Воздушный фильтры за рулем отзывы

Отзывы о воздушных фильтрах

Filtron logo

Купил на организацию воздушные фильтры PAL 035, везде указан как аналог воздушных фильтров Isuzu 8970622940. В итоге, "чудо " от PARTS-MALL имеет совершенно другую отличную от оригинальной конструкцию фильтра и установить его на автомобили Isuzu не представляется возможным. Вообще не смогли найти к чему они подходят.

С фирмой Japanparts я познакомился совсем недавно. Надо было на зиму поменять некоторые расходники, в том числе и воздушный фильтр, чтобы машинка "не кашляла". Начитался много плохого о этом фильтре, но готов поспорить. У меня все встало отлично, некоторые пишут, что фильтр рассыпался, у меня нет. В общем расходник хороший, качественный и самое главное, дешевый.

При последней замене фильтра поставил ALCO. По размерам полностью идентичны оригиналу, отлично встает в штатное место. Отличий от оригинала не заметил, а вот цена радует.

И у меня наступил момент замены воздушного фильтра на своем лансере. Старый уже порядком подизносился, нужна замена. Погуглил, почитал, поспрашивал, фаворитом стал румынский фильтр Asam.

По фоткам в интернете прям красивый такой был, но когда прислали, я за голову схватился. Как так делать их можно хреново-то?! Пластик вроде еще ничего, но резинка уплотнительная которая по периметру фильтра еле на соплях держится, промежутки погнутые какие-то, ламели кривые.

Короче ждал-ждал и на тебе, дождался, хрень прислали, такое чувство что им в футбол играли. Хорошо хоть не дорого стоит. Но все равно поставил, потому как выбора у меня не было никакого. По размеру естественно не подошел, со старого уплотнитель снимал.

Короче головную боль я себе обеспечил с Асамом. Завел движок, машина вроде как поменяла свой звук в лучшую сторону, но все равно, я бы не рекомендовал брать такой фильтр, если уж брать – то брать что то стоящее и качественно изготовленное.

Применяю Невский воздушный фильтр NF 5055m.
Устраивает полностью:
1. подходит по размерам, встаёт в посадочное место чётко, плотно и без зазоров.
2. сделан качественно (по крайней мере ничем не хуже более именитых производителей).
3. цена не высокая.
4. стабильно ходит 10000 км.
5. впускной коллектор после фильтра чистейший, ни пылинки.

Друзья, гоняю на своем Солярисе уже четыре года. Честно говоря всем доволен. Но вот запчасти последнее время кусаются. По началу старался ставить оригинальное, но с нашими ценам и работы это что то не слишком реально. Начал ставить подешевле, взял метабо, вроде нормально сначала было, а теперь, по ощущениям машина стала чуть тупее, хотя все друзья ржут надо мной и заверяют, что я брежу. Короче, продолжаю экспериментировать. Взял мобилэнд, говорят, вроде, чешские. По ощущениям затупы прошли. Как-то так. Продолжаю наблюдать. Может, конечно, это все и выдумки, но мне кажется, что так и есть!

Автомобиль Лада Приора. Для ТО и ремонта покупаю только все оригинальное. На барахолках и авторынках такие не найдешь, поэтому беру только в Лада Деталь. Вот буквально на днях покупал у них воздушный фильтр. Упакован как обычно в сине-белую упаковку. После установки заметил, что машина стала немного резвее, хорошо пропускает воздух и движок не задыхается.

Фильтр воздушный двигателя — Miles AFAU075. Не плохой) По качеству вроде норм)

Ранее ставил фильтр NAC, он отлично подошёл. Marshall не соответствует размерам, хотя указано, что для creta. Не берите.

Фото 0

Выбирал воздушный фильтр между дорогими и дешёвыми популярными марками. Заметил среди них бренд MARSHALL, отзывов в интернете было немного, но большинство положительных, вот и решился на приобретение. Что могу сказать, качество материала добротное, ничего лишнего, встал как родной, фильтрующий материал тоже хорошего качества, складок на нём хватает, то есть фильтрующая площадь получается приличной. Покупкой доволен, посмотрим как себя покажет в эксплуатации.

Фото 0

Напишите свой отзыв о воздушных фильтрах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

tqrwer

22 июня 2021, 23:48

Проголосовал ПРОТИВ радиаторов охлаждения LUZAR для Kia Rio на странице авторейтинга.

Gelzer

22 июня 2021, 23:48

У ремкомплектов рулевой рейки Gelzer только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Mando

22 июня 2021, 23:47

У стоек стабилизатора Mando только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

FEBI

22 июня 2021, 23:47

Neste Oil

22 июня 2021, 23:47

У жидкости ГУР Neste Oil появился первый отзыв!

