Запчасти OPEL OMEGA B 25_ 26_ 27_ 2 0 16V бензин седан

Запчасти OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 2.0 16V бензин седан

OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 2.0 16Vзапчастей

OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 2.0 16V

Период выпуска 03.1994 — 09.1999
Мощность двигателя 100 кВт
Мощность двигателя 136 л/с
Объем двигателя, cm3 1998 ccm
Объем двигателя, л 2 л
Количество клапанов 4
Количество цилиндров 4
Тип двигателя Бензиновый двигатель
Тип кузова седан
Вид привода Привод на задние колеса
Тормозная система гидравлический
Вид топлива бензин
Тип католизатора с регулируемым катализатором (3-х ступенчатый)
Тип впрыска Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Код двигателя X 20 XEV

Категории запчастей

Каталог автомасел

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) FRENKIT 257009

Диаметр [мм]: 57
Сторона установки: передний мост
Тормозная система: Lucas/Girl

В корзину В корзину

Направляющие суппорта, комплект на 1 сторону AUTOFREN SEINSA D7003C

Полный комплект:
Тормозная система: ATE
Спецификация: WITH GUIDE PINS
Место установки: передний мост

В корзину В корзину

Длина [мм]: 14
Внутренний диаметр: 12
Наружный диаметр [мм]: 14
Вес [кг]: 0.005
Необходимое количество: 1
для производителя: Bosch

В корзину В корзину

 Крышка маслозаливной горловины JP GROUP 1213600100

Цвет: желтый
Материал: полимерный материал

В корзину В корзину

 Масляный фильтр SCT Germany SM 105

Высота [мм]: 79
Размер резьбы: M 18 X 1,5
Диаметр 1 [мм]: 76
Диаметр 2 (мм): 63

В корзину В корзину

 Масляный фильтр MAHLE ORIGINAL OC 90

Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
Диаметр корпуса [мм]: 76
Высота [мм]: 80
Присоединительная винтовая резьба: M18x1,5
Диаметр прокладки [мм]: 72
Внутренний диаметр 2 (мм): 62
Момент затяжки [Нм]: 20
Номер рекомендуемого специального инструмента: OCS 1

В корзину В корзину

 Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя AJUSA 21012700

Внутренний диаметр: 14
Наружный диаметр [мм]: 20
Толщина [мм]: 1.5 мм
код двигателя: X20XEV
Г. вып. до: 12.1998

В корзину В корзину

Ремкомплект 3RG 83511

Спецификация: Junta 20×14
Размер резьбы: M14x1,50
Длина [мм]: 18

В корзину В корзину

 Ролик ремня ГРМ CAFFARO 154-49

Наружный диаметр [мм]: 52.5
Внутренний диаметр: 8
Ширина (мм): 27
Материал: полимерный материал

В корзину В корзину

Свеча зажигания BOSCH 0 242 235 666

Расстояние между электродами: 0.9 мм
Момент затяжки [Нм]: 28
Угол затяжки [град.]: 90
Наружная резьба [мм]: 14
Шаг резьбы [мм]: 1.25
Длина резьбы [мм]: 19
Ширина зева гаечного ключа: 16
Зазор между электродами [мм]: 3
Количество полюсов: 1

В корзину В корзину

Щетка стеклоочистителя FIRST VALEO 575560

Количество: 1
Длина [мм]: 600
Длина [дюйм]: 24
Подходящий адаптер: A
Вес [кг]: 0.17
Место установки: со стороны водителя

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) AUTOFREN SEINSA D4102

Сторона установки: задний мост
Диаметр [мм]: 40
Тормозная система: ATE

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) AUTOFREN SEINSA D4197

Сторона установки: передний мост
Диаметр [мм]: 57
Тормозная система: LUCAS

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) ERT 400684

Сторона установки: задний мост
Диаметр [мм]: 40
Тормозная система: ATE
Спецификация: Guardapolvo de metal

