TF 80SC Volvo XC90 D5 пробуксовка после смены масла

Фильтр tf 80sc xc90

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

  • Главная
  • О нас
    • О компании
    • Наша команда
    • Связь с руководством
    • Дипломы и сертификаты
    • Сеть филиалов и партнеров
    • Отзывы наших клиентов
    • Диагностика АКПП
    • Замена масла в АКПП
    • Ремонт АКПП
    • Ремонт вариаторов
    • Ремонт коробок-роботов
    • Ремонт ГДТ
    • Ремонт блоков управления
    • Ремонт мостов и редукторов
    • Ремонт раздаток
    • Определение типа АКПП
    • База знаний
    • Новости индустрии
    • Запчасти для АКПП
    • Новые и восстановленные АКПП
    • Гидротрансформаторы (ГДТ)
    • Жидкости и фильтры для АКПП

    TF-80SC Volvo XC90 D5 — пробуксовка после смены масла.

    Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

    TF-80SC Volvo XC90 D5 — пробуксовка после смены масла.

    #1 Сообщение XPIOLLIKa » Ср ноя 16, 2016 11:53 pm

    Всем доброго времени суток,

    Преамбула: текущий пробег 225 тыс, машину купил на 100 тыс, масло до этого менял на 110 и 150 тыс. — полностью, и на 175 тыс частично при ремонте бублика — его делал исключительно для профилактики, проблем с АКПП не было.

    На днях произвел полную замену масла в АКПП — слитое старое масло было в нормальном состоянии, более того, механики в сервисе сказали, что у себя такое масло даже бы и не стали менять. После, при выезда из сервиса у машины нарисовалась проблема — при разгоне с выжатой педалью газа более 40% коробка стала закидывать обороты (проскальзывать) при переключении передачи с 2 на 3, если не отпускать педаль переключение происходит с пинком, если отпустить то переключит плавно, на всех остальных передачах все ок, если ехать в более плавном режиме данной проблемы так же нет, передачи что в верх, что в вниз переключаются без вопросов, разницы холодная/горячая так же замечено не было.

    выглядит проблема в движении так: https://youtu.be/STpYAWmV_SU

    Ошибки которые были:
    сначала было так:
    — TCM-0051 Соленоид SLU блокировки заело в положении OFF (выкл)
    а после принудительной адаптации вылезло уже вот так:
    — TCM-0100 Коробка передач — Плохое качество переключения передач (зарегистрирована компом таких переключения было то ли 5 то ли 6 раз)
    В итоге после последнего сброса ошибок и очень аккуратной езды в течении 150-200 км ошибки более не вылезли, но ездить в таком режиме невыносимо.

    На данный момент для устранения проблемы сделано:
    — были попытки сбросить адаптацию несколько раз.
    — была попытки провести режим адаптации в ручную (2 часа катался обучая коробку)
    — был проверен уровень масла в коробке, излишки в размере 100-200 мл слиты.

    После понял, что беда сильнее чем я думал и начал шерстить интернет на предмет диагностики данной проблемы, в итоге понял, что разрекламированные конторы больше похожи на лохотрон, где тупо предлагают капиталку и делают ее в итоге криво (судя по отзывам в интернете). тогда решил пойти от обратно — нашел представительства компании Sonnax в России, позвонил им, объяснил проблему с поиском нормальных компаний и спросил, кто больше всего покупает у них запчастей, в ответ получил список из 5 компаний, на двух из них в итоге остановился, это ТрансФикс и ТехноТрансЛайн, пообщался с обеими компаниями, обе предположили, что скорее всего после смены масла забился гидроблок и было предложено почистить, а лучше откапиталить его. после решил проверить информацию в интернете и по ним, по обоим компаниям много хороших отзывов, но 99% они про ремонт ГТД, а не ГБ.

    В общем к чему это я все здесь написал, прошу помочь выбрать к какой из данных компаний лучше обратиться по диагностике и ремонту гидроблока?

    Источник

    

    Volvo XC90 D5 › Logbook › Замена масла в АКПП TF-80SC 6 ступ. VOLVO XC90

    Доброе время суток!
    Сильно не ругайте — это мой первый опыт написания статьи (а я далеко не писатель 🙂 ).

    Решил поменять масло в АКПП. Судя по документам от прежнего хозяина последняя замена была в 120000 км. На данный момент пробег 183000 км.
    Вот что по маслу говорит VIDA

    Оригинальный номер масла
    1161540 — 1 л. (примерная стоимость на 28.02.14 — 845 руб.)
    1161640 — 4 л. (примерная стоимость на 28.02.14 — 2950 руб.)
    Для замены вытеснением нужно примерно 12 литров. Получается кругленькая сумма!
    Перелопатив кучу информации (в том числе на oil-club.ru) пришел к выводу, что Mobil ATF 3309 может заменить масло от VOLVO. Mobil по характеристикам чуть хуже оригинала (температура застывания, вязкость и т.п.). Судя по лабораторным анализам оригинал содержит больше присадок (по данным oil-club.ru), а в остальном тот же Mobil.