Steelie

22 июня 2021, 23:46

WALD

22 июня 2021, 23:45

У порогов WALD только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Honda

22 июня 2021, 23:36

В авторейтинге магнитол для Honda Civic участвует уже 10 производителей!

Neste Oil

22 июня 2021, 23:34

У масла АКПП Neste Oil только 10 голосов! Рекомендуете?

Nüral

22 июня 2021, 23:29

У поршней Nüral только 40 голосов! Рекомендуете?

GENERAL MOTORS

22 июня 2021, 23:23

Toyota

22 июня 2021, 23:19

В авторейтинге аккумуляторов для Toyota Caldina участвует уже 5 производителей!

Ford

22 июня 2021, 23:16

В авторейтинге бамперов для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

PILENGA

22 июня 2021, 22:20

На PILENGA написанно уже 75 отзывов.

Castrol

22 июня 2021, 22:12

На антифризы Castrol написанно уже 25 отзывов.

407 роман

22 июня 2021, 22:09

Проголосовал ПРОТИВ подкрылков FLORIMEX на странице рейтинга

GISLAVED

22 июня 2021, 20:49

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

Фаркоп

22 июня 2021, 18:13

В рейтинге лучшие фаркопы только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Помпа

22 июня 2021, 17:34

В рейтинге лучшие помпы учавствует уже 90 производителей!

3ton

22 июня 2021, 15:33

На антидожди 3ton написанно уже 25 отзывов.

4X4VRN@RAMBLER.RU

22 июня 2021, 12:22

Генератор

22 июня 2021, 11:44

В рейтинге лучшие генераторы учавствует уже 40 производителей!

Набор головок

22 июня 2021, 10:49

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

Дубовец Владимир

22 июня 2021, 10:30

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания APS Приоритет на странице рейтинга

Albanejia

22 июня 2021, 09:51

Установил на ваз 2112 2006 новый генератор АТЭ-1. Свет стал гореть лучше, ярче, слушаю музыку на высокой громкости и маг .

ASTROhim

22 июня 2021, 09:40

vadim77

22 июня 2021, 09:16

Проголосовал ПРОТИВ шин Triangle на странице рейтинга

ГБО

22 июня 2021, 03:34

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Кубынин Константин

21 июня 2021, 23:52

В октябре 2020 менял левую переднюю — посоветовали Miles. Проехал всего 4.5 т. км -загудела. Сейчас там-же советуют Zekk .

Mann

21 июня 2021, 21:49

Крымский Сергей

21 июня 2021, 17:07

Хотя повидемому наоборот,так сейчас все так калят,чтоб не делать всю деталь хрупкой! .

Крымский Сергей

21 июня 2021, 17:04

Это чёрный с лева,посвежее? .

Andrey83

21 июня 2021, 12:38

Покупал месяц назад решетку HILLPORT VHP1705 хром остался целый не потрескался. доволен покупкой .

Пламегаситель

21 июня 2021, 07:50

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Александрович Роман

20 июня 2021, 20:11

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок ATE для Skoda Octavia на странице авторейтинга.

Челпанов Александр

19 июня 2021, 23:01

Проголосовал ПРОТИВ рычагов SAT для Nissan X-Trail на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Воздушный фильтр нулевого сопротивления: целесообразность установки и недостатки

  • 35
  • 1
  • 28k

Замена воздушного фильтра

Воздушный фильтр двигателя

Какой воздушный фильтр для двигателя лучше

Замена масла Ауди Q7

Запчасти Ауди — какие лучше покупать

Воздушный фильтр — специальный фильтрующий элемент для очистки воздуха от пыли и насекомых, который поступает в двигатель, именно от него зависит как будет работать мотор. Конструкции воздушного фильтра могут быть абсолютно разными — всё зависит от модели авто.

Этот фильтр находится в специальном корпусе под капотом, воздух в первую очередь попадает в воздуховод, затем поступает в фильтрующий элемент, далее направляется на расходомер воздуха и в конечном итоге оказывается в камере сгорания.

Виды воздушных фильтров

По форме: круглые (для авто с карбюраторной системой), квадратные, плоские, панельные (каркасные и бескаркасные, устанавливают на инжекторные и дизельные авто), цилиндрические (для коммерческого транспорта с дизельными двигателями).

По способу фильтрации: инерционно-масляные, прямоточные, циклонные.

По материалу: бумага (картон), материя, войлок, поролон.

По условиями эксплуатации: обычные для легковый авто, тяжелые для спорткаров и внедорожников.

Самые распространенные признаки замены воздушного фильтра:

  • Увеличение расхода топлива.
  • Высокое содержание углекислого газа, который выходит из выхлопной трубы.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Сбои в работе датчика массового расхода воздуха.

Совет : Не экономьте на замене воздушного фильтра, так как ремонт двигателя выйдет гораздо дороже, а без фильтра ездить категорически не рекомендуется.