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) AUTOFREN SEINSA D4099

Сторона установки: передний мост
Диаметр [мм]: 60
Тормозная система: ATE
Спецификация: 9,6 piston collar

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) ERT 400286

Сторона установки: передний мост
Диаметр [мм]: 57
Тормозная система: LUCAS

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) ERT 400327

Сторона установки: задний мост
Диаметр [мм]: 40
Тормозная система: ATE

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) ERT 400142

Сторона установки: передний мост
Диаметр [мм]: 60
Тормозная система: ATE
Спецификация: 9,6 piston collar

В корзину В корзину

Огромный ассортимент, низкие цены и быстрая доставка автозапчастей в Калининградской области. Попробуйте сами.

Источник



Двигатель Opel X20XEV

Самым популярным бензиновым двигателем большого объёма для автомобилей, которые выпускал немецкий автоконцерн Opel в середине последнего десятилетия XX века, стал X20XEV. Несмотря на то, что его сконструировали специально для автомашин Vectra (модификации A и B), он подходил практически на все среднеразмерные опелевские модели. Как минимум на три из них (Omega A, Astra и Calibra) этот мотор (бывший в употреблении или контрактный) устанавливается без каких-либо проблем.

X20XEV – самый популярный мотор для среднеразмерных немецких авто

История создания

Двухлитровый двигатель производства фирмы Ecotec – логичное продолжение самых надёжных бензиновых моторов этой серии, X20SE и C20XE. «Старшие братья» были специально разработаны для установки на мощный и приземистый городской автомобиль для европейских дорог Omega A. X20XE, в числе прочих, был признан одним из самых надёжных инжекторных моторов. При соблюдении всех установленных правил эксплуатации многие автолюбители умудрялись «намотать» на его спидометр под миллион километров.

Седан Opel Vectra B

Более простой двухлитровый X20XEV, пошедший в серию в 1994 году, выпускался, как и C20XE, в 16-клапанном варианте. Он спроектирован по системе DOHC – с двумя распределительными валами в ГБЦ. Первый отвечает за приведение в движение впускных клапанов, второй – выпускных. На один цилиндр приходится два клапана (впускной и выпускной). Второй распределительный вал удваивает число клапанов до 16-ти.

Его заводская кодировка – L34. В 1998 году мотор пережил рестайлинг. С новым ЭБУ и балансирными валами его стали устанавливать на большинство серийно выпускавшихся в Европе и России автомобилей Opel. Его надёжность была несколько меньшей, нежели у предшественников. Но полмиллиона километров без капремонта – абсолютно приемлемый результат для любого типа автомобилей Opel.

Как и все 4-цилиндровые двигатели, X20XEV устанавливается поперечно. Двигатель спроектирован без установки фазорегулятора и турбины в качестве нагнетателя.

Отличительной особенностью мотора является система с верхним расположением распредвала (DOHC).

З привод на передние колёса отвечает закреплённая на корпусе двигателя трансмиссионная сборка. Чтобы снизить вибрацию от коленчатого вала при движении автомобиля, конструкторы оснастили мотор специальным механическим устройством – балансировочной сборкой. До скорости 100 км/ч машина Opel, оснащённая двигателем X20XEV, разгоняется за 9,5 с.

Официально мотор X20XEV разрабатывался для установки на три модели автомобилей Opel – Omega A, Vectra A и Vectra B. Исключительно удачная конструкция и мощность сделали его популярным среди европейских владельцев машин Опель. В процессе рестайлинга Astra F в 1996 году X20XEV стал одной из новых марок серийных бензиновых двигателей, устанавливаемых на эту машину. Операция проводилась с прицелом на будущее. Менее, чем через два года новая Astra F также получила в линейку бензиновых двс этот мотор Ecotec.

Технические характеристики

Двигатель X20XEV, спроектированный по экологическому классу Euro 2, обеспечивает автомобилю следующие характеристики расхода топлива:

  • по городу – 12,9 л.;
  • на трассе – 6,9 л.

