает «течение, поток». Любопытно, что разработка DL1000 и DL650 обеих версий туриста началась одновременно. В качестве мотора для DL650 был выбран проверенный силовой агрегат стрита Suzuki SV650. V-образная «двойка» с 90-градусным развалом цилиндров и впрыском топлива без проблем нашла свое место в пространственной раме старшего Строма.

Двигатель был перенастроен сообразно предполагаемому использованию: немного утяжелили коленвал, в результате чего момент инерции увеличился на 4%; изменили профиль кулачков распредвалов. Уменьшенный короб воздушного фильтра, переделанный выпуск, измененные передаточные числа КПП… Если вкратце, красная зона стала на 500 об/мин ближе, максимальная мощность снизилась на 7 л.с., но в середине прибавились 5 «лошадок».

Мотор V-Strom’a оказался настолько удачным, что многие мотоциклетные издания признали его даже лучшим, чем у донорского SV650. Простые райдеры, отмечая плавную подачу топлива, резвый набор оборотов и широкий диапазон отдачи, склонны с этим согласиться.

стром

Шасси DL650 несет на себе отпечаток бюджетности. К раме и маятнику из алюминиевого сплава претензий нет, но подвески – минимально достаточные. Моноамортизатор с рычажкой и вилка Showa адекватно справляются со своими функциями, обеспечивая баланс между комфортом, стабильностью и управляемостью. Задней пружине не хватает жесткости, поэтому любители путешествовать на полностью навьюченном мотоцикле меняют ее на что-нибудь тюнинговое.

2040 Suzuki DL650 V-Strom

На тормозах производитель сэкономил. Спереди на Стром устанавливаются 2-поршневые суппорты, работающие с 310-мм дисками, сзади – 1-поршневой суппорт и 260-мм диск. Такого комплекта едва хватает, чтобы останавливать байк снаряженной массой 220 кг.

стром2

Первое поколение DL650 V-Strom выпускалось в 2004-2011 годах. 1. Простой 43-мм телескоп Showa с паркетным ходом 150 мм регулируется только по предподжиму пружины. Благодаря 19-дюймовому колесу вилка нормально воспринимает неровный асфальт. Передние 310-мм диски работают с 2-поршневыми суппортами Tokico, а в задний 260-мм диск колодки вжимает 1-поршневой суппорт Nissin. Для экстренных торможений тормозов недостаточно. В 2007 году появилась опциональная ABS 2. Приборка аналогична приборной панели V-Strom 1000 ‘04. Солидные кругляши тахометра и спидометра разделены ЖК-экраном, над которым расположились световые индикаторы. Экран демонстрирует шкалы уровня топлива и температуры двигателя, общий и суточный пробег, часы 3. Моноамортизатор соединен с алюминиевым маятником рычажной системой. Из регулировок доступны предподжатие пружины (вынесенный в сторону вентиль) и демпфирование отбоя. Узкая задняя шина 150/70 R17 ухудшает понт-фактор, но положительно сказывается на управляемости. Катализатор, соответствие нормам Евро-3 и достаточно тихий звук выхлопа – таковы причины присутствия на мотоцикле уродливого и громоздкого глушителя, похожего на сапог. Проходящий под картером коллектор выхлопной просит установки защиты 4. Легкая пространственная рама из алюминиевого сплава досталась от старшего брата V-Strom 1000. Отсюда большой запас прочности не в ущерб управляемости. Большие боковые полуобтекатели обхватывают 22-литровый бак, переходя в двойные фары и регулируемый ветровик. 90-градусный V-твин позаимствован у SV650. Мотор слегка перенастроили в пользу лучшей тяги на средних оборотах

Зато к эргономике и ветрозащите претензий нет. Высота по седлу относительно невелика (820 мм), а треугольник «руль-седло-подножки» организован так, что на мотоцикле удобно людям с разной массой и габаритами. Тем из райдеров, чей рост превышает 190 см, придется устанавливать увеличенный афтермаркет-ветровик.