На спорткары устанавливают фильтры из пяти слоев марли, которую пропитывают фирменным маслом. Преимущество таких фильтров в том, что их сопротивление гораздо меньше, чем у картона и также их можно использовать повторно, но только после специальной обработки.

Читайте также:  Выбор салонного фильтра на Шевроле Нива

Воздушный фильтр нулевого сопротивления (чаще всего используют для гоночных авто) — это фильтр, который имеет улучшенные способности пропускания воздуха, с его помощью в камере сгорания будет сгорать больше горючей смеси, что значительно увеличивает мощность двигателя на 5-8%. Если сравнить его с обычными фильтрами, которые состоят из нескольких слоев бумаги, в результате чего пропускная способность таких фильтров становится ниже, то данный фильтр имеет всего один слой, который имеет специальную пропитку, именно она не дает понижать его фильтрующие способности.

Что касается замены воздушного фильтра, то сроки лучше уточнить в вашем руководстве по эксплуатации, но лучше всего его проводить каждые 10-15 тыс. км.

Если вы будете менять фильтр самостоятельно, то следует обратить внимание на такие моменты:

  1. Доставайте фильтр очень аккуратно, чтобы пыль не попала в выпускной коллектор, иначе вся она окажется в двигателе.
  2. После установки проверьте, что закрыли крышку корпуса плотно, в противном случае воздух будет подкачиваться из атмосферы обходя фильтр.

Отзывы владельцев о воздушных фильтрах

По данным за июнь 2021 года на PartReview имеется 661 отзыв о 91 производителе воздушных фильтров. 24 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.

Популярные производители воздушных фильтров

Самые популярные производители воздушных фильтров на PartReview представлены такими фирмами:

    — 48 отзывов. Оценка PR : 84, средняя оценка : 4.1. — 46 отзывов. Оценка PR : 91, средняя оценка : 4.4. — 43 отзыва. Оценка PR : 97, средняя оценка : 4.6. — 41 отзыв. Оценка PR : 70, средняя оценка : 3.5. — 41 отзыв. Оценка PR : 63, средняя оценка : 3.4.

Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках воздушных фильтров собрано на этих страницах.

Лучшие производители воздушных фильтров

На данную запчасть у PartReview собрано достаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. ТОП производителей воздушных фильтров:

    — 97% положительных голосов. Соотношение: +131 голос — 91% положительных голосов. Соотношение: +124 голоса — 88% положительных голосов. Соотношение: +94 голоса — 87% положительных голосов. Соотношение: +52 голоса — 84% положительных голосов. Соотношение: +107 голосов

Сравнения производителей воздушных фильтров

Как известно, все познается в сравнении. В том числе, воздушные фильтры. На PartReview можно узнать, что лучше:

Источник

Воздушный фильтры за рулем отзывы

КАКОВ РЕАЛЬНЫЙ РЕСУРС ВОЗДУШНЫХ ФИЛЬТРОВ? В ЧЕМ ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ ОТЛИЧИЕ НАШИХ ИЗДЕЛИЙ ОТ ИМПОРТНЫХ? ЭКСПЕРТИЗА ЗР ОТВЕЧАЕТ НА ЭТИ И ДРУГИЕ ВОПРОСЫ.