В смешанном режиме движения на крейсерском ходу расход держится на уровне 8,5 л/100 км.

Конструктора из компании Ecotec произвели подгонку систем и механизмов двигателя с расчётом, чтобы он смог обеспечить на выходе следующие параметры:

Объём двигателя, см 3 1998
Максимальная мощность, л.с. 136-148
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м)/об./мин. 196 (207)/4800
Вид топлива бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км. 6,9-12,9
Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый
Система питания распределённый впрыск
Диаметр цилиндра, мм 86
Число клапанов на один цилиндр, шт. 4
Номинальное количество заливаемого масла, л. 4.5
Расход масла, л/100 км. 0.075
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об.мин. 136 (100)/5600
148 (109)/6000
Степень сжатия 10.8
Ход поршня, мм 86
Максимально допустимые эксплуатационные обороты 6600

По своей конструкции, мощности, одинаковому ходу поршня и диаметру цилиндров X20XEV очень напоминает японский мотор Toyota 3S-FE. Стандартный тип заливаемого масла – 5W30 самых разных производителей – GM, Shell, Mobil. Объём охлаждающей жидкости (тосол) – 8 литров. Ещё одна особенность двс – наличие системы изменения геометрии впускного коллектора VIS. Технический ресурс двигателя X20XEV составляет около 350 тыс.км. до капремонта.

Место расположения номера на двигателях X20XEV

Номера на двигателях X20XEV выбиты в очень труднодоступном месте. Если мотор находится на своём месте, увидеть его номер можно со стороны днища, на ребре двигателя в районе стыка с коробкой передач. Без демонтажа можно добраться до этого места только с помощью зеркала.

Надёжность и ремонтопригодность двигателя X20XEV

Для проверки правильности функционирования силовой установки необходимо регулярно проводить проверку двух систем, топливной и зажигания, а также компрессии. Перед началом процесса нужно разогреть двигатель и вывинтить свечи зажигания. Аккумулятор должен быть на полной зарядке.

  1. Отключить систему зажигания путём отсоединения провода высокого напряжения катушки от крышки распределителя.
  2. К отверстию свечи №1 подключить прибор для измерения степени компрессии.
  3. Открыть дроссельную заслонку.
  4. Сделать один-два оборота коленчатого вала с помощью стартёра.
  5. Стабилизированное после оборота давление сжатия записать или запомнить.

ГБЦ двигателя X20XEV

Аналогично проверяется компрессия на трёх оставшихся цилиндрах. Разница давления не должна составлять больше 2 бар. Небольшое давление на первом такте, постепенно увеличивающееся при переходе на другие цилиндры, означает неисправность – износ поршневых колец. Если небольшое давление с первого такта не увеличивается, это указывает на две возможные причины:

  • утечка в одном из клапанов;
  • пробой прокладки на головке блока.

Снизу на клапанах нужно тщательно проверять наличие посторонних отложений. Это также может быть причиной снижения давления.

Основой системы смазки X20XEV является шестерёнчатый насос. Он вращается от цапфы коленчатого вала. Масло подаётся с помощью маслозаборника, оборудованного сетчатым фильтром. Просев масла осуществляется при помощи сменного полнопоточного фильтра.

Смазка элементов распределительного вала осуществляется методом разбрызгивания.

Для экономии средств сменные запчасти необходимо приобретать по наилучшему параметру соотношения «цена/качество». Например, вот в таком варианте:

  • поршни и вкладыши – Autowelt;
  • наборные поршневые кольца – Goetze;
  • колпачки и прокладки – Elring;
  • воздушный фильтр – SCT SB;
  • свечи зажигания – Bosh;
  • вкладыши – Glyco;
  • прокладка выхлопной системы – Jp Group.

Поршневые кольца фирмы Goetze

Значительное количество запчастей отличного качества выпускается непосредственно концерном Opel. К таковым при ремонте двигателя можно отнести патрубок системы вентиляции картера, прокладку корпуса дроссельной заслонки, масляный фильтр, и многое другое.

