Топливный фильтр на НИССАН ПРИМЕРА В10 ВП11 ВП12 П10 П11 П12 NISSAN PRIMERA купить в Минске и РБ

В специализированных мастерских для сброса давления пользуются диагностическим тестером, подсоединяемым к диагностическому разъему. При замене топливного фильтра самостоятельно можно применить следующий прием.

1 Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.

2 Откройте коробку предохранителей и реле, расположенную в моторном отсеке и отсоедините реле топливного насоса при работающем двигателе,

3 Выключите зажигание сразу, как только двигатель заглохнет. Это приведет к сбросу давления в топливной системе.

4 Поставьте реле топливного насоса на место,

Внимание! Перед отсоединением топливных шлангов на место соединения положите ветошь во избежание разбрызгивания топлива. Вытекшее топливо соберите. Отсоединенные топливные шланги заглушите подходящими пробками, чтобы в них не попала грязь. Для этих целей подойдет чистый болт соответствующего диаметра.

5 Отсоедините от фильтра подающий и возвратный топливные шланги, ослабив затяжку хомутов крепления, и снимите фильтр (см. иллюстрацию).

6 Установите новый топливный фильтр.

Автомобили с дизельным двигателем

7 Отсоедините штекер датчика уровня конденсата в топливном фильтре.

8 Снимите фильтр с помощью соответствующего приспособления (см. иллюстрацию).

9 Почистите поверхность прилегания фильтра на его крышке.

10 Смажьте небольшим количеством топлива уплотнительное кольцо нового фильтра (см. иллюстрацию).

11 Навинтите фильтр на крышку до прилегания его уплотнительного кольца, а затем доверните фильтр еще на 2/3 оборота.

8.5 Отсоедините от фильтра подающий и возвратный топливные шланги, ослабив затяжку хомутов крепления, и снимите фильтр

Внимание! При установке топливного фильтра руководствуйтесь указаниями производителя, приведенными на корпусе.

12 Подсоедините штекер датчика уровня конденсата в топливном фильтре.

13 Удалите насосом ручной подкачки из фильтра и топливопроводов попавший в систему воздух. Для этого выполните несколько качаний насосом до появления ощутимого сопротивления при нажатии (см. иллюстрацию).

14 Запустите двигатель и проверьте герметичность топливной системы.

Внимание! Если после запуска двигатель будет работать неровно, то 2-3 раза увеличьте его обороты, нажав на педаль акселератора.

Внимание! Если топливный бак был полностью опустошен, то после заправки также необходимо удалять воздух из топливной системы.

Из топливного фильтра автомобиля с дизельным двигателем требуется через определенные промежутки времени сливать накапливающийся конденсат. Сигналом о необходимости слива конденсата является загорание лампочки на щитке приборов,

15 Установите под топливный фильтр емкость для сбора конденсата.

16 Ослабьте затяжку пробки сливного отверстия на топливном фильтре на 4-5 оборотов и слейте конденсат (см. иллюстрацию). Для ускорения слива сделайте рычагом ручной подкачки несколько качаний. Слив конденсата подтверждается выходом через сливное отверстие чистого топлива. При его выходе пробку следует затянуть.

Внимание! Во избежание разбрызгивания конденсата при сливе рекомендуется надеть на пробку сливного отверстия прозрачный шланг.

8.8 Снимите фильтр с помощью соответствующего приспособления

8.10 Смажьте небольшим количеством топлива уплотнительное кольцо нового фильтра

8.13 Удалите насосом ручной подкачки из фильтра и топливопроводов попавший в систему воздух

8.16 Ослабьте затяжку пробки сливного отверстия на топливном фильтре на 4-5 оборотов и слейте конденсат

Рекомендуется при замене топливного фильтра или сливе конденсата проверять состояние и крепление топливопроводов и топливных шлангов и при необходимости менять на новые потрескавшиеся, поврежденные или перетертые шланги и трубопроводы, Замене подлежат также и хомуты, которыми крепятся шланги на трубопроводах, если они заржавели и не обеспечивают нужной посадки шлангов. Хомут должен отстоять от края шланга на 3 мм, а зажимной винт хомута — располагаться так, чтобы он не касался рядом находящихся деталей (см. иллюстрацию 8.0). Момент затяжки хомутов топливных шлангов составляет 1,0-1,5 Нм.

