Замена масла и фильтров Газон Некст Эксплуатация модернизация

Замена масла и фильтров . ( Газон Некст, Эксплуатация, модернизация )

Дальнобой на Газоне

Здравствуйте. Скажите, какое масло залить в Газон Некст? Продавец посоветовал Газпромнефть дизель экстра. Купил бочку 20л. По приезду домой увидел, что оно по классификации api cg-4, т. е подходит для автомобилей с нормами евро 2и ниже. А у меня газон евро 4. И завод изготовитель пишет что масло должно быть не ниже api ci-4.. как быть? Какое масло залить? То ли этот Газпромнефть залить и менять каждые 5тысячь, то ли купить масло с классификацией ci-4?

Фильтр надо ослабить(сорвать)на работающем моторе,так как на заглушеном создаётся вакуум.

Это было один раз, потом у товарища, больше не встречал .

В данном обзоре который снимался для показа как.
Этого как, как бы и не случилось. Обзор о чем вообще? Хоть бы перед снятием показали где и что откручивали.
Да уж.

@Дальнобой на Газоне Спасибо большое автор за разъяснение тут и сейчас. Вы видео с каким учетом выложили, что бы показать что и как делается? Правильно? Показать людям, аудитории свою историю действий, если это было.заложено в сценарии.
Вы сами как считаете Вы тему в видео раскрыли? Мне эта тема интересна как раз сейчас, но смысл выкладывать ролик рассказывая не про саму работу, а про фильтра, не показывая сам процесс и Вы считаете Вы тему раскрыли? Тогда ролик надо было назвать какие фильтра в принципе есть в машине которые подлежат замене. Вам как человеку уважение, просто если взялись снимать, раскрывайте тему в видео полностью и будут Вам и лайки и подписка. Пока извините.
Дружище, как есть сказал, вежливо, корректно по существу.

Дружище, сервисный блок крепиться на 5 болтах, сложного нет ничего . и это было более полтора года назад .

Источник

Замена масла и фильтров . ( Газон Некст, Эксплуатация, модернизация )

Дальнобой на Газоне

Здравствуйте. Скажите, какое масло залить в Газон Некст? Продавец посоветовал Газпромнефть дизель экстра. Купил бочку 20л. По приезду домой увидел, что оно по классификации api cg-4, т. е подходит для автомобилей с нормами евро 2и ниже. А у меня газон евро 4. И завод изготовитель пишет что масло должно быть не ниже api ci-4.. как быть? Какое масло залить? То ли этот Газпромнефть залить и менять каждые 5тысячь, то ли купить масло с классификацией ci-4?

Читайте также:  Какие возможности предоставляет фильтр

Фильтр надо ослабить(сорвать)на работающем моторе,так как на заглушеном создаётся вакуум.

Это было один раз, потом у товарища, больше не встречал .

В данном обзоре который снимался для показа как.
Этого как, как бы и не случилось. Обзор о чем вообще? Хоть бы перед снятием показали где и что откручивали.
Да уж.

@Дальнобой на Газоне Спасибо большое автор за разъяснение тут и сейчас. Вы видео с каким учетом выложили, что бы показать что и как делается? Правильно? Показать людям, аудитории свою историю действий, если это было.заложено в сценарии.
Вы сами как считаете Вы тему в видео раскрыли? Мне эта тема интересна как раз сейчас, но смысл выкладывать ролик рассказывая не про саму работу, а про фильтра, не показывая сам процесс и Вы считаете Вы тему раскрыли? Тогда ролик надо было назвать какие фильтра в принципе есть в машине которые подлежат замене. Вам как человеку уважение, просто если взялись снимать, раскрывайте тему в видео полностью и будут Вам и лайки и подписка. Пока извините.
Дружище, как есть сказал, вежливо, корректно по существу.

Дружище, сервисный блок крепиться на 5 болтах, сложного нет ничего . и это было более полтора года назад .

Источник



Выбор масляного фильтра ГАЗон Next

Часто от владельцев ГАЗонов Некст слышны нарекания на трудности с заменой масляного фильтра (далее — МФ). Как оказалось, основная причина в тугости хода очистителя при его отвинчивании во время первого ТО.

В момент установки МФ на заводе работники не смазывают смазкой уплотнительную резинку, установленную во внутреннем диаметре. Вследствие этого, резинка под воздействием повышенных температур прикипает к металлической поверхности.

При повторном отвинчивании необходимо прикладывать дополнительное усилие. Известны случаи демонтажа магистрального распределителя в сборе с масляным фильтром.

ГАЗон Некст

Подобные казусы характерны как для двигателей ГАЗонов типа Cummins — 10,5 л, так и ЯМЗ — 12,0 л. Процесс самостоятельной замены МФ вовсе не сложный, но требует определенных навыков и знаний со стороны ремонтника. При возникновении сложностей обратитесь за помощью к специалистам СТО.

Оригинальный фильтр Газон Некст: артикулы, цена

Серийный номер на фильтр масляный Цена в рублях
W-11102 ДВ.ЯМЗ-5344 MANN W-11287 W-11674 От 690 — 730
53401012075 650 h-260 (W11/102) 53401013697 (53441) 53401013461 (53441) От 690 — 730
*цены указаны состоянием на июль 2019 года

Оригинальный фильтр

Хорошие неоригинальные фильтры: артикулы, цена

Технические характеристики (размеры):

  • наружный диаметр: 93,7 мм;
  • винтовая резьба: M22x1,75;
  • внутренний диаметр: 59,5 мм.