    MOBIL 98GX57 (Mobil ATF 3309) — 1 л. (примерная стоимость на 28.02.14 — 252 руб.)

    Для работ понадобится следующий инструмент и приспособления:

    3 ключа типа TORX (звездочка) — две пробки на коробке и корпус воздушного фильтра
    Шланг с воронкой для залива масла
    Шланг для слива масла. Шланг я использовал 10х17.
    Трубчатый ключ (расстояние между гранями 17 мм) для сливной пробки
    «Головки» «удлинители» «трещетки» и «накидной»для снятия защиты,
    воздухозаборника и отворачивания болта масляной трубки

    И так, начнем! 🙂
    — Снимаем защиту и добираемся до сливной пробки АКПП
    Это пробка две в одной. Центральная пробка (под «звездочку») — контрольная, а под трубчатый ключ — сливная.

    — Окручиваем аккуратно пробку трубчатым ключом, подставив тару для масла. У меня вылилось примерно 4 л. масла. После слива масла ворачиваем пробку на место.

    — Откручиваем болт, который держит возвратную масляную магистраль (шланг). Нижний шланг — это возврат масла от радиатора, верхний подача на радиатор.

    — Подставив тару для масла, вытаскиваем шланг из АКПП. Польется немного масла.
    Если есть время и желание, можно попытаться открутить верхний шланг, тем самым опустошив от грязного масла радиатор. Шланг (верхний) обязательно вернуть обратно.

    — Одеваем купленный резиновый шланг на масляную магистраль (нижний шланг!). Второй конец опускаем в тару для отработанного масла.

    — Теперь сверху 🙂 Откручиваем воздухозаборник (2 болта) и убираем его подальше.

    — Раскручиваем корпус воздушного фильтра и вынимаем фильтрующий элемент

    — Снимаем с нижней части корпуса фильтра разъем

    — Отогнув аккуратно вверх и влево верхнюю часть фильтра, вытаскиваем нижнюю часть (короб) и убираем его чтоб не мешал.

    Вот она заветная заливная пробка 🙂

    — Выкручиваем её, предварительно очистив от грязи саму пробку и пространство вокруг.

    — Вставляем в заливное отверстие шланг с воронкой и заливаем 4 л. масла (VIDA рекомендует 2 л.)

    — Переключаем рычаг АКПП в каждое положение на 2-4 сек. Возвращаем рычаг в положение P. И ждем, когда в таре начнут появляться пузыри воздуха.
    Если заливать по 2 литра масла, не возможно успеть «пощелкать» рычаг АКПП по всем положениям. Слишком быстро кончается масло в АКПП

    — Как только пошли пузыри, глушим двигатель.

    — Опустошаем тару с отработкой и ворачиваем её на место

    — Заливаем следующие 4 л. масла

    — Заводим двигатель. Переключаем рычаг АКПП во все положения 2-4 сек. Возвращаем рычаг в положение P. И ждем, когда в таре начнут появляться пузыри воздуха.

    — Появились пузыри — глушим двигатель.

    — Убираем тару с отработкой. Ворачиваем на свое место возвратную масляную магистраль (нижний шланг) и закручиваем фиксирующий её болт.

    Я ради интереса вывернул сливную пробку. Из АКПП выбежало примерно 0,3 литра почти чистого масла.

    — Выкручиваем контрольную пробку (центральная пробка под «звездочку» в сливной пробке)

    — Заливаем в АКПП масло, пока не побежит с контрольного отверстия. У меня вошло примерно 2 литра.

    — Переключаем рычаг АКПП во все положения.

    — Доливаем масло в АКПП пока не побежит с контрольного отверстия. У меня вошло 1,7 литра.

    — Закручиваем контрольную пробку

    — Согласно инструкции VIDA нужно долить 0,5 литра масла (я долил остатки т.е. 0,3 литра), завести двигатель и попереключать передачи. Прогреть масло до температуры в диапазоне от 50 до 60 °C. На работающем двигателе выкрутить контрольную пробку для слива остатков.

    — Протягиваем сливную и контрольную пробки.

    — Ставим на место защиту

    — Ставим на место нижнюю часть воздушного фильтра, фильтрующий элемент и воздухозаборник.