Чтобы злодейски сгубить лошадей, живущих под капотом, нужен вовсе не никотин – вполне достаточно трех-пяти граммов дорожной пыли! И все оттого, что абразивный износ – штука страшная. Если в двигатель попадут частицы твердой пыли, то и цилиндры, и поршневые кольца, считайте, обречены. А противостоит этому безобразию воздушный фильтр: от его эффективности во многом зависит здоровье и долголетие мотора.
Посмотрим, как справляются со своей задачей панельные воздушные фильтры для впрысковых моторов ВАЗ.
СТАВИМ ВОПРОС!
Сам по себе фильтр, казалось бы, настолько примитивен, что его просто невозможно изготовить как-то не так. Однако в редакционной практике еще не было случая, чтобы все купленные фильтры, будь то масляные или топливные, оказались одинаковыми, как шарики из подшипника. Не стоит забывать и про цену: в данном случае, к примеру, стоимость 19 фильтров, купленных в крупных московских магазинах, имела почти тройной разброс! Так за что же мы платим? Насколько дорогие фильтры лучше дешевых – да и лучше ли они хоть в чем-нибудь? И почему так велика разница в заявленных ресурсах – от 15 до 30 тысяч километров? Будем искать ответы. Берем ГОСТ…
Увы! К сожалению, стандарт нам не поможет: он рассматривает фильтр как самостоятельную единицу, существующую помимо двигателя! Иными словами, оценивает только качество фильтрации, не принимая во внимание реальное поведение мотора. Исходя из этого, при испытаниях фильтр устанавливают в пылевую камеру и через него прокачивают определенное количество эталонной кварцевой пыли при заданных расходах воздуха. Измеряют ту долю пыли, которую фильтр пропустил, после чего и выносят приговор. Добавим от себя: половинчатый!
Дело в том, что фильтр не только ловит пыль. Заодно он волей-неволей «душит» наполнение цилиндров двигателя, тем самым влияя на его мощностные параметры. Поэтому спортсмены еще недавно вообще убирали всякие преграды из системы впуска – так было до появления фильтров «нулевого сопротивления» (ЗР, 2006, № 10). Почему? Потому что спортивному мотору ресурс не нужен – до полного изнашивания он просто не доживает! А вот нас это как раз интересует: истинно хороший фильтр обязан поставлять двигателю чистый воздух, а не «перекрывать кислород». Разве не так?
Итак, уточняем список вопросов. Сколько пыли пропускает воздушный фильтр? Какое сопротивление в реальной системе впуска создает фильтр в исходном, то есть чистом состоянии? Есть ли связь между сопротивлением и качеством фильтрации? Как изменяется сопротивление воздушного фильтра по мере его загрязнения? И что будет с двигателем, когда воздушный фильтр становится предельно грязным?
СЛОВО ОТВЕТЧИКУ
Ответчик – двигатель VAZ 2111, восьмиклапанный, впрысковый. Для начала на него поочередно поставили каждый из фильтров в исходном, девственно чистом состоянии и прогнали на режимах внешней скоростной характеристики, то есть при полностью открытой дроссельной заслонке. Измерили при этом крутящие моменты, расходы топлива и воздуха, составы смеси и, что самое важное, перепады давления на каждом фильтре. После чего сопоставили эти результаты с теми, которые получили на пустой «кастрюле», то есть совсем без фильтра!
Разнобой результатов не заставил себя ждать – фильтры как-то сразу разбились на две кучки. Почти все наши фильтры дали потери давления чуть большие, чем импортные. Лидером по величине таких потерь стали наш безымянный фильтр (в дальнейшем – «Просто фильтр») и «немец» SCT, от них чуть-чуть отстали «Невский Фильтр», «Люксойл» и «Трек». В рекламных материалах российских фирм это обычно выдается за преимущество: дескать, бумага более плотная и фильтровать должна лучше! А минимальное сопротивление оказалось сразу у четырех фильтров, в основном германского происхождения – «Mанн Фильтр», «Бош», «Мастер Спорт» и ФРАМ. Отметим сразу, что на мощности и других параметрах мотора эти различия в сопротивлении едва сказались – все в пределах погрешности измерений.
Теперь возвращаемся к стандартному вопросу – насчет фильтрации. Ну что ж – действительно, чем больше сопротивление, тем меньше пыли фильтры пропускают. А лучше всех выступили наши фильтры – «Мотор-Супер», «Трек», «Салют-Фильтр», «Люксойл» и «Невский Фильтр». Чуть хуже других по этому параметру выглядели изделия с меньшим сопротивлением: знаменитые марки «Бош» и «Манн Фильтр», а также примкнувший к ним «Мастер Спорт». К этой же группе присоединился российско-израильский «Биг Интер». Однако вся компания уложилась в 0,1% пропуска пыли, что соответствует российским и международным требованиям.
ЗАЯВЛЕННЫЙ РЕСУРС