После слива конденсата из топливного фильтра необходимо удалить воздух из топливной системы,

8.0 Хомут должен отстоять от края шланга на 3 мм, а зажимной винт хомута — располагаться так, чтобы он не касался рядом находящихся деталей

Смотрите также:

— Замена топливного фильтра.… Замена топливного фильтра Снятие 1. Извлеките воздуховод и верхнюю крышку воздухоочистителя. 2. Отсоедините разъем датчика контроля уровня топлива. 3. При…
— Топливный фильтр. Прокачка… Кран для сливания воды расположен с нижней стороны, топливоподкачивающий насос для прокачки воздуха — с верхней. Прокачка воздуха Для удаления…
— Акселератор. Проверка… Акселератор. Снятие и установка ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: • Не разбирайте блок педали акселератора и не снимайте с него датчики и выключатели. • …
— Датчик уровня топлива, топливный Внимание: Убедитесь в наличии огнетушителя вблизи места проведения работ. Не допускайте появления открытого огня вблизи рабочего места. Работайте в хорошо…
— Проверка концентрации СО и НС Поскольку на автомобиле применяется функция обучения соотношению компонентов топливовоздушной смеси с обратной связью в широком диапазоне, регулировка концентрации СО и…

Источник

Фильтр для бензонасоса ниссан примера р12

Nissan Primera (2002+). Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Читайте также:  Tefal Swift Power Cyclonyc TW2943EA отзывы

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

-выход из строя предохранителя бензонасоса;
-поломка реле бензонасоса;
-проблемы с «массой» бензонасоса;
-неисправность электромоторчика бензонасоса;
-окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
-неисправен сам бензонасос;

Проводка к бензонасосу

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

Электромоторчик бензонасоса

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Предохранитель бензонасоса

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Источник

Как поменять топливный фильтр ниссан примера р12?

Топливный фильтр на НИССАН ПРИМЕРА В10, ВП11, ВП12, П10, П11, П12 (NISSAN PRIMERA) купить в Минске и РБ

Как поменять топливный фильтр ниссан примера р12?

  • Впуск-диаметр 8 мм
  • Выпуск-диаметр 8 мм
  • Высота 125 мм
  • Диаметр1/2 57/67 мм
  • Исполнение фильтра Прямоточный фильтр
  • Страна-производитель Россия
  • Дополнительная информация ФИЛЬТР ТОПЛ NISSAN Almera I (N15) 95-00

Скидка 15% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -15%

Фильтр топливный

  • Страна-производитель КНР
  • Дополнительная информация Фильтр топливный CITROEN XM 94-00, MITSUBISHI SPACE STAR 01-, NISSAN PRIMASTAR 06-, PRIMERA 03-

Скидка 16% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -16%

Топливный фильтр на Nissan Primera Р12 — какой ставить?

Как поменять топливный фильтр ниссан примера р12?

Топливный фильтр на Ниссан Примера P12 (третье поколение) отличается в зависимости от типа двигателя, года выпуска и проведенного рестайлинга автомобиля. На автомобиле присутствует 2 фильтра очистки топлива – основной, который еще называют тонкой очистки, и фильтр–сетка (грубой очистки), которая крепится к насосу, и отфильтровывает крупные частицы мусора.

Основным производителем фильтров топлива на Примеру П12 является компания Ufi Filters.

Топливный фильтр Примера P12 – где находится, особенности выбора

На всех Primera P12 с бензиновыми двигателями основной топливный фильтр встроен в топливный модуль, в сборе с насосом, датчиками и фильтром-сеткой. Модуль расположен в топливном баке. Для доступа к нему нужно поднять заднее сидение в салоне автомобиля, и открутить лючок, под которым он и находиться.