Читайте также:  GENERAL MOTORS 96553450 96553450 Фильтр воздушный 1 4 1 8 LACETTI 03 купить фото OEM номера кроссы применимость

стром3

Учитывая, что DL650 рассчитан пусть на асфальтный, но все же туризм, 22-литровый бак переехал сюда с DL1000. 645-кубовая вэшка отличается умеренным аппетитом, поэтому от заправки до заправки байк способен преодолеть до 400 км. Чтобы добраться до основных узлов движка, необходимо просто снять седло и бак (сливать топливо не нужно). Центральная подставка во все года выпуска младшего Строма оставалась платной опцией.

С момента своего появления V-Strom 650 модернизировался лишь дважды: в 2007 и 2012 годах. Спустя год после выхода на рынок раму и маятник мотоцикла перекрасили в черный. В электрическую цепь была добавлена функция отключения фар для уменьшения нагрузки на аккумулятор во время запуска.
В 2007-м инженеры Сузуки основательно прошлись по DL650. Маятник слегка удлинили, растянув колесную базу с 1540 до 1555 мм. Двигатель получил измененные настройки впрыска и обзавелся головками цилиндров с двумя свечами зажигания в каждой. Освобождая место для модуля опциональной ABS, производитель слегка уменьшил подседельное пространство. В 2009-м изменений было немного: поворотники стали прозрачными, а ось заднего колеса сменила механизм фиксации со шпильки на контргайку.

Крупный рестайлинг, который считается вторым поколением Строма, произошел в 2012 году. Заметно изменился дизайн, ставший более современным. Движок конструктивно остался тот же, только теперь донором выступил преемник SV650 – Gladius. По заявлениям производителя, он на 2,5 л.с. мощнее и на 10% экономичнее предшественника.

стром4

Второе поколение мотоцикла выпускается с 2012 года. 1. Теперь на приборке здесь всего один стрелочный индикатор – тахометр, скорость отображается на расположенном справа большом ЖК-экране. Ко всему, что демонстрировала приборка байка первого поколения, добавились индикатор включенной передачи, работы ABS и предупреждения о скользкой дороге, основанный на температуре за бортом 2. Как и раньше, обе фары работают в режиме ближнего и дальнего света, однако рестайлинг сказался на практичности. Ближний освещает дорогу не так хорошо, как прожекторы V-Strom’a первого поколения. Задний фонарь теперь светодиодный 3. Бак уменьшился до 20 л, все острые углы и резкие линии были сглажены, что визуально породнило новый V-Strom с Gladius. Ветрозащита осталась примерно на том же уровне 4. Опциональные фирменные кофры позволяют взять на борт массу полезного багажа. В подобных случаях многие владельцы первого V-Strom’а закручивали преднатяг пружины моноамортизатора до максимума, поскольку при большой нагрузке мотоцикл демонстрировал излишнюю податливость. Байк второго поколения обзавелся новой, более жесткой пружиной 5. Пространственная рама из алюминиевого сплава осталась без изменений. Двигатель – 645-кубовый мотор от Suzuki Gladius, перенастроенный в пользу комфортного использования на низких и средних оборотах. Раскручивается мягко и быстро, радуя равномерной тягой. Выхлопная система – все того же формата 2-в-1, проходящая под картером и заканчивающаяся справа вверху. Хорошо хоть глушитель стал симпатичнее выглядеть. В тормозах появился облегченный до 680 г модуль ABS от Bosch (стоковое оснащение). Система не отключаемая. 310-мм диски с 2-поршневыми суппортами спереди и 260-мм диск с 1-поршневым суппортом сзади – все от Tokico

Эргономика туриста не пострадала, лишь высота по седлу выросла на 15 мм. Ход задней подвески увеличился до 160 мм. Кроме того, последовал редизайн приборки, а вес снизился на 8,1 кг – благодаря новому модулю ABS, облегченному тормозному контуру и «сдувшемуся» бензобаку.

2010-2012-Suzuki-VStrom650ABS

К удивлению многих, рестайлинг 2012 года не предполагал увеличения объема мотора. Мотоцикл остался в той же нише, которую занимал с момента своего появления на свет. Только теперь он выглядит еще более привлекательным вариантом, поскольку современные среднекубатурные туристы-универсалы вроде Triumph Tiger 800 или BMW F700GS стоят ощутимо дороже. Отчасти именно в таком «народном» подходе и заключается завидная популярность DL650 V-Strom. Сузуки очень хорошо знает требования своего покупателя.

