Тема Заехал к официалам обратный клапан

Замена топливного фильтра Toyota

Стабильная работа двигателя Toyota зависит от многих факторов, среди которых качество топлива. За его очистку отвечает топливный фильтр, задерживающий твердые частицы и прочие посторонние включения. Постепенно он загрязняется и перестает выполнять свою функцию надлежащим образом. Требуется плановая замена топливного фильтра Тойота, которую лучше доверять профессионалам.

Периодичность замены фильтра

Топливный фильтр на Toyota рекомендуется менять согласно регламента автопроизводителя. Изучите руководство по эксплуатации к ТС, чтобы узнать сроки технического обслуживания. В среднем периодичность замены фильтрующего элемента составляет 30-40 тыс. километров пробега, но в реальных условиях лучше сократить интервал.

Наш технический центр на Дубровке предлагает услуги по замене топливных фильтров на Тойотах с дизелем или бензиновым мотором. Наши мастера имеют большой опыт в обслуживании этих японских автомобилей, поэтому вы можете смело доверить им своего железного коня.

Замена проточного топливного фильтра

Замена проточного топливного фильтра

Замена проточного топливного фильтра

Замена проточного топливного фильтра

Замена проточного топливного фильтра

Когда требуется внеплановая замена фильтра?

При использовании некачественного горючего топливный фильтр Тойота может забиться быстрее положенного срока. В таком случае потребуется его внеплановая замена раньше времени – уже после 10-15 тыс. километров пробега. Определить необходимость срочного техобслуживания можно по следующим признакам:

  • Нестабильная работа двигателя и падение мощности. Засорившийся фильтр перестает очищать топливо от загрязнений и примесей, в результате чего начинает страдать сложная и дорогостоящая система впрыска.
  • Повышение топливного расхода. Причина в том, что для нормального разгона автомобилю требуется больше мощности, то есть происходит приготовление большего объема воздушно-топливной смеси.
  • Не запускается мотор. Если долго не менять топливный фильтр на автомобиле Тойота, рано или поздно мотор не запустится или будет заводиться не с первого раза.

Также можно попробовать при движении на малой скорости резко нажать педаль газа в пол. Если машина «затупит» и не начнет разгоняться, вероятно, топливный фильтр забит и требует срочной замены.

Зачем менять фильтр для топлива?

Не откладывайте эту процедуру, так как засорившийся фильтрующий элемент вызывает ускоренный износ свечей и всего мотора в целом. Недостаточная подача топлива приводит к неполному сжиганию рабочей смеси. На свечах, поверхностях поршней и блока появляются отложения и нагар. Все это сокращает моторесурс и приводит к дорогостоящему ремонту.

Как производится замена?

Топливные фильтры в современных бензиновых автомобилях марки Тойота размещаются внутри бензобака, поэтому для их замены приходится снимать заднее сиденье, вынимать всю станцию из бака вместе с насосом и менять фильтрующий элемент. Мы рекомендуем устанавливать оригинальный расходный материал, так как стоит он недорого, но отлично справляется со своей основной задачей.

На дизельных автомобилях Toyota замена топливного фильтра обычно выполняется несколько проще, но работу тоже лучше доверять профессионалам из технического центра на Дубровке. Они сделают все оперативно, качественно и аккуратно, а вам ни о чем не придется беспокоиться.

Плюсы нашего автосервиса

Сервисный центр Тойота Дубровка занимается обслуживанием японских автомобилей более 15 лет. За годы работы наши сотрудники скопили огромный опыт, а также мы постоянно обновляем техническое оснащение технического центра. Все это позволяет нам проводить техническое обслуживание, диагностику и ремонт Toyota на высшем профессиональном уровне.

Источник



Тема: Заехал к официалам..обратный клапан

188 170

Пользователь сказал cпасибо:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

0 4

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

188 170

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

0 4

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

188 170

Сообщение от bf109

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

57 18

Сообщение от bf109

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

680 3,063

Сообщение от xxxdieselxxx

А что постеснялись понаблюдать за своим детещем. возможно не было лишних вопросов

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

0 4

Сообщение от Дедушка

Да пусть металлический, конструктивно то же самое что в сливном бачке унитаза.

В ремзоне не присутствовал.
В Тольятти они как устроили: если хочешьу в зону, тебе выдают обязательн в сопровождение выдающуюся девушку-менежера Кристину.
Девушка улыбвется и терпилива, как жена самурая. Но ее жалко в белой блузочке там держать, клиент жалится и покидает зону.
На данный момент кредит доверия к местным официалам у меня таки закончился, больше к ним не поеду без крайней нужды.
Предидущим случаем было опорожнение 5- литровой канистры с масла при замене (очевидно, с литр должно было остаться).

