Топливный фильтр на Fabia Mk1 и Mk2 с дизельным двигателем

Обслуживание Skoda Fabia

Skoda Fabia — небольшой семейный автомобиль чешского производства. Он очень полюбился автомобилистам СНГ за свою надёжность и простоту в эксплуатации, а также в обслуживании.

Замена масла и масляного фильтра Skoda Fabia

Согласно норм завода-изготовителя Skoda производить техническое обслуживание на Фабии необходимо каждые 15000 км пробега. Но многие автомобилисты проводят его спустя 10000 км, чтобы сохранить двигатель. Рассмотрим, как проводится процесс замены моторного масла и фильтра на Шкоде Fabia:

  1. Открываем капот и откручиваем маслозаливную горловину.
  2. Для дальнейших операций потребуется яма или подъёмник, поскольку необходимо слить масло.Поддон картера Skoda Fabia
  3. Переходим под низ автомобиля и демонтируем защиту, если она есть.
  4. Берём пустую ёмкость на 5 л, и подставляем под сливное отверстие. Далее необходимо открутить сливной болт. Делается это плавно, сначала масло потечёт мелкой струёй, затем можно полностью открутить, чтобы масло вытекала быстро.Сливной болт Skoda Fabia
  5. Когда масло вытекает понемногу или уже остаются капли, находим масляный фильтр.Расположение масляного фильра Skoda Fabia
  6. При помощи головки откручиваем верхнюю крышку масляного фильтра.Двигатель Skoda Fabia
  7. Вынимаем старый масляный фильтр с посадочного места.Масляный фильтр Skoda Fabia
  8. При помощи ветоши аккуратно удаляем остатки старого моторного масла с посадочного гнезда масляного фильтра.Посадочное место масляного фильтра Skoda Fabia
  9. Устанавливаем новый масляный фильтр в посадочное место и закручиваем верхнюю крышку. Предварительно в фильтр необходимо налить немного нового масло.Замена масла Skoda Fabia
  10. Переходим под низ автомобиля, где необходимо открутить сливную пробку, предварительно заменив уплотнительное кольцо.
  11. Надеваем на место защиту двигателя.
  12. Переходим в подкапотное пространство, где необходимо в маслозаливную горловину установить воронку.
  13. Заливаем новое моторное масло в двигатель. Уровень регулируем щупом.
  14. Прогреваем немного автомобиль, снова регулируем уровень масла.

Закручиваем маслозаливную горловину, эксплуатируем автомобиль для следующей замены.

Выбор масляного фильтра

03C115577A — оригинальный номер масляного фильтра для Fabia производства Skoda. Средний ценник на рынке составляет около 1.000 руб.

Кроме оригинального фильтра можно применять аналоги, которые идеально подходят и по качеству и по цене.

Замена топливного фильтра Skoda Fabia

Топливный фильтр на Шкоде Фабии необходимо менять каждые 50000 км пробега, но многие автомобилисты рекомендуют делать это спустя 40.000 км. Рассмотрим поэтапный процесс замены:

  1. Открываем переднюю левую дверь и находим блок предохранителей. Нам необходимо вынуть предохранитель, отвечающий за топливный насос.Skoda Fabia на эстакаде
  2. Теперь можно перейти под низ автомобиля, где собственно и располагается топливный фильтр.Месторасположение топливного фильтра Skoda Fabia
  3. Отщёлкивает трубки подачи и обратки топлива от топливного фильтра. Также необходимо отсоединить третью трубку.Схема замены топливного фильтра Skoda Fabia
  4. Не стоит забывать, что хоть давление в системе сброшено, но всё равно с фильтра потечёт немного топлива. Поэтому стоит быть аккуратным, чтобы оно не попало на глаза.Кронштейн крепления топливного фильтра Skoda Fabia
  5. Вынимаем топливный фильтр с посадочного места.Новый топливный фильтр Skoda Fabia
  6. Устанавливаем новый фильтр в посадочное место и подключаем штуцеры топливопровода подачи горючего.Новый топливный фильтр на Skoda Fabia

После проведения процесса замены возвращаем предохранитель топливного насоса на место. Чтобы прокачать систему необходимо несколько раз повернуть ключ зажигания во второе положение.

