Замена масла в двигателе Skoda Yeti

Замена масла в двигателе Skoda Yeti

Замена масла в двигателе автомобиля — стандартная и наиболее частая процедура, которая повторяется с периодичностью прописанной производителем. Замену часто производят самостоятельно, поскольку процедура достаточно проста. Приводим описание на примере автомобмля Шкода Йети.

Какое масло использовать для замены и когда?

Масло для этих моторов использовать только с допусками VW 504 00; 507 00, а так же вязкость 5W-30. По регламенту замена масла производиться каждые 15 000 км или каждые 12 месяцев. При наших условиях эксплуатации рекомендуем замену масла каждые 8 000-10 000 км или каждые 12 месяцев.

Запчасти необходимые для замены масла:

Наименование OEM номер К-во Цена, ед.
Моторное масло 5W-30. Канистра 5 литров* G 052 195 M4 1 3 500 руб.
Моторное масло 5W-30. Канистра 1 литр* G VW 052 195 M2 4 900 руб.
Фильтр масляный 03C 115 561 H 1 470 руб.
Сливная пробка N 908 132 02 1 90 руб.

* — указанна разная фасовка масла, оба пункта не нужно приобретать.

Наименование OEM номер К-во Цена, ед.
Моторное масло CASTROL 5W-30. Канистра 4 литра* 15669A 1 2 600 руб.
Моторное масло CASTROL 5W-30. Канистра 1 литр* 15667C 4 750 руб.
Фильтр масляный FILTRON OP6412 1 430 руб.
Сливная пробка SWAG 32 91 5374 1 55 руб.

* — указанна разная фасовка масла, оба пункта не нужно приобретать.
Стоимость приблизительная и указана на 2017 год.

Порядок замены на Skoda yeti 1.2 TSI CBZB:

1. Под капотом приоткрываем крышку маслозаливной горловины.

2. Вытаскиваем масляный щуп, не полностью, для того, что бы воздух попадал.

3. Ослабляем масляный фильтр, но не снимаем, даём стечь оставшемуся маслу в фильтре.

4. Снимаем защиту картера двигателя, выкручиваем саморезы крепления подкрылков, а затем болты крепления самой защиты.

5. Откручиваем сливную пробку.

6. Даём стечь маслу. Сливаем до момента медленного падения капель масла.

7. Закручиваем новую сливную пробку и затягиваем моментом 30 Нм.

8. Замываем от масла сливную пробку и прилегающую часть поддона.

9. Устанавливаем на место защиту картера.

10. Выкручиваем масляный фильтр.
Обратите внимание на кронштейн масляного фильтра, на нём может остаться уплотнитель от фильтра, как в нашем случае- его необходимо удалить.

11. Удаляем уплотнитель масляного фильтра.

12. Протираем от старого масла посадочное место масляного фильтра.

13. Устанавливаем новый масляный фильтр и затягиваем моментом 20 Нм.

14. Открываем маслозаливную горловину.

15. Заливаем новое моторное масло в двигатель.
Приблизительный объем масла вместе с заменой масляного фильтра 3,6 литра.

16. Протираем посадочное место крышки маслозаливной горловины.

17. Закрываем маслозаливную горловину. Замываем клапанную крышку, если пролили масло.

Читайте также:  Вытяжка Kuppersberg F 660 W белая F 660 W

18. Заводим мотор, даём ему поработать 2-3 минуты, затем глушим и даём постоять 3 минуты для того, чтобы стекло масло. Смотрим уровень масла, если уровень масла чуть выше середины, то масло не доливаем, если нет, необходимо долить масло.
От отметки min до отметки max, входит примерно 0,7-0,8 литра масла.

Источник



Купить масляный фильтр Шкода Йети в Санкт-Петербурге

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Шкода Йети в Санкт-Петербурге и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Получение ответов на запрос

Сравнение цен на масляный фильтр Шкода Йети

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим масляный фильтр на Шкода Йети. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить масляный фильтр в Санкт-Петербурге, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок Шкода Йети

Запрос: VAG
G 052 195 M4
Масло моторное синтетическое "Longlife III 5W-30", 5л
VAG
N 911 6Пробка сливная масляного поддона картера двигателя
VAG
1K0 129 620 D
Фильтр воздушный двигателя
VAG
06J 115 403 C
Фильтр масляный двигателя
VAG
1K0 B
Фильтр салона
VAG
1K0 201 051 K
Фильтр топливный с регулятором давления
Шкода Йети 2012 кроссовер. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Тюмени
Ответ: VAG
G052195M4 МАСЛО МОТОРНОЕ LONGLIFE 5 л (К4) 24 часа 4 130 руб.VAG
N 91167901 ПРОБКА СЛИВНАЯ TORX 24 часа 80 руб.VAG
1K0129620D Фильтр воздушный 3 дня 690 руб.VAG
06J115403C ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ 5 дней 630 руб.VAG
1 K0 819 644 B ФИЛЬТР САЛОНА 24 часа 620 руб. VAG
1K0201051K ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ 3 дн1 290 руб.
Запрос: VAG
G 052 195 M4
Масло моторное синтетическое "Longlife III 5W-30", 5л
VAG
N 911 6Пробка сливная масляного поддона картера двигателя
VAG
1K0 129 620 D
Фильтр воздушный двигателя
VAG
06J 115 403 C
Фильтр масляный двигателя
VAG
1K0 B
Фильтр салона
VAG
1K0 201 051 K
Фильтр топливный с регулятором давления
Шкода Йети 2012 кроссовер. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Тюмени
Ответ: G 052 195 M4- 4120руб
N 911 679 01- 95руб
1K0 129 620 D-660руб
1K0 819 644 B- 680руб
1K0 201 051 K-1300руб
Читайте также:  Как действует частотный дискриминатор

Магазины автозапчастей и разборки Шкода Йети в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные расходные запчасти и фильтры для Шкода Йети, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.