На всех моделях, поставляемых на европейские рынки, и СНГ топливный модуль является неразборным, и отдельно фильтра на нем поменять нельзя, только в сборе. Артикул модуля, устанавливаемого до 2004 г (до рестайла) — 17040-AV710, после 2004 г (рестайлинговые модели) — 17040-AV705.

Оригинальный топливный узел довольно дорогой, поэтому можно использовать заменители, представлены в таблице ниже.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Бензиновая Primera P12, дорестайл
Bosch 0580313101 9800
Sat ST-17040-AV710 3300
Бензиновая Primera P12, рестайл
Bosch 0580314062 9700
Patron PFP512 7600

А вот на бензиновых Примера 3-го поколения для японского рынка (с правосторонним рулем) хоть и также предусмотрена установка топливного модуля, отдельно фильтр поменять все равно можно. Его артикул — 16400-2Y505. Он также применяется на таких автомобилях — Nissan BLUEBIRD G10 (японский рынок), Nissan CEFIRO CA33 (японский рык), INFINITI G35 (для рынков Азии, Канады, США).

Размеры фильтра топлива 16400-2Y505
Диаметр трубок (впуск/выпуск), мм Высота, мм Диаметр корпуса, мм
18 133 86

Самые популярные заменители данного фильтра ниже.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Masuma MFF-N201 560
JS Asakashi FS-3301 620
Nipparts J1331041 380

Что касается фильтра-сетки, то отдельных артикулов, как и в случае с основным фильтром нет. Для внутреннего японского рынка она продается в комплекте с насосом, артикула — 17042-6N200 или 17042-8H301. Между собой не отличаются. Если нужно поменять только сетку, то можно взять популярный аналог — Achr HS110004, цена – 120 руб.

Топливный фильтр на Примера P12 дизель

На всех Nissan Primera 3-го поколения с дизельными двигателями основной фильтр вынесен отдельно, и находится в подкапотном пространстве. Поставляются в виде сменной кассеты без корпуса и патрубков для двигателей F9Q, и с металлическим корпусом, накручиваемый — для двигателей YD22DDT. Между собой отличаются в зависимости от модели двигателя, и года выпуска автомобиля.

Читайте также:  Что такое осветлительные фильтры
АртикулДвигатель / период установкиВысота, ммДиаметр корпуса, мм
16403-4U105 YD22DDT, дизельный 2.2 л 135 95
16403-AW301 F9Q, дизельный 1.9 л / 2003-2005 гг. 91 71
16403-AW302 F9Q, дизельный 1.9 л / 2005-2007 гг.

Последние два фильтра в таблице (для двигателя F9Q) между собой ничем не отличаются, поэтому и являются взаимозаменяемыми, и имеют одинаковые аналоги.Также, фильтры, аналогичные тому, который стоит на Дизельной Примере П12 с двигателем YD22DDT ставиться и на Nissan ALMERA TINO V10M 2.2, Nissan NAVARA D40M 2.8, 3.0; Nissan PATHFINDER R51M 2.7, 3.2. А топливные фильтра, такие как на Primera с двигателем F9Q можно найти на следующих автомобилях — CITROEN XM II 2.5; MITSUBISHI Carisma DA 1.9; RENAULT Grand Scenic II 1.9, Megane хэтчбек II 1.9, Scenic II 1.9; SUZUKI Grand Vitara 1.9; VOLVO S40 1.9, V40 1.9.

Наиболее распространенные заменители ниже в списке.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Для двигателя YD22DDT
Sakura FC-1803 430
SCT ST 306 320
Для двигателя F9Q
Bosch 1457431705 270
SCT ST 758 200

Фильтр сетка на автомобиле с дизельными двигателями также встроена в модуль, и не имеют отдельного артикула. Сам модуль отличался артикулом в зависимости от года выпуска. До рестайлинга (в 2001-2004 гг.) ставили 17040-AV715, после рестайлинга (в 2004-2007 гг.) — 17040-AU610.