Читайте также:  15400plma01 фильтр масляный применяемость

А при минусовой температуре стартер еще прошлой зимой довольно долго крутил, думаю это из-за клапана.
Кто знает конструкцию — отказ этого клапана может привести к невозможности завести мотор в принципе?

Источник

Обратный клапан топливной системы: 4 основных неисправности и способы их устранения

Топливные системы двигателей современных автомобилей представляют собой сложные системы механизмов и агрегатов. Среди них встречаются такие системы, работу с которыми можно доверить только специалисту. Однако и более простые системы, вроде тех, что присутствуют, например, в старых моделях автомобилей ВАЗ, могут быть более сложными в ремонте, чем системы современных автомобилей. Выход из строя даже самых незначительных частей топливной системы может серьезно ухудшить работу транспортного средства. Обратный клапан топливной системы не является исключением. Но, прежде чем приступать к каким-либо ремонтным работам, необходимо разузнать об устройстве и функциях этого агрегата.

Обратный клапан топливной системы: 4 основных неисправности и способы их устранения

Функции обратного клапана

Топливные насосы современных автомобилей обладают высокой производительностью и при должном уходе обеспечивают непрерывную подачу топлива, невзирая на производящуюся нагрузку. Функционирование двигателя на холостых оборотах невозможно без наличия обратного клапана топливной системы.

Причем этот агрегат присутствует не только в бензиновых моторах с карбюратором и в инжекторных двигателях. Обратный клапан на топливную систему дизельного двигателя также является незаменимой частью топливной системы таких двигателей.

Основной задачей этого клапана является предотвращение образования слишком высокого давления в топливной системе, в результате которого может произойти обрыв топливных шлангов. В принципе предназначением любого клапана является обеспечение движения разных жидкостей в одном главном направлении. Находясь в топливной системе, этот клапан предотвращает целый ряд проблем, которые могут возникнуть в системе в результате обрыва шлангов.

Например, если вы передвигаетесь на автомобиле с дизельным двигателем, то поломка обратного клапана в пути может привести к тому, что топливная система начнет наполняться воздухом. Наличие воздуха неприемлемо и в инжекторных системах питания.

Если водитель останавливает двигатель, а топливо при этом стекает в бак по рабочей магистрали, то освободившееся пространство быстро занимается воздухом. В таких ситуациях придется крутить мотор стартером не менее пятидесяти секунд.

Устройство и принцип действия

Устройство обратного клапана несложное. Весь механизм состоит из пружины, мембраны и непосредственно клапана. Клапан шарикового типа оборудован специальным седлом, которое выполняется из мягкого металла и максимально точно калибруется.

Обратный клапан топливной системы: 4 основных неисправности и способы их устранения

Корпус клапана снабжен тремя выходами: первый предназначен для впускного коллектора, а остальные — для выведения топлива. Топливо беспрепятственно передвигается по клапану только в одном из направлений.

Оно не имеет возможности поступать обратно в клапан благодаря создаваемому на него давлению, из-за чего он запирается. Клапан открывается благодаря перемещению пружины, возникающего в результате разряжения при увеличении оборотов двигателя. Лишнее топливо возвращается обратно в топливный бак.

Клапан топливной системы часто путают с редукционным. Чтобы избежать этого, подробно изучите инструкцию по эксплуатации автомобиля. Редукционный клапан используется в инжекторном и дизельном двигателях и осуществляет свою работу параллельно с обратным клапаном топливной системы.

Обратный клапан для дизельного топлива по принципу работы ничем не отличается от своего «собрата», используемого в бензиновых двигателях, различия могут возникнуть лишь в местах расположения этого агрегата.

Место расположения

Где находится обратный клапан топливной системы? Этот параметр вы можете найти в инструкции, однако чаще всего этот клапан прикрепляется на топливную рампу в корпусе. Топливная рампа — это металлическая конструкция, на которую кроме нашего клапана прикрепляются и форсунки, отвечающие за впрыскивание топлива в двигатель.

В некоторые рампы обратный клапан вкручивается резьбой с торца. В некоторых автомобилях он также может находиться между топливным баком и форсунками в топливопроводе.