Источник

Масляный фильтр на Шкода Йети Yeti

Фильтр масляный SKODA Yeti изображение

Масляный фильтр в автомобилях, в том числе и в Шкода Йети Yeti с бензиновым или дизельным двигателем, играет очень важную роль. Фильтр устраняет из масла элементы износа двигателя, предупреждая его преждевременный выход из строя. Поэтому фильтрующий элемент нужно менять регулярно, а для этих целей использовать лучше всего оригинальный фильтр или высококачественный аналог, которые можно приобрести в нашем магазине. Самый точный подбор масляного фильтра на Шкода Йети Yeti — это поиск фильтра по VIN-номеру авто через оригинальный каталог на нашем сайте. Так вы узнаете номер оригинального стандартного фильтра вашей машины. Далее, по этому номеру на нашем сайте вы сможете узнать цену на оригинальный фильтр, а также подобрать и купить аналоги, которые по ценам дешевле. Качественные масляные фильтры на Шкода Йети Yeti седан производят следующие производители: Mahle (Мале), Mann (Ман), UFI (Юфи), Filtron. Эти компании производят фильтры на любые машины с различными объемами двигателей: 1.6 — 1.8 -2.0 и т.д.

Когда менять масленый фильтр на SKODA YETI Yeti

Замена масляного фильтра, как правило, происходит совместно с заменой масла. При этом каждый производитель в регламенте указывает максимальный срок работы двигателя без замены масла. В среднем это 10-15 тыс. км. В ряде случаев, особенно если транспортное средство имеет большой пробег, рекомендуется проводить замену фильтрующего элемента чаще, чем происходит смена масла. Тем более, что его цена отличается невысоким уровнем.

Источник

Замена моторного масла и фильтра Шкода 1,8 TSI самостоятельно

Шкода напоминание о замене масла

Замена моторного масла и фильтра Шкода 1,8 TSI самостоятельно, это не так сложно как кажется. Прошёл год моего владения Шкодой Йети с мотором 1,8 TFSI и нужно выполнить замену масла и масляного фильтра. За это время я проехал 6700 км. Сервисный интервал у Шкоды 15000 км или 367 дней. Пробег не большой, поэтому моя Йети предупреждала меня «До сервиса осталось . дней». Ну а потом написала «Необходимо немедленно пройти ТО».

О том как на Етти поменять масло я написал этот маленький отчёт.

Читайте также:  Шаг 1 8211 Обновите свое приложение

Подготовка и замена масла и масляного фильтра

Я проверил состояние воздушного, салонного фильтров их ресурс израсходован процентов на 10 — они чистые менять их не буду. А вот масло и масляный фильтр я поменяю.

Для замены нужен масляный фильтр, моторное масло, яма, ключ головка на 17, торкс Т40 и приспособления для откручивания масляного фильтра.

  • Из ямы ключом на 17 откручиваю 4 болта, крепящих защиту картера и убираю её в сторону.
  • Подставляю ёмкость для отработанного масла и откручиваю пробку сливного отверстия.
  • Открываю пробку маслозаливной горловины.
  • Самое интересное масляный фильтр.

Масляный фильтр Шкода 1,8

Расположение масляного фильтра Шкода 1,8

В первый раз я менял масло после покупки машины, почти год назад. Тогда я обложил ветошью масляный фильтр, быстро открутил его и переместил в приготовленную ёмкость. Несмотря на все старания и приготовления, моторный отсек был испачкан маслом. В этот раз я открутил фильтр на 1,5 — 2 оборота и услышал звук стекающего масла из фильтра. Сделал паузу примерно 3 — 4 минуты пока звук не исчез и аккуратно открутил фильтр и переместил в приготовленную ёмкость.

Место установки масляного фильтра

Масляный фильтр Шкода 1,8 снят, мотор чист

Ни капли масла не пролилось, моторный отсек чист.

Смазав резиновую прокладку на новом фильтре закручиваю его на место.

Подготовка нового масляного фильтра

Капли масла на прокладке масляного фильтра для Шкода 1,8

  • Закручиваю пробку сливного отверстия.
  • Заливаю свежее моторное масло.
  • Проверяю уровень.
  • Завожу мотор на 1 -2 минуты.
  • Проверяю нет ли течи из под фильтра, сливной пробки.
  • Устанавливаю защиту картера.
  • Проверяю и доливаю масло.
  • Сбрасываю сервисное предупреждение.

Сколько масла в моторе Шкода

Количество моторного масла в Шкода Йети зависит от объёма двигателя. Ниже приведена таблица: объём мотора — количество масла.

  • Объём двигателя 1.2- 3,9 л
  • Объём двигателя 1,4 -3,6 л
  • Объём двигателя 1,8 — 4,6 л
  • Объём двигателя 2,0 — 4,3 л

Состояние старого масляного фильтра

Теперь посмотрим, как выглядит масляный фильтрующий элемент в старом фильтре. Я разрезал фильтр вот его фото.

Состояние фильтрующего элемента

Фильтрующий элемент использованного масляного фильтра Шкода 1,8

Крупинки на отрезанной крышке фильтра, она по центру — металлические опилки — результат разрезания фильтра. Фильтрующий элемент, он справа без посторонних включений, равномерно загрязнённый. Можно сделать вывод с двигателем всё хорошо.

Я надеюсь, теперь для вас, замена моторного масла и фильтра Шкода 1,8 TSI самостоятельно понятная и доступная операция.

В другой моей заметке вы сможете узнать o том как удалить напоминание о необходимости пройти ТО.

Поделитесь вашим опытом обслуживания автомобиля. Буду рад вашим комментариям, замечаниям, советам.

Источник