Выбор топливного фильтра

Оригинальный каталожный номер топливного фильтра Skoda Fabia:

VAG1J0 201 511 A

AlcoSP-2120, Alpha FilterAF 418, BIG FilterGB-3190, Bosch0 450 905 318, Clean filtersMBNA 969, Dello3020105111J0A, Febi26201, FiltronPP 836/1, Jc PremiumB3W018PR, Kager11-0008, Kraft Automotive1720120, MANN-FILTERWK 730/1, Mapco62230, Muller filterFB288, PatronPF3126, StarlineSF PF7039, SWAG32 92 6201, Topran103 174, Valeo587 022, WIXWF8041

Замена воздушного фильтра Skoda Fabia

Одна из простейших операций в ремонте Skoda Fabia является замена воздушного фильтра. Для этого потребуется только крестообразная отвёртка, чтобы открутить винты крепления. Приступим к фотоотчёту:

  1. Открываем капот автомобиля, и находится воздушный фильтр.Крышка воздушного фильтра Skoda Fabia
  2. Отсоединяем гофру подачи воздуха на дроссельную заслонку от корпуса воздушного фильтра.Очистка корпуса воздушного фильтра Skoda Fabia
  3. Откручиваем 4 винта крепления верхней крышки корпуса фильтра.Корпус воздушного фильтра Skoda Fabia
  4. Снимаем крышку корпусного фильтра и видим фильтрующий элемент.Новый фильтр воздуха в корпусе Skoda Fabia
  5. Вынимаем старый элемент, а посадочное место фильтра необходимо очистить от пыли. Обычно для этого применяется пылесос или выдувается всё при помощи компрессора.Воздушный фильтр в посадочном месте Skoda Fabia
  6. Устанавливаем новый фильтрующий элемент посадочное место и проводим обратную сборку.

Выбор воздушного фильтра

Оригинальный артикул воздушного фильтра для Skoda Fabia 1K0 129 620 D . Стоимость составляет 18$.

Замена свечей зажигания Skoda Fabia

Согласно рекомендаций завода-изготовителя проводить замену свечей на Skoda Fabia необходимо каждые 60.000 км пробега или при поломке. Но многие автомобилисты сходятся на том, что данный интервал необходимо сократить на 10.000 км. Рассмотрим, как проводится процесс замены своими руками:

  1. Для начала необходимо обесточить автомобиль. Для этого снимите минусовую клемму с аккумулятора.Катушки зажигания Skoda Fabia
  2. Отщёлкиваем защёлки верхней крышки защиты двигателя и снимаем её.Питание катушки зажигания
  3. Откручиваем и вынимаем катушки зажигания.Катушка зажигания Skoda Fabia
  4. При помощи свечного ключа поэтапно в каждом цилиндре выкручиваем и меняем свечу зажигания. Не стоит забывать, что необходимо отрегулировать зазор свечи зажигания. Он должен составлять 1 мм.Свеча зажигания м

Свеча зажигания Skoda Fabia

Проводим обратную сборку.

Выбор свечей зажигания

Завод изготовитель не установил на Skoda Fabia свечи зажигания с каталожным номером 101000060AA . Ценник составляет 5$.

Замена ремня ГРМ Skoda Fabia

Любой ременной механизм в автомобиле выхаживает 60.000 км пробега, об этом свидетельствуют показания автомобилистов, а также практика. Рассмотрим поэтапный процесс замены ремня газораспределительного механизма на Skoda Fabia:

