Замена масла в двигателе и масляного фильтра Kia Rio

Фильтры kia, rio

Одно из обязательных условий техобслуживания — хорошие фильтра для автомобиля. Для поддержания работы механизмов на должном уровне важно следить за состоянием фильтрующих элементов, заботиться об их своевременной замене. В зависимости от способности задерживать пыль фильтры делятся на 3 класса, где первый класс характеризуется способностью удерживать самые мелкие частицы, а третий — частицы размером от 10 мкм.

В зависимости от назначения существуют такие фильтры:

  1. Топливные — предназначены для защиты двигателя от вредных частиц, которые могут попадаться в некачественном топливе.
  2. Воздушные — используются для защиты мотора от пыли, которая отрицательно влияет на динамические свойства двигателя и увеличивают расход топлива. Несвоевременная замена воздушного фильтра может привести к тому, что в один момент он порвется, выпустив всю скопившуюся грязь и пыль.
  3. Салонные — служат для поддержания свежего воздуха в салоне автомобиля, он не допускает внутрь машины неприятные запахи и пыль.
  4. Масляные — предназначены для очистки масла в моторе от ненужных частиц пыли.

Важно, чтобы фильтры для масла автомобиля были высокого качества, иначе двигатель быстро придет в негодность. Масляный фильтр двигателя автомобиля рекомендуется менять каждый 10 тыс.км пробега, салонный и воздушный — дважды в год. При выборе любого фильтра для авто стоит ориентироваться на известные бренды и помнить, что ни один уважающий себя производитель не будет использовать в своей продукции детали малоизвестных фирм, а хорошая запчасть не может стоить дешево. В то же время хороший салонный фильтр не пропустит в салон машины не только запахи, но многие аллергены и даже вирусы, сделает воздух внутри нее чистым и безопасным.

В компании Движком вы можете приобрести продукцию для ремонта и обслуживания транспортных средств. Наши менеджеры помогут осуществить подбор фильтров по марке автомобиля, окажут грамотную консультацию по всем группам товаров. Мы гарантируем высокое качество предлагаемой продукции, приятные цены и высокий уровень сервиса. Оформив заказ в компании Движком, вы можете выбрать для себя наиболее удобный способ оплаты и доставки.

Источник

Масляный фильтр кия рио 2010

Работу по замене масла в двигателе «Киа Рио» выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Замену проводим на неработающем двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя.

Снизу автомобиля очищаем от грязи крышку поддона картера вокруг пробки сливного отверстия.

2272-4-7-a-01

Подставляем под сливное отверстие широкую емкость для отработавшего масла объемом не менее 3,5 л.

Читайте также:  Фильтр для посудомойки siemens

2272-4-7-a-02

Будьте осторожны — масло горячее.

Сливаем масло не менее 10 мин.

2272-4-7-a-03

Если шайба сильно деформирована или изношена, заменяем ее новой.

Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее. Удаляем потеки масла с крышки поддона картера двигателя. Подставляем емкость под масляный фильтр и отворачиваем его, вращая против часовой стрелки.

2272-4-7-a-04

2272-4-7-a-05

Очищаем посадочное место фильтра на двигателе от грязи и потеков масла.

2272-4-7-a-06

Заворачиваем масляный фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с кронштейном масляного фильтра. Затем поворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,3 л масла. Заворачиваем крышку маслозаливной горловины по часовой стрелке. Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки и фильтра отсутствуют. При необходимости подтягиваем пробку сливного отверстия и фильтр. Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.

Источник



Масляный фильтр Киа Рио 1.4 и 1.6 оригинал

Заменить фильтр масляный в системе смазки Киа Рио 3 необходимо выполнять одновременно со сменой моторного масла. Эту процедуру производитель предписывает осуществлять с периодичностью в 15 тыс. км. Если условия, в которых эксплуатируется автомобиль, предполагают присутствие утяжеляющих факторов (запредельные динамические нагрузки, систематический недостаточный прогрев агрегата и пр.), то к процессу замены следует склоняться раньше, чем обозначен регламентный срок.

Нахождение автомобиля Киа Рио 3 на гарантийном обслуживании предполагает замену масла силами сервисных центров, которые рекомендованы дилерами. Это обязательное условие, позволяющее сохранить действие гарантийных обязательств поставщика. По завершении периода гарантии «ответственность» за замену масла возлагается в полном объеме на владельца, также владелец обязан менять и фильтр масляный.

масляный фильтр киа рио

Как подобрать данные расходные материалы?

Касаемо автомобиля Киа Рио 3 отметим, что при выборе указанных материалов для замены потребуется учесть пожелания производителя. В данном случае рекомендуется масло «Shell Helix Ultra» или альтернативный вариант – «ILSAC GF-4». Основным условием в данных продуктах является соответствие вязкости жидкости регламентным рекомендациям. Для Киа Рио 3 этот параметр следующий — «5W-40».

Можно также приобрести масло от другого производителя, но оно должно однозначно классифицироваться как «5W-40». Если к применению намечено альтернативное масло с обозначенным здесь показателем вязкости и его замена будет происходить впервые, то в этом случае обязательной будет такая процедура, как промывка мотора.