На что обратить внимание при капремонте

При проведении капитального ремонта мотора X20XEV с большим (более 300 тыс.км.) пробегом необходимо обязательно проводить общую ревизию:

  1. Приёмка на ремонт, общий осмотр и определение перечня видимых дефектов.
  2. Диагностика ошибок электронной системы и ABS.

— благодаря скрепочной диагностике можно мгновенно определить неисправности датчиков, катушки зажигания, расходомера воздуха.

Демонтаж мотора означает полный ремонт и замену всех пришедших в негодность частей двигателя. Наиболее часто подвергаются износу следующие части:

  • впускной и выпускной коллекторы;
  • датчики коленчатого и распределительного валов, уровня масла;
  • клапан EGR и расходомер воздуха;
  • головка блока цилиндров.

Набор маслосъёмных колпачков на X20XEV

При сборке мотора после проведения ремонта X20XEV, как и прочие опелевские моторы, хранит один секрет. Недостаточно надёжно посаженные колпачки слетают с направляющих втулок. Чтобы избежать неисправности, их нужно приклеивать довольно дорогим клеем. Если этого не сделать, то выход один – проводить замену втулок из бронзы, что гораздо дороже, чем посадить на клей колпачки.

Ещё один важный момент для любого рядного 4-цилиндрового двигателя, в том числе для X20XEV. Если рабочий объём выше полутора литров, то вибрация становится «больной» темой для водителя.

Для устранения проблемы следует во время ремонта тщательно выставлять балансиры.

Это помогает сделать работу мотора более тихой и плавной. В конечном счёте, минимальная вибрация повышает уровень комфорта в салоне автомобиля Опель.

Возможность тюнинга

Как и в случаях с другими надёжными, но не слишком мощными двигателями, владельцы машин с силовой установкой на основе X20XEV не прочь пройтись по его основным характеристикам. На форумах в этом смысле наиболее часто упоминается операция установки турбины. Она, разумеется, возможна, но «тянет» за собой значительную переделку двигателя. Кроме установки турбины, для снижения степени сжатия необходима замена следующих его составных частей:

  • коленчатый вал;
  • поршни;
  • шатуны.

Вдобавок, для отладки системы после переустановки всех необходимых запасных частей, необходима электронная доводка. Ресурс хода после установки турбонаддува вряд ли превысит полсотни тысяч километров. Как вариант – неполностью использовать нагнетатель, не доводя мощность до максимально возможных в этом случае 240 л.с. Цена вопроса – не менее 5 евро. Гораздо выгоднее в данном случае продать старый автомобиль, и купить б/у в хорошем состоянии с турбированным двигателем. Отличным вариантом будет двухлитровый Z20LEL для Astra H (2004 г.в.).

Электронный блок управления X20XEV

Чиповка может привести к значительному обогащению топливной смеси. Но особой разницы между работой системы до тюнинга, и после него, заметно не будет. Максимальный рост крутящего момента, которого можно добиться при перекройке «электронных мозгов» X20XEV – 10-15%. Фанаты тюнинга до блеска полируют каналы впуска-выпуска, добиваясь минимально заметных изменений. Но для обычной дорожной езды это малосущественно.

Отзывы об эксплуатации двигателя X20XEV

Общий тон рассказов владельцев об управлении машинами, на которые установлен двигатель X20XEV, далёк от идеала. Как и у всех опелевских моторов, следует тщательно отслеживать состояние ремня ГРМ. Его наибольший ресурс – 60 тыс.км., после чего следует производить профилактический ремонт. Ещё одна «болезнь» опелевских двс – плавающие обороты. В этом случае есть два рецепта:

  • чистка РХХ;
  • продувка системы вентиляции картера.

Если в ходе профилактического ремонта обнаруживается трещина в корпусе выпускного коллектора, заваривать его не имеет смысла. Нужно тратить деньги и время на поиск б/у экземпляра на форумах, или разборках. Точно также, в случае выхода из строя требует замены датчик положения распределительного вала. Вдумчивый капитальный ремонт двигателя может занять 5-7 дней.