  1. Для начала нам необходимо снять переднее правое колесо, а также подкрылок.Замена ремня ГРМ Skoda Fabia
  2. Проворачиваем натяжной механизм ремня привода вспомогательных агрегатов и фиксируем его.
  3. Демонтируем ремень привода вспомогательных агрегатов.Замена ремня ГРМ Skoda Fabia
  4. Поддомкрачиваем двигатель.Замена ремня ГРМ Skoda Fabia
  5. Откручиваем и снимаем кронштейн крепления подушки двигателя. Также необходимо демонтировать саму опору.Замена ремня ГРМ Skoda Fabia
  6. Откручиваем и снимаем шкив коленвала.Замена ремня ГРМ Skoda Fabia
  7. Теперь можно открутить и снять верхнюю и нижнюю защиту газораспределительного механизма.
  8. Выставляем метки ГРМ, фиксируем коленвал и распредвал и от проворачивания.Замена ремня ГРМ Skoda Fabia
  9. Откручиваем натяжной ролик. Диагностируем его, при необходимости элемент необходимо будет заменить.Замена ремня ГРМ Skoda Fabia
  10. Для более удобного выполнения операций многие автомобилисты рекомендуют снимать помпу и устанавливать новую.Замена ремня ГРМ Skoda Fabia
  11. Снимаем ремень газораспределительного механизма, который идёт от распредвала к коленвалу.Замена ремня ГРМ Skoda Fabia
  12. Когда ремень снятый, можно открутить натяжной ролик, второй ремня привода распредвала и демонтировать два ремня.Замена ремня ГРМ Skoda Fabia
  13. Меняем ремень и ролики.
Читайте также:  Какой фильтр грубой очистки лучше ставить

Проводим обратную сборку.

Выбор ремня ГРМ

Каталожный номер комплекта газораспределительного механизма Skoda Fabia — VAG 038198119A . Стоимость составляет 150$.

Замена ремня вспомогательных агрегатов Skoda Fabia

Спустя 60000 км пробега необходимо менять ремень генератора на Skoda Fabia. Рассмотрим, как этот процесс проводится своими руками:

  1. По аналогии замены ремня ГРМ необходимо снять переднее правое колесо и подкрылок.Схема ремня вспомогательных агрегатов Skoda Fabia
  2. Поворачиваем натяжной механизм и фиксируем его от возвращения в прежнее положение.
  3. Снимаем ремень генератора с автомобиля.Натяжной ролик Skoda Fabia
  4. Устанавливаем новый ремень.Схема замены ремня генератора Skoda Fabia
  5. При необходимости откручиваем крепления ролика и меняем его.
  6. Устанавливаем новый ремень привода вспомогательных агрегатов, и регулируем натяжение.Схема ременного механизма Skoda Fabia

Проводим обратную сборку.

Выбор ремня вспомогательных агрегатов

Артикул ремня генератора Skoda Fabia составляет VAG 03F260849A . Средняя цена 40$.

Источник



Топливный фильтр Шкода Фабия 1 и 2

Топливные фильтра на Шкоду Фабия 1-го (Mk1) и 2-го (Mk2) в зависимости от годов выпуска могут как отличаться, так и быть одинаковыми. Производитель оригинальной запчасти для обоих поколений автомобиля – компания UFI . На всех комплектациях вышеупомянутых автомобилей основной топливный фильтр вынесен отдельно от насоса и топливного модуля, расположенных в баке.

Кроме основного фильтра топлива, на автомобилях Fabia присутствует и фильтр-сетка (топливного насоса), находится в баке, и крепиться к насосу. На всех комплектациях Mk1 и Mk2 поколения Фабии он не имеет собственных артикулов, так как всегда идет в комплекте с насосом. При замене основного фильтра, сетку, как правило, просто промывают. Если же нужна замена, обычно ставят А2С53104641 от Пассата.

Топливный фильтр на Фабия Mk1 бензин

На первом поколении Skoda Fabia с бензиновыми двигателями 1.2, 1.4, 1.6 топливные фильтра имели отличия в зависимости от периода установки. Между собой они отличаются как размерами, так и рабочим давлением. Располагается фильтр тонкой очистки топлива на данном поколении под днищем автомобиля, возле бака на выходном топливопроводе.

Артикул Период установки Диаметры трубок, мм Рабочее давление, Бар Высота, мм Диаметр корпуса, мм
6Q0 201 051B (с регулятором давления) До 08.2004 8 3 164 61,2
6Q0201511 (без регулятора) До 08.2004 8 3 152 62
6Q0 201 051C (с регулятором давления) С 08.2004 8 4 164,3 62

Топливный фильтр 6Q0201511

Топливный фильтр 6Q0 201 051B

Топливные фильтры, устанавливаемые до 08.2004 (с и без регулятора давления) могут быть взаимозаменяемыми, так как по размерам и рабочему давлению практически не отличаются. Фильтр же, который устанавливается после 08.2004 (последняя строчка), также подходит на некоторые Фабии второго поколения.

