Замена моторного масла Суперб 2

Форум Шкода Кодиак

Расходные материалы для технического обслуживания

Расходные материалы для технического обслуживания

Сообщение Karlus » 28 июн 2018, 12:24

Оригинальные VAG:
фильтр 02E305051C
уплотнительное кольцо N91084501
Пробка маслянная DSG N90215404 + кольцо уплотнительное N0438092

Неоригинальные:
Vaico:
V10-0440 — фильтр + уплотнительное кольцо
V10-3025 — комплект для смены масла (масло 6л + фильтр + уплотнительное кольцо + прокладки)
V10-3025-XXL — комплект для смены масла (масло 8л + фильтр + уплотнительное кольцо + прокладки)

MANN: H6003z — фильтр + уплотнительное кольцо
Hengst: EG218HD320 — фильтр + уплотнительноe кольцо
Mahle/Knecht HX 132D — фильтр + уплотнительноe кольцо

Оригинальные VAG:
фильтр 0BH325183B
уплотнительное кольцо N91084501
пробка DSG N90215404 (с трубкой уровня) + уплотнительное кольцо N0438092
сливная пробка N10637901 + уплотнительное кольцо N0138132

Неоригинальные:
Vaico:
V10-2287-1 — фильтр + уплотнительное кольцо
V10-3223 — комплект для смены масла в DSG (масло 6л + фильтр + уплотнительное кольцо + прокладки)
V10-3223-XXL — комплект для смены масла в DSG (масло 10л + фильтр + уплотнительное кольцо + прокладки)

Hengst: EG896HD414 — фильтр + уплотнительное кольцо
Mahle/Knecht HX 139D — фильтр + уплотнительное кольцо

Объем заливки масла при полной разборке КПП — 2,3л, объем при замене масла — примерно 2,15л.
Оригинальное масло VAG:
арт. G 052 527 A2 — 1L

Неоригинальные масла:
Castrol Syntrans V FE 75W-80 арт. 156C41 — 1L
LiquiMoly TOP TEC MTF 5300 70W-75W арт. 21359 — 1L
RAVENOL MTF-3 SAE 75W арт. 1221104-001 — 1L арт. 1221104-004 — 4L
FUCHS TITAN SINTOFLUID FE SAE 75W арт. 600631680 — 1L
COMMA MVMTF Plus 75W арт. FE75W1L — 1L арт. FE75W5L — 5L
ADDINOL MULTI TRANSMISSION FLUID 75W-80 арт. 4014766070142 — 1L

Объем заливки масла:
угловая передача — 0,8. 0,9л
задний редуктор — 0,905. 0.925л.
Оригинальное масло VAG:
арт. G 052 145 S2 — 1L
арт. G 052 145 A1 — 0,5L

Cливные и заливные пробки:
N90281802

Неоригинальные масла:
Castrol Syntrax Long Life 75W-90 арт. 154F0A — 1L
Neste Pro Axle 75W-90 API GL-5. арт. 215152 — 1L (особая рекомендация oil-club.ru)
WOLF VitalTech 75W-90 GL-5 арт. 8303906 — 1L
Fuchs TITAN SINTOPOID FE 75W-85 арт. 601206023 — 1L (производитель заявляет как аналог G052145)
GS Oil Kixx Geartec GL-5 75W-90 арт. L2962AL1E1 — 1L арт. L296244TE1 — 4L
RAVENOL VSG 75W-90 арт. 1221101-001 — 1L арт. 1221101-004 — 4L (производитель заявляет как аналог G052145)
ZIC GFT 75W-90 GL-4/5 арт. 132629 — 1L арт. 162629 — 4L (особая рекомендация oil-club.ru)

Оригинальные VAG:
противоаллергенный фильтр (установлен с завода): 5Q0819669
угольный фильтр: 5Q0819653
обычный фильтр: 5Q0819644A
До конца 2020 года фильтры 5Q0819653 и 5Q0819644A будут выведены из ассортимента. На конвейере, на СТО официальных дилеров и в розничной продаже останется только антиаллергенный фильтр 5Q0819669.