Простота и надёжность X20XEV гарантируют комфортную езду

При замене X20XEV на более современный агрегат, продать его можно по цене 500-600 долларов. Примерно в тех же рамках находятся цены на покупку бывших в употреблении контрактных двигателей. Верхняя планка стоимости «контрактника» — 680 долларов. Свап открывает широкие возможности владельцам различных моделей Opel. Вместо него можно установить:

  • X30XE;
  • C20XE;
  • C20NE;

Из положительных сторон мотора владельцами автомашин Opel отмечается его надёжность и относительная простота ремонта. При аккуратной эксплуатации и своевременном профилактическом осмотре достичь пробега в 300 тыс.км. на б/у-шном автомобиле – очень неплохой результат.

Источник

Двигатели Opel X20XEV 2.0 л.

В 1994 году был запущен в производство новый 2-х литровый 4-х цилиндровый мотор, который предназначался для замены C20XE. Блок цилиндров на X20XEV другой, но он предельно близок к C20XE, внутри установлен новый коленвал, другие шатуны и поршни. Компрессионная высота поршней — 30.4 мм, степень сжатия возросла до 10.8.

ГБЦ X20XEV полностью новая, с 16-ю клапанами. Диаметр впускных клапанов 32 мм, выпускных 29 мм, толщина стержня клапана 6 мм. Характеристики распредвалов таковы: фаза 240/240, подъем 10.0/10.0 мм.

На этом моторе использован привод ГРМ с помощью зубчатого ремня. Замену ремня ГРМ положено производить после каждых 60 тыс. км. Пропускать эту процедуру не стоит иначе, в случае обрыва ремня, ваш X20XEV загнет клапана.
Регулировать клапаны здесь не требуется — установлены гидрокомпенсаторы.
На впуске стоит коллектор с переменной геометрией VIS. Производительность стандартных форсунок на X20XEV — 204 сс.
Чтобы соответствовать нормам Евро-2, на двигатели X20XEV устанавливался клапан EGR, для повторного сжигания части отработавших газов.
С 1998 года шли рестайлинговые моторы с балансировочными валами и блоком управления SIMTEC 70 вместо SIMTEC 56.5 (до 1996 года был SIMTEC 56.1).

На базе X20XEV был разработан и выпущен ограниченным тиражом (3000 штук) чуть более злой атмосферник X20XER. Он отличался распредвалами с фазой 265 и подъемом 10.6, клапанными пружинами, коленвалом с маховиком, шатунами, поршнями, масляным радиатором, впускной и выхлопной системами, блоком управления SIMTEC 70. Также на X20XER нет балансировочных валов. В итоге это позволило получить 160 л.с. при 6500 об/мин и крутящий момент 188 Нм при 4300 об/мин.
Также на базе X20XEV производили турбоверсию Z20LET, 1.8-литровый X18XE и X22XE.

В 2000 году выпуск мотора X20XEV был прекращен и вместо него начали устанавливать 2.2-литровый Z22SE.

Проблемы и недостатки двигателей Опель X20XEV

1. Мотор глохнет, плавают обороты. Смотрите регулятор холостого хода, его нужно периодически чистить или менять. Также нужно чистить вентиляцию картерных газов.
2. Высокий расход топлива, плавают обороты. Нужно проверить выпускной коллектор, скорей всего в нем образовалась трещина. Это частая проблема на вашем двигателе. Заваривать трещину в большинстве случаев бессмысленно, нужно просто купить новый коллектор или целый б/у.

Кроме того, на X20XEV периодически умирает ДПРВ, что влечет за собой тупость автомобиля на низких оборотах при горящем чеке и отсечку на 4500 об/мин. Проблема решается заменой датчика на нормальный оригинальный.
Все остальные проблемы и болезни этого 2-х литрового мотора вызваны старостью и изношенностью.