Когда менять топливный фильтр на Nissan Primera P12?

На автомобилях с бензиновыми двигателями, где топливный фильтр установлен в сборе насосом, замена проводится очень редко, так как этот узел рассчитан на длительный срок эксплуатации. В среднем же, менять его нужно при достижении автомобилем пробега 180 – 200 тыс. км. Периодически, через одно ТО можно промывать фильтр-сетку жидкостью для очистки карбюраторов.

На авто с дизельными двигателями производитель рекомендует делать замену фильтра топлива через каждые 45 тыс. км. Если же автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, то рекомендуется сократить этот срок до 30 тыс. км.

Источник



Топливный фильтр для Ниссан Примера Р12

Топливный фильтр на Ниссан Примера P12 (третье поколение) отличается в зависимости от типа двигателя, года выпуска и проведенного рестайлинга автомобиля. На автомобиле присутствует 2 фильтра очистки топлива – основной, который еще называют тонкой очистки, и фильтр–сетка (грубой очистки), которая крепится к насосу, и отфильтровывает крупные частицы мусора.

Основным производителем фильтров топлива на Примеру П12 является компания Ufi Filters.

Топливный фильтр Примера P12 – где находится, особенности выбора

На всех Primera P12 с бензиновыми двигателями основной топливный фильтр встроен в топливный модуль, в сборе с насосом, датчиками и фильтром-сеткой. Модуль расположен в топливном баке. Для доступа к нему нужно поднять заднее сидение в салоне автомобиля, и открутить лючок, под которым он и находиться.

На всех моделях, поставляемых на европейские рынки, и СНГ топливный модуль является неразборным, и отдельно фильтра на нем поменять нельзя, только в сборе. Артикул модуля, устанавливаемого до 2004 г (до рестайла) — 17040-AV710, после 2004 г (рестайлинговые модели) — 17040-AV705.

Оригинальный топливный узел довольно дорогой, поэтому можно использовать заменители, представлены в таблице ниже.

Производитель Артикул Цена, руб.
Бензиновая Primera P12, дорестайл
Bosch 0580313101 9800
Sat ST-17040-AV710 3300
Бензиновая Primera P12, рестайл
Bosch 0580314062 9700
Patron PFP512 7600

А вот на бензиновых Примера 3-го поколения для японского рынка (с правосторонним рулем) хоть и также предусмотрена установка топливного модуля, отдельно фильтр поменять все равно можно. Его артикул — 16400-2Y505. Он также применяется на таких автомобилях — Nissan BLUEBIRD G10 (японский рынок), Nissan CEFIRO CA33 (японский рык), INFINITI G35 (для рынков Азии, Канады, США).

Размеры фильтра топлива 16400-2Y505
Диаметр трубок (впуск/выпуск), мм Высота, мм Диаметр корпуса, мм
18 133 86

Топливный модуль 17040AV710

Топливный фильтр 16400-2Y505

Самые популярные заменители данного фильтра ниже.

Производитель Артикул Цена, руб.
Masuma MFF-N201 560
JS Asakashi FS-3301 620
Nipparts J1331041 380

Что касается фильтра-сетки, то отдельных артикулов, как и в случае с основным фильтром нет. Для внутреннего японского рынка она продается в комплекте с насосом, артикула — 17042-6N200 или 17042-8H301. Между собой не отличаются. Если нужно поменять только сетку, то можно взять популярный аналог — Achr HS110004, цена – 120 руб.

Топливный фильтр на Примера P12 дизель

На всех Nissan Primera 3-го поколения с дизельными двигателями основной фильтр вынесен отдельно, и находится в подкапотном пространстве. Поставляются в виде сменной кассеты без корпуса и патрубков для двигателей F9Q, и с металлическим корпусом, накручиваемый — для двигателей YD22DDT. Между собой отличаются в зависимости от модели двигателя, и года выпуска автомобиля.