Неоригинальные:
противоаллергенные/антибактериальные:
MANN: FP26009 (фильтр салона FreciousPlus)
Mahle: LAO888
Hengst: E2998LB
RAF: EC001SK (антибактериальный)
RAF: RF001SK (противоаллергенный)
Purflux AHA392 (фильтр частиц PM2.5)

угольный фильтр:
MANN: CUK26009
Mahle: LAK888
Hengst: E2998LC
Purflux AHC392
Filtron: K 1311A
RAF: RSTC001SK

обычный фильтр:
MANN: CU26009
Mahle: LA888
Hengst: E2998LI
Filtron: K 1311
RAF: RST001SK

Оригинальные VAG:
G 013A8JM1 — концентрат G13 1.5л — более не поставляется.
G 013774M2 — готовая смесь G13 VW на долив 1.5л — более не поставляется.
3T0080010 — концентрат G13 SKODA 1л — более не поставляется .
G12E050A2 — готовый к применению продукт G12evo VAG-multibrand 1л
000096320JG — готовый к применению продукт G12evo Skoda 1л
Данный продукт также используется для доливки в автомобили с залитым антифризом G13
G052188A3 — жидкость для промывки системы охлаждения 5л

Неоригинальные антифризы:
Coolstream QRR (G12++) — силикатный лобридный антифриз (Si-OAT). Обладает официальными допусками и соответствиями Volkswagen, Skoda, Seat, Audi VW TL 774-G (G12++)
CS-011201 — 0,93кг
CS-011202 — 4,73кг

SINTEC UNLIMITED G12++
Одобрение VW TL 774 G
803584 — 5кг
801502 — 1кг

HEPU Coolant концентрат фиолетовый 1,5 л
Соответствует требованиям VW TL 774-J (G13)
При разведении дистиллированной водой 1:1 — температура замерзания -37С
P999 G13 — 1,5L

COMMA Xstream® GG40®
Аналог VAG G13
Официальное одобрение: Glysantin® GG40® by BASF is approved by VW/Audi/Seat/Skoda/Bentley/Bugatti/Lamborghini (TL 774-J) from 2012 onwards
XSGG40M5L — Готовая к использованию смесь 5л
XSGG402L — Концентрат 1:1 (-35) 2л
XSGG405L — Концентрат 1:1 (-35) 5л

Источник



Замена моторного масла Суперб 2

Регламентным ТО Суперб установлено производить замену масла и масляного фильтра на автомобиле Skoda Superb 2.0 TDI каждые 15 000 км или раз в год.

Замена масла в двигателе

Замена масла в двигателе производится каждый 10-15 тыс км./1 год, бывают и исключения. Среднее количество масла — 4 литра. Вместе с маслом меняют и фильтр.
Подробнее

Читайте также:  Замена топливного фильтра на Королла 120

Масло для двигателя необходимо выбирать в соответствии необходимыми допусками, которые прописаны в сервисной книге автомобиля. Также рекомендуем выбирать моторное масло известных мировых брендов и у проверенных продавцов. В наше время можно легко попасть на низкокачественную подделку моторного масла, которое сократит срок эксплуатации вашего двигателя. Замена моторного масла в фотоотчете показан на примере Skoda Superb B6 2.0 TDI 2013 г.в.

Какое масло и фильтр нужны для Шкоды Суперб Б6 2.0TDI

Производитель Артикул Цена, руб.
UFI 2510600 249
PURFLUX L418 351
FRAM CH10759ECO 380

Какое масло лучше заливать в двигатель

Выбор моторного масла дол основывается на вязкости, спецификации API, АСЕА, допусках и тех важных параметрах, на которые вы никогда не обращаете внимание. Подбирать нужно по 4 основным параметрам.
Подробнее

В двигателе 2.0TDI объем моторного масла с фильтром — 4,3 литра.

Рекомендуется заливать синтетическое моторное масло 5W30 со спецификацией ACEA C3 и допуском VW 507 00.

Необходимые для работы инструменты

  • Смотровая яма или подъемник;
  • Ключ для сливной пробки поддона на 19 мм;
  • Вороток с удлинителем и головкой на 32 мм для откручивания крышки масляного фильтра;
  • Отвертка "-";
  • Битки torx T25, T30, T45;
  • Емкость для отработанного моторного масла; для масляных фильтров;
  • Чистая ветошь.

Как заменить масло в двигателе Superb 2 2.0 TDI

  1. Спускаемся в смотровую яму или поднимаем автомобиль на подъемнике;
  2. Снимаем защиту двигателя;
  3. Откручиваем сливную пробку поддона и сливаем с двигателя отработанное масло;
  4. Пока масло стекает с двигателя приступаем к замене масляного фильтра;
  5. Снимаем декоративную крышку двигателя;
  6. Откручиваем вакуумный датчик, перекрывающий доступ к масляному фильтру;
  7. Откручиваем крышку масляного стакана;
  8. Меняем фильтрующий элемент;
  9. Устанавливаем на место датчик и декоративную крышку;
  10. Закручиваем сливную пробку и устанавливаем на место защиту двигателя;
  11. Заливаем в двигатель новое моторное масло;
  12. Выставляем необходимый уровень масла в двигателе ориентируясь на метки на масляном щупе.

Приступаем к работе по замене масла на двигателе 2.0 TDI автомобиля Skoda Superb B6 2013 г.в.

Спускаемся под автомобиль в смотровую яму или поднимаем его на подъемнике. Снимаем защиту двигателя. Для этого откручиваем все крепежные болты защиты, указанные на фото, используя ключи torx T25 и T45.

Далее, с помощью ключа на 19 мм откручиваем сливную пробку поддона двигателя. Лучше использовать головку с воротком.

Открутили пробку и сливаем масло в подготовленную для этого емкость. Оставляем пробку открученной и переходим к замене масляного фильтра. Масляный фильтр находится сверху двигателя.

Чтобы добраться до фильтра нам необходимо снять декоративную крышку двигателя. Чтобы её снять, нужно просто потянуть крышку вверх, взявшись за её края и вытащить крышку из направляющих.

Местонахождение фильтра указано на фото стрелкой. Чтобы до него добраться нужно открутить мешающий сверху датчик.

Ключом torx T30 откручиваем болт крепления кронштейна датчика.

И отводим датчик в сторону вместе с проводами и шлангами. От датчика ничего отсоединять не нужно. Убрав в сторону датчик можем приступать к откручиванию крышки масляного стакана.

Грани на крышке масляного стакана сделаны под ключ 32 мм. Удобно откручивать головкой с удлинителем и воротком.

Выкручиваем крышку масляного стакана. Снимаем старый фильтрующий элемент. Выливаем из крышки остатки отработанного масла. Снимаем старое уплотнительное кольцо.

Устанавливаем новое резиновое колечко и новый фильтрующий элемент. Мы использовали фильтр фирмы BOSCH.

Устанавливаем на место новый фильтр. Перед установкой крышки маслостакана необходимо новое колечко смазать моторным маслом. Затягиваем крышку с усилием 25 Нм.

Прикручиваем на место кронштейн с датчиком. Спускаемся снова под авто и закручиваем сливную пробку поддона. И устанавливаем на место защиту двигателя.

Теперь будем заливать в двигатель масло. Мы приобрели масло фирмы Vatoil, вязкость масла 5w30. Также масло должно соответствовать необходимым допускам.

Заливаем масло через заливную горловину, периодически проверяя уровень. Заливаем до тех пор, пока уровень масла будет на верхней отметке на щупе. После запускаем двигатель и глушим его секунд через 30. Ждем пару минут, чтобы масло стекло в поддон и снова проверяем уровень масла в двигателе. при необходимости доливаем масло. Нормальный уровень масла чуть выше середины, между отметкой минимум и максимум.

Источник

Масляный фильтр на Шкода Октавия А7

Фильтр масляный SKODA Octavia III (A7) хэтчбек изображение

Масляный фильтр в автомобилях, в том числе и в Шкода Октавия А7 с бензиновым или дизельным двигателем, играет очень важную роль. Фильтр устраняет из масла элементы износа двигателя, предупреждая его преждевременный выход из строя. Поэтому фильтрующий элемент нужно менять регулярно, а для этих целей использовать лучше всего оригинальный фильтр или высококачественный аналог, которые можно приобрести в нашем магазине. Самый точный подбор масляного фильтра на Шкода Октавия А7 — это поиск фильтра по VIN-номеру авто через оригинальный каталог на нашем сайте. Так вы узнаете номер оригинального стандартного фильтра вашей машины. Далее, по этому номеру на нашем сайте вы сможете узнать цену на оригинальный фильтр, а также подобрать и купить аналоги, которые по ценам дешевле. Качественные масляные фильтры на Шкода Октавия А7 седан производят следующие производители: Mahle (Мале), Mann (Ман), UFI (Юфи), Filtron. Эти компании производят фильтры на любые машины с различными объемами двигателей: 1.6 — 1.8 -2.0 и т.д.

Читайте также:  Шкафы под мойку для кухни угловые в Москве

Когда менять масленый фильтр на SKODA OCTAVIA Octavia III (A7) хэтчбек

Замена масляного фильтра, как правило, происходит совместно с заменой масла. При этом каждый производитель в регламенте указывает максимальный срок работы двигателя без замены масла. В среднем это 10-15 тыс. км. В ряде случаев, особенно если транспортное средство имеет большой пробег, рекомендуется проводить замену фильтрующего элемента чаще, чем происходит смена масла. Тем более, что его цена отличается невысоким уровнем.

Источник

Замена масляного фильтра на Шкода Октавия

Правильность работы узлов силового агрегата автомобиля важна для его полноценного функционирования, об этом знают даже неопытные водители. Чтобы работа цилиндров была активной и продуктивной, в двигателе Skoda Octavia а7 необходимо периодически заменять масло и масляный фильтр. Дело в том, что с течением времени на внутренних стенках мотора постепенно происходит оседание продуктов сгорания углеводородов, которые окисляются, а моющие присадки перестают иметь свойства для так называемой «обороны». Что представляет собой элемент, когда проводится замена для двигателей с разным количеством л. с., рассмотрим в статье.

Частота смены

Стандартные цифры, которые предлагает изготовитель двигателей любого типа Skoda Octavia a7 – будь то 1.4, 1.6, 1.8 с разным количеством л. с., TSI, MPI – порядка 15 000 км пробега, что идентично периоду в 1 год. Это может быть актуально для чешских условий, что касается российских дорог и относительного бездорожья, то рекомендуемый километраж, через который проводится замена масла (независимо от количества л. с. авто), – 8 000 км.

Skoda Octavia 2006

Но также стоит уделять должное внимание и масляному фильтру, причем независимо от того, каков объем двигателя Skoda Octavia а7 (будь то 1.4, 1.6, 1.8 с разными л. с.) и его тип – TSI или MPI. Он представляет собой важную часть функционирования каждой из систем агрегата.

Если осуществить замену масляной жидкости и при этом фильтр оставить прежним, то со временем он начнет забиваться, что приведет к открытию перепускного клапана, выходу грязи к парам. Такие события вряд ли окажут положительное влияние на работу мотора. Причем о неисправностях водителю придется узнать в самый неподходящий момент, поскольку поначалу проблема никак себя не проявляет.

Выбор элемента

Лучше всего выбирать оригинальные изделия для Skoda Octavia а5, а7, поскольку они будут служить дольше и обеспечат исправную работу вашего мотора. Конкретных особенностей выбора не имеется, главные критерии – это надежность изготовителя, практичность изделия и высокие эксплуатационные показатели. Если вам необходимо выбрать масляный фильтр на Skoda Octavia a7 к двигателям объемом 1.4 или 1.6, а также 1.8 типов TSI или MPI (мощность может быть 102 л. с. или более), то стоит обратить внимание на следующих изготовителей: KNECHT (MAHLE), BOSCH, MANN. Оригинальные изделия на а5, a7 стоят незначительно дороже аналогов, зато обладают более высоким качеством.

Помните: от выбора масляного фильтра на Шкода Октавия а7 1.6, 1.4, 1.8 во многом зависит срок службы двигателя TSI.

Процесс замены элемента

Прежде чем приступить к замене масляного фильтра на автомобиле Шкода Октавия а7 TSI, необходимо подготовить для этого набор инструментов и обзавестись некоторыми навыками.

Инструментарий, оборудование

Для того чтобы сменить рассматриваемый элемент на вашем автомобиле а7 для двигателя любого объема (1.4, 1.6 или 1.8), необходимо подготовиться. Вам потребуется следующий набор инструментов:

  • непосредственно фильтр а7 (с учетом особенностей выбора, описанных ранее);
  • моторное масло, обладающее допусками следующего характера: VW 500 00, VW 501 01, VW 502 00, а также с классами вязкости определенного значения – 15W-40, 15W-50 и другими;
  • сосуд объемом в 5 литров, который потребуется для слива старой жидкости;
  • сухая тряпка для протирания поверхностей элементов;
  • молоток, отвертка плоского типа, ключ на «18»;
  • набор ключей, чтобы снять пробки, поддоны.
Читайте также:  Как правильно установить фильтр в аквариум

Приготовив необходимые инструменты для работ с авто Шкода Октавия TSI, можно приступать непосредственно к процессу.

Пошаговая инструкция

Данная инструкция представляет пошаговый процесс замены на Skoda Octavia a7 с агрегатом в 1.6 или 1.4. Что касается самого процесса, то он одинаков как для масла, так и для самого элемента фильтрации:

Замена масла на Шкода Октавиа

  1. Осуществление демонтажных работ с защитой картера a
  2. Поиск на нем сливной пробки. Следует очистить элемент с помощью приготовленной ранее тряпки.
  3. Под картером Skoda Octavia а7 (1.6, 1.4, 1.8) устанавливается подготовленная заранее сливная емкость, с помощью ключа пробка отворачивается, начинается процесс слива старой жидкости. К процессу замены рекомендуется приступать, немного выждав после окончания работы мотора, чтобы масло не было чересчур горячим. Но и на холодную осуществлять работы по замене не рекомендуется, с учетом того, что при теплом движке жидкость стекает значительно быстрее.
  4. Если прокладка (это резиновое кольцо для уплотнения пробки) деформирована, то она нуждается в срочной замене. Стоит такой элемент недорого, поэтому купить его несложно.
  5. После выполнения всех операций пробка ставится на место.
  6. Затем замена делается так: отворачивается фильтр Октавия Тур и снимается с использованием специального ключа. Если в вашем арсенале последнего элемента не имеется, можно применить отвертку, сделать это путем пробивания корпуса и его откручивания. В данном случае действовать стоит аккуратно, чтобы штуцер остался в целостности и сохранности. Еще один выход из ситуации – использование наждачной бумаги: нужно свернуть ее вдвое и обернуть фильтр.
  7. Новый компонент авто Шкода Октавия a7 Тур должен быть заполнен свежим моторным маслом на 1/3 часть. На этом же этапе прокладка на фильтре смазывается специальным маслом.
  8. После проведения всех операций фильтр на Skoda Octavia a7 ставится на место и проворачивается на один оборот с помощью рук.
  9. Пробка отворачивается с горловины агрегата. Затем подливается моторное масло, а она ставится на место.
  10. Двигатель Skoda Octavia a7 необходимо запустить и дать ему поработать порядка 10 минут. За это время осуществляется проверка сливной пробки на предмет герметичности, а также проводится контроль масляного элемента. После проведения мероприятий мотор нужно заглушить и проверить уровень залитой внутрь жидкости, используя щуп. Если есть необходимость – в горловину заливается дополнительное количество масла.

Масляный фильтр для Skoda Octavia

Важно пользоваться той же маркой масла для двигателей Октавия 1.6, 1.4, 1.8, которая была раньше, то есть не мешать несколько видов жидкостей между собой. Если же было принято решение о смене бренда масла, то необходимо перед его заливкой провести тщательную обработку внутренних элементов двигателя с помощью промывки. Принцип действия в такой ситуации простой: после полного вытекания старого масла внутрь вместо нового масла заливается «промывка», затем авто нужно завести и продержать на «холостых» 10–15 минут. После этого отработавшая жидкость сливается, меняется сам элемент, а объем заполняется новой жидкостью.

Резюме

Замена рассматриваемого элемента на Шкода Октавия a7 Тур на двигателе 1.6, 1.4 и его выбор – ответственные процедуры, требующие тщательного контроля и особого внимания. Замена на моделях Тур и других проводится в несколько этапов, очередность которых важно соблюдать. Мощность может быть больше чем 102 л. с., главное, чтобы для таких моторов процесс замены также осуществлялся грамотно. Можно заменить жидкость самостоятельно, а можно обратиться к профессионалам. Главное – собрать нужный набор инструментов и обзавестись полезной информацией для проведения данного вида работ.

Источник

Оригинальный комплект ТО-1/3 Skoda Yeti 2.0 TDI (масло LL3 с допуском 504/507)

Оригинальный комплект ТО-1/3 Skoda Yeti 2.0 TDI (масло LL3 с допуском 504/507)

Оригинальное моторное масло VAG Long Life III (504/507)- 5 л.

Оригинальный масляный фильтр 03L115562- 1 шт.

Оригинальный воздушный фильтр 1K0129620E- 1 шт.

Оригинальный салонный фильтр 1K1819653B- 1 шт.

Пробка масляного поддона N90813202- 1 шт.

Комплект оригинальных запчастей для проведения планового технического обслуживания Skoda Yeti 2.0 TDI.

В Наборе ТО собраны оригинальные фильтры и оригинальное моторное масло Long Life 3 0W30 (допуск VAG 504.00/507.00). Наборы составлены согласно рекомендациям VAG.

Рекомендовано производителем при пробеге 15000/45000 км. Для зельных двигателей производитель рекомендует производить замену топливноговильтра на каждом втором ТО (каждые 30 тыс. км.).

Учитывая качество дизельного топлива, представленного на АЗС в РФ, мы рекомендуем производить замену фильтра при каждом плановом техническом обслуживании автомобиля.

Для дизельный автомобилей Volkswagen рекомендует использовать мосло с допуском 507.00.

Стоимость набора указана СО СКИДКОЙ ДО 20 % от стоимости деталей.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО Москве, С-т. Петербургу и Н.Новгороду

Все представленные в наборе ТО детали имеют сертификаты качества и могут быть установлены в салоне ОД без изменения условий гарантии.

Источник