    Источник

    Масло в АКПП Volvo XC90

    масло в акпп вольво XC90

    Volvo XC90 — это самая актуальная линейка внедорожников, выпускаемая шведским автопроизводителем с 2002 года и по настоящий момент. Пройдя через два поколения, а также многочисленные обновления в виде рестайлингов и фейслифтингов, данная серия получила в свое распоряжение приличный арсенал автоматических трансмиссий, включающий в свой состав четырех, пяти, шести и восьмиступенчатые АКПП, устанавливаемые на данные транспортные средства в разные года. При этом стоит понимать, что обслуживая эти автоматы, автовладелец должен четко знать, какое трансмиссионное масло АКПП Вольво XC90 подходит для того или иного автомата и какие его аналоги существуют.

    Масла в коробку автомат Вольво XC90

    В зависимости от года выпуска Volvo XC90, на данную линейку внедорожников устанавливались:

    • четырехступенчатая АКПП 4T65
    • пятиступенчатый автомат AW55-50SN
    • шестиступенчатая автоматическая трансмиссия TF-80SC
    • восьмиступенчатая АКПП TG-81LS

    Что же касается допусков трансмиссионной жидкости для данных автоматов, то шведский автопроизводитель предлагает заливать в данные АКПП исключительно продукцию собственного производства, не обладающую определенными спецификациями. Но обо все более подробно расскажем далее.

    масло в акпп вольво XC90

    Какое масло в АКПП Volvo XC90 4T65 (4 передачи)

    Четырехступенчатым гидромеханическим автоматом 4T65 от американской компании GM оснащались более ранние модели Volvo XC90. В данную АКПП компания Volvo Cars рекомендует лить трансмиссионную жидкость Volvo ATF Dexron 3 под каталожными номерами 1161521(1л.), 1161621(4л.). Как становится понятным, заливать в данный автомат также можно масла с допуском ATF Dexron 3, который и помогает подобрать аналоговую продукцию. К примеру ZIC ATF III или Neste Oil Atf X.

    Средняя цена: 5200 рублей

    1 литр Артикул: 1161521

    Средняя цена: 2000 рублей

    1 литр Артикул: 132632

    Средняя цена: 2400 рублей

    1 литр Артикул: 293052

    Масло в АКПП Вольво XC90 AW55-50SN (5 передач)

    Что же касается пятиступенчатого автомата AW55-50SN от именитой японской компании Aisin Warner, которым также оснащали модели Вольво XC90, то изначально в данный автомат залито оригинальное трансмиссионное масло Volvo ATF V70, обладающее артикулами 1161540(1л.), 1161640(4л.). Японская же корпорация AW, являющаяся непосредственным производителем данного автомата, советует приобретать для него трансмиссионную жидкость Aisin ATF AFW. Вы же в свою очередь можете прибегнуть к ее аналогам, обладающим допуском JWS3309 или T-4. К примеру MOBIL ATF 3309.

    Средняя цена: 4200 рублей

    1 литр Артикул: 1161540

    Средняя цена: 12500 рублей

    1 литр Артикул: 153519

    Volvo XC90 масло АКПП TF-80SC (6 передач)

    Во вторую японскую АКПП TF-80SC от Aisin Warner, обладающую шестью ступенями передач, также как и в пятиступку Вольво XC90 AW55-50SN, шведский автопроизводитель рекомендует лить масло собственного производства Volvo ATF V70(1161540 1л. или 1161640 4л.). Но, ознакомившись с информацией выше, можно констатировать, что заливать в данный автомат также можно трансмиссионные жидкости, обладающие спецификациями JWS3309 или T-4. Это оригинальное японское масло Aisin ATF AFW, а также его аналоги. К примеру TOTACHI ATF Type T-IV.

    Средняя цена: 4200 рублей

    1 литр Артикул: 1161540

    Средняя цена: 2000 рублей

    1 литр Артикул: 4562374691018

    Трансмиссионное масло АКПП TG-81LS Вольво XC90

    Ну и в конечном итоге давайте поговорим про самый актуальный на данный момент автомат Volvo XC90, который получили последние модели данной линейки внедорожников. Речь конечно же пойдет об восьмиступенчатой АКПП Aisin Warner TG-81LS. По факту трансмиссионная жидкость для данного автомата имеет название Volvo Transmission Oil, а также артикулы 31256774(1л.) и 31256775(4л.). Но кроме этого в данную модификацию автоматической трансмиссии можно заливать трансмиссионные жидкости с допуском JWS 3324 или ATF WS. К примеру Idemitsu ATF или RAVENOL ATF T-WS LIFETIME.