Читайте также:  Характеристики Фильтр топливный ГАЗ 3302 ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС дв CUMMINS ISF 2 8 Fleetguard FS19925

Кроме того, что должен быть оригинальный масляный фильтр для смазывающей системы Киа Рио 3 в продаже можно встретить достаточное количество предложений аналоговых продуктов. Принимая к учету важность фильтрующего элемента для указанной системы, мы рекомендуем применять только оригинальный масляный фильтр.

О функционале фильтра

В основе принципа функционирования фильтрующего компонента Киа Рио 2 или другой генерации, заложена его способность собирать абразивные частицы и посторонние примеси, курсирующие по системе смазки в действующем моторе. Фильтрация происходит во время полно-поточного и перепускающего циклов. Первый случай характеризуется прохождением масла сквозь элемент в полном объеме. При этом клапан, настроенный на определенную величину давления находится в закрытой позиции. Когда наступает момент появления избыточного давления, то для предотвращения эффекта «голодания» мотора Киа Рио 2 происходит открытие клапана, и определенная часть смазывающего вещества направляется в систему, минуя стадию очистки, которую выполняет фильтр масляный. Такая схема предопределяет процесс перехода на цикл перепуска. Данный эффект имеет место после холодного пуска мотора, когда смазка не достигла своих рабочих вязкостных параметров или если просрочен регламентный срок замены.

Рабочий элемент фильтра выполнен из специальной бумаги, позволяющей сохранять ему свои кондиционные свойства в условиях повышенного температурного режима.

замена масляного фильтра на рио

Процесс замены

Работа существенно облегчится, если использовать смотровую яму или подходящий подъемник, куда следует загнать Киа Рио 2.

Чтобы поменять оригинальный масляный фильтр, вам потребуются такие инструменты:

  • оригинальным (рекомендованным) маслом в комплекте с фильтром;
  • ключом «17» -го размера;
  • широкой тарой, позволяющей осуществить сбор отработки в объеме, не менее 4,5 литра;
  • специальным съемником для демонтажа старого фильтрующего элемента (инструмент: 78 мм, с 15-ю гранями, имеющий вид чашки);
  • новым уплотнительным кольцом для сливной пробки (код – «21513-23001»);
  • шприцем с патрубком-удлинителем;
  • чистой ветошью и перчатками (резина).

Замена

  1. Подготовив автомобиль в плане доступа к поддону и прогрев мотор, демонтируем картерную защиту.
  2. Подставляем тару под сливную пробку.
  3. Откручиваем крышку, расположенную на наливной горловине головки блока.
  4. Очищаем поверхность поддона от различных грязевых отложений.
  5. Откручиваем пробку со сливного отверстия (работаем указанным ключом).
  6. Ожидаем около 20 минут, требуемых для полного схода отработанной жидкости.
  7. Вооружившись шприцем, производим откачку масляных скоплений на внутренней поверхности поддона.
  8. Возвращаем пробку на прежнее место, не забыв «наградить» ее новой прокладкой.
  9. Демонтируем отработавший свое фильтр (можно выполнять параллельно со сливом остатков масла). Для этого применяем обозначенный съемник, а в его отсутствие – отвертку, которой пробиваем корпус фильтра и вращаем изделие (как рычагом).
  10. Новый элемент перед установкой наполняем «свежим» маслом (примерно на 1/3).
  11. Протираем посадочное место и накручиваем фильтр, затянув его только усилием руки.
  12. Заливаем новую смазку и контролируем ее уровень.
  13. Производим пуск мотора и через время глушим. Осматриваем поддон и фильтр на предмет утечек. Если таковые присутствуют, устраняем их обычной «дозатяжкой» пробки или фильтра.
  14. Снова контролируем масляный уровень и определяем необходимость доливки.
Читайте также:  Замена салонного фильтра Land Rover Discovery Sport в Москве

Подведем итог

Заменяется фильтр масляный и масло одновременно. Процедура не сложна и не требует специальных знаний и инструмента. Важность этого мероприятия нельзя переоценить, впрочем, как и качество применяемых расходных компонентов. Поэтому, приобретайте только оригинальные изделия, смело их меняйте, и в путь!

Источник

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Kia Rio

Работу по замене масла в двигателе «Киа Рио» выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Замену проводим на неработающем двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя.

Снизу автомобиля очищаем от грязи крышку поддона картера вокруг пробки сливного отверстия.

2272-4-7-a-01

Подставляем под сливное отверстие широкую емкость для отработавшего масла объемом не менее 3,5 л.

2272-4-7-a-02

Будьте осторожны — масло горячее.

Сливаем масло не менее 10 мин.

2272-4-7-a-03

Если шайба сильно деформирована или изношена, заменяем ее новой.

Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее. Удаляем потеки масла с крышки поддона картера двигателя. Подставляем емкость под масляный фильтр и отворачиваем его, вращая против часовой стрелки.

2272-4-7-a-04

2272-4-7-a-05

Очищаем посадочное место фильтра на двигателе от грязи и потеков масла.

2272-4-7-a-06

Заворачиваем масляный фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с кронштейном масляного фильтра. Затем поворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,3 л масла. Заворачиваем крышку маслозаливной горловины по часовой стрелке. Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки и фильтра отсутствуют. При необходимости подтягиваем пробку сливного отверстия и фильтр. Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.

Источник