Похожие топливные фильтра (как на Фабии 1), имеющие рабочее давление 3 бара, также под другими артикулами установлены на следующих автомобилях — VW Polo (1.2/1.4), Audi A2 (1.4), Seat Ibiza III, Cordoba (1.2/1.4/1.6/2.0).

Наиболее популярные заменители представлены в списке ниже.

Производитель Артикул Цена, руб.
Для Skoda Fabia Mk1 до 08.2004, с регулятором
Filtron PP 836/3 600
Finwhale PF905 770
Для Skoda Fabia Mk1 до 08.2004, без регулятора
Ufi 31.833.00 780
Mahle Original KL 572 1100
Для Skoda Fabia Mk1 с 08.2004, с регулятором
Ufi 31.833.00 780
MANN-FILTER WK 69/2 1000

Топливный фильтр на бензиновые Фабия Mk2

На втором поколении Фабии с бензиновыми моторами топливные фильтра отличаются в зависимости от года установки, а также от того, установлен обычный двигатель, или турбированный (TSI). На двигателях TSI обычно идут фильтра, рассчитаны под более высокое давление топлива.

Артикул Период установки / вид двигателя Диаметры трубок, мм Рабочее давление, Бар Высота, мм Диаметр корпуса, мм
6Q0 201 051C с 08.2004 8 4 164,3 62
6Q0 201 051J с 06.2010 8 4 164,3 62
1K0 201 051K Для TSI 8 6,4 164,5 61,5

Топливный фильтр 6Q0 201 051C

Топливный фильтр 1K0 201 051K

Аналоги вместо них чаще всего подбирают вот такие:

Производитель Артикул Цена, руб.
Для бензиновых Fabia Mk2, кроме TSI
Ufi 31.833.00 780
MANN-FILTER WK 69/2 1000
Для бензиновых Fabia Mk2, двигатели TSI
Ufi 31.840.00 720
MANN-FILTER WK 69 1200

Топливный фильтр на Fabia Mk1 и Mk2 с дизельным двигателем

Фильтры топлива для дизельных Шкода Фабия 1 и 2 отличаются не от поколения, а в зависимости от года выпуска автомобиля и объема его двигателя. На авто с дизельным агрегатом ТФ располагается под капотом, в моторном отсеке.

Артикул Период установки / объем двигателя Рабочее давление, Бар Высота, мм Диаметр корпуса, мм
6Q0 127 400B До 2005 г. / 1.4, 1.9 (только первое поколение) 0.5 176 80
6Q0127401F С 2005 г. / 1.4, 1.6 (Mk1 и Mk2) 0.5 128,3 80
6Q0 127 400H С 2005 г. / 1.9 (1 и 2 поколения) 0.5 134 80

Топливный фильтр 6Q0127401F

Топливный фильтр 6Q0 127 400H

6Q0 127 400H

Все три вида топливных фильтра не являются взаимозаменяемыми, и имеют разные заменители. Наиболее популярные представлены ниже в таблице.

Производитель Артикул Цена, руб.
Для дизельных Fabia Mk1 до 2005 г. 1.4, 1.9
BIG Filter GB-6336 290
Champion CFF100258 800
Для дизельных Fabia Mk1 и Mk2 с 2005 г. 1.4, 1.6
Jp Group 1118703200 400
Filtron PP 986 1100
Для дизельных Fabia Mk1 и Mk2 с 2005 г., 1.9
Alco SP-1305 600
Bosch 0450906426 1100

Когда менять?

Менять топливный фильтр на Skoda Fabia Mk1 и Mk2 нужно согласно рекомендации производителя. На автомобиле с бензиновым мотором это нужно делать каждые 60 тыс. км, а вот на дизельных – каждые 30 тыс. км.

Фильтр сетку же, при смене основного фильтра можно просто промыть жидкостью для очистки карбюраторов.

Читайте также:  Что такое фильтр для динамика

Источник

Правильная замена топливного фильтра Skoda Fabia | EuroSkoda.ru

При необходимости поменять топливный фильтр на Skoda Fabia 1.2 HTP PME, это вполне легко можно сделать самостоятельно, без привлечения к этой работе специалистов.