В автомобилях с дизельным двигателем благодаря тому, что давление на входе в ТНВД (топливный насос высокого давления) должно сохранять стабильные показатели, обратный клапан прикрепляется между ручным насосом низкого давления и ТНВД. Если в автомобиле присутствует специальная система предпускового подогрева топлива, то обратный клапан устанавливается перед данной системой.

Читайте также:  Через фильтр льется масло

Неисправность обратного клапана топливной системы

Признаки неисправности

Существует несколько характерных признаков, которые могут свидетельствовать о неисправности обратного клапана:

  1. Мотор работает неустойчиво и прерывисто при минимальных оборотах.
  2. Мотор запускается только после длительного вращения стартера с одновременным нажатием педали газа.
  3. Бензин протекает из топливных шлангов и продолжает протекать после их замены и подтягивания хомутов.
  4. Обороты резко меняются на холостом ходу.

Из-за того, что конструкция обратного клапана полностью механическая, его диагностика с помощью специальных приборов невозможна. Разобрать обратный клапан и отремонтировать его не получится, так как вся его конструкция довольно дешевая, и отсутствуют отдельные запчасти в продаже.

Вы можете узнать о работоспособности клапана, измерив давление в топливной системе манометром. Манометр для этого подсоединяете к отделу, обеспечивающему питание двигателя. Быстрое снижение давления при остановке двигателя будет свидетельствовать о неисправности клапана.

Другой способ проверки клапана на работоспособность заключается в отслеживании уровня давления при пережатии обратного шланга. Давление должно повышаться, но такой способ подойдет не для всех автомобилей, поскольку в некоторых из них эти шланги сделаны из металла.

Если двигатель работает сбивчиво, то пережмите обратный шланг и вновь понаблюдайте за работой двигателя. Если необходимая мощность в этот момент набирается, а цилиндры функционируют — смело можете менять клапан.

Основные неисправности

Основной неисправностью обратного клапана является выход из строя вследствие долгого использования. Любая деталь автомобиля имеет свой срок годности, после истечения которого даже при должном обращении уже не будет функционировать как прежде.

Другими частыми неисправностями клапана являются механические повреждения или закупорка, которая происходит, например, из-за использования некачественного топлива. Чаще всего изнашивается пружина и мембрана.

Причины неисправностей

Почему клапан выходит из строя? Последнее время рынок автозапчастей наводнили китайские дешевые запчасти. Довольно часто такие запчасти выходят из строя из-за заводского брака. Обратный клапан не является исключением.

Как упоминалось выше, причиной износа часто становится время и некачественное топливо. Если бензин или дизельное топливо смешать с водой, то такая смесь будет губительной для многих агрегатов топливной системы.

Засорение клапана в результате использования некачественного топлива тоже может быть существенной причиной. Засорение вообще приводит к снижению или прекращению работоспособности многих агрегатов автомобиля (например, воздушных фильтров).

После смешивания топлива с водой и попадания такого топлива в систему, влага может попасть в регулятор. Нередко и вместе с грязью, если неисправен фильтр.

Диагностика и устранение неисправностей в работе обратного клапана

Итак, вы имеете подозрение, что работоспособность автомобиля снизилась вследствие неисправности обратного клапана топливной системы, и присутствуют некоторые признаки его неисправности. Для того чтобы выяснить, так ли это, используется несколько методов.

Чаще всего проверяют уровень давления. Адекватный уровень давления должен составлять около 3 кг/см 2 (для легковых автомобилей). Вместе с этим уровень давления не должен резко снижаться при остановке двигателя. В противном случае это тоже будет признаком неисправности обратного клапана.

Обратный клапан топливной системы: 4 основных неисправности и способы их устранения

Как упоминалось выше, иногда используют сжатие шлангов. Но этот метод не всегда подходит, поскольку сжать можно только резиновый эластичный шланг.

Обязательно устанавливайте причину, по которой топливная система наполняется воздухом. При правильном ее функционировании жидкость в небольшом количестве должна оставаться в камере в ожидании следующего запуска двигателя. Если клапан отсутствует или изношен, то вместо этой жидкости появляется воздух. Запустить двигатель в таких условиях будет несоизмеримо трудно.

Итак, в результате измерений давления вставленным в рампу манометром, вы сделали вывод, что после остановки двигателя оно начинало сильно падать. В этом случае либо присутствует дефект топливной магистрали, либо неисправен сам клапан. Если на выходе из топливного насоса результат отличается, значит, неисправен клапан.