Извините, господа фильтровальщики, но вашим утверждениям о ресурсе в 30 тыс. км пробега верится с трудом! И как вообще можно выразить ресурс фильтра в километрах? Одно дело, если машина катается на вымытых с мылом улочках Женевы или Антверпена, другое – по пыльным дорожкам Нечерноземья или Египта. А о каком моторе идет речь – о новом или изношенном, из которого в «кастрюлю» летит масло? Разница-то очевидна! Так для каких условий определен ресурс? Кстати, на крышке фильтра уже на заводе выбито «Замена фильтрующего элемента через 20 000 км»!
Да, а что считать потерей работоспособности фильтра? Ведь очевидно, что чем он грязнее, тем… лучше будет фильтровать: поры бумаги, через которые летит пыль, со временем забиваются! А перепускного клапана, аналогично масляному фильтру, здесь нет. Так когда же его следует менять? По причине отсутствия четких ответов на эти вопросы, выраженных не в эмоциях, а в цифрах, о понятии «ресурс» пока предлагаем забыть. Поступим очень просто. Попробуем посмотреть, как поведут себя фильтры, когда на них будет осаждено одинаковое количество пыли, соответствующее значимому пробегу автомобиля, близкому к заявленному сроку службы фильтрующего элемента.
Сколько пыли надо осадить на фильтре? Ответ поискали в умных книжках – в них написано, что в городах России средний уровень запыленности составляет 0,1–1,0 мг пыли на кубический метр воздуха. Дальше уже все просто! При эксплуатации на режимах универсального цикла вазовский движок берет где-то 100 кг воздуха в час. Значит, за 20 000 км пробега он прокачает через себя 50 тонн воздуха. Отсюда и определяем, сколько пыли вдуть – затем вводим на впуск четко отмеренное количество и повторяем измерения внешних характеристик.
И вот тут результаты разбежались, да еще как! Потери давления в этом случае отличались от фильтра к фильтру более чем в два раза! Отличился фильтр SCT: с ним сопротивление впускной системы возросло втрое! Недалеко от него ушел «Просто фильтр». Зато у немецких фильтров «Манн Фильтр», «Бош» и «Мале» оно увеличилось менее чем в полтора раза. Основная же группа российских фильтров («Невский Фильтр», «Мотор-Супер», «Люксойл», «Трек») дала увеличение сопротивления примерно в два раза. Остальные расположились между этими двумя группами.
Ну а как отреагировал на это двигатель? Конечно же, снижением расхода воздуха. Но интереснее другое – чем больше было сопротивление фильтра, тем меньше обогащал контроллер смесь при полном открытии дросселя. В целом, это понятно – ведь он управляется по сигналу ДМРВ и по частоте вращения коленчатого вала, а недопоставку воздуха в цилиндр воспринимает как частичное, а не полное открытие дроссельной заслонки. Следовательно, дает не максимальное, а лишь частичное обогащение! На карбюраторном моторе все было бы наоборот: там контроллера нет .
А итог очевиден – все грязные фильтры «душат» мощность, причем чем больше сопротивление, тем значительнее потеря лошадиных сил. И если те же «Бош» и «Манн» дают снижение мощности порядка 1,6–1,9%, то SCT и «Просто фильтр» – на 7–10%, а это уже весьма ощутимо.
ЕВРОПА? РОССИЯ?
Еще раз выявилось очевидное – хорошо отфильтровать можно, только повысив сопротивление фильтра. А это значит – «придушить» мотор! Неизбежно возникает вопрос: что же выбрать для своего автомобиля – дорогой немецкий фильтр или сравнительно дешевый отечественный?
Все зависит от состояния машины и условий ее эксплуатации. Если они приближены к Европе, то есть автомобиль в основном катается по курортной зоне, пыли не сильно много, а износ небольшой, то лучше брать фильтры, так скажем, европейского типа. Это – «Бош», «Манн Фильтр», «Мале». Машина наматывает километры по пыльной трассе или в таком же городе – тогда наши фильтры предпочтительнее: «Невский Фильтр», «Мотор-Супер» и аналогичные. Но менять их надо чаще – если, конечно, надеешься получать от мотора максимум мощности. А вот фильтры типа «Финвал» или ФРАМ можно считать универсальными: у них и качество фильтрации вполне приемлемое, и служат они достаточно долго. Они годятся и для городских «скаковых» лошадок, и для трудяг «дачников». Наверное, они же – лучшее решение и для изрядно изношенных машин, где в корпус воздушного фильтра летит масло из картера.
ЧТО КУПИТЬ?
Педантов отсылаем к итоговой таблице. А фотогалерею мы разбили на три группы – согласно вышеприведенным критериям. Ездите по чистым дорогам – для вас группа фильтров «Европа», разъезжаете между Калинихой и Логанихой – обратите внимание на группу «Россия», а для остальных – «Универсалы». Как всегда, мы привели свое суждение по каждому фильтру в отдельности – надеемся, оно покажется читателю обоснованным.
Возвращаясь к периодичности замены, рекомендуем читателям не обращать внимания на то, что написано на коробке с фильтром. В конце концов, речь идет не о космических суммах, а жизнь мотору новенький фильтр облегчает изрядно. Но это – личное дело каждого…