Пошаговая замена топливного фильтра Шкода Фабия

Подбор нужной марки топливного элемента для Фабия

На этой модели автомобиля используется топливный фильтр с тремя выходами, рассчитанный на давление в 3 Бара. При подборе требуемой версии топливного фильтра Шкода Фабия, наиболее оптимальным вариантом будет использование VIN-кода, указанного большими буквами в сервисной книге автомобиля.

Его можно сфотографировать, и отправить в выбранный интернет-магазин, то его сотрудники смогут осуществить подбор требуемой детали из имеющегося каталога. Сама деталь недешевая, как, впрочем, и многие товары современного мира. Стоимость ее составляет от 900 до 1000 рублей.

Начало установки топливного фильтра

Перед началом работы, в целях соблюдения техники безопасности, необходимо открыть лючок бензобака и открутить его крышку, чтобы скинуть давление в системе. После того как раздастся характерный звук выхода воздуха, лючок следует оставить открытым, чтобы по окончании работ не забыть закрыть.

Следующим этапом становится скидывание клеммы с аккумуляторной батареи. Необходимо скинуть предохранитель, завести автомобиль для падения давления в рампе, затем снять минусовую клемму с аккумулятора для обеспечения безопасности и предотвращения появления искры, поскольку работа все же проходит с бензином. Еще понадобится тазик или другая емкость, так как остатки там в любом случае будут оставаться.

Первым действием, к которому следует приступить, становится скидывание предохранителя. Место расположения предохранителей – слева от рулевого колеса. В крышке коробки имеется четыре защелки, так что с ее открытием могут возникнуть затруднения.

Пошаговая замена топливного фильтра Шкода Фабия

Шкода Фабия

Искомый предохранитель бензонасоса, который и требуется вынуть, находится здесь под номером 61. Написано это маленькими цифрами, поэтому стоит присмотреться внимательно.

Для изъятия предохранителя можно воспользоваться специальными щипчиками небольшого размера, расположенными справа от предохранительного блока. Если же они отсутствуют, то их можно приобрести отдельно вместе с набором, они имеются в продаже.

Начало установки топливного фильтра

Замена фильтра — снятие предохранителей

Следует скинуть указанный предохранитель на 15 А, после чего попытаться завести двигатель автомобиля. Особое внимание следует уделить постановке рычага коробки передач в нейтраль. При попытке запуска двигателя машины, как только он начинает глохнуть, необходимо сразу же выключить зажигание.

Для верности можно попробовать еще 1-2 раза и все. Моментальное выключение зажигания необходимо для того, чтобы предотвратить резкое дерганее устройства, и, как следствие, повреждение крепления или же срыв подушки. На автомобиле установлен двигатель с тремя цилиндрами, так что его рывки будут достаточно ощутимыми.

После того как минусовая клемма скинута, можно открывать смотровую яму под автомобилем и лезть в нее. Другим вариантом становится использование подъемника для поднятия правого колеса, что даст возможность увидеть, где именно находится этот топливный фильтр.

Где именно находится этот фильтр

Проводим замену топливного фильтра

Держится он на небольшом количестве болтов. Для начала, под устройство следует поставить емкость небольшого размера, и постараться раскрутить удерживающие его хомуты. По словам большого количества водителе й, характер возникающих проблем ничем не отличается от тех, что было до того.

Далее отсоединяется шланг, подходящий в топливную систему автомобиля Шкода Фабия. Остатки топлива сливаются в подставленную емкость, после чего снимаются остальные два. Убирается старый фильтр, и вместо него устанавливается новый, с которого снимаются предохранительные колпачки, закрепляемый специальными зажимами.

На установленный новый топливный фильтр, надеваются все шланги, после чего он выравнивается по специальной направляющей. Закручиваются болты. Если все сделано, то можно вылезать из смотровой канавы.

Дальнейшие действия будут осуществляться в обратном порядке тем, которые были проведены выше перед началом всех работ – устанавливается на свое место минусовая клемма аккумулятора, проводится установка предохранителя на то же место, откуда он был изъят. В данном случае это будет разъём под номером 61.