Артикул Двигатель / период установки Высота, мм Диаметр корпуса, мм
16403-4U105 YD22DDT, дизельный 2.2 л 135 95
16403-AW301 F9Q, дизельный 1.9 л / 2003-2005 гг. 91 71
16403-AW302 F9Q, дизельный 1.9 л / 2005-2007 гг.

Топливный фильтр 164034U105

Топливный фильтр 16403AW301

Последние два фильтра в таблице (для двигателя F9Q) между собой ничем не отличаются, поэтому и являются взаимозаменяемыми, и имеют одинаковые аналоги.Также, фильтры, аналогичные тому, который стоит на Дизельной Примере П12 с двигателем YD22DDT ставиться и на Nissan ALMERA TINO V10M 2.2, Nissan NAVARA D40M 2.8, 3.0; Nissan PATHFINDER R51M 2.7, 3.2. А топливные фильтра, такие как на Primera с двигателем F9Q можно найти на следующих автомобилях — CITROEN XM II 2.5; MITSUBISHI Carisma DA 1.9; RENAULT Grand Scenic II 1.9, Megane хэтчбек II 1.9, Scenic II 1.9; SUZUKI Grand Vitara 1.9; VOLVO S40 1.9, V40 1.9.

Наиболее распространенные заменители ниже в списке.

Производитель Артикул Цена, руб.
Для двигателя YD22DDT
Sakura FC-1803 430
SCT ST 306 320
Для двигателя F9Q
Bosch 1457431705 270
SCT ST 758 200

Фильтр сетка на автомобиле с дизельными двигателями также встроена в модуль, и не имеют отдельного артикула. Сам модуль отличался артикулом в зависимости от года выпуска. До рестайлинга (в 2001-2004 гг.) ставили 17040-AV715, после рестайлинга (в 2004-2007 гг.) — 17040-AU610.

Когда менять топливный фильтр на Nissan Primera P12?

На автомобилях с бензиновыми двигателями, где топливный фильтр установлен в сборе насосом, замена проводится очень редко, так как этот узел рассчитан на длительный срок эксплуатации. В среднем же, менять его нужно при достижении автомобилем пробега 180 – 200 тыс. км. Периодически, через одно ТО можно промывать фильтр-сетку жидкостью для очистки карбюраторов.

На авто с дизельными двигателями производитель рекомендует делать замену фильтра топлива через каждые 45 тыс. км. Если же автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, то рекомендуется сократить этот срок до 30 тыс. км.

Источник

Топливный фильтр ниссан примера р11 где находится

Замена топливного фильтра и сетки бензонасоса. — Nissan Primera, 1.6 л., 1999 года на DRIVE2

В общем решил я заняться фильтрацией топлива)))А именно поменять сетку бензонасоса и топливный фильтр.
Начну с сетки…
На экзисте была заказана сеточка Patron-HS110007
Все делал по известному видео.спасибо его автору.все понятно.Только уточню одну вещь-на фидео не очень понятно каким образом он вытащил корпус бензонасоса из бака…Так вот-там защелка есть(на видео он показывает ее).жмем на эту защелку и толкаем фильтр в сторону багажника…Вот собственно и все.

Сетку у меня видно оооочень давно не меняли.В корпусе бензонасоса был просто ад!Ну я все успешно вычистил.

Переходим к топливному фильтру, что под капотом.
Сам фильтр Sakura FS-8001
Для начала нам надо вытащить предохранитель бензонасоса-на фото его показал ключом…Дальше заводим машину и ждем пока она заглохнет…ну и потом довольно неприятный процесс стягивания шлангов со старого фильтра…После снятия почему то из одной из трубок бензин у меня все равно капал…Ну в общем просто надеваем трубки на новый фильтр и затягиваем хомутики.

Читайте также:  Корпус масляного фильтра с радиатором M272 A2721800510 Мерседес W211 W212 W204 CLS W219 S W221 ML W164 3 5 3 0

Вот такая дичь была в корпусе бензонасоса.

