Замена топливного фильтра Ниссан Теана

Замена топливного фильтра Ниссан Теана

Сеть специализированных техцентров в Москве выполняет замену топливного фильтра Ниссан Теана по приемлемым ценам с обязательной гарантией качества. Для замены используются оригинальные запасные части Ниссан либо их аналоги, разрешенные к установке заводом-изготовителем.

салон Теаны

серый Ниссан на улице

топливный фильтр на белом фоне

Симптомы и причины неисправности

  • Плохой запуск двигателя;
  • Нестабильная работа мотора;
  • Падение мощности;
  • Увеличенный расход топлива;
  • Ухудшается динамика авто.

Периодичность

Завод-изготовитель рекомендует выполнять замену топливного фильтра на Ниссан Теана каждые 60 тыс. км пробега.

Порядок работ

До 2004 года на модификациях Теана топливный фильтр можно было поменять отдельно от насоса, с 2004 года топливный фильтр выполнен в одном блоке (погружной модуль в бензобаке) с бензонасосом и замена должна выполняться вместе с бензонасосом.

Цены на замену топливного фильтра Ниссан Теана J31, J32

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Ниссан. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Источник

Замена топливного фильтра teana j31

Подниму тему — если кому понадобится, появился наконец то японский аналог на нашу J31 всего за 1400р.
JS Asakashi FS3304 Фильтр топливный погружной — 1 396,07р.

По сравнению с оригиналом разница в цене на лицо —
Nissan 17040-9Y00A Насос топливный (компл.) Применяемость — 9 752,33р.
Nissan 17040-9Y000 Насос топливный (компл.) Применяемость — 11 278,83р.

General @ 29.1.2013, 22:47
Подниму тему — если кому понадобится, появился наконец то японский аналог на нашу J31 всего за 1400р.
JS Asakashi FS3304 Фильтр топливный погружной — 1 396,07р.

По сравнению с оригиналом разница в цене на лицо —
Nissan 17040-9Y00A Насос топливный (компл.) Применяемость — 9 752,33р.
Nissan 17040-9Y000 Насос топливный (компл.) Применяемость — 11 278,83р.

General @ 29.1.2013, 15:47
Подниму тему — если кому понадобится, появился наконец то японский аналог на нашу J31 всего за 1400р.
JS Asakashi FS3304 Фильтр топливный погружной — 1 396,07р.

По сравнению с оригиналом разница в цене на лицо —
Nissan 17040-9Y00A Насос топливный (компл.) Применяемость — 9 752,33р.
Nissan 17040-9Y000 Насос топливный (компл.) Применяемость — 11 278,83р.

Generalz,это насос с фильтром ,я правильно понял?

Это просто фильтр. Без насоса.
Купил. На неделе буду менять.

Менять решил для профилактики, это дело заняло десять минут в общей сложности.
Фото пришлю позже. Фильтр остался в гараже.

Я забабахал большое ТО машине. Фильтр попал в мой общий список:

— Замена свечей (после пробега

65000 км)
— Промывка дроссельной заслонки
— Замена передних тормозных дисков и колодок по кругу
— Замена тормозной жидкости
— Замена рулевых тяг и наконечников
— Замена амортизаторов по кругу и передних опор
— Замена передних рычагов
— Замена правой опоры ДВС
— Замена масла в CVT
— Замена топливного фильтра
— Промывка радиатора
— Замена антифриза
— Замена жидкости ГУР
— Смазка направляющих стеклоподъемников

ну и мелочь всякая

Redglassov @ 24.7.2014, 1:17
Менять решил для профилактики, это дело заняло десять минут в общей сложности.
Фото пришлю позже. Фильтр остался в гараже.

Я забабахал большое ТО машине. Фильтр попал в мой общий список:

— Замена свечей (после пробега

65000 км)
— Промывка дроссельной заслонки
— Замена передних тормозных дисков и колодок по кругу
— Замена тормозной жидкости
— Замена рулевых тяг и наконечников
— Замена амортизаторов по кругу и передних опор
— Замена передних рычагов
— Замена правой опоры ДВС
— Замена масла в CVT
— Замена топливного фильтра
— Промывка радиатора
— Замена антифриза
— Замена жидкости ГУР
— Смазка направляющих стеклоподъемников

ну и мелочь всякая

Разницу заметил 100%
по подвеске и рулевой — тут понятно.
Как следствие и по тормозам
По динамике тоже понятно, но больше удивило что почувствовал разницу и по вариатору.