Тюнинг двигателей Opel X20XEV

X20XEV турбо

Пространство для тюнинга X20XEV довольно широко:
1. Покупка автомобиля с Z20LET.
2. Свап Z20LET.
3. Переделка в Z20LET. Это имеет смысл, если есть бесплатный донорский турбомотор.
Для реализации последнего варианты вам нужны поршни, масляный радиатор, весь впуск-выпуск, турбина и вся электроника с проводкой от Z20LET. Также нужно делать маслоподачу на турбину и маслослив.
Строить атмосферник на базе X20XEV, в то время когда есть заводские компоненты для постройки турбомотора, не имеет никакого смысла. Тем не менее, если желание потратить деньги впустую не дает покоя, тогда можно пойти по пути атмосферного тюнинга C20XE.

Источник

Перебираю x20xev. Фотоотчет.

* * * * *2 голосов

  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

OFFLINE radost

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, МКПП, X20XEV, кондеей
  • Имя: Roma
  • Город: Omsk

Симптомы:

— масложор 3 — 3,5 литра масла на 1000 км,
— с большинства прокладок сочилось масло,
— обороты набирала вяло, по ощущениям было примерно 40 — 50 л.с.
— динамика отсутствовала в принципе
— расход топлива 14 л. на 100 км
— периодически стреляет во впуск и выпуск
— брякает (наверное) гидрик
— не работает клапан егр
— не работает клапан печки
— не работают периодически дпрв и дпкв
— конченое втягивающие на стартере

Ставлю на ремонт.
К сожалению не все фото удачного качества.
GR49e3-npzo.jpg

Снимаю воздушную магистраль
qQNHg2M0fNk.jpg

Снимаю кожух ГРМ, расширительный бочек, питание форсунок, сливаю ОЖ
DanfLi3H7Yg.jpg

fdf194fa047a.jpg

Снимаю генератор , подписываю некоторые провода, а то буду потом вспоминать что-куда

aec4237c16fb.jpg

a38ce3776a1c.jpg

Снял впускной коллектор

gkpET0nPRto.jpg

CeznZzZOXH8.jpg

2sY3rygRRkY.jpg

Alk59I0NLd8.jpg

Под дроссельной заслонкой

jVh572-sHdE.jpg

WHqKpkllCWE.jpg

Снял таки клапанную крышку

BiWRPqlsmYw.jpg

Снял валы, обнаружил, что выпускной и впускной валы перепутаны местами. Вы себе представляете ??
Удивительно что машина ездила в принципе, теперь стало понятно почему то горела ошибка датчика распредвалов (92) , то потухала, то загоралась ошибка датчика коленвала (19).

+ некторые бугеля не по номера стоят.

d8s4bhCMbbk.jpg

Голова уже без валов
Причину цоканья пока не нашел. Подавил гидрики, вроде все целые. Мож масла нехватало . разберемся
cLLdeXwzusE.jpg

uIQCV_j5rKw.jpg

Жора пришел помогать

rjw5IZI9MPo.jpg

. и быстро притомился
7AE3ixPot2Q.jpg

Снял ГБЦ — убирайте слабонервных от экранов

s8CaSrQ9cOE.jpg
AlOyRtx17Nc.jpg

#2

OFFLINE radost

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, МКПП, X20XEV, кондеей
  • Имя: Roma
  • Город: Omsk

А вот и сам блок

Есть на ощупь люфт поршней в цилиндрах, позже о точных замерах
Изображение
Изображение

а вот мой клапан печки болтается не подключенный

Изображение

Снимаю стартер: верхняя резьба на стартере обломана, поэтому КРЮК !! )) (не я колхозил))

Изображение

По ходу был придуман рассухариватель клапанов ( здесь у стартера видно обломленное ушко )

Изображение

Втягивающее подождет, хватает пока других дел

Изображение

Снимаю поддон . Он у меня охрененно замятый не единожды видимо ( тоже не мной кстати). ЗЫ думаю из-за этого было масляное голодание

Предыдущие хозяева были просто огонь )

Поддон зараза не снимается, приходится снять блок с подушек и поддомкратить немного

Изображение

Вид снизу . Снял наконец . Маслозаборную трубку с сеточкой позже сфотаю, она тоже деформирована.