переходим к топливному фильтру… Вытаскиваем этот предохранитель и заводим машину.ждем пока заглохнет…

не удобно и муторно стягивать шланги со старого фильтра.

Ставим новый фильтр. не забываем поставить обратно предохранитель.

Ну вот собственно и все пока что.Скоро буду чистить MAF…все удачи!

Где Находится Топливный Фильтр Ниссан Примера Р11

Инструкция по чистке сетки топливного насоса и немного о замене топливного фильтра

Прежде всего, хочу отметить, что вся работа выполняется с недостатком топлива в баке.

1. Сначала снимите заднее сиденье, и его края должны быть прочно закреплены.

2. Теперь, чтобы добраться до люка топливного насоса, нужно снять левое заднее сиденье

Он крепится двумя винтами, которые вы можете видеть на фотографии.

3. После снятия видим место где находится газовый насос

4. Закройте крышку и снимите клеммы

5. Теперь вам нужно завести машину, чтобы сбросить избыточное давление и бензин.

6. Топливный фильтр не был заменен, например, Nissan, который знает, где он находится. Отсоедините шланги, предварительно подготовив емкость для остатка топлива, которая может вытекать из левого шланга.

7. Затем открутите большую пластиковую гайку (я рекомендую сначала прикрутить с помощью отвертки)

Пример Nissan Замена газового насоса P11

Замена насоса Benz Benz примеры ниссана P11

Nissan Пример P12 Замена топливного фильтра

В этом видео я хочу показать, как легко сделать замену топливный фильтр (что является.

8. Осторожно вытащите поплавок из всего салона.

И это сетка, которая должна быть очищена

И протрите разъем датчика

9. Теперь снимите насос самостоятельно. Для этого согните защелку, которая является за

10. Никогда не заливайте масло в топливный фильтр Nissan primer p12. Теперь все должно быть высушено

11. Теперь вам нужно почистить сетку. Для этого вам понадобится зубная щетка с небольшим количеством ацетона и бензина.

Рекомендуется чистить ацетон, затем ретикулум также промывают сеткой из парафинового воска.

Тогда мы собираем все назад

Подробнее о топливном фильтре, если поменять с чисткой сети, глупость простая. Мы находим это под капотом.

откручиваем шланги, беру новый фильтр, затяните шланги.

12. Запускаем машину. Во-первых, просто поверните ключ, но не заканчивайте насос, чтобы немного встряхнуть газ.
13. Мы пытаемся начать через пять минут, покачивая педаль газа.

You may also like

Замена топливного фильтра — Nissan Primera, 1.8 л., 2003 года на DRIVE2

Всем Здравствуйте!
Вот и меня настигла необходимость поменять топливный фильтр. Конечно, по хорошему, давно уже нужно было это сделать, но череда различных факторов, таких как:
-Сравнительно немаленькая, для фильтра, стоимость.
-Непонятки, какой подойдёт а какой нет
-Холод
-Банальная лень
-Нежелание второго автомобиля самостоятельно покидать гараж.

Перечислять можно долго:)

Время от времени мой Ниссан не хотел запускаться с первого раза, а запустившись, ехал с ощутимой натугой, как-будто тащит на буксире, как минимум средних размеров автомобиль.Повторюсь, что так было не постоянно, а примерно раз в неделю или две. Пока это происходило, не покидала мысль что надо что-то делать. Но когда Авто начинало запускаться и ехать нормально, это как-бы отходило на второй план (ну вы помните про факторы)