Чтобы устранить неисправность, выберите в магазине запчастей качественный обратный клапан, который подходит по размерам сечения. Если подобрать клапан с неправильными размерами сечения, то он может начать «проскакивать». Перед покупкой проверьте работоспособность клапана на месте, если есть возможность. Обратный клапан необходимо врезать в линию в любом подходящем месте.

Читайте также:  Фильтры для вытяжки Elikor Интегра 60

Например, это можно сделать между топливным насосом и фильтром. После этого проверьте работоспособность на своем автомобиле, заехав под углом в горку. Если автомобиль не подает признаки снижения мощности, то клапан подошел.

Иногда в замене клапана нет нужды, а нужно менять сам топливный насос. Однако эта процедура стоит гораздо дороже. Альтернативным вариантом является установка дополнительного клапана. При выборе клапана учитывайте, что модели для российских автомобилей часто отличаются по сечению от иномарок.

Есть также народный способ устранения неисправности, но он подходит только, если клапан был засорен. Необходимо пару раз ударить по клапану молотком. Силу удара нужно рассчитать так, чтобы избежать механических повреждений. При таком воздействии инородные тела, попавшие в клапан, могут быть измельчены или вообще вылететь из клапана. Но чаще всего гораздо проще заменить клапан на новый.

Выводы

Обратный клапан топливной системы является важным агрегатом этой системы, поломка которого может доставить водителю массу проблем. Особенно болезненным это будет во время движения. Поэтому стоит использовать только качественное топливо, а также при малейших признаках неисправности, которые были перечислены выше, проводить диагностику топливной системы.

Ведь проблема может крыться не только в клапане, но и в других мелких деталях. Диагностика на СТО практически всегда выявляет такие неисправности, поэтому не стоит забывать о своевременном техническом обслуживании автомобиля, даже если все кажется исправным. Удачи и легких дорог!

Источник

Клапан "обратки" в топливной системе, как он работает?

@ 22region TC
@ 22region TC

посмотри вот эту ссылку
http://www.autocommunity.ru/forum/toyot . 03/t11276/

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
вот еще сылка как клапан работа http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=18173ет

Добавлено спустя 12 минут 32 секунды:
Re: Re:

@ 22region TC
@ 22region TC

22region
Клапан холостого хода почисть вместе с блоком дроссельной заслонки и не мучай топливную систему. Будет заводиться с полоборота.
Для запуска мотора хватит бензина который просто есть в топливной рампе. Он затянется вакуумом образующимся внутри цилиндра. С той лишь разницей что если форсунки сопливят — то заливает цилиндр. И то — просто сопливящие форсунки это нонсенс — потому как только ты заглушил мотор — давления бенза больше нет и сопливить нечему. Сопливят форсунки как правило под давлением. К тому же у тебя обратка как сам говоришь открыта( и это пожалуй правильно).

В общем белай что я сказал — если не сделал еще и будет счастье! На горячую небось отлично заводится?

первое апреля никому не веря

ну конечно рабочий регулятор закрыт и держит давление между форсами и насосом,когда вкл.бензонасос давление топлива сожмёт пружину в регуляторе и терерь всё будет зависеть от разрежения во впуске. больше разрежения-больше давление в рейке.

@ 22region TC

причем тут клапан с блоком дрос. заслонки? ХХ впорядке!
на горячую без пиз..ы потому, что сохраняется давление, а чуть постоит все со 2-го раза пока насос не накачает, в перепускном болту на подаче стоит винт по нему видно когда есть давление, а когда нет. и че годать?

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
меня смушает то, что у МАС клапан реагирует на вакуум, а мой нет, неслышно как он открывается и зактывается, хотя без проверки давления манометром, это пустой разговор.

22region
А при том! Я за 4 года владения маркообразными и общения на этом форуме ни разу не встречал проблем с перепускным клапаном(возможно не попались темы).
А вот с засратым клапаном ХХ и дросселем проблемы У ВСЕХ ПОЧТИ! И люди начинают искать головняки там где их нет!
ХХ в порядке будет по любому! У тебя на мой взгляд симптомы тупо засратого клапана ХХ а никак не топливной системы — скажи — ты мотор до 5000 можешь раскрутить? а на ходу? а на второй передаче? Я думаю если бы небыло давления — это было бы невозможно! Хотя могу и ошибаться.

Еще раз повторю — раз уж ты лазишь в клапан давления топлива — скрути блок дроссельной заслонки — открути клапан ХХ и помой все хорошенько. Датчик положения дроссельной заслонки НЕ ТРОГАЙ.
И не ругайся на меня

Источник