    Средняя цена: 5200 рублей

    1 литр Артикул: 31256774

    Средняя цена: 2200 рублей

    1 литр Артикул: 30450244-724

    Средняя цена: 2700 рублей

    1 литр Артикул: 4014835743311

    Объем масла в автомате Volvo XC90

    • 4T65 — 11.2 литров трансмиссионной жидкости
    • AW55-50SN — 7.1 литров трансмиссионной жидкости
    • TF-80SC — 7 литров трансмиссионной жидкости
    • TG-81LS — 7.5 литров трансмиссионной жидкости

    Когда производится замена масла в АКПП XC90

    Volvo XC90 замена масла в АКПП производится с периодичностью:

    • 4T65 — каждые 60-80 тысяч километров
    • AW55-50SN — каждые 60-80 тысяч километров
    • TF-80SC — каждые 60-75 тысяч километров
    • TG-81LS — каждые 100 тысяч километров

    Как выбрать масло в двигатель Вольво ХС90 и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

    Проверка уровня масла в АКПП Вольво XC90

    Уровень масла АКПП XC90 проверяется несколькими способами. При наличии контрольного щупа под капотом автомобиля, уровень трансмиссионной жидкости в автомате проверяется с его помощью. Если же такового щупа нет, необходимо использовать контрольную пробку:

    • установить машину на ровную поверхность
    • прогревают масло в АКПП до 50-60 градусов
    • перевести селектор АКПП в положение N
    • открутить нижнюю контрольную пробку
    • обратить внимание на интенсивность течи масла из автомата

    Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

    Проверка уровня масла в АКПП без щупа

    Volvo XC90 замена масла в АКПП

    Замена масла в АКПП Вольво XC90 производится полностью и частично. Полная замена масла АКПП Вольво XC90 потребует наличия вакуумной установки. Так как частичная выполняется следующим образом:

    • машину ставят на ровную поверхность
    • снимают защиту мотора при наличии
    • откручивают нижнюю пробку слива АКПП
    • сливают отработку
    • меняют фильтр и расходники
    • заливают приобретенное масло по уровню

    Также стоит отметить, что масляный фильтр в АКПП AW55-50SN и TF-80SC не подлежит замене при смене трансмиссионной жидкости в данных автоматах.

    Источник

    Запчасти АКПП TF-80SC, TF-81SC, TF-82SC, AF21, AF40, AM6, AW6AEL

    Купить запчасти для АКПП TF-80SC, TF-81SC, TF-82SC, AF21, AF40, AM6, AW6AEL

    Предлагаем огромный выбор запчасти для АКПП TF-80SC, TF-81SC, TF-82SC, AF21, AF40, AM6, AW6AEL (новых, б/у, ремкомплектов) по выгодным ценам и с дополнительными скидками. Заказ можно забрать со склада самостоятельно или воспользоваться услугой доставки (привезем запчасти в любой город России).

    6-ти ступенчатый автомат TF-80SC (он же AF40-6 по классификации Ford и AW6AEL по Mazda) выпускается с 2003 г и является более дорогим аналогом 4-х ступенчатой коробки AW50-40, а также 5-ти ступенчатой версии AW55-50. После того, как производитель обкатал TF-80SC, он выпустил под-модификацию TF-81SC (класс Heavy-Duty). АКПП устанавливались на Volvo (C30/30R/70, S80, V70, XC60/70/90), Alfa Romeo (159, Brera, Guilia, Spider), Cadillac (BLS, SRX, C5/6/8), Citroen C-Triomphe, а также на модели Fiat, Ford, Hyundai, Lancia, Land Rover, Mazda, Mercury, Opel, Peugeot и Saab.

    АКПП TF-80/81/82SC для Volvo

    В 2013 г в свет вышла еще одна модификация TF-82SC. В ней довели до ума электрику, заменили фильтры.

    Основные технические характеристики АКПП TF-80SC (AM6, AW6AEL)

    Коробка предусмотрена для автомобилей объемом до 2.5, с крутящим моментом до 450 Нм. Замену масла и фильтра рекомендуется выполнять каждые 75 000 км. Общий ресурс автомата превышает 200 000 км.

    Коробка устанавливается почти на все популярные автомобили. Поэтому она хорошо знакома мастерам. Трансмиссия считается ремонтопригодной, поэтому можно купить запчасти для АКПП TF-80/81/82SC (AF21, AF40, AM6, AW6AEL). Их вы найдете на нашем сайте:

    Проблемы автомата TF-80SC, TF-81SC, TF-82SC

    Трансмиссия отличается надежностью и обычно с ней не возникает проблем первые 100 ткм. После 150 ткм появляются стандартные неисправности, как и у любой АКПП:

    · Неисправности гидроблока. Об этом свидетельствуют толчки рывки во время движения.

    · Износ фрикционов ГДТ. В этом случае появляются вибрации и постоянные пробуксовки.

    · Износ тормозной ленты. Легко определить по сильным ударам. Также это может свидетельствовать о необходимости замены пакета фрикционов.

    Важно своевременно менять масло и использовать только рекомендованную производителем смазку (или допустимые аналоги), а также проходить плановое ТО.

    Источник

    Читайте также:  Как очистить самогон фильтром для воды такие как Барьер Аквафор Гейзер