Читайте также:  Классификация фильтров по способу регенерации фильтровального материала

Источник

100% Oryginalny produkt!

Szybka wysyłka i gwarancja dobrego zakupu! Najlepszy stosunek jakości do ceny.

Jeśli Szukasz więcej części do SUZUKI zapraszam na moje inne aukcje!

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара. У нас есть услуга «фотография посылки», — вы будете на 100% уверены, что получите именно тот товар, который был заказан. —>
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов. Вы можете прочитать реальные отзывы наших клиентов. —>

Другие товары продавца

Компания Ареди представляет услуги в области совершения покупок на аукционе Allegro, который заслужил широкую популярность среди российских потребителей.

Представители нашей компании участвуют в интернет-аукционе вместо Вас, упрощая процедуру покупки товара. Кроме того, мы проверяем купленный товар на качество и осуществляем его доставку в любой город, в том числе Москва, Калининград, Санкт-Петербург.

Источник

SUZUKI V-STROM 650 (DL650) Ilmanpuhdistimet / ilmansuodattimet

SUZUKI V-STROM 650 (DL650)

SUZUKI DL650 L0 V-Strom X 650 2010-
SUZUKI DL650 K7|K8|K9|L0|L1|L2 V-Strom 07-12
SUZUKI DL650 K6 V-Strom 04-06
SUZUKI DL650 K5 V-Strom 04-06
SUZUKI DL650 K4 V-Strom 04-06
SUZUKI DL650 A-L6 XT V-Strom ABS 15-16

BikeMaster Ilmansuodattimet Streetille [457089]

Suzuki Air Filter
· Corrosion-resistant
· Washable and reusable, environmentally friendly

SUZUKI V-Strom 650 04-15 O.E.M. 13780-06G00|13780-27G10
SUZUKI V-Strom 1000 02-12 O.E.M. 13780-06G00|13780-27G10

YOSHIMURA K & N korvaava ilmansuodatin

With Yoshimura K&N original sticker

SUZUKI DL1000 V-STROM 996cc All (2009)
SUZUKI DL650A V-STROM ABS 645cc All (2008)
SUZUKI DL650 V-STROM 645cc All (2008)
SUZUKI DL1000 V-STROM 996cc All (2008)
SUZUKI DL650A V-STROM ABS 645cc All (2007)
SUZUKI DL650 V-STROM 645cc All (2007)

Sprint Filter Ilmansuodatin [OEM-vaihto-tyyppi]

•Material: Polyester Structure

KAWASAKI KLV 1000 2004-
SUZUKI DL 650 V-STORM 03-06
SUZUKI DL 1000 V-STORM 02-10

HIFLOFILTRO HFA 3611 Ilmansuodatin Suzuki

SUZUKI DL1000 V-STROM (1000) 02-13
SUZUKI DL650 V-STROM (650) 04-06

SUZUKI DL1000 V-STROM (1000) 02-13
SUZUKI DL650 V-STROM (650) 04-07
SUZUKI DL650 V-STROM ABS (650) 06

Viimeksi katsotut tuotteet

WHY ?

THE LARGEST
SHOP IN JAPAN

EXCLUSIVE COUPONS,
SALE, DEALS

FAST, RELIABLE
SHIPPING

* The BEST and MUST store to find Japanese parts.
* Register now for amazing deals and other special offers!
* Over 800,000 listed items. It’s hard NOT to find your parts.

  • Please enter email at least 6 characters.
  • Please enter a valid email address.
  • Email is already in use.
  • Your account has been banned.
  • Email address and/or password is not match.
  • Authentication with facebook fail.Please try again.
  • Email is required, please share your email.

SIGN IN WITH FACEBOOK

  • Please enter email at least 6 characters.
  • Please enter a valid email address.
  • Email is already in use.
  • Please select your country.
  • Please select How did you get to know about Webike Japan?

YOUR ACCOUNT HAS BEEN CREATED!

Congratulations! Your new account has been successfully created! You can now take advantage of member privileges to enhance your online shopping experience with us. If you have ANY questions about the operation of this online shop, please email Webike through CONTACT US.

A confirmation has been sent to the provided email address. If you have not received it within the hour, please contact us.

Get on your grid by register your motorcycle!
/>About our «Mybike» service />

Источник