Изображение

Снял коренные вкладыши. Они без сильного износа, но всё равно под замену.

Изображение

А вот шатунные . Все 4 имеют такой вид. Под замену.

Изображение
Изображение

Длительная детонация износила кольца — их под замену.

Юбки поршней в задирах, может из-за перегрева, кто то говорит "из-за того что на газу ", кто то говорит "обычный рабочий поршень".

На поршне выбито 85,98. Замеры показали

85,95 , 4й поршень правда 85,92 — пожрало его побольше.

Заменил бы все, да денег нет (и смысла, как сказал мой моторный гуру). "Походят ещё" сказал вообщем.

Изображение Изображение
Изображение

На вид есть износ, но на ощупь никаких ступенек. Замеры показали 86,03 в ВМТ.

Изображение

#3

OFFLINE radost

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, МКПП, X20XEV, кондеей
  • Имя: Roma
  • Город: Omsk

Изображение

3 направляшки треснуло . Остальные сильно изношены, под замену.

Есть тут мысли у одних товарищей , мол Масло столько тянуло через направляшки, и тянуло СТОЛЬКО , потому что из за перепутанных распредвалов клапана были открыты в ненужный момент и из за разряжения , создаваемого движением поршня к НМТ , масло просто высасывало через сальники клапанов и направляшки . %) помоему довольно абстрактно

Изображение

выпускные

Изображение
Изображение
Изображение

Вытащили блок. Тяжелый. Тащили вчетвером

Изображение

Маховик очень тяжелый. уронил на мизинец когда снимал его

Изображение

Снял диск сцепления — уже подъедает клепки. ТОже под замену

Изображение
Изображение

Колено без особого износа:

Изображение

Занялся ЕГР
Он был отключен от вакуума и заглушен прокладкой

Изображение

Забито всё конечно. Залил эту часть растворителем. Почистил, ещё залил, ещё почистил. вроде шток стал двигаться свободно.

Изображение

Эл. магнитный клапан тоже прочистил как мог, подключил на 12v — щелкает

Остается только правильно подключить к вакууму , я надеюсь вы поможете. я уже задавал вопрос на форуме, куда же идет трубка с ЕГРа..

Изображение

Клапанцы. Отмачиваю в растворителе

Изображение

Изображение

Клапана без износа, ну мож

0,005 мм
Изображение

Изображение

Чтобы отмыть масло-грязевые массы использовал химию для керхера, не особо она с чес то справилась.
Пошел купил profoam 1000 — сильная штука — помогла. Правда кончилась у меня быстро (

Изображение

Изображение

Изображение

Изменено: radost, 02 Август 2012 — 21:07

#4

OFFLINE franz06

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: ООB ПРОШИТЫЙ САРАЙЧЕГ, 2001, МКПП, Z22XE (Был) Теперь ООВ, Прошитый седанчег, 2003, 2.6, АКПП "Рыжая" (Продана)
  • Имя: Ермаков Юрий
  • Город: Москва

#5

OFFLINE radost

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, МКПП, X20XEV, кондеей
  • Имя: Roma
  • Город: Omsk

Половина сальников клапанов не держалось толком — рукой легко снял.

Изображение
Изображение
Изображение

По блоку, гбц и коллекторам прошелся насадочками с металлическим ворсом для дрели.

Изображение
Изображение

Выпрямил картер как мог
Изображение Изображение

Блок страшный. Взял высокотемпературной краски баллончик

Изображение

Изображение

#6

OFFLINE Shustrik

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1994.мех.X20XEV был. 2002 Z2.2XE OOB седам мешалка
  • Имя: Дим
  • Город: Москва

#7

OFFLINE gis73

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,1995 мкпп,X20XEV
  • Имя: Роман
  • Город: Кишинёв

#8

OFFLINE Evgen-borzen

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, АКПП, X25XE, MV6
  • Имя: Евгений
  • Город: Курск

Цилиндры: замеры показали 86,03 в ВМТ.
Поршень: замеры показали

85,95 , 4й поршень правда 85,92 — пожрало его побольше.