Особое внимание следует уделить тому факту, чтобы не перепутать требуемое месторасположение устанавливаемого предохранителя.

Далее необходимо приоткрыть дверцу автомобиля со стороны водителя, чтобы сработал какой-то прибор, сесть в салон и попытаться выполнить проверку запуска мотора. Ключ зажигания следует повернуть в замке, выключить и повернуть еще раз, так как это позволит обновить информацию, содержащуюся в памяти устройства.

Дождаться нужно набора давления, после чего запускать мотор и не забыть закрутить крышку до упора и до щелчка закрыть лючок бензобака. На этом замена топливного фильтра Шкода, может считаться завершенным.

Источник

Рекомендованный топливный фильтр для Skoda Fabia

Фильтр тонкой очистки топлива в автомобиле Шкода Фабия первого, второго поколений установлен с правой стороны, за колесной аркой. Схема расположения идентична с Шевроле Авео, Лачетти.

Основная фильтрация бензина происходит в топливном фильтре (далее — ТФ), дополнительная очистка – в насосе, где установлена металлическая сетка.

При условии заправки автомобиля качественным горючим ресурс замены ТФ 45000 км, металлической сетки 60 – 70 тыс. км. Рекомендованный диапазон подлежит пересмотру, если топливо загрязнено, количество примесей превышает допустимую норму.

Топливный фильтр на Фабия Mk1 бензин

На первом поколении Skoda Fabia с бензиновыми двигателями 1.2, 1.4, 1.6 топливные фильтра имели отличия в зависимости от периода установки. Между собой они отличаются как размерами, так и рабочим давлением. Располагается фильтр тонкой очистки топлива на данном поколении под днищем автомобиля, возле бака на выходном топливопроводе.

Артикул Период установки Диаметры трубок, мм Рабочее давление, Бар Высота, мм Диаметр корпуса, мм
6Q0 201 051B (с регулятором давления) До 08.2004 8 3 164 61,2
6Q0201511 (без регулятора) До 08.2004 8 3 152 62
6Q0 201 051C (с регулятором давления) С 08.2004 8 4 164,3 62
Читайте также:  Алгоритм фильтра калмана для фильтр

Топливные фильтры, устанавливаемые до 08.2004 (с и без регулятора давления) могут быть взаимозаменяемыми, так как по размерам и рабочему давлению практически не отличаются. Фильтр же, который устанавливается после 08.2004 (последняя строчка), также подходит на некоторые Фабии второго поколения.

Похожие топливные фильтра (как на Фабии 1), имеющие рабочее давление 3 бара, также под другими артикулами установлены на следующих автомобилях — VW Polo (1.2/1.4), Audi A2 (1.4), Seat Ibiza III, Cordoba (1.2/1.4/1.6/2.0).

Наиболее популярные заменители представлены в списке ниже.

Производитель Артикул Цена, руб.
Для Skoda Fabia Mk1 до 08.2004, с регулятором
Filtron PP 836/3 600
Finwhale PF905 770
Для Skoda Fabia Mk1 до 08.2004, без регулятора
Ufi 31.833.00 780
Mahle Original KL 572 1100
Для Skoda Fabia Mk1 с 08.2004, с регулятором
Ufi 31.833.00 780
MANN-FILTER WK 69/2 1000

Где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Эксплуатация автомобиля с засоренным ТФ приводит к увеличению времени на разгон, повышению расхода бензина, нестабильной работе силового агрегата на холостых оборотах.

Заменить ТФ своими силами вовсе не сложно, наличие специальных навыков вовсе не обязательно. Если не сталкивались с ремонтными работами, то обратитесь за помощью к специалистам сервисных центров.

ТФ подлежит внеочередной замене, если машину длительное время заправляют низкооктановым горючим, или техника находилась в режиме консервации свыше двух лет подряд.

Технические параметры ТФ: диаметр 59.5 мм, резьба M 12 x 1,75.

