Удаление сажевого фильтра на BMW X5 30d E53 л с

Удаление сажевого фильтра на BMW X5 30d (E53) л.с.

Если никаких мер не предпринимать, это может привести к поломке других деталей выхлопной системы автомобиля. В ряде случаев можно избежать дорогостоящего ремонта детали позволяет принудительная регенерация фильтра. Процедура производится путем ручного увеличения температуры выхлопной смеси на некоторое время. При этом скопившаяся на стенках корпуса сажа догорает.

В случае если активная регенерация сажевый фильтр bmw x5 e53 дает нужного эффекта, фильтрующий элемент можно очистить специальным химическим раствором.

сажевый фильтр bmw x5 e53

Промывка является недорогой процедурой, однако на практике очищенный таким образом элемент засоряется еще быстрее. Вместе с сажей со стенок фильтра смываются активные частицы, корпус фильтра намного быстрее обрастает продуктами горения.

Наиболее надежной процедурой является полное удаление фильтрующего элемента. Из конструкции выхлопной системы удаляется неисправный фильтр, после чего вносятся необходимые изменения в настройки программного обеспечения. сажевый фильтр bmw x5 e53

Сажевый фильтр

На место удаленного элемента вставляется новый оригинальный или универсальный пламегаситель с обманками кислородных датчиков. Для удаления фильтра необходимо выполнить ряд простых действий: Процедура полного удаления фильтра имеет ряд преимуществ и недостатков.

К плюсам можно отнести следующие: В продуктах его горения содержится гораздо больше сажи, чем в результате сгорания нормального топлива. Из-за этого создаётся повышенная нагрузка для фильтра сажи.

Это сокращает срок его службы.

сажевый фильтр bmw x5 e53

Сажевый фильтр bmw x5 e53 продления срока службы сажевого фильтра нужно заправлять топливо, которое соответствует стандартам качества. Автомобиль достиг пробега, когда необходимо выполнить ряд ремонтных работ.

В том числе работы по системе очистки выхлопных газов. Дело в том, что эта система после каждого цикла дожига сажи увеличивает скопление мусора на дне корпуса фильтра. Кроме того, фильтрующая поверхность очищается не до конца, и фильтрация становится немного хуже. Поэтому появляется необходимость замены фильтрующей части и чистки корпуса, где она устанавливается.

Сажевый фильтр БМВ Х5 Е53 (дизель)

Что делать с нерабочим фильтром Когда ваш фильтр перестал работать и создаёт неудобства при управлении автомобилем, то возможны такие варианты решения: Восстановить имеющийся фильтр. Сажевый фильтр bmw x5 e53 вариант возможен, когда вы обратились в СТО сразу при возникновении проблемы. Ваш сажевый фильтр прочистят и установят обратно в корпус.

Нецелесообразно спасать фильтр, который сейчас стоит на автомобиле. Дешевле и эффективнее поставить новый. Замена фильтрующих элементов вместе с корпусом. После неё точно станет ясна проблема неисправных частей автомобиля.

сажевый фильтр bmw x5 e53

Замена сажевого фильтра в автосервисе происходит следующим образом: БМВ Х5 загоняют на подъёмник. В таком положении проводить ремонтные работы под таким автомобилем будет значительно удобнее и быстрее. Далее снимают сажевый фильтр bmw x5 e53 детали, которые легко повредить и которые находятся рядом с нужной частью выхлопной системы. Снимают накладку на двигатель.

Штатные крепления выхлопных труб откручивают. Разъединяют выхлопную систему. Снимают её заднюю часть. Часть выхлопной системы с фильтрующими частями откручивают от сажевый фильтр bmw x5 e53 и достают из моторного отсека.

Читайте также:  Двигатель Mitsubishi 6G72 3 0 л

Теперь, по желанию владельца автомобиля, рабочий персонал может установить новые фильтрующие элементы в сборе с новым корпусом или приняться за восстановление существующего. Назначение сажевого фильтра. Они представляют собой закрытый металлический цилиндр, сквозь который осуществляется проход выхлопных газов.

сажевый фильтр bmw x5 e53

Поверхность непосредственно очищающего элемента является некой матрицей, изготовленной из специальных керамических материалов. Помимо неё, сажевые фильтры оборудуются парой датчиков, контролирующих его работу. Первый предназначается для учета разности газового давления, второй отслеживает изменение температуры выхлопа. Основной принцип их работы одинаков. Он основывается на вторичной регенерации выхлопных газов.

Как узнать, стоит ли в Х5 сажевый фильтр?

Выражаясь более доступным языком, частицы, образующиеся при выхлопе, подвергаются дополнительному высокотемпературному воздействию, в результате чего происходит их прогорание. Как правило, процесс сопровождается клубами дыма, выбивающимся из выхлопной трубы.

Принципы работы. Сажевые фильтры встраиваются между глушителем автомашины и её катализатором.

Если при изготовлении фильтрующего элемента сажевый фильтр bmw x5 e53 керамическое покрытие, фильтр объединяют непосредственно с катализатором. Оба решения имеют примерно одинаковое распространение. Особенность выхлопных газов, вырабатывающихся в процессе работы дизельных агрегатов, состоит в содержащихся в них твердых частицах микроскопического размера. Стандартные средства не могут качественно справиться с их улавливанием. Для выполнения должной очистки применяется процесс диффузии.

Сеть микроскопических трубок, расположенных в матрице, имеют закрытые торцы.

сажевый фильтр bmw x5 e53

Во время работы они пропускают твердые частицы сажи сквозь свои стенки. Пройдя несколько подобных преград, выхлопные газы практически полностью избавляются от содержащихся в них примесей. Причины ухудшения работы сажевых фильтров.

сажевый фильтр bmw x5 e53

Существует множество причин, по которым снижается эффективность работы сажевых фильтров. Основная причина — некачественное дизтопливо. В основном, солярка обильно сдобрена активными добавками — присадками. Они представляют собой мельчайшие металлические частицы, которые не способны полностью сгореть во время работы двигателя.

Источник



Удаление сажевого фильтра на BMW X5 30d (E53) 218 л.с.

Удаление сажевого фильтра на BMW X5 30d E53 / БМВ 30 дизель E53

— Стоимость удаления сажевого фильтра на BMW X5 30d E53 — 14000 руб.

— Время в работе — 4 часа

— Гарантия на все наши работы — 1 год.

— Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

— По любым вопросам звоните: +7 495 7771239

Удаление сажевого фильтра на BMW X5 30d E53 / БМВ 30 дизель E53

К нам приехал старичек BMW X5 30d в кузове E53 с жалобами на потерю былой мощности и повышеный расход топлива. Вот уже несколько месяцев владелец наблюдал постепенной уменьшение мощности автомобиля и вырастающий расход дизеля. Настал момент, когда автомобиль практически перестал разгоняться. После диагностики была выявлена поломка сажевого фильтра (критическое содержание сажи).

Для ремонта сажевого фильтра на BMW X5 30d (E53) существует два варианта:
— купить новый сажевый фильтр, что очень дорого
— удалить сажевый фильтр на BMW X5 30d (E53) физически и программно
Владелец данного автомобиля решил навсегда забыть о проблемах с сажевым фильтром и мы приступили к работе по удалению фильтра.

Читайте также:  Фильтр топливный Bobcat P551039

Сажевый фильтр на BMW X5 30d (E53) расположен под днищем автомобиля. Примерно в середине выхлопной системы.

Удаление сажевого фильтра на BMW X5 30d E53 / БМВ 30 дизель E53

Корпус сажевого фильтра вскрывается и от туда достаются керамические соты. Со временем эти соты сильно засоряются несгораемыми частицами и даже регенерация (прожиг) не помогает для полной очистки от сажи.

Удаление сажевого фильтра на BMW X5 30d E53 / БМВ 30 дизель E53

После удаления сажевого фильтра на BMW X5 30d (E53) мы видим большое скопление частиц сажи, что привело к поломке автомобиля.

Удаление сажевого фильтра на BMW X5 30d E53 / БМВ 30 дизель E53

Для корректного удаления сажевого фильтра на BMW X5 30d (E53) требуется не только физическое удаление, но и программное отключение сажевого фильтра. Для этого мы скачиваем заводскую прошивку, программисты отключают в ней сажевый фильтр и готовый файл записывается в блок управления двигателем. На данной моделе все программные процедуры можно произвести через технический разъем OBDII.

Удаление сажевого фильтра на BMW X5 30d E53 / БМВ 30 дизель E53

После того как сажевый фильтра удален физически и программно, наша работа с данным BMW X5 30d (E53) завершена. Владельца больше не побеспокоит сажевый фильтр.

Удаление сажевого фильтра на BMW X5 30d E53 / БМВ 30 дизель E53

— Стоимость удаления сажевого фильтра на BMW X5 30d E53 — 14000 руб.

— Время в работе — 4 часа

— Гарантия на все наши работы — 1 год.

— Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Источник

BMW X5

Предлагаем удаление сажевого фильтра BMW E53/E70 в Москве по привлекательной цене. Услуга выполняется «под ключ» — DPF (FAP) фильтр снимается, из него вырезается наполнение, а сама машина чипуется.

За годы работы у нас выработан строгий алгоритм действий по удалению сажевого фильтра БМВ Х5 е53/е70, что позволяет нам давать гарантии на ремонт.


Фото 1. Препарируем сажевый фильтр BMW X5 e70 3.0d, чтобы выбить из него старые забитые соты.

Фото 2. Так выглядит сажевый фильтр после того, как мы убрали из него наполнитель. Остается маленький аккуратный шов, который закрашивается специальной краской.

Видео процесса удаления фильтра

Все автомобили БМВ Х5 комплектуются ЭБУ производства Bosch, которая различна в зависимости от двигателя и года выпуска машины. От этого немного меняется цена удаления сажевого фильтра BMW X5 e53/e70 — от 14 до 16 тысяч рублей «под ключ».

Когда забивается сажевый фильтр, система начинает работать в аварийном режиме. В блоке управления появляются соответствующие ошибки. Прежде чем удалить или заменить фильтр, необходимо отключить блок управления и убрать ошибки.

Нужно помнить, что без квалифицированного программирования блока управления могут перестать отображаться имеющиеся ошибки. В результате владелец автомобиля не будет своевременно информирован о неполадках. Для программирования часто используются универсальные программы. Что именно происходит и как такое вмешательство может повлиять на блок управления, точно неизвестно. Мы используем только специализированные программы, предназначенные для БМВ.

Физическое удаление сажевого фильтра БМВ Х5

Порядок действий следующий:

  • снимается корпус фильтра;
  • заводские швы вскрываются специальным инструментом;
  • керамические картриджи фильтра удаляются;
  • по окончании работ корпус проваривается проволокой, выполненной из нержавеющей стали, а швы закрашиваются специальной краской.
Читайте также:  Для чего необходима дренажная трубка

Самостоятельное удаление сажевого фильтра БМВ Х5 сопряжено с целым рядом трудностей. Расположен он в неудобном месте, его закрывают элементы ходовой части и двигателя, поэтому работы ведутся на подъемнике.

Необходимость отключения EGR клапана в каждом случае решается отдельно.

Источник

Чип-тюнинг BMW X5 e70. Удаление сажевого фильтра, ЕГР/АГР и вихревых заслонок (M57/N57). Отчет

Компанией «Лаборатория Скорости» производятся работы чип-тюнинга дизельного турбированного двигателя BMW X5 3.0 — модификация программы управления двигателем для увеличения его мощности и решения ряда задач: удаление сажевого фильтра (DPF) и отключения клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР).

Чип-тюнинг BMW X5 e70. Удаление сажевого фильтра и ЕГР. Отчет

Двигатель управляется электронным блоком производства Bosch в нескольких его модификациях. Для заводской мощности 235 л.с. (примерно до 2010 года выпуска на линейке моторов M57) — EDC16 CP35, более поздние модификации с 2010 и мощностью 245 — EDC17 CP45 (моторы линейки N57). Первый ЭБУ делается через диагностический разъем OBDII, другой — со снятием, разбором ЭБУ и подключение непосредственно к его плате.

Диагностический разъем располагается под рулевой колонкой:

Чип-тюнинг BMW X5 e70. Удаление сажевого фильтра и ЕГР. Отчет

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя BMW X5 3.0 e70 увеличивается максимальная мощность и крутящий момент в пределах 25%, улучшается приемистость во всем диапазоне оборотов, уменьшается время реакции на нажатие педали «газа».

Так же в программе управления двигателем возможно удаление сажевого фильтра (DPF). Эта процедура помимо решения самой проблемы с аварийными режимами так же разгружает температурный режим работы турбо. При хороших пробегах и выполнении процедуры увеличения мощности наша компания рекомендует в любом случае удалять эту систему

Корпус фильтра располагается в подкапотном пространстве и его демонтаж занимает значительное время — около 2-3 часов.

Система ЕГР/АГР на моторах М57 имеет слабое место — теплообменник. На значительном пробеге он начинает протекать. Наша компания предлагает комплексную работу по отключению клапана и его демонтажу вместе с теплообменником.

О пользе отключения красноречиво говорит фотография впускного коллектора:

Для моторов линейки M57 так же можно сделать физическое удаление вихревых заслонок. Основная проблема с ними связана с тем, что на впуск попадает огромное количество сажи и смол от ЕГР, а так же масляного тумана от вентиляции картерных газов, образуя большой нагар. На этом моторе привод заслонок вакуумный и контроль крайних положений не осуществляется. При возникновении большого слоя нагара привод просто сам обламывает заслонки, пытаясь из открыть/закрыть. А дальше они падают к впускным клапанам и мотор встаёт на переборку..

На моторах линейки N57 привод уже с электронным потенциометром, что позволяет диагностировать болезнь в самом начале и своевременно производить ремонт.

Время работы по чиповке ЭБУ двигателя БМВ е70 х5 3.0 — до 2-х часов.

Стоимость работ можно посмотреть в разделе «Цены»

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Ютуб-канале :

Источник