Неоригинальные фильтры

Как отличить подделку от оригинального фильтра

Приобрести расходные материалы можно:

  • на авторынке;
  • в специализированном магазине;
  • в интернет каталогах;
  • воспользовавшись услугами посредников.

Учитывая широту выбора запчастей, для неопытного владельца повышается риск покупки неоригинальной продукции. Обязательно проверяйте наличие:

  • фирменной картонной упаковки, ее целостность;
  • голографической защиты с фронтальной части упаковки;
  • заводского оттиска с номером партии, даты изготовления, страны – производителе;
  • резинового уплотнителя на корпусе;
  • сертификата качества, другие документальные материалы, указывающие на происхождение продукции. В случае возникновения сомнения по качеству товара – откажитесь от приобретения.

Когда требуется замена МФ на Газон Некст

  • наступил плановый срок технического осмотра (20000 км пробега);
  • наличие трещины, следов деформации корпуса после удара, столкновения с дорожным препятствием, встречным автомобилем;
  • после запуска мотора на приборном щитке длительное время не гаснет индикатор – контрольная лампа давления масла в двигателе;
  • под днищем машины в области расположения МФ видны следы утечки жидкости.

Замена фильтра

Необходимые материалы, инструменты: съемник, тара для слива отработки, ветошь. Перед сменой моторного масла прогрейте ДВС до рабочей температуры.Замена Замена Замена Замена Замена

Пошаговое руководство по замене масляного фильтра:

  • остановка двигателя, фиксация на стояночный тормоз;
  • выкручивание пробки заливной горловины;
  • демонтаж металлической защиты поддона картера;
  • слив моторного масла в подготовленную пустую емкость;
  • открутить МФ специальным съемником;
  • замена резинового уплотнителя;
  • установка нового очистителя;
  • заливка моторного масла в заливную горловину;
  • закрыть капот;
  • запустить силовой агрегат;
  • проверка уровня масла в двигателе.

На этом процесс замены МФ своими руками завершен. Плановая профилактика через 20 тыс. км. Мастера сервисных центров не рекомендуют заправлять в двигатель масло из группы синтетической и полусинтетической основ.

Доступ к МФ из-под днища транспортного средства. Не прикасайтесь к масляному фильтру без перчаток, так как можете повредить кожу рук.

Отзывы

Виталий Владиславович, 39 лет: третий год работаю на грузовичке, машина хорошая, выносливая. Систематически поддерживаю техническое состояние, своевременно меняю масла, не гоняю, не перегружаю. ТО провожу своими силами, редко когда обращаюсь в СТО. При покупке отдаю предпочтение оригинальным деталям, тщательно сверяю номера каталожных артикулов. Мои рекомендации W-11102 ДВ.ЯМЗ-5344 MANN, 53401012075 650 h-260 (W11/102).

Кирилл, 28 лет: уже несколько лет вожу ГАЗон, работаю водителем. В целом, замечаний по работе техники нет, временами случаются поломки, но они малозначащие. Дефекты устраняю своими силами. Технические осмотры и диагностики провожу самостоятельно, в редких случаях обращаюсь за помощью к мастерам СТО. Расходные материалы покупаю чаще неоригинальные, так как они дешевле заводских на 15%. Таким образом, немного экономлю.

Дмитрий, 35 лет: работаю водителем, в нашем автопарке преимущественно ГАЗоны, КАМАЗы. Техническое обслуживание проводим своими силами, в автомобилях разбираемся. Расходные материалы как оригинального исполнения, так и качественные аналоги. Большой разницы в брендах нет, при условии соблюдения сроков проведения технического осмотра.

Валентин Степанович, 42 года: расположение МФ в ГАЗоне не совсем удобное, необходимо ложиться под автомобиль. Для проведения ТО использую смотровой канал или придорожную эстакаду. Расходные материалы последнее время покупаю неоригинальные. Считаю, что они по качеству ничем не уступают заводским деталям. Сроки замены выдерживаю на отметке 18 – 20 тыс. км.

Геннадий, 31 год: ГАЗон у меня третий год, брал с пробегом, состояние хорошее, в обслуживании неприхотлив. Запчасти покупаю оригинальные, тщательно сверяю каталожные артикулы. Предпочтение отдаю дилерским центрам, официальным представительствам бренда, производителя. Длительность эксплуатации машины зависит не только от качества запчастей, но и от частоты замены расходных материалов, соблюдения алгоритма, вязкости моторного масла.

Источник

Фильтра воздушные, масляные, топливные ГАЗон Некст

Главное назначение автомобильного фильтра – очищение воздуха и жидкостей автомобиля от посторонних примесей, что в свою очередь, увеличивает срок службы топливной системы. Автомобильные фильтра среднетоннажных грузовиков ГАЗон Некст делятся на несколько видов:

  • Фильтр топливный ГАЗон NEXT – препятствует проникновению воды, скапливающейся на стенках бака, в топливо, очищают последнее от частичек пыли, ржавчины и других загрязнений
  • Фильтр масляный ГАЗон NEXT – для очистки масел.
  • Фильтр воздушный ГАЗон NEXT – для очистки воздуха
  • Салонный фильтр – очищает воздух, поступающий в салон автомобиля.

В каталоге ST-spares представлен широкий выбор фильтров и сопутствующих элементов для грузовиков ГАЗон Некст.

Источник