Читайте также:  SP5152 194 ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ SP 5152 SF FILTER бренда SF FILTER

ФИЛЬТР НЕ ТОЛЬКО ЛОВИТ ПЫЛЬ – ОН ЕЩЕ «ДУШИТ» ДВИГАТЕЛЬ!

Александр Шабанов
Михаил Колодочкин
Журнал: "За рулем"

таможенный консультант, полный комплекс, обслуживаем на свх 19.06.2010 17:37
Компания "ООО Таможенный консультант"

Работаем с ведущими таможенными терминалами Москвы и Московской области.

Вы можете прислать нам на просчет одну из ваших старых загрузок, и убедиться где дешевле.

Возможен просчёт как с транспортом так и без транспорта,а также от двери до двери.

Полная юридическая защита Вашего груза в пути, кратчайшие сроки оформления всей необходимой документации.

Мы профессионально разработаем оптимальные транспортные схемы, погрузим Ваш груз с использованием современной погрузочной базы со спец-техникой.

Предлагаем полный комплекс услуг по ТАМОЖЕННОМУ ОФОРМЛЕНИЮ грузов.

1. Предоставление юридического лица

2. Подготовка товарно-сопроводительных документов

3. Транспортные услуги
Мы перевозим любые грузы, не зависимо от их размера, веса и других достоинств, решаем любые сложные задачи, возникающие при перевозке.

4. Получение санитарно-эпидемиологических заключений

5. Получение сертификатов соответствия
Оплата всех услуг после выпуска товара в свободное обращение.

6.По желанию клиента можем делать декларацию под печатью Общероссийского брокера.

А также:
ПРЯМЫЕ КОНТРАКТЫ НИЖЕ РИСКА С ПОЛНЫМ ПАКЕТОМ ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ,
ПРЯМОЙ КИТАЙ ПО ЖЕЛЕЗКЕ 14 — 17 ДНЕЙ ОФОРМЛЕНИЕ НА ТРЁХ ВОКЗАЛАХ ПОЛНЙ КОМПЛЕКС ОТ ДВЕРИ ДО ДВЕРИ ВПЛОТЬ ДОСТАВКА ДО СКЛАДА ПО МОСКВЕ.
Минимизация таможенных платежей

Таможни: Работа без посредников на постах:Пушкинской, Дмитровской, Ногинской, пост г.Зеленограда, Щелковской , Подольской таможне,Таможне Санкт-Петербурга,Таможне Нижнего Новгорода.

Офисы на постах: Щелковской таможне (центральный офис на ЛОСИНООСТРОВСКОМ ПОСТУ самый близкий пост к Москве) и Дмитровской таможне (Исток) , краснозаводский пост.

Отдел страхования фирмы предлагает следующие виды страхования:

1) Страхование грузов

Выезд страхового представителя к клиенту.
У нас прямые договора с ведущими страховыми компаниями.
Предварительные консультации — расчеты страховых предложений.

Источник



Воздушный фильтр: главное заблуждение всех (почти) водителей

По степени фильтрации масляный фильтр среди всех автомобильных фильтров наиболее терпим к крупным частицам. Среднестатистический масляный фильтр отсеивает частицы размером от 15 до 50 микрон. Частицы загрязнений начинают влиять на работу двигателя только тогда, когда их размер оказывается сопоставим с тепловым зазором подшипников коленчатого вала. То есть частица вызывает трение между шейкой вала и вкладышем. В разных автомобилях тепловые зазоры разные, соответственно разные требования по степени фильтрации предъявляются и к фильтрам.

Если размеры загрязнений невелики и находятся в пределах 5–10 мкм, то они вреда мотору не наносят. Более крупные частицы в 50–60 мкм также опасности не представляют, поскольку оседают на дно картера. Кроме того масляный фильтр прогоняет через себя одно и то же масло многократно, в среднем четыре раза за минуту. Это означает, что он может предпринять несколько попыток для «поимки» посторонних частиц. У воздушного такой возможности нет. Он либо улавливает загрязнение, либо нет, и оно с воздушным потоком устремляется в камеру сгорания. Оттуда при благоприятном стечении обстоятельств оно вылетает с выхлопными газами либо царапает стенки цилиндра.

Воздушный фильтр нацелен на отсев совсем мелких частиц — 5–10 мкм, что в 14 раз тоньше человеческого волоса. И такую очистку он обязан проводить с первой попытки.

Сжечь фуру

Не задумывались, какое количество воздуха необходимо для сжигания десяти литров топлива в двигателе? Больше 80 кубометров — примерно объем одной фуры. Нетрудно посчитать, что за межсервисный период в 15 000 км через фильтр проходят десятки тысяч кубометров воздуха.

Теперь нетрудно представить, какую грандиозную работу проводит небольшая черная коробочка под капотом. Компания MANN+HUMMEL — один из крупнейших поставщиков на большинство автомобильных конвейеров мира — разделяет ответственность с автопроизводителями. Примечательно, что воздушные фильтры компании идут на оснащение автомобилей почти всех мировых бредов. Не стала исключением и Лада. Фильтрами MANN-FILTER комплектуются на конвейере, например, Lada XRAY и Lada Vesta.

Те же самые фильтры, только уже не под маркой автопроизводителя, а с логотипом MANN-FILTER, поступают в розничную продажу. Покупая их в магазине, можно безошибочно утверждать, что вы берете оригинальную продукцию, но не переплачиваете за автомобильный логотип. Это единственный разумный вид экономии при выборе воздушного фильтра.

Влажный фактор

Сегодня есть две школы производства воздушных фильтров: азиатская, ориентированная на использование искусственного нетканого полотна (по банальной причине — нехватка древесины), и европейская, использующая для фильтрации целлюлозу, или попросту бумагу, — лучший продукт для этих целей.