Серийный номер / артикул Цена в рублях
HDF615 оригинальный фильтр От 1100 – 1300
E85KP D146 H80WK07 От 850 — 900
E87KP D150 H126WK От 850 — 900
H417WK H123WK От 850 — 900
H110WK H122WK От 850 — 900
E439KP H70WK08 От 850 — 900
E72KP02 D107 H82WK01 От 850 — 900
H284WK H155WK02 От 850 — 900
H281WK (Шкода Фабия 2) P8916 От 850 — 900
H155WK P10100 От 850 — 900
H129WK G9791 От 850 — 900
C9766ECO G5870 От 850 — 900
C10308ECO G10243 От 850 — 900
WK 853/3 x G10146 От 850 — 900
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки

Признаки засорения топливного очистителя на Шкода Фабия

  • нестабильный запуск силового агрегата «на холодную», «на горячую»;
  • беспричинное потребление горючего выше обычного;
  • детонация мотора на холостом ходу;
  • разгон медленнее обычного;
  • прострелы в глушителе, резонаторе;
  • двигатель автомобиля захлебывается, как следствие обогащенной (обедненной) горючей смеси;
  • на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».

Причины засорения фильтрующего элемента на Шкода Фабия

  • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока ТО;
  • заправка в бак некачественного горючего, низкооктановой смеси;
  • покупка неоригинальных расходных материалов: фильтров, металлических сеток;
  • установка запчастей от других технических средств, которые по внешним признаками идентичны;
  • нахождение машины «на простое» длительное время, вследствие чего контур засорился, образовался естественный осадок.

Рекомендации по самостоятельной диагностике топливного фильтра

  1. Заглушите двигатель, откройте капот.
  2. Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие механических повреждений.
  3. Проверьте исправность предохранителя (№12) монтажного блока, он расположен слева от рулевого колеса, под торпедой;
  4. Проверьте герметичность магистрали подачи горючего, исключите утечку топлива.

Если замечаний по целостности контура нет, тогда приступайте к замене ТФ.

Перепишите системные ошибки с приборной панели, если таковые имеются. Это поможет специалисту СТО оперативно идентифицировать поломку.

Топливный фильтр на бензиновые Фабия Mk2

На втором поколении Фабии с бензиновыми моторами топливные фильтра отличаются в зависимости от года установки, а также от того, установлен обычный двигатель, или турбированный (TSI). На двигателях TSI обычно идут фильтра, рассчитаны под более высокое давление топлива.

Источник

Фотоотчёт по замене топливного фильтра Skoda Fabia

Для начала, напомню, что согласно регламенту, топливный фильтр на Skoda Fabia следует менять каждые 30000 км пробега. Если заправляетесь на одних и тех же, проверенных АЗС, то менять фильтр чаще – нет необходимости. Да и стоимость самого топливного фильтра так и подталкивает увеличить регламент до 40000км ;). Думаю, большинство владельцев Фабий со мной согласятся. Забегая немного вперед, хочу сказать, что работа по замене топливного фильтра на Шкоде Фабии не сложная (справится и новичок-автолюбитель), но требующая определенной аккуратности. Поэтому, советую сначала дочитать материал до конца и только потом браться за дело…

Запчасти. В интернет магазинах и авторынках выбор топливных фильтров для Фабии огромен. Но, из всего ассортимента, лично я могу выделить только три достойных варианта (лично для меня): MANN-FILTER WK 69/2, KNECHT/MAHLE KL 156/3 и FILTRON PP836/4 (фото 1 и 2).

Инструмент, необходимый для замены топливного фильтра: крестовая и шлицевая отвёртки, рожковый ключ на 10, ВД-40, пара чистых тряпок.

Место проведения работы: смотровая яма, эстакада, подъёмник.

Пошаговое описание и фотоотчёт по самостоятельной замене топливного фильтра на автомобиле Skoda Fabia (Шкода Фабия):

Загоняем автомобиль на смотровую яму. Ставим на ручник.

Перед тем, как приступать к снятию топливного фильтра, необходимо сбросить давление в топливной магистрали. Для этого следует произвести следующие действия: Открываем капот. Используя ключ на 10, отпускаем затяжку минусовой клеммы и снимаем клемму с аккумулятора. Далее отправляемся в салон автомобиля, находим монтажный блок предохранителей. На фотографии 3 и 4 Вы сможете увидеть расположение блока предохранителей для Skoda Fabia 1. А на фото 5 и 6 – блок предохранителей для Skoda Fabia 2.

Источник