По поводу замеров цилиндров, нужно мерить в трёх точках: вверху, внизу и по центру рабочей части. Их этих данных выявить какая овальность и конусность цилиндра. Максимально допустимая — 0,013 мм.

Далее посмотрим на зазор между цилиндром и поршнем. В допуске — 0,02 – 0,04 мм. И если исходить из ваших замеров, то получается 0,08 мм, что уже в 2 раза превышает норму. Если вы будете менять только поршневые кольца, а все остальное оставите как есть, то мотор будет жрать еще больше масла, чем до разбора. Потому что кольца будут долго притираться к старой поверхности. Тоже самое и касается колец, которые ходили в этом моторе. Плюс ко всему на фото видно, что хон в цилиндре отсутствует (стерся). Если его нанести, а минимум можно убрать хонинговкой 0,01 мм, зазор уже становиться 0,09 мм. Учтя то, в цилиндре скорее всего будет присутствовать овальность больше 0,01 мм, хонинговкой это тоже не исправишь.

Лучше рассмотреть вариант с расточкой блока и покупкой новой поршневой. Вариант хорош для мотора и его дальнейшей долгой работе. Как я предполагаю, то пробег явно в районе 250 — 300 тыс. и износ деталей будет в любом случае, у кого-то меньше у кого-то больше.

#9

OFFLINE radost

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, МКПП, X20XEV, кондеей
  • Имя: Roma
  • Город: Omsk

Цилиндры мерил в 3х точка, но опубликовал данные только ВМТ.

Знаю о допусках, и мне самому не нравится оставлять эти поршня, но 1 600 р за расточку 4х цилиндров + 7 — 8 тыс. р за 4 поршня mahle или kolbenschmidt + восстановление хона — не знаю сколько стоит, у меня просто нет больше денег (

Всё что я теряю сейчас это кольца за 1100 (kolbenschmidt) + жор N-го количества масла. После ремонта померю компрессию , расскажу вам, и о жоре масла тоже .

ЗЫ Гуру-механик исключительно заверил что походят ещё эти поршня нормально,
если будет совсем плохо — скину голову ещё раз, когда подкоплю нужную сумму.

#10

OFFLINE radost

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, МКПП, X20XEV, кондеей
  • Имя: Roma
  • Город: Omsk

О затратах. Заказывал с emex

На данный момент:

— Диск сцепления LUK322 0232 10 2 051 р.
— Комплект прокладок, головка цилиндра Victor Reinz 023300501 1712 р.
— Комплект прокладок, блок-картер двигателя Victor Reinz 083196501 1489 р.
— Масло моторное VSI sae5w40 5л Ravenol 4014835630253 1412 р.
— Комплект поршневых колец Kolbenschmidt 800021240000 1216 р.
— Коренные вкладыши Kolbenschmidt 87 393 600 978 р.
— Впускные направляющие клапанов Kolbenschmidt 814200 719 р.
— Гофра металлическая , выхлопная система Bosal 265-567 575 р.
— Выпускные направляющие Ae VAG96029 442 р.
— Вкладыши шатунные Kolbenschmidt 77 268 600 383 р.
— Фильтр воздушный Kolbenschmidt 50 013 333 296 р.
— Фильтр салонный Kolbenschmidt 50 013 722 244 р.
— Фильтр масляный Kolbenschmidt 50 013 100 119 р.
— Прокладка м/у выпуском и приемной трубой Bosal 256-919 104 р.

Источник

Читайте также:  Артикул SM111 SCT SCT SM111 купить сегодня по самой низкой цене в городе Пермь ул А Свиязева д 43