В целом за выходные справился.

96 литров на 100км, в этот момент первое меня беспокоило меньше, проехав около 5 км.расход упал до 14литров, но при возобновлении движения опять возростал до 20 литров. ( помимо оборотов и расхода, чертовски беспокоили пенки автомата).Тут начались пляски с обучением ДЗ, на второй день с горем пополам я все осилил. Чудо свершилось повышенные обороты упали, но они как то подозрительно плавали не +-50, а на все +-150 но как- то это происходило плавно.
В запасе лежал заранее заготовленный топливный фильтр. Поковыряв кучу форумов, за малым не вернул его в магазин. Но интерес осилил меня и через минут сорок новый фильтр, фильтровал бензин для моей Теанки 2007 г.в. и проблема с оборотами пропала сама собой. Ну как сама собой, в фильтре сила брат).
С наслаждением прокатился по объездной на своей ласточке, пенки пропали, расход 11,4 при скорости 140-150, по городу от 10,8-11,4 при плавной и не быстрой езде.
Позже напишу как менял фильтр, а пока полюбуйтесь что со старым с пробегом 122тыс. км.

Читайте также:  Как определить износ гидравлического фильтра

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Это не моторчик, а бумажный фильтр! И там видно какая мазута собиралась в нём.
Советую и тебе фильтр поменять!

2000 рублей), чем потом бензонасос с фильтром (

Замена топливного фильтра!
Нигде не накопал про замену топливного фильтра бензонасоса на Teana j31 2007 г.в. Всем тем, кто писал что фильтр не разборный, отдельно передаю привед и .
Т.к. фильтр я уже купил то решил рискнуть и как оказалось не зря. Ну и для всех Теановодов 2007 года и ранее, решил написать про то как менял свой фильтр, хотя никогда подобного не делал, но может кому и пригодится.

Для начала покупаем топливный фильтр тонкой очистки, цена от 1800-2000 руб.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Для замены насоса понадобится, отвертка фигурная и маленькая плоская, немного тряпок которые не жалко и умеющих впитывать бензин, а так же минут 40 времени ( возможно и меньше).
Да, чуть не забыл и пылесос нам тоже понадобится, лучше подготовить его сразу.
Лючок бензобака находится под диваном заднего ряда сидений, который снимается очень легко. Под диваном с двух сторон находятся петли за которые нужно потянуть и он с легкостью вынимается. После того как вытащили диван с левой стороны будет вот такой лючок:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

там четыре фиксатора со стрелочками которые можно повернуть отверткой или плоскогубцами. Для тех кто запутался в какую сторону крутить на каждом фиксаторе есть мини руководство в виде стрелочки,
поднимаем крышку лючка и офигеваем

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

"Пылесос" пришло твое время :

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

После снятия фишки питания насоса, вокруг крышки обложить тряпочками, т.к. после снятия шланги вытечет бензин грамм 100

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Потом аккуратно снимаем шланг, без использования отвертки! Он там на фиксаторах и отверткой его можно поломать, возможно в зависимости от года выпуска они разные поэтому особо внимание не заостряю. И не потеряйте фиксатор в фильтре запасной не идет :

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Откручиваем шайбу против часовой стрелки. Возможно понадобятся подручные средства в виде деревянного бруска и молотка ( ну и чьей нибудь матери ). Я открутил вручную и мать звать не пришлось
На бензонасосе крепится поплавок датчика бензина, постарайтесь его не согнуть и не отломать. Проворачиваете насос и боком пытаетесь вытащить, смотрите по обстоятельствам импровизацию никто не отменял
Так выглядит наш насос:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
красными стрелочками я отметил где находится клипса, она под уплотнительным кольцом , при разъединение которой мы разделим это чудо пополам. Но перед эти отсоедините все провода. Конечно же запоминая их место положение, на самом деле запомнить их просто, похоже у япов. тоже есть правило " белый верх черный низ" , а именно в таком положении они крепятся на датчике уровня топлива:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Если ты смог разобрать пополам, дальше все интуитивно просто. Маленькой отверткой не спеша ковыряешь клипсы ( защелки), должно получиться так:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Часть которая с поплавком вымываем бензином и тряпочкой или растворителем, я мыл растворителем. Как говорилось выше импровизацию никто не отменял, лишь бы не было красно кирпичного налета на нашем новом насосе. ( не знаю какую информативность несет о себе налет на бензонасосе, но на свечах такой налет говорит о не качественном бензине). Фильтр сеточку на самом насосе я тоже промыл и продул но не снимал.
В комплекте с фильтром идут прокладки резиновые их меняем:

Читайте также:  Ремонт стиральной машины Индезит WITL86

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
После того как все промыли и поменяли собираем в обратном порядке, не забывая правильность расположения проводов! ( а то будет фокус с датчиком бензина )
получится так:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Если у тебя получилось так же, разбирай обратно ты забыл как и я уплотнительное резиновое кольцо. Если не забыл о нем, не думая идешь к машине и ставишь все на место. Да не забудь на новый фильтр поставить фиксатор бензинового шланга! И по наработанной схеме вытаскивания насоса ставим его на место и плотно затягиваем шайбу (которая держит насос). У меня получилось закрутить как и было т.е. по метке :

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
если у тебя так же, скорей вставляй фишку питания насоса, закрывай лючок и заводи мотор! Если с первого раза не Тенка не завелась, пробуй еще, раза с третьего заведется точно. Можно конечно понасиловать стартер и завести с первого раза .
-Ну и почувствовал разницу?
я почувствовал разницу в первые секунды, сделал перегазовку и в экстазе наблюдал за стрелкой тахометра , так она раньше не делала точно .
Ну и довольный собой ставишь диван на место.
Такой остается старый фильтр :

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Нужно же узнать тайну которая таится внутри, берем ножовку по металлу и пилим, пилим, пилим. Через пару минут возникает вопрос какого . я тут делаю? У меня он уж точно возник я взял молот и разбил старый фильтр. ( в светлой и чистой одежде не советую этого делать, летят брызги). Вот так выглядит мой старый фильтр изнутри:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Источник



Топливный фильтр Теана

Nissan Teana выпускается с 2003 год, и на данный момент имеет 3 поколения — J31 (первое), J32 (второе) и J33 (третье). В подавляющем большинстве комплектуется бензиновыми моторами. Исключения составляет лишь третье поколение, где небольшое количество автомобилей комплектуется дизельными 2-х литровыми двигателями M9R DCi Diesel I4.

Топливные фильтра на Ниссан Теана отличаются в основном, только в зависимости от поколения автомобиля. Кто является производителем оригинальных ТФ точно неизвестно, так как практически на всех Теанах он встроен в топливный модуль, и никаких надписей, указывающих на производителя нет.

Кроме фильтра тонкой очистки (основной), на всех бензиновых Teana установлена и сетка насоса (грубой очистки топлива). Она, как и на всех других авто, расположена в баке с топливом, крепиться к насосу, который установлен в модуль (узел).

Топливный фильтр на Теану J31

На Ниссан Теана J31 с бензиновыми моторами 2.0, 2.3, 2.5 и 3.5 топливный фильтр расположен в сборе с бензонасосом в специальном модуле. Этот узел никак не отличается в зависимости от объема двигателя, или года выпуска первого поколения автомобиля. Топливный узел расположена в бензобаке. Доступ к нему стандартный, как у большинства авто с подобной компоновкой – нужно откинуть заднее сидение в салоне, и открутить под ним небольшой лючок, под которым и находиться топливный модуль.

Артикул оригинального узла для Nissan Teana 1 — 170409Y000. Отдельного артикула отдельно для фильтра нет, так как производителем рассчитана замена только всего модуля в сборе. Чтобы немного сэкономить, можно использовать самый популярный аналог модуля от Krauf — KR0292M, цена – 5300 руб.

Несмотря на то, что производителем не предусмотрена отдельная замена фильтра, владельцами данного автомобиля было найдено несколько альтернатив от других производителей, так как сам модуль можно разобрать на отдельные составляющие. Самые же часто применяемые заменители оригинального фильтра тонкой очистки представлены ниже.

Производитель Артикул Цена, руб.
JS Asakashi FS-3304 2200
Masuma MFF-N203 1800
Patron PF3916 1300

Топливный модуль 170409Y000

Топливный фильтр Masuma MFF N203

Masuma MFF N203

Фильтр сетка, как и основной ТФ, не имеет собственного артикула, все по той же причине, что идет в сборе с модулем. Если нужна замена, то чаще всего используют аналог от Masuma — MPU-030 , цена – 240 руб.

Читайте также:  Фильтр PPI F5 MIT для Mitsubishi Lossnay VL 100EU5 E и VL100UE

Топливный фильтр для Ниссан Теана J32

На втором поколении Теаны с бензиновыми моторами топливный фильтр все так же находиться в модуле, погруженном в бензобак. Он отличается в зависимости от установленного двигателя. Расположение топливного модуля такое же, как и на первом поколении – лючок на болтах, под задним сидением.