Ладно, ближе к делу.
Последнее время так случалось всё чаще и наконец началось изучение драйва и прочих сайтов и форумов, с целью поиска нужного мне фильтра и способов его замены.
Записи на форумах, датированные примерно 2004-05гг, гласили что фильтр у нас не съёмный и менять нужно всё колбу целиком с насосом и поплавком, либо колхозить фильтр под капот, выковыривая содержимое из старого фильтра.Дальше уже стали вылезать более внятные записи о том что фильтр всё-таки меняется. Понятное дело, в 4-5 году с запчастями было не так как сейчас. Сейчас, как говорится «любой каприз за ваши…»
Так вот. Опускаю лишние рассуждения, и так уже лишнего наболтал:)
В экзисте было написано что на мой Авто подходит фильтр с артикулом
16400-2Y505
Сравнив фото этого фильтра и своего, схожих элементов оказалось очень мало. Поехал в магазин, и там выяснилось что мне подойдёт фильтр от Тойоты, с номером 233000D020
Напомню, у меня p12, 2003г 1.8 ручка, европеец.
Встал как родной, единственное: входной и выходной штуцер находится немного в других местах, что впрочем абсолютно ни на что не влияет.
По замене останавливаться особо не на чем, кроме двух моментов:
1. Собираясь менять, советую прикупить несколько термоусадочных топливных трубок, т.к пытаясь их аккуратно снять, было потрачено много времени и нервов, в итоге всёравно поехал за новыми. У нас они по 50р/шт. Нужны две трубки, но лучше взять с запасом. Грел феном и насаживал на горячую.
2. Топливный насос категорически отказался покидать насиженное место в старом фильтре, пришлось фильтр раско

Nissan Primera Wagon SR20Ve › Бортжурнал › Замена топливного насоса, сетки, фильтра тонкой очистки и прочие изменения.

Много тем есть на данный раздел но все же я опишу данный процесс ) и так, поскольку я сменил насос чуть ранее а сейчас пришла сетка, то фоток с процесса снятия насоса нет но это не обязательно. Приступим . Для начала заводим машину, лезем в блок предохранителей и снимаем предохранитель на насос (это необходимо чтобы обесточить насос и стравить давление в системе) машина заглохнет довольно быстро. Выключаем машину и идем назад. Снимаем задний диван (две защелки снизу, тянем язычок защелки вперед а диван тянем вверх, вынимаем диван. Перед нами крышка, откручиваем болты головкой на 10 отверткой не советовал бы грани срезаются довольно легко, а лично у меня болты притянуты были хорошо. Отгибаем крышку и снимаем две фишки. Желательно перед снятием почистить крышку насоса чтобы грязь не попала в бак, тут мне помог пылесос и старая зубная щетка. Снимаем хомуты и стягиваем шланги главное при установке потом не спутать (хотя лично я не верю что можно их спутать). Откручиваем гайку никакой инструмент не использовал прекрасно отвернул руками, приподнимаем крышку запускаем руку в бак и под передней крышкой корпуса насоса нащупываем защелку ее тянем вверх а корпус насоса от себя (он на полозьях) отводим его вперед и аккуратно вынимаем, осторожно чтоб не повредить поплавок, ждем пока с корпуса стечет бенз и выносим на свет. Отстегиваем 4 защелки на корпусе фильтра и снимаем крышку, там ничего сложного. Снимаем насос ставим новый и ставим новую сетку по рекомендации Вованыча ставим patron NS110007 (купить можно в авторуси правда под заказ) ставим стопорное колечко — вуа-ля насос готов к установке далее все в обратном порядке. Не забываем все помыть перед установкой. Чтобы легче было закрутить гайку я смазал ее WD40 по резьбе и прекрасно завернул. Не закручивая стальную крышку после сборки ставим предохранитель несколько раз включаем и выключаем зажигание тем самым создавая давление в системе, заводим машину. Смотрим нет ли протечек нигде закручиваем крышку ставим диван и наслаждаемся ровной работой мотора. На хх мотор перестало колбасить (исчезла вибрация) прекрасно тянет машину с самых низов. Так же недавно заменил заднюю левую ступицу и ожидаю доставки выхлопа, выхлоп вновь прогорел )) но сейчас это уже не важно ведь к нам едет новый ) Всем удачи на дорогах.

Источник