Однако целлюлоза гигроскопична, и при использовании бумажных волокон в дешевых фильтрах у двигателя могут возникнуть проблемы. У MANN-FILTER проблема гигроскопичности решена давным-давно. Вообще-то перед воздушным фильтром не ставится задача задерживать влагу. Он должен пропустить содержащуюся в воздуха влагу через себя, не нарушив собственных параметров. Ему надо сохранить структурную целостность, а его складки не должны деформироваться и слипаться. Для придания фильтру водостойкости его пропитывают различными смолами. Когда же фильтр работает в крайне жестких условиях, например, вблизи радиатора или колесной ниши, в дополнение идут и синтетические волокна.

400 фильтровальных материалов

Проектирующий автомобиль инженер заявляет необходимую ему степень фильтрации и устойчивость к влаге. Те, кто хочет быстро заработать, в коробку фильтра закладывают самый дешевый фильтровальный материал. Они не ставят перед собой задачи протестировать продукт, оценить его свойства. У них две задачи: первая — выдержать посадочные места, чтобы фильтр можно было установить, и вторая — сделать его максимально дешевым. А как он будет работать, какими у него будут перепад давления и степень фильтрации, не задумываются или просто не знают.

У копировальщиков и возникают проблемы с влагой. Их фильтровальная бумага начинает набухать, терять плотность, рвется, и в двигатель попадает неочищенный воздух. Второй сценарий развития событий — бумага разбухает, резко возрастает перепад давления, существенно увеличивается расход топлива

Компания MANN+HUMMEL такого не может себе позволить. На разработку продуктов она ежегодно расходует 5% оборота, а это примерно 200 миллионов евро. На эти средства разрабатываются новые фильтровальные материалы. Их сегодня в арсенале компании более 400. Это и различные сочетания сортов древесины, и их комбинации с волокнами, пропитками. Только таким путем достигается наилучший эффект, только при таком подходе фильтр отсеивает тонкие частицы, обеспечивает долгий срок службы и имеет низкий перепад давления. Соблюсти все характеристики, которые от него требовал автозавод, не под силу производителям со стороны.

Новое поколение

Сегодня бренд MANN-FILTER представляет воздушные фильтры нового поколения, выполненные по технологии Flexline. Такие фильтры можно встроить в любое ограниченное пространство под капотом благодаря уникальной гибкости внешних контуров. Технология лазерной резки позволяет получать фильтры любой конфигурации, которые можно устанавливать в любое свободное место. Задача не просто раскроить фильтровальный материал по нужной форме, но еще и склеить его так, чтобы он не расходился. На сегодняшний день такое делает только MANN+HUMMEL. Одно из основных достоинств таких фильтров — возможность при сохранении компактных размеров на 8% увеличить площадь фильтрующего материала.

Такие сложные фильтры идут на представленные в прошлом году в Женеве Мерседесы A- и B-классов. Но, возможно, вскоре инновационные воздушные фильтры потребуются и для других марок автомобилей.

Источник

Oilchoice.ru

Артикул ЗА РУЛЁМ ZR.LF12 (аналог KIA 26300-35056)
Купил в Ашане пощупать и попробовать.
По размерам, по качеству и внешне выглядит как копия стандартного хендаевского фильтра Масляный фильтр HYUNDAI KIA (OEM, MOBIS — заводской)
Однако в наклейке имеет чуть другой каталожный номер 056 вместо 503. Такой номер 26300-35056 по каталогам бьется как заменитель к 503

Внутренности с виду больше похожи на другие корейские фильтры BESF1TS (FL1006) https://www.drive2.ru/l/8706520/ или другие подобные для послегарантийного обслуживания S26300-35503 https://www.drive2.ru/l/451922644711768270/
Отличаются от истинного 503го черным обратным клапаном, а не оранжевым. Также обычно в таких «послегарантийных» линейках отличается подпорная пружина начинки — она витая вместо пластины.
(Этот пока не вскрывал)

На этом отличия заканчиваются, бумага и укладка с виду полностью повторяют качество оригиналов.

Корейская родословная российского производства заявлена на сайте производителе этих фильтров — http://jsindustry.ru/production/%d0%b0% . %80%d1%8b/

Распил пока не делал, не вижу смысла. Буду ставить весной. Цена около 150р

N&N Завсегдатай Сообщения: 1125 Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56 Репутация: 75 1Авто: Mitsubishi Outlander Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Масляный фильтр для HYUNDAI KIA (аналог от ЗА РУЛЕМ))

Сообщение N&N » 08 янв 2017, 18:30

Ню ню!
Под торговой маркой ЗР, зная этих проходимцев ждать качества не представляется возможным.

Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Масляный фильтр для HYUNDAI KIA (аналог от ЗА РУЛЕМ))

Сообщение Gubkin » 08 янв 2017, 19:08

N&N Завсегдатай Сообщения: 1125 Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56 Репутация: 75 1Авто: Mitsubishi Outlander Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Масляный фильтр для HYUNDAI KIA (аналог от ЗА РУЛЕМ))

Сообщение N&N » 08 янв 2017, 20:12

Gubkin , Ага затестить фильтр от прохвостов ЗР, потом же они тебя с [удалено] съедят еще в суд подадут, что предвзято разрезал. )) и вообще без лицензии. не имеешь права голоса, упущенную прибыль на тебя повесят.

Зы. С первого взгляда видно, штора уложена крайне не равномерно, даже из нутри, видно большая разница, герметик залит неаккуратно, навеняка незагерметизированы все складки, обратный черный — дубовая резина, перепускной скорей всего с максимально заниженным давлением, что бы лампа у лохов)) тухла сразу.

Масляные фильтры — За рулем

Сообщение Gubkin » 24 янв 2017, 17:37

Распил масляного фильтра ЗА РУЛЁМ 2105-1012005
Применимость — 2108, 2110, 2112, Приора, Калина
Ашан, 150 руб

На упаковке написано, что сделано ООО «НАК ФИЛЬТР»
Т.е. китайский Масляные фильтры — NAC
Но видимо это такая хорошая компания, что входит в Дельфи Групп
ещё они делают фильтра LUXE
Ну в общем лидер отрасли, масла Ярнефть, LUXE, автохимия 3ton . элита Ашана одним словом

«НАК Фильтр» ориентирован, прежде всего, на выполнение заказов сторонних производителей. В общем объеме контрактных заказов львиную долю составляет экспортное производство. В частности, фильтры завода охотно приобретаются германскими и британскими производителями автозапчастей.
Видимо МАНН, Хэйнгст, Махле их клиенты
Ладно. пилим этот суперфильтр

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Диаметр 93 мм, высота 68 мм
Диаметр уплотнения 62-70 мм
Резьба 3/4″-16UNF
Диаметр перепускного клапана 1,2 см, усилие срабатывания 1,26 кг, давление срабатывания 1,11 атм
Площадь фильтрации 637 см2, толщина материала 0,25 мм

Обратный клапан сделан из среднедубеющей на морозе резины.
Поджат катушкой в закрытом положении.

Перепускной клапана сделан из резины, поджат пружиной через шайбу.
Давление срабатывания в норме.

Резьба со стороны катушки в заусенцах, как в дешевых фильтрах
Центральная туба так же среднего качества, есть заусенцы и облой

Катушка залито нормально, соплей и пробелов герметика нет.
Для такого размера могли бы складки сделать и чаще (хотя учитывая материал, будут проблемы от слипания соседних складок)
Самое слабое место в фильтре — качество фильтрующей бумаги
Она тонкая (0,25 мм), слабо гофрированная (см. для сравнения последнюю фото, где материал мекафильтра), легко рвётся.
Кислотно-жёлтый цвет этот очень хорошо знаком по другим крайне дешевым фильтрам

Общая оценка 4- (за дешевый фильтрующий материал)
к покупке не рекомендован

N&N Завсегдатай Сообщения: 1125 Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56 Репутация: 75 1Авто: Mitsubishi Outlander Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Масляные фильтры — За рулем

Сообщение N&N » 24 янв 2017, 18:47

Масляный фильтр для HYUNDAI KIA (аналог от ЗА РУЛЕМ))

Ура! Артикул ЗА РУЛЁМ ZR.LF12 (аналог KIA 26300-35056) (который в первом посту)

Вскрыл этот фильтр после промывки двигателя. На интервал не рискнул ставить и не зря
Первое что смутило, это резиновый обратный противодренажный клапан. Я дунул ртом в центральное отверстие и воздух очень бодро засапунил и продувается из входных отверстий. Клапан не работает толком. Я попробовал эту манипуляцию с 99%ой копией оригинального фильтра (MANN W811/80) с оранжевым силиконовым клапаном, а он такого себе не позволяет и воздух держит! Поэтому нет смысла даже морозить эти резиновые черные клапаны — они при комнатной температуре пропускают.

Это только цветочки

Размер катушки и площадь значительно меньше, чем у даже «послегарантийного оригинала», который кстати тоже имеет резиновый обратный клапан, а не силиконовый.

Количество зигзагов бумаги 55 вместо 56 и площадь меньше на

Перепускной клапан также отличается — отверстие меньше, он резиновый и даже подклинивает если утопить поглубже. Усилие начала открытия схожее, но сильно нарастает при утапливании.

Других косяков нет, проклеен, обжат качественно. К покупке НЕ рекомендую. На промывку сгодится или когда других нет поблизости.
В дальнейшем буду брать только MANN или оригинал, которые с оранжевым силиконовым обратным клапаном.
P/S/ Вполне возможно он и копия 26300-35056-го фильтра как указано на этикетке, но его параметры не соответствуют 26300-35503-му. Зачем писать на этикетке RIO и Solaris? Для таксистов? Типа по резьбе и месту подходит?

Источник