Артикул оригинального модуля для Теаны 2 с двигателями VQ35DE и VQ25DE — 17040JN00C, а для мотора QR25DE — 17040JN30B. Как и на предыдущем поколении, здесь не предусмотрена отдельная замена топливного фильтра, поэтому и нет отдельного его артикула. Но можно также ставить неоригинальные заменители. Для обоих модулей подходят одинаковые фильтры тонкой очистки.

Топливный модуль 17040JN00C

Топливный модуль 17040JN30B

Список наиболее популярных аналогов, которые подходят для обоих модулей, представлен ниже.

Производитель Артикул Цена, руб.
Masuma MFF-N214 1500
LYNXauto LF-976M-1 1300
Patron PF3927 1800

Также, существуют и аналоги, в которых кроме колбы фильтра есть еще и крышка, как то Masuma MFF-N207 по цене 2700 руб. Но переплачивать нет необходимости, так как крышка всегда остается от модуля.

Фильтр сетка тоже не имеет собственного артикула. Если же ее нужно заменить, то подойдет тот же фильтр грубой очистки, что и на первое поколение — Masuma MPU-030.

Топливный фильтр для Теана L33

Третье поколение Теаны в России встречается только с бензиновыми моторами 2.5 и 3.0, так как поставлялась только в таких комплектациях. Топливный фильтр на L33 имеет все ту же конструкцию, что и на предыдущих комплектациях – он встроен в модуль. Его артикул — 170403TA0C. Меняется только в сборе. Проверенной информации о заменителях узла, или установки аналогов только ТФ тонкой очистки нет.

Фильтр сетка тоже меняется только в сборе. В крайнем случае можно поставить ту же сетку, что и на 1 и 2 поколение — Masuma MPU-030.

Когда менять?

По регламентам ТО Ниссан Теана не предусмотрена замена топливного фильтра, так как он встроен в модуль, который рассчитан на весь срок службы насоса. Как показывает практика, этот период наступает в период между 100 и 140 тыс. км пробега. Если же есть возможность поменять отдельно, как на поколениях J31 и J32, то можно делать это каждые 75 – 90 тыс. км.

Сетку менять не обязательно, ее можно просто промыть ацетоном, или продуть.

Источник

Nissan Teana › Logbook › замена топливных фильтров и бензонасоса

Всем привет.
Сей пост скорее не о том как менять фильтры и бензонасос (на Д2 море записей об этом), а мини-отзыв о выбранных запчастях.
В последнее время бензонасос стал шумновато работать. Не то чтобы совсем критично, но все равно неприятно.
Решил сменить фильтры грубой и тонкой очистки топлива.
Учитывая негуманные ценники на приличные бренды, прошелся по дешманским. В конце концов, фильтр это вам не тормозной суппорт, жизнь от него не зависит, можно и поэкспериментировать.
Выбор пал на колбу-фильтр знаменитого своей убогостью Dominant (NS1700409Y00A-S) стоимостью 1100 руб., хуже, пожалуй, только Fenox и фильтр грубой очистки равносильно любимого/ненавидимого нашим народом дальневосточного бренда SАТ (ST-FP06), по-сути являющегося торговой компанией, занимающейся продажей запчастей, а в САТовские коробки свои поделки кладут безымянные китайцы.
SAT выбрал еще и потому, что бонусом к фильтру идет топливный насос (на самом деле, конечно же, наоборот))) и все это удовольствие в каких то 600 рублей. Красота!

Фильтр Доминант идет без всяких плюшек, типа креплений, резинок, пружинок, клапанов и т.д. Поэтому все это добро необходимо будет демонтировать со старого фильтра и доукомплектовать Доминант. С другой стороны, корпус фильтра сделан довольно качественно, пластик не хрупкий, литье ровное. Все переставленное со старого фильтра встает отлично, напильник не нужен. Единственное что огорчило — пайка контактов — очень небрежно и плохо пропаяно.
Насос SAT весьма хорош. Старый стоял BOSCH 0 580 454 035. И внешне и по весу абсолютно одинаковые, разве что у БОШа на верхней крышке металлический колпачок (хрен знает зачем, как будто по ней молотком стучать будут). Корпус у обоих стальной. Нижняя часть и там и там дюралюминий. В выходном штуцере у обоих одинаковый клапан. В общем, за исключением